Рецензии

Black Rise
Сумасшедший Кейдж
Не Сумасшедшая езда, а сумасшедший Кейдж. Нет, серьезно. Чтобы метелить извините за выражение телку в постели и в это время мочить гадов, вообще пик оригинальности. Что-то подобное было в «Пристрели их», но там цензура наложена была, а тут смачно так и откровенно. И это не единственная сумасшедшая выходка Кейджа за фильм.

Соглашусь с мнением, что Кейджу до второсортного кино рукой падать. Все таки мужик может, когда хочет, правильно? Последнее хорошее кино с Николосом были «Сокровище нации» и «Оружейный Барон» затем череда многослойного отстоя. «Сумасшедшая езда» не сильно, но дело подправляет. Несмотря на мною не любимую тему про сатанинские штучки и ад, и дьяволов фильм смотрится достойно. Благодаря крутому экшену, Кейджу, Эмбер Хёрд и чертовски харизматичному Уильяму Фихтнеру. Его герой самый яркий и запоминающийся в ленте. Даже героя Кейджа затмевает. Кроме как браво ничего и не скажешь.

Хотите услышать про 3D? Умоляю, это сбор денег с доверчивых зрителей. Якобы будет круто. Разве есть у нас выбор? Нет, только 3D. Модный формат стороной не прошел и «Сумасшедшую езду». Конечно, было пару красивых моментов. Черт побери, этого же мало на 100 минут хронометража. Спецэффекты кстати, тоже подкачали. Экшен как уже говорил, снят здоровски, а вот сами спецэффекты лажевые.

Пока я тут распинаюсь, а Сумасшедшая езда уже провалилась в Американском прокате и не сильно блещет в мировом. Зритель, так или иначе, не сильно то и любит осознанный треш. Сколько его уже в прокатах провалилось. «Доказательство смерти», «Планета страха», «Адреналин-2», теперь и «Сумасшедшая езда». Только не расстраивайтесь, «Сумасшедшая езда» крутой треш, как и перечисленные выше. Главное чтобы вы были в теме и тогда кино вам обязательно понравится.

p/s Тема сисек раскрыта, даже дважды.

8 из 10
Показать всю рецензию
Serega0321
«К черту из ада!»
Пожалуй, начну с того, что фильмом я интересовался ещё за много месяцев до его релиза в кинотеатрах. Привлекал и сюжет, и состав актёров, и имя режиссёра, и эффектный трейлер. Даже слоган, вынесенный мною в название этой рецензии, мне понравился. Познакомиться с фильмом мне хотелось исключительно в 3D-формате, так как «настоящее» 3D сейчас можно встретить редко — многие, к сожалению, предпочитают конвертацию. Наконец, «Сумасшедшая езда» стартовала в кинотеатрах, я сходил на 3D-сеанс и готов поделиться впечатлениями о данном фильме.

Думаю, что перед просмотром нужно понимать, какой фильм Вас ожидает. Уже проскакивали сравнения «Сумасшедшей езды» с «Мачете» и в некоторой степени я могу с ними согласиться. В обоих фильмах на первое место выносится не сюжет, а зрелище.

Но без сюжета кино всё-таки вряд ли может существовать, поэтому тут он есть, пусть и незамысловатый. Главный герой — Милтон — колесит по разным местам, разыскивая секту сатанистов, главарь которой убил его дочь и похитил её ребёнка. Ради спасения внучки Милтон не остановится ни перед чем, он готов жестоко убивать всех, кто вздумает ему помешать. Помогает главному герою в этом нелёгком деле девушка Пайпер, которая ещё недавно спокойно работала официанткой.

В принципе, это и есть основная сюжетная линия фильма, вокруг которой всё и крутится. Идея далеко не нова, но, как я уже говорил, здесь на первый план вынесено зрелище. К тому же, на этот раз сюжет разбавлен долей мистики, что делает его уже не таким заезженным.

