Рецензии

ZELMIRA
Ни рыба, ни мясо
Я с детства люблю приключенческие фильмы, особенно с ярко выраженными экзотическими элементами. И в случае с этим фильмом для меня всё было просто и очевидно: смотреть обязательно. Тем более что колорит феодальной Японии в современном развлекательном кино встречается не так уж часто. И вот удивительное дело: создатели фильма умудрились вчистую продуть все имевшиеся у них на руках козыри. А козыри-то были ого-го какие! Тут и благодатный материал для истории, и приличный актёрский ансамбль, и приличная техническая составляющая.

Сюжетная основа фильма включает в себя две составляющие: историческую и мистическую. И обе они сами по себе хороши: феодальные зарубы увлекательны не менее мистических хитросплетений. Но в рамках одной киноленты они ну совершенно друг с другом не взаимодействуют, более того, они живут каждая своей жизнью. И самое обидное заключается в том, что в итоге не получается проникнуться интересом ни к дворцовым интригам, ни к магическим похождениям персонажей. История плохо сбалансирована, и это обидно, учитывая её потенциал.

С персонажами дело обстоит также грустно, хотя на свои роли люди-то выбраны не случайные. Киану Ривз никакущий, хотя мог бы локомотивом тащить на себе весь фильм, как это делают многие его высокооплачиваемые коллеги из Голливуда. Таданобу Асано в роли главгада развернуться как следует не позволяет сценарий. Так же дело обстоит и с ведьмой в исполнении Ринко Кикути. Даже сёгун не производит нужного впечатления, ну не верю я, что этот золотой болванчик железной рукой правит сонмом княжеств, пресекая любые подстрекательства к мятежам и междоусобицам. Но самый эпичный провал-попытка введения в повествование стандартного комического персонажа с его последующим поспешным сливом.

Вот с чем у фильма точно нет проблем, так это с визуальной частью: антураж выбранной эпохи, без сомнения, радует глаз, а спецэффекты ожидаемо хороши. Хотя для голливудских постановок отменная визуалка уже давно стала железным правилом. Саундтрек уместен, но совершенно безлик. Диалоги в необходимой степени пафосны, что фильму в общем-то и не вредит.

Но всё же в одном сценаристам нужно отдать должное: само явление ритуального самоубийства объяснено достаточно чётко и исчерпывающе. Да, для представителя европейской цивилизации это достаточно странно и порой даже нелепо, но если рассматривать этот аспект с привязкой к вассально-сеньориальной и религиозной системам феодальной Японии, то многое кажется логичным и обоснованным. И вот именно вопрос о долге и расплате за неисполнение приказа свыше сыграл злую шутку с сюжетом фильма, поскольку финал этой истории один из персонажей проспойлерил ещё в середине фильма. Ну а зрителю оставалось лишь наблюдать за неминуемой развязкой этой трагедии, поскольку альтернатив в общем-то и нет.

Да, «47 ронинов» терпят неудачу в сюжетном плане, а также в отношении персонажей, но, вот удивительное дело, фильм не вызывает ярко выраженного отторжения или по крайней мере недоумения. У меня язык не поворачивается назвать его феерически тупым или отвратным просто потому что он таковым и не является. Он просто.. . никакой! Его особо и не похвалишь, но и ругать просто не хочется. Так что своё к нему равнодушие я предпочитаю списать на различия в культуре и менталитете.
Показать всю рецензию
atonwarno
Новое лицо, старой легенды.
Качественная фентезийная сказка пропитанная японским колоритом. Да этот фильм далёк от классической версии легенды. Однако уход в сторону магии я думаю сделан нарочно, что бы избежать сравнения с классическими японскими лентами. Сложно было бы сделать экранизацию японских событий чем признанные японские мастера. Поэтому Карл Ринш сделал логичный шаг и просто сменил приоритеты.

Сюжет в общих чертах повторяет легенду вот только в лесах теперь бродят невиданные звери, а основной виновницей событий является ведьма. Больше времени уделено чистой и возвышенной любви между сиротой Кайем и дочерью князя Микой. Собственно основное действие разворачивается из за попытки самураев погибшего князя отомстить за смерть хозяина.

