Рецензии

onairbyD
О, да! Это стимпанк, детка.
Наконец-то технологии позволили снять стимпанк эс из.

А стимпанк это клише, как ни крути. Поэтому не ждите сложного сюжета и многогранных характеров. Сериал не про это. Он про мир пара и железяк, странных существ и фоном идущей вечной войны. Это мир традиционно молчаливого главного героя с тяжелой психотравмой и несчастной любовью (ну, почти). Это мир полумрака, разношерстной толпы, подземных тоннелей в которых что-то непременно прячется и ждет своего часа. Мир холодного камня, страшных ночных улиц. Мир деревянной мебели, ковров, теплых каминов и керосиновых ламп.. Мир паровозов, паромобилей и пароходов. Смотрите и просто наслаждайтесь видеорядом. Пальто, тростями и цилиндрами. Платьями, шляпками и крыльями. Мрачными мостовыми и страшными тайнами.

И это совершенно не нуар и не фентези и уж точно не неонуар, как почему-то любит определять жанр сериала критика. Это вообще история про то, что как однажды с джонни мнемоником в мир кино пришел киберпанк, так теперь настало время интеграции еще более затратного к компьютерной обработке стимпанка.

Первый сезон прямо очень нервный. Создатели мечутся от серии к серии постоянно меняя подачу, локацию, двигая сюжетные ползунки, пытаясь нащупать максимум зрительского интереса. То берутся неторопливо с флешбеками рассказывать историю персонажей, то насыщают серии изолированными событиями в антураже. Второе явно выигрышнее в контексте, но над создателями сериала прямо ощутимо давлеет успех Игры престолов. Сериал периодически заносит в сторону фэнтези, но, слава богу, он возвращается к.. . стимпанку, конечно.

Неудачный, на мой взгляд, выбор Орландо Блума на главную роль, потому что слишком он слащав для типичного героя стимпанка. Но это не сильно портит дело, потому что Кара Делевинь еще больше не попадает в образ феи-боевика)

НО! Это вообще совершенно не важно, потому что мир стимпанка наконец-то ожил.

ps во время просмотра у меня перед глазами стоял Дуэлянт Мизгирева, а в голове крутился Кетополис Г. Ф. Г. и я думал: а, черт возьми, какое могло бы кино выйти если б вот то, да вот с этим, да и с графикой карнивал роу.
Показать всю рецензию
Vladimir K. - 9006
Война, любовь, стимпанк и мифические создания.
Сериал понравился. Скорее всего потому, что я просто люблю фентези. Может быть, поэтому, мое предубеждение к сериалу было скорее ЗА, нежели против. А еще я люблю разных мифических крылатых существ, коих в фильме было в избытке. А еще я люблю стимпанк. В общем, я как рецензент, невероятно предвзятый, посему рекомендую отнестись к моим душевным излияниям соответственно.

Сюжет описывать не буду, перейду сразу к сути.

Любовная линия между двумя главными героями… немного скомкана, что ли. Кара Деневиль, разумеется, обалденная красавица (а еще комсомолка и спортсменка). И как фея-бунтарка она целиком на своем месте. Но, когда я, с нечеловеческим напряжением всматривался в ее игру во время эмоциональных сцен с героем Орландо Блюма, то ощущение оставалось такое, будто нечто важное все время выскальзывает, выпадает из рук, исчезает в тумане. И понимал в конце концов, что герои (то бишь актеры) банально поскупились на эмоции. Убежден, что Кара могла сыграть лучше. Наверное, режиссер вовремя не пнул. Не в пример ей, героиня Тэмзин Мёрчант выглядела куда убедительней. Вот ей хотелось верить, причем всегда. Опять же, возвращаясь к Каре, у нее внешние данные потрясающие, но когда она пыталась изобразить любовь или страдание, так и хотелось крикнуть режиссеру — чувак, дай ей подзатыльник, и пусть перестанет гримасничать! Орландо Блюм все время мрачный и угрюмый, и мне кажется, с этим тоже перегнули. Могли, в принципе, добавить пару улыбок на его героическое лицо.