Что касается зрелища, то оно целиком и полностью удалось! Рейтинг R царит в фильме, благодаря чему зрители в полной красе видят кровавые драки и обнажённых девушек. Да и множество различных ругательств промелькнут в этом кино. Но ведь в такой откровенности и есть зрелищная прелесть фильма. Согласитесь, очень трудно представить безумное зрелище такого рода с рейтингом PG-13.

С визуальной стороны фильм весьма хорош. Бюджет потрачен с толком, спецэффекты смотрятся отлично. Что касается 3D, то оно здесь выполнено крайне качественно и фильму идёт на пользу. Далеко не один раз в зрителя из экрана будут «вылетать» различные предметы, от которых иногда даже хочется увернуться. Признаюсь, пару раз я даже вздрогнул, чего со мной не было уже очень давно. Так что, если выбирать между 3D и 2D сеансом, я бы от себя порекомендовал выбрать первое.

Ну и следует сказать об актёрах. В главной роли у нас Николас Кейдж, которому отлично подошёл образ брутального убийцы, готового безжалостно расправляться со своими недругами. Лично мне не доводилось видеть Николаса в такой роли, а теперь хочется ещё посмотреть на него в схожих образах. В роли его спутницы очаровательная Эмбер Хёрд, которая радует глаз не только внешностью, но и весьма хорошей актёрской игрой. У Эмбер отлично получилась девушка, которая вполне может постоять за себя. В роли главы секты сатанистов реалистично смотрится Билли Бёрк. Образ сектанта, помешанного на своей идее, у него получился хорошо. Самым запоминающимся персонажем фильма стал Счетовод, в роли которого шикарно смотрится Уильям Фихтнер. Очень интересный персонаж, подкупающий своим стилем. Ещё хотелось бы отметить небольшую, но интересную роль Тома Аткинса. Любопытный образ у него получился, жаль, что на экране он появился всего несколько раз.

3 марта в российских кинотеатрах стартовало очень увлекательное и по-настоящему безумное зрелище, имя которому «Сумасшедшая езда». Эффектный мистический боевик, который крайне рекомендуется к просмотру любителям зрелищных фильмов. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от просмотра. Лично я удовольствия от просмотра получил очень много, за что благодарю создателей и ставлю фильму высший балл.

10 из 10
Показать всю рецензию
dmitrythewind
Дедушка из ада
«Рули зло» — так дословно можно перевести название этой картины (Drive Angry), жанр которой определить довольно сложно — это и «роад-муви» (приключения на колесах), и мистический боевик, и черная комедия, и, к сожалению, «кино с Николасом Кейджем». Так кто же тут рулит, и почему такой злой?

Формальным героем ленты является таинственный мститель Джон Милтон (вы не успели соскучиться по Кейджу после «Времени ведьм»?), секрет которого щедро раскрыт спойлерами почти во всех публикациях об этом фильме. Герою предстоит спасать свою внучку из рук сектантов-отморозков, собравшихся с помощью жертвоприношения вызвать на Землю дьявола. Занятно, что слово «внучка» ни разу не произносится за весь фильм — вместо этого используется громоздкая формулировка «дочь моей дочери» — неужто Кейдж так боится показаться старым, что даже его герой стесняется быть дедушкой? С непроницаемым лицом герой рвется вперед, меняя машину за машиной (оставим за скобками этой рецензии любовь авторов фильма к автомобильным триллерам 70-х), оставляя за собой гору трупов и обзаведясь совершенно ненужной ему по сюжету (но полезной для постера фильма) длинноногой блондинкой (Эмбер Херд). И в этой непроницаемости кроется главная проблема фильма. Потому что все самые яркие моменты фильма — более чем несерьезны: когда герой устраивает перестрелку, не прекращая заниматься сексом, или когда похотливый толстяк фотографирует на мобильник драку двух девиц, одна из которых — голая, это что, драма? Да и второстепенные персонажи получились на порядок интереснее скучноватого Кейджа, которого не красят даже темные очки на окровавленном лице («Терминатор» — наше всё, ага…)