Фильм хорош вниманием к деталям, и хоть в сюжете проскакивают сказочные мотивы, быт японцев показан максимально достоверно. Самураи носят традиционные костюмы, используют длинные асиметричные луки и носят катану и танто на одной стороне пояса. Их поведение тоже совпадает с кодексом бусидо. В случае бесчестья они делают сепуку, а после смерти хозяина становятся ронинами.

Визуально фильм сделан замечательно. Красивые спецэффекты, включаются в нужные моменты. Музыка поддерживает атмосферу и национальный колорит. В фехтовальных сценах найден баланс между реалистичностью и зрелищностью.

В общем несмотря на обилие сцен насилия фильм остаётся добрым, возвышенным и отстранённым, что соответствует представлениям типичного европейца о японской культуре.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Провал 2014-ого года
Наверное этот фильм можно назвать самым неудачным из тех, что выходили и до сих пор выходят в данном году. Было много очень не успешных картин, а так же им противоположных, но еще и было много средних, тех, что выходят каждый день. Этот же фильм, каким-то неведомым для меня образом сумел провалиться с хорошей звездой в главной роли и с неплохим бюджетом. Сделать более качественное кино можно и за треть того, что они имели.

В первую очередь в глаза бросается то, что трейлер фильма уже что-то не совсем понятное, но однако на фильм я пошел в том месяце, в котором он вышел, а рецензию решил написать сейчас, потому что увидел трейлер фильма «Седьмой сын», который выйдет спустя год, с момента выхода в кинотеатры данной картины, и предчувствие у меня плохое. Тут вот ронинов 47, а там сын 7-ой. Странно все это, не правда ли? Пока еще не знаю, как поступить.

Однако, насколько бы эта картина не была провальной в прокате, я расскажу о своих впечатлениях, и попытаюсь честно и не предвзято оценить этот фильм, дабы он занял достойную полку среди всех других фильмов 2014-ого года. Ну и начнем с сюжета, того гляди и доберемся до основной концепции построения стиля фильма, если вообще можно так сказать. Не разобрался сам, честно, что да как (имею ввиду аспекты стилистики картины, а не сюжет).

Был предан один очень известный мастер, который готовился к тому, чтобы принять у себя в гостях самого верховного повелителя (вообще не понял кто и что, ибо бред полный). И в следствии данного казуса, чтобы сохранить жизни своим подданным, этот мастер попросил о том, чтобы ему дали возможность загладить вину, на что самураев стали называть ронинами, и запретили любую данную деятельность. Вопреки всему они снова собираются, чтобы мстить.

Что касается данной стилистики, то я не понял ее совершенно. Фильм показан какими-то не очень понятными урывками, которые намекают на то, что нужно собирать историю по кусочкам. Вот только актуальная проблема: кино с бюджетом больше ста пятидесяти миллионов долларов, зритель вряд ли захочет собирать по кусочкам, даже если так решил режиссер. Ну и в данном случае все так и вышло. Не понятно что нам хотели дать, но все же дали ничего.

Крис Морган, работавший над некоторыми частями «Форсажа» здесь очень сильно промахнулся. Его сценарий (и еще двух, совершенно не известных мне людей) оказался не очень хорошим, и в итоге мы имеем что-то, как я уже сказал выше, непонятное. Ну и допустим, пару работ Уолтера Хамады я все же узнал, покопавшись в его фильмографии. Некоторые очень даже не плохи, но только вот ничего не изменилось относительно этого сюжета.

Из актеров мне знакомы Киану Ривз и Хироюки Санада. Если других и знаю, то только придется вспоминать какие-либо фильмы, делать мне этого лень. Актерская игра — это то, что мне больше всего понравилось, да, именно понравилось. Но вот все остальное, включая музыку и монтаж, как я сказал, а еще и операторскую работу — далеко меня не удовлетворило. Я ждал намного большего, и понятное дело был очень разочарован тем, что получил.