Что касается сюжета — в общих чертах понравился. Сериал не претендует на уровень Игры Престолов, и я присоединяюсь к тем, кто считает, что их неверно сравнивать. Берем Лондон второй половины 19 века, добавляем стимпанк, разбавляем феями и фавнами, вносим военные действия, интриги политиканов, и у нас получается Бург. А в качестве бонуса у нас черная магия. Как по мне, то вполне съедобно.

Концовка мне понравилась. Немного неожиданная, может, чуть недораскрытая главная интрига, но — стойкое ощущение, что у режиссера была задача не столько раскрыть интригу, а заставить зрителя ждать второй сезон. Потому что одну интригу раскрыли, а вторую тут же завязали, вот и попался зритель на крючок.

Для любителей жанра — однозначно к просмотру.
Показать всю рецензию
Qutlugh
Карнавальная трущоба
Данная рецензия составлена как предупреждение тем незадачливым зрителям, кто, как и я, готов поверить одобрительным отзывам и уделить своё время сериалу «Carnival Row». Далее по пунктам всё, с чем вы должны смириться перед просмотром.

1) Сюжет составлен так, будто его писали на ближайшую серию, не зная, чем закончится сезон. В итоге половина линий оборвана, а развешанные ружья сданы в утиль. У нас тут наметился маньяк в стиле Джека Потрошителя? Забьём. Загадочные намёки на пробуждение древнего бога? Забьём. Любовный треугольник? Не разрешается. Героиня вступает в таинственную банду и начинает криминальную карьеру? Через серию об этом все забыли. Какой бы сюжетный крючок вас не зацепил — будьте уверены, никакого развития он не получит. Мало того, две основных сюжетных линии, которые авторы удосужились привести хоть к какому-то итогу, никак не связаны и вообще друг на друга не влияют. Ждите второго сезона.

2) Чего хотят добиться персонажи, понять невозможно. Нет, по унылому виду главных героев очевидно, им надо одного — чтобы от них отстали все окружающие. Но когда речь заходит о мотивации «злодеев» — тут уж вам придётся додумывать самим. В ключевые моменты ничего кроме пафосного бреда вы не услышите.

3) Персонажи за весь сезон никак не меняются, и не то, что внутренне — у них и лица всегда с одинаковым выражением. Весь сериал они движимы не своей мотивацией, а исключительно рукой сценариста, чтобы произошла какая-то случайная, но нужная по сюжету встреча. Но иногда, такое чувство, сценарист забывает их толкать, и персонаж минутами бесцельно пялится на стену.

4) Как следствие из предыдущего пункта — дико раздутый хронометраж. Флэшбэки, которые приходят из ниоткуда и ни к чему не ведут, застывшие в ностальгической тоске лица, бесцельно ходящие туда-сюда персонажи — если всё это убрать, сезон сократится на пару серий.

5) «Расчленёнка» и «обнажёнка» присутствуют, но выглядят вымученно и неестественно. Такое чувство, что по каждой серии нужно было поставить галочку: сцена секса — есть, выпотрошенный труп — есть. Целевая аудитория удовлетворена. Облегчённо вздыхаем и продолжаем экзистенциальные страдания.

6) Атмосфера вроде серьёзная и угрюмая, но всё какое-то до боли карикатурное. Полиция занимается только ловлей невиновных и сбором взяток. Парламент выглядит как собрание стариков на кухне коммунальной квартиры. Социальный конфликт заявлен как главный двигатель сюжета, но раскрывается только на уровне борделя. Детектив ведёт расследование, но не находит ни одной улики, а весь заговор раскрывает по стечению случайностей.

7) Весь «фэнтезийный мир» сериала целиком состоит из заезженных штампов, которые авторы даже не пытаются как-то обыграть. Клише — социальный конфликт. Клише — мафия из мигрантов. Клише — продажные политики. Клише — религиозная секта. Клише — лицемерная аристократия. Клише — нуарный детектив. Клише — самоисполяющееся пророчество. Плохи не сами клише, а лень сценариста в работе с ними. В итоге всё настолько банально, что концовка точно предсказывается где-то на середине третьей серии.

8) Халтура и лень. Кто объяснит мне, как феи просовывают крылья в куртку так, что они оказываются на спине снаружи? Нет, не будем заморачиваться дизайном, лучше не покажем ни одной сцены, где фея одевается. Это не мелочная придирка, весь сериал исполнен такими недоработками и недодумками.

Итог: неизлечимая сценарная импотенция, безликие персонажи, набор клише вместо оригинального мира. Мыльная опера, в середине которой можно пропустить пару серий — даже не заметить. При этом — сносная атмосфера нуарного стимпанка, качественная работа художников. Никого не хочу отговаривать, и если всё вышеперечисленное вас не смущает — приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Watcher.Dolinina
Разочарование
Я стараюсь смотреть все новое в жанре фантастики, что выходит на экраны, всегда ее любила. Про этот сериал чувствовала заранее, что мне не понравится, может потому, что не считаю хорошей актрисой Делевинь, с вечно одинаковым, угрюмым, спесивым лицом. Но решила посмотреть. Сериал — это пример того, как ни бюджет, ни набор неплохих актеров, не спасут от провала. По ходу просмотра было постоянное чувство вторичности, повтора многих других фильмов и идей, стыд за неуклюжие интимные сцены, за Делевинь, которая просто не может передавать настоящую страсть и эмоции, раздражение на совершенно непродуманную ахинею сценария — чего стоит только жена канцлера, чудесным образом успевшая родить двух разных детей в одно время и всю жизнь прожившую рядом с бывшим любовником, воспитывавшим ее дочь.

Сценарий ответов не дает, наоборот, ставит в тупик своей нелогичностью, не раскрыта сущность главной злодейки фильма, непонятно откуда у нее взялись такие связи с миром ведьм, нет экскурса в ее прошлое, что на пользу не пошло. Скомканное действие, в которое накидали вроде бы неплохих идей, но каждую из них не раскрыли и не развили. Судя по концовке, создатели решили порадовать нас вторым сезоном, очень надеюсь на то, что они сделают работу над ошибками, и, следующий сезон будет куда качественнее. К слову — картинка в фильме весьма некрасивая, неприглядная, сплошная мрачность, грязь и кровь, но она не атмосферно стильная, а именно — отталкивающая.
Показать всю рецензию
QJack
Роняя яркость
Во-первых, стильное оформление. Художники по костюмам проделали великолепную работу, режиссёр монтажа подарил зрителям одну из лучших заставок для сериалов за последнее время, чудесные операторские решения. Но этот цветокор! Проекту не хватает красок, яркости. Всё очень однообразно, и это заслуга не только художника-постановщиков, но и сценаристов. С одной стороны это дивный новый мир, где фантастические существа являются частью общества, которое не хочет с ними считаться, с другой — поменяй ты местами чёрного фавна на афроамериканца, а фею проститутку на статичную проститутку с кольцевой, ты получишь очередной неонуар в переизбытке напичканный расовыми, миграционными конфликтами и политическими кознями. У них даже свой Иисус есть.

Хороший, в меру интригующий, но довольно тусклый триллер. Цепляет постепенно. К середине первого сезона каких-то годных клиффхэнгеров ждать не стоит. К «Карнивал Роу» придётся долго привыкать, ибо тон повествования не самый красочный, динамичный и интригующий. Сериалу очень не хватает вычурности, волшебства и дольки лёгкости. Жаль, что желанного искушёнными зрителями фэнтезийного вау-эффекта в «Карнивал Роу» смехотворно мало, что превращает предложенный фэнтези-сериал в обычный, причём неплохой детектив с элементами сказки. Расстраивает тот факт, что в очередной раз приходится мирится с откровенными изъянами сериалов от Amazon Prime, где на каждую интересную идею найдётся своя спорная реализация. А ведь можно было сделать куда лучше.

Киноделы всё переобуваются. И кому дело до того, что это одни и те же кроссы. Пусть называют чёрный цвет тёмным, а белый цвет светлым, но мы то знаем. Помимо расовых вопросов, сериал также затрагивает геев и лесбиянок (кто бы сомневался). Инцест, подставы, интрижки. Запутанный клубок медленно распутывается к концу первого сезона и каждая сюжетная линия получает достойную развязку. Да, к сюжету есть свои вопросы. Ставишь под сомнение некоторые моменты, но если смотреть сильно не напрягая извилины, можно и кайфануть. Далее, актёрский дует в лице обаятельной Делевинь, чья характерной красоты мордашка максимально гармонично вписывается в образ волшебной феи и старины Блума которому тут очень к лицу котелок. В целом не отлично, но и не плохо.

Рекомендую к просмотру.
Показать всю рецензию
Fanfan La Tulipe
«Карнивал Роу» — один из самых впечатляющих лично для меня сериалов прошлого года. Удивительно, что он при этом не стал хитом, оказавшись в тени других проектов. Ведь все предпосылки у него были.

Во-первых, потрясающий визуальный стиль. Неовикторианство всегда смотрится выгодно, но в «Карнивал Роу» оно элегантнее, чем в тех же «Темных началах». Это видно во всем — от видов Бурга, само собой, нарисованных специалистами по визуальным эффектам, до элегантных платьев Имоджен Спернроуз.

Во-вторых, блестящий кастинг. К Каре Делевинь как актрисе можно относиться по-разному, но в роли феи Виньетт она на месте. Орландо Блум — тоже, конечно, не лучший актер Голливуда, но к его инспектору Филострату вряд ли могут возникнуть претензии. В сериале блистают и Индира Варма, и великолепный Джаред Харрис, а Тэмзин Мерчант из «Тюдоров» мне кажется главной звездой «Карнивал Роу».

В-третьих, что немаловажно, это в кои-то веки оригинальная история, даже не экранизация. Не банальный мир, где стимпанк сочетается с колдовством. Всегда актуальные темы ксенофобии и расизма — и ответа на них. Яркие персонажи, в конце концов.

С другой стороны, «Карнивал Роу» сам по себе сложно назвать ярким — он, скорее, уютный и нишевый. Что называется, на любителя. В нем нет масштаба «Игры престолов», нет той концентрации секса и насилия, которой теперь (благодаря той же «Игре престолов») ждут от фэнтези. Так что, пожалуй, неудивительно, что у «Карнивал Роу» оказалось не так много поклонников. Но для ценителей жанра это настоящий подарок.
Показать всю рецензию
Ginny
Очень уставший Орландо Блум
Весь фильм меня не покидало ощущение, что Орландо Блум очень, очень, ооочень устал. Пожалуй, это основной минус фильма — уставший главный герой, невнятная история любви, суровая Кара Делевинь.

Карнивал Роу — это фильм, который повествует о жизни людей рядом с магическими существами, которые были вынуждены из-за войны искать убежища в городах людей. Существа готовы выполнять любую работу за самую низкую оплату, лишь бы не возвращаться на родину, от которой остались руины и где их ожидает неминуемая смерть. История современного общества 21 века, где мигранты вынуждены искать место в развитых государствах, отличаясь от граждан по многим параметрам. Тема остросоциальная в наши дни, вокруг которой ведутся ожесточенные дебаты, что нам и показали в фильме: одни стоят на стороне обездоленных, призывая принять их в общество, другие требуют немедленно отослать нелюдей туда, откуда они пришли. Также нам показывают, что те, которым удалось приспособиться к укладу жизни людей и играть по их правилам, сумели преуспеть и потихоньку добиваются признания в определенных социальных кругах, в то время как их сородичи, будучи врачами по профессии, торгуют мясом и тд и тп.

Сейчас фильмы не снимаются по «золотому правилу» Голливуда, а сериалы не считаются забавой для домохозяек. Всё больше именитых актёров, подчас обладающих престижными премиями, появляются в сериалах, бюджет которых неукоснительно растёт. Стремясь завлечь публику в широком море разнообразия, где кино/сериал можно найти на любой вкус и цвет, создатели стараются выйти за грани обыденного, чтобы удивлять, будоражить, а, самое главное, привлекать аудиторию, которую не так легко впечатлить после таких громких проектов как Аватар, Игра престолов и Интерстеллар. Всё это порождает выход за пределы жанра и сложившихся стереотипов: герои больше не делятся на плохих и хороших, у злодеев более глубокие мотивы для их поступков, в главных героях есть тёмная сторона, всех терзают сомнения. И в этом новом океане эмоций зритель попеременно меняет симпатии. Феи в сериале не предстают радужными созданиями, так как вынуждены бороться в борьбе за выживание, как и другие сказочные существа. И так во всех аспектах, всё предстаёт под другим, непривычным, отличающимся от образа, созданного десятилетиями кинематографа, углом.