Пальму первенства в фильме я, безусловно, отдаю Уильяму Фихтнеру, который тут практически повторяет свою коронную роль из сериала «Побег», а в «Езде» играет демонического персонажа по имени Бухгалтер (в переводе романтично переименованного в Счетовода). Здоровский получился товарищ — эдакий агент Смит на службе у Дьявола. Одетый с уголочки, он движется вперед с маниакальным упорством, обладая сверхъестественной силой и харизмой, да еще и подбрасывает монетку, словно взятую напрокат у Антона Чигура. Лучший момент фильма: напевая глупую песенку, Счетовод мчится на каком-то бензовозе прямо по веренице полицейских машин, элегантно покидая кабину на полном ходу за секунду до взрыва. Если про такого героя сделают отдельный фильм — пойду безоговорочно!

Совсем маленькая, но яркая роль в фильме у 76-летнего Тома Аткинса, герой которого — прожженный шериф «великого штата Оклахома», как будто вышедший то ли из коэновских, то ли их тарантиновских фильмов: «Когда я прикажу стрелять по колесам, парни, стреляйте им в голову! Итак, стреляйте по колесам!»

Заглавным плохишом в фильме формально является лже-мессия Джона Кинг в исполнении Билли Берка. Несмотря на сходство его имени и внешнего вида со Стивеном Кингом, злодей из него получился какой-то опереточный, да и отсутствие у него небольшой, но важной части организма, вызывает скорее жалость к нему, чем страх.

При таком раскладе главную отрицательную роль в собирательном смысле играет бесконечная масса отморозков-реднеков, пачками вываливающаяся на головы героев. Кстати, обратите внимание на лысого экс-бойфренда главной героини, который появляется в фильме голышом. Это… сценарист фильма Тодд Фармер (не мог придумать для себя персонажа достойнее?) На счету Фармера сценарии «космической» 10-й части «Пятницы, 13» («Джейсон Икс»), мистическая дилогия «Посланники» и один из лучших современных 3D-хорроров «Мой кровавый Валентин», снятый в уже, кажется, далекую «доаватаровскую» 3D-эпоху. Начиная с «Валентина» началось сотрудничество Фармера с канадским режиссером Патриком Люссье («Дракула 2000», «Белый шум 2») — вместе они сняли и вот эту «Сумасшедшую езду», они же авторами таких значимых грядущих проектов, как ремейк «Восставшего из ада» и новый триквел «Хеллоуина». Удастся ли этой парочке вдохнуть жизнь в некогда славные франшизы — неизвестно, но, судя по кровавой натуралистичности «Валентина» и по ошметкам плоти, 3D-разлетающихся прямо в зрителя в «Сумасшедшей езде», они вполне способны не только «рулить зло», но и «снимать зло». А что еще нужно для хорошего хоррора? Явно не Кейдж!
Показать всю рецензию
VadimCzech
А я не с земли
Данное кино стало мне интересным с того момента как увидел первые постеры и фотки, мне очень нравится актёр Николас Кейдж и все его фильмы я стараюсь не пропускать, плюс ко всему ленты про отомщение всегда будут для меня актуальными.

И если честно, то ничего супер нового и гениального от ленты я не ждал, я допускал что это развлекательное кино, которое может быть очень посредственным и предсказуемым, но главное для меня это то как оно исполнено будет. И кино мне очень понравилось, понравилась динамика, перестрелки, погони, драки, диалоги и всё остальное, особенно впечатлил актёрский состав и диалоги, в начале картина чем-то напомнила Город Грехов, голос был очень знакомым.

Мне осталось правда непонятным почему фильм называется Сумасшедшая езда, всё-таки езда не главное что есть в фильме и ничего такого неординарного в езде лично я не увидел, на мой взгляд фильм надо было назвать» Адский Мститель», конечно звучит нелепо, но так более соответствует содержанию этого фильма.

В картине очень хорошо подобрано музыкальное сопровождение, мелодии все очень гармоничными получились и всегда были явно в тему.

В Голливуде по-прежнему везде пихают этот 3 д, я понимаю в Аватаре 3 д очень в тему, но такие фильмы как Битва Титанов, Зелёный Шершень и Сумасшедшая езда эта новая технология была явно не к месту, да было пару моментов которые были в тему, но не больше, на мой взгляд 3 д тут был лишним, и без 3 д кино получилось очень весёлым, позитивным и безбашенным.

