Рецензии

nickmendoz
«НАЁМНИК» – ДЕШЕВО И СЕРДИТО НЕ ВСЕГДА ЗНАЧИТ ПЛОХО
«Наёмник» – американский боевик режиссёра Майкла Куэсты (в основном снимавшего топовые сериалы типа «Декстера»). Основан фильм на одном из романов Винса Флинна, рассказывающем предысторию главного героя всего цикла. Книги не читал, так как в России эти романы не особо известны, но с фильмом ознакомился.

Сюжет очень банальный. Был хороший парень Митч Рэпп и отдыхал он на пляже со своей невестой. Злые террористы устроили теракт, жертвой которого стала как возлюбленная главного героя, так и он сам. Правда девушка выжить не смогла, а вот герой выжил и стал одержим местью. После того, как его чуть не убили террористы, которых он пытался устранить, доброе ЦРУ взяло его под своё крыло и начало его обучать убивать.

Сюжет слаб и предсказуем. Все штампы, которые вы знаете о шпионских боевиках и триллерах, применимы к этому фильму. Предатели, злодей – бывший ученик наставника главного героя и т.д. и т.п. Не сказать, чтобы это мешало просмотру, но в плюсы такую прожжённую банальность точно нельзя записать.

Актёры в этом фильме примерно такого же уровня. Дилан О’Брайен, который имеет довольно большую женскую фан-базу, абсолютно не впечатляет в образе героя боевика. Да, для фильма он пришёл в довольно неплохую физическую форму и с оружием в руках смотрится убедительно, но вот внешность и характер выдают в нём героя романтических комедий и подростковых антиутопий. Фанаткам он тут понравится, а вот ценителям жанра вряд ли. По крайней мере, во время просмотра лично меня он не раздражал, спасибо хотя бы на этом. Майкл Китон, являющийся главной звездой всего каста фильма, сыграл банального наставника, который «своих в беде бросает». Играть именитому актёру нечего, что ставит его на одну ступень с Диланом О’Брайеном, несмотря на разные уровни их актёрского мастерства не в пользу последнего. Из остальных актёров можно выделить, разве что Тейлора Китча, которого после провалов «Морского боя» и «Джона Картера» только в такие проекты на роли второго плана и зовут. Про стандартных для жанра симпатичных подружек главного героя и положительно настроенной директрисы, которая прямо-таки делает реверансы в сторону М из фильмов про Джеймса Бонда, писать что-то большее не имеет смысла.

Экшн средний. По сути, после просмотра вам запомниться исключительно финальный взрыв, ибо он действительно эффектный и видно, куда пошли 33 миллиона долларов бюджета. Остальные драки и перестрелки банальны и особо не выделяются, но в принципе могут развлечь. Как я упоминал ранее, Дилан О’Брайен вполне неплохо смотрится с пушкой в руках.

В общем, получился стандартный шпионский боевик на один раз. Банальный, с неплохим экшеном и не способными выбирать достойные проекты актёрами. Но, несмотря на всю мою критику, фильм достоин одноразового просмотра. Если вы соскучились по стареньким боевичкам с крутыми героями и недурным экшеном, то «Наёмник» вполне подойдёт, чтобы скоротать вечер. Понятное дело, что он лишь бледная копия тех фильмов, но из современных B-movie найти что-то лучше сложно.

6 из 10
Показать всю рецензию
inzap777 - 9109
Еще одна 'голливудская грязная бомба', на это раз из иранского плутония, с звучным слоганом - «Убийцами не рождаются - ими становятся». Без ущерба содержанию, можно перефразировать - 'Врагами не рождаются - ими становятся' и, если они уже стали таковыми в фантазийном сценарии голливудских творцов, и уже начинают оживать на экранах американских новостных каналов, то данная замечательная картина, еще одно, забавное свидетельство, переноса художественного вымысла в реальную жизнь. А если не выгорит, то, разумеется - 'все персонажи вымышлены и любое сходство с реальными людьми или событиями является совпадением'. Весьма удобно формулировка для кинематографических гипербол, с политическим подтекстом, открывающая безграничные возможности для всевозможных сценарных фикций.

