Рецензии

Lemmiwinks
Фрейди Крюгер
Вторая часть — резкий провал в качестве в сравнении как с сиквелом, так и приквелом. Такой махровый фрейдизм ужаснул бы и Фрейда, даже в нежном возрасте первого просмотра я это видел. А теперь заметил ещё и что фильм пронизан гомоэротизмом. Не совсем даже уверен, что автор это осознавал, но это очевидно…

Но по порядку. Семья главного героя выглядит ненатурально. Это не живые люди, а персонажи рекламы. Ещё бы, надо же оттенить темную сторону Джесси, показав до того совершенно аполлониевое бытие. Кстати, школьники на таковых совершенно не похожи, особенно Лиза. Ну да ладно.

Итак, о гомоэротизме. Может показаться, что эта тема связана лишь с физруком, но в действительности тут наличествует явный треугольник взаимного напряжения-притяжения между ним, Джесси и Грейди. Случайно ли в полубессознательном состоянии Джесси пошёл в тот сомнительный бар (кстати, Фредди получил полную волю именно после этого — когда юноша символически причастился зла)? Почему Фредди-Джесси этого самого физрука убил именно так — голым, привязанным в душе, отшлепав полотенцами? В общем-то, все это очень хорошо было выражено сами Грейди — «тебя в палатке ждет девушка, а ты пришел спать со мной». Кстати, за весь фильм Фредди, кажется, не убил ни единой девушки. Да и отношения с самим Крюгером довольно своеобразны. А чары в конце развеиваются поцелуем прекрасной девушки.

В целом такого прямолинейного выражения нехитрой основной идеи ещё поискать. Круче было бы разве что назвать фильм «Либидо-с-когтями». Начиная от зачитываемых записей в дневнике Нэнси (дневник этот висит тут, как рояль на пятой ноге собаки, но это отдельный разговор) на тему «я знаю, что не должна за ним подглядывать, но нечто внутри меня, которое хочет его, заставляет» и до сцены, где Крюгер в прямом смысле вылезает из Джесси. Бесспорно, ужасы всегда были одним из самых моралистичных жанров, но всему же есть границы, а иная простота хуже воровства. Апофеоза отождествления Фредди со всеми «темными» импульсами достигает в его фразе на молодежной вечеринке — «Теперь вы все мои дети!».

Нигде альтернативный нот-со-хэппи-энд не казался таким натужным и в то же время не был бы столь уместен. Ведь, повинен в том мистический маньяк или нет, на совести Джесси — множественные убийства, и прицепить к этой истории счастливый конец практически нереально. Вообще, снизив градус необъяснимых явлений и удалив чрезмерный фрейдизм, из этого можно было бы сделать неплохой триллер про юного психопата, спихивающего свои дела на убийцу-мертвеца… Но нет.

Сама концепция Фредди, влияющего на реальность неспящих людей, меня ужасно раздражает. И вообще сну уделено очень мало значения в этом фильме, что рушит всю идею. А уж Фредди, снующий в толпе визжащих подростков… Его убийства — дело интимное, тихое, одинокое… В этом и проблема переноса действия в реальность. Вообще в фильме слишком много общих планов — в оригинале и коридор-то, по которому бежит жертва, не рассмотреть целиком. И слишком много дневных сцен и вообще подсветки. Ужас и тьма — неразлучные друзья, и очень мало кто удачно отбрасывает это сочетание.

С другой стороны, именно тут Фредди начинает превращаться в личность (хоть завершится это в следующем фильме), и именно тут на полную катушку используются возможности изменения реальности. И, соответственно, тут очень, очень крутые спецэффекты — технически красиво сделанные и концептуально хорошо продуманные. На мой вкус, всех недостатков это не искупает, но и отбросить фильм так просто нельзя.

В итоге мы имеем фильм с очень неудачной идеологией (даже не сценарием — образы и диалоги не так нелепы, как это будет в более поздних фильмах) и интересным визуальным рядом. Вам решать, какой фактор перевешивает.

6 из 10
Показать всю рецензию
Владимир Кот
Идея господина Уэса Крэйвена таки сумела найти отзывы в сердцах зрителей, тематика явно не исчерпала себя, отрицательный герой, обладающий эффектным отрицательным шармом, еще не изжил себя. Успех первой картины об улице Вязов, ее обитателях, засыпающих в своих комфортных домах и видящих страшные сны, стал прекрасным плацдармом для создания все новых частей. За дело взялся некий Джек Шолдер, и «Кошмары на улице Вязов» была лишь второй по счету полнометражной картиной режиссера. Крэйвену же досталась лишь скромная роль одного из сценаристов проекта.

Все та же улица, дом семейства Томпсон, где несколько лет назад произошли трагические события. Дом, в который въезжает новая семья. Молодой парень Джесси, на голову которого вдруг сваливается весь негатив и энергетика сего места, перерастающая в настоящий кошмар.

Тема и один из самых узнаваемых злодей уже сами по себе не могли не вызвать подлинный интерес у целой толпы новоиспеченных поклонников «Кошмаров»… Тогда, в далеком детстве, в меру моей еще тонкой душевной формации и несформированной психике, фильм сумел напугать и меня…Сейчас, спустя много лет, и пересматривая сиквел, от кадра к кадру, непроизвольно ловишь себя на мысли: а ведь не удалось Шолдеру ухватится за тонкую нить части первой, отображая всю иллюзорность грани между сном и реальностью. Нет, она получилась лишь неким штрихом, сны чередуемые бодрствованием утратили здесь свое значения. Возможно, режиссеру новичку просто не хватило опыта, возможно, он хотел отобразить свой взгляд на порядок вещей.

Как бы там ни было, вся психология первого фильма, содрогания от осознания происходящего, все метаморфозы, происходившие с героями в части первой, от кадра к кадру улетучивались. Шолдер решил сыграть по схеме стандартной — пугать, банально и просто. По этой причине доминирующее место здесь занимали именно сцены всех деяний ужасного Крюгера. А психология сводилась лишь к намеку на диссоциацию личности главного героя. В итоге, фильм хоть и в много раз превысил свой бюджет, получился классом ниже.

6 из 10
Показать всю рецензию
Outcaster
Фредди в шкафу
И как бы не пытались обмануть нас титры, что прошло 5 лет после событий предыдущего фильма, снятого всего лишь на год раньше скороспелого продолжения, качество материала выдаёт. В этот раз кровожадный маньяк Фредди Крюгер мечтает вырваться из снов в реальный мир (зачем?), используя для этого тело новоявленного жителя Спрингвуда Джесси. А у него стандартный набор комплексов и моральных дилемм для фильма подобного жанра, которые затем будут виртуозно высмеяны в сериале «Крик».

В целом, от оригинала тут почти ничего не осталось. Даже оригинальной музыкальной темы Чарльза Бёрстина, а ведь она была запоминающейся, да и многие сериалы-ужастики цепляются за такие опознавательные знаки. Логика в сценарии этой скороспелки также не ночевала. Действия почти всех персонажей обусловить ничем нельзя. Почти всех, кроме заглавного героя, сыгранного Марком Паттоном. Не зря фильм окрестили в народе «гомосексуальной комедией», благо и сам Паттон «вышел из клозета» где-то после премьеры ленты. Вот и пытающийся вырваться из мрака подсознания этого «застенчивого» юноши Фредди, чуть ли не символ его подавленной гомосексуальности. Потому не удивительно, что самый запоминающийся эпизод фильма — это та, где Фредди шутливо цитирует главный хит группы Pet Shop Boys на тот момент. Вот уж точно: «У тебя есть тело, у меня мозги».
Показать всю рецензию
Crazy_Oladushek
На следующий год, после выхода «Кошмара на улице Вязов», на экранах появляется вторая часть про маньяка Фредди Крюгера.

В этом фильме мы не увидим никого из первой части, кроме, естественно, самого Крюгера. Теперь зритель увидел историю юноши Джесси Уолша, который переехал в дом Нэнси, пострадавшей от рук безжалостного маньяка. Джесси — совершенно обычный парень. Школа, друзья, любимая девушка, все совершенно обычно. Но жизнь меняется, когда во снах ему начинает являться Фредди Крюгер, в прошлом убийца детей, ныне сгоревший дотла и являющийся в кошмарах монстр. Крюгер хочет завладеть телом Джесси, чтобы вернуться в реальный мир. И кто же победит в этом противостоянии?

Я бы не сказала, что получился уж крайне хороший фильм, скорее средний. Не украсило фильм, например, появление Фредди в реальной жизни. все-таки акцент на том, что Крюгер — убийца из сна, придавал особый оттенок фильму. Т. е. ужас заключался во сне, ужас засыпать — это был основной замысел первой части. Вторая это все ж таки растеряла, ибо перед нами появился фактически обычный маньяк, который хочет кромсать.

Так же в фильме уж слишком много ссылок на гомосексуализм. Учитель физкультуры был гомосексуалистом. Однажды ночью Джесси забредает в бар, где встречает препода. Да и собственно, публика там соответствующая. Может, это был какой-то тайный замысел создателей, я, честно говоря, его не усмотрела. А, может быть, это и случайность. Да и сам Марк Паттон, который сыграл Джесси, придерживается нетрадиционной сексуальной ориентации, что отложило своеобразный отпечаток на его героя. Я, в принципе, непротив упоминания людей нетрадиционной ориентации, но лишь, когда это имеет какой-то смысл. Мне вообще нравится смотреть кино, где все происходит почему-то и зачем-то.

Никакого ужаса я, в принципе, не углядела. Здесь нет какой-то гнетущей обстановки, которая обыкновенно присутствует в фильмах такого жанра. Нет элемента неожиданности и непредсказуемости, все уж слишком банально.

Так же не шибко интересен замысел Фредди. Как я уже говорила, он в каком-то смысле превратился в обычного маньяка. Если в первой части его план состоял в том, чтобы отомстить детям, родители которых его убили, то он лишь хочет выбраться в реальный мир, чтобы убивать всех и вся.

Теперь про актеров. в главной роли, роли Джесси Уолша, предстает Марк Паттон, о котором я уже упоминала, в роли его подружки Лизы — Ким Майерс. Неплохие ребята, хотя ничего примечательного в их игре я не увидела. Естественно, звездой фильма, по крайней мере по моему мнению. остается Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера. Он делает этот фильм. Честно сказать, вторая часть и держится за счет репутации Крюгера.

Итог таков;: фильм получился средним. Примерно равное количество плюсов и минусов, хотя порой минусы и перевешивают. Я бы так охарактеризовала: фильм на один раз, предназначен для того, чтобы ознакомиться со всем злодеяниями Крюгера.

6 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Freddy`s Revenge
«Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди» — американский фильм ужасов, снятый режиссером Джеком Шолдером. Первый фильм я конечно намного больше люблю, ведь он шедевр и является классикой фильмов ужасов, и поэтому данный второй фильм я не мог не посмотреть. Кино получилось не плохое, но с первым фильмом его конечно не сравнить. Данный фильм ужасов получился атмосферным и оригинальным, а его история пропитана мраком и ужасом, и кино уносит зрителя в продолжение кошмара на улице Вязов и череду новых убийств совершенных Фредди Крюгером. Сам Фредди Крюгер является одним из самых загадочных и известных злодеев американского кинематографа, и в детстве я очень боялся смотреть фильмы с его участием, и считал, что эти фильмы самые страшные. Сейчас же конечно это кино смотрится совсем ни так как раньше, но все равно я его спустя много лет пересмотрел и так же получил удовольствие от просмотра. Мне всегда интригует мистическая музыка в этом фильме, что-то в ней есть завораживающее и мрачное, что несомненно пугает.

Мы видим, что в доме в котором раньше жила героиня Нэнси, поселились новая семья, и молодому парню стали сняться сны, в которых к нему приходит кровожадный и таинственный Фредди Крюгер, у которого новые планы и он не успокоится пока не отомстит детям, живущим на улице Вязов. Марк Паттон мне особо не нравится, но играл он правдоподобно и в главной роли смотрелся достойно, хотя фильм получил бы больше успеха, если бы все-таки главную роль сыграл Бред Питт. Интересно, почему ему не дали эту роль, а выбрали другого актера? Ким Майерс интересная и приятная актриса, и после этого фильма она мне хорошо запомнилась. Чем-то она мне напоминала Мэрил Стрип в молодости. Роберт Инглунд в роли Фредди смотрелся как всегда зловещи и мрачно, и этот актер идеально сыграл этого ненасытное и кровожадное чудовище. Данный фильм ужасов имеет приятную атмосферу американских фильмов прошлого века, и этот фильм получился не плохой, но чему-то ему не хватало, ведь первый фильм был шикарный, и в нем каждый кадр был хорошо продуман. «A Nightmare on Elm Street Part 2: Freddy`s Revenge» (Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди) — классика американских фильмов ужасов и второй фильм о Фредди Крюгере, и данное кино будет по вкусу тем, кто любит старые фильму ужасов или любителям фильмов про Фредди. Лично я оцениваю этот фильм положительно, хотя данная часть далеко не является моей любимой, но все равно пару моментов было стоящих и жутких.

7 из 10
Показать всю рецензию
Believeit
Всем актерам дать оскар!
Роберт Инглунд порадовал, но ему уделили мало экранного времени, от чего было скучновато.

Вообще я не смотрел этот фильм лет 15, и вот вспомнил детство. Впечатления изменились. Вот они:

Актриса, которая играет главную роль девушки, по имени Лиза, с легкостью смогла бы сыграть Фредди не лучше Роберта Инглунда. Для этого просто можно было не гримировать ее.

Парень, играющий парня-шизофреника Джеси, через которого Фредди явился в этот грешный мир, хорошо вошел в роль. Но есть подозрения, что он был самим собой, а вовсе не играл.

Сценарий круче любого романа Стивена Кинга. Например, мне очень понравился эпизод, где Фредди говорит устами Джеси «Я люблю тебя, Лиза». Получилось очень глубоко. Или парень-психолог, успокаивающий маньяка, уже разорвавшего парочку его корешей, словами: «спокойно, я хочу тебе помочь, тебя здесь никто не обидит». Очень поучительно! Теперь я знаю, что мне делать в такой ситуации. И еще порадовала сцена с попугаем. «Птицы» Хичкока от такого попугая впали бы в депрессию.

Постановка боевых сцен так же сравнима с «Выходом дракона» Брюса Ли. Например, как Лиза эффективно отбилась маленьким полотенчиком от нападения Фредди. Бедняга разозлился не на шутку.

5 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Дети вновь поют страшную считалочку
Знаменательный успех первой части «Кошмара на улице Вязов» просто-напросто не мог породить продолжений и второй части не пришлось долго ждать — уже на следующий год поклонники данного молодёжного триллера получили сиквел и в отечественном прокате он был назван, как «Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди».

Кому же там собрался мстить Фредди Крюгер, маньяк-убийца всех времён и народов? С этим, кстати, большой вопрос, ведь Фредди не мстит, он возрождается благодаря сценарию Дэвида Чэскина и вновь начинает терроризировать и убивать подрастающее поколение, когда те заимеют привычку засыпать предварительно не вооружившись чем-нибудь от настойчивого порождения зла.

Уже не раз было сказано, что вторая часть культовой саги отличается тем, что здесь показано максимальное количество смертей по сравнению с остальными сериями похождений Фредди Крюгера. Однако же при сравнении с первой частью, где смертей вроде бы меньше, здесь нет того стремительного и неожиданного ужаса, как в ленте под режиссурой Уэса Крэйвена. Вот здесь нельзя сказать, что количество переросло в качество, тут есть лишь осознание, что любого подростка, который объявится в кадре Фредди обязательно достанет и это становится постепенно… неинтересным. Но вот чего отнять не могу, так это вариации на тему того, как убийца во сне будет убивать свои жертвы (хорошо, что это фильм), они обладают мыслью и фантазией, нет откровенных штампов.

Могу также сказать, что в «Кошмаре на улице Вязов 2: Месть Фредди» его главный герой — всё именно тот же Крюгер — станет более, как бы это так сказать, юморным что ли… Одна из визитных карточек данного персонажа, кроме его внешнего вида, это его чёрный юмор, вот именно во второй части она раскрывается больше, что не могло не повлиять на то, что страх и ужас первой части только уже от появления Крюгера был уже не тот. Что же, многие фанаты франшизы из семи частей называют вторую самой комедийной, пожалуй с ними я соглашусь.

Также не особо восторженно отзывались поклонники и о главном борце с Фредди — об актёре Марке Пэттоне, для которого этот фильм стал последним в его кинобиографии. Но, как мне кажется, здесь кроется нюанс вовсе не исполнительного характера, а всё дело в том, что Пэттон вскоре после съёмок объявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Когда я смотрел и пересматривал вторую часть, что я об этом не знал, на меня никак не влияло и не влияет с кем там проводит время Пэттон, но герой у него выше несколько обречённым, даже трагичным, но а каким же ему ещё быть, если за ним и его друзьями устроил охоту некий демон, призрак убийцы детей, которого остановить практически невозможно? Так что я был вполне удовлетворён игрой Пэттона, называю её вполне сносной.

В общем, как по мне, так довольно неплохое продолжение. Кровищи немерено, но именно это и отличало всегда картины про Фредди Крюгера. Скажу даже спасибо режиссёру второй части Джеку Шолдеру за то, что он привнёс в легендарный сериал что-то своё, а не воспользовался лишь наработками Уэса Крэйвена.

7 из 10
Показать всю рецензию
elenalekc
У тебя тело, у меня — мозги
Не удивительно, что вышло продолжение после столь удавшейся первой части. Вот только работали над фильмом другие люди, актёрский состав, кроме Роберта Инглунда, новый, оттого и результаты не совсем удачные.

Переборщили с нововведениями типа «убивать, перевоплощаясь в подростка». Зачем? Непонятно. Также нет той атмосферы, что была в первой части, а затем появится в третьей. Не трудно догадаться почему: отсутствие главного саундтрека. Равнозначно тому, что поменять Инглунда на кого-то другого. Это основа фильма, музыку менять не нужно было. Нет тех корридоров, тёмных улиц, наводящих страх в первой части.

Но, стоит отметить, видно, что над Местью Фредди постарались больше, чем над четвёртой частью. Там уж всё совсем стремительно и предсказуемо было. Однако, всё-равно этот фильм скучноват. Убийства оригинальностью не отличаются. Хотя их тут больше, чем в других частях. Но, кого убили? Вспомните? Шнайдера, взрослого дядьку, который далеко не подросток, да и роль у него скорее отрицательная. Ему даже сочувствовать в полной мере из-за этого не удаётся. Зачем его вообще приспичило убивать? Ну и убийство Рона. Вот его смерть вызывает жалость, да. Остальных смертей и не вспомнить. Второстепенные роли, массовка, так сказать. Убили и забыли. Ладно бы их убийства на весь фильм растянули, может бы и не так скучно смотреть было. А тут собрали кучей и всё.

Очень хорошо, что к созданию Воинов снов вновь вернулся Уэс Крейвен.

6 из 10
Показать всю рецензию
Norman94
Перевоплощение Фредди
На волне успеха первого фильма, вторая просто обязана была появиться на свет, но смогло ли продолжение покорить лавры оригинала — вопрос. Притом, если учесть, что за режиссёрским креслом сидит Джек Шолдер, а создатель Уэс мирно почевает среди продюсеров.

Вторая часть связана с первой лишь наличием главного злодея — Фредди Крюгера, а всё остальное — фактически отдельная история. Живущий на улице Вязов молодой парень Джесси продолжает страдать кошмарами, в которых некто уродливый, и вооружённый перчаткой с лезвиями человек пытается убить героя. Дело принимает совершенно иной оборот, когда выясняется, что все убийства так или иначе происходят в том месте, где недавно был герой. Опасение подтверждается — Фредди отчаянно пытается завладеть телом парня, чтобы сеять страх и смерть в реальной жизни.

Несмотря на довольно интересный сюжет, вторая часть оказалась немного похуже первой в той степени, что она не так атмосферна и не так захватывает. По правде говоря, фильм по больше части построен на галлюцинациях Джесси, его медленно съезжающем вниз разуме. То, что Фредди преследует его, скорее всего создано для галочки, так как неизвестно почему маньяку понадобилось появляться в мире людей, так ещё и через тело героя. Поэтому мы вынужденны наблюдать медленно надвигающийся психоз героя. Это, с одной стороны, интересно, но с другой затмевает главную черту — страх.

Вторая часть не пугает как первая, но всё же хоть как то способна нагнать страху. А главное разочарование в том, что Фредди не такой таинственный, хотя и по-прежнему пугающий. Показывает он себя мало, зато если покажет — то во весь рост, без прикрас и теней. Он должен охотиться во снах, а не вырезать глупых и пьяных подростков на вечеринке. Он должен возникать неожиданно, пугая персонажей, а не появляться из тумана и банально резать. Но, стоит отдать должное одному факту — Фредди по прежнему заставляет чувствовать себя страшно.

Пугает ли фильм? Не особо. Зато здесь явное преобладание диалогов и более-менее внятных и захватывающих сцен, которые, увы, проявляются лишь в финале фильма, когда Фредди решительно покидает тело Джесси — эта сцена пугает, здесь отличная гримёрская работа и ответственных за спецэффекты, чуть не сильная сторона в фильме. Порадовала резня на вечеринке ближе к финалу, а так же финальная беготня подруги Джесси и Фредди. А финал… Он такой же непонятный, не законченный.

Что здесь хорошего? Музыка, работа гримёров, жуткие сцены и мистика происходящего, а так же появление Фредди на экране. Что плохого? Практически полное отсутствие пугающих моментов, примочек первой части, страха. Отсюда вывод: второму фильму не удалось заслужить лавры первого фильма, но удалось хоть как-то показать себя достойно во франчизе.

7 из 10
Показать всю рецензию
D-r Zlo
Что ты кричишь, я ещё не начал тебя резать!
Сразу скажу, что мне немного затруднительно писать рецензию на этот фильм. По разным причинам, основная из которых заключается в том, что это — первый фильм о Фредди, который я посмотрела. Честно. Помимо него я посмотрела ещё один, и оба — только лишь в прошлом году. У меня нет никакой ностальгии по этой франшизе, я не смотрела её в детстве — родители разумно предположили, что ребёнку, который перестает спать по ночам даже после передачи про лох-несское чудовище, наверное, не стоит показывать жуткого паранормального маньяка. В общем-то, я и сейчас, будучи взрослой тётей, подходила к этим фильмам с легкой опаской, но оказалось, что не всё так страшно — Фредди оказался маньяком хоть и пугающим, но весьма обворожительным, а убийства хоть и кровавыми, но весьма весёлыми и не очень-то пугающими.

Другой вопрос, что я не могу полностью осветить картину фильма: я не знаю сериала, я не знаю о Фредди других фильмов, кроме этого и ещё «Кошмара на улице Вязов: Повелителя сна». Я не могу полноценно сравнивать актёрские составы, разницу в образе Фредди или какие-то такие же похожие специфические моменты — просто потому, что я о них не знаю. Так что единственное, что остается — говорить о «Мести» с позиции полного нуба в франшизе.

Вообще довольно поразительно, насколько этот фильм фрейдистский. Судите сами: главный герой, воспринимающий себя как задрота и доходягу, мучается от просыпающейся в нём сексуальности — причём неважно, по отношению к кому: к симпатичной девчушке или активно ревнующему другу. И каждую ночь в нём просыпается дух совершенно жуткого существа, уходящего по какой-то причине резать людей…

О да, это удивительно, невероятно фрейдистская история. Вообще идея передавать страх подростков перед своей сексуальностью через образ высвобождаемого монстра далеко не нова, хотя и интересна всякий раз, но — поправьте меня, фанаты франшизы, если я не права, — кажется, история Фредди Крюгера должна рассказывать несколько о других вещах?… Насколько я понимаю, сам концепт Фредди Крюгера заключается в том, что ему не нужно никуда высвобождаться и не вселяться ни в чье тело, ведь он абсолютно всесилен в мире снов?…

Впрочем, это мелочи: гораздо печальнее то, что и уровень хоррора, в общем-то, не особенно доставляет. То ли дело в том, что это ранние фильмы про Фредди, и он ещё пока не спасал фильмы своим искрометным юмором и афористичными фразами, то ли в том, что на спецэффекты было потрачено примерно три бутылки пива и пол-портвейна (хотя мозги Крюгера были даже няшны), но местное насилие не то что не пугает — оно даже не выделяется ничем особенным. Повторюсь, я смотрела помимо этого фильма только один, тоже вроде как не самый лучший из серии, но — какое там было насилие! Какая изобретательность! Какая фантазия! А тут…

И вот плохой хоррор портит картину ещё больше, чем странная история о принятии подростком своей сексуальности. Непонятно, зачем, непонятно, для кого, непонятно, как.

Но надо отдать фильму должное: несмотря на все вышеперечисленные недостатки, есть в нём какое-то обаяние, свойственное только фильмам восьмидесятых. Они могут быть глупы, с идиотичным юмором, невменяемым сценарием, пафосными монологами, переигрывающими актёрами, но есть в них некоторое ощущение ностальгии, которое заметно ослабляет силу этих негативных моментов. И вот с «Местью Фредди» — примерно та же самая история; так что лично я не удивляюсь, почему даже у этого фильма фанатов больше, чем у последнего «перезапуска».
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7
AnWapМы Вконтакте