Рецензии

Makeitshine
Nobody’s perfect!
Столько прекрасных эмоций дарит нам эта эксцентричная комедия!

Билли Уайлдер, несомненно, замечательный режиссер. Такие работы, как «Бульвар Сансет», «Сабрина», «Свидетель обвинения», никого не оставят равнодушным. «В джазе только девушки» также является одной из центральных работ режиссера.

В картине мы следим за приключениями двух бедных музыкантов. Они вынуждены прятаться от гангстеров и это приводит их к перевоплощению в женщин. Сюжет достаточно неординарный. Где еще можно увидеть стрельбу и трупы в музыкальной комедии (в 50-60-ых)?! Билли Уайлдеру здорово удалось смешать жанры.

Важную роль играет чудесный актерский состав. Участие Мэрилин Монро придает изюминку картине. Несмотря на то, что у режиссера возникали проблемы с Монро, она идеальная Душечка. Её наивность умиляет. С выбором главной героини явно не прогадали.

Усердная работа Тони Кёртиса и Джека Леммона делает картину своеобразной. То, как они готовились к съемкам, вызывает уважение. Они неидеально изображали женщин, но это только усилило комический эффект. И мы благодарны за их старания.

Отдельно хотелось бы отметить Джека Леммона. Его Дафна невероятная!

-- Я обручен.
– Поздравляю. Кто счастливая девушка?
– Я.

Каждая сцена с Леммоном приводит в восторг. Актерская игра на высоте, аплодирую стоя. После просмотра «В джазе только девушки» появилось желание познакомиться с творчеством Джека.

Великолепная музыка, остроумные реплики, яркие персонажи. Всё это превосходно сочетается в этой комедии. Безусловно, стоит смотреть. И не забывайте: Nobody's perfect!

9 из 10
Показать всю рецензию
docvs
Времена меняются, но не люди
Я очень люблю кино. С самого детства меня привлекали темы касающиеся всего, что связано с кинематографом и всех мелочей, которые кружатся вокруг этой огромной вселенной. Мне нельзя было пропустить фильм, о котором слышал почти каждый человек на нашей планете. Настал тот самый момент, когда я почувствовал, что готов. У меня появилось стойкое желание это увидеть, получить тот заряд позитива о котором всегда слышал. Я правда старался.

Фильм начинается как криминальная комедия, и постепенно переходит в жанр комедийная мелодрама. Поначалу кажется, что нас ждет приключенческая история с большим количеством юмора. Все складывается очень неплохо, до определенного момента, который наступает примерно в середине фильма. В этот самый момент все приключенческое настроение, привитое нам в начале исчезает и начинается любовь. Только любовь эта не открытая, как нам бы того хотелось, а поданная нам через обман. Смотря на все это, понимаешь, что это глупость. На экране творится неправдоподобная глупость. Пусть это комедия, но логику еще никто не отменял. Поведение героев которые друг друга обманывают, причем делают это без какого либо уважение к зрителю, не вызывает никакого восторга.

Персонажи, которых играют Тони Кертис и Джек Леммон жутко переигрывают. Если в первой половине фильма, это не сильно заметно, учитывая динамику происходящего, - то во второй половине, на это становится почти невыносимо смотреть. Мы просто смотрим на бесконечные кривляние и шутовство, которые кроме удивления никаких чувств не вызывают. Ты сидишь и удивляешься, как этих шутов еще не разоблачили. Юмор и попытки этот юмор изобразить, - это разные вещи. Видно что актеры стараются нас смешить, делают все для этого, но у них не получается. Они ведут себя глупо, просто глупо. Иногда от этого поведения у нас появляется улыбка на лице. Но ни о каком восторженном настроении и речи быть не может.

Мэрилин Монро кажется попала не в свою компанию. Она явно на три головы выше всего актерского состава. Складывается такое мнение, что авторы буквально использовали ее в качестве главного козыря. Без ее участия, фильм бы точно не получил такое признания и зрительскую любовь. Ее мимика, движения, харизма не поддаются никакого объяснению. Она рождена быть актрисой. Этот фильм бессовестно пользуется нашем уважением, нашей любовью к Мэрилин, и за счет этого получает свою славу.