Очень понравились перестрелки в фильме, напомнили мне старые добрые 90-е, когда перестрелки были практически в любом фильме, ну и как писал сверху очень понравились диалоги.

Николас Кейдж был просто неподражаем, Терминатор отдыхает, с какой невозмутимостью он мочил своих врагов, ну и интимная сцена с ним получилась очень весёлой, смешной, понравилось как его герой идёт до конца чтобы спасти ребёнка, ну и финальный бой получился просто шикарным, битва против главного сатаниста считаю была украшением всего фильма.

Эмбер Хёрд, была очень сексуальной и жгучей красоткой, помимо своей аппетитности на неё было приятно посмотреть в моменты драк и перестрелок, она сыграла очень сильную девушку, понравилось как она ставила на место мужчин, заметил я Эмбер в любимом для меня Альфа Доге, спустя 5 лет могу сказать, что ей идёт играть в развлекательном кино, побольше бы ей таких ролей.

Уильям Фихтнер раньше очень часто играл плохих парней, но давненько я не видел его в главных ролях, а тут у него довольно большая роль, я так до конца и не понял кто он такой был в ленте, изначально я думал что он будет главным врагом Милтона, но оказалось он не так уж просто, Уильяму очень пошёл официальный вид и то с какой легкостью он расплавлялся со своими врагами.

Получился очень зрелищный, динамичный и безбашенный фантастический боевик, который даст много позитива тем киноманам, который пришли посмотреть развлекательное кино.

Итог 8 из 10

P.S. — Никто на Земле меня не остановит
— А я и не с Земли
Показать всю рецензию
kpe_1987
Hell on Earth
Самый первый тизер к «Drive Angry 3D» конкретно мне показался классическим ревендж-муви о человеке, у которого убили любимую дочь, да и вдобавок похитили его внучку. За потерю самого ценного, что у него было в этой жизни, главный герой решил утопить выродков в море их же собственной крови. Куцые подробности сюжета намекали на подобное развитие событий. Но уже после выхода полноценного трейлера начала вырисовываться совершенно иная картина. Правда, месть — лейтмотив его бешеной погони за сворой жутких подонков — никуда не затерялась.

Признаться честно, примерно такой я хотел бы видеть экранизацию «Призрачного гонщика». Разве что в более мрачном и серьёзном ключе. По сути, если грамотно переработать сюжет и вплести в него Джонни Блэйза, вышло бы то, что надо. Но всё же абстрагируемся от неосуществимых мечтаний. Перед нами забойная трэш-байка о воистину инфернальном главном действующем лице, крошащем своих врагов в кровавую труху. Одновременно это и своеобразный трибьют ужастикам и слэшерам об обитателях американского юга. Дух стереотипных страшилок о диких жителях южных штатов передан на отлично, а различные атрибуты тех мест (к примеру, флаг конфедерации на кошельке одного из плохишей) служат прекрасным дополнением к имеющейся истории.

Николас Кейдж в этом фильме как никогда к месту. По крайней мере, при просмотре не тянуло начать причитать по поводу того, что опять он своей квёлой физиономией нагоняет уныние. Можно даже сказать, что эта киноработа для него то же самое, что для Клайва Оуэна «Пристрели их», а для Дэнни Трехо «Мачете». То есть, ни на что не претендующее, но в то же время безбашенное и угарное «би-муви», снятое при этом в 3D.

Хотя, такое кино прекрасно смотрелось бы и без него, но на моей памяти это пока что единственная лента в данном формате, которая не вызывала раздражения. Наверное, здесь не обошлось без дьявольского вмешательства, так как 3D изображение для меня в большинстве случаев неприемлемо. Но всё объясняется гораздо проще: в отличие от каждого второго фильма с приставкой «3D» в названии, оно здесь действительно настоящее, а не прикрученное в самый последний момент. Поэтому сей факт заслуживает отдельной похвалы.

Из вышесказанного следует, что во всём происходящем на экране действе не следует искать глубинного смысла и оригинальных философских идей. Нужно просто смотреть и получать удовольствие от того, как главные герои рассекают на классических американских автомобилях (среди которых Dodge Charger 1969 года, Buick Riviera 1964 года и Chevrolet Chevelle 1971 года). Как небритый бродяга в исполнении Кейджа брутально расправляется со своими экранными супостатами. Как сексапильная официантка в лице Эмбер Хёрд показывает свой характер. И нельзя не упомянуть элегантного и эксцентричного Счетовода, чей образ блистательно воплотил Уильям Фихтнер. Великолепный персонаж!

P.S. Единственный вопрос, который меня мучает, почему имя и фамилия кейджевского антигероя такое же, как и у автора литературной дилогии «Paradise Lost» и «Paradise Regained»? Просто совпадение, али всё-таки нет?
Показать всю рецензию
Anonymous Wrote
Зрелищ и пива
«Зрелищ и пива», — заметьте, хлеба не прошу.

Любо-дорого посмотреть на отважную девушку Пайпер (Эмбер Хёрд), которая может дать сдачи кому угодно, начиная от похотливого работодателя и заканчивая главой сатанинского культа, а её разборки в сцене «я застала бойфренда голого и с голой бабой» невольно вызывают утвердительное кивание головой, мол, «так им и надо».

Джон Милтон (Николас Кейдж) — в прошлом «плохой муж и очень хороший отец». В настоящем — «агрессивно настроенный путешественник», как всегда, спасающий бренный мир от зла вселенского. Оспаривать его крутость не будем: кто ещё может заниматься сексом во время перестрелки, прихлебывая из бутылки и покуривая сигаретку; кто ещё наваляет всем плохим парням с простреленной головой; кто ещё с банданой на окровавленном глазу будет выглядеть чуть ли не полководцем.

С элементами мистицизма, конечно, ребята постарались: типа-мессия Джон Кинг (Билли Бёрк) получился крутышом в красном пиджачке (спасибо, что не в малиновом); «администратора адской бани» (Уильям Фихтнер) наделили универсальным оружием в форме монетки; кожные покровы Милтона самым понтовым образом обрели способность к регенерации.

Герои Николаса Кейджа и Эмбер Хёрд прокатились с ветерком, подняв столпы пыли и поставив два вопроса: «Сколько алкогольных литров утекло в творческом процессе, и сколько предложили выпить исполнителям главных ролей, чтобы они согласились во всем этом участвовать?»
Показать всю рецензию
ivanzypher
Мачете v 2.0
Ну что, друг-кинозритель, перед тобой очередной «Мачете», хоть и с небольшой долей магии.

В фильме тебя ждут бесконечные перестрелки, колоритнейшие персонажи, красивые обнаженные тела, куча ругани льющейся изо рта брутального Николаса Кейджа и весьма незатейливый сюжет. Ну а теперь обо всём по-порядку:

Драйвовая составляющая фильма на высоте. Все рукопашки и перепульки выполнены на достойном уровне, кровищи просто вёдра. Вид у «специального» оружия просто бесподобный. Так что визуально фильму можно было бы поставить 10, если бы не «магия», абсолютно ненужная и крайне малобюджетная. Смотришь и плачешь, поэтому несомненно радует то, что её тут мало

А вот персонажи и правда колоритные. Особенно Счетовод, ну согласитесь, мужчина в безукоризненном строгом костюме, на фоне всеобщей грязи и крови смотрится очень и очень эффектно. Остальные тоже не отстают — Кейдж с сигарой в зубах, бутылкой виски в одной руке и пистолетом в другой, просто эталон брутального мэна. Девушки тоже не подкачали — одна бегает прыгает и дерется наравне с мужчинами, другая просто голая)

В общем если тебе понравился Мачете и иже с ним, то Сумасшедшая езда — твой фильм. Ну а если ты не видел Мачете и не знаешь, нравится он тебе или нет, то всё равно сходи — как минимум мозг отдохнёт.

