Рецензии

cleverluda
ОЧЕРЕДНАЯ ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ НАРОДА В РОССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ВО ГЛАВЕ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ — ФИЛЬМ «14+»
Когда пишут, что этот фильм «изобилует откровенными постельными сценами» — это неправда, это ложь. Это пишут люди, которые этот фильм не смотрели, а видели только рекламный ролик о нем, который сделан в грубой, вульгарной форме по-Фрейду с единственным желанием ухватить молодежь за их половые органы, за «основной инстинкт» — и привести её на этот фильм — чтобы:

а) скачать с неё больше «бабла»;

б) и, главное, — втюхать в головы формирующейся русской молодежи заложенные в этом ф. важные негативные смыслы — установки.

1. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Начинается с очень пошлой и вульгарной сцены: школа, класс, на уроке математики учительница по замыслу режиссеров нарочито часто повторяет слово-понятие «одночлен». Естественно ученики 14 лет, находясь в «трудном» периоде гормонального роста, похихикивают над постоянными повторами этого слова. При этом реж. ясно показывает, что в классе никто не учится, никто не внимает науке учителя, ученики занимаются чем угодно, а один из героев фильма образцово-показательно варварски уничтожает учебник биологии своими рисунками.

Учительница математики, сама смущаясь вышеназванного математического понятия и плюс под давлением хихиканья класса, внезапно впадает в истерику и в агрессию — и зло швыряет чем-то в головы учеников, разбив при этом окно.

Вторая сцена по поводу школы следующая: школа, идёт урок литературы, учитель демонстрирует ученикам фильм «Война и мир», и в это же время на уроке украдкой распивает за учительским столом бутылку коньяка…

Если суммировать посыл ф. в теме школы и образования, то:

А) Для школьников он говорит: видите — никто в школе не учится, поэтому и вы не учитесь, а убивайте время на уроке мечтательными абстракциями, или доведением учителей до истерики, или уничтожением во время уроков учебников. Бесспорно, мы видим через этот фильм ещё одну попытку дальнейшей дебилизации и обыдления нашей молодежи. Особо подчеркну — это не по недосмотру властей или случайно…

Эту системную пагубную политику, эту работу властей мы наблюдаем в России уже более 20 лет, в том числе и 15 лет при власти В. Путина. Причем, политика эта в России осуществляется в разных областях, сферах и аспектах…

Б) Взрослым людям, родителям фильм «14+» говорит: видите — какая кошмарная сегодня в России школа, атмосфера в ней ужасная, учителя — сплошь алкоголики и опасные для детей неврастеники, поэтому ничего хорошего от неё не ждите, ничему хорошему там ваших детей не научат, поэтому, если есть у вас возможность — то отправляйте своих детей в западноевропейские и американские школы.

Любопытно: когда это заказчики подобных фильмов, их создатели и российские чиновники, финансирующие подобные фильмы, покинут Россию?…

2. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА КАРТИНА ЖИЗНИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ВНЕ ШКОЛЫ?

Ну конечно — вне школы, на улицах российских городов лютуют банды злобных, звероподобных русских скинхедов. Ну, как же такой фильм может обойтись без показа якобы существующего до сих пор в России массово русского зверо-быдла в этом виде… Ведь «этническая преступность» в России якобы не только не растет — её якобы вообще в России нет, российским гражданам жизнь на каждом уличном углу портят только исключительно русские ублюдки…

3. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНА КАРТИНА ОБЫЧНОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ?

Эта картина максимально мерзопакостная и чернушная: мать героя — несчастная, хроническая алкоголичка, которая пьёт со случайно знакомым мужчиной. Этот русский мужик — также пьяное быдло: быстро пьёт втихаря, когда женщина выходит из комнаты, и самым хамским и быдлячим образом пытается вступить с ней в интимные отношения в присутствии её сына. Удивляюсь — почему русские актеры соглашаются играть в таких поганых фильмах такие поганые роли? — Неужели по причине крайней денежной нужды и полного отсутствия морально-нравственных принципов?..

Мать главного героя пьёт «в хлам» и со своей хамоватой, «быдловатой» подругой, которая со своими быдлячими вульгарными речами пристает к герою.

А семья главной героини оказалась полной, но в ней сразу обнаруживаем жуткую атмосферу насилия и страха, затем эта атмосфера и мрачное, страшное и злое лицо её отца объясняется тем, что он работает в тюрьме. Т. е., ясно показано — что российская, в частности русская семья — это тюрьма для её членов.

В общем, — посмотрев такой якобы «обычный» образ российской семьи, мало кому в России, особенно женщинам, захочется выйти замуж, жениться, создать семью. В этой теме ф. несет мощный пагубный диверсионный смысл: в виде «тонко» действующей сугубо политтехнологической «мягкой силы уничтожения» направлен на ослабление и уничтожение Русского народа.

4. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНЫ «ОБРАЗЦОВЫЕ» ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ?

В этом ф. образец для подражания отношений детей к родителям показан очень четко: когда родители пытаются юноше рассказать о пагубности алкоголя, наркотиков и пр. — то российскому юноше или девушке следует в это время всунуть в свои уши наушники и сделать музыку громче, — и таким методом продемонстрировать своё полное нежелание слушать жизненную мудрость родителей и к ним полное неуважение. «Браво!!!» — режиссерам.

5. ЛЮБОВЬ, ЭРОТИКА И ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА В ФИЛЬМЕ

Первая школьная любовь была показана довольно талантливо, красиво, эстетически тонко, и постельная сцена была излишней. И если даже в ф. после единственной осторожной постельной сцены остался неясным и открытым вопрос: были ли у 14-летних героев интимные отношения или нет, но этот фильм ясно показывает — что такие отношения могут быть и это якобы нормально. А это ненормально, это ведет к многочисленным проблемам и бедам в жизни несформировавшихся 14 летних детей и всего общества, народа, в которых такие отношения есть.

При этом в ф. совершенно непорядочно и навязчиво неоднократно рекламируется книга о сексуальных отношениях юношей и девушек.

Уже на экраны в России вышел ЕЩЁ один фильм из этой же «морально-нравственной» серии «Метаморфозис» — о любви 11-летней девочки к взрослому мужчине, что лишний раз подчеркивает эту системную идеологическую работу правительства относительно российской молодежи.

6. КОНЕЦ ФИЛЬМА — ГИМН ВО СЛАВУ ВСЕОБЩЕГО АЛКОГОЛИЗМА В РОССИИ

Мы уже привыкли к обильной пропаганде в России через многочисленные многосерийные российские фильмы алкоголизма. Но чтобы в ф. для юношества постоянно была пропаганда алкоголизма, где алкоголь пьют все: учителя, родители, их друзья, скинхеды и 14 летние дети — к этому мы ещё не привыкли!

И заканчивается этот фильм гимном во славу алкоголизму в России со словами:

«Мы — пьяные родились! И — пьяные помрем!

Мы — пьяные родились! И — пьяные помрем!»

Покажите мне — в какой ещё стране на планете, кроме России и Украины, за бюджетные — народные деньги в ф. для детей им в сознание втюхивают такой мерзко-убийственный лозунг-установку?!!…
Показать всю рецензию
Sirius33
«История первой любви» гласит нам слоган. К сожалению, никакой любви я здесь не почувствовал, скорее влюблённость. Если хотите проникнуться настоящей историей любви и позитивным настроем, посмотрите «Амели», где любовь робкая, трогательная, причудливая, всепоглощающая и жизнеутверждающая. Забавно, посмотрел их с разницей в день, но нашёл два точных совпадения: поедание малины с пальцев и поездка влюблённых на мотоцикле (мопеде).

Понравились главные герои (влюблённые) — их робкие попытки подступиться к друг другу, первый танец, первый поцелуй, чувство волнения и трепета. За то, что они непрофессиональные актёры, им можно простить некоторые недочёты в их игре. Они являются светлыми лучиками этого фильма.

Понравилась отсылка к «Брату», у главного героя даже свитер есть такой же, как у героя Бодрова мл.

Абсолютно не понравилось музыкальное сопровождение. Это, чёрт знает что! На своей памяти, не припомню такого неподходящего саундтрека. Всё впечатление от фильма испортилось.

Не понравилось, что не определились с временным промежутком. Такой винегрет получается, что может случиться «несварение». Тут предметы и музыка: то из далёкого прошлого, то из настоящего. То кассетник засвечивается в кадре и тут же появляется ВК, но он запущен только в конце 2006 г. Кассетники были на рубеже 2000-х и раньше. Смысл слушать на кассете, если можно в ВК. Ещё смартфоны делают снимки, ничуть не хуже хороших фотоаппаратов.

По сценарной части тоже всё плохо. Сюжет и история не вдохновляет, а вгоняет в тоску. Диалоги никакие: там где нужно говорить — молчат, и наоборот. Говорят тихо и невнятно, зато музыка орёт, что оглохнуть можно. Ничему хорошему этот фильм не учит. Молодёжь такой фильм не будет смотреть, а те, кто постарше будут недоумевать. Про пьянство, скажу так: кто не хочет пить — никто и ничто не сможет его заставить. А кто хочет напиться, будет искать любой повод и оправдания.

Ещё, про фото селфи «эмо» — помню эта мода была популярна чуть после 2000-х.

В итоге: не знаю кому рекомендовать этот фильм. Тут, показано всё что угодно, но не любовь.

3 из 10
Показать всю рецензию
dina7911
Ромео и Джульетта в российском антураже 90-х гг.
Фильм считаю нашумевшим, ибо о нём реально говорили. Ещё до Нового Года. Помню, что редакция Кинопоиска обозначила его в списке лучших фильмов уходящего года, и мне стало любопытно. Потом видела его в программе Берлинале, а также слышала про петицию о запрете показа фильма из-за пропаганды алкоголизма и якобы педофилии. В общем, вся эта интрига плюс моё обещание себе смотреть фильмы российского производства, чтоб понять, объективны ли россияне (по крайней мере, те, что обитают на Кинопоиске), когда говорят, что их фильмы не заслуживают внимания. Я лично верю, что можно найти жемчужины везде, в фильмах любой страны.

Если говорить о главной теме — теме первой любви, — то не поверите, но смотрела с трепетом, вспоминала свою историю. Не понимаю, как можно обвинять первую любовь в примитиве. Если уж на то пошлО, то она и есть примитивная. Возникает из ниоткуда. Разум и общие интересы вообще не причём. Духовное родство бывает, но тоже далеко не всегда. Однако обвинять детишек в том, что влечение чисто половое, тоже не надо. Конечно, оно присутствует, это понятное дело, но это отнюдь не главное в отношениях Вики и Лёши. Ну, неужели никто не переживал такое же сильное чувство, как у Лёши, когда бабочки в животе, не можешь ни есть, ни спать нормально, а к объекту своего вожделения боишься подойти, ибо кажется, что сердце разорвёт, если он вдруг отвергнет? А когда разговариваешь с ним, кажется, что сейчас дыхание сопрёт, когда он тебя хвалит, готов взлететь до небес, когда смотрит, тебе и неловко, и в то же время хочется, чтоб он смотрел на тебя вечно… В общем, я такое переживала, поэтому могу сказать, что все эти моменты отыграны Глебом очень душевно и искренне. У Ульяны роль легче, ибо её Вика всё-таки больше позволяла любить.

Конечно, к главным актёрам-подросткам можно придраться и ещё как. Были моменты, когда Глеб переигрывал, Ульяна недоигрывала, но когда я узнала, что это простые детки, найденные создателями у нас, во Вконтакте, я аплодировала обоим стоя. Честное слово, на некоторых моментах мне прям неудобно было смотреть, ибо слишком личное. Я бы так не смогла перед камерами. Они большие молодцы!

В общем, по главной теме и главным актёрам большой плюс.

Теперь о минусах. Я полфильма вычисляла и угадывала, в каком времени нахожусь. Только сеть Вконтакте, которая много значила в фильме, заставляла думать, что это наши реалии. И то я напрягалась и вспоминала, когда же она появилась, в каком году, ибо всё остальное — атмосфера, одежда, внутреннее обустройство домов, дворы, разборки между школами, техника, почти весь саундтрек — говорили о том, что это времена моего детства, то есть 90-е. Как-то этот момент не продуман… Не знаю, может, это было сделано специально, для какого-то эффекта, но если нет, то куда смотрели ответственные за это люди…

Теперь вернёмся к петиции, о которой я упоминала в самом начале. Если говорить про пьянство, то, объективно говоря, там действительно слишком много пьют. Я бы поверила в такое, если бы это было хотя бы начало 2000-х, тогда было такое, да, но если говорить о наших сегодняшних реалиях, то это тоже есть, но не так. Сейчас молодёжь озабочена здоровым образом жизни, у них совсем другие цели, стремления. Век информации, хоть многое у нас и забрал (например, львиную долю реальной жизни), но многое и дал: сейчас заняться тем, чем мечтал, гораздо легче. Если увлекался чем-то раньше, надо было искать кружки, преподавателей, книги, что было проблематично и дорогостояще, то сейчас достаточно зайти в интернет, и там тебе подробно расскажут, как этим можно заняться, обучить этому, а также сразу познакомить с людьми по интересам. К примеру, хочешь стать звездой — выложи видео на ютуб. И если оно интересно зрителям, то о тебе обязательно узнают и, может, даже на какую-то передачу типа «Пусть говорят» пригласят. Курить, пить сейчас немодно, сейчас все наповал увлечены правильным питанием и тренажёрными залами, а ещё у всех сплошь репетиторы по различным предметам, многие изучают ещё один язык. Вот это наши реалии. Я, кстати, не говорю, что они лучше, потому что сейчас налицо другая проблема — молодёжь слишком перезагружена, нет времени даже вздохнуть, не то, что гонять голубей по дворам, но это уже другая проблема. Конечно, в фильме показывают семьи с достатком ниже среднего, может, в этом дело… Но и у них ведь намного больше возможностей. Пусть нет репетиторов, но интернет-то никто не отменял.

Потом ещё про хамку-учительницу никогда не поверю. Да если в наше время учительница посмеет запульнуть мелом в ребёнка, там такой скандал будет — мало никому не покажется. И тут уж нельзя спихнуть на то, что дети, возможно, из малообеспеченных семей, ведь все ходят в одни и те же школы. Про частные я молчу, конечно, там вообще слово поперёк ученику сказать нельзя, и это тоже не есть хорошо, ибо кто вырастет из детей, которым априори всё можно, потому что их родители могут себе это позволить.

А вот если говорить про педофилию из той же петиции, где она там? Ткните мне пальцем, пожалуйста. В упор не увидела, честное слово. Ни одного намёка.

Ещё хочу отдельно сказать о саундтреке. Да, он, как я заметила выше, в основном не вписывается в наши реалии. Например, никогда не поверю, что на современной школьной дискотеке будут танцевать под «Зеленоглазое такси». Да вы что, это же «западло». Но несмотря на это, песни очень хорошо передавали настроение героев иногда словами, иногда мотивом. Это придало ещё больше красок первым сильным чувствам главных героев.

Начало, как я считаю, было слишком затянутым, но когда всё раскачалось, наблюдала за развитием отношений сладкой парочки с интересом и даже какой-то ностальгией, а иногда и трепетом, смешанным с волнением. Ожидала больше драмы, больше развития в другую сторону, но история действительно о первой любви, ни больше ни меньше, что в принципе хорошо, ибо драм российского производства итак много.

6 из 10
Показать всю рецензию
vital4ikk
Про нашу нынешнюю молодёжь снято немало фильмов, чего стоят одни эпосы Германики, якобы скандальные по своей, якобы правдивой природе, которые никаких эмоций не вызывают, лишь рвотные позывы. Чернуха ради чернухи. Я не верю в такую молодежь, которая жаждет лишь напиться, бездумно совокупиться и материт всех без разбору, больше того, ни одного подобного экземпляра ещё не встречал. Да, есть трудные подростки, но даже они если и теряют человеческий облик, то до них всегда можно достучаться. Найти подход дело сложное, но главное по чаще вспоминать себя в их годы, очень помогает. И не надо искать хуже себя, с себя и надо начать, это никогда не поздно, даже если ты «великий» режиссёр.

Картина проста как «пять копеек». Никаких сценарных сюрпризов не будет, но их и не должно быть, ведь фильм про первую любовь, которая случалась с каждым из нас, ничего нового не придумаешь, а любая попытка хоть как-то приукрасить убила бы наповал всю эту волшебную атмосферу.

Пускай перед зрителем и не кинематографический шедевр, но это прекрасная возможность вернуться в то далёкое (для кого и не очень) прошлое, где все переживания наивны и остры, вселенски масштабны и как оказывается, душевно архи важны.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, но более зрелой публике, которая уже «отбесилась», а той самой молодежи, которой и посвящена картина, будет не очень интересно и возможно даже вредно подобное наблюдать, хотя взгляд со стороны иногда полезен, тут не угадаешь.
Показать всю рецензию
Julia Holliday
Долго думала, но решила все-таки посмотреть столь нашумевший еще до своего выхода фильм.

Начнем с неприятного.

Фильм очень нудный. Сцены затянуты, в первой половине события развиваются медленно. Зато во второй слишком уж быстро.

Актерская игра ниже плинтуса. Понятно, что это не актеры, но главные герои ни о чем. Детей можно было найти и пообаятельней. Ребята симпатичные, но не более того.

Ужасная музыка, режущая слух, которую без конца в первой части фильма слушает главный герой.

Проблема первого секса не должна вставать в 14 лет. Никакой педофилии я тут не увидела, а вот ранние половые отношения очень даже. Складывается впечатление, что отношения подростков не могут существовать без секса. Это удручает.

Правдоподобность. Хваленую «жизнь» я тут не увидела. Девочкам-подросткам продают алкоголь, парни ничем не занимаются, кроме как преследованием сомнительных особ, учителя вообще выходят за грань дозволенного. Проучилась 11 лет и ни одной истерички или алкоголика мне не попадалось. У взрослых может сложиться неправильное впечатление о жизни их детей.

Детям смотреть не стоит. Хотя бы из-за той иллюстрированной книжечки в начале, которую мама показывала своему сыну. Подростки, которые более менее посвящены в прелести нашего организма, пожалуйста, но те, которые находятся в святом неведении и обращают внимание на такие мелочи воспринять могут по-разному. Я уже не говорю о фотографиях главной героини.

Герои. Они скучны, банальны, неинтересны. Не вызывают ни сочувствия, ни радости, ни чего-либо еще. Парень -размазня, девушка — рыба (первый раз я ее голос услышала на 58 минуте). Вообще, подростки строят из себя взрослых за счет алкоголя, дискотек, девчонок/парней, половых связей, а сами явные дети: бесятся, играются, ничего не делают. Вот хотите быть взрослыми, так и ведите себя соответствующе, а если все-таки не доросли еще, так и не стройте из себя. Ну это так маленькое отступление.

Музыкальное сопровождение не в тему, фотографии, скажем так, не лучших образцов современной молодежи во время финальных титров тем более.

Ради справедливости отмечу и плюсы фильма.

Эпизод, когда Леша возвращался от Вики. Меня, честно, тронул этот момент, что даже у гопников есть чувство справедливости и что-то вроде благодарности.

Персонаж, который появлялся не так часто, но внес свою изюминку. Мама Леши. Моменты с ней даже повеселили. Женщина очень приятная и обаятельная. Хотя в реальной жизни я предпочла бы таких матерей не встречать.

2 из 10
Показать всю рецензию
Scissor343
Детская эротика
В наше время бурной борьбы c педофилией создатели фильма «14+» внезапно сняли детскую эротику про «любовь в первый раз», достаточно смелую и честную. Как полагается, с очень длительными томлениями, приступами робости, вожделением, шумным дыханием и обнимашками по подъездам, дворовой гопотой и родителями, которые вечно «мимо кассы» и «ничего не понимают».

Взрослый мир в фильме выглядит подчеркнуто неприглядно, с синяками под глазом, в нелепых спортивных костюмах, личной неустроенностью, пьяными истериками и паническими открытиями «а дети-то выросли!». Собственно так его подростки и воспринимают. При этом сам фильм достаточно простой и радужный, в нем нет чернухи вроде подростковых суицида и абортов, и хочется думать, что персонажи обойдутся без них.

Для кого фильм? Полагаю, в первую очередь для родителей, которые могли призабыть, какого это — быть пубертатным подростком. Для кого-то, конечно, будет очередной повод побрюзжать «вот неправильно воспитываем детей, мы-то в их возрасте совсем о другом думали». Только вот универсального метода обмануть природу и обуздать кипящие в 14 лет гормоны нет.
Показать всю рецензию
Kojo
14-
Уж не думал, что когда либо что либо меня сподвигнет на написание рецензии, но посмотрев данное кино считаю просто необходимым высказаться.

Итак сюжет:

3 парня увидели 3 девушек, и один из парней с первого взгляда влюбился в одну из девушек. Поразила она его в магазинчике, где вместе с подругами покупала джин тоник, чтобы приняв алкоголь пойти посмотреть на народную забаву, когда 2 школы дерутся стенка на стенку. Потом ГГ долго репетировал перед зеркалом, как он заговорит с предметов вожделения, но при очной встрече сделать он это постеснялся. Далее был розыск вожделенного объекта в ВК, просмотр фотографий(к счастью онанизм нам тут не показали, хотя в реале это имело думаю место быть) и поход с соседнюю школу на дискотеку. Там эта девушка с подругами сдала ГГ и его друзей местным хулиганам, которе отбуцкали друзей, а на следующий день эти же девушки пришли извиняться. Ура, да все классно так ведь и положено видимо после того как их сдали, становиться парами. После был небольшой променад по городу, проводы главным героем девушки домой, там опять же встреча с хулиганами и бегство к девушке в гости. Потом был поход домой, не сдача хулиганов в милицию, за что те вроде бы зауважали ГГ и отпустили домой. А потом был приход девушки в гости к ГГ, выпивка, секс по пьяни. после чего их спящими и голыми увидела мама ГГ. И вот тут то должно было быть что то интересно, но к моему удивлению на этом месте кино закончилось. И самое главное: весь этот бред, описанный сверху, происходил с 14-летними подростками…

Смотрите что происходит. В времена моего детства были юношеские фильмы типа «Кортика», «Неуловимых мстителей». Они учили добру, дружбе, отваге. Во времена моей юности юношеским же фильмом считался фильм «Чучело». Он показывал, как низко предательство, как плохо быть изгоем. Все эти фильмы четко показывали что хорошо, а что плохо. И это было показано с точки зрения общечеловеческих устоев.

И вот юношеский фильм современности. Фильм, который будет смотреть моя дочь, которая того же возраста, что и главные герои фильма. И что она поймет? Что приходить с прогулки в наше время в 11 ночи в её возрасте — это нормально. И если ей это не разрешают, значит её родители идиоты. Что покупать 14-летнему парню скутер — это нормально, ведь никто не думает что на нем можно свернуть шею. Что пить алкоголь в этом возрасте — это необходимый атрибут взросления. И то что в этом возрасте надо обязательно уже заняться сексом со сверстником, и неважно что он малознакомый.

И вот мне непонятно, как так, за какие то 20 лет, то что нам внушали что плохо, стало вдруг хорошо?И наоборот? Куда делась мораль в обществе?И что будет с этим поколением, которое вырастет вот на таких фильмах?

Резюме.

Я очень хотел бы верить что та жизнь молодежи, показанная на экране верна максимум процентов на 50, не более. Иначе реально становится страшно за наше будущее. Ну а смотреть или нет фильм — дело каждого. Сюжет банален и уложился в один абзац. Тут нет никаких переживаний, любовных страданий(да и откуда они в 14 лет), фильм — пустышка.

1 из 10
Показать всю рецензию
muddle-headed person
«Мне нравится девчонка и я уже 2 недели стесняюсь признаться, а тут познакомился с ней, потанцевал а потом чпокнул и это за 3 дня, а я чмо закомплексованное» (крик души одного из зрителей)

При просмотре фильмов, подобных «14+», невольно ловишь себя на мысли: при всей тривиальности сюжета (мальчик встретил девочку), скудности антуража (хрущевки, ковры на стенах, постельное белье с пчелками) и шаблонности героев (плохие пацаны с района на кортах, популярные девчонки в мини-юбках) — при всех этих, казалось бы, отрицательных характеристиках почему такие фильмы еще снимают? Ответ прост: из-за влияния на основную аудиторию — подростков. Удивительно читать отзывы подростков, которые комментируют данный фильм как ЖИЗА. Думаю, это доказывает, что Зайцев попал в яблочко.

Ведь несмотря на повальное увлечение Голливуда экранизациями любой литературы с пометкой young adult, подросткам не на кого равняться. Есть, конечно, Китнисс Эвердин, отважная, ловкая, но она где-то там, далеко, вне досягаемости. А «14+» показывает Вику: миловидную, слегка похожую на Грейс Морец, в топике, свободно гуляющую среди панельных многоэтажек. Тут и школьная дискотека, и посиделки на лавочке теплым летним вечером, и Вконтакте, и «Неандерталика» в учебнике биологии, и еще куча приятных глазу мелочей. Все это сложилось в милую историю про то, как мальчик встретил девочку. Без изысков.

Можно лишь поругать режиссера за ЦП и совсем уж пристальное внимание камеры к округлостям молоденькой девочки. Оставим это на его совести.

Трудно советовать данный фильм тем, кто уже достиг призывного возраста. Если Вам хочется поностальгировать, вспомнить медляки на пионерском расстоянии, то смело нажимайте на плей. Если же Вам уже две недели нравится девчонка, а Вы стесняетесь признаться — просмотр «14+» для вас обязателен.

6 из 10
Показать всю рецензию
deathtrip
Добрая и чудесная история
В первую очередь, хочется выразить свое негодование всем увидевшим в фильме «море секса». Намеки на телесную близость здесь может быть и были, но кто сказал, что они действительно переспали? Мальчик, как многие я думаю заметили, проснулся в джинсах, а значит, вероятно, они просто переночевали вместе, не без прикосновений друг к другу, но все же. Так или иначе, это всего лишь небольшая сцена, которая не должна приковывать к себе столько внимания. Нельзя видеть фильм в негативном ключе, только из-за якобы «развратной» концовки.

Ну а теперь, о хорошем. На самом деле, фильм оставил замечательное впечатление. Не хотелось пытаться увидеть в этом кино глубокого философского подтекста и размышлять о высоких материях. Ностальгия, ностальгия и еще раз ностальгия. Я не знаю как у других, но у меня первые отношения были именно такими. Первый робкий танец, первый поцелуй, первые боязливые прикосновения и чувственные вздохи. Всю нежность и таинственность первого чувства режиссер показал блестяще.

Сначала было непонятно объединение элементов разных эпох. Сейчас же мне кажется, что автор таким образом попытался подчеркнуть, что время меняется, а люди остаются прежними. Во все времена отношения между мальчиками и девочками схожи и никогда нельзя забывать, какими мы были в подростковом возрасте.

У многих людей первые отношения были именно такими: простыми, молчаливыми, и бессмысленными. Их назначение, пожалуй, в том, чтобы обратить внимание мальчиков на девочек, а девочек на мальчиков. В этом и заключается начало взросления. Все мы должны об этом помнить, ведь так будет проще понимать своих детей.

Прекрасный ностальгический фильм, напоминающий о чистоте детских чувств.

9 из 10
Показать всю рецензию
Skyfall_17
Так уже давно есть.
Почитав несколько отрицательных отзывов, в очередной раз убедился, насколько наше общество еще пропитано какими-то давно умершими устоями.

Это просто обычное доброе кино. Про мальчика и девочку, которые влюбились. Которым хорошо вместе. И да, которые переспали. Люди спят друг с другом. Это нормально. И да, сейчас это делают и в 15—16 лет. В этом нет ничего страшного, если на это не закрывать глаза и не подносить иконку, а во время объяснять детям что-такое контрацепция.

Фильм действительно простой и добрый. Нет, это не какое-то супер глубокое кино с предпосылками на кучи фестивальных наград. Да, соглашусь, что в некоторых моментах слишком много собрано стереотипов, это и пустыри и магнитофоны, и любимый плакат и свитер нашего Брата. Но это все простительно! Почему? Потому что так большее кол-во людей сможет в себе найти того паренька в спешке убирающего свою комнату со всеми винтиками и проводками, которые он даже маме трогать не позволял. Или найти в себе ту девочку, которая пытается создать уютную обстановку и ждет своего поцелуя от нерасторопного, непонятно на что отвлекающегося мальчишки. А кто-то и Лешину Маму, понимающую вот так резко, что сын вырос. А кто-то и отца Вики, отвечающего на вопросы дочери «движениями» шеи. Вот и все. И все эти, пусть и стереотипные, моменты сыграны и подобраны очень здорово.

Отдельно хочется отметить игру Вики (Ульяна Васькович) и Мамы Леши (Ольга Озоллапиня), действительно очень приятно смотреть на них весь фильм.

И еще раз, для всех непорочно зачатых, которые бегали за своей первой любовью по замку со шпагой:

Так сейчас живут ваши дети. Уже весьма давно так живут. Поймите и примите.

Смотрите, не пожалеете.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12
AnWapМы Вконтакте