Итак, делая вывод, можно сказать, что я на половину «за», а на половину «против». Что меня устраивает, а что нет, я объяснил, и смотреть кино, или отложить его на пыльную полку — это не от меня зависит. Я, со своим скромным мнением и щадящими запросами подвожу черту, и выношу вердикт: «Этот фильм нужно решить — а значит нужно смотреть, но вот только шедевра ожидать не стоит ни в коем случае. Кино все же провальное».

4 из 10
Показать всю рецензию
DementorGargoyles
Лучше дружить с одним, чем опасаться сорока семи…
В нынешнее время на голливудских холмах популярно делать не только фильмы по мотивам японских комиксов, книг и делать собственные версии их фильмов, но припоминать японские сказания. Одним из самых почитаемых и популярных является сказание о мести Ако, о мести 47 самураев, потерявших своего хозяина в грязной политической игре.

Сильная основа сюжета была переиначена под более популярную аудиторию и детский рейтинг, что и послужило первоначальной ошибкой.

Визуальный ряд же нареканий не вызывает: и планы, и цвета — всё подобрано очень хорошо, разве что в пару местах в глаза бросается не совсем добросовестная компьютерная графика.

К актерской игре претензий нет. Приятно увидеть, хоть уже и постаревшего, Кэри-Хироюки Тагава. Киану Ривз чрезмерной эмоциональностью не поражает, видимо персонаж такой, но с лихвой все компенсирует своей харизмой. Честно говоря, помимо интереса к дебюту зятя Ридли Скотта, только наличие Киану Ривза побудило меня посмотреть этот фильм.

Первый трейлер фильма представлял собой этакую фэнтези-драму с обилием спецэффектов и внушительным бюджетом. На поверку же наличие спецэффектов и элементов фэнтези оказались минусов данного фильма. Сэкономив время и деньги и не гоняясь за рейтингом для детей. можно было бы снять отличный фильм с сильной моральной составляющей, а в итоге имеем неплохой фильм на пару-тройку раз посмотреть.

6 из 10
Показать всю рецензию
serhio 007
Долгожданное возвращение Киану Ривза на большие экраны, оставившее после себя больше вопросов нежели восторженных рукоплесканий. Казалось бы, история о 47 ронинах, об отваге и чувстве долга, поставленных выше чем сама жизнь, преподнесенная как фэнтези, должна была как минимум окупиться, но даже этого не случилось. Почему же?

Герой Киану Ривза- Кай, найденыш- изгой, недолюбливаемый практически всеми самураями, но при этом явно любимый Микой, дочерью господина при дворе которого Кай проживает(все так по- американски). Именно ему предстоит стать фактически основным действующим лицом истории о 47 ронинах. Надо сказать, что сюжет у фильма есть, и он довольно быстро развивается, поэтому смотреть фильм мне было интересно, да и актеры смотрелись убедительно. К сожалению, я не увидел каких нибудь ярких интересных образов. Зло, чуть ли не до отвращения злое, добро до наивности доброе, а самураи- воинственны. Однако, я считаю, что актеры подобраны удачно, и ничье лицо отвращения не вызывало. И это плюсы фильма. А вот его основной минус, как по мне, это отсутствие эпичности и зрелищности, которые должны обязательно присутствовать в фильме в жанре фэнтези. Визуально «47 Ронинов» смотрится гораздо скромнее собственного бюджета в 175 млн $, и все чем он может порадовать глаз- это красивые пейзажи, иногда проскакивающие в кадре. И эта скромность, отсутствие масштабности, чувствуется во всем. Пират с растатуированным лицом, попавший, наверное, во все постеры к фильму, исчезает так же внезапно как и появляется, никак не повлияв на сюжет. Ощущение, что ему просто постеснялись выделить какую нибудь сюжетную линию. В фильме его могло вовсе не быть, и ничего не изменилось бы. Тоже и с духами тэнгу. Как по мне глупо вводить в сюжет мифических существ, обладающих магическими способностями, и практически ничего о них не рассказать. Я бы с удовольствием посмотрел ответвление о том, кто они, откуда взялись, и что привело к тому, что они, обладая такой силой, скрываются на болоте, избегая всяческих контактов с людьми. Почему бы не сделать фильм на 10 минут длиннее, но при этом расширить вселенную «47 Ронинов», а сам фильм сделать таки эпичней. Батальные сцены также лишены всякой зрелищности, правда, возможно в угоду реалистичности, хотя, как по мне, можно было и совместить. Даже финальная битва Кая с ведьмой, обращенной в дракона, никак не впечатляет. Возможно создатели фильма сконцентрировали внимание на передаче атмосферы того времени, и созданию максимально достоверных декораций, принеся в жертву зрелищность. В любом случае они прогадали.

