Рецензии

Domen
С каждым годом цивилизованное общество все более становится зависимым от техники, автоматики и компьютеров. Человек делается все более подконтрольным машинам, и кто знает, возможно, не далек тот день, когда машины проявят свободу воли и захотят взять власть над человеком. Именно об этом рассказывает зрителю один из самых ярких фильмов осеннего киносезона 'На крючке'.

Прежде всего, хотелось бы отметить, прекрасную актерскую работу молодого дарования Голливуда, Шайи ЛаБафа, который еще раз подтвердил свой недюженный драматический талант. Этот фильм после 'Паранойи', 'Трансформеров' и 'Индианы Джонса', без сомнения, станет для молодого артиста новым шагом по лестнице, ведущей на вершину голливудского олимпа. Образ Джерри Шоу, воплощенный ЛаБафом в этой картине, разительно отличается от привычного комедийно-комического амплуа актера. Персонаж Шайи серьезен, ему приходится выживать и бороться с вездесущим 'глазом', тут тебе не до смешков и шуточек, нужно передать внутреннюю сосредоточенность и постоянное напряжение героя - с этим ЛаБаф справился на пять с плюсом. Кроме того, Шайя еще и значительно повзрослел и возмужал - как на экране, так и в жизни, и это прибавило лишнюю убедительность его персонажу.

Второе, на что нужно обратить внимание, так это на великолепную динамичность картины и закрученный сюжет. Нам не дают ни минуты передышки - никакой скуки, никакого полусонного состояния, наблюдаемого во время присмотра некоторых триллеров - здесь события сменяют друг друга с огромной скоростью. Это действительно динамичное и захватывающее кино, целиком поглощающее в себя зрителя и удерживающее его внимание до самого финала.

И третье, что стоит особо выделить в данном проекте, так это высококачественный экшен - сцены погонь, разрушений и столкновений машин поставлены очень профессионально. От количества изуродованных автомобилей и эффектно искорёженных сооружений у вас, возможно, закружится голова, но в фильме 'На крючке' количество экшена разумно сочетается с его качеством. У ваших глазах явно будет маленький праздник - настолько все ярко и красиво снято.

Вообщем, если вы еще не были в кинотеатре на просмотра фильма 'На крючке', то бегом туда за свежими впечатлениями и эмоциями, не пожалеете! Техногенный триллер-боевик 'На крючке', без сомнения, станет одной из самых значимых премьер не только нового осеннего киносезона, но и всего киногода.

10 из 10
Показать всю рецензию
DenveR^13
Орлиный глаз
'На крючке' еще один пример того, что трейлер сделан лучше, чем сам фильм. Какого-то особого восторга сама картина у меня не вызвала. Похожий сюжет о суперкомпьютере уже встречался в некоторых фильмах, поэтому назвать его новым у меня язык не повернется. Что касается и сполнения, то оно несомненно на высоте, режиссерская работа проделана на 'отлично'.

Драйв, который был обещан в трейлере оправдал себя лишь отчасти. Некоторые сцены слишком затянуты, от этого ощущение непрерывного стремительного действия стирается.

Шайа ЛаБаф открылся мне сначала в мелкой роли в 'Константине', затем триумф 'Трансформеров' и заявка на будущее трудоустройство в 'Индиане Джонсе'. Отыграл он отлично, тоже самое можно сказать и о Торнтоне, старая гвардия еще в деле.

Честно говоря, на женскую роль могли бы подобрать актрису посимпатичнее. Но Монахэн держалось весьма достойно, но в паре с ЛаБафом они смотрелись не как 'возможные любовники', а как 'мама и сын'.

Боевик получился весьма неплохой, с кучей спецэффектов, погонь, перестрелок и с интригующей детективной линией. Но полностью все ожидания 'На крючке' не оправдал.

7 из 10
Показать всю рецензию
ClassicCriminal
Начну с того что эта картина является чем-то средним между фильмами 'Я, Робот' и 'Крепкий орешек 4'. Вовремя просмотра вы это почувствуете.

Это первая серьезная роль Шайа ЛаБаф, о чем он собственно как-то и говорил, что собственно реальности и полностью соответствует. Замечательный 22-ух летний актер который справился с возложенной на него задачей главного героя фильма, которого подставляют, достаточно сложным образом, на правительственном уровне. Ничем в принципе особым Мишель Монахэн не выделялась, играя в свою очередь исполнительницу главной женской роли. Большинство действий в фильме основываются на шантаже, заложницей чего оказалась и она, переживая вопрос о жизни своего сына. Отлично со своими ролями справились и достаточно известные нам Билли Боб Торнтон, в роли высокопоставленного агента ФБР, и Розарио Доусон, в роли агента ВВС США.

Есть в фильме и место немалой драме, в основе которой лежат семейные отношения, при этом тесно связанные с сюжетом. Фильм показывает серьезность своих намерений в целом, тем что фактически исключает любой юмор. Хотя конечно же как это часто бывает, наблюдая за неизвестными для нас технологиями мы часто рождаем в себе воображение которое зачастую приводит нас к богатой юмористической фантазии.

В процессе просмотра фильма он то и дело заставляет ваш мозг работать. Заставляет вас думать о сюжете, о дальнейших возможных событиях и их последствиях, тем самым вызывая у зрителя не малый интерес и требуя от него полной отдачи в плане внимания и логического мышления. В этом всегда и заключается сущность хорошего триллера.

Экшн сцены сделаны достаточно на высоком уровне. Можно сбиться со счета сколько к примеру транспортных средств было всеми возможными и невозможными способами разбито до неузнаваемости в процессе создания фильма. При этом все это оставляет за собой довольно приятные яркие визуальные впечатления от увиденного. Экшн сценам будет чем вас удивить, причем несколько раз.

Тем самым мы имеем достаточно крепкий триллер совместно с мощным боевиком. Фильм который по своей сути, как мне показалось, в первую очередь должен больше заставить жителей США задуматься над некоторыми вещами. Это очередной фильм о том как Соединенные Штаты Америки снова стали заложниками своего же собственного стремления к повсеместному контролю над всем вокруг происходящим.

9 из 10
Показать всю рецензию
Angelika
'На крючке' - первый фильм нового сезона. Сезона грандиозных премьер. Естественно, я с нетерпением ждала этот фильм, особенно меня привлекал в нем интригующий сюжет и новый, серьезный образ Шайи ЛаБафа. Я многого ожидала от данного фильма: массу положительных эмоций, кучу рецензий с одними десятками... и, конечно же, бесконечное удовольствие от просмотра. Но, увы, на этот раз все совсем иначе.

Пожалуй соглашусь с мнением большинства о том, что сюжет оригинален. Да, он завораживает, интригует, но, даже когда мы знаем кто злодей, напряжение только нарастает. Но что сразу настораживает - долгое, местами скучное начало. Режиссер знакомит нас с главными героями, с их привычным укладом жизни, но это изображено слишком пресно.

Затем резкий поворот событий и начинается действие. Здесь уже все куда интересней. Беспрерывный поиск чего-то и погоня неизвестно за чем не дает зрителю расслабится. Все показано очень ярко и насыщено. Но как только действие хоть немного тормозит, опять начинаются скучные и неинтересные диалоги, разборки взаимоотношений героев и прочее. Конечно, я понимаю, что все это тоже необходимо, но проблема не в том, что это есть, а в том, как это преподносится. Тем не менее, чувствуется некое напряжение даже в самых обыкновенных вещах, поэтому здесь я не могу не отметить режиссерского таланта D.J. Карузо. За это ему отдельное спасибо.

Также в этом фильме собралась очень сильная актерская команда. Именно благодаря их огромному таланту, фильм 'На крючке' создает впечатление реального действия, а зритель себя чувствует его частью. Но особенно мне хотелось бы выделить двух актеров - Шайю ЛаБафа и Билли Боба Торнтона. Они создали совершенно новые и настолько реалистичные образы, что представить их другими людьми практически невозможно.

В общем, впечатления об этом фильме неоднозначны, но я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших боевиков, которые я когда-либо смотрела.

8 из 10
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Беги Джерри, беги!
Все знают как сложно стать в Голливуде суперзвездой. Надо быть постоянно на виду, вести себя подобающим образом, сниматься в “правильных” фильмах. Ведь если ты упорно снимаешься в боевиках, а потом вдруг резко меняешь амплуа (к примеру, примериваешь на себя сложный драматический образ в артхаусной постановки), то это не обязательно придётся твоим поклонникам по вкусу. Да что там! Любая мелочь, любая случайность могут поставить крест на твоих амбициях стать известным актёром.

Всё это в меньшей степени относится к Шиа ЛаБефу. С каждым годом этот молодой человек приближается к признанию публики. А прошлогодние “Трансформеры” и вовсе вознесли актёра на пантеон славы. Стоит признать, что ЛаБеф не обделён талантом. И доказательством тому – новый триллер “На крючке” от режиссёра Ди Джей Карузо и продюсера Стивена “наше всё” Спилберга.

Сюжет достаточно банален с одной стороны и увлекателен с другой. В картине речь идёт об обычном американце Джерри Шоу (ЛаБеф). Одним прекрасным днём всё в его жизни изменилось. ФБР обвинило его в пособничестве террористам. На сотовый позвонила неизвестная женщина и потребовала выполнять её указания. Вскоре он встретил ещё одну такую же “потерпевшую” (Мишель Монахан), которой также поступали подобные звонки. И теперь им остаётся только бежать. Бежать без оглядки…

Фильм, снятый по оригинальный идее Спилберга, формально является триллером, но, думаю, не стоит стеснять данное творение жанровыми рамками. “На крючке” – это и хороший боевик, не лишённый первоклассных сцен экшена, и острый социальный фильм, который поднимает многие актуальные сегодня проблемы (угроза терроризма в современном мире явно преувеличена, а главная угроза идёт из нас самих). Самое важное, что Карузо неплохо удалось совместить две разных стороны фильма. С одной стороны ему удался отличный фильм-аттракцион с эффектными сценами погонь, мощными взрывами, красивыми трюками. С другой же “На крючке” несёт в себе посыл создателей: даже самый никчёмный бездельник сможет чего-то достигнуть, приложи максимум усилий. Кроме того, авторами была затронута тема семейных ценностей (на примере брата-близнеца Джерри, а также взаимоотношений Рейчел с её сыном). Она немного не доработана, но всё же…

Исполнители главных ролей отыграли ровно, что, в общем-то, в контексте данного фильма неплохо. ЛаБеф и Монахан, исполнившие заглавные роли, смотрятся в дуэте органично. Но какой-либо “химии” между ними не возникает. У Билли Боб Торнтона роль агента ФБР Томаса Моргана, а у Розарио Доусон – представителя правительственной организации Зои Перес. Засветился в картине и Энтони Маки, игравший в “8 миле” и “Гавани”. Здесь у него роль майора Уильяма Боумана. В общем, актёрский ансамбль не разочаровал.

“На крючке” – фильм, безусловно, запоминающийся. Со своими плюсами и минусами. Для некоторых очевидным недостатком станем малое количество экшена в картине. Другие разочаруются не до конца раскрытым потенциалом драматической составляющей ленты. Но уже одно то, что к “На крючке” приложил руку Стивен Спилберг должно возыметь свою силу и привлечь к фильму новых зрителей. Ведь он того заслуживает.
Показать всю рецензию
PavelGhost
Интересно, как можно писать, что это хороший фильм?
Вот значит как было дело, пошёл я смотреть фильм в кинотеатр, ожидая от него самого интересного и лучшего, а он тебя бац и не оправдал.

Значит о фильме: жил наш герой не тужил, а тут неожиданно умирает брат, дом превращается в склад оружия, и ещё звонит какая-то незнакомка, требующая выполнения всего того, что она скажет (да я понимаю вы сейчас подумали, что это комедия, но это не так). Он делает всё что ему велят, и вдруг оказывается, что он не один такой (это точно не комедия, даже не думайте). И тут такое началось, можно сказать 'мама, не горюй'.

Фильм получился,мягко сказать одноразовым, да и на один раз может многих не хватить, хоть он и идёт два часа и почти в каждый момент что-то взрывается, но почему-то смотреть не очень интересно, даже и не знаю кто в этом виноват.

Мне кажется из хорошей задумки сделали так себе фильм ,как в большинстве случаев и случается.

Плюсы: хорошая задумка (не путать с сюжетом); неплохая игра актёров (некоторых); изобилие спецэффектов.

Минусы: 'громоздкий' сюжет; сверхпатриотизм; ничего особенного в фильме нет.

5 из 10
Показать всю рецензию
Дракон
«На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными – хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

Оригинальное название картины – «Eagle Eye», т.е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом – когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же – репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.
Показать всю рецензию
C_B_J
Всевидящее око
Джерри Шоу (Шайа Лабаф) - молодой человек, который не особо задумывается о своем будущем. Вот только беззаботная жизнь заканчивается после того как Джерри получает известие о гибели своего брата-близнеца.

С этого момента жизнь главного героя превращается в совершенно немыслимое приключение, ведь парень оказывается втянут в опасную игру, в которой непонятно кто ее затеял: правительство, военные, ФБР, террористы или кто-то другой. А тут ещё Рэйчел Холломан (Мишель Монахен) свалилась на его голову и у нее пропал сын, и его исчезновение как-то связано с Джерри и его погибшим братом!

Если честно, не припомню, чтобы этот фильм Ди Джея Карузо выходил в широкий прокат (возможно, что он ушел с больших экранов очень быстро), однако сам по себе этот проект подошёл бы для просмотра именно на большом экране. Все дело в зрелищности и в обилии экшена, коим 'На крючке' изобилует. Почти два часа экранного времени - это один сплошной движ, который заряжает зрителя такой динамикой, что она не даёт расслабиться ни на минуту.

Ежеминутные встряски для Джерри Шоу, а потом и для него с его спутницей, постоянные звонки от неизвестной женщины, дающей возможность главным героям вовремя улизнуть в очередной раз от ФБР - все это сменяет друг друга, превращая все два часа хронометража в безудержную и насыщенную адреналином какофонию событий, которые представляются - каждое ярче предыдущего.

Картина не претендует быть досконально выверенной с точки зрения шпионских интриг. Это далеко не 'Идентификация Борна' и все следующие части франшизы. Это не 'Код доступа 'Кейптаун' и однозначно не какой-нибудь 'Шпионский мост'.

По своему стилю и духу картина смахивает на 'Рекрута' с Аль Пачино и Колином Фарреллом в главных ролях - 'На крючке', как и этот проект, нацелен именно на зрелищность и демонстрацию крутости и заявленной темы, и главных героев, и конечно замыслов злодеев и того, как доблестно те самые главные герои рушат те самые планы тех самых злодеев.

Сама концепция картины вращается на весьма популярной в мире кино теории заговора, которая активно культивировалась в таких проектах как 'Секретные материалы', 'Теневом заговоре' с Чарли Шином, 'Теории заговора' с Мэлом Гибсоном, а также во многих других фильмах, где имел место быть некий грязный правительственный секрет, который кое-кто пытался скрыть всеми правдами и неправдами.

'На крючке' в этом плане весьма и весьма показателен, ведь фильм активно культивирует тему тотальной слежки, что, сами понимаете, в год выхода фильма было очень актуально с учётом всевозможных скандалов.

А отсюда можно заключить, что 'На крючке' для своего времени оказался весьма злободневным и актуальным проектом, который не потерял этих своих характеристик и сейчас.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 13 14 15
AnWapМы Вконтакте