Возможно, когда то, это была очень смешная комедия, с интересной историей. Может быть раньше, такое поведение актеров, которое даже сложно назвать игрой, и считалось хорошим уровнем актерского мастерства. Я тогда не жил, не знаю. Сегодня же, такие махинации точно не пройдут. Попробуйте представить, что этот фильм сняли сегодня, в наше время. Неужели вы думаете, что такая комедия поднялась бы на те же вершины, которые занимает сейчас? Переодетые фрики, которые пытаются выжить из себя хоть каплю юмора? Вы издеваетесь? Извините, но этот фильм держится благодаря одному человеку и имя ее - Мэрилин Монро. Только ради нее стоит посмотреть этот фильм.
Показать всю рецензию
SuperLenin
Легенда пятидесятых
— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.

— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.

Стыдно признаться, но этот легендарный фильм я посмотрел сейчас впервые. Да и с работами Мэрилин Монро я не знаком, так что этим фильмом я убил двух зайцем разом.

Двое чикагских музыкантов Джо и Джерри случайно становятся свидетелями перестрелки. Чтобы избежать расправы, они переодеваются в женщин и вливаются в женский джаз-бэнд...

Несмотря на год выхода фильм просто шикарный. Я редко смотрю что то подобное, поэтому получил от просмотра только положительные эмоции. Не хочу затягивать эту рецензию, так что отмечу только плюсы и минусы картины.

Плюсы

- Достаточно интересная, хорошо обыгранная история. Увлекательный сюжет цепляет с самого начала, и не отпускает до конца.

- Замечательный актерский состав. Тони Кертис и Джек Леммон шикарно вписались в образы в обоих амплуа. Ну и конечно же красавица Мэрилин Монро служит настоящим украшением фильма.

- Саундтрек и песни звучащие в фильме. Многие из них любимы многими и до сих пор. В этом плане все просто шикарно. Забавное и прилипчивое музыкальное сопровождение.

- Юмористическая составляющая. Юморок в фильме местами плоский и не актуальный, но понятный и простой. Однако встречаются (и часто) достаточно неожиданные вещи, которые сначала удивляют, а потом заставляют от души рассмеяться.

Минусы

- Как ни странно, но сюжет может показаться заезженным. История свежа для 1959 года, но к нашему времени по этому сюжетному шаблону проехались все кому не лень.

- Немного скомканый финал. Нет в нем завершенности.

Интересно ли это? Да. Мне было интересно чем эта суматоха закончится. Смешно ли это сейчас? Возможно кому то и будет смешно. Но в остальном, это достаточно добротно сделанная комедия конца 50-х. Любителям такой классики понравится точно.

8 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
'— Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!'
Как гласит одно общеизвестное правило, римейки априори не могут быть лучше оригинала, так как они, во-первых, вторичны, во-вторых, их создатели зачастую не имеют свежих идей и, в-третьих, спекуляция на славе предшественников уже сама по себе вызывает чувство легкого раздражения. Однако но то оно и правило, чтобы периодически его нарушать! В 1951 году кинематограф послевоенной Германии позабавил свою аудиторию весьма недурственной и в действительно смешной комедией 'Фанфары любви', которая не получила широкой известности, оставшись несправедливо забытой классикой, которая, что интересно, также является римейком, но уже французского фильма 30-х. Занимательная история о переодевании мужчин в женщин под принуждением не зависящих от них обстоятельств имела вполне явные и ощутимые перспективы, а потому к ней просто не мог не обратиться гений американского кино середины прошлого века, Билли Уайлдер. Приглядевшись к достоинства немецкой и французской постановки, режиссер задался целью во что бы то ни стало изваять из легкой, ненавязчивой, но при этом острой и находчивой комедии зажигательный аттракцион и сумел сделать все задуманное в наилучшем виде. Озаглавив свою работу, как 'Некоторые любят погорячее' (в отечественном прокате - 'В джазе только девушки'), Уайлдер заручился поддержкой невероятной красотки Мерелин Монро, приставил к ней бесподобных напарников в лице Джека Леммона и Тони Кертиса, и тем самым изваял легенду, которая даже не думает стареть, отгоняя прочь налет прошедших со времен премьеры лет.

Итак, сюжет фильма разворачивается в суровую зиму 1929 года, в самый разгар 'Сухого закона'. Не желающие подстраиваться под нормы общественного порядка чикагские гангстеры продолжают вести борьбу с полицией, заполонив город сотней подпольных баров, в одном из которых и работают главные герои картины, музыканты Джо (Кертис) и Джерри (Лемон). Испытывая серьезные материальные трудности, парни не видят в своей деятельности ничего криминального, ведь они банально развлекают публику со сцены, однако когда имеешь дело с нарушителями закона, неприятности рано или поздно дадут о себе знать. Став невольными свидетелями жестокого убийства, исполненного местным заправилой Коломбо (Джордж Рафт), Джо и Джерри приходится скрываться от верной погибели, так как гангстеры никогда не оставляют свидетелей своих преступлений. Перебрав все возможные варианты спасения, парням не остается ничего лучше, кроме как переодеться в девушек и отправиться вслед за оркестром Красотки Сью (Джоан Шоули) с солнечную Флориду на серию выступлений. Распрощавшись с заснеженным, промозглым Чикаго, так называемые 'Дафна' и 'Джозефина' с головой уходят в водоворот девичьих страстей и встречают ту, от которой весь мир идет кругом. Очаровательная 'Душечка' (Монро) становится камнем преткновения в многолетней дружбе Джо и Джерри, но сердцу, как известно, не прикажешь и продолжение этой авантюры будет невероятно увлекательным!

Когда за съемки фильма берется такая драматическая величины, как Билли Уайлдер, уже успевший снять 'Туз в рукаве' и 'Сабрину', переживать за качество исполнения истории совершенно не приходится. Воистину талантливый, находчивый постановщик искренне любил каждый фильм, к которому ему приходилось прикладывать руку. Случайных проектов в фильмографии Уайлдера не могло быть совершенно, ведь каждая картина его производства проходит тщательный отбор, планировку и педантичный съемочный процесс. Не стала исключением и комедия 'В Джазе только девушки'. Как следует рассмотрев все прелести и недостатки 'Фанфар любви' и их предшественника, режиссер вплоть до самих съемок продолжал править сценарий, уделяя каждую свободную минуту на консультации со своим автором. И подобный беспощадный подход к работе вовсе не прошел зря, так как абсолютно все сцены, эпизоды и диалоги вошли в историю, став классикой развлекательного кино, в которой даже при большом желании невозможно найти изъян. С каждым прожитым на съемочной площадке днем Билли Уайлдер все сильнее входил в кураж и его безумному темпу вторили остальные члены команды во главе с Монро, Леммоном и Кертисом. Таким образом, из банального римейка, пресловутого переосмысления оригинала была сотворена яркая, притягательная и на удивление неглупая комедия, неспособная остановиться даже на миг, ведь сюжет просто физически не предполагает снижения скорости.

В ленте Уайлдера был воссоздан отменный ретро-антураж 'Сухого закона', отдающий дань уважения старинным гангстерским фильмам, невероятно популярным и востребованным в Соединенных Штатах и за их пределами. Стильные и невероятно опасные преступники в элегантных костюмах и с оружием, незримо запрятанном в длинных плащах, вызывают неподдельный интерес, так как они олицетворяют собой манящую завлекательность классического американского криминала 20-30-х, который навсегда остался в истории. Особенно хорош в своем образе Джордж Рафт, исполнивший роль того самого Коломбо, из-за которого главным героям приходится скрываться в далекой и жаркой Флориде. Представить на месте Рафта кого-либо еще не представляется возможным, так как он стал фактически идеальным воплощением бессердечного гангстера, каким-то дивом притягивающим к себе внимание аудитории. И хотя воспринимать Коломбо вместе с его бандой всерьез все равно не получится, Уайлдеру и Рафту удалось посрамить многих напыщенных постановщиков, спекулирующих на тематике 'Сухого закона' в запредельно серьезных постановках.

Но, конечно же, несмотря на весь колорит гангстеров, послуживший затравкой для дальнейшего сюжета, зрителей наиболее всего интересуют взаимоотношения между неординарным трио товарищей-музыкантов, в которое входит 'Душечка', 'Дафна' и 'Джозефина'. Билли Уайлдер получал неимоверное удовольствие, разыгрывая тонкую, аккуратную комедию, сотканную из сотен различных деталей. Забери одну из них из сюжета, как картина бы разрушилась на глазах. Но неспроста за данный фильм взялся столь маститый постановщик, как Уайлдер, способный даже стул в гардеробе оркестра сыграть так, как ни он сам, ни мы того не представляли. Твердой рукой и непререкаемым авторитетом направляя Монро, Леммона и Кертиса в нужное русло, режиссер раскрыл в них истинный талант, который ранее лишь ожидал подходящего часа, когда его разбудит. До участия в 'Джазе только девушки' актеры были в меру популярными и любимыми, но именно данная картина возвела их на вершину славы, обеспечив известностью на десятилетия вперед. Конечно, после участия в авантюре Уайльдера карьеры главных звезд истории сложились по разному и далеко не всегда оканчивались на мажорной ноте, зато никто и никогда не сможет вычеркнуть их из 'В джазе только девушки'.

В итоге хочу сказать, что Билли Уайлдер и компания потрудились на славу, прогнув под себя стальное правило оригиналов и римейка. 'В джазе только девушки' с невероятным озорством пробегается от начала и до самого конца, ни на миг не забывая о том, что зрителя необходимо постоянно развлекать, увлекать, поражать. Так что лента Уайлдера абсолютно заслуженно носит статус нерушимой классики жанра и я просто обязан пожелать вам приятного просмотра!

10 из 10
Показать всю рецензию
Nelly Neelova
Так кто же ты такая, Душечка?
Фильм ну очень популярный. Сюжет довольно прост, но динамичен. Актёры хороши и большинство сцен сыграно великолепно. Дословный перевод названия фильма (Some Like It Hot) — «Некоторые любят погорячее». Он более точно отражает суть. Фильм весёлый, лёгкий и… пустой. Кто такая Душечка? Легкомысленная, сексапильная, поверхностная девушка довольно лёгкого поведения. Она не вызывает доверия, на неё нельзя положиться, она не умеет ни любить, ни дружить. Зато отлично пользуется помощью других, ничего не отдавая взамен. Влюбившийся в неё саксофонист голову отнюдь не потерял, а очень даже хладнокровно воспользовался ситуацией и провернул операцию по обольщению красивой пустышки блестяще. Он определённо уровнем повыше, но куда приведут отношения, построенные на обмане? И что самое удивительное, реакция Душечки — никакого возмущения, как будто так и надо. Я думаю, они друг друга стоят. Пару недель безудержного секса и разбегутся, как будто их и не было друг у друга. И ни один страдать не будет. А вот друг «влюблённого» вызывает неподдельный интерес и уважение. Преданный товарищ, сообразительный малый, готовый на любую авантюру ради дружбы, а потому он в трудную минуту не подведёт, в затруднительном положении обязательно выручит. Да и самые яркие, смешные, запоминающиеся сцены были именно с ним. Посмотреть один раз можно, но к шедеврам я бы такой фильм не отнесла.
Показать всю рецензию
vunshpunshvp
Вот такие девушки мне нравятся!
«Some Like It Hot» или как его окрестили ещё советские переводчики «В джазе только девушки» является одной из самых любимых моих кинолент. В этом черно-белом кино есть все — любовь, джаз, гангстеры, атмосфера блистающей Америки. А колоритный сюжет и яркие образы точно заставят зрителей не отрываясь следить за экраном!

Для тех кто не знаком с данным фильмом я пожалуй напишу пару строк о чем он. Сюжет этого фильма повествует о двух музыкантах, которые стали свидетелями разборок гангстеров, за что должны были поплатиться получив пулю в голову, но обстоятельства сложились так, что они смогли удрать от «пули» выпущенной в их сторону. Беспомощность положения толкает их даже на такой смелый шаг, как преображение, и даже не просто преображение, а перевоплощение в женщин! Ну а что с ними происходит дальше, я думаю вам лучше узнать, посмотрев этот фильм.

Билли Уайлдер шикарно развил эту идею — сцены последовательны и лаконичны, но что самое главное — актеры по настоящем вжились в свою роль! Их герои настолько находчивы и изобретательны, что могут выкрутиться из любой ситуации которую им подсунет судьба-злодейка. Я от души смеялся над образами Дафны и Джозефины! После просмотра фильма чувствуется явный позитивный настрой.

В последнее время, я очень редко смотрю комедии, потому что фильмы сейчас делают пустые и глупые, которые не оставляют после себя никаких эмоций. Хорошо, что в такое время всегда можно окунуться в старые комедии, напомню — «В джазе только девушки» вышел в прокат в 1959 году и не смотря на тот факт, что этому фильму уже 56 лет, он все равно остается в моих глазах одной из лучшей комедией со своим шармом и атмосферой.

Если у вас плохое настроение и ничто не спасает от тоски и грусти, советую вам к просмотру данную киноленту. Не хотите смотреть черно-белое кино? Не проблема, уже как несколько лет назад умельцы наполнили красками этот фильм, поэтому вам не составит труда найти в интернете цветную версию данного фильма!

Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
lionthewolf
Мне не важно, насколько он богат. Главное, чтобы у него была яхта и свой тюбик зубной пасты.
Замечательная кинолента 1959 с довольно интригующим названием «В джазе только девушки», понимание которого происходит не сразу. Это обычная, с первого взгляда, комедия, которая при просмотре оказывается чрезвычайно волнующей и необычайной, трогает зрителя до глубины души и оставляет неизгладимый след. Определенно, одна из лучших картин подобного жанра, что мне удавалось когда-либо видеть. Если даже не самая лучшая.

Локализация, конечно, в некоторых местах отходит от реального сценария (если смотреть в советской озвучке), да и название «В джазе только девушки» едва ли можно назвать точной локализацией оригинального «Some Like Is Hot» (некоторые любят погорячее), но это все мелочи, которые не влияют на общей вид киноленты.

Что мы имеем?

В центре картины два неудачника-авантюриста, которые в побеге от неминуемой смерти «превращаются» в женщин и попадают в незабываемый водоворот событий, где им предстоит перевоплощаться в самые разные образы, ловко играть на чувствах других людей и не раз побывать на волосок от смерти. Но их находчивость и чувство юмора не дают попасть впросак и играют всегда на их стороне, приходя в самый нужный момент, когда, казалось бы, выхода уже нет.

Рядом прекрасная Мэрилин Монро (ну как я мог её не обозначить), которая стала для меня просто эталоном красоты, сексуальности, женственности, очарования — молодая, слегка безумная (в хорошем смысле), мечтающая о богатом принце, играющая и поющая в оркестре, вынужденная бежать от прежней жизни. Её игра выглядит очень искренно, не пошло (как во многих современных комедиях), а так невинно и соблазнительно, что ты сам переходишь на сторону Джозефины (Джо) и становишься готовым отдать ей все богатства, лишь бы наблюдать её замечательную светящуюся улыбку. Не знаю, какой она была в жизни, но в фильме её героиня неподражаема.

Гангстерская группировка также отлично смотрится. Благодаря этому (и не только) фильму у меня появилась мечта съездить в пыльный, прокуренный дымом кабаков и покерных клубов Чикаго, узреть глазами картину прошлого, которую в моей голове рисуют творцы таких вот прекрасных кинолент.

Юмор очень изящен и легок, фильм смотрится на одном дыхании.

Концовка фильма говорит зрителю, что любовь всегда и всего сильнее. Какие бы продуманные планы не строились в голове, любовь все приведет в порядок и покажет истинные ценности, приоритеты и желания. В самом конце мы можем узреть две концовки любовной истории — романтическую и комическую. В первом случае соблазненная Душечка хочет уехать куда угодно с бедным саксофонистом, лишь бы с ним, только с ним. В свою очередь, Осгуд Филдинг Третий не смущается, даже когда узнает, что его возлюбленная — мужчина. Вот что любовь делает!: D

После просмотров подобных фильмов очень тяжело вернуться к реальной жизни, это и показатель высокого качества картины.

Безусловно, 10 из 10
Показать всю рецензию
dina7911
Топ 250 марафон. Фильм N158: Комедийная классика
Вот, наконец, и посмотрела я знаменитую комедию, шедевр мирового кинематографа, номинированный на Оскар в 6 категориях, из которых победил лишь в одной, и то неглавной, однако сами номинации уже о многом говорят.

Я понимаю, почему эта комедия пользуется популярностью не у одного, а уже у нескольких поколений: кроме цвета и, возможно, излишней наивности, она, пожалуй, ничем не отличается и даже выгодно выделяется среди того, чем «кормят» нас сейчас. Несмотря на некую избитость в наше время, тема с переодеваниями всегда была актуальна в комедийном жанре. В этом фильме переодевания были действительно сняты качественно (возможно, изъянов не видно за счёт отсутствия цветов, но не суть), двух здоровых мужчин иногда действительно можно было (с небольшой натяжкой, но всё же) принять за женщин. Это меня удивило, ибо то, на что способны гримёры сейчас и были способны в то время, — это две большие разницы. Ну, и актёры, конечно же, своё дело хорошо сделали — видно, что они действительно потратили немало времени, чтоб вписаться в образы женщин.

Мэрилин как мне не нравилась, так и не нравится. Не понимаю, отчего её настолько иконизируют, хотя всегда отдаю должное за неимоверную женственность и обаяние в кадре. И я всё могу простить, но когда не вижу глубины ни в глазах, ни в словах… Наверное, тогда было модно быть лёгкими, беззаботными и глупенькими… Хотя что там, возможно, и сейчас это модно. Думаю, всем женщинам стоит брать пример с Мэрилин и её героинь в плане отношений с мужчинами: не грузить их, всегда понимать, играть с ними в хорошем смысле этих слов, флиртовать. Но только не надо слишком перебарщивать, как делает это она.

Я видела фильм «7 дней и ночей с Мэрилин», поэтому знаю, как тяжело ей давалось выучить наизусть роль, как тяжело ей давалось играть в принципе… В фильме этого совсем не ощущается, за что скорее всего надо сказать спасибо создателям — Уайлдеру, в первую очередь. Но у меня есть предположение, что это оттого, что она всегда играла один и тот же типаж, который походил на неё саму (конечно, на неё в лучшие времена, а не тогда, когда в её жизни наступил период выраженных депрессий, неустойчивых психических состояний и алкоголизма).

Больше всех зацепила игра Джека Леммона. Он настолько чётко и ярко показал два совершенно разных образа, что сомнений в его способностях не осталось. Хоть изначально я обратила больше внимания на Тони Кёртиса за симпатичное лицо, Джек на полдороги «перебил» симпатию.

В целом, не могу сказать, что я не видела комедий лучше, но за действием на экране наблюдала с интересом, иногда что-то вызывало искреннюю улыбку. Теперь с уверенностью могу заявить, что знаю, как выглядит классика в комедийном жанре.

7 из 10
Показать всю рецензию
JackNaper
Hot!

Фильм, вышедший в 1959-ом, но дошедший до советского зрителя в 1964-ом, является отличным доказательством того, что подобные темы все еще способны не только вызывать интерес, но и погружать зрителя в хорошее настроение. «В джазе только девушки» отлично дополняет «ветки» фильмов подобного рода, а через много лет этому примеру последовала и «Тутси», хотя последняя лента вряд ли вскарабкается до вершин славы своего черно-белого аналога. Кинокартина показывает, Джек Леммон отличный комедийный актер, прозванный «божественный клоун» не напрасно, Тони Кертис отлично работает на пару с коллегой и в дополнении ко всему Мэрилин Монро, «воздушная», красивая, шикарная и своим присутствием придающая еще больше очарования происходящим на экране событиям. У Билли Уайлдера получилось, ведь в купе с комедией режиссер показал также неплохую романтическую историю, прибавив немного драматических ноток, порой разговоры и действия героев могут оказаться нелогичными, но поверьте, это не минус, а всего лишь частица сюжета. Кстати! Давайте поговорим про сюжет. Порой важно, чтобы неподготовленный зритель понимал, о чем речь. Не волнуйся, неподготовленный зритель, мы лишь откроем «окошко», а «дверь» ты и сам откроешь.

Джерри и Джо оказались на поезде в обличии женщин и…Стоп! Как же это приключилось? Джерри и Джо музыканты, Джо саксофонист, а Джерри контрабасист, разные у них не только инструменты, но и характер. Первый пытается сохранить «холодный» и логический ход мыслей, второй немного паникер, да еще и бабник, да-да, Джерри просто счастлив не пропустить красивую девушку из виду, а Джо относится к этому довольно скептично, не будем раскрывать тайн, но многое в их характерах может поменяться, когда в ходе сюжета они познакомятся с милашкой Душечкой, так изящно сыгранной Мэрилин Монро. Двум героям фортуна не особенно то и светит и назовем их неудачниками, из-за обстоятельств, благо для тебя, дорогой зритель, таких обстоятельств будет полно, они способны вызвать смешанные чувства сопереживания и улыбки. Ну ладно, не будем терять основную нить. На улицах шли гангстерские разборки и так как наши герои не совсем удачливы, можно сказать, что они неудачники, то они становятся свидетелями убийства в ходе криминальных разборок мафиози Коломбо. По случайному стечению событий они убегают, им нужна работа и приходится даже переодеться в женщин, чтобы эту работу получить, вот в прочем и все, что нужно знать перед просмотром, большего и не надо, остальное покажет кинолента.

Считайте рецензента навязчивым и склонным к словоблудию, но фильм замечательный, почти не имеющий минусов, а если подумать, то лишенных их вовсе, и хочется поговорить о нем еще немного, в частности про персонажей. В двух часах повествования персонажи отлично раскрываются, и нам становится понятна мотивация каждого. Джерри, которого сыграл Джек Леммон, умеет вызывать улыбку и смех, в то время как Джо немного скучен по умению шутить и порой хочется сказать: «Ей, парень не будь таким занудой», но определенно оба актера удивительно талантливы, а Мэрилин Монро как украшение «торта», «свеча», что горит ярко. Гангстерские разборки и то показаны смешно, а эпизоды, где появляется Озгуд Филдинг третий и начинает ухаживать за героем Джека Леммона, который уже в дамском обличи, поднимают настроение до удивительных высот и можно сказать законное «а это есть хорошо». Плюс ко всему, Душечка, героиня Мэрилин, становится причиной некоего раздора мужской дружбы, у нее это получается, уж поверьте.

Рассказ Билли Уайлдера быстро полюбился многочисленным жителям Америки, долго доходивший до советского зрителя, в конце концов, одобренный не без участия Леонида Брежнева, вполне может считаться «алмазом» кинематографа и комедийного жанра, может потому, что Мэрилин Монро is hot?!

Рецензия посвящена HEAD11HANTER
Показать всю рецензию
НикМак
Великолепна? Ну конечно, это же Мэрилин Монро
Ну вот я наконец-таки и посмотрел этот чудесный фильм. После просмотра, тяготы ожидания были перебиты сильным чувством смеха и радости. Не даром всё-таки фильм занимает 46 место в Топе-250 лучших фильмов. Данная комедия одна из самых известных комедий 20-ого века, одна из самых лучших и прибыльных работ в карьере Мэрилин Монро! Кстати хочу отметить, что это моя любимая актриса из не ныне живущих.

Сюжет фильма переносит нас в Чикаго 20-ых годов. Джо и Джерри два лучших друга, пусть и такие разные. Они бродячие музыканты. Джо азартный, самонадеянный, целеустремлённый, а Джерри спокойный и менее вспыльчивый, но очень впечатлительный. И вот они случайным образом стали свидетелями перестрелки. Им удаётся бежать, но понимая всю опасность оставаться в городе, они решили отправиться во Флориду и прикинуться Джозефиной и Дафной.

Перейдём сразу к плюсам, а их тут хоть отбавляй! Первое, что бросается в глаза это оригинальность сюжета. Уже было создано много фильмов с приблизительно похожим смыслом, но этот был самым первым. Также порадовала игра Мэрилин Монро которая как всегда неотразима. Двое главных героев тоже преуспели, в исполнении своих ролей. Над данным творением можно посмеяться и несомненно это одна из лучших комедий в истории кино. Юмор здесь выполнен безупречно. Саундтрек фильма тоже здесь очень не плох, все эти мелодии застревают в голове на долгое время.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 15
AnWapМы Вконтакте