Я не могу сказать, что «47 Ронинов» это плохой фильм. Напротив, после просмотра, он оставил в основном положительные впечатления, во многом благодаря не хорошей а именно правильной концовке. Да и доблесть и самопожертвование были показаны в нем по взрослому без всякого пафоса, присущего жанру фэнтези, но к сожалению и абсолютно без всякого размаха. Если уж вы снимаете фильм на основе японского народного придания на американский манер, то хотя бы сделайте из него эталон прекрасной визуализации. А так вкусная конфета в невзрачной обертке.

6 из 10
Показать всю рецензию
fefey
Высокобюджетная пустышка
Каждый год киноиндустрия выпускает множество фильмов, имеющих в первую очередь развлекательный характер, и лишь немногие из них, помимо просто красивой картинки, имеют вполне внятно сформулированный посыл, интересную мысль. Такое кино не просто остается у вас в голове, оно, возможно, попадет в список фильмов, которые вы будете советовать своим знакомым, зная, что они не прогадают, послушав вас. А так же сами с удовольствие скоротаете еще не один вечер за столь многогранной картиной, красивая визуальная часть которой будет служить лишь красивой оберткой для еще более интересного восприятия.

Однако «47 ронинов» таким фильмом не стал. Данный фильм является классическим примером проходного блокбастера-пустышки. Имея внушительный бюджет в 170 миллионов, он буквально «напичкан» спецэффектами. Но все они словно не к месту. Абсолютное большинство из них не интересно. Спецэффекты там нужны просто, чтобы оправдать бюджет. Сам же фильм в это время пребывает в каком-то неопределенном состоянии. Словно создатели не знали, о чем они снимали. О красивой японской культуре с ее неотъемлемыми, но порой ужасающими традициями или просто о банальной мести с самурайскими мечами, каменными лицами героев, и «куче» драк. В итоге, не найдя другого выхода, они просто объединили это в один фильм и проиграли по всем направлениям. Филь просто не может найти свою аудиторию. Для взрослого зрителя фильм слишком детский и безвкусный. А для семейного развлекательного просмотра там присутствуют (не понятно зачем) подробные показы жуткого ритуала японских самураев «харакири» а так же нарушающие всю динамику происходящего паузы с нудными диалогами.

Игра актеров, даже при имеющихся в наличии известных актерах, не впечатляет. Киану Ривз словно застыл в образе «Нео» и утомляет своей ленивой игрой. И скорее всего присутствует в фильме просто для придания ему значимости. Так же большинство узнает многими любимого главного злодея из «Смертельной битвы» Шанг Цунга в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, который может быть и разбавил бы унылые лица актеров своей физиономией, но по решению создателей ему не оправданно уделена в этом фильме малая роль, не решающая практически ничего. В остальном составе выделить просто нечего. Разве что парень, показанный крупным планом на постере с лицевой татуировкой черепа и с пистолетом, который, к слову, промелькнул так быстро, что я не успел его заметить, и не уверен был ли он там вообще, хотя он показан на постере чуть ли не больше самого Киану Ривза.

Что касается экшн сцен, ради которых, возможно, и затевался весь «сыр-бор». Их здесь мало и они разделены длинными диалоговыми паузами. Основной бой отодвинут на вторую половину фильма, а вернее на самые последние минуты, и, к тому моменту, когда всё начинается, ты уже устаешь и ждешь, когда наконец фильм закончится. Решения сценаристов по расправе со «злодеями» абсолютно невнятны. Многие из ключевых антагонистов задвинуты как бы между делом и без особого энтузиазма.

