Рецензии

Christina55555
Зря я, конечно, прочитала огромное количество источников и просмотрела видео, анализирующих данный фильм, что он не произвел на меня должного впечатления.

Шоу Трумана – фильм каноничный, вылизанный, сделанный очень ровно, правильно и без шероховатостей. К сожалению, мне не хватило эмоциональности. История сама по себе драматична, но главные герои играют в стиле «американской мечты», даже сам Труман, который реально находится в трудной и невыносимой ситуации.

Также впечатление от главного героя портят стандартные кривляния Джима Керри портят, все события разворачиваются очень стремительно, и даже завязка, с которой начинается разоблачение продюсеров шоу, выглядит абсолютно глупой – 30 лет организаторы огромного телевизионного проекта не ошибались, четко выстраивали сюжет и сценарий, и тут вдруг падают прожекторы, встречается умерший отец, переключается радио и всплывают другие немыслимые ситуации. Да, и сам Труман слишком глупый – перед ним разворачивается целая плеяда событий, доказывающая что-то не то, но главный герой редко задумывается о происходящем. И вместо интересно логично раскрывающегося повествования – происходит очень резкое разоблачение

Но сама картина заставляет задуматься о границах того мира, в котором мы живем, где они расположены, и что стоит за ними, почему мы выстраиваем их. Некоторые люди также сами делают из своей жизни беспрерывное шоу. Для чего это все нам нужно. Стоит подумать на примере этого фильма, когда в рамке ставите себя не вы, а вас, причем с самого рождения.
Показать всю рецензию
Герман Муканов
Прямой эфир
Вы когда-нибудь задумывались о том, что вся ваша жизнь является реалити-шоу, а все люди вокруг вас - актеры? Да, даже ваша семья и друзья? От такого сразу становится страшно. Но вот Трумен Бёрбенк испытал эти чувства на своей шкуре. В один день его жизнь начинает рушится, когда он понимает, что что-то совсем не так... И вот он узнает, что живет в реалити-шоу.

Фильм этот наполнен эмоциями от начала до конца. Сначала вас мучает нарастающее напряжение, потом - острое чувство обиды и несправедливости. Трумена правда жалко. Смотришь на этих людей, которые пялятся на экран, наблюдает за человеком, как за обезьяной в клетке, и еще получает от этого удовольствие. Шоу Трумана представляет собой совершенно антигуманное изобретение, но после просмотра фильма понимаешь, что есть нечто подобное и в нашей жизни. А в конце - настоящий катарсис, потрясающий финал, который взбудоражит вашу душу. Не хочу спойлерить, но скажу, что вы не останетесь равнодушным.

Как это ни парадоксально, но Джим Керри, комедийный актер, лучшие свои роли сыграл в драмах. Тут он просто блестяще исполнил роль Трумана. Да, есть у него свои фирменные ужимки, но в данном фильме они никак не мешают. Второй замечательный актер - Эд Харрис, исполнивший роль режиссера шоу. Он появляется ненадолго, но надолго западает в душу. Его финальная речь - нечто просто гениальное! От нее наворачиваются слезы на глаза.

Фильм очень интересный и до конца держит интригу. Сердце готово выпрыгнуть из груди, когда смотришь его. 'Шоу Трумана' - великолепное дитя кинематографа и вы не можете пройти мимо него!
Показать всю рецензию
Кот Баюн
Ты в эфире
Антиутопия, которую мы заслужили. (Я про жанр).

«Доброе утро! И, на случай, если больше не увидимся – Добрый день! Добрый вечер и – Доброй ночи!», - эти слова Труман Бёрбанк произносит соседям, прохожим и, так уж получилось, что и зрителям многомиллионной аудитории. Зрителям, которые наблюдают за ним с момента его рождения! (а если ещё точнее, то даже с момента внутриутрбной жизни!)… Только он этого не знает. Но не было бы фильма, если бы однажды, в эфире, что-то пошло не так… Ох уж этот упавший софит... Уволить декоратора!..

«Шоу Трумана». Режиссёр Питер Уир. Оскароносный режиссёр, картины которого почему-то прошли мимо моего внимания. Только про «Общество мёртвых поэтов» слышал «что-то» «когда-то»... Вожделенная для любого кинотворца статуэтка нашла своего владельца и в этот раз в категории «Лучший режиссёр». А мне лишь остаётся согласиться с выбором академии и примкнуть к мнению о заслуженности награды…

Итак, фильм. Труман Бёрбанк живёт вроде обычной среднестатистической и даже можно сказать такой жизнью, которая любому из нас бы обрыдла. Но Труман живёт по другим законам природы. Социум вокруг него – сплошь актёры телешоу. И из этого нам не делают тайны. Буквально с первого кадра нам в лоб говориться, что вся жизнь Трумана – игра, а люди в ней – актёры. Всё так. Но стоит представить себя в шкуре Трумана, как сразу станет ясно: человек не в состоянии постигнуть то, чего не вложено в его «базу данных». Как у Высоцкого: «Мы, волчата, сосали волчицу и всосали – «Нельзя за флажки!». Но вот упал треклятый софит…

Это всё произошло ещё в первом акте, так что речь о спойлерах оставьте придирам. Картина подкупает буквально всем. Вот нет такого, что она становится интересна там после какого-то эпизода или просто нужно дождаться какой-то сцены. Нет. Она интересна сразу! Но после падения софита, когда Труман начал заподазривать неладное, стало интереснее. То, как он пытался скрыться от глаз. То, как он понял: доверять он может лишь… (а и вообще – кому? Мы ведь поняли поняли больше!). И сколько настоящих людей, которые не играют?..

«Найди меня!», - говорит Сильвия. О, это потрясающая история о любви!!! Не чета вашим этим… (ммм… нет, никого не хочу обидеть)…

Но, если присмотреться, мы все не являемся ли участниками какого-то шоу? Не в буквальном смысле, конечно… Вот мы взаимодействуем друг с другом как шестерёнки какого-то застарелого механизма. Как пел «Наутилус»: «Круговая порука мажет как копоть». А может быть нам всем нужно как в песне «Арии» очнуться ото сна и увидеть свою жизнь из окна – вот она! Вот она!

Притча ли этот фильм? Ну, естественно!

10 из 10
Показать всю рецензию
krasheninnikov.alexandr
Все знали, а он не знал.
Шоу Трумана - фильм повествующий нам, о человеке который проживает всю свою жизнь как теле-сериал. Продолжительность которого позавидуют даже такие магистры как 'Санта-Барбара' или реалити-шоу 'Дом 2' Что подкупает, то это само описание к фильму. Человек живущий всю жизнь по сценарию и сам об этом не догадываясь. Играя в игру в которой он сам же в ней актер, как и все другие в нем люди, с разницей лишь с тем, что у него в ней главная роль.

Сюжет рассказывает нам о Трумане. Молодой парень работающий на работе, имеющий любящую жену, планирующий слетать на остров Фиджи и вообще очень жизнерадостного человека. Но в какой-то момент времени начинающий подозревать, то что на нём и его личности слишком уж сильно сконцентрировано внимание, включая и то, что уезжая в другой город полицейский ненароком знает его имя и прочие жизненные моменты повторяющиеся как на повторе с разницей лишь во времени самого главного героя.

Сам фильм нам сразу раскрывает все карты. Что на мой взгляд было главной ошибкой. Задумка интересная и можно было продумать более интереснее сюжет, но повторюсь для чего было сразу раскрывать нам весь сюжет? Взять тот же 'День Сурка' (1993) который по концепции очень схож, там же нам сюжет раскрывается с первых минут, но он непредсказуем и держит тебя в интересе до самых титров. В этом же фильме можно заскучать ровно с середины. Финал можно прочитать с самого начала и я думаю для многих он не будет удивительным.

Сказать, что фильм отличный я не смогу, но и что плохой тоже. Можно лишь похвалить игру Джима Керри, отыграл свою роль удачно.
Показать всю рецензию
Mister_Christmas
#сел_посмотреть 'Шоу Трумана'
Знаете, у меня не возникает вопросов на тему «Зачем организовывать шоу, где на потеху жителям планеты показывают жизнь рандомного человека в режиме 24/7/365». Есть в этом что-то шекспировское, из разряда «Весь мир — театр, а люди в нем — актеры». Тем более, роль персонажа, организовавшего все это, исполняет Эд Харрис, и среди списка его ролей — это один из двух персонажей, выполняющий роль этакого Большого Брата (подобная роль с куда более яркими отсылками была в фильме «Игры разума»). Меня больше прикалывает, как это все смогли организовать. Вы можете сказать «да это аллегория, всего лишь образ», но нет. Тридцать лет крутить одну и ту же пластинку по отношению к одному человеку, при этом все снимают в каком-то огромном павильоне, где регулируется режим «день-ночь», погодные условия, и это не театр одного актера, есть взаимодействие с другими людьми! Директор НВО, узнав о подобном масштабе съемок, застрелился бы от зависти.

Чем же могло зацепить подобное шоу мир данной киноленты? По мне, простым обывателям в их сплошной рутине было бы интересно наблюдать за чуваком, который находится в созданном манямирке. Где вероятность, что он сам заподозрит что-то неладное? Когда вы в последний раз обращали внимание, что фонарный столб стоит не так, как вчера? Труман Бербанк работает страховиком, есть жена, дом, приветливые соседи — не жизнь, а сказка. Но все это — лишь созданная вокруг него декорация, имитирующая реальность, где даже малейшие попытки сопротивления сочувствующих из массовки караются разрывом контракта и «выпиливанием из сериала». Как например, была девушка Сильвия, сыгранная Наташей Макэлхон, она полюбила Трумана по-настоящему, не по сценарию, и в тот момент, когда она решает прояснить ему ситуацию, появляется её «отец» и «её семья переехала на Фиджи». Сам Труман привязан к городку, где он «живет», у него даже не получается покинуть «остров» ввиду психологической травмы. А если он и пытается сбежать, то сразу же набегает массовка и затрудняет движение.

Не я один же обратил внимание, что тему синтезированной реальности упомянули за год до выхода «Матрицы»? И в обоих фильмах траектория сценария прямолинейна: герой должен осознать правду своего окружения и уйти от него. Вот только если родственники Вачовски в своей картине равняли всех людей под одну систему, то «Шоу Трумана» намеренно акцентирует внимание на одном конкретном человеке. До недавнего времени единственным действенным способом прославиться было стать писателем, музыкантом, политиком — и тогда бы вас все знали через слова или изображения. Телевидение и его огромное количество отвратных, но рейтинговых шоу показывает, что «героем дня» может стать абсолютно каждый. За этим «синдромом Дома-2» отсылка на антиутопию внешнего мира киноленты. Когда находятся те, кому в кайф наблюдать за «человеком под колпаком», параллельно при этом получая вал открытой рекламы, а местному правительству и спецслужбам как-то по барабану, что есть целая толпа людей, владеющая правами на человека с самого рождения, то действительно хочется задаться вопросом — может реально, ну нафиг такой дивный новый мир?

Да, и хочется отметить две важные детали, которые напрямую зависят от точки зрения зрителей. Во-первых, актерская игра Джима Керри. Для многих стало шоком, что этот паяц смог выдать отличный перфоманс, но я не вижу в этом чего-то революционного. Талантливый человек талантлив во всем, и есть полно примеров, когда актеры, знакомые нам по одному образу, преподносят себя с совершенно другого ракурса. Во-вторых, меня заинтересовал способ съемки. Обычные кадры, которые направлены на кинозрителя, сочетаются со съемкой со скрытых камер, которые попадают в шоу. И если подумать, то довольно сложно дать точную характеристику, где правда, а где вымысел. Неприятно представлять, по каким местам все эти камеры распихали, но когда мы ставим себя на место главного героя, то можно на время понять, что определенные элементы не попадают в прямой эфир.

«Шоу Трумана» находит четкий баланс между трагедией и комедией. Труман — хороший, честный человек, которому легко получается симпатизировать. При этом заложенные в фильм посылы не позволяют его трактовать, как развлечение. Финальная сцена вызвала у меня, честно говоря, такой вопрос «Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно?».
Показать всю рецензию
Antikinohater
Декорации к сказке
Реалити-шоу и различные развлекательные шоу, желающие показать жизнь людей в различных условиях, плотно вошли в нашу жизнь. Уже никого не удивишь каким-нибудь очередным аналогом 'Большого брата', в котором время как будто останавливается. Вот и создатели данного фильма решили всем рассказать, что может произойти, если люди в ближайшем будущем не одумаются. Если случайный зритель постарается расшифровать посыл авторов и задумается хотя бы на минуту, то усилия команды, приложившей к киноленте руку, были проделаны не зря. Ну а любителей антиутопий и нестандартного подхода итак заинтересует предложенная сценаристами концепция.

Сюжет. Труман Бербанк стал с рождения знаменитым, но даже не знает об этом. Круглосуточно за его поведением наблюдают скрытые камеры, спрятанные по всему городу. Его жизнь превратили в самый длинный сериал, транслирующийся в прямом эфире по всему миру. Город, в котором он живет и работает, представляет собой декорации, а тысячи актеров играют в нем множество ролей каждый день. Сможет ли главный герой покинуть искусственную среду обитания или останется в ней навсегда?

Мне кажется, зря авторы раскрыли все карты сразу. Детали истории можно было бы выдавать порционно, чтобы зритель удивлялся разным событиям не меньше главного героя. Я не хочу сказать, что здесь нечем изумить. Нестандартная идея и неожиданные повороты сюжета делают свою работу, несколько раз вы точно будете в недоумении от происходящего. Просто такая раскрытость информации вынуждает задать картине следующие вопросы: 'Неужели у такого количества актеров совсем нет личной жизни?', 'Какая зарплата у центральных персонажей и у массовки?' или 'Как такое шоу вообще получило мировое одобрение?'. То, что происходит в мыльной опере, не только должно осуждаться с точки зрения морали, но и незаконно. Многие вопросы авторы оставляют без ответов то ли специально, то ли с целью дать возможность смотрящему самому найти подходящее объяснение. Концовка дарит нужные эмоции, но самую малость мне не хватило развернутости и каких-нибудь 'сюрпризов'.

Атмосфера. Показана необычная форма антиутопии в масштабах одной личности. Невольно можно задуматься и о возможной судьбе целых народов, но это уже если развивать главную мысль дальше. Авторы предлагают размышления выбора в теме 'Безволие в комфорте и безопасности или свобода в страшном и неизвестном мире'. Прекрасный прием, позволяющий прочувствовать всю дикость ситуации и окончательно определиться с выбором. Джим Керри (Труман) замечательно сыграл свою роль и доказал всем, что он умеет сниматься не только в комедиях. Его мимика в нужные моменты добавляет сценам еще больше безумия.

Музыка. Шикарное музыкальное сопровождение не оставит вас равнодушными. Могу с уверенностью сказать, что около 50% успеха кино кроется в музыке. Композиции 'A New Life', 'Do Somthing!', 'Anthen-Part 2', 'Underground | Storm' - прекрасные примеры того, как надо работать с музыкальной составляющей.

Итог. Пересматриваю это великолепное кино уже в третий раз и не жалею. Самобытность ленты - ее главное достоинство и гордость. Она способна запасть глубоко в душу каждому киноману, но при условии, что вы откроете ей свое сердце. К просмотру обязательна!

9 из 10

(92%), мы принимаем реальность такой, какой нам ее преподносят...

P.S. А вы знали, что братья Джоел и Ян Голд в 2008 году предложили ввести в психиатрию термин 'Бред Шоу Трумана'? К этому времени они зафиксировали примерно 50-75 случаев, в которых люди считали, что их жизнь представляет собой реалити-шоу...
Показать всю рецензию
Mister_Christmas
#сел_посмотреть 'Шоу Трумана'
Знаете, у меня не возникает вопросов на тему 'Зачем организовывать шоу, где на потеху жителям планеты показывают жизнь рандомного человека в режиме 24/7/365'. Есть в этом что-то шекспировское, из разряда 'Весь мир - театр, а люди в нем - актеры'. Тем более, роль персонажа, организовавшего все это, исполняет Эд Харрис, и среди списка его ролей - это один из двух персонажей, выполняющий роль этакого Большого Брата (подобная роль с куда более яркими отсылками была в фильме 'Игры разума'). Меня больше прикалывает, как это все смогли организовать. Вы можете сказать 'да это аллегория, всего лишь образ', но нет. Тридцать лет крутить одну и ту же пластинку по отношению к одному человеку, при этом все снимают в каком-то огромном павильоне, где регулируется режим 'день-ночь', погодные условия, и это не театр одного актера, есть взаимодействие с другими людьми! Директор НВО, узнав о подобном масштабе съемок, застрелился бы от зависти.

Чем же могло зацепить подобное шоу мир данной киноленты? По мне, простым обывателям в их сплошной рутине было бы интересно наблюдать за чуваком, который находится в созданном манямирке. Где вероятность, что он сам заподозрит что-то неладное? Когда вы в последний раз обращали внимание, что фонарный столб стоит не так, как вчера? Труман Бербанк работает страховиком, есть жена, дом, приветливые соседи - не жизнь, а сказка. Но все это - лишь созданная вокруг него декорация, имитирующая реальность, где даже малейшие попытки сопротивления сочувствующих из массовки караются разрывом контракта и 'выпиливанием из сериала'. Как например, была девушка Сильвия, сыгранная Наташей Макэлхон, она полюбила Трумана по-настоящему, не по сценарию, и в тот момент, когда она решает прояснить ему ситуацию, появляется её 'отец' и 'её семья переехала на Фиджи'. Сам Труман привязан к городку, где он 'живет', у него даже не получается покинуть 'остров' ввиду психологической травмы. А если он и пытается сбежать, то сразу же набегает массовка и затрудняет движение.

Не я один же обратил внимание, что тему синтезированной реальности упомянули за год до выхода 'Матрицы'? И в обоих фильмах траектория сценария прямолинейна: герой должен осознать правду своего окружения и уйти от него. Вот только если родственники Вачовски в своей картине равняли всех людей под одну систему, то 'Шоу Трумана' намеренно акцентирует внимание на одном конкретном человеке. До недавнего времени единственным действенным способом прославиться было стать писателем, музыкантом, политиком - и тогда бы вас все знали через слова или изображения. Телевидение и его огромное количество отвратных, но рейтинговых шоу показывает, что 'героем дня' может стать абсолютно каждый. За этим 'синдромом Дома-2' отсылка на антиутопию внешнего мира киноленты. Когда находятся те, кому в кайф наблюдать за 'человеком под колпаком', параллельно при этом получая вал открытой рекламы, а местному правительству и спецслужбам как-то по барабану, что есть целая толпа людей, владеющая правами на человека с самого рождения, то действительно хочется задаться вопросом - может реально, ну нафиг такой дивный новый мир?

Да, и хочется отметить две важные детали, которые напрямую зависят от точки зрения зрителей. Во-первых, актерская игра Джима Керри. Для многих стало шоком, что этот паяц смог выдать отличный перфоманс, но я не вижу в этом чего-то революционного. Талантливый человек талантлив во всем, и есть полно примеров, когда актеры, знакомые нам по одному образу, преподносят себя с совершенно другого ракурса. Во-вторых, меня заинтересовал способ съемки. Обычные кадры, которые направлены на кинозрителя, сочетаются со съемкой со скрытых камер, которые попадают в шоу. И если подумать, то довольно сложно дать точную характеристику, где правда, а где вымысел. Неприятно представлять, по каким местам все эти камеры распихали, но когда мы ставим себя на место главного героя, то можно на время понять, что определенные элементы не попадают в прямой эфир.

'Шоу Трумана' находит четкий баланс между трагедией и комедией. Труман - хороший, честный человек, которому легко получается симпатизировать. При этом заложенные в фильм посылы не позволяют его трактовать, как развлечение. Финальная сцена вызвала у меня, честно говоря, такой вопрос 'Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно?'.
Показать всю рецензию
OOdessitka1801
'Ты - звезда'
'Шоу Трумана' - это истинно культовый фильм, детали которого знает, на мой взгляд, даже тот человек который его никогда не смотрел. Фильм повествующий о человеке чья жизнь - телешоу мирового масштаба и не подозревал о том, насколько пророческими будут слова о том, что подобный формат будет жить и развиваться. К сожалению, смысл заложенный в картине оказался не столь пророческим.

С первых кадров зритель оказывается 'По другую сторону экрана', что весьма не типично для фильма. Здесь нет полного погружения, напротив, вместо него нам дают четкую границу - мы зрители 'Шоу Трумана' и именно эта установка иллюстрирует раздвоенность людей. Как ни крути, то, что в начале казалось забавным к середине вызывает у тебя жалость и неизмеримую вину, за то, что ты наблюдаешь за страданиями человека, по сути изолированного от реального мира.

Фильм очень яркий по своей структуре. Подчеркнутый объектив камеры, нарочитые рекламные вставки, всё выдержанно с блеском доводящим до нервного тика. Кроме того, фильм весьма эстетичен, по классическим канонам идеального телевидения.

Джим Керри великолепен. Совершенно очевидно, что это одна из лучших его ролей. Изменение характера его персонажа от сюрреалистичного поведения 60-х до окончательного обрушения четвертой стены, когда становится неясно к кому именно обращается герой, к создателям шоу или к зрителям. Каждая неудача героя находит глубокий отклик в сердце зрителя.

Конечно, в фильме скрыт глубокий смысл. Кто-то скажет, что мир в котором жил Трумен - идеален, но вот в чем вопрос: можно ли решать человека выбора? Каждый из нас живёт в своем 'Шоу Трумена' и у нас есть выбор, жить так как нам говорят или так как мы хотим.

Фильм определенно нужно смотреть. Смотреть и восхищаться драматическим талантом Джима Керри
Показать всю рецензию
Chaosmaster
«Это я, Создатель… Этого шоу» (с)
Один из моих любимых фильмов! Образец большого гениального кино, которое я люблю – то кино, к которому мне всегда радостно вернуться. Здесь есть всё: юмор, философия, драма и даже прекрасный саундтрек.

Оторваться от просмотра невозможно – хоть в первый раз, хоть в пятый! Однако первое знакомство с фильмом, конечно, всегда более эмоционально: в конце я и вправду по-человечески переживала за героя вместе с остальными зрителями этого очень необычного реалити-шоу.

Пожалуй, главное, что отличает этот фильм от многих других – настоящая оригинальность. Оригинальная идея, оригинальная съёмка. Редкая вещь в наше время. В каком-то смысле здесь оригинальны даже актёры, ведь исполнитель главной роли Джим Керри впервые в этом фильме явил миру свой естественный лик. Мы наконец-то увидели, что Джим способен быть милым и по-настоящему харизматичным безо всяких кривляний. Парочку таковых он, конечно, всё равно себе позволил, но это удачно вписалось в его образ. Вообще, Джим как актёр прям молодец, но это уже отдельный разговор.

Несмотря на то, что «Шоу Трумана» подан достаточно весело, для зрителя он может оказаться в некотором смысле параноидальным. Во время просмотра у каждого обязательно проскочит мысль – «а вдруг и у меня всё так же»! Невольно начинаешь самому себе доказывать, что – ну нееет, это невозможно. Довольно забавная дискуссия возникает в голове. Мозг защищается, говорит: мол, ну что ты, что ещё за глупости, не может такого быть, и выдаёт тебе какие-нибудь «доказательства». Однако не так уж и абсурдна эта идея, не так ли? Где гарантия, что кто-нибудь в безграничном космическом пространстве не смотрит реалити-шоу о нас с вами? Иными словами, все, кто посмотрел «Шоу Трумана», всегда допускают такие вероятности. Возможно, с высоким уровнем впечатлительности (в особенности, в нежном возрасте) лучше такое кино и не смотреть. А так, я бы рекомендовала эту картину всем!

Прекрасный, глубокий фильм, через который проходит столько всяческих идей и умных мыслей, что трудно выделить какую-то одну 'мораль'. «Шоу Трумана» лёгок, светел и добр, и при этом впечатляет и заставляет над многим задуматься – это поистине большое кино.

10 из 10
Показать всю рецензию
elena.andreeva511
Фильм - отражение жизни каждого из нас. Или же это просто игра с уже известным финалом? История для нашей игры уже написана кем-то давным-давно, и мы не отступаем от этого сценария ни на шаг. Мы живем по расписанию, делаем то, что должны, а не то, о чем мечтаем, говорим то, что принято и то, а не то, что на самом деле думаем, мы едим и одеваем то, что нам говорят, а не то, что нам подходит, ходим по одним и тем же маршрутам, улыбаемся одним и тем же людям, думаем, что любим тех, с кем живем, читаем одни и те же газеты, смотрим одни и те же тв программы и сами участвуем в шоу длиною в целую жизнь. Так и герой фильма в один прекрасный день очнулся ото сна, отошел от своего сценария и увидел, как выглядит жизнь на самом деле, вспомнил, о чем мечтал, заметил то, чего не замечал никогда. С этого дня в его жизнь ворвалась интрига, приключения, опасности, любовь. Безусловно, идея, заложенная в фильме, глубока и актуальна. Джим Керри весьма убедителен, его характерность вполне соответствует стилистике фильма. Фильм безусловно достоин положительной оценки.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 39
AnWapМы Вконтакте