Известно не мало случаев, когда 'имитацию' выдают за 'действительность' и если данная картина и отличается от прочих, то красивым и захватывающим экшеном, который увлекает с самого начала благодаря качественной постановке и профессиональной игре актеров. Если не обращать внимание на начальника иранского генштаба (интересно что думает об этом сам начальник) жуликоватых дипломатов с недвусмысленными репликами типа: - Наличие ядерного оружия даже не обсуждается. У нас договор', то голливудский вклад в борьбу с терроризмом можно считать удавшимся. А так, уже некого не удивишь, что в голливудских фантазийных боевиках, 'грязными бомбами' торгуют как пирожками, а самоотверженные герои, с риском для жизни, взрывают их где ни будь 'на стороне' и под громкий хруст попкорна, погружают незадачливого зрителя в сладкую эйфорию чудесного хэппи-энда. В плане содержания - типичное политизированное вранье. А в плане боевика просто потрясающий!
Показать всю рецензию
nekit1337
Как в это можно поверить?
Я не знаю, как можно поверить в то, что смазливый школьник, который всю жизнь был разгильдяем, после определенных тяжелых событий в его жизни, всего за 1,5 года самостоятельной работы над собой, становится жёстким бойцом наравне с прожжёными солдатами? Как в это поверить? То, что его помещают в самый секретный наемный отдел, куда бойцы наверняка пытаются попасть на протяжении всей своей службы?

Красивая упаковка в виде режессуры, банальной (для таких фильмов) музыки и простеньким сюжетом. Но внутри ошибка с самого начала завязки. Главный герой — смазливый романтик, вечно страдающий и силящийся отомстить всему миру. В глазах создателей этот герой — рембо, но в глазах зрителя — школьник, у которого отобрали фишки и он ходит весь день с хмурым лицом, перебирает в голове планы мести своим обидчикам.

Самый первый вброс, который нам навязывается и мы этого не замечаем — появление в сюжете ЦРУ. Кому нужен этот сопляк, что он из себя представляет? Зачем ЦРУ следить за каким-то бородатым неудачником, который ходит в зал и метает ножички у себя в квартире? Тем не менее, это самый важный вброс, т. к. на нём завязан полностью весь сюжет.

Потом он чудесным образом попадает лицом к лицу к опасному маджахеду, к которому не могло подобраться ЦРУ. То есть, в ЦРУ нету сотрудников, которые умеют печатать на клавиатуре. Вот так, герой-романтик лучше и круче целого развед. управления.

Потуги сделать это брутальным кинцом обернулись полным провалом. Актёр с такой внешностью не может играть такие роли, это очень неубедительно. От каждой новой сцены ждёшь — что же еще умеет наш школьник? Какие способности ему подарили на этот раз?

По поводу волны в самом конце, интересно как там на берегу дела? Конечно, тема волны не раскрыта, ведь незачем тратить деньги на дополнительную отрисовку эффектов. Видимо, когда волна дошла до авианосцев, она попросту исчезла.

Последний кадр это просто нечто, в кавычках.

4 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
Американский студент Митч Рэпп становится свидетелем убийства своей невесты террористами. С тех пор он одержим местью. Его вербует ЦРУ и направляет для обучения к ветерану Стэну Херли. Митч показывает хорошие результаты и его направляют в составе группы Херли под названием 'Орион' для выполнения секретного задания в Стамбул.

Этот шпионский боевик основан на романе Винса Флинна, автора серии книг о наемнике ЦРУ Митче Рэппе. Картина явно делалась с прицелом на франшизу, но посредственные сборы и средние отзывы критиков не сильно располагают к этому. Сама лента довольно штампована и не оригинальна. Постановка средняя. К плюсам можно отнести довольно высокую динамику действия и градус насилия на экране (сцены с пытками и драка в ванной). Экшен сделан неплохо, хотя и ничего особенного.

Довольно представителен актерский состав. 'Бегущему в лабиринте' Дилану О' Брайену ощутимо не хватает харизмы, чтобы тянуть главную роль. Да и сам образ персонажа, одержимого местью и постоянно не подчиняющегося приказам и срывающего операции, но в конце стандартно спасающего мир, ну такое себе (а еще он за пару лет выучился драться и стрелять на уровне лучших оперативников, чудеса!). Майкл Китон неплох в роли ветерана Стэна Херли и определенно тянет актерку. Тейлор Китч в роли Призрака типичный клишированный злодей из подобных фильмов, обижен на весь мир (особенно на США) и хочет развязать ядерную войну. Есть еще Скотт Эдкинс в роли Виктора, но ему откровенно не дали развернуться, а его персонаж быстро слили.

Одноразовое зрелище для любителя шпионский боевиков. Довольно динамично, но очень клишировано и стандартно.