Сериал затрагивает много тем, но для меня в первую очередь это власть, политические игры и становление общества, в котором господствует нетерпимость. Главная любовная линия на удивление вялая, «уставшая» (я не перестану повторять это слово, так как они смогли передать эту усталость даже на меня), скучная настолько, что лучше бы её и не было или бы её стали развивать по ходу сценария, без предыстории.

Сериал мрачный, в стилистике Гильермо дель Торо. Очень много сюжетных линий, которые вяло переплетены между собой, очень «уставшая» любовная линия, а также местами всё слишком предсказуемо. На протяжении всего первого сезона главные герои не выражают почти никаких эмоций, поэтому второстепенные персонажи кажутся более прорисованными, а их сюжетные линии вызывают больший интерес.

Для меня это сериал, которому не хватило. Не хватило на любовь, не хватило на интриги, не хватило сил определиться с жанром. Просто не хватило.

6 из 10
Показать всю рецензию
Airguise
Интересный новый мир, в который погружаешься с первой серии
Карнивал Роу — это тот тип сериала, который смотришь не из-за героев, сюжетных линий или красивых кадров, а в первую очередь из-за удивительного мира, в котором происходит действие. Конечно, есть тут и интересные герои, занимательный сюжет, но этот фэнтези-викторианский мир — просто нечто. Феи, фавны, люди, другие непонятные существа живут в одном городе, но отношения между ними сложно назвать отличными.

Если говорить кратко, то мне Карнивал Роу понравился, хоть и минусы у него имеются. Первое, что хочется отметить, так это герои. Главных героев тут два — Фило (Орландо Блум) и Виньет (Кара Делевинь). На самом деле вместе они очень хорошо смотрятся, за развитием их отношений интересно наблюдать, а когда они вместе, то прямо сердце сжимается от умиления. Остальные персонажи тоже неплохи, особенно Софи, которая будет играть большую роль в следующих сезонах.

Что касается, сюжетных линий, следует отметить, что их несколько и что пересекаются они только ближе к концу или в самом конце. Наименее интересной оказалась для меня линия с богатым фавном Агреусом и юной аристократкой Имоджен. Тут как-то всё слишком предсказуемо и немного банально, но если рассматривать эту ветку как изображение светского общества, то становится интереснее.

Я до конца не мог однозначно понять, кто является главным злодеем (хотя небольшие догадки были), и так даже лучше, потому что ты становишься наравне с героями и, так же как они, не знаешь, чего ждать дальше.

Вообще, самое интересное в этом сериале — это поднимаемые им темы. Да, они очевидны и лежат на поверхности, но от этого они не перестают быть актуальными и важными в наше время. Проблемы иммиграции, самоопределения, принятия себя, веры и отношения ко мнению остальных — вот о чём заставляет задуматься «Карнивал Роу». И это, как по мне, второе самое главное достоинство сериала после его восхитительного мира.

Ещё хочу отметить большое количество отсылок на Игру Престолов. Секта фавнов = секта воробьев, Софи имеет похожие взгляды с Мизинцем, предпосылки к большой политической игре, как в ИП…

И напоследок немного о минусах. Из того, что сразу приходит в голову, хочу отметить незаконченную линию с фейской преступной организацией «Черный ворон». Все сцены, связанные с этой ОПГ, теряют всякий смысл из-за отсутствия финала. Может в следующем сезоне о «Черном вороне» вспомнят, и все вопросы отпадут, но пока так. Ещё создатели не дожали сюжетную ветку с Раньоном Миллуорти (уличный артист). Чувствуется, что персонаж важен, но этого не очень видно.