7 из 10
Показать всю рецензию
Capitan Evidence
Exploitation movie смотрели, смотрят и будут смотреть
Мы уже давно и серьёзно «подсели» на эксплуатационное кино, но проблема не в этом. В таких фильмах есть 3 существенных недостатка (или достоинства в зависимости с какой стороны смотреть): недалёкий или попросту отсутствующий сюжет, скромный бюджет и посредственная игра актёров. В последнее время многие блокбастеры (особенно их т. н. «летний» вариант) являются чистой воды эксплуатационкой, но выполненной звёздно и дорого. А суть не меняется: просто «скромный бюджет» меняется на «бездарно потраченный». Собственно, «Drive Angry 3D» тоже эксплуатационное кино и по крайней мере один недостаток здесь есть — СЮЖЕТ! Бюджет хоть и скромен, но на качестве основных спецэффектов, трюках, постановке сцен поединков-драк и в целом ощущения 3D не отразился. И актёры были весьма неплохи в рамках своих персонажей. А теперь по подробнее.

Актёры. Николас Кейдж изображает очень крутого парня, которого нельзя ни убить, ни разозлить, ни расшевелить сентиментами. Круче только…яйца. Невозмутимое лицо и полуулыбка. Правда, пафоса и понтов тоже нет, что не может не радовать (Колян жжёт! — реплика из зала). Полная гармония роли и исполнителя. В пару к такому перцу прилагается перчинка: почти блондинка, но на редкость стервозно-яростный персонаж в исполнении Эмбер Хёрд. Хороша мерзавка и играет вполне толково. Отдельно стоит упомянуть Hugo Boss-а (он же Надзиратель, он же Счётчик, он же Бухгалтер) Уильяма Фихтнера ибо порадовал. Чертовски хороши оба: и персонаж, и актёр. Кстати, хорошая доля шуток и гэков это его рук дело! Все остальные как обычно. Самовлюблённый одиозный злодей (Билли Бёрк) не дотягивает как-то до идейного вдохновителя и верховного жреца секты — нет в нём притягательного моджо таких персонажей, только антураж и не более.

Сюжет. Полу-ПШИК или дай мозгу отключиться! Т. е. он как бы есть и даже общая фабула в паре с идеей просматриваются, но как-то линейно, банально и не ярко. Хотя для фильма, ориентированного на драйв, экшен, мордобой, перестрелки и кровавую баню в 3D возможно и не стоило заморачиваться. Вот Тодд Фармер в дуэте с режиссёром и не напрягались. С другой стороны можно посмотреть, над сценариями к каким фильмам они работали, чтобы получить общее представление о сюжете. А вот некоторая недосказанность лично меня скорее порадовала…

Режиссура. Патрик Люссье с 2000 года снимает фильмы такого жанра (смесь боевика и мистики) и снимает для заявленных бюджетов и сектора кинорынка довольно неплохо. Чего-чего, а драйва и адреналина фильму не занимать. Есть здесь и юмор — не особо элегантный, но и не абсолютно сортирный, скорее «чёрный». Много забавных моментов, что немного снижает «тяжесть» кровавых моментов. В фильме чувствуется грайндхаусовский подход и ему это, чёрт побери, идёт.

Спецэффекты и 3D. Эффект 3D в фильме действительно хорош: куча летящих Вам в глаза предметов таки заставит моргать и дёргаться, огонь будет близко, а персонажи объёмны. А вот спецэффекты по качеству вышли разные: где-то просто «Браво», где-то хорошо, а где-то «Что за…?». Но при таком бюджете этого стоит ожидать.

Общее ощущение. Это именно то, что я ожидала от этого режиссёра, сценариста и актёров. Хотя нет, чуток больше ибо смотреть на часы меня не тянуло, да и на зевоту тоже не пробирало. Кое-где рассмешили, где-то улыбнули, да и саундтрек был хорош, но могли и лучше. Твёрдое «хорошо» для фильма с таким бюджетом и выбранной режиссёром целью

8 из 10

Тем, кто не любит ТАКОЕ кино и большинству романтичных девушек, можно чётко указать направление: Налево и пешком!!!
Показать всю рецензию
LennoxL
Скорость, кровь, юмор
Американская глубинка, осень, опавшие листья разлетаются от мчащихся на бешенной скорости машин.. Троица негодяев удирает на пикапе от автомобиля преследователя, ничего из того, что он один, а беглецов трое, он их настигнет и сладко им не придется… Приблизительно таково начало фильма. А дальше миляга Николас Кейдж идет по следу главаря секты сатанистов похитившего его внучку и убившего его дочь. По пути его будут ждать невероятные препятствия и не менее невероятные их преодоления.

Не буду зацикливаться на сюжетной линии она вполне удобоварима и даже практически лишена недостатков, отмечу моменты фильма благодаря которым он мне понравился:

- фильм при всем своем кровавом визуальном ряду наполнен юмором, порой специфическим, порой «черным», но это позволяет его смотреть не напрягаясь и местами ловить себя на мысли, что это этакая «черная» комедия. Застрельщиком всего передового выступает Счетовод в исполнении Уильяма Фихтнера. Бесстрастный агент князя Тьмы практически каждой своей фразой взрывает сознание зрителя, то он циничный весельчак, то философски задумчивый мечтатель. По сюжету от него не отстает и Пайпер в исполнении Эмбер Хёрб. С первого своего появления в кадре она практически до конца фильма она забавна непосредственна. Ее рассуждения от интимных подробностей предполагаемого замужества до пререканий с Счетоводом забавны, ну и плюс короткие шорты не могут ни радовать взгляд. А вот Милтон (Николас Кейдж) «расходится» только после сцены в церкви, до этого на слова и мысли он скуп;

- зато Кейдж реабилитируется в полной мере в деле отправления к праотцам и нанесения тяжких телесных повреждений не самых достойных членов общества. Тут ему равных нет во всем фильме, абсолютно безэмоциональное лицо при нажатии на курок, что в процессе секса (сцена в мотеле, когда герой истребляет тучу сатанистов не выпуская из объятий сексапильную красотку, шедевральна. Тут действительно позже может понадобится психотерапевт для пережившей подобное барышни), что в процессе погони за негодяями. То ли герой надел маску, то ли у Николаса Кейджа уже не меняется мимика не понятно, но смотрится привлекательно. Визуальная составляющая фильма великолепна, пули летят и делают отверстия в телах и отрывают конечности зрелищно, предметы летящие в зрителя уже не новинка, но иногда голову хочется пригнуть, машины смотрятся что надо, несутся, взрываются, разбиваются со вкусом.

Две составляющие юмор и зрелище у картины есть, осталось посмотреть актеров. И здесь тоже нет особых претензий — Кейдж либо нравится, либо нет — в фильме его Милтон смотрится очень хорошо сообразно образу, эмоции на лице начинают хоть что то выражать после бойни в церкви, когда он видит цель, и когда понимает, что рядом есть человек на которого можно положится. Это Пайпер (Эмбер Хёрб) сумасбродка из глухомани со Среднего запада попавшая в кровавый переплет забавная и соблазнительная. Но вне конкуренции по типажу и игре Уильям Фихтнер, уж его Счетовод поддал перцу картине на славу, его мимика просто играет на лице двумя тремя мышцами передавая разные эмоции, а разящие реплики он произносит как приговор народного суда. Очень хороший персонаж. Еще упомяну и главного злодея Билли Бёрка в роли главы сатанистов, гламурного и пафосного негодяя, который весь фильм просто напрашивается на пулю, если ему поставили задачу создать на экране образ отталкивающего героя с притягательной харизмой, то он справился.

Сумасшедшая езда по городам и весям американской глубинки до заброшенной тюрьмы, где должна состоятся финальная развязка замешанная на крови, мистике и юморе получилась зрелищной и динамичной. После просмотра чувства потраченного вхолостую времени не было, а позитивный заряд бодрости от просмотра фильма остался.

8 из 10
Показать всю рецензию
frechenboch
Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13
AnWapМы Вконтакте