Рецензии

Vorozhey
А если она права?
Совсем недавно посмотрел сей голливудский проект. Странно что увидел я его только сейчас, потому как на дворе 2016 и с момента выхода прошло 8 лет. Но первое за что хотелось бы похвалить фильм, это за качественные спец эффекты, пока не глянул дату был уверен, что фильм свежий.

Я не буду писать длинной рецензии, ибо тут уже до меня много чего сказали и об сюжете и об игре актеров. Но тем не менее, сюжет держит в напряжении несмотря на некоторые технические моменты, которые даже на данный момент можно считать выдуманными, динамика фильма такова, что до последнего момента не хочется отрываться от экрана.

Здесь как в любом другом американском фильме, есть все и погони и перестрелки, тайны, высокие технологии и хорошая игра актеров. Но вот лично меня данный фильм зацепил одним моментом, который пока никто вроде как не озвучивал.

Ария поступала четко по заложенной в ней программе, то есть по сути, соблюдала законы, то что очень цениться у американцев. Но эмоциональные людишки всегда пишут законы для кого угодно, только не для себя.

И вот ведь какая интересная история, бомбят кого то фиг знает где, не виновных по сути, для людей это не более чем ошибка, для машины это преступление, потому как после сей ошибки пошли и возможны ответные действия. И машина решает убрать правительство которое осмелилось ошибиться.

Это в фильме главные герои становятся героями, защитившими президента своей Страны, как впрочем и остальной весь кабинет. Но здесь мне кажется более глубокая мысль. Таких вот героев, которые не могут сидеть ровно на месте используют все, и машина, которая по сути олицетворяет собой некое порождение революции и старая система, в данном случае старая система победила. Но все это, как всегда прикрыто красивыми лозунгами, за мир во всем мире и надо спасти двух человек при этом потеряв гораздо больше, простых американцев.

Нам конечно далеко еще до такой всеобъемлющей компьютеризации, но когда дойдем я думаю опасаться нужно будет прежде всего сильным мира сего. Возможно это было одним из сигналов. И вообще стойкое ощущение, что вполне скоро кто то или что то притормозит технический прогресс.
Показать всю рецензию
Crystal Maiden
Скучно
Это единственное, что можно сказать о фильме, особенно в конце. Очень сложно смотреть, когда не видишь в этом хоть малейшего смысла. Но с этим мне ещё удалось смириться. Сначала вроде как фильм обещал быть как минимум интересным и захватывающим, и это продолжалось примерно до его середины. Актёры играют неплохо, хоть что-то меня в этом фильме относительно порадовало. Проблема в том, что, смотря начало фильма, мне самой удалось придумать что-то наиболее интересное, чем я увидела. Ничего меня не захватывало, даже эти спецэффекты порой были ни к чему. Это кино почему-то то напомнило мне наиболее интересный фильм 'Час расплаты', в котором сначала было мало что понятно, зато потом весь фильм смотришь на одном дыхании. Возможна схожесть ещё и с 'На грани', там уж вообще с замиранием ждёшь каждого действия героев. А в этом не было ничего такого...

По большей части оценка за актёров и музыкальное сопровождение, но могу сказать точно: 'На крючке' я не стану пересматривать.

4 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Как однажды ослушались системы
Ди Джей Карузо - один из тех режиссёров, которые после полученного опыта на телевидении, в основном работая с сериалами, переходят в большое кино, быстро схватывая полученный шанс (допустим, Том Хупер из таких, а потом он даже заветный 'Оскар' получил) и приступают к последовательным трудам над картинами, которые будут уже транслироваться не по телевизору даже в прайм-тайм, а на больших экранах кинотеатров. Начал Ди Джей Карузо с криминальных триллеров ('Море Солтона', 'Забирая жизни'), а потом, сквозь свою лучшую работу 'Деньги на двоих' с самим Аль Пачино, перешёл в коммерчески обоснованные триллеры с отпечатком боевика. Что же, 'Паранойя', где он впервые столкнулся с Шайей ЛаБёфом, была приветливо принята зрителями и критиками. Ди Джей Карузо продолжил двигаться в этом же направлении, выпустив уже триллер в духе динамичного экшна, и первоначальное название 'Орлиный глаз' у нас в прокате вышло как 'На крючке'.

Главную роль сыграл всё тот же Шайа ЛаБёф из 'Паранойи'. Раскрутка его сюжетного персонажа весьма схожа с лентой 'Плохая компания' с Энтони Хопкинсом и Крисом Роком в главных ролях. Но тот фильм незаслуженно 'прокатили', так что всё новое - это хорошо забытое старое, и вот молодой кутила Джерри Шоу узнаёт о гибели брата-близнеца и с тех пор его жизнь меняется. Братишка-то был семи пядей во лбу и работал на сверхсекретном проекте военных. Джерри начинает осознавать, что кто-то пытается втянуть его в смертельно опасную игру и ниточка тянется от его усопшего брата. К тому же не один он втянут, приходиться познакомиться с Рэйчел, у которой тоже ни с того, ни с сего начинаются странности и проблемы. Картина 'Подарок' (почему так эту ленту перевели? Оригинальный перевод 'Заговор Эшелона' намного презентабельнее) потом вспомнить эту идею, только покажет её веселее, но не такой мощной и заключённой в определённые рамки логики сюжета.

'На крючке' - это абсолютно 'двигательный' фильм. Если начало ещё немного идёт в спокойной струе, то затем начинается общий динамизм, безостановочный, скоростной, только и успевай следить за происходящим, как одна сцена меняет другую, как каждый поворот событий резко меняет направление в сюжете. Надо отдать должное Ди Джею Карузо, что при всём нагромождении событий, он выдаёт их толково, не сваливая в общую кучу, давая зрителю возможность разобраться что к чему, да и попробовать, кто же стоит за всем происходящим. С такими-то технологиями, которые нам показывают (в фильме они ярко отображены, как это было во 'Враге государства'), за этим могут стоят либо могущественные корпорации или же секретные службы. Можно представить и теорию мирового заговора, но всё это не так, всё намного интереснее, ради чего уже стоит посмотреть картину.

Но всё же бочке мёда есть ложка мёда. Дело в том, что в коротких эпизодах актёр Шайа ЛаБёф появляется в образе военного. Честно говоря, он настолько не подходит под него, что внезапно пропадает всё ощущение возможной реальности происходящего. Но когда он играет Джерри, то можно отметить и похвалить молодого актёра за то, что он очень старался, поэтому никаких оснований, чтобы он вдруг сломал динамику и слаженность движения картины нет, парень действительно старался. А вот вторая ложка та, что даже его герой Джерри и партнёрша Рэйчел (Мишель Монахэн) не смогли довести до отчётливости свой тандем, они в некоторых кадрах будто существовали по-разные границы и между ними разделительная линия. Кто-то может сказать, что два абсолютно незнакомых человека и не могут быть слаженным тандемом, согласен совершенно, но это в жизни, а не в кино, тем более, что 'На крючке' далеко от жанра фантастики не отошёл, так что хотелось более чёткого и слаженного симбиоза.

В очередные же плюсы картины можно ещё и добавить отличный саунд. Благодаря ему вся динамика фильма становится ещё более агрессивной и движется с неудалимым напором. Если всё же визуальная картинка в подавляющем большинстве моментов захватывает всё внимание, то подсознательно музыка поддерживает напряжение и атмосферу фильма 'На крючке'. И основательный плюс ленте, что она не состоит полностью из спецэффектов и демонстрации новейших (может даже выдуманных) технологий, больший ракурс направлен на главных героев, что прибавляет ленте души. Ди Джей Карузо не поддался засилью спецэффектов и графики, сделав 'На крючке' ещё и фильмом с лицами людей, а не работой мастаков компьютерной графики. Фильмы 'Остров' Майкла Бэя и уже упомянутый 'Враг государства' были также поставлены, а Ди Джей Карузо взял оттуда лучшее и выпустил 'На крючке' мало в чём уступающим выше указанным картинам.

В общем, хотите драйва, экшна и развлечения, но подустали от 'Марвела', то 'На крючке' станет именно таким фильмом. Интересный, динамичный, интригующий; хороший образец жанра, будете порадованы зрелищем, оно Вам гарантировано.

8 из 10
Показать всю рецензию
cine-pro
Клюёт!
Воспаленный электронный мозг, стремясь осуществить идею о защите общества от тупых и кровожадных американских правителей, не рассчитал мощности вентиляторов охлаждения, необходимых для решения этой задачи, и, вуаля, в итоге мы имеем повод для того, чтобы некий ЛяБиф, из 'Железной хватки', а может ЛаБаф из какого-то кино похуже, мог честно срубить бабла, заняв себя в новой роли.

Стоп... Что это? Прошу прощения, дорогой читатель, за некоторую путаницу, похоже, у меня тоже перегрелись мозги. Неудивительно и простительно: чем я, собственно, лучше/хуже супермозга из нашего фильма? У меня и азота то нет. А ведь раньше были простые времена, когда только гриппом болели все вместе, а с ума сходили поодиночке.

А дальше сюжет стал по причине высокой температуры развиваться непредсказуемо. Поехавшая крыша у суперкомпьютера - это вам не хухры-мухры. Почва благодатная. Тут дело может кончиться Оскаром за сценарий. Хотя тема не новая, вот незадача... Ну, и авторы нашего любимого фильма включились в тему по полной, начиная отжимать из неё новые грани и заставляя сверкать новыми соками. Или наоборот?

В общем, взяли они побольше абсурда, добавили нелепости, всякие там модные трюки, глюки... Намешали немного соплей для вкуса... Не, ну а вы как хотели? Должна же быть глубина души и бездна переживаний у героев. Ведь не курицы же они, а человеки! А то потом скажет кто-нить, мол, тема не до конца раскрыта. А вот виг вам! Или фигвам? Проклятое охлаждение! Опять барахлит...

Обидно, да что там, опасно для рядового землянина, что кровожадные республиканцы не дали мечте человеколюбивого кибермонстра воплотиться в жизнь. И теперь каждый, у кого лицо на 51% похоже на подозреваемого, будет мочиться режимом прям в сортире во время похорон. Срочно брейте бороды, а лучше и усы! Никакого загара. И не дай вам бог надеть чалму! Кстати, обрезание тоже не рекомендуется.

Побрились? Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Dreepss
«Мы знаем о вас всё. Мы повсюду».
Век информационных технологий не подразумевает прихода только пользы. Эти технологии могут стать совершенным оружием тотального контроля над человеком, технологии, которые с каждым днем совершенствуются и внедряются в нашу жизнь. В фильме сказ пойдет именно об этом.

В наши дни трудно представить себе жизнь без телефонов, компьютеров, телевидения, радио. Блага цивилизации предоставляет нам исчерпывающие возможности обмена данными и информацией. Все люди абсолютно точно уверенны, что их данные в безопасности, под защитой и полностью приватны. А теперь представьте, что вашими данными завладел киберпреступник, который может контролировать каждый ваш шаг, прослушивать все ваши телефонные разговоры, просматривать электронную почту. Именно в такую ситуацию попадают главные герои. Им остается только повиноваться и следовать инструкциям женского голоса по телефону, потому что преступник имеет доступ ко всему в городе, что связанно с электроникой (автокраны, поезда, светофоры, рекламные щиты, камеры наблюдения и многое другое). С этого момента начинается борьба за жизнь и за жизнь близких. Каждое следующее задание сложнее предыдущего и требует от главных героев решимости и быстроты действий. Но герои до самого конца не будут подозревать о том, что ввязаны в более масштабную и серьезную проблему, чем они думали.

Фильм получился очень насыщенным, волнительным и напряженным. В качестве триллера лента показала себя с лучшей стороны, не исключая также элементы боевика. Погони отсняты очень грамотно. По большей части тут дело даже не в погонях, потому что главные герои пытаются выжить, не зная, кто их враг. Каждое задание накаляет обстановку и заставляет больше волноваться и с интересом наблюдать, что же произойдет дальше. Видеоряд не расстроил, для фильма такого класса аварий и взрывов было предостаточно, качество которых было вполне приемлемым. В общем, режиссерская и операторская работы порадовали.

Актерская игра не оставила за собой особых впечатлений. Шайа ЛаБаф хорошо вписался в роль и, надо заметить, эмоциональных персонажей у него играть удается. Все эти пылкие споры на высоких тонах ему к лицу. Мишель Монахэн не впечатлила. Обычная актерская игра. Быть может в данном фильме ей просто не дали раскрыться, как подобает этому жанру, однако экранного времени ей было уделено больше, чем её персонажу в «Исходном коде». За её героиней не находишь волнения за её сына, не получается ощутить это на себе. Мишель держалась на уровне с ЛаБафом, будто не пытаясь его превзойти в актерской игре.

Хорошая идея, которую отлично воплотили в кино. Ведь и вправду, кибертерроризм может произойти в ближайшем будущем, и от этого никто не застрахован. Можно сравнить эту картину с «Крепким орешком 4.0», в котором в отличие от «На крючке», больше взрывов, драк и перестрелок. Идея всё та же, но преподнесена по-разному. Но фильм определенно стоит просмотра.

И не будьте столь наивны, думая, что все ваши данные всегда под надежной защитой. Любую систему можно взломать, было бы желание.

8 из 10
Показать всю рецензию
EllySky
Делай, что говорят.
Подобные фильмы всегда интересно смотреть, поскольку они поначалу отвлекают, подбадривают, а позже увлекают с головой.

В данном фильме много экшена, события развиваются со стремительной скоростью. История начинается с жизни простого парня, у которого присутствует ряд таких же проблем, что и у всех. Внезапно главный герой, которого сыграл мой любимый Шайа ЛаБаф, оказывается в центре событий. Далее, все как в подобных фильмах: погоня, преследования, слежка. Скрыться от погони ему помогает девушка Рейчел(Мишель Монахэн), которая так же оказалась в таком положении.

Исполнение этой роли ЛаБафом гарантировало для картины небывалый успех. У него уже есть определенный опят в работе в данном жанре. Взять, к примеру, всем знакомых 'Трансформеров', в которых он блестяще себя проявил. К актрисой Мишель Монахэн, к сожалению, я была особо не знакома. Поэтому было увлекательно наблюдать за неизвестной актрисой. Готова сказать, что она справилась со свой ролью.

Хочу поблагодарить режиссера Ди Джея Карузо за создание фильма 'На крючке'. Думаю, у меня возникнет желание пересмотреть его еще раз.

9 из 10

P.S. Во многом за ЛаБафа.
Показать всю рецензию
sanya_ogorodnikov
Не все американцы тупые
Если брать в расчет среднестатистический боевик, произведенный в США, так он повествует о том, как один бравый парень вроде «Крепкого орешка» убивает всех террористов пистолетом с одной обоймой, разминирует бомбу и в конце ему достается шикарная девушка.

Фильм «На крючке» к таким не относится, и поэтому его интересно смотреть, и на самом деле реальная Америка выглядит именно так, обычные граждане, живущие спокойной жизнью которым дела нет до политики.

И весь сценарий фильма приближен к американским реалиям, тотальная слежка, развязывание войн и к чему может привести такая политика. И сам вывод, который выходит из всего фильма, тот вывод, над которым реально можно задуматься, поэтому фильм и не сыскал широких наград и номинаций на оскар, как говорится, именно наверху не готовы такие фильмы оценивать и продвигать в массы.

А что касается обычных граждан так видно, что сами американцы с удовольствием смотрели эту картину, не каждый раскрученный блокбастер собирает 14 млн. зрителей.

Хочется отметить, игру актеров в фильме, в особенности Шайа ЛаБаф в фильме смотрелся гармонично и отлично вписался в картину и в идею фильма. Конечно же браво Ди Джей Карузо на мой взгляд лучшая его работа, даже к лучшему что фильм снимал именно он а не Спилберг.

Советую всем к просмотру и это не фантастика, как написали «умные» люди.

p/s Орлиный Глаз – Эдвард Сноуден в человеческом обличье

9 из 10
Показать всю рецензию
aramis21
За тебя все решит и сделает искусственный интеллект.
Наконец-то мне предоставилась возможность полноценно посмотреть и оценить этот фильм. Я был рад вновь увидеть Шайа Лабафа в такой серьезной и интересной роли, как это было еще в одном шедевре (Паранойя) где он сыграл. Здесь он действовал очень старательно и за его игрой было очень приятно наблюдать.

Хорошую компанию ему составила эксцентричная и привлекательная Мишель Монахэн. Которая также успешно вжилась в поставленную ей роль.

Забавно было следить за тем, что им пришлось все выполнять в точности как им продиктует компьютер, потому как не повиновение могло приравниваться к смерти или приводило их врасплох.

Касательно сюжета, то он получился довольно динамичный и интригующий. Затянул с первых минут: и самой историей и тем, что было после в развитии картины.

Заметно, что Ди Джей Карузо изрядно постарался снимая этот фильм, поскольку при всей ажиотажности сюжета сложно было обратить внимание на киноляпы.

При своем приличном бюджете (плюс учесть факт, что в него в качестве исполнительного продюсера вложился Спилберг) 'На крючке' до фантастики не совсем дотянул, но из него вышел прекрасный и бодрый боевик с элементами расследований и преследований.

Это кино в очередной раз подтверждает какая нелегкая доля может выпасть на плечи человека, даже когда он об этом и не подозревает. Также в фильме был сделан акцент на патриотизм, они его часто применяют, видимо у американцев это как должное...

В общем, получился эффектный и приятный для просмотра фильм. Любителям такого рода картин как 'Остров' (Майкл Бэй), 'Особое мнение' и 'Я, робот' этот должен понравится примерно на таком же уровне, хотя ему возможно и далеко до них. Я могу ошибаться, но несомненно посоветовал бы его к просмотру.

В итоге...

8 из 10
Показать всю рецензию
Attraction
Ничего выдающегося!
Сцены из трейлера к фильму были достаточно интригующие, но ожидания не оправдались.

Я ждала более цепляющего и щекотящего нервы фильма. А в итоге, картина оказалось до нельзя банальной. Финал можно было предугадать с первых же минут. Ничего выдающегося в сюжете не заметила. Обычный боевик, слово 'триллер', как одно из жанров к которым относится фильм, здесь не уместно.

Пафос, использованный в фильме тоже иногда смешит. Порой, я даже была на стороне машины, чем человека.

Единственное, к чему не придерешься - так это спецэффекты. Здесь они на должном уровне.

Игра Шайа Лабаф - вызывает положительные эмоции. Я верю в его стремлении побороть машину-убийцу. В отличии от Мишель Монахэн. Ее реакция в сцене, в которой она узнает, что ее сын похищен, не похожа на материнскую реакцию. Никакого отчаяния, удивления, поиска выхода. Ее эмоции были немного поверхностны.

Если рассматривать в целом, то картина получилась, если так можно выразиться, 'смотрибельной'. Обычный фильм на один раз, ничем не цепляющий, не запоминающийся, но иногда заставляющий сидеть в легком напряжении.

За отличные спецэффекты и в общем за качественную постановку, не буду отмечать свой комментарий отрицательным цветом и оценка моя:

6 из 10
Показать всю рецензию
Nezlayaa
На крючке у... машины.
«На крючке» (оригинальное название «Орлиный глаз») - это динамичный боевик, снятый Ди Джеем Карузо, поставленный по рассказу Стивена Спилберга.

Джерри Шоу - обычный парень, работающий в типографии, у него есть брат - близнец, вернее был, так как совсем недавно он неожиданно погиб. С этого момента жизнь Джерри кардинально меняется, за ним охотится ЦРУ и ФБР по подозрению в терроризме. Но, на этом злоключения не заканчиваются, на связь с Джерри постоянно выходит некая женщина и дает ему четкие указания, как действовать, чтобы уйти от правосудия. Вместе с ним в эту игру оказывается втянута мать - одиночка Рэйчел, которую шантажируют гибелью сына, если она не выполнит указания.

Живя в рассвет компьютерных технологий невольно начинаешь верить в реалистичность происходящего, и задаваться вопросом - А как бы ты поступил на месте героев? Конечно, в нашей стране можно и не фантазировать на эту тему, все таки нам еще очень далеко до американских наворотов в области компьютеров.

Сюжет очень интересен, он захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Каждая сцена, каждый эпизод пропитан динамикой и драйвом. Адреналин зашкаливает когда смотришь этот фильм. А спецэффекты и операторская работа завершили свое дело. Все было на высоте, включая и актеров.

Шайи ЛаБаф, тот самый парень из 'Трансформеров', порадовал в этой роли. Он вроде и не отступил от образа юморного, беззаботного парня, вечно впутывающегося в какие то передряги, но, здесь он старался держаться более серьезно.

А вот Мишель Монахан, мне кажется мало подходила на роль матери, готовой пойти на все, ради спасения сына. Немного слабовато и расплывчата ее роль на фоне шустрого ЛаБафа.

'На крючке' - яркий, динамичный, непредсказуемый боевик, со множеством экшн сцен, на просмотр которого даже не жаль 2 часов.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 15
AnWapМы Вконтакте