Подводя итог, Карнивал Роу — интересный сериал в великолепном сеттинге. Жду следующий сезон.

8 из 10
Показать всю рецензию
juliettalogos
Балаган
Именно под названием «Балаган», я посмотрела этот отличный сериал. Каюсь, изначально потянули известные имена актеров на постере, но в процессе просмотра, стало ясно, что я была права и звездные имена сыграли свою роль в судьбе этого проекта. Пусть не главную. С первого кадра, очевидно, что ты не видишь ничего принципиально нового. «Карнивал Роу» не показывает никакой революции в жанре. Но удачно встает в ряды отличных сериалов фэнтазийной тематики.

Большой и грязный город Бурге, который днем и ночью не знает покоя. В нем люди безуспешно пытаются существовать с другими видами мифических существ, многие из которых были вынуждены покинуть родные края. Виньет (Кара Делевинь) фея, которая в результате несчастного случая попадает в Бурге и пытается хоть как то выжить. Фило (Орландо Блум) «посчастливилось» служить инспектором в этом погрязшем в хаосе городе и расследовать ряд жестоких убийств.

Сюжет мне показался чем то средним из всего, что я раньше видела в таком жанре. Но сюжетные линии прописаны довольно грамотно. Происходящее правда интригует. Отношения героев, характеры, взаимодействия — все затягивает. Сначала нам показывают несколько не пересекающихся между собой персонажей, но потом пазл удачно складывается.

Актерская игра тоже очень приятно удивила. Вот, честно признаюсь, не люблю Орландо Блума, как актера. Никогда не воспринимала его актерские работы. А уж появления Кары Делевинь в кино, вообще какая то ошибка. Будто бы девушка шла на кастинг в рекламу помады, но ошиблась дверью и попала на экран. Но «Карнивал Роу» удалось то, что не смогли сделать другие коммерческие проекты этих актеров. В этих ролях они смогли меня поразить. Есть и нужный спектр эмоций и грамотная подача. В частности, это могу сказать про весь каст. Это большой плюс сериала и его сильная сторона. Давайте признаемся себе, возможно если бы не знаменитые имена, у проекта не было бы такого внимания еще до запуска. Актерский состав это и причина и следствие положительного восприятия зрителей и интереса к сериалу. Помимо упомянутый выше, у нас тут есть Джаред Харрис, Элис Крайдж, Тэмзин Мёрчант и другие.

По визуальной и музыкальной части в «Карнивал Роу» все очень даже хорошо. У происходящего на экране есть свой дух и цветовая гамма. За рамки конечно создатели не вышли. Но в качестве продукта сомнений нет.

В целом, если захотеть придраться можно. Но зачем? Сериал на самом деле достоин внимания для тех, кто любит такой жанр. Я буду ждать 2 сезон.

10 из 10
Показать всю рецензию
poskot
Атмосферно. Осязаемо. Игра в погружение.
Что понравилось: Сеттинг. Чудесный город. Очень осязаемый мир, буквально чувствуешь все: запахи, вонь канав, грязь, прикосновение ткани. Завораживающе красивый мрачный мир. Ожидала попасть на глупую сказку, а попала в красивый, чуть гиперболизированный реализм. Музыка просто блеск. Операторская работа, монтаж, декорации и костюмы. Даже грязь и кишочки красивы. Им веришь, детали хочется рассматривать, не отрываясь от экрана. Этот сериал нельзя смотреть за готовкой.

Этот фильм не про детектив, так что не стоит искать его здесь, злодеи и секреты на поверхности, не про любовь, которая, как по мне, не убедительна и не химична. Прежде всего это проверка душ на зрелость, испытание их грязью, страданиями.

Что не понравилось: романтическая линия. Кара Делевинь красива, но играет отвратительно, и перс бесит своим подростковым поведением.

Даже больше в этом плане нравится линия Имоджин, да и вообще ее игра на уровне. Второстепенные линии нравятся, все фигурны не картонные, со своими тараканами. Надеюсь их не введут к черно-белые цветам с ярлыками.

Не шедевр, в полном смысле, но ожидала худшего.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте