Рецензии

Alexgapeev
Режиссёром фильма является Дэвид Гоейр, у которого я видел пару фильмов. Это обожаемый мной «Телепорт» и не менее любимый сериал» Вспомни, что будет», который был закрыт после первого сезона, что я считаю крайне несправедливым, ведь задумка была просто восхитительна.

Но этот фильм снят в другом, но не менее любимом мной жанре мистического триллера. С самого начала мы погружаемся в мрачную атмосферу, чему способствует отличная музыка, да и пейзажи радуют глаз.

Главная героиня Кейси, обычная студентка, живет обычной жизнью, у неё хорошая подруга, отличный парень, но её начинают мучить кошмары. То что происходило во сне, начинает проявляться в реальности. Поначалу она не придает им значения, ведь даже ее суеверная подруга считает их ее игрой воображения. Но кошмары становятся всё реальнее, и в конце концов она решает разобраться почему они её преследуют.

Фильм не несет ничего нового. Здесь использованы стандартные приемы. Это мы видели и в «Зеркалах», да где только не видели Но разве сейчас можно чем то удивить, особенно в этом жанре? Остается уповать на реализацию и она на уровне. Во время просмотра боялся повернуться- ожидал увидеть этого мальчика, что кстати пугало больше, чем все эти непонятные монстры.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, если хотите немного пощекотать нервы.

7 из 10
Показать всю рецензию
Gon Tajmyrov
Предостережение: не повторяйте номер старика и пёсика — это опасно!
Поразительно, сколько всего помещено-зафуговано в этот фильм, но на выходе полнейшая безвкусица-винегрет. Но в маске страшной рожицы. Судите сами. Нам почти с самого развития сюжета устами героини-бабушки предлагают расслабить мозг и не вдаваться в аналитическое «квашение» серых клеток. Мол, не пытайтесь понять «его» мотивы. Согласен, а кто напрягался-то? Да какое там, я еле успевал глотать сцену за сценой. Такие выкрутасы с вывертом порой демонстрировал экран, что оставалось только очумело моргать. Но лучше по порядку.

Я ничего не имею против голубых глаз. И то, что немцы использовали заключенных концлагерей для своих изощренных экспериментов, тоже ни для кого не новость. Но суть не в этом. Дело вот в чем: зачем тут именно немцы с их подопытными? Имелись в виду евреи и происхождение легенды злого духа? А смысл в голубых глазах для фильма в целом? Я не понял, если честно.

Дальше больше. С какой поразительной легкостью злой дух способен вселяться в любого и каждого и творить с ним всё, что заблагорассудится. Но нужна ему почему-то только главная героиня. Почему? Я тоже не понял. А ребенок, которого сбивает подружка девчонки? После того как дух покинул тело мальчика, с ним как ни в чем ни бывало. Странно. Злой дух поспособствовал исцелению? Снова странно. До этого он только трощил и головы выворачивал. Кстати, дед тоже уцелел без последствий. И как же это понимать?

А где папаша девчонки? Кроме начала, конечно. Что, совсем дядя скромный и застенчивый? Или крайне занятой трудоголик? Почему режиссер не разыграл персонаж отца? Неужели роль отца, который утратил супругу, имеет только значение краткого справочника? Странно. Вообще с родителями довольно странно: отец — фрагмент, мать — фрагмент. А ведь актеры на эти роли не самые плохие и кое-где в кино изрядно примелькавшиеся.

И еще. Где нагнетание атмосферы ужаса? Вот так сразу непонятную собачку на дороге? Сон сном и собака собакой, но слишком уж дешево получилось, хотя картинка производит визуальное впечатление (в смысле красиво снято). И так беспрерывно. В следующий момент уже не знаешь, какой очередной лабуды ожидать. И, конечно, апогей всего происходящего — ритуал экзорцизма. Если бы не раввин-Олдман (в коем веке Олдман стал раввином?!), то бегать нам с главной героиней еще долго, спасаясь от эстафеты-чумы.

Ну не скажу, что мне совсем ничего не приглянулось. Как я уже сказал, картинка фильма и палитра довольно неплохая. Вот всё остальное напичкано туда помаленьку. В целом страху было немного (хотя это для меня сильно сказано). Единственный эпизод (просто сам по себе эффектный), который заставил (меня) хоть немного встрепенуться — сцена в помещении театра с героем Олдмана и собакой с перекрученной головой, которая рычала протяжно медлительно. А вот старик с похожим, как у собаки, «синдромом» разве что позабавил. Что касается актерской игры, то выделить могу только Олдмана. Роль какая-никакая, но исполнена на респект. Мотивы Олдмана поучаствовать в данном проекте меня не сильно волнуют, может, человеку был интересен новый опыт. А вот главная актриса разве что мила, а вот шарма и выразительности ей крайне не достает, отчего кроме как поставить ее в один ряд-контейнер молоденьких голливудских актрис на более рука не поднимается.

В общем, скучать не скучно, но невразумительно, местами забавно, местами красиво (например, съемка сверху пробежки главной героини откровенно подкупает ожидание, хотя подобную сцену, не менее качественную, можно увидеть и в других лентах), местами даже абсурдно и почти не страшно. Хотя «страшное» бывает у каждого своё, это маленьких детей легче запугать подобными, как здесь, приёмами.

За картинку, Олдмана и собачку

3 из 10
Показать всю рецензию
Juliana Richards
Ничего нового мы не увидели!
Посмотрев трейлер к фильму. Сразу же появилось желание посмотреть этот фильм. В надежде на, что-то особенное.

Но ничего нового в фильме не было. Где-то все это мы уже видели эти закрытые двери, зеркала с отражением умерших, крики, изгнание бесов и других сущностей из одержимого.

О сюжете. Затертый до дыр банальный сюжет типичного так называемого «фильма ужасов». Мальчик по имени Джамби, вызывал, только смех и не более. Пол фильма я думала «Ну когда же уже будет страшно».

Атмосфера во время просмотра фильма была с одной стороны «пугающая», какие-то жуткие виды больницы, неожиданные повороты камеры, наводили на некий страх. С другой стороны все это казалось очень скучным, затянутым и ничего не предвещающим беды.

Единственный плюс этого фильма прекрасная операторская работа. Так же могу выделить главную героиню напоминающую Меган Фокс,которая впрочем неплохо сыграла.

Единственное, что было новое в этом фильме дак это набрать в google что значит «Диббук».

Вывод: Фильм на один раз, ничего нового вы не увидите. Фанатам фильмов об экзорцизме будет интересно! Обычному рядовому зрителю будет скучно.

4 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Не открывайте свою душу, близнецы!
Да, я согласен со мнением многих, что «Нерождённый» по своей сути полностью состоит из клише и шаблонов культовых мистическиз лент, таких, как «Изгоняющий дьявола», «Омен» и «Константин: Повелитель тьмы», но лично для меня жанр мистики является одним из любимых и мне жаль, что в этом жанре фильмы выходят не так уж часто и больше имеют отношение к низкобюджетным лентам категории «Б», поэтому «Нерождённого» я смотрел с интересом.

Я не рассматривал этот фильм как фильм ужасов, меня больше интересовал сюжетный ход, который базируется на неком детективном расследовании, связанном с оккультизмом и религией. Ведь неизвестно, какие тайны хранят потусторонние силы и есть ли они вообще, но есть те, кто верят в них, верят, что видели сверхъестественное, да и тайны религиозных аспектов тоже очень интригующая тема, вот этим мня и затронул «Нерождённый».

Как фильм ужасов «Нерождённый» поставлен по современным канонам: итак, муторошная обстановка, которая видется то ли во сне, то ли на яву, щекочущая нервы музыка и резкий точечный удар в виде неожиданного объявления чего-то страшного и ужасного, когда передёргиваешься от внезапности. Таких моментов всего несколько, но этого хватило, чтобы «Нерождённого» отнесли к ужасам, но, повторяю, больше фильм нравится, когда его смотришь, как мистическое расследование, вот здесь хранится главный залог успеха фильма у того зрителя, который снисходительно к нему отнесётся. Дэвид С. Гойер, снявший эту ленту, больше известен как сценарист и его услугами пользовались самые известные режиссёры, а фильмы по его сюжетам давно стали классикой кинематоографа. Но однажды он взялся за третий фильм их эпопеи «Блэйд», к слову, не совсем удачно, затем порадовал сильной драмой, опять же не без мистики, под названием «Невидимый» и вот он опять в режиссёрском кресле. Справился он неплохо, «Нерождённый» точно не смотрится, как плохо поставленный и смонтированный фильм ужасов, как раз он выглядет больше, как осмысленное кино с неплохой идеей в сюжете. Качество от фильма не ускользнуло, Дэвид С. Гойер создал вполне смотрибельное кино.

Понравилась игра актёров. Особенно Одетт Юстман, сыгравшая главную роль. молодая актриса заставила сопереживать своей героине, она не кичилась красотой, отдавая себе отчёт в том, что жанр неподходящий для демонстрации красоты, она сыграла эмоционально, без излишних дёрганий показывала настоящий испуг, в общем, отыграла свою роль на все сто процентов, на которые она была способна. Кэм Жиганде не вызывал антипатии, как бывает это в последнее время, влюблённый герой оказался подходящим образом для него. И Милан Гуд со своей небольшой ролью справилась и влилась в общую атмосферу «Нерождённого». Другие, намного больше известные актёры, как Гари Олдман, Карла Гуджино, Идрис Эльба и Джеймс Ремар были лишь в эпизодических ролях, отчего рассусоливать их игру нет никакого смысла (хотя Гари Олдман был любопытным персонажем в образе священника-еврея).

«Нерождённый» хорош как мистика, неплох, как детектив, обычен, как фильм ужасов. Он хорошо сыгран и снят. Поклонники жанра, которые не обольщаются попытками найти новые вещи, готовых получить статус культовых, могут по достоинству оценить фильм.

7 из 10
Показать всю рецензию
Афера
-Джамби хочет родиться сейчас (с)
Ярчайший пример того, как интересный сюжет, довольно большой бюджет и полтора часа времени спустить в унитаз за отсутствием таланта.

Из несомненных плюсов фильма — жуткая обстановка, потрясающе красивая главная героиня и вроде бы не заезженный сюжет (ужасов про детей много, но не ужасов про близнецов).

Из минусов — потрясающая тупость Кейси — она из тех героев, которые не убегают от опасности, а идут ей на встречу семимильными шагами.

Весь фильм ждешь, ну когда уже будет страшно. Пугающих моментов мало, и все до единого они построены на элементе внезапности; в большинстве случаев они просто вызывают смех. А источник главного зла — совершенно нестрашный маленький мальчик. Плюс ко всему прочему действие фильма происходит почти в полной тишине. Где же музыка, господа?

Картина совершенно не пугает, не цепляет и не заставляет за что-то ее похвалить. Если вы хотите посмотреть действительно интересный и жуткий ужастик, выберите лучше, к примеру, «Астрал» — снятый кстати, за гораздо меньшие деньги.
Показать всю рецензию
ars-projdakov
Мало ли, чего он хочет!
В последнее время американцы очень редко снимают мистические триллеры. Но редко не означает, что их вообще перестали снимать. Пускай маленькое количество, но оно все-таки выходит. Только не все триллеры получаются путными. Конечно, случается, на экраны выходит очередной мистический триллер с интересным сюжетом, интригой и действительно страшной атмосферой. Причем даже бывает, что кинокритики и зрители достойно относят его к новой классике своего жанра. Но, к великому сожалению, порой бывает, что выходит новый триллер с интересной идеей и сюжетом, но в сценарии как бы то ни было все-равно встречаются огрехи и безумно глупые ляпы, который простят фильм, а вследствие этого, портят его.

Сюжет

Студентку Кейси Белтон начинает преследовать призрак маленького мальчика, который постоянно снится ей в кошмарах. Но вскоре ситуация становится намного хуже, когда эти кошмары воплощаются в жизнь. Кейси отчаянно пытается разобраться с этим и в итоге узнает страшную семейную тайну.

Оценка сюжета

Сама идея фильма даже очень интересная, да и как детектив фильм интересный. Согласитесь, демоны и языческие духи только привлекают к себе внимание и заставляют испугаться. Но все-таки в сюжета было много изъянов, которые испортили весь просмотр. Во-первых, причина появления демона была, по-моему, глупой. Использовать такую жуткую персону, как доктора Менгеле было даже грубой идеей. Во-вторых, были эпизоды, которые сценаристы показали, но в дальнейшем оставили без внимания. Так, например, был эпизод, в котором главная героиня нашла старую видеопленку, на которой запечатлены жуткие кадры из больницы, в которой повесилась мать Кейси. Но до конца фильма так и не стало понятно происхождение этой пленки. Затем непонятно происхождение самого демона, который преследовал главную героиню. Почему он преследует именно эту семью? Наконец, концовка тоже осталась неясной.

Атмосфера

У фильма атмосферу можно разделить на две части. С одной стороны, фильм страшный. На самом деле, некоторые сцены были чересчур жуткие и мрачные и действительно заставили поволноваться. Но, с другой стороны, фильм был еще и скучный. Просто были сцены, которые смотрелись и нудно и глупо, а вследствие этого и скучно.

Игра актеров

Если честно, актеры исполнили свои роли средненько. Начнем с актрисы, исполнившей главную роль. Откровенно говоря, Одетт Юстман мне не очень понравилась, так как кроме плаксивых сцен, больше ничего я от нее не дождался. Кэма Джиганде судить сложно, поскольку его в фильме практически не видно, но, сели все-таки оценивать — получилось слабо. От Гарри Олдмана я вообще не ожидал, что он сыграет небольшую роль в таком фильме. Но вот он сыграл хорошо.

Работа оператора

Вот операторская работа мне даже очень понравилась. В фильме обилие аэросъемок, благодаря которым создавалось ощущение, что этот демон может быть где угодно. Да и в целом съемки были красивыми.

Саундтрек

Еще один положительный момент — музыка. Музыкальное сопровождение было и красивым, и трагичным.

Итог

После такой характеристики фильм должен получить только 3 балла, но я ему ставлю 6 только за основную идею фильма, поскольку мне всегда нравились фильмы про демонов и экзорцизм.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Попытка N 2
Начну с правды. Фильм я досмотрел со второго раза. В первый раз я уснул на минутах двадцати от начала. Не знаю, что меня усыпило — скучное начало или глубокая ночь? Больше склоняюсь к первому варианту.

На самом деле начало не совсем скучное, а просто не зрелищное, ничем не цепляет, не заставляет зрителя смотреть дальше. Не знаю, как другим, но мне лично было все равно на меняющиеся глаза Одетт Юстман и ее глюки.

К слову об актерах. Где они? Даже Гари Олдман незаметен во всем этом серо-черном цвете. Ну а главная героиня. Не сказал бы, что Одетт Юстман никудышная актриса… Начинающая скорее всего, с другой стороны есть актрисы тоже начинающие, но которые сразу добиваются успеха и я не буду называть примеры (Руни Мара). В общем Одетт, как и не разочаровала, так и не очаровала. Просто как-то незаметна, хоть и играет главную роль, да и ее персонаж не очень хорошо прописан (ну или я слишком придирчив).

Сюжет фильма стоило бы доработать… Не знаю, хоть время и пролетело быстро, но все равно мне чего-то не хватило. Да и финал мне не понравился вообще.

Итог: фильм смотреть можно, но не больше одного раза.

6 из 10

(почему 6? — Спросите вы. Ну 4 за красоту Одетт Юстман и 2 за знакомого по сумеркам Кэма Жиганде)
Показать всю рецензию
КиноПоиск
У одного ученого родились близнецы. Одного он окрестил в храме, а другого оставил в качестве контрольного образца.
Вот на этом и «замешан» весь ужас… Учёные, религия, фашизм и главная героиня -Кейси Белл ненавидевшая свою мать за то, что та ее бросила по неизвестным и от того не менее загадочным причинам. Но, когда начинает твориться необъяснимое (из необъяснимого :подозрительный мальчик с подозрительными намерениями и ну ооочень не здоровым цветом лица, изменение цвета радужки с карего на ярко голубой), Кейси понимает, почему мама ушла (понимает не сразу, а основательно пометавшись из кадра в кадр и получив зарезанную лучшую подругу). Измученная кошмарами и присутствием злого духа, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен ее спасти… Далее следует перевод древнееврейской (естественно украденной) книги с видом артефакта, семейные скандалы и интриги, а потом расследование. Общение с родной бабушкой, которая и не сразу в родстве призналась, и её рассказ о концентрационных лагеря, опытах, учёных и Диббуке…

Из контекста фильма понять можно что этот не здоровый мальчик и есть диббук. И хочет он то-ли тело Кейси, то ли апокалипсис…

В общем пришлось выяснить кто такой этот диббук самостоятельно. Как гласят печатные источники- это злой дух в ашкеназском еврейском фольклоре, который является душой умершего злого человека. В общем душа-диббук не может расстаться с земным существованием из-за своих преступлений и ищет живой организм, в который может вселиться и продолжить то ли свой земной путь, то ли свои земные злодеяния… Куча каббалистической литературы не сошлась в единой трактовке. Например средневековый иврит трактует как «прилепление`и овладевание устами… Самое интересное, что данная трактовка соседствует со словом иббур — буквально «беременность»… Глубоко учитывая кульминацию и развязку…

6 из 10

(за оригинальную трактовку еврейских Талмуда и Мидраши)
Показать всю рецензию
Ostin Power
Не легко быть евреем
Даже после окончания холокоста времен Второй мировой войны, некоторые из этих бедолаг не могут спать спокойно. Им нужно опасаться, что однажды вселится в их и без того истерзанное тело злой дух, имя которого я, к сожалению, забыл, но это и не суть. Сюжет фильма не блещет какой-то особой оригинальностью, поэтому все-таки его можно внести в негласный список, под названием «Классический американский ужастик». Зато картина просто изобилует резкими и ужасающими моментами в стиле «бу!», жаль, что почти всегда предсказуемо. И тем не менее картина заставит вас понервничать, практически все полтора часа, не позволяя оторваться от экрана.

Порадовало, что «фильм ужасов» начинается с первой же минуты просмотра, а не спустя пол часа, которые, как правило, посвящают знакомству с главными героями. Здесь этого знакомства, как такового, и нет. Нам лишь время от времени открывают немного семейных тайн.

Перед просмотром фильма я не читал отзывов и не смотрел трейлер, ограничился лишь описанием сюжета. Поэтому я лично несколько удивился, когда в кадре внезапно появился Гари Олдман. Уж не знаю, какими плюшками заманили звезду такого уровня, да и не понятно зачем. Он, конечно, свою роль сыграл хорошо, но будь вместо него какой-нибудь зеленый начинающий актер, я бы не расстроился. А вот его гонорар за съемку наверняка расстроил продюсеров. Можно было бы предположить, что это хороший рекламный ход для привлечения публики, но вот незадача, в 2009 году я не видел ни одной рекламы этого фильма, иначе я бы вряд ли оставил его без внимания, как истинный ценитель ужастиков.

В целом получился хороший фильм ужасов, для не избалованного зрителя.

В общем, запасайтесь чипсами, при желании хорошей компанией и смотрите «Нерожденный»!

7 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
У вас близнецы ? Тогда Дибук идёт к вам!!!
Компания Майкла Бэя Platinum Dunes, во главе с её продюсерами Эндрю Формом и Бредли Фуллером, взяли на определенный долг. Они решили перезапустить все культовые хороры прошлого столетия. Для данного фильма они сделали исключение и решили сделать отдельный фильм, который не является ремейком ни одной известной ленты. Майкл показал себя уже как отличный экшн режиссер. Но и как хороший продюсер для фильмов ужасов. Многие обвиняют фильмы компании Бэя в бездушии. Безусловно, сравнится с оригинальными лентами вряд ли кто сможет. Но вот они всё же создают очень даже не плохие ленты. Данный фильм оставил весьма двоякое впечатление. С одной стороны, фильм снят достаточно качественно. С другой, он немного бездушный. Что максимально точно отражает режиссерский стиль Дэвида С Гойера. За свою карьеру он снял мало фильмов и точного определения, хороший ли он режиссер или нет, тут просто нет. Меня лично удивило то, что он решился снять триллер с элементами фильма ужасов. Давайте по порядку. В фильме преобладает клиповая манера съемок. Каждый кадр впечатляет своей невероятной красотой, удачной композицией и тем самым создаёт очень стильную картинку. Да и сам фильм снят в немного темно голубом оттенке, как «Сумерки». Что еще больше подчёркивает мрачную атмосферу картины. Потрясают великолепные панорамные съемки Нью Йорка в начале ленты. Когда камера летает в небе и снимает этот прекрасный город сверху вниз. Радует то, что создатели не ударились в элементы треша и слешера, которыми напичканы почти все фильмы. Тут нет обилие смертей, насилия и фонтанов крови. Дэвид Гойер решил пойти по пути Альфреда Хичкока и напугать зрителя саспенсом, напряжением, таинственной и мрачной атмосферой ленты. Таким образом, весь акцент ставится исключительно на атмосферу и она тут хороша. Для фильмов ужасов, тут достаточно малое количество зрелищных моментов. Да и при его наличии, это всё как то не пугает и особо не впечатляет. Хотя сцена с жуками в туалете клуба, смотрелась очень зрелищно и круто. Пожалуй самая сильная сцена ленты. Создатели хорошо дополнили всё это визуальными эффектами от Asylum VFX. Но при этом, выдали её строгую дозу и не стали рабами визуальных эффектов. Радует и целомудренность создателей ленты. Обычно если в хорорах есть постельные сцены, в них создатели обязательно должны показать груди актрисы. Ведь это лучший способ привлечения зрителя. В данном случае, постельная сцена есть. Но снята она очень стильно и добротно. Без обнаженки и пошлости, которое бы свело фильм к банальному хорору.

Дэвид Гойер очень талантливый сценарист. Взять хоть «Тёмного Рыцаря», «Бэтмена: Начало», первых двух «Блэйдов» и даже «Тёмный Город». Мы видим действительно отличные истории, которые лишь подчеркивают талант пера сценариста. Но как не удивительно, хороши его работы лишь в командной и парной работе. Когда как в сольных выступлениях, он далеко не блистает и это действительно огорчает. С самого начала, создатели взяли очень хорошее направление, которое подчеркивала недосказанность и таинственность истории. Но в скорее, таинственность сюжета пропала. А вместе с ним и особый интерес к увиденному. Ведь сразу становится ясно, чем закончится фильм и вообще, к чему всё это ведёт. Таким образом, в финале я обмолвился, чем то вроде «Ээээ. Я так и знал». Плохо и то, что сюжет получился достаточно простым и бездушным. Абсолютно не ощущаются никакие эмоции при наблюдении за фильмом. Будто ты долгое время всматриваешься в бездну и ощущаешь то, как она поглощает тебя. А от твоих эмоций остаётся ни следа. Действие картины развивается абсолютно не динамично. А можно даже сказать, что немного монотонно. Будто картина ожила и решила развиваться сама по себе. Достаточно автономным способом так сказать. Великолепный потенциал относительно дибука и всего этого мистицизма, раскрыт не до конца. Диалоги ничем особым не блещут. А то, что создатели опять приписали в проект фашистских ученных, их экспериментов в Аушвице, меня лишь улыбнули.

Одетт Юстман, она же теперь Одетт Эннэйбл (зачем надо было брать фамилию мужа ?) сыграла достаточно хорошо. Многие сравнивают её с Меган Фокс. Как ни странно, я с ними согласен. Разве что, Одетт играет лучше. В данном фильме она действительно сыграла очень хорошо. Она максимально упростила свою героиню и этим подкупала сопереживание зрителя. Да и выглядела она очень привлекательное. Что тоже радовала. Сцены в которых, она стояла спиной к камере и в трусиках, мне лично стали самыми любимыми. Было приятно наблюдать за великолепной фигурой и пятой точкой Одетт. Весь фильм я задавался вопросу, какого чёрта тут делает Гари Олдман ? Актер если не шикарный, так однозначно великий. Хотя не важно, почему он тут. Важен лишь итог. Его персонаж тут достаточно маленький. Минут 15—20 от силы. Но не смотря на это, Олдман действительно зажег и снова продемонстрировал шикарную актерскую игру. Понравился и Кэм Жиганде, который не перестаёт меня удивлять. Такое ощущение, будто ему хоть бы хны, сыграть даже самого сложного персонажа. У него всегда невероятно естественные герои получаются. Да и внешне он очень харизматичен. Понравился и маленький Аттикус Шаффер. Казалось бы милый мальчик. Но стоило ему каждый раз появляться на экране, так меня бросало в дрожь.

Музыка Рамина Джавади стала для меня настоящим открытием. Это его первый опыт в жанре фильмов ужасов. До этого, я считал, что полностью вник в стилистику Рамина. Но после этого фильма понял, что ошибся. Рамин действительно удивил меня и раскрылся с абсолютно иной стороны. Музыка получилась очень таинственной. Тут нет стандартных для жанра пугающих завываний духовых инструментов и непрекращаемая игра «пугающих» скрипок. Саспенс и напряжение буквально пропитаны звучанием. На этой таинственности мурашки по коже пробегают намного дольше и много раз. Великолепная комбинация синтезатора и ударных, которые намного сильно обогатили главную тему картины. А великолепная главная тема с потрясающим женским вокалом Шинед О’Коннор, нечто потрясающее. Скрипка, синтезатор и сама музыка, немного отсылает к главной теме Джона Мерфи из «28 Дней Спустя».

Моя оценка картине

7 из 10

Палка о двух концах. С одной стороны, снят фильм невероятно качественно и эффектно. Красота кадра, саспенс и все дела. С другой стороны, за этими визуальными красотами, полностью отсутствуют эмоции и что либо действительно неожиданное. В совокупности же, получился довольно таки не плохой фильм, который я думаю, что стоит посмотреть. Хотя бы один раз. Ведь на второй раз, вас явно не потянет.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 13
AnWapМы Вконтакте