Рецензии

cyberlaw
Трип, заставляющий вспомнить шедевр Уильяма Фридкина
Неожиданно ровный фильм. Сложно было преодолеть ожидание полной тщетности. Согласитесь, сюжет ведь совсем не нов: спиритуалист помогает женщине бороться с призраками. А ведь и вправду, ничего нового продюсеры не предложили. Даже в сравнении с первым сезоном 'Американской истории ужасов' это выглядит весьма блекло.

Но у фильма есть совсем другие бонусы. Это и действительно красивая Одетт Эннэйбл, и неожиданно серьезный и сосредоточенный Олдман. Вместе они сделают какой-то свой трип заставляющий нас вспомнить про 'Экзорсиста' Уильяма Фридкина. И это благодаря ясности повествования - слишком уж четко и доходчиво передана основная идея фильма (а подспудного и вовсе нет).

Зато, если оценивать фильм в жанровых рамках, сравнивая с себе подобными картинами об 'агрессирующих' привидениях, то вряд ли может этот фильм конкурировать. Слишком скромно получилось, неказисто. Даже рассказать особо нечего, а при этом и явных недостатков не сыскать. Так и формулируется отрывистая, жесткая по своей сути фраза: 'блеклый хоррор с Гэри Олдманом'. Увы, все происходящее настолько шаблонно, что можно часаи подбирать оригинальные решения, которые могли бы оживить это унылое, но при этом выверено исполненное действо

5 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мои фильмы из помойки!
Жестокая истина в том, что некоторые люди не очень приспособлены к жизни…

(примерно 21-ая минута фильма)

Нерожденный

Хотелось бы дополнить фразу чуть выше – не только люди, но и режиссеры.

Девушка бежит по дороге, рядом стоит дом (никаких намеков от Z на культовый фильм с Патриком в главной роли). Снег, собачки компьютерные тявкают, все вроде бы хорошо. Но у малышки галлюцинации, якобы очередной маленький мальчик должен натворить много чертовщины.

Вам интересно? Вот именно! Плюнь на него, убеги, пересмотри старого “Омена”. Нельзя, бабки ведь нужно отработать! Ужасный фильм ужасов от бездаря – Гойера. Это он завалил Блейда, если вы забыли. Кино ради тупой молодежи, которая схавает любую халтуру. Срубить кассу, показать средний палец и начать клипать другое кино – путь избранных.

Гойер не умеет снимать ужасы. Он пишет (в основном) сценарии, но и тут у него явный промах. Сколько было фильмов про плохих детей? Миллиард. Сколько режиссеров испачкали свои труселя, когда пытались залезть в эту тему? Миллиард.

Гойер решил (смешно), что у него получится избежать провала. Для этого мы козырнем – добавим в картину безумных ученых фашистов. Понимаете? Фашистов (еще одна заштампованная тема в кино) скрестили с плохими мальчиками. Не забыли кровную линию протянуть – плохие братья и бла-бла-бла.

Ради чего? Ответьте мне, пожалуйста. Какой в этом смысл, если вы кладете героиню на кровать, вставляете ей какую-то фигню в рот (спокойствие), а потом заставляете великого Гари Олдмана дудеть в рог, Господи.

Я ржал все полтора часа. Вру, я спал полтора часа, проснулся только на звуки рога. Не стоит забывать про компьютерную графику, которую Гойер запихнул в свой фильм. Она выглядит просто нелепо. Детский сад с этими нерожденными детьми. Скучно, банально и еще раз скучно.

Для девочек тут есть Жиганде. Для мальчиков – Эннэйбл, Гуджино и Гуд. А для любителей хороших ужастиков – пустота. Обидно за Олдмана, когда актер такого калибра разменивается на “Нерожденного” - быть беде.

Проходняк. Не самый убогий, но проходняк. Гойер в очередной раз показал свою несостоятельность. Не умеешь снимать – держись подальше от режиссуры. Что у нас за тяга такая – снимаю, потому что есть деньги. Талант еще откопайте, может фильм заиграет иными красками.

P.S.

Тупизм от Гойера – подруги общаются на улице, монтаж, они уже общаются по компьютеру, чего вы тогда расходились, чтобы сделать страшную сцену перед компьютером, простите за слово – страшную. Страшных сцен здесь нет…

3 из 10
Показать всю рецензию
Alise Fern
Самое ужасное в фильме то, что ему ставят положительные оценки.
Я набрела на этот фильм в надежде посмотреть нечто новое и пугающее, к сожалению в место годного ужастика я нашла очередной треш. Начнем с того, что фильм процентов на восемьдесят состоит из всевозможных клише, я буквально предсказывала следующее действие героев и появление скримеров. Да, фильм 2009 года, до этого была создана целая тысяча ужастиков и сложно придумать что-то новое, но создатели по видимому даже не пытались. Конечно, в сюжете было пару интересных идей, но все загублено тупостью героев, множеством не стыковок и притянутых за уши моментов. Ну ладно, бог с ним с этим сюжетом, ужастики смотрят что бы испытать страх и яркие эмоции.. Ладно, в начале действительно можно было что-то почувствовать, но только до того момента пока не поймешь, что фильм пустышка и страшно тебе не из-за напряжения/сюжета/эмоций гг, а от того, что в 'страшные' моменты звучат очень громкие звуки! Ты так же не можешь погрузится в атмосферу фильма, ибо гг просто убивает своими тупыми поступками: Господи, не трогай ты эту варешку, может она бомжа? Не разбивай это чертого зеркало, может просто завернешь его во что-нибудь и спрячешь или просто вынесешь из дому? Але, это травмоопасно, и вместо одного у тебя теперь много маленьких зеркал! и т.д. Ну и конечно фильм дополняет 'шикарная' актерская игра, на мой взгляд главная героиня плохо справилась со своей ролью, а финальная сцена с парнем.. просто посмотрите как он корчится, браво..

Если вы фанат классических ужасов с напряженным сюжетом, ни за что не сморите это произведение. Даже если вы просто хотите убить пару лишних часиков, лучше пересмотрите молчание ягнят или ещё что-нибудь годное.

1 бал за старикана инвалида с вывернутой головой + 1 бал за баскетболиста негра священника и + 1 бал из жалости, и того

3 из 10
Показать всю рецензию
T - 3000
Непобеждённое
Удивляет очень низкий рейтинг этого фильма, особенно у критиков на сайте «гнилых помидоров». Но радует, что кассовые сборы неплохие. Да, придраться есть, к чему. Ошибки и недостатки тут есть, но есть и достоинства, которые перевешивают и выводят картину на хороший уровень.

Начать стоит с недостатков, чтобы потом рассуждать лишь о преимуществах. Кому-то фильм не понравится уже из-за того, что он не слишком жестокий и кровавый. От таких фильмов часто требуют крови и насилия, а этого здесь мало. Концовка не очень удачна. Во-первых, драматический поворот тут явно лишний. Без неожиданно сурового хода в финале было бы только лучше. Во-вторых, намёк на продолжение. Самая лучшая черта истории о борьбе Добра со Злом – красивое заключение. И последнее, распределение страшных моментов по всему сценарию. Кошмары начинаются с первых минут и не прекращаются до самого конца. Это хорошо, потому что не даёт скучать. Но это не очень хорошо, потому что к пугающим моментам привыкаешь, и ближе к развязке они уже поражают не так сильно. Если бы первых минут 10 или даже 20 фильм не показывал бы вообще ничего сверхъестественного, то получилось бы лучше обрисовать жизнь главной героини, а «бу-моменты» шли бы более плотной чередой, и пугали бы ещё мощней.

А перед рассказом о достоинствах, хочется добавить, что всё относительно. Что одному хорошо, то другому плохо, что один посчитает ошибкой, другой сочтёт грамотным решением. И для кого-то все вышеперечисленные проблемы могут вообще не иметь значения.

С первых секунд фильм окутывает мрачной атмосферой. Картинка окрашена темно. Настроение приятное и в меру напряжённое. Это один из тех фильмов, где главная сила не в крови и насилии, а в атмосфере и обстановке событий. Детали сюжета лучше не обсуждать, чтобы было больше жутких сюрпризов и занятных открытий. Ничего радикального и нового тут нет, но всё знакомое работает в хорошем ритме и со вкусом. Режиссёр Дэвид С. Гойер понимает, что в его фильме нет ничего особого, и при таком раскладе надо сделать всё, чтобы знакомые решения сработали и без великих изобретений. Фильм пользуется клише, а иногда и глупостью в поведении главных героев. Но ненавязчиво. Выручают атмосфера, хороший сценарий и актёрская игра. Девушку преследует и мучает злая сила. Иногда она принимает форму маленького мальчика, иногда какую-то другую. Вроде ничего выдающегося, но при верном освещении мелочи впечатляют не на шутку. По поводу того самого ребёнка. Конечно, это не Дэмиен Торн, но уже кое-что. А ведь это достижение для фильма – заставить бояться того, кто считается безобидным.

Главная героиня – студентка, у неё есть парень. Тут фильму честь и хвала за то, что нет противных «обжиманий и поцелуев». Нет скучных разговоров и «соплей». А ещё лучше то, что нет секса. Потому что в таких картинах он воспринимается лишь как клишированное украшение. Вместо этого вызывается симпатия к главной героине. Актриса Одетт Эннейбл хорошо показала страх и инициативу докопаться до правды, стремление защититься и выжить. Не кричащая дурочка, а более-менее рассудительный человек. Гэри Олдман и Идрис Эльба в комментариях не нуждаются. Оба хорошо сыграли знатоков, не боящихся сразиться с нечистой силой. А позиция фильма по поводу Добра и Зла – это вообще прекрасно. Есть Добро, есть Зло, и есть разные боги и религии, которые человечество накапливало веками, как мудрость и средство защиты от высших сил, неподвластных пониманию. Тут нет ни религиозного фанатизма, ни твердолобого материализма. Но есть сцена с лекцией по астрономии. И она тут не для галочки, хотя так кажется поначалу.

«Нерождённый» вряд ли удивит и ошарашит, но поклонникам ужасов его стоит увидеть. Он неоригинален и неидеален, часто напоминает «Затащи меня в Ад» Сэма Рэйми и чуточку «Зеркала» Александра Ажа. Знакомо, но хорошо продумано, хорошо разыграно, красиво снято, и перед сном такое лучше не смотреть, если нет желания отбить сонливость. Красиво, интересно, страшно.

7 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Месть диббука
Кейси Белл ненавидела свою мать за то, что та ее бросила. Но, когда начинает твориться необъяснимое, Кейси понимает, почему мама ушла. Измученная кошмарами и присутствием злого духа, она обращается к единственному человеку, который, возможно, способен ее спасти — опытному советчику по спиритуальным вопросам, а также известному экзорцисту по имени Сендак.

Итак перед нами очередной ужастик о детях убийцах и детях демонах, скажу снова что люблю подобные фильмы и пересмотрела все известные фильмы ужасов. Сюжет не замысловатый и подобен многим ужасам о людях которых преследуют призраки. Опять же много штампов, резкие бу-моменты, странные шепоты и шорохи, преследующие главную героиню призраки и неприятные галлюцинации, все как обычно в подобных фильмах ужасов. Но при этом фильм смотриться легко и достаточно страшно, если смотреть его ночью в темноте.

Решила посмотреть этот фильм как и многие зрители, из-за Гари Олдмана и Карлы Гуджино, которых в фильме катастрофически мало. Одетт Эннэйбл симпатичная актриса, которая мелькала пол фильма, в нижнем белье что ее совсем не красило, хотя мужчины со мной могут не согласиться.

Нерожденный — это средний фильм ужасов, ничем не выделяющийся из огромной массы подобных фильмов, с слабым эмоциональным посылом от актеров. Не было зловещей атмосферы страха, не было страшных моментов за исключением призрака, который пугал своим внезапным появлением. Поэтому фильм могу рекомендовать лишь ярым поклонникам жанра или поклонникам актеров Гари Олдмана и Карлы Гуджино.

5 из 10
Показать всю рецензию
stalkernastya
«Нерожденный» подкупил меня в свое время постером, именем Гари Олдмана, именем Дэвида С. Гойера, уже успевшего набить руку как в режиссуре, так и в написании сценариев, а также именем Майкла Бэя в списке продюсеров — это дорогого стоит.

Мне очень понравилась многоэтапная задумка, обычно для ужастика никто не заморачивается со сложностью сюжета. Здесь же корни истории уходят в прошлое и затрагивают несколько поколений. Очень большим плюсом считаю тот факт, что сценарист не стал подробно затрагивать тему экспериментов, расписывать, как и чего хотел добиться доктор, иначе получилась бы очередная нездоровая выдумка о сдвиге немецких ученых на паранормальном.

В остальном, увы, фильм мне похвалить не за что. Как фильм ужасов он лично для меня провалился, потому что нисколько не напугал. Все якобы страшные моменты основывались не на пугающих образах, а на boo-эффектах, но ими лишь одними давно уже нельзя никого испугать, только истеричных девиц да малых детей.

Кстати, о пугающих образах. Не знаю, специально ли это сделано, или случайно, лишился ли Дэвид С. Гойер воображения или намеренно поселил в один фильм кучу разных заштампованных монстриков? Бледный мальчик не только напоминает кучу японских ужастиков, но и отсылает нас к «Омену» благодаря образу собаки; то, что гналось за Софи, в свою очередь заставляет вспомнить «Изгоняющего дьявола» и все те фильмы, где это потом пародировалось; приплетение зеркал могло быть обосновано религией, однако до боли напоминает вышедшие за год до этого «Зеркала»; то, что видела Кейси в своих видениях (зубоголовое нечто) также было популярно в середине 2000-ых и много где успело засветиться; ну а обряд экзорцизма — это теперь основа для каждого второго фильма ужасов. Таким образом Дэвид С. Гойер просто начисто убил индивидуальность фильма. Куча ненужных ассоциаций размывает эффект от просмотра, и через некоторое время в памяти не останется ровным счетом ничего.

Актеры. Гари Олдмана я ждала как манны небесной, однако он появился ближе к концу, ненадолго и всем своим видом показывал, что творить чудес он не будет, просто отработает гонорар. Винить его за это я не могу. Из интересных имен еще можно увидеть Идриса Эльба, но он появляется еще меньше Гари Олдмана. И Кема Жиганде, он появляется почаще, однако персонаж его как появился, так и ушел — нераскрытым, будто был меблировкой для кадра. Главная же героиня Кейси в исполнении Одетт Эннэйбл мне запомнилась лишь по тем сценам, где щеголяла в исподнем.

Вот так и получилось — вроде режиссер с опытом, вроде сценарий неплох, и имена громкие присутствуют, и гамма такая сероватая, как модно, и страшилок отовсюду понасобирали, да только нет самого главного — механизма, который запустит все составляющие, заставит их вертеться и взаимодействовать. Так что я просто полтора часа созерцала красивую картинку

4 из 10
Показать всю рецензию
Movie Viewer
Еврейское счастье
Не знаю как фильм, а попка на постере зачетная.

Комментарий в соц. сети

Если ваша подружка начинает странно себя вести, если она уничтожает все зеркала в квартире, если ни с того ни с сего ее начали посещать приступы панической атаки, знайте, что она не сошла с ума. Просто за ней начал охотиться диббук — злой дух из еврейских преданий, душа мертвого человека, ищущая пристанища в нашем мире. Эта сволочь может здорово испортить вам жизнь, и если от нее вовремя не избавиться — кто-нибудь обязательно умрет. Диббук может вселяться в тела людей и животных, являться в ночных кошмарах, но в нашем случае чаще всего приходит в образе надоедливого мелкого засранца со взглядом зомби и повадками навязчивого демона.

Но и это еще не все. Режиссер и сценарист Дэвид С. Гойер пытается добавить в сюжет историю и о реальном историческом персонаже. Диббук диббуком, а во времена Второй мировой жил и здравствовал такой себе немецкий врач Йозеф Менгеле. Менгеле был человеком ответственным и любознательным, любил экспериментировать, исследовать. Свои опыты он проводил над узниками Освенцима. Кастрация без анестетиков, анатомирование живых младенцев, удары током высокого напряжения — все это добрый доктор любил, ценил, уважал. Наверное, именно благодаря этому Менгеле, жертвами которого стали десятки тысяч мужчин, женщин и детей, получил кличку «Ангел Смерти». Однако особый интерес у немецкого «специалиста» вызывали близнецы. Менгеле пытался изменить цвет их глаз, делая болезненные уколы с различными химикатами, сшивал близнецов, ампутировал органы. По сюжету, именно со времен деятельности доктора и начинается история о диббуке, который на протяжении десятков лет будет терроризировать семью главной героини, а тема близнецов будет подниматься по ходу повествования не единожды.

«Нерожденного» можно назвать фильмом ужасов лишь с большой натяжкой. Скорее, это параноидальный мистический триллер. Скучный, нестрашный и неизобретательный. Противные насекомые, вываливающиеся из куриных яиц, странные, чудаковатые существа с щупальцами на груди, заспиртованные в банках эмбрионы, сбрендивший старик-инвалид да перманентно мелькающий мертвый мальчишка с отблесками адского пламени в глазах — вот, пожалуй, и все, что может пощекотать нервишки. Основной акцент ставится на привычную эксплуатацию эффекта внезапности, когда аудитории приходится послушно вздрагивать от резкой смены планов и громких звуков, но подобных моментов катастрофически мало. Метания главной героини наскучивают минуте эдак к двадцатой, а нервная система зрителя на протяжении всего хронометража остается практически нетронутой. То тут, то там перед зрителем развертываются завораживающие панорамы зимнего городка, но какого-либо эффекта это не производит. Гойер, копая не вглубь, а вширь, фарширует мистический полуфабрикат кабаллой, фашистами и еврейским фольклором, более чем скромно членовредительствует и надеется выехать на повышенном уровне заимствований и цитат. Ведь «Нерожденный» тем или иным образом соприкасается с такими лентами как «Ребенок Розмари», «Изгоняющий дьявола», «Проклятие», «Зеркала», «Кошмар на улице Вязов», «Сайлент-Хилл», «Глаз». Судя по всему, сценарист «Блэйда» и «Темного рыцаря» решил сотворить нечто новое из хорошо (или не очень хорошо) забытого старого. Получилось вторично, обыденно, вяло. Трубящий в шофар Гари Олдман и щеголяющая в нижнем белье главная героиня — это, конечно, здорово, но ведь ждали мы от фильма совсем другого.
Показать всю рецензию
Kate_Helios
Похоже, диббук родится… но не сегодня
«Шкатулка проклятья», впервые сообщившая мне о диббуках, заинтересовала — и вот, пройдя по череде ссылок и пересмотрев ряд фильмов, я здесь. Правда, в аннотации о диббуке ни слова, да и вообще она выглядит как-то убого и не способствует интересу. Зато вот постер заворожил своим рисуночным стилем, а само название почему-то живо нарисовало простенький хоррор-сюжет о нерожденных жертвах аборта. Я рискнула и, да простят мне все, кто воротит от этого фильма нос, не была так уж разочарована после просмотра.

Давайте-ка разложу по полочкам, что было хорошо, а что не очень:

Атмосфера. Я не имею к ней претензий. Напряженная атмосфера, созданная при этом вполне стандартным набором спецэффектов — что еще нужно любителю хорроров? Да, не ново, но вполне сойдет для просмотра. Одержимая собака была действительно жуткой, обряд экзорцизма выглядел весьма внушительно и, пожалуй, даже более пугающе, чем в «Шкатулке», а несчастный старичок-паралитик с перекрученной шеей стал приятным напоминанием о ночах прохождения The Croocked Man. За все вместе +1.

Актеры и их игра. Что могу сказать, игра была неплоха — в происходящее верилось, сопереживалось даже, так что это +1. Тут же без лишних комментариев +1 Гари Олдману за потрясающе исполненную роль, Одетт Эннэйбл за правдоподобное выражение страха и Миган Гуд за то, что разбавляла атмосферу ужаса легкой комедийностью.

Сюжет. Вот во что я почти влюбилась! История о злом духе, жаждущем получить жизнь, используя чужое тело, активно эксплуатировалась и ранее, но это единственный на моей памяти фильм, кроме «Шкатулки» (которая, кстати, вышла гораздо позже «Нерожденного»), где фигурирует такое существо, как диббук. При том, история берет начало глубже наших современных лет, и тут уже фигурирует такая историческая личность, как Йозеф Менгеле — главный врач концлагеря Освенцим, также известный как Доктор Смерть — а сама история грозится приобрести несколько иную подоплеку. Правда дальше угроз дело не заходит, но от этого не менее радуют некоторые факты, имеющие явную историческую аллегорию. К примеру, постепенная смена карего цвета радужки героини на голубой. В общем, щедрое +2 сюжету за диббука и интересные исторические предпосылки происходящего.

Что уж тут, субъективное +1 за любимейший мною псевдо-хороший конец с намеком на бэд эндинг и то, что чертов диббук родится-таки когда-нибудь.

Message. Это чистый хоррор, какой глубокой морали вы от него хотите? Но -0,5 за ее отсутствие будет честно, думаю.

В итоге получаем вполне достойный балл

7,5 из 10

Напоследок скажу, что хоррор очень даже достоин повторного просмотра, и позволю себе выразить сожаление, что не все зрители, услышав незнакомое слово (вроде диббука), озадачат себя просвещением в энциклопедии или словаре на его счет. Печально, что большинство предпочитает посмеяться над непривычно звучащим названием, чем исправить собственное невежество.
Показать всю рецензию
Nolan
Не знаю почему, но после нескольких просмотров данного фильма, назвать его хорошим — язык не поворачивается. Даже учитывая тот факт, что его снял и написал к нему сценарий Дэвид С. Гойер, а продюсером выступил сам Майкл Бэй.

Первое. Очень сильно напрягает не сама атмосфера фильма, а скорее её форсировка и форсировка событий в частности. Не успеваешь привыкнуть к обычным выражениям героев, как их тут же начинают пугать, не успеваешь перевести дух от атмосферы ужаса, как тебя вновь забрасывают в очередной эпизод с нагнетанием событий. Видно, что хотели использовать в фильме все и сразу.

Второе. Из состава играющих понравилась только Одетт Эннэйбл (или как её звали на момент выхода фильма Одетт Юстман), но не своей игрой, а скорее своей красотой. Она намного живее и красивее Меган Фокс и намного лучше играла в «Монстро» нежели тут. Кэм Жиганде в роли парня главной героини. Сказать нечего, так как роль абсолютно стандартная. Ну и как это нужно для фильмов с подобным сюжетом не обошлось без профессора, который является знатоком разного вида паранормальщины, в его исполнении Гари Олдман.

Третье. Очень много стандартных приемов напугать зрителя, большинство из них построены на приеме с зеркалом в ванне, резких появлений чего-либо на просматриваемой пленке и прочее. Даже нашлось место экзорцизму и перекрученным людям на лестнице, что уже как бы украдено с «Изгоняющий дьявола». Та чего греха таить, сюжет сам-то наполовину скопирован с «Кошмара на улице Вязов 5». Сам ребенок, который как все уже поняли, нарождённый вообще слишком уж подкрашен и припудрен, выглядит сильно раздражительно, а местами смешно.

Слишком мягкое, серое, слепленное со всего и отовсюду повествование, которое старается играть на нервах лишь благодаря стандартным приемам. Дэвид С. Гойер пишет отличные сценарии, но в режиссуре он так себе. Может, повезет в другой раз.

4 из 10
Показать всю рецензию
val-killer
«Дебук явился и занял его место» (с)
«Тебе снились страшные сны, а еще с глазом хрень произошла, ты узнала, что у тебя был брат. Мне бы этого хватило, чтобы загреметь в психушку.» (с)

Хотя я и подозревал, что фильм Дэвида С. Гойера «Нерожденный» ничего особенного не представляет, я все таки решил дать ему шанс. А почему нет? Актеры — хорошие: Гари Олдман — отличный актер (с какой стороны не посмотри), Одетт Эннэйбл — молодая, красивая актриса (опять же с какой стороны не посмотри); продюсер Майкл Бэй; сборы в кинотеатрах хорошие; но весь фильм в совокупности полностью оправдал все мои сомнительные ожидания.

Сюжет. Кейси учится в школе и по вечерам подрабатывает няней для соседских детей. Как вдруг она начинает видеть сны и галлюцинации, в которых ей является один и тот же мальчик. Желая разобраться с этим, Кейси выясняет, что это «Дебук» — душа ее давнего родственника, которая хочет вселиться в нее. Чтобы помешать Дебуку, Кейси обращается к раввину Сендаку с просьбой изгнать злую душу с помощью обряда экзорцизма.

Фильм, честно сказать, на любителя. А точнее на очень большого любителя посмотреть ужасы перед сном. Ничего нового для себя в этом фильме я не нашел. Абсолютно стандартный сюжет, абсолютно стандартный набор пугалок, абсолютно стандартные составляющие обычного фильма ужасов: много зеркал, устрашающий маленький ребенок и красивая девушка — главная героиня. Для искушенного зрителя, который ищет в каждом фильме что-то новое и интересное, «Нерожденный» — это просто трата времени.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 13
AnWapМы Вконтакте