По итогу фильм получился недоделанным, не имеющим своего зрителя и абсолютной тратой времени для всех. Словно люди, работавшие над ним, делали это не сообща, и им главное было поставить галочки напротив всех заявленных пунктов (экшн, спецэффекты, известный актер, японская культура). Однако из-за этого фильм не работает как единый механизм и просто переваливается из одной стороны в другую, сам не зная, что он хочет показать.

P.S. Покупкой билетов вы вкладываете деньги в создателей фильм. Постарайтесь давать эти деньги тем, кто это заслуживает.

1 из 10
Показать всю рецензию
sneg138
Пестрая смесь
Фильм, если честно неплохой, школьным подросткам самое то. Но более искушенного зрителя, после просмотра этого фильма, будет мучить чувство, что что-то не так. А дело в том что Голливуд очень любить перекручивать оригинальные истории на свой лад. Результатом чего и является пестрая смесь «47 ронинов».

Самая древнеяпонская легенда о 47 верных воинах очень впечатляет. Если убрать из картины всех этих зверушек, духов, и полукровку Ривза, сделав ставку на колоритное японское средневековье, получилась бы прекрасная самурайская сага о чести, верности и благородстве.

Второй вариант вымышленной экранизации предвещал бы другую историю. Оставляем всю нечисть и главного героя. Делаем Японию неким аналогом Средиземья из «Властелина колец». Приукрашиваемым всё это щедрыми голливудскими спецэффектами. И готов отличный фэнтези-боевик в самурайском стиле. Сегун бы одобрил.

Но к сожалению ни один, ни второй вариант не реализован. Будем только надеяться что с современной тенденцией к ремейкам, через лет 5—10 мы увидим обновленный, может быть идеальный фильм «47 ронинов».

6 из 10
Показать всю рецензию
-Lance-
Красиво
Предыстория

Очень хотелось во время январских выходных сходить на какой-нибудь интересный фильм, но выбор был очень скудным. Так мы с другом попали на «47 ронинов». Первое, что удивило, большая очередь за билетами. Больше десяти лет посещаю кинотеатры, но такое увидел впервые. Январь, выходные, все уже отгуляли, Киану Ривз в конце концов.

О фильме

Понравилось, что дело не стали откладывать в долгий ящик. Довольно быстро нам показывают охоту на дикого зверя. Выглядит динамично, ярко, красиво. На мой взгляд, это лучшая сцена в фильме. Кстати, по поводу спецэффектов — тем людям, которые над ними работали, можно смело ставить оценку «отлично», ибо фильм выглядит захватывающим. Эти перевоплощения ведьмы, сцена с духами, тот же бой с хищником смотрятся очень эффектно. Актерский состав также понравился. Не буду останавливаться на всех поименно, скажу лишь, что было приятно увидеть того самого Шан Тсунга, в голове на мгновение даже всплыли отрывки из «Смертельной битвы». Так вот, его персонаж хоть и напыщенный старик, обладающий безграничными властью и авторитетом, но при этом не лишенный доблести и мудрости, что мы видим в концовке фильма.

Итог

Что понравилось:

— спецэффекты;

— японский колорит;

— красивая концовка, честь и достоинство когда-то существовали на нашей грешной земле.

Что не понравилось:

— середина фильма немного затянута;

— фишку с желтоглазыми духами можно было разыграть получше, также хотелось бы увидеть битву главного героя с гигантским самураем Киры;

— ну и, конечно же, болезнь большинства фильмов: какие-то самонаводящиеся стрелы у самураев/ронинов, сам Робин Гуд позавидовал бы их меткости.

Общая оценка

О походе на этот фильм не пожалел, как и большинство посетителей зала. Никогда не был фанатом Киану Ривза, отношение к нему нейтральное, посему объективно (согласно своим вкусам) ставлю фильму

7 из 10
Показать всю рецензию
X-Histerica
О чести и доблести
Каждый кадр, словно сделанная вручную гравюра, каждый лепесток занимает нужное место, иногда и вовсе кажется, что воздух благоухает тончайшими изысканными ароматами. Истинная красота мира в хрупкости момента, в том, что ничто не длится вечно. Всё рождается и умирает: более капля росы не упадёт с того листка, воды рек будут уже другими, цветы тихо увядают, рождая красоту гибели и предвещая после смерти рождение нового. Самураи всегда были близки к природе. Поэтому эти воины выше смерти, они каждый день своей жизни готовились к встрече с ней: напугать их можно только бесчестьем. Умирать надо с достоинством. Японцу не нужны премудрости, чтобы искренне полюбить предание о 47 ронинах, чтобы всем сердцем и душой зауважать воинов тех далёких лет. А человеку с западным менталитетом этого не достаточно хотя бы в силу того, что многие знакомы с восточными культурами весьма поверхностно.

По этой дороге последовали сценаристы или нет, но исход один: чистого предания о смелых ронинах оказалось мало. На этот остов нарастили фольклорные мотивы, историю несчастной любви, легенды о загадочных демонах тэнгу, драконах и оборотнях. И дабы зритель с большой земли ещё больше проникся историей о самопожертвовании, её сдобрили драмой, сделав главного героя отщепенцем, полукровкой и человеком недостойным смотреть в глаза самураю и стоять перед ним распрямив спину. Он им не ровня. Героя звали Кай. Его ещё в детстве нашёл и приютил добрый господин Асано, вопреки желанию своих воинов. Они так не любили полукровку, что даже когда тот их спасал от гибели, присваивали его победы, отдавая в дар свои поражения.

Не случайно перевоплотился в Кая Киану Ривз, спутник одиночества с печальным взглядом. Лучше всего он вживается в роли страдальцев, избранных или отшельников. Тут он пошёл дальше, объединив в одном герое все эти образы. К тому же, оказался единственным неяпонцем в картине. Помимо протагониста ставку сделали на атмосферность и визуальную составляющую, что породило в ленте немало неточностей. Круглый год цветут сакуры, видимо, снег в Японии вовсе не снег, а нежные лепестки вишни. Сэппуку делается не по всем канонам самурайского кодекса, и не проливается ни капли крови при экранном ритуальном самоубийстве. В начале 18 века по лесу скачут до крайности экзотические и невероятно огромные создания, а красавица-дочь господина Асано практически бегает на колодках и в кимоно, вместо того, чтобы делать миниатюрные шажки.

Однако при всех нестыковках и шероховатостях лента всё же добилась красоты повествования, создав колоритом нужный климат. Есть недостоверности, но нет ощущения нереальности. Бедняга Кай одет не в накрахмаленные отглаженные одежды, а в поношенные, не всегда чистые и очень простые «наряды», в то время как богатый антагонист меняет туалеты каждый эпизод, задавая пафосный тон, а гардероб возлюбленной Кая достоин быть выставленным в музее стран Азии и Востока. Цвета костюмов соединяются с окружающей средой, подчеркивая достоинства героев и задавая настроение. Тёмный костюм предвещает сгущающиеся тучи, где обворожительная наложница, глядящая во тьму с поволокой, превращается в мифического дракона. Светлые же одежды благороднейшей госпожи, подобные тёплой морской волне — светящее солнце, а в воздухе в танце закружатся бабочки в поисках самого красивого цветка.

Каждый житель страны восходящего солнца с детства знает историю о 47 ронинах — самураях, отомстивших за смерть своего господина Асано, обманутого врагом и несправедливо осужденного сёгуном. Люди всё ещё ходят на их могилы и рассказывают историю о чести и доблести. Ронины знали, что за свою месть, даже оправданную законами самурайского кодекса, они расплатятся жизнями, но, преодолевая лишения, опасности и иногда отчаяние они выполнили свой долг, данный им по рождению, врученный вместе с катаной. И когда листья срывает порыв ветра, возвещающий о великой гибели воинов, а нежно-голубые шелка струятся на ветру, губы несчастной влюблённой повторяют слова возлюбленного. Она готова проживать тысячи жизней снова и снова, искать друг друга тысячи лет, чтобы обрести счастье. Возможно, просто ради единственного поцелуя. Тогда забываешь о многих моментах, и остаётся история о верности. История о верности долгу и любви.
Показать всю рецензию
ViolentPuppy
47 РОНИНОВ. КИАНУ И КО.
Итак, представляю вашему вниманию мою небольшую рецензию на произведение Карла Ринша «47 ронинов«. Это первая его серьёзная работа, до этого Карл снимал исключительно короткометражки. Что же это за фильм и с чем его едят? Давайте по порядку.

Действие происходит в феодальной Японии. Группа самураев находит в лесу странного мальчика с отметинами на затылке. Самураю, нашедшего его, крайне не нравятся эти некрасивые отметины и он, не долго думая, решает утопить парня в местном водоёме. Как оказалось, эти отметины не просто эстетически некрасивы, но и являются своеобразным клеймом. Это клеймо означает, что он воспитывался духами Тэнгу, которых не очень жалуют и считают демонами. К тому же от парня и не пахнет японской внешностью, он вылитый европеец, человек с запада. Парня по имени Кай от смерти спасает лишь милость господина Асано, правителя города Ако. Он видит в нём человека, маленького испуганного мальчика, к тому же перспективного. Берёт его под свою защиту. Однако его корни не дают ему права стать самураем, он получает звание ронина. Ронины-самураи без хозяина. Ронинами становятся самураи, чей хозяин был убит или же по какой-то причине лишил их звания. Низшая, крайне не уважаемая каста воинов. Однако это не такая уж и большая проблема, учитывая, что дочь Асано явно положила на него глаз. Да и всяко лучше, чем лежать холодным в лесу. Проходит время и мы видим уже повзрослевшего парня, которого и играет бессмертный Киану Ривз. Он смирился со своей судьбой, она его вполне устраивает. Живёт в смирении и служении.

Тут я проведу черту. На самом деле можно без зазрений совести пересказать весь сюжет и это совершенно не испортит впечатления от фильма, просто потому что сюжет не самая его сильная сторона. События основаны на легенде о 47 ронинах, которые мстили за убийство своего хозяина. За такое уважение к культуре страны восходящего солнца и оригинальную идею режиссёр получает жирный плюс. Однако сюжет до самого конца предсказуем и даже концовка абсолютно ничем не удивляет. То есть возможно она и должна быть грустной, однако персонажи совершенно не вызывают сочувствия просто потому, что зрителя недостаточно с ними знакомят. Даже персонаж Киану выглядит как декорация. Совершенно типичный главный герой, видели это уже миллион раз. Когда в кадре появился Зомби-бой(Рик Генест) появилась определённая надежда, но ему уделили буквально минуту экранного времени. Однако хочу и похвалить. Кикути Ринко-потрясающая актриса. Множество раз она удивляла меня своей игрой и этот фильм был не исключением. Никто бы не сумел сыграть ведьму с острова Хонсю лучше. От этого персонажа так и прёт харизмой! Но на этом хвала заканчивается. Больше, к сожалению, выделить некого.

Что действительно получилось хорошо, так это визуальная составляющая. Потрясающие виды. Шикарные костюмы. Красивые спецэффекты. Очень яркая и сказочная картинка. Такая, какая должна быть в подобной истории. Бюджет отыгран отлично, тут добавить нечего. Хотелось бы сказать о фильме больше, но я в нём больше ничего не увидел.

Что мы имеем в итоге? Этот фильм-словно красивая открытка. Безумно красивая снаружи, пустая внутри. Она может сделать сказочным ваш вечер и не более того. Режиссёр выбрал очень интересную и оригинальную историю, не обыгранную ранее, однако особых эмоций она не вызывает. Как и большинство современных блокбастеров, естественно. Учитывая то, что эта первая работа Ринша в большом кино, «47 ронинов» получает 8 ронинов из 10. Авансом. Сделает ваш вечер сказочным, но на большее не рассчитывайте.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21
AnWapМы Вконтакте