Рецензии

Альберт Краузе
Эпический южный трэш.
А если кому-то не охота идти долиной смертной тени?! Если он настолько отморожен, что не напрягаясь свалил из самого Ада?! Да не просто так, а с целью отправить туда главу одной местечковой секты. Предварительно смешав с дерьмом всех встречных..

У мести есть лицо, и это лицо с кривой усмешкой Ника Кейджа. Его герой готовит персональный апокалипсис для уверовавших во тьму. В самом сердце порочной Луизианы развернется побоище вселенского масштаба!

Ибо неисповедимы пути того,- кому плевать на эти пути.. Аминь.

Суверенно заверенные дали юга содрогаются от наплыва всякого рода сектантов. Видимо почва там плодородная. Кроме канабиса, и галлюциногенных растений, там взращивают ублюдков которым на все глубокого положить. Вот и герой Николаса- Джон Милтон. Отнюдь не тупой деревенщина, он рангом повыше. Такой себе Хиллбилли с ледяной головой, потому и попал в бездны Ада,- где приняли как родного. Одна проблема, на Юге месть это дело которое надо завершить. Вот Джон Милтон и завершает, под залп дробовика, и непроницаемые глаза мертвеца. Такие дела.

Это тот случай когда публика ожидала серьезного боевика, а получила кино-комикс. Не ждите от фильма чего либо для напряжения мозгов. Здесь мозг в пору отключить и наслаждаться зрелищем. Николас очевидно уже тогда начал воплощать желаемые амплуа героев комиксов. Восставший из Ада Милтон- типично графический герой.

Его не берут пули, он пафосен, и него стальные яйца. А вокруг него легион плохих парней, и все будто слизаны из анекдотов про деревенщину с юга, (ну знаете флаги конференции и все такое), а ещё есть лидер секты, словно сошедший с пластинки The Rolling Stones, привет 70-м, и знойная блондинка с характером. Что ещё нужно для угарного сюжета?

Второстепенный слуга Дьявола, и пасхалки в виде именитых актеров, Дэвид Морс мое почтение, на всё том же втором плане. Нескончаемый поток шуток, крови, крутизны, пафоса, и гротеска, и над всем этим,- Николас Кейдж с дробовиком наперевес!

Возможно, это мое мнение, фильм провалился в прокате из-за времени выхода, 11-й год, в прокате выстрелила масса фильмов, и мистический экшн триллер с уже тогда скатывающимся Ником, просто не пришелся по вкусу. Потому что это стопроцентно фанатская лента. Снято для любителей трэша такими же соискателями. Сценарист Тодд Фармер славится своей любовью к кровавым комиксам. Потому ожидать от Drive Angry сверх-качества не стоит. Просто ещё раз поблагодарите Ника за игру на сложных щщах, и насладитесь красотой экшн месива. Cheers
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Даже адские стены – не преграда
Надумав посмотреть этот фильм, я с превеликой неожиданностью для себя наткнулся на очень знакомые типажи. На рубеже 2000-х и 2010-х гг Николас Кейдж часто снимался в довольно сомнительных проектах, и «Сумасшедшая езда» (которая на самом деле «сердитая») – один из таких, как раз. Режиссёр явно желал снять своего «Призрачного гонщика», отсюда и многочисленные сходства, начиная от общей тематики и заканчивая, собственно, главным героем.

Что ж, давайте загибать пальцы: и там, и там у нас религиозная тематика. Адская, если точнее. Главный герой в исполнении Кейджа связан с преисподней, которая буквально преследует его по пятам. Дальше – способ преследования. На неимением мотоциклов «Сумасшедшая езда» привлекает нас автомобилями, которые то и дело подпрыгивают, переворачиваются, но охватывающее их пламя как бы намекает: «Да, друзья, это лучше, чем в фильме-конкуренте!» Ещё одно сходство проявляется в общей криминальной среде: и здесь, и в «Призрачном гонщике» Кейджу постоянно приходится иметь дело с преступниками. Жалкими и оттого немного забавными. Наконец, как я уже говорил, образы Кейджа в обоих фильмах почти одинаковые. Думаю, если бы они где-то встретились, то побратались бы за кружкой пива без лишних слов.

Есть, конечно, и различия. Первым делом это обилие недетских сцен, особенно с сексом. Причём, постельные сцены показаны настолько безумными, что фильм то и дело прыгает в категорию трэша. Об этом я ещё скажу пару слов далее, а пока что остановлюсь на Эмбер Хёрд. Её героиня – весьма сильная личность, способная ответить люлей как минимум половине тех отморозков, с которыми сталкивается главный герой. Однако подобных эпизодов унизительно мало, а к финалу Пайпер и вовсе отходит на второй план. Это не то что неправильно, это неблагодарность персонажу за всё её участие. Интересно, как аудитория отреагировала бы на участие Эмбер, если бы фильм вышел на девять лет позднее?

В чём же недостатки «Сумасшедшей езды»? В неопределённости стиля. Если первая треть воспринимается как трэш уровня «Мачете», то середина и конец уже пытаются стать высокохудожественной криминальной драмой. Очевидно, расчёт вёлся на тех зрителей, которые начинают смотреть фильмы с бутылочкой чего-нибудь крепкого в руках, но постепенно трезвеют. Важно заметить, что и сюжету уделяется маловато внимания. Фильм настолько скуп на раскрытие предыстории главного героя насколько скуп в своих словах сам Кейдж. Он не говорит, а стреляет или сбивает кого-нибудь. Меньше слов, больше дела – такое у него главное правило, надо полагать.

И несмотря на всё вышесказанное, «Сумасшедшая езда» мне полюбилась. Во многом неидеальная, она хороша для того, чтобы расслабиться перед экраном и поднять себе настроение. Для этого, скорее всего, фильм и снимался.

7 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 11 12 13
AnWapМы Вконтакте