5,5 из 10
Показать всю рецензию
Dwayne Hicks
Убийцами не рождаются… убийцами становятся…
Не сказал бы, что я следил за выходом этого фильма, так как даже не смотрел ни одного трейлера и тем более не подозревал о существовании серии книг, но узнав о его релизе, был рад, потому что ожидал увидеть ленту с мощными экшеном и перестрелками в лице хорошо знакомых актёров. В принципе, всё что ожидалось, было на экране, но конечное впечатление осталось неоднозначным.

Итак, фильм повествует историю о Митче Рэппе (Дилан О'Брайен), который в результате кровавой бойни теряет возлюбленную и вместе с тем смысл жизни. Однако, некоторое время спустя он снова обретает его в виде целенаправленной вендетты к организаторам резни, но это рьяное увлечение замечает сам заместитель директора ЦРУ (Санаа Лэйтэн). Увидев в парне огромный потенциал, она отправляет его в учебку бывшего «морского котика» Стэна Хёрли (Майкл Китон), чтобы сделать из него элитного наёмника...

Сюжет увлекает, в частности начиная с вступительной сцены, тем не менее, после событий на Ибице динамика сразу же спадает до минимума. Нам показывают «увлечения» Рэппа, его попытку внедрения, обучение и работу в качестве наёмника, но все эти события разбавлены огромным количеством диалогов, которые в подавляющем большинстве не несут смысловой нагрузки.

Актёрский состав подобран весьма неплохо. Главный герой в лице О'Брайена смотрится пристойно, он неплохо поработал над своей физической формой, а вид нестриженого/небритого только придаёт убедительности его образу, и хоть к этому быстро привыкаешь, но временами то и дело проскальзывают мысли, что ему всё же не помешало бы сходить к парикмахеру. Порадовало присутствие Санаа Лэйтэн, несмотря на то, что уже давно не видел её на больших экранах, за её игрой, как и прежде, было приятно наблюдать. Вот кого я действительно не ожидал увидеть, так это Дэвида Суше, чьё присутствие подняло настроение, но стоит заметить, что сцены с его участием немногочисленны. От Майкла Китона ждал отличной игры, но вместо этого получил невнятный «силуэт» бывшего пехотинца, в который никак не получилось поверить. Так же к волне разочарования присоединился и Тейлор Китч со стандартным типажом антагониста. Шива Негар берёт на себя роль сильной девушки, однако поступки этой сильной девушки под конец становятся неразумны и нелогичны.

Что ж, если актёрский состав и держал на себе всю симпатию, то по поводу остальных аспектов пришлось сильно разочароваться. Стоит заметить, что в вышеизложенных изъянах кроется слабый сценарий, который переполнен всевозможными шаблонами – пустыми разговорами, неубедительными оправданиями действий главного злодея. Вследствие чего, пропадает чувство сопереживания кому-либо, и весь просмотр заключается лишь в ожидании финала. Это всё могло с лихвой покрыться зрелищной динамикой, но, увы, её здесь очень мало для такого хронометража…

В итоге получился весьма заурядный фильм, с хорошей операторской работой, стандартным музыкальным сопровождением, и с плохо прописанным сценарием, который сводит все положительные моменты на нет. Данную ленту можно посмотреть разок, но вот вряд ли она запомнится чем-то особенным.

7 из 10
Показать всю рецензию
Fozzy
Борьба с террористами
Фильм 'Наемник' или оригинальное название фильма 'Американский убийца' - экранизация одного из романов Винса Флинна о Митче Рэппе, роль которого исполнил молодой Дилан О'Брайен, а первоначально на роль приглашали Криса Хемсворта.

Сюжет фильма представляет из себя нечто вроде шпионского боевика, в которой наемникам под предводительством Майкла Китона, исполняющего роль ветерана Стена Херли, придется объединится с турецким агентом, которая как оказалась из Ирана, и дать отпор террористам на Ближнем Востоке. А сам сюжет начинается с того, как во время отдыха Митча на одном из пляжей вместе со своей девушкой группа террористов совершает теракт и убивает его девушку, и с тех пор он поклялся отомстить террористам и начинает самостоятельные тренировки, в которых демонстрирует жесткость и агрессию, тем более его девушка была убита на его глазах и это нанесло ему психологическую травму. Но все это время он был под наблюдением ЦРУ и его завербовывают, и отправляют на подготовку к ветерану Стэну (Майкл Китон). Мне лично понравились сцены с подготовками/тренировками, также я увидел очень знакомое лицо, Скотта Эдкинса, у которого по фильму небольшая роль, хотя, если бы его роль расширили, то по сюжету он был бы не к месту и мешал бы главному герою. На мой взгляд (тем более я всегда обращаю внимание на то, как поставлены боевые/рукопашные сцены в фильмах) выглядело все вполне реалистично, драки, рукопашный бой, перестрелки, погони - все это смотрелось эффектно. А вот главный злодей 'Призрак' в исполнении Тейлора Китча действительно был очень жестоким и не останавливался ни перед чем, сцена пытки сцена выглядела немного жутковатой. Но с другой стороны, так и не знаешь кто был все таки более жестоким в фильме - сам Митч или Призрак, так как Митч тоже не останавливался ни перед чем и готов был избить каждого второго, даже девушку. Концовка фильма возможно намекнула на продолжение.

'Наемник' - хороший триллер с хорошими и эффектным боевыми сценами, ветераном жанра Майклом Китоном и молодым Диланом О'Брайеном, но который при всем при этом обладает штампами и стереотипами, в тоже время это не делает данный фильм неинтересным, в особенности для меня.

7 из 10
Показать всю рецензию
ЭсЦэБистка
интересное начало - и не более
Если говорить откровенно, то не ждала каких-то откровений от фильма, да и не изучала актерский состав перед просмотром. Просто запомнила, что боевичок, надо будет как-нибудь вне кинотеатра посмотреть.

Дилана О Брайена не узнала совсем. Парень заматерел, это заметно, особенно если знаешь актера только по роли 'Бегущий в лабиринте'. И поэтому мне понравилось, что он делал по ходу фильма со своим персонажем.

Возможно фильм и вторичен, он много взял от Джона Уика, фильмов про Борна, Джеймса Бонда, Миссия невыполнима, даже от Кингсмена, если говорить откровенно.

Но начало фильма было поражающим, захватывающим, от него я многого ждала, но в принципе весь остальной ход событий как-то всё впечатление смазал.

Майкл Китон слишком сильно блестел глазами и дул губами, он больше похож на старую порнозвезду, чем супершпиона, который готовит молодые кадры для ЦРУ.

В принципе, герой Китча был бы гораздо интереснее, если бы сняв кофту, под ней мы увидели металлические детали, искусственные легкие или сердце, сверхновый протез рук или шеи, либо вообще полностью андроидную часть верхней половины тела, тогда бы его фразы со своим бывшим учителем в подвалах Рима были бы к месту, была бы драма научного толка с отражением разбитой души человека, а так вышло всё достаточно прохладно и обыденно. Хотя и реалистично в чем-то, но в тоже время сказочно, неправдоподобно, ведь многие события, связанные с новостными лентами последних лет, доказывают, что живым от боевиков не уйти. Или ты их, или они тебя.

Поэтому оценка моя выставлена не фильму в целом, а началу, которое является актуальным, очень жизненным, драматичным, в какой-то момент даже настоящим, реальным и таким страшным.

Также можно отметить большое количество локаций, стран, постановку боевых сцен, результат взрыва. Это всё в плюс.

В минус - сама идея с бомбой, заговором, Средиземным морем, отношениями между героями. Сценаристы дикие халтурщики.

Поскольку подразумевается продолжение, я скорее за, чем против, но только в случае хорошо проработанного сценария, чтобы было не только приятно смотреть, но и слушать.

Либо только смотреть, убрав диалоги, как в Джон Уик. Хотя хотелось бы, чтобы Митч Репп всё-таки не был молодежной пародией на взрослых шпионов и киллеров, а стал самодостаточным. Очень бы хотелось.

7 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Неуловимые мстители
Наряду с Робертом Ладлэмом и Томом Клэнси, американский писатель Винс Флинн считается одним из самых уважаемых творцов политического детектива, заигрывающего с государственными проблемами наивысшей категории сложности. Долгое время отыскивая путь развития будущей карьеры, Флинн безуспешно пытался проявить себя в качестве менеджера по продажам, но данный род деятельности не вызывал у него абсолютно никаких эмоций, кроме разочарования от серой однообразности. Поменяв работу продавца на офицерскую школу ВМС США, Флинн тем не менее не сумел преуспеть в перспективе стать кадровым военным из-за врожденных проблем со здоровьем и решил окончательно утвердиться в качестве писателя. Имея за привычку набрасывать тексты и редактировать существующие печатные материалы, новоявленный писатель принялся за работу и вскоре благодаря его стараниям в свет стали выходить многочисленные детективные произведения, описывающие глобальные события и проблематику напряженных взаимоотношений между различными силовыми структурами. А в 2008 году Флинн заключил многообещающую сделку с голливудскими продюсерами, созревшими на экранизацию самой известной серии романов писателя, повествующей о приключениях бесстрашного оперативника ЦРУ Митча Рэппа.

К сожалению, в некоторых случаях функционеры Фабрики грез бывают излишне медлительными, и перспективный боевик 'Наемник' не смог попасть в активную фазу производства, поддаваясь постоянной переписке сценария, смене режиссеров и ведущего актерского состава. На определенном этапе одну из главных ролей должен был исполнить Брюс Уиллис, согласившийся приступить к работе в виду уважения к творчеству Флинна, однако процесс вновь застопорился и фактически свелся к долгим бесплотным разговорам. Но несмотря на чрезмерную неповоротливость студийной системы, 'Наемник' все же сумел добраться до больших экранов. И случилось это спустя несколько лет после ухода самого Винса Флинна в вечность. Продолжительные поиски режиссера наконец окончились вместе с приходом на съемочную площадку Майкла Куэста, известного по работе над интересными телевизионными проектами, а место Брюса Уиллиса занял вновь набравший нешуточную популярность Майкл Китон, который несмотря на почтенный возраст до сих пор находится в прекрасной физической форме. Главная же роль отошла к Дилану О'Брайену, любимчику подростковой аудитории и по совместительству борцу за справедливость в истории 'Бегущего по лабиринту'. Столь внушительный состав создателей фильма практически исключал провал, но в случае с 'Наемником' все вышло далеко не так, как то планировали продюсеры. Постоянная переработка концепции фильма, смена приоритетов и акцентов привели к тому, что 'Наемник' оказался действительно мастерски поставленным боевиком, однако ему отчаянно не хватает особой изюминки, из-за чего показатели мирового проката оказались удручающими.

Итак, во главе сюжета 'Наемника находится' оперативник ЦРУ Митч Рэпп (О'Брайен), лишившийся в результате террористической атаки исламистов любимой девушки. Так и не сумев справиться с потерей, герой решает самостоятельно добиться возмездия и объявляет охоту на преступников, чего бы это ему ни стоило. Потратив целых два года жизни на возможность вплотную приблизиться к террористам, Митч досконально выучил повадки своих врагов и даже попытался стать похожим на них, но в самый ответственный момент его планам помешали более опытные коллеги, понимающие всю важность операции и не собирающиеся размениваться по таким мелочам, как месть, когда на кону стоит благополучие сотен тысяч невинных граждан. При этом ЦРУ решает дать Рэппу еще один шанс и вернуть его под свою юрисдикцию, дабы в дальнейшем использовать его умения в борьбе с последующими группами террористов. Инструктором героя становится проверенный ветеран и умелый наставник молодых агентов Стен Херли (Майкл Китон), отлично понимающий, что Рэппу необходимо взять себя в руки, погасить эмоции и это позволит парню стать одним из лучших секретных агентов организации. Но слишком долгим путь обучения быть не может априори, так как на тропу войны вновь выходит загадочный Призрак (Тейлор Китч), у которого глобальные планы и желание ввергнуть всю планету в хаос.

Выйдя оперативник на экраны лет 10-15 назад, у него были бы все шансы на то, чтобы покорить аудиторию и не вызывать вопросы по поводу откровенно вторичной и непритязательной драматической основы. Лента Майкла Куэлса рассказывает о борьбе ЦРУ с террористами совершенно сухим языком, от чего очень сложно заставить себя сопереживать героям и поставить себя на их место. Зритель без особого труда сможет предугадать большую часть сюжетных поворотов, так как они вовсе не завуалированы, а преподносятся едва ли не на тарелочке. Конечно, 'Наемник' изначально и не позиционировался в качестве крепко сбитого детектива, но в оригинальных произведениях Винса Флинна хватало интригу, непредсказуемости и грамотного слога, от чего их было сложно назвать заштатным бульварным чтивом. Когда же дошла речь до экранизации, продюсеры почему-то посчитали, что зрителям не нужно забивать голову лишними рассуждениями и драматизмом, заставив режиссера вложиться в постановку боевых сцен, перестрелок и погонь, тогда как все остальное стало служить лишь блеклым связующим между разрозненными сценами хорошего экшена. И действительно, 'Наемник' вопреки своему скромному бюджету вызывает истинное пиршество для глаз. Видно, что создатели с особым рвением разворачивали поле боевых действий, и если бы им дали дополнительную возможность поведать нам о характерных особенностях и переживаниях заглавных героев, фильм от этого только бы выиграл.

Понимал это и Дилан О'Брайен, весьма недурственный молодой актер, решивший подкорректировать амплуа подросткового идола и оказаться в роли смертоносного убийцы, переживающего далеко не лучший временной период. В отличии от того же Майкла Китона, играющего свою роль достойно, но без каких-либо чувственных излишков, О'Брайен старается раскрыть Митча Рэппа с куда большей тщательностью, нежели того требовали обстоятельства и режиссер. Возможностей для подобного у него было немного, зато когда у него представлялся редкий шанс как следует проявить себя, О'Брайен не упускал его и доказывал, что экшен не помеха актеры показать свои сильные драматические стороны. Также своей доли внимания заслуживает и Тейлор Китч, известный по примечательным, но далеко не успешным в кассовом плане проектам. В 'Наемнике' у него небольшая и вместе с тем колоритная роль, заставляющая сюжет двигаться вперед и лишний раз не останавливаться. Китчу оказался к лицу образ антигероя, в его глазах заметен обжигающий холодок, но опять же, история не дает ему развернуться, от чего неуловимый Призрак во многом остается лишь картонной декораций, а не полноценным персонажем. Хотя с другой стороны, со своей задачей в рамках данного фильма он справился отлично.

В итоге хочу сказать, что 'Наемник' все-таки вышел на экраны, сумел напомнить публике о Винсе Флинне и порадовал нам неплохой постановкой экшен-сцен, что уже немало. И пускай в фильме ощущается некая пустота и вторичность, это не мешает любителям боевиков получить удовольствия от просмотра еще одной жанровой историей с участием отличного актерского состава. Так что с оговорками, но желаю вам увлекательного просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
syncopy
Counter-Terrorists win!
Дилемма. На одной чаше весов Майкл Китон, Тейлор Китч, Скотт Эдкинс и Стивен Прайс (что писал музыку к “Яростному отряду гравитационных самоубийц). На другой сериальный режиссер, маленький бюджет, замыленная тема, и так себе сарафан. Данный фильм обещал быть скучным однообразным политическим триллером, но как ни странно, обещание свое не сдержал.

Мысль эта прокралась после не самой впечатляющей завязки, после которой, бегущий в лабиринте начал качать кредо американского убийцы, и просмотр ленты пошел бодрее. Потом подключился Майкл Китон, и знайте, если это произошло, то до появления Тейлора Китча осталось всего ничего. А фильм, успешно подавший признаки жизни, тем временем начинает уверенно выздоравливать, наливаясь нужным градусом напряжения и интриги. И ты начинаешь понимать, что сейчас он что-то выдаст...

В этом его отличие. Он не сдувается к финалу, как многие другие фильмы. Он неважно стартует, но после, начинает разгонятся, и к концу достигает очень приличных скоростей. Именно в конце сосредоточен весь потенциал картины. Там и высшая точка напряжения, и обилие экшена. Финал интенсивный и динамичный, и наводит на мысли, вроде: я же совсем другой фильм смотрел?

“Наемнику” хотелось бы пожелать, более проработанных персонажей, излечиться от клише, и графику не российского уровня(хотя даже у нас сейчас лучше). Но и без того, это отличный триллер на вечер, с мощным финалом и долькой политики. Вердикт: смотреть, но не всматриваться.
Показать всю рецензию
asamia
Наемник
Тайный наёмник ЦРУ Митч Рэпп раздавлен потерей невесты в результате теракта. Заместитель директора ЦРУ назначает Стэна Хёрли обучать убитого горем, но серьёзно настроенного Митча для предотвращения террористических операций и охоты на преступников. Вместе они исследуют волну, на первый взгляд, случайных нападений на военные и гражданские объекты. Но позже напарникам предстоит объединиться с турецким агентом, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны на Ближнем Востоке.

Сюжет и идея, обыденны для жанра боевик. Развязка предсказуема и очень посредственна. Спецэффекты и экшн сцены, круты, запоминающиеся и очень эффектны. Но фильм мне понравился, не драками и стрельбой по плохим парням, не глубокой философией и борьбой с врагом который хочет начать новую Мировую Войну, а понравился очень симпатичным актером Диланом О’Брайеном. Он сыграл ярко, талантливо и очень правдоподобно, видно что ответственно подошел к съемкам.

Вердикт, 'Наемник' клишированная история, которая могла остаться незамеченной, если не искрометная игра главного героя Дилана О’Брайена.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте