Рецензии

damien465
«А что ты сделаешь ради собственного сына?»
Стукач — фильм 2012 года, снятый режиссёром Риком Романом Во. Фильм является не типичным для обычного боевика. Здесь на первое место встаёт — драма, а именно переживания главного персонажа. Минимум спецэффектов, зато максимум смысла. Тем более фильм основан на реальных события, что делает его просмотр более увлекательным. А теперь по подробнее:

1) Сюжет.

Эта история про нелепую случайность, в которую был втянул обычный парень, который никогда не был преступником, а наоборот имел все шансы, чтобы добиться всего в жизни. Ему очень не повезло и в его руки попало большое количество наркотиков, которое может на долго заточить его в тюрьму. Его отец не может смирится с этим. Он видит, что переживает его сын и хочет всячески помочь ему, чтобы избавить от этого наказания. Ему повезло и представился шанс, чтобы спасти своего сына от тюрьмы, но для этого ему надо внедрится в картель и увидеть то самое пекло, где господствует наркотики и криминал. Сюжет мне показался занимательным и интересным. После некоторых сцен, сразу интересно узнать, что будет дальше и ты на одном дыхании смотришь фильм до конца.

2) Игра актёров

В этом фильме было масса талантливых и известных актёров, но я выделю только двоих, потому что думаю, что их фигуры центральные в этой картине

Дуэйн Джонсон — играет Джона Мэттьюса, отца парня, который попал в тюрьму. Джон — директор строительной компании. Он разведён, но у него есть новая семья, которую он очень любит. Судьба неблагосклонна к нему и ему приходится попасть в самое сердце криминального мира, который чужд для него, но он на всё готов, чтобы спасти своего сына от тюрьмы. Я был удивлён игрой и персонажем Джонсона. Во-первых, он сыграл нетипичную для себя роль. В этом фильме он представлен, как беспомощный работяга, который просто хочет спасти своего сына. Никакого форсажа и разбивание голов здесь нет. Он здесь обычный человек. Во-вторых, здесь он показал больше своего актёрского мастерства, чем обычно. Он грамотно передал заботу и любовь к своему сыну, а в моменты опасности он смог передать искренний испуг. Для меня эта роль Дуэйна идёт ему в актив, и я пересмотрел своё отношение к нему.

Джон Бернтал — играет бывшего преступника Даниэля Джеймса. Даниэль хочет начать жить заново. У него есть жена и сын, которых он сильно любит. Он хочет получить заветный счастливый билет в новую жизнь, где он будет наслаждаться её без своего криминального прошлого. Честно говоря, я не был знаком с творчеством Бернтала, но он мне очень понравился в этом фильме. Он очень реалистично показал эмоции и чувства человека, который хочет начать жизнь заново.

Я бы отметил Барри Пеппера, Сьюзен Сарандон, Майкла К. Уильямса и Рафи Гаврона, которые сыграли отлично их персонажи были тоже по своему занимательными и интересными.

3) Общие впечатления

Фильм мне понравился. Он получился очень драматичным и интересным. Тема семьи очень актуальная и важна и смотреть эту картину было очень приятно.

10 из 10

(Браво, Дуэйн!)
Показать всю рецензию
JustRe1ax
Тонна героина изъята из-за одного телефонного звонка.
Уже боюсь, что моя отрицательная рецензия на этот фильм будет закидана яйцами, помидорами и прочими съедобными вещами. Да, 85% положительных отзывов — это сильно, ведь фильм основан на реальных событиях, ведь так жалко пацана, который не захотел сдавать друзей-наркоманов. А теперь попробуем понять: за что столько похвалы?

Главный герой. Не совсем привычная роль для Дуэйна Джонсона. Здесь он никого не убивает, не играет мышцами на солнце и даже за пистолет держится с опаской. Примерный семьянин, не полицейский, а всего лишь владелец бизнеса. В целом, симпатичный персонаж.

Сюжет. Сценаристы немного изменили голливудский шаблон, но не более того. Все просто: глава наркокартеля, которого сложно поймать, за ним охотятся уже безуспешно 25 лет. Ну да ладно, к этому мы уже привыкли.

Все мы пониманием уже с самого начала фильма, чем же закончится данное представление. Весь вопрос в том, как довести зрителя до финала? Вот здесь и есть самое ужасное. Первая половина показалась мне очень даже привлекательной, но вот концовка — это что-то.

Непонятые действия с пересадкой в разные грузовики, в этот же момент раскрытие всей маскировки главного героя и его преследование. Главу мафии находят, внимание, по одному телефонному звонку, причем вычисляют его с точностью до квадратного метра. Наркобарон сразу же понимает в чем тут дело (а в чем оно?), собирает шмотки и уезжает с насиженного места. Ему наперерез двигаются доблестные защитники закона и ловят неуязвимого до этой минуты бандита. Тут же у него находят сотни килограммов наркотиков и дают лет 500 тюрьмы.

Не знаю как у зрителей, а у меня возникают вопросы:

1. Его (бандита) номер телефона не могли определить? Он же известен на всю Мексику и США.

2. Он(бандит) что, первый раз взял трубку, именно поэтому его нашли все

службы правоохранительных органов Америки?

3. Каким образом соединили его(бандита) и море кокаина, когда он спокойно сидел себе дома, попивая виски?

4. Вполне возможно, белый порошок принял режиссер под конец, потому как сильно устал, ну а потом и снял на бодрую голову то, что чудилось?

Других объяснений у меня этой вакханалии нет. Конец фильма — абсурд, уход от реальности, законов и здравого смысла. Возникло ощущение, что картину просто надоело снимать, поэтому так скомкано все и завершилось. Одним словом, печаль…

Да, кстати помидоры уже полетели? Может и в сценаристов с режиссером немного попадет?

5 из 10
Показать всю рецензию
Fenolftalein
Папа может, папа может, всё, что угодно
Давным-давно, в одной далёкой-далёкой киногалактике был придуман сюжет о вынужденном спасении своего нерадивого родственника, угодившего в неприятности. Спасали сыновей, дочерей, братьев, жен, даже тёщ иногда спасали, и чем затёртее становился этот сюжет, тем меньше оставалось шансов у зрителя получить по-настоящему хорошее кино на эту тему. Последней заметной ласточкой в этом направлении была «Контрабанда» 2011 года от Бальтасара Кормакура, а вот теперь появился «Стукач» Рика Романа Во. Что же отличает его хотя бы от той же «Контрабанды»? Эмоции. Отполированная до белизны зубов Игоря Верника «Контрабанда» своей идеальной стерильностью вызывала раздражение, почти мгновенно стираясь из памяти по выходу из кинотеатра. Рик Роман Во же постарался принести в заезженный сюжет больше реалистичности, человечности, отношений между персонажами. Ход неожиданно оказался выигрышным, позволив «Стукачу» стать чем-то большим, нежели еще один душераздирающе-шаблонный боевик из разряда «бум-бум, бах-бах, посмотрел-забыл».

Дуэйн Джонсон, при всём уважении к нему, вызывал некоторые сомнения по поводу своей способности сыграть безутешного отца, ведь, как не крути, но львиная часть его ролей — это огромный комод с мышцами, разметающий вражин налево и направо («Зубной феи» и «Широко шагая» это тоже касается). Но Дуэйн со своей сложной ролью успешно справился, пусть иногда на автомате и проскальзывали его фирменные улыбки (родом еще из WWE), в последующих интервью заявляя, что эта роль стала наиболее драматичной из всех, сыгранных им. Заметно, что режиссер и сценаристы сделали всё возможное, чтобы зритель мог сопереживать главному персонажу и его семье, пытался поставить себя на его место, ну а Джонсон с остальной актерской бригадой воплотили их идеи на экране. При всей легкоугадываемости сюжетных ходов фильм смотрится на удивление свежо и бодро. Возможно, сказывается нехватка качественных драматических боевиков в 2013 году, а может Во действительно умеет делать интересное кино, что доказывал и своими предыдущими работами. В его фильмах грань между художественным и документальным началом несколько смазана, что позволяет сказать «ооо, а ведь такое действительно может приключиться, тут не позавидуешь». В творческом взгляде режиссера видно желание не просто показать зрителю голый экшн, а и продемонстрировать утентичные проблемы социального, законодательного характера, с которыми можно столкнуться, выйдя на улицу. На выходе же получается своеобразная смесь — художественное развлечение, возложенное на одну чашу весов с развитием социального мышления зрителя.

Активного действия, характерного для жанра «боевик», в фильме вполне достаточно, причем в манере его подачи отчетливо чувствуется рука Майкла Манна. Стремительные наезды камер, виртуозное переключение между локальными стычками, каждая перестрелка — как война в миниатюре, поставлено всё очень мастерски. То, что таких сцен оказывается в фильме не так много — вина не режиссера, а характера фильма. «Стукач» — это прежде всего драма, а уж потом боевик, о чем не следует забывать. Да и негоже рядовому хозяину строительной фирмы устраивать мини-Армагеддон, отправляя в Валгаллу тысячи врагов мексиканского и афроамериканского происхождения, на что весьма красноречиво намекает дисклеймер в начале фильма. Фильм не о том. Кино, как это не банально и сиропно прозвучит, о искренней любви отца к сыну, о способности пожертвовать собой ради родной крови, о человеке, способном на поступок. И в этом плане кино, безусловно, удалось.

7 из 10
Показать всю рецензию
Ilya_Cop
Смотря фильм со Скалой ожидаешь экшн-боевик, но этот не такой. Это скорее драма а потом уже боевик. И действительно, экшена и перестрелок в фильме мало, наполненных спецэффектами сцен почти нет. Это не типичный фильм «один против всех». Главный герой обычный человек, который попадает в тяжелые условия, и идет на риск, ради самого главного в жизни, ради семьи и детей.

Главный герой, Дуэйн Джонсон, это не его обычное амплуа, тут он плохо дерется и владеет оружием, не герой войны или спецагент. Лично для меня Джонсон справился в ролью превосходно, эмоции, слезы, смех, все сыграно натурально. Ему сопереживаешь и радуешься когда все получается.

Не просто это идти на риски.

Ситуация в которую попал его сын очень реальна(фильм и так основан на реальных событиях), просто эта ситуацию в которую может попасть любой. И тут вступают в силу отношения отцов и детей. Отдельный «+» за сцены разговорах в тюрьме. Очень жизненно, диалоги на 5.

Этот фильм держит в напряжение и его реально интересно смотреть. Все построено на уровне. Качество съемки, операторская работа, диалоги, сюжетные линии, и музыкальная часть. Да именно она хорошо дополняет картинку, саундтрек на высоте.

Итог: Интересный фильм, не типичный боевик, игра актеров не плоха, музыка на высоте.

8 из 10
Показать всю рецензию
Burerojdennaya
Три причины, по которым я выбрала для просмотра именно этот фильм:

Во-первых, фильм снят по реальным событиям. Меня привлекают такие картины, потому что история реальна, просто пересказана и сыграна другими людьми.

Во-вторых, актерский состав. Команда собралась отличная: Дуэйн Джонсон в главной роли, Барри Пеппер, Сьюзен Сарандон, Рафи Гаврон, Мелина Канакаредес, Надин Веласкес и Бэнджамин Брэтт.

В-третьих, режиссер. Рик Роман Во снял в 2008 году кино, которое, как мне кажется, должен увидеть любой мужчина — «Преступник». Давно не видела его работы, и вот в прокат вышел «Стукач», оказавшийся не хуже предыдущего произведения Рика.

Кино довольно захватывающее и напряженное: Молодой парень Джейсон Коллинс получает посылку от друга, в которой оказались наркотики и его тут же хватает полиция. Парню грозит срок 10 лет, но его сократят до одного в соответствии с законом о минимальном наказании, если он сдаст других дилеров. Но парень не хочет занимать позицию «стукача» и тогда за спасение своего сына берется отец.

Очень актуальная тема, затронутая в этом фильме, это не идеальная судебная и законодательная система. Никто не сомневается в том, что парень не виновен. Он никогда не занимался хранением, распространением наркотиков, но все равно задержан и ждет наказания. Нам кажется, что закон защищает нас, а видим мы обратное, понимая, что благополучие, это состояние, которое может разрушиться в любое мгновение и тебя уже никто не спасет.

Режиссер снял отличную картину без лишнего пафоса, смог перенести все переживания и всю серьезность истории на экран, продемонстрировал то, каким может стать отец, сына которого обвиняют не по заслугам. Герой готов на все, что угодно ради своего чада, часто повторяя: «от каждого моего шага сейчас зависит, где мой сын проведет следующие 10 лет своей жизни». В фильме минимум экшна, но это не портит впечатлений, а наоборот, придает ей оригинальную атмосферу драматичности. Сюжет непредсказуем, необычен. Жирный плюс за то, что режиссер не показал мрачную действительность, то, до чего доводят наркотики, а заострил внимание на чувствах героев.

Дуэйн Джонсон вполне справился со своей ролью. Он выложился полностью, показав всю запутанность и безысходность ситуации. Его герой берет не мускулами, не гоняется за преступниками, не набивает им морды, как мы привыкли, а эмоциями, показывая свои чувства, просто делая свое дело. Это кино раскрыло его, и я считаю данную работу самой лучшей в карьере актера. Ели честно, не ожидала, что актер может быть таким разноплановым. Он много раз играл в разных кино, например «Бросок кобры», «Широко шагая», «Сокровище Амазонки» и т. д. и во всех них, как мне кажется, он был шаблонен — играющий бицепсами и трицепсами суперкопом или просто «Скалой», короче говоря. Участие в комедии «Зубная фея» было для меня неожиданным. Там он играл фею в забавных одеяниях, посещающий детишек по ночам и обменивая их выпавшие зубки на однодолларовые бумажки. Здесь Дуэйн взял зрителя не горой мышц, а обаятельной белозубой улыбкой. Но в «Стукаче» мышцы его были спрятаны под широкую рубашку, улыбаться широкой улыбкой не было ситуации. Тут он полностью выиграл на харизме, чувственности, актерских способностях.

Смотрела фильм с интересом, тем более подобные ленты о семье, ошибках законодательной системы из-за которых ломается жизнь законопослушных граждан, и наркотиках мне по душе. «Стукач» определенно заслуживает внимания, из-за присутствия смыла, а не просто тупой перестрелки и драк.
Показать всю рецензию
Gulid 13
Все ради него
Крепкий жанровый актер в главной роли, добротный сюжет и неплохая режиссура, что еще требуется для качественного фильма в жанре боевик? По сути, «Стукач» как раз таки получился наглядным примером, когда даже из вроде бы заезженной истории о риске ради любимого близкого человека (в данном случае, сына) можно сделать достойное кино. Единственное, что очень сильно вызывает нарекания, так это подпись «основано на реальных событиях». Видя лицо главного героя на постере, все прекрасно понимают, что воспринимать картину серьезно никто не станет. Но даже несмотря на это, режиссеру Рику Роману Во удалось создать скорее драму с прилежно отснятым экшеном, чем боевик с пародией на драму. Смесь вышла убедительной и увлекательной. Последнее, особенно удивительно.

Ожидая по сути увидеть очередную шаблонную «Б» ленту, я был приятно удивлен достаточно трогательной и проницательной историей об отце, готового пожертвовать всем, чем дорожит (своей второй семьей, деньгами фирмы, собственной жизнью в конце концов) ради сына, попавшего в нелепую ситуацию. Кстати, этот случай в очередной раз показал неправомерность законодательной системы, которая не заслуживших жесткого наказания людей, карает еще пуще, чем справедливо осужденных. Из-за подставы лучшего друга (причем о том, что это подстава, было известно всем органам власти принимавшим основные решения по делу) лишиться права на благополучную жизнь и сесть в тюрьму. Причем на более долгий срок, чем убийца или насильник. А ведь парнишке только доставили коробку запрещенных таблеток, обвинили в распространении наркотиков и припаяли непримиримо громадный срок.

После просмотра, я немного прогуглил эту историю и она действительно имела место быть. Вот ее краткое описание. Молодого парня арестовывают после того, как друг присылает ему посылку, в которой полно таблеток «экстази». Тут же появляется полиция, которая арестовывает только что распечатавшего коробку юнца и осуждает на десятилетний тюремный срок. В это же время, отец парня живет со второй семье и радуется жизни: у него неплохой бизнес, здоровые жена и дочка. Как только он узнает о несчастье в своей первой семье, то сначала, как и все, порицает сына и просит стать стукачом, выдать своего босса. Но на кого доносить, если никого из «нужных» людей не знаешь. Вскоре осознав, что приговор не совсем верный и честный, главный герой предлагает высшим членам власти сделку: войти в контакт с настоящими наркобаронами и сдать их в надлежащие инстанции. Столь рискованный шаг может стоить ему жизни, но если промедлить, то сын попросту может не дожить в тюрьме до своего следующего дня рождения…

Базовый сценарий не мешает быть истории очень привлекательной, как в плане конфликта между отцом и сыном, так и в плане экшена. Финальная сцена с погоней и попутной перестрелкой явное тому подтверждение. Не так плохо, как казалось с самого начала, сыграли актеры. Порадовал Дуэйн Джонсон, который перестал быть брутальной «Скалой», а стал настоящим кино героем, способным на что-то большее, чем игра мускулами. Прогресс, с каждой новой работой, виден все отчетливее и это не может не радовать. Барри Пепперу очень идет байкеровская борода. Да и в образе свирепого сотрудника отдела по борьбе с наркотиками, смотрится великолепно.

Как всегда качественно отыграла Сьюзен Сарандон, создавшую самую настоящую стерву, которой при встрече хотелось бы надавать по «щам». Забавно в образе мексиканского наркобарона выглядел Бенджамин Брэтт. Остальные актеры тоже сыграли на уровне.

В итоге, «Стукач» несмотря на свою простоту, берет искренностью и грамотной постановкой. Предсказуемый сюжет и затянутый хронометраж слегка портят общее впечатление, но оно все равно остается позитивным. Неплохое развлекательное кино, с добротно поставленным драматическим конфликтом и удивительно серьезным Дуэйном Джонсоном, в роли любящего отца. Моя оценка такова:

7 из 10
Показать всю рецензию
NOW_RU
Наркотики — это плохо
Джон Мэтьюс — мужчина средних лет, счастливый обладатель собственного бизнеса, плотного телосложения Дуэйна «Скалы» Джонсона и целых двух семей — одной благополучной, а второй — не слишком. И как это обычно и бывает, неприятности нашему герою преподносят как раз те, от кого он этого и ожидал. После ареста сына по обвинению в распространению наркотиков, Джон оказывается внутри настоящего гордиевого узла, затягиваемого принципиальным прокурором и собственным родительским инстинктом. Решение напрашивается само собой — по всем законам американских боевиков, простой обыватель берет на себя тяжкое бремя героя и с переменным успехом дает бой обстоятельствам. Получив, для начала, пару жизненных уроков от ботинок и кулаков уличных наркодилеров, Джон ввязывается в, как говорит один из персонажей, настоящую уличную «игру» — и тут, параллельно с развитием сюжета фильма, словно черви после дождя, начинают выбираться наружу и все его многочисленные недостатки.

Второй фильм начинающего режиссера Рика Романо Во, после его сравнительно сильного дебюта «Преступник», посвященного тяжелой жизни по ту сторону решетки, вышел куда более простым и незамысловатым. Начинаясь практически как социально-криминальная драма, на тему безответственной молодежи и засилия наркотиков в обществе, «Стукач» быстро меняет курс на более привычный маршрут. Так что, уже спустя несколько минут после момента начальных титров, та часть аудитории, которая рассчитывала на что-то большее будет разочарована, а та, которой то самое «большее» не нужно не под каким предлогом, напротив — впечатлена. Благо, что события фильма развиваются с воистину бешеной скоростью. Не успевает зритель прочувствовать трагедию 18-летнего подростка, севшего в тюрьму на 10 лет, как они уже с бодростью и тупой уверенностью быка несутся вперед. Логики и достоверности в происходящем наблюдается примерно столько же, сколько в 90 % фильмах, показ которых предваряется надписью «основано на реальных событиях» — то есть не наблюдается вообще. А что бы не забывать о драматизме самой ситуации, несколько раз действие прерывается визитами Скалы к сыну, сопровождаемыми плачем второго и благородными обещаниями первого. Ну а для того, что бы окончательно добить зрителей, несколько раз крупным планом нам демонстрируют лицо Скалы, пытающегося изобразить грусть и печаль — зрелище и вправду душераздирающее. В концовке же, Рик Во, толи вспоминает о невыполненном госзаказе, то ли просто решает завершить «Стукача» на серьезной ноте — как бы то ни было, на экране появляется статистика арестов по обвинению в распространению наркотиков. Выглядит это довольно нелепо — настолько завязка, изначальная реалистичность и потенциальная суть фильма, к его завершению, теряется в мешанине жанровых клише и нагроможденных друг на друга сцен.

Которых, впрочем, не настолько много, чтобы решительно отправить «Стукача» на кинематографическую помойку. Парочка симпатичных актеров на втором плане, включая Майкла Уильямса, обладателя впечатляющего шрамом на пол-лица и репутации идеального кино-бандита, сами по себе уже прибавляют интереса к просмотру. Добавьте к этому тот самый темп развития событий, который уж что-что, а соскучиться не даст определенно, неплохо прорисованные типажи, и конечно же, сцену, в которой по каменным сводам лица Скалы пробегает ручеек слез — и ситуация будет уже не настолько плачевной. «Стукач» — это кино, с целевой аудиторией и примерным содержанием которого все становится понятно еще с первого постера и 10-секундного тизера. Представитель уже можно считать классического поджанра фильмов, которые объединяются под именем главного актера, «Стукач» смотрится в их компании вполне уверенно. Располагая всем, что для этого необходимо, он легко становится достойным дополнением к уже солидной компании «Фильмов с Дуэйном Скалой Джонсоном». Ровно так же, как от «фильмов с Джейсоном Стэтхемом», или с «Вином Дизелем», от фильмов Скалы всегда все примерно знают, что ожидать — и поэтому редко бывают разочарованы. «Стукач» дает своим зрителям то, за чем на такие фильмы вообще ходят — драйв, напряжение, брутальный герой, со стальными нервами… А также минимум смысловой нагрузки, ненавязчивости и непритязательности. Сюжетные недоработки и нереалистичность происходящего в такой ситуации отходят не на второй, а даже на третий план — и это давно уже является нормой, что скорее хорошо, чем плохо. Надо ведь когда-то и отдыхать.
Показать всю рецензию
Tumanius
Курьер поневоле
Колоритный актер и рестлер Дуэйн Джонсон примерил на себя, кажется, все существующие жанры голливудского кино. Зритель видел его в боевиках, комедиях, фантастическом артхаусе, детских фильмах и даже экранизации компьютерной игры. Теперь у любимца публики дошли руки и до полноценной криминальной драмы.

История отца, готового на все ради спасения сына, по глупости влипнувшего в грязную историю с наркотиками и доносом, уже с первых кадров задает нужный настрой на мрачное повествование. Во главу угла ставится обличение социальных и бюрократических пороков Америки, поданное под соусом закрученной криминальной интриги. В меню «Стукача» входят: угроза распространения наркотиков, огрехи законодательства, жестокость государственной машины и финансовый кризис.

«Стукач» запоминается зрителю главным образом благодаря своему центральному персонажу. У «Скалы» на удивление правдоподобно получается отыгрывать Джона Мэтьюса, зажатого между наркокартелем и федералами. Его наивный взгляд и искренняя забота о семье заставляют зрителя сопереживать герою. Иными словами, Дуэйн Джонсон справился на «отлично» с не самой типичной для себя ролью. Эта «нетипичность» подчеркивается уже в начале фильма, когда героя Джонсона мутузят несколько хилых гопников, как бы намекая, что тут у нас не кино о бравом супергерое, поигрывающем мускулатурой в отблесках пролетающих мимо пуль. Фактурности герою придают и попытки авторов «Стукача» показать, на что готов пойти любящий отец семейства, загнанный в угол. Так, очень интересно наблюдать не только за попытками Джонсона влиться в ряды преступного сообщества, но и за тем, как его законопослушный персонаж старается перетянуть на «темную сторону» и завязавшего зэка.

Положительное впечатление от «Стукача» немного скрадывает излишне слащавый финал, где на фоне американского флага торжествует всеобщая справедливость. Суровая жизненная драма как-то незаметно превращается в социальную агитку о вреде наркоторговли. В остальном «Стукач» — это замечательная криминальная драма с запоминающимся главным героем, фильм наверняка придется по вкусу поклонникам жанра.
Показать всю рецензию
Артём Канюка
В роли настоящего отца…
Что я думал о фильме «Стукач» увидев на постере мускулистого Дуэйна Джонсона (он же Скала) с серьезным лицом? Я думал, фильм будет о том, как один мускулистый здоровый дядя беспощадно квасит бандитские физиономии. И я был не прав. Ведь фильм совершенно не о том. Да и Джонсон играл здесь не головореза, а обычного человека, который попал в неприятную ситуацию. Фильм мне понравился и я хочу с вами более детально поделиться своими впечатлениями.

Сюжет

В самом начале нам дают знать, что фильм основан на реальных событиях. Сыну главного персонажа (Джейсону) грозит срок за продажу наркотиков. Отец (Джон) понимает, что сын попал туда всего лишь по глупости и ему приходиться внедряться в структуры наркобизнеса, что бы «настучать» на членов картеля, что и поможет вытащить сына из тюрьмы. Да, сюжет говорит о том, что фильм будет представлять собой типичный боевик, но мне сложно его так назвать, потому что основная часть фильма состоит больше из драмы, а именно из семейных отношений. Но без стрельбы и погони в этой кинокартине не обошлось.

Актёры

Приятно было видеть в роли любящего сына отца Дуэйна Джонсона у которого амплуа, в основном, играть вышибалу. На мой взгляд, в этом фильме актёр доказал, что может справиться и с драматической ролью. Его персонаж получился решительным и идущим до конца человеком. Также, порадовал актёр снявшийся в сериале «Ходячие мертвецы» Джон Бернтал. В фильме «Стукач» он сыграл бывшего заключённого Даниэла Джеймса, который стал сообщником Джона, чем и рисковал своей семьей. Считаю, что безусловно справился со своей ролью и его персонаж мне был интересен. Хочу отметить, что в этой картине досталась роли и Барри Пепперу, которого в последнее время, к сожалению, редко видно на большом экране. Признаюсь, я его узнал не сразу. Он сыграл агента Купера, который следил за операцией по внедрению Джона в наркокартель.

Элементы боевика

Его здесь мало. И если честно, экшен сцены слегка скудноваты. Если я не ошибаюсь, то за весь фильм был всего лишь один взрыв, пару перестрелок и одна погоня. И всё это не на высшем уровни.

Итог

Я ожидал посмотреть боевик, где будут одни драки, перестрелки и погони, но посмотрел хорошую драму, которая основана на реальных событиях. Ожидающие увидеть крутого Скалу его увидят, но немножко в другом плане. В этой кинокартине он крутой не силой, а характером и духом. Дуэйн сыграл настоящего отца, который пойдёт на всё ради свободы сына.

Сам фильм смотрится на одном дыхании. Советую смотреть всем без исключений.

Спасибо за внимание.

9 из 10
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Спасение любой ценой
Чтобы спасти своего сына от долгого тюремного срока, Джон Мэттьюз решает внедриться в логово наркомафии. Теперь Джон идет по очень тонкому льду, ибо любой прокол способен привести к трагическому финалу для всех замешанных в этой темной истории.

Снятый в 2012 году не вполне удачливым американским режиссером и сценаристом Риком Романом Во фильм «Стукач», сюжет которого к тому же оказался основан на реальных событиях, в кинокарьере Дуэйна «Скалы» Джонсона сумел выделиться, в первую очередь, большим налетом драмы, чем можно ожидать поначалу. Несмотря на то, что тема инфильтрации в разного рода преступные элементы в кино не нова, «Стукач» представляет из себя в итоге ладно скроенный и не лишенный реализма боевик с удачными вкраплениями криминальной драмы, в которой и затронута главная проблематика фильма, а именно тема жизненного выбора и пути, сложного клубка семейных отношений и сути родительской любви. То, на что готов пойти во имя спасения сына главный герой, потрясает, ибо мы поначалу видим вполне обычного человека, оказавшегося в по сути безвыходной ситуации, но решившем переломить ее и интересен фильм не столько в разрезе жанрового экшен-триллера или боевика, сколь в разрезе драмы и той выхваченной из реальной жизни ситуации, переживая во время просмотра за судьбы главных героев.

В сугубо драматических и разговорных моментах картины Дуэйн Джонсон смотрится весьма убедительно, ничуть не уступая в актерском мастерстве Сьюзан Сэрэндон и Барри Пепперу, ярко сыгравших запоминающихся второплановых персонажей, важных в сюжетной интриге ленты, которая хоть и не кажется очень неожиданной, но определенное удовольствие своим интересным развитием зрителям должна доставить. Также весьма неплохо проявили себя в ленте Джон Бернтал и Бенджамин Брэтт.

Работа оператора Даны Гонсалес в картине выделяется своей динамичностью, сцены экшена поданы зрителю в эффектной и запоминающейся манере с большой долей реалистичности в них.

Композитор Антонио Пинто написал к картине очень мрачный и звучащий с нотками тревоги саундтрек, который идеально вписался в общую канву картины.

Всем поклонникам качественных триллеров, криминальных драм и боевиков я рекомендую этот весьма интересный фильм и, думаю, разочарованы Вы не будете.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 6
AnWapМы Вконтакте