Рецензии

zombion
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Когда сын любит свою маму!

Сильно любит…

Мотель Бейтсов

Постараюсь сразу по делу. Фармига играет хорошо (без вопросов). Хаймор играет очень хорошо (лично меня это радует, так как среди молодежи одни бездари и поросята — пламенный привет Эфрону). Основа Хичкока. В итоге — неплохой сериал на один просмотр. Я всегда говорил — нечего крутить сериал, если потом не можете закончить нормально. Закончили нормально.

Ожидал худшего. Никакого покадрового копирования — за это плюс. Выбрали свой темп, иногда тормозили (пару скучных серий все-таки было, как и в любом сериале). По поводу бандитизма! Нужен ли был этот момент или нет? Вы знаете, перед нами сериал, а не полнометражный фильм. Мне показалось, что просто не смогли бы иначе.

Кстати, именно по этой же причине была добавлена сюжетная линия с братом Нормана. В фильме Хича у Нормана был брат? Черт, не помню (как давно я смотрел фильмы Альфреда). Вроде бы ничего такого не было. Да и времена изменились. Понятное дело, что историю обновили и раскрасили. Адекватно!

Понравился сам формат сериала. 5 сезонов по 10 серий. Интересные персонажи на вторых ролях. Особенно запомнился герой по имени Чик. Какой-то он чересчур странный и необычный. Z одобряет таких товарищей. В картине есть атмосфера. Ужасом не назовешь, больше психологический триллер с криминальным вкраплением.

Все те, кто начинает заводить шарманку, что сериал хуже фильма Хичкока — пожалуйста, давайте без этого бреда. Никто и не ставил задачу его перепрыгнуть. Как вообще перепрыгнуть «батю триллера»? Никак! Это было бы слишком глупо, поэтому даже сравнивать (особо усердно) не стоит. Перед нами не ремейк (и не чистый приквел), а скорее осовремененный вариант уже знакомой истории.

Я такой вариант принимаю. Все полнометражные сиквелы (начиная с «Психо 2») проигрывают данному сериалу (про фильм Гаса Ван Сента тихо промолчу, там был ад…). Этот факт уже говорит о многом. Рекомендую.

P.S.

Один из самых крутых моментов в фильме. Бейтсы начинают петь песню «Mister Sandman». Такие они замечательные…

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Livaya
Психо я посмотрела совсем недавно, и, ожидаемо, особого впечатления на меня он не произвел. Сказывается насыщенность современного кинематографа триллерами, а там все же совсем иная подача, методы, непривычная устаревшая картинка. Для своего времени фильм шикарен, конечно.

И тем радостнее для меня стало открытие «Мотеля Бейтса». Именно формат сериала, который располагает большим кол-вом времени на раскрытие персонажей, на развитие сюжета и вплетение множества линий, по мне — самый удачный выбор для рассказа о становлении такого интересного маньяка, как Норман Бейтс.

Актеры великолепны: Фредди Хаймор полностью на своем месте, эти очарование и чистота, наивность, оказавшиеся в итоге совсем иным. Вера Фармига покорила меня полностью. Второстепенные роли также удались прекрасно. Каждый характер прописан, отыгран и закончен.

Тема диссоциации личности не перестает быть для меня интересной и захватывающей. Загадка нашего сознания. Кто мы есть? Как можно не просто выдумать, а именно быть другим человеком?

Это безумно интересный и захватывающий, долгий и извилистый путь к пропасти, который мы проходим с таким симпатичным и располагающим парнем, что при иных обстоятельствах мог бы стать примером, но стал кошмаром.

К недостаткам я бы отнесла некоторую затянутость. Хотелось больше динамики в развитии именно основной сюжетной линии. Некоторые ответвления сюжета порой казались лишними. Но общее впечатление от сериала на высоте.

8 из 10
Показать всю рецензию
landsand
…,но не сдаемся !
Этот заголовок подходит к данному сериалу как нельзя кстати.

Начало первого сезона выглядело достаточно заманчиво: несчастный случай-переезд-отель-прежний хозяин-первый сын и т. д… А потом начался хаос. Как тут правильно написали в одной рецензии, начатые сюжетные линии или ситуации начинались и также внезапно бросались без какого то логического завершения-объяснения. Как то убежавшая в лес азиатка или убитая мать Эммы, до которой уже не было никакого дела героям… Такое ощущение, что сценарий писали на коленке, а сюжетную линию меняли прямо на ходу, из за чего забывали про логику и нить сюжета. Ну рейтинги сериала соответствующие, резкий скат вниз привел к тому, что 5 сезон будет финальным, хотя что там еще можно высосать из пальца, непонятно. Видимо, он убьет всех от брата до шерифа и успокоится.

В общем и целом, местами все затянуто до безобразия, сюжет провисает. Или наоборот, в одну серию затолкают столько событий, что долго перевариваешь что к чему.

Герои и их исполнители вызывают различный разброс эмоций, не зависимо злодея ли играют или положительного героя. Норман к середине второго сезона изрядно начинает подбешивать. Надо же было найти такого слюняво-сопливого актера.

Норма. Мне очень нравится Вера Фармига, харизматичная дама. Но в этой роли ее героиня начинала местами раздражать излишней слепотой и дуростью, по отношению к происходящему вокруг. Ну в итоге за что боролась, на то и напоролась.

Кстати, возвращаясь к заголовку, наверное из за исключительной веры в проект Вера и была последнее время исполнительным продюсером сериала.

В общем, более-менее динамичное развитие в первом сезоне, к четвертому превращается в скукотищу откровенную. Не понятно, что создатели покажут в пятом сезоне…
Показать всю рецензию
writer19
Лучший друг мальчика — его мать в голове
Четвёртый сезон

За четыре года создатели «Bates Motel» отлично продвинулись по превращению мальчика из обычного закомплексованного школьника в серийного убийцу с раздвоением личности. Прошлый сезон практически достиг своего пика в этом аспекте, а последующий, казалось бы, задаст жару, но в основном провис то ли от перенасыщенной фантазии сценаристов, то ли из-за нарочито внезапного финала. Впрочем, одно остаётся неизменным: Норма всё больше боится своего сына Нормана. Однако, движимая любовью вперемежку со страхом, она не предпринимала никаких мер, хотя бы для его блага, но именно сейчас решилась найти ему профессиональную помощь, поместив Нормана в престижную психиатрическую клинику, покамест он не убил ножом какую-нибудь блондинку в душе. А отсутствие любимого сына решила заполнить членом шерифа Ромеро, который влюбился в истеричную Норму. Скандальные блондинки они такие — запутывают так, что не выпутаться.

В лечебнице Норман встречает гея-психиатра и «племянника» Майкла Скофилда. Первый пытается разобраться в проблемах парня, второй устраивает побеги, точно по генам дядьки, и в общем-то подчас отвечает за динамичную часть своей эксцентричной натурой. Однако Норману здесь явно некомфортно, — то ли дело убивать одиноких училок и сексапильных девчонок, — но это уже в прошлом, поскольку парнишка-невинное-личико сам согласился запереть себя в психлечебнице. Ещё в предыдущем сезоне ухмыляющийся Фредди Хаймор а-ля Энтони Перкинс теперь идёт на поправку. Как вам такой твист? Искушённых зрителей подобным дешёвым фокусом не обманешь, так что нечего затягивать, подайте-ка лучше мяса с кровью да жеманного Нормана. Первого на сей раз будет меньше, а второго примерно столько же, сколько и раньше, однако в наряде стриптизёрши мы его ещё не видали. Впрочем, поскучнел и его братец Дилан, то есть влюбился, и в ни кого иного, как в девчонку с балончиком, миловидную Эмму, которой предстоит операция по трансплантации лёгких. Но их сюжетная линия необходима лишь для банального заполнения хронометража, ведь ничего интригующего не происходит, почти как с привлекательной дамой из прошлого шерифа, что частенько просто путается под ногами. А Норма с Ромеро так и вовсе разыгрывают сюжет флетчеровского «Предложения», придавая общей тональности картины мелодраматические оттенки, что необычно, да и не гармонирует с происходящим, хотя по-своему свежо.

Чем держат создатели на плаву сезон, так это резвым началом и эпатажными финальными эпизодами, в то время как середина с бесконечно скучными диалогами, отдельными самоповторами, развивает сериал медленно, потому и выбивающая из колеи концовка заметно контрастирует с предыдущими сериями, что, с одной стороны, сбивает с толку самого зрителя, а с другой — внезапно шокирует. Возможно, шоураннеры как раз таки добивались подобного двойственного ощущения, но если отталкиваться от драматического накала и трезво оценивать сезон в целом — он не столь хорош, каким мог бы быть, имея такой потенциал. Как бы то ни было, химия между Хаймором и Фармигой по-прежнему сильна, связь матери-сына всё так же нерушима, вопреки некоторым временным слабостям. Больше нет сомнений, что они обречены быть вместе навсегда. И когда прозвучит «Mr. Sandman», ничто уже не будет как прежде.

А может быть, будет по Хичкоку.
Показать всю рецензию
Progress Sto is Sta
В тихом омуте
Как это ни странно прозвучит, но я не знакома с ранее снятой культовой лентой Хичкока, по мотивом которого снято данное творение, поэтому для меня это самостоятельный сериал.

Сюжет. В надежде на новую жизнь в тихом городке, мать и сын Бейтсы переезжают в «Вайт-Пайн Бэй» в только что купленный мотель, но мирная спокойная жизнь им не светит. В первую же ночь в мотеле происходит убийство.

Сериал цепляет с первых же минут первой серии и не отпускает до момента наступления развязки. На мой взгляд, тремя главными составляющими (читай — достоинствами) сериала являются: атмосфера, персонажи и актеры. По первому пункту могу сказать, что зловещая мрачная тревожная атмосфера делает его похожим на всем известную «Американскую историю ужасов» с той лишь разницей, что «Мотель Бейтса» не имеет никакой мистической подоплеки. К тому же, ужасами его можно тоже назвать с натяжкой. Некоторые моменты, конечно, держат в напряжении, а сапсенс присутствует в каждом кадре, нагнетая тревожное состояние, но по большей части это психологический триллер. Со вторым и третьим пунктами разберемся подробнее:

Персонажи, актеры и актерская игра.

На первый план выводится персонаж Фредди Хаймора Норман Бейтс (мне и всем известного по ролям в «Август Раш», «Чарли и шоколадная фабрика», «Пять детей и волшебство», «Волшебная страна»). Норман маменькин сынок, инфантильный и ведомый. Все вокруг оказывают на него влияние, манипулируют им, будь то мать которая пылинки с него сдувает и контролирует под видом заботы, подруга с нездоровым любопытством, которая буквально заставляет его впутаться в историю или сводный брат Дилан, который с легкостью уводит Нормана у матери. Сложно сказать что больше повлияло на психопатическое сознание Нормана: нездоровая любовь матери, рассказывающей сыну ужасные вещи про свое детство, еще больше ломая его хрупкую психику вместо того, чтобы лечить его, или же то была врожденная психическая болезнь. Изначально нам демонстрируют одинокого, замкнутого с плохой социальной адаптацией, увлекающегося таксидермией подростка. Все признаки на лицо! Что касается игры актеры, то в 1 сезоне по нему и не скажешь, что он справится с ролью настоящего, слетевшего с катушек психа. Но как же я ошиблась! Уже в 4 сезоне Фредди Хаймор настолько хорошо вживается в роль, что от одного его вида и взгляда бросает в дрожь и мурашки бегут по телу. При всей его невинной внешности он по-настоящему внушает ужас. Даже не ожидала от него такой игры. Браво, Хаймор! Шикарно исполненная роль.

Норма Бейтс. У Веры Фармиги, как и у ее сестры Таиссы («Американская история ужасов»), настоящий талант играть неуравновешанных психопаток. Глядя на нее и на ее сына Нормана, трудно сказать кто из них больнее. Фармиге досталась сложная роль эмоциональной, вспыльчивой особы, одержимой сыном, с которой она справилась на отлично. Может, смотря на ее персонажа, некоторые матери-наседки увидят себя в этой женщине с непростой судьбой и исправят свое отношение к своим чадам. Моя похвала Вере Фармиге. Шикарно исполненная роль 2.

Дилан. Макс Тириот, которого я помню, как это ни странно, с фильма «Нянь спецназначения» здесь возмужал и превратился в настоящего мачо-красавца-самца-ловеласа. Дилан мой любимый персонаж в сериале. Пофигист и раздолбай, зато независимый, кажется единственно адекватным персонажем во всем этом безумии, но даже и его умудряются втягивать в водоворот полоумия. Дилан полная противоположность Нормана. Единственный, кто пытается сделать из Нормана мужика и «отобрать у него мамину юбку», но даже Дилану не справиться со всепоглощающей материнской любовью. А я так болела за сюжетную линию коннект двух братьев, которые вначале не слишком ладят, но постепенно сближаются (что не так уж непредсказуемо). К тому же, Норма и сама часто обращается к 22-летнему(!) сыну, чтобы он решил ее проблемы. Это нормально? Разве не должно быть все наоборот? Хотя сцена, где сын учит мать стрелять позабавила. В итоге, Дилана как персонажа, в 4 сезоне начали сливать. Пара Эммы и Дилана мне совсем не нравится. Влюбившись, он совсем раскис и потерял долю своей брутальности. Макс Тириот так же шикарно исполнил эту роль, придав персонажу своей обаятельности.

Также хочется отметить игру Майка Фогеля (красавчик Зак Шелби) и Нестора Карбонелла (темная лошадка шериф Ромерро).

В общем, актерский каст подобран идеально.

Несмотря на все расписанные достоинства, у сериала все же имеется один недочет — некоторые сюжетные линии, продолжения или развития которых мы так и не дождались и благополучно про них забыли. Они просто оборвались и ни к чему не привели.

Вердикт. Захватывающий, качественный, грамотно сделанный триллер-сериал заставит вас на время просмотра прильнуть к экрану и, затаив дыхание до последнего переживать за судьбу героев. Хотя заключительная серия четвёртого сезона надолго испортит вам настроение.

9 из 10
Показать всю рецензию
ilayy
Свет рождается и умирает, темнота просто есть. Темнота есть бессмертие. (с)
Один из любимый сериалов в данном жанре. С первой серии прониклась интересом к проекту, а в последствии радостно встречала каждый новый сезон.

Не нашла для себя отталкивающих моментов. По истине стоящий триллер.

Кастинг актеров порадовал! Вера Фармига восхитительная актриса. Впервые увидела игру Фредди Хаймор за рубежом подросткового периода, не разочаровалась. Глубоко погрузился в роль, так веришь его игре и всем психологическим проблемам, что порой пропитываешься ненавистью к персонажу.

Персонаж Макса Тириота меняет к себе отношение сезон от сезона в лучшую сторону, по итогам, даже становится одним из немногих, кто заслуживает уважения. Это же можно сказать и о герои Нестора Карбонелла, заключительные серии четвертого сезона очень преображают его моральный облик и опровергает ранее показанное бессердечие и скудность внутреннего содержания.

Ну и в заключении хотелось бы отметить выступление Оливии Кук в сеем представлении, наверное, единственное чистое и поистине доброе создание, чья линии развита и подытожена в вышедших сериях по заслугам и справедливо! Радовала глаз и питала сердце своей добротой.

Не буду расписывать моменты сюжетной линии, единственное, хотела отметить, что было интересно и может даже непривычно вкусно смотреть за необычными отношениями между матерью и сыном. Это ново для меня, это увлекает.

С замиранием ждала финала четвертого сезона и просто поражена заключительными сериями. Крайне несправедливо все, на мой взгляд, получилось и до дрожи огорчительно и прискорбно, но тем неимение, если бы сезон закрывал всю историю, то это вполне объяснимый конец, по логике, все к этому бы и пришло.

Я яростно советую посмотреть сей многосерийный фильм! Сезоны нормированы по продолжительности, развитие событий не затянуто, но и в меру спешно, атмосфера передана достойно, снято немного мрачновато, что предает нужное настроение, создатели добротно постарались творя картину. Спасибо.

10 из 10
Показать всю рецензию
Роза Марена
Лучшие друзья мальчиков — их мамы (сезоны 1—3)
«Мотель Бейтс» захватил меня в свои цепкие объятья и не отпускал до тех пор, пока я не нажала «стоп» на последней сцене третьего сезона. От шока. О боги, это то, чего я ждала все 30 серий, лелея воспоминания о Нормане Бейтса Хичкока, психопате, свихнувшемся ублюдке, устроившем в своем отеле багровый пик.

Сериал — прекрасное дополнение к классическому фильму. Он заполняет пробелы, показывает становление убийцы, проистекающее из его детства, объясняет психологические плюшки, влияющие на личность. Однако главным объектом является семья. Вернее, то, что под это определение мало подходит, однако является таковым. Я бы не стала называть отношения Нормы и Нормана семейными. Мама, подавляющая сына и не дающая в его 18 (!!!) лет вдохнуть лишний глоток воздуха без ее контроля, и сын-инфантил — бедлам, клиника на двух этажах старого мотеля.

Норма Бейтс — хорошая мать. Она любит своего сына безумной любовью, всепоглощающей и обжигающей. Не чувствуя родительской любви в детстве, она старается восполнить с сыном то, чего не получала сама. Но ее материнские чувства возрастают в геометрической прогрессии, она не видит границы между заботой и тотальным контролем, который подавляет личность ее ребенка, делает его инфантильным, забитым, залюбленным. При этом она не видит явных психологических проблем. И, будь Норма Бейтс более внимательна к состоянию своего сына, он не превратился бы в жесткого, сумасшедшего подонка, который не видит грани межу хорошим и плохим.

Каждую проблему Норман воспринимает как личную трагедию. Всех бросают девушки, всех предают, да и вообще жизнь — далеко не идеальная штука, но мать, будучи человеком более разумным, не объяснила ему этого вовремя, а потому Норман слишком эмоционален и психопатичен. Он не вышибает клин клином, не переключается на другое, а копит боль и злость в себе, что затем выливается в проблемы для всего Вайт Пайн Бей.

Единственный нормальный человек в этом семействе — Дилан, который пытался обуздать мать и спасти загубленного брата. Однако в одиночку нельзя биться против всепоглощающей материнской любви. Тем более она находит отклик и в сердце сына, и тот уже привязан к ней невидимыми путами, как сиамский близнец. Больная девчонка, подружка Нормана, — тоже личность приятная. А вот брат Нормы — на мой взгляд, темная лошадка, что проявит себя в последующих сезонах. Ну не верю я в слезы и раскаяние! К слову, и судьба Эммы вызывает у меня дрожь. Боюсь, она незавидна.

Эмоции и события копятся, копятся, копятся и гейзером взрываются в последних пяти минутах третьего сезона. Вот оно! Вот кульминация всей истории! Кажется, все идет к событиям «Психо», и скоро мы увидим хичкоковские традиции.

10 из 10
Показать всю рецензию
viborz
Не придумал.
Создатели сериала утверждали, в своё время, что вдохновлялись «Твин Пикс». А сериал, как по мне, вышел очень похожим на «Тайны Смоллвиля». И атмосферно, и сюжетно сходство довольно сильное. В маленьком городке живут подростки, решают свои подростковые проблемы, а параллельно творится разная НЕХ. Так же на лицо крепкая связь с другим таинственным проектом «Лост». Выражается она не только в пасхалках, упрятанных в видеоряд, но и в типичном для «Лост» крайне неровном повествовании.

Первый сезон закрутил интригу, напустил тумана, порадовал таинственными и пугающими персонажами — и закончился. А во втором ничего из этого развивать не стали. На первый план вытащили малоинтересные и вторичные сюжетные линии, которые вышли из — под контроля и заполнили собой все эпизоды, напрочь вытеснив мистику и саспенс. Его можно пропустить совсем, ничего критически важного для сюжета там не содержится. Зато в третьем сезоне создатели вознаградили нас за терпение. История взяла с места в карьер: Норман конкретно сходит с ума, Норма тоже слетает с катушек, тлевший на протяжении второго сезона конфликт взрывается, и сериал смотришь на одном дыхании.

Что касается актёрской игры — она прекрасна. Фредди Хаймору как будто в генах передались повадки Нормана Бейтса, того, из шестидесятых. Смотришь, и веришь — это тот самый Норман, только молодой. Вера Фармига вообще играет две совершенно разные роли: реальную Норму, стремящуюся всё держать под контролем и одновременно неуверенную в себе и несчастную женщину; и Норму — галлюцинацию, порождённую нездоровым рассудком сына. Обе очень любят Нормана, и хотят ему помочь, каждая по своему.

В сериале имеются определённые нелогичности и шероховатости типа «охрана не пустила на закрытую вечеринку через ворота-не отчаивайся, всегда можно перелезть через забор в платье и на каблуках». И если у тебя есть пропуск на такую вечеринку, но ты не знаешь пароля-почему охрана не стопорит тебя и не выясняет, где ты его взяла? Видимо, это такие сознательные допущения сценаристов, дабы не зайти в тупик и не отвлекаться от главного. Справедливости ради нужно сказать, что подобных сюжетных ляпов немного, и глаз они не режут.

Но штука вся в том, что несмотря на все недостатки-смотреть интересно. Продукт огромной притягательной силы. А «недостатки» происходят от завышенных ожиданий, что будет как в «Психо» или «Твин Пикс». Не будет, не о том история, да и не те люди снимали.

Ждём продолжения.
Показать всю рецензию
nellylovett
Мотель зла
Тенденция Голливуда снимать новые (читай «давно забытые старые») сюжеты всё больше набирает сил. Студии предпочитают сиквелы/приквелы, ремейки оригинальным идеям. И это вполне оправдано: фильм/сериал соберет хорошую кассу, будь там знакомые персонажи или же события («ЗВ:Скрытая угроза», «Мир Юрского периода» и тд.). Поэтому, все чаще шедевры(и не очень) интерпретируют на современный лад. Такова участь постигла и триллер старика Хичкока «Психо».

Сериал-приквел представляет из себя историю становления одного из лучших антагонистов — Нормана Бейтса. В «Психо» мы видим результаты безумия Нормана, а то как он дошел до жизни таковой, остается за кадром. Данную идею и взяли в руки боссы канала A&E. И идея эта хороша. Причем действие перенесли в наше время(хотя события в романе Блоха и фильме Хичкока происходили в 60 годах прошлого столетия).

Вместе с этим сохранен ретро-стиль(одежда, машины, интерьер и тп.),что пошло на пользу общей картинке и атмосфере. К слову, атмосфера (особенно первых серий) является одним из плюсом сериала. Приятно также видеть декорации из предыдущих фильмов, например мотель и дом Бейтсов.

Пару слов о персонажах. На первый план выходят Норма и Норман, главные герои этой трагедии. Образы неплохие, Фредди Хаймор хороший выбор, походка и улыбочки — точно Перкинс. Но все таки в некоторые моменты, уж слишком тормозит, задерживает взгляд, теряется. Конечно, Норман и должен быть дерганым, но тут чуть переиграл. Так-с, Норма. Я обожаю Фармигу, считаю ее хорошей актрисой, и роль она воплотила хорошо. Другое дело, ЧТО сценарий творит с ее героиней и ее сыном иногда пугает. К сожалению, сценарий — главный минус сериала. Сюжет уже не хочет показать нам Нормана и Норму, мы видим жизнь городка Вайт-Пайн Бэй(с этой точки зрения, напоминает «Твин Пикс»,но «Мотель…» не идет ни в какое сравнение с сериалом Линча). Иногда и вовсе забываешь, что ты смотришь приквел «Психо»,а не сериал на СТС.

Несмотря на массу событий и ряде второстепенных персонажей, средина каждого сезона ужасно провисает. Не спорю, что есть хорошие повороты и персонажи, кроме Нормана и Нормы. Например, Дилан, сводный брат Нормана. Лично у меня стойкая ассоциация с Джоном Сноу из «ИП». Актеры(Макс Тириот и Кит Харрингтон) играют схоже, и к Дилану пропитываешь чувства. Ещё хорош Нестор Карбонелл в роли местного шерифа. Как только не юзали этого персонажа, ну да ладно.

Итак, заключительные замечания. Не хватает музыкальной темы, которая заставила бы трепетать. Нет и тех самых плюшек, которыми создатели должны кормить зрителей, знакомых с первоисточником(это, кстати, делают в сериале «Ганнибал»).

Напоследок хочу сказать, что сериал смотрибельный, некая атмосфера имеется, неплохие персонажи тоже. Но откровения не ждите. Не ждите ни психологических сцен ни напряженного триллера. Я посмотела 3 сезона, ожидая всё это. Ожидая духа Хичкока.
Показать всю рецензию
Sincere96
Плачь Хичкока
Норман Бейтс — легендарный персонаж, известный по книгам Роберта Блоха, получивший новую жизнь в связи с экранизацией А. Хичкоком «Психо». Эта история имеет десяток интерпретаций, начиная с 60-ых годов. Казалось бы, шумиха вокруг этого персонажа на последние 10 лет спала, но вот выходит новая версия истории — сериал «Мотель Бейтсов». Честно признаюсь, к просмотру отнеслась очень скептично, поскольку была знакома и с книгой, и легендарной экранизацией. Ну что еще можно придумать? — спрашивала я себя — Все сюжетные линии давно отработаны, личности героев раскрыты, а изменению, как говориться, история не подлежит.

И вот начинается 1 серия. Меня захватывает волна радости, эйфории и безумного счастья, я готова петь и плясать — режиссер смог вдохнуть свежий воздух в давно затхлую историю. Перед зрителями раскрывается история взаимоотношений Нормана и его матери, начиная с покупки мотеля. Даже забавно осознавать, чем закончится эта история, стараешься замечать мелкие детали, подмечаешь малейшие изменения в поведении главного героя — просто восхитительно. И вот, где-то на середине сезона, тебя постигает величайшая досада, то, что начиналось как шедевр, скатывается к примитивному сериальчику в жанре криминал. СПОЙЛЕР. Здесь и поля марихуаны за городом, и коррумпированные полицейские, изнасилования, угрозы, торговля японскими проститутками — и возможно, это было бы все не важно, но происходящие на экране события меняют всю психологию героев, благодаря которой они и стали особенными. Норман теперь кажется психопатом, а Норма просто женщиной с тяжелой судьбой. Нет того чувства, которое хотел донести Блох — иногда даже самые жестокие убийцы являются всего лишь жертвами еще более хитрых преступников.

Итог 1 сезона, на мой взгляд, провал.

Смотрите те, кто не знаком с Блохом и Хичкоком, возможно, понравится.

3 из 10

За хорошее начало
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте