Рецензии

vadimnewman
«Думаю, мало кто из находящихся здесь выживет».
Однажды небольшой городок на берегу Чесапикского залива погрузился в хаос. Из глубин океана пришли полчища паразитов, убивавших всё на своем пути. После заражения оставалось совсем немного времени, прежде чем твари не начинали выгрызать себе дорогу через пищеварительную систему носителя. Биологическая катастрофа быстро набирала пугающие обороты... Спустя годы после трагедии документалисты пытаются собрать воедино весь доступный материал по страшному инциденту.

В жанре мокьюментари (псевдодокументалистики) сняли уже столько всего, что выдавить нечто оригинальное довольно сложно. Однако, создатели «Залива» всё же проявляют небольшую изобретательность, не останавливаясь на одной только трясущейся съемке от первого лица. Камера репортера, мобильник подростка, уличное видеонаблюдение и многие другие источники искусно используются для того, чтобы детально восстановить ход событий злополучных дней. В фильме как таковой нет интриги, так как выжившая журналистка заведомо рассказывает про смерть многих появляющихся на экране персонажей. Надо отдать должное тому, что такой правдоподобный подход и отсутствие гротескных монстров создают довольно реалистичную историю с мрачной и пугающей атмосферой.

Сюжет регулярно давит на тему секретности. «Власти скрывают» — ход вполне обоснованный для подобного жанра, но всё же избитый и откровенно ненужный. Мораль в плане экологии вышла довольно мутной и слабой. Чрезмерное количество незапоминающихся персонажей сводит на нет все драматические потуги.

«Залив» стал неплохим хоррором на тему экологической катастрофы. Динамичный, реалистичный, временами мерзкий. Хороший выбор для почитателей жанра «найденных кинопленок».

6 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
'Залив'
Порой трудно понять некоторых режиссеров - вот они строят свою карьеру, делают фильмы определенного жанра, получают награды, известность и славу. Проходят годы и за это время режиссер сделал еще несколько фильмов того же жанра, а потом бах, и не с того ни с сего снимает новый фильм, но уже совершенно другого жанра. Очень ярким примером такого человека может выступать Дэвид Добкин, постоянно снимающий комедии, но год назад он снял драму 'Судья', тем самым сменив свое амплуа. Но речь сегодня пойдет не о Дэвиде и не о 'Судье', а о псевдодокументальном фильме 'Залив', чье режиссерское место занял никто иной как Барри Левинсон

Фильм рассказывает о таинственной эпидемии, напавшей на небольшой городок на берегу Чесапикского залива. То что началось как праздник, закончилось настоящим кошмаром – люди обезумели, власти бессильны, как и медики, незнающие как помочь зараженным. Больницы переполнены, но самое страшное начинается тогда, когда появляется первый летальный исход…

Вот хоть убейте, но не могу понять, почему за такой ужастик сел ни какой – то новичок или мастер ужасов, а сам Барри Левинсон, обладатель многих наград, режиссер таких фильмов как “Человек дождя” ( Барри получил за него “Оскар”), “Спящие” и “Сфера”, что само по себе говорит о том, что для такого фильма подобрали очень серьезного человека, никогда не снимавшего подобное ранее. Фильм получился интересным, качественным, жутким, и даже если призадуматься, то действительно страшным, а обертка в виде псевдодокументального кино еще больше делает этот фильм реальным и чувствительным. Сценарий, который так же написал Левинсон и дебютант Майкл Уоллах хороший, в первую очередь он направлен на атмосферу и качество, отчего фильм выглядит таким натуральным и настоящим, а так же прибавляя к этому мораль, живущую в нашем мире до сих пор ( люди должны заботиться о своей планете, а не отравлять ее, да и к тому же держать это в секрете). В сценарии есть много сцен, способных не только испугать, но и ужаснуть зрителя так, что холодком по спине это не ограничится. Фильм заставит задуматься о многом и то, что он засядет в Вашу память, настоящий факт. В очередной раз лишнее место тут выполняет оператор, которого тут быть не должно – фильм смонтирован из нескольких десятков камер ( камеры наблюдения, любительская съемка), так что говорить о профессионализме дебютанта - оператора Джоша Нуссбаума особо не приходится, а вот музыка Марсело Зарвоса напротив, придает фильму некую таинственность и темную силу фильма, усиливая атмосферу фильма ужасов.

Невозможно не отметить отличную игру актеров фильма – все работают слаженно, а играют натурально, качественно, без каких либо подозрений и ошибок. Показать чувство ужаса и эмоции, исходящих от него – главный залог успеха хорошего фильма ужасов, он не только говорит о качестве актерского состава, но придает еще большую атмосферу фильма, если этот рычаг работает (в противном случае фильм просто развалится как карточный домик). Жутко раздражала за весь фильм Кетер Донохью, ставшая исключением из всего актерского состава – играет она заторможено, чувствуется не качественность ее работы, да и эмоции выглядят наигранными. Если бы ее смогли заменить на какого – нибудь дебютанта, то уверен, что он бы сыграл намного лучше.

Итого:

“Залив” нельзя оценивать, как нечто новое в жанре псевдодокументального фильма ужасов, но то, что он выглядит живым, натуральным и в основе сценария лежит хоть что – то новое, то картина Барри Левинсона запросто опередит множество других лент - конкурентов данного жанра. Кончено же, я ожидал от фильма немного другого расклада и развития сюжета, однако посмотрев “Залив” ночью, я не смог сразу же лечь спать и уснуть сладким сном, как бывает практически после каждого ужастика. Фильм не только может испугать, но и буквально говорит зрителю, что бы он берег природу, а иначе терпение у природы может кончится и тогда наступят плачевные времена и жизнь на нашей планете не будет такой же радостной и счастливой. Мне фильм показался очень не плохим и интересным, вот только в некоторые сцены нужно было “дожать” до конца, добавив в них больше ужаса и жуткого зрелища и тогда получилось то, что нужно. Рекомендовать фильм могу только любителем псевдодокументального кино и фанатам фильмов ужасов – для них фильм станет новым гладком воздуха, а 85 минут фильма превратятся в настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание и берегите нашу планету!
Показать всю рецензию
Sciolist
Многие, кто смотрит Дискавери-ченнел, знают о существовании своеобразного паразита - 'языковой мокрицы'. Я почти не смотрю телевизор и терпеть не могу Дискавери-ченнел - но даже я о нём знаю.

На самом деле это, конечно, не мокрица, а её дальний родственник - равноногий рачок. Оригинальная тварь, не правда ли?..

Называется она Cymothoa exigua, и поражает рыбу пятнистого люциана. Когда я увидел сюжет о ней, сразу подумалось: 'Странно, что об этом рачке еще не сняли фильма ужасов!'

И через некоторое количество лет фильм всё таки сняли.

По-русски - 'Залив'. Конечно, как и в подавляющем большинстве фильмов ужасов, в нём нет ни слова правды. Впрочем, этот жанр и не ставит перед собой такой задачи. Это же не Дискавери! (Хотя и по Дискавери частенько несут несусветную ересь).

Фильм снят в модной нынче псевдодокументальной манере, и снят достаточно удачно. Тема апокалипсиса (пускай и локального) и наступающего хаоса высвечена хорошо. Конечно, тема апокалипсиса сейчас очень модна. Но здесь к ней подошли несколько нестандартно: вместо зомбе'й или инопланетян, уже смертельно надоевших, выступили мутировавшие паразиты рыб. В общем-то, идея нашествия мутантов тоже отнюдь не нова - но после бесконечной серии бесчисленных фильмов с зомбя'ми она уже кажется новым веянием. И знаете, что особенно характерно? Я на своём веку видел много хорроров. Но лишь в некоторых я начинал сочувствовать героям - пусть даже совершающим глупые поступки, пусть даже эпизодическим. При просмотре 'Залива' меня неожиданно посетило сочувствие, которого я давно не испытывал...

Особенно порадовала запоздалая и малоадекватная реакция властей - скорей всего, если некое сюрреалистическое бедствие случится наяву, власти среагируют именно так.

Кстати, гигантский изопод, которого показали в качестве паразита-переростка, существует на самом деле. Но он вовсе не монстр, а просто обитатель морского дна - Bathynomus giganteus.
Показать всю рецензию
Соня Шумелова
Самая жуткая жуть
Я видела немало ужастиков. Когда мне сказали про этот, мол, там бактерии всех жрут и он действительно пугает, я отнеслась скептически. Ну, избитый сюжет, что там могут страшного то придумать? Так вот, я была ооой как не права..

Первое, жуки. Они выглядят омерзительно, как не пытайся их не бояться. Жуки которые едят изнутри. Смотря на это, чувствуешь страх не от кадра или жуткой музыки, а от ощущения, что ЭТО реально существует.

Второе, реалистичность. Фильм очень, слишком реалистичен. Такие жуки есть и они действительно это делают. Что означает, что события показанные в фильме документально, МОГУТ произойти. ЭТО НАШЕ вполне возможное будущее. Это как смотреть Титаник и понимать, что и ты мог бы оказаться в такой безвыходной ситуации, тонуть на корабле, не зная кто в этом виноват. Никто в мире не застрахован и в этом фильме все показано до ужаса логично. Я правда боюсь теперь купаться и пить воду, да даже по полу ходить страшно теперь

Третье, истории. В ходе фильма всегда переживаешь за героев. Но здесь как назло их несколько. И все они подобраны как на подбор - те, кого было бы жаль больше всего. Дети, семьи, влюбленные..я никогда так не желала выжить героям ужастика.

Последнее, действительно жуткие сцены. Режиссеры постаралась. Сцена, где девушка с ребенком ходит одна по безмолвному вымершему городу. Жутко. Сцена в доме, где полицейские находят зараженных. Это просто накал эмоций, смотря на все это ты превращаешься в тугой узел, сжимаешься от страха и непредсказуемости. Все сцены сняты на городские камеры, с улицы, из-за угла, сцену в доме мы даже не видим, лишь слышим. Но эти звуки сочетаясь с ракурсами дают ощущения присутствия и пугают куда больше чем обыкновенная съемка.

Ну и, те, кто жалуется на плохое качество, съемку от первого лица, тряску камер и т.п. Это ведь жанр мокьюментари, по-другому тут никак. И по мне, такая сбивчивая съемка, как любительская, от первого лица, пугает до жути, ведь тебе не дают все на тарелочке, ты видишь все как герой этого фильма, лишь с одной стороны. Другую сторону ты должен сам понять. Это только еще больше пугает, а ведь это и есть самое главное в ужасах!

Фильм дико страшный, именно реалистичностью, и ощущение оставляет неприятное. Врятли вам когда нибудь захочется его пересмотреть.
Показать всю рецензию
ihandy
Самый «удачный» праздник в Чесапикском заливе
Человечество близко к тому, чтобы во многих регионах мира постоянно вспыхивали различные эпидемии и происходили серьезные экологические катастрофы. 'Залив' рассказывает нам о том, как это бывает, к чему может привести человечество пренебрежение экологией.

Вырастить курицу за 2 недели? Для США это уже обычная практика. Но кроме того, что человек вместе с такой курицей съедает огромное количество антибиотиков и других вредных веществ, может быть нанесен существенный ущерб окружающей среде. Фильм 'Залив' смотрится почти как документальный, вполне можно поверить в происходящее.

Не могу сказать, что это прямо таки фильм ужасов, нет, ничего особо страшного (кровь, жестокость) там нет, кроме изувеченных паразитами людей. Фильм нам описывает не только чрезвычайное положение в небольшом городке во время нашествия паразитов, но и поведение людей в этой ситуации. Кто-то не мог справиться с болезнью по естественным причинам, ну а кто-то не смог психологически принять происходящее.

В целом фильм снят достойно, нареканий нет. Кого-то может смутить качество картинки, так как все построено на записях с вебкамер, камер телефонов и так далее, но это придает фильму реалистичности и совсем не отвлекает от происходящего. Так что картина заслуживает крепкую семерку, раскрыта, на мой взгляд, очень животрепещущая тема современности.

7 из 10
Показать всю рецензию
trojan exe
Счастливого «Дня независимости».
Читая описание к данному фильму, я уже заранее настроился на то, что увижу очередную вялую псевдодокументалку. А так как на имя режиссёра посмотреть я не удосужился, то был крайне удивлён тем фактом, что картина мне безумно понравилась. Поэтому я даже не понял, как это произошло, ведь ничего этого не предвещало. Уже после просмотра, читая рецензии на этот фильм, я и узнал о том, кто является творцом данного ужастика, что помогло мне понять, почему он получился настолько хорошим.

Но давайте отбросим в сторону именитого Барри Левинсона, и попробуем детально рассмотреть все составляющие картины. Для начала скажу пару слов о сюжете. В принципе, он довольно банален, некая корпорация выбрасывала отходы в море, что привело к тому, что живущие в ней микроорганизмы мутировали и принялись пожирать всё живое, в том числе и людей. Тут стоит отметить идею о том, что пренебрежение матушкой природой может дорого обойтись всем нам, и следует об этом серьёзно задуматься.

Интересна сама подача сюжета. Наблюдая за событиями лишь от лица людей, успевших зафиксировать происходящее на различные записывающие устройства, будь то камеры, или мобильники, невольно погружаешься в события, как бы наблюдая за действием от первого лица. Вместе с главной героиней, журналисткой снимающей репортаж про празднование в этом городишке праздника «дня независимости», мы переживаем эту эпидемию от самого начала и до конца. Напомнило фильм «Пепел» от Элиаса Матара, в котором рассказывалась история зарождения зомби-вируса. В том фильме самим мертвецам внимания практически не уделялось, вместо этого зрителю были показаны события, которые происходили во время заражения.

Так и в данной картине, мы наблюдаем за тем, как инфекция с бешеной скоростью распространяется по всему городу, не жалея ни стариков, ни детей. Перед вирусом все равны, вне зависимости от возраста или социального положения. Причём всё показано настолько правдоподобно, что это действительно ужасает. Следя за творящимся в городе хаосом, когда ни полиция, ни врачи, ни ученые не знают что делать и как справляться с угрозой, невольно ужасаешься, понимая, что подобное может произойти в любой стране, в любом государстве, в любом городе.

Так что с атмосферой у фильма всё в полном порядке. Нагнетание ужаса и отчаяния достигается так же и путём демонстрации зрителю ужасных последствий заражения людей. Все инфицированные люди выглядят действительно ужасно. Чувствуется, что над гримом и спецэффектами работали профессионалы. Да и актёры выглядят убедительно, особенно горе-полицейский, сошедший с ума.

Отмечу и музыкальную составляющую. Музыка, звучащая лишь в некоторых моментах, дополнительно накаляет обстановку, ещё больше давя на психику зрителя. Порадовал и финальный саундтрек.

Исходя из вышесказанного, могу сделать вывод, что перед нами очень качественный фильм ужасов, про эпидемию смертоносного вируса. То, что картина снята в жанре мокьюментари, идёт ей лишь на пользу, делая происходящее на экране реалистичнее. Много крови и мерзости делает фильм ещё более жестоким, поэтому не советую к просмотру детской аудитории. Ну а в остальном, перед нами, пожалуй, один из лучших представителей жанра, который я могу посоветовать как любителям подобного рода картин, так и случайному зрителю.

9 из 10
Показать всю рецензию
KillStar
Лихорадка: Последние каникулы или мокрицы-каннибалы
4 июня в маленьком городке Кларидж произошла трагедия массового масштаба, и данный фильм, смонтированный из фрагментов пленок, заснятых в тот день различными людьми, в разное время и в разных местах, расскажет о всем ужасе, которому подвергся прибрежный город…

В 2012 году выходит мокъюментарный ужастик «Залив» («Бухта»), снятый самим оскароносным Барри Левинсоном (Человек дождя), который повествует о нападение на город мутировавших мокриц, которые стали пожирать людскую плоть и заражать окрестности смертоносным вирусом, приводивший к танатоморфозу.

Данный фильм, являющийся некой смесью «Репортажа» и «Лихорадки», стал для меня настоящим и неожиданным шоком, ибо я не думал, что сейчас можно снять совершенно нештампованный, неклишированный, реалистичный и в то время по-настоящему страшный фильм ужасов, который откровенно может напугать. Действие фильма начинается со спокойного празднования, но постепенно и медленно в рядах стало накаляться безумие: сперва пропажи людей, различные высыпания на коже людей, а потом появление здоровых паразитов, паника, хаос и загадочные массовые смерти. Несмотря на некую затянутость из-за тщательного раскрытия событий и фактов, все это смотрится на одном дыхании и с интересом, ибо авторы каждый раз добавляют новые детали и повороты сюжета, что так и затягивает в адские события этого маленького городка. Повествования фильма достаточно оригинальная, и каждый фрагмент этого паззла переносит весь ужас за экраны: истории разные, но вместе образует единое целое, которое пугает тем, что это не какая-то фантастика, а реалистичный факт, который может произойти в жизни, если люди продолжат загрязнять природу…

Также стоит выделить хорошее качество спецэффектов и грима, которого было хоть и мало, но который выглядел достаточно естественно, местами даже мерзковатыми из-за натурализма.

Многочисленный актерский состав, который в основном снимается в сериалах и ТВ-постановках, не смог предоставить нам ярких и запоминающихся образов, но вот справились они на 100 процентов, передав весь трагизм и страх от происходящего ужаса.

Композитор Марсело Зарвос подобрал достаточно уместный и депрессивный саунд, который ярко дополняют атмосферу, постепенно добавляя все больше и больше безумия и страха в действие.

Оператор Джош Нусбаум стал действительно открытием, ибо крайне редко дебютанты проявляют нужное новаторство в экранной передачи сюжета. Как и упоминалось, фильм снят в модном псевдодокументальном стиле, и состоит из нескольких новелл, снятых разными людьми в разное время, которые покажут историю со всевозможных сторон, не упуская ни малейшей детали.

Вердикт: В итоге, мы имеем достаточно крепкий, напряженный и интересный био-хоррор, с оригинальным сценарием и раскрытым повествованием, который пугает ни чем иным, как реальными фактами и событиями, которые происходят по вине людской небрежности и невнимания. Фильм однозначно стоит посмотреть любителям хорошего кино и качественных хоррор-лент.

10 из 10

Берегите природу и вам нечего бояться от нее
Показать всю рецензию
AlissA
По состоянию на март 2014 года я чувствую себя будто та рыба в начальных титрах «Залива» — сказывается нехватка качественного кино.

И неожиданно мне попался глоток чистого воздуха в бесконечной череде римейков, самоповторов и просто бездарных работ.

Это «Залив», снятый аж Барри Левинсоном, ставившим некогда «Человека дождя».

Лично для меня его творение вывело жанр «псевдо-документалистики» из затянувшегося пике, в которое его загнали всевозможные «VHS-2». Посему я сразу оговорюсь, что «Залив» встает сразу рядышком с испанским «Репортажем».

Безусловно, упомянутые картины кардинально разные. Просто «Залив» представляет собой некое расследование, нарезку видео с камер, видеорегистраторов, мобильных телефонов и т. п., работавших в то злополучное 4 июля, когда за сутки вымер целый прибрежный городок.

Расследование получилось скрупулезное. Это не голые исходники видеофайлов, слепленные в movie maker`e без каких-либо промежутков! Это именно что передача для трансляции если не по ТВ, то хотя бы на ю-тубе, с подобающими для этого эффектами.

Самые ужасные эмоции человек переживает от того, что рядом с ним, что настолько обыденно, что забываешь о том, какую опасность оно может представлять (хотя бы теоретически и при соблюдении прочих равных условий). И в «Заливе» поднята вполне реальная проблема экологии, промышленных сбросов в морские воды, гибели всего живого как следствие обогащения отдельных представителей homo sapiens.

Фильм получился на редкость жутким. Измочаленная формулировка «эффект присутствия» здесь не метафора, иной раз ловишь себя на мысли, что будто смотришь реальный репортаж с места событий. Довольно много крови, и так сказать — сопровождающих эпидемию симптомов.

Атмосферу нагнетает и тот факт, что среди все творящегося кошмара бродит семейная пара с грудным ребенком.

Не знаю, что еще можно отметить — дабы не спойлерить. Поэтому время ставить уже оценку:

10 из 10

Фильм очень врезается в память и у людей чувствительных провоцирует водобоязнь и нежелание эту самую воду пить. Это ли не свидетельство вершины мастерства?
Показать всю рецензию
Prises
Инфицированный фильм
Да, давненько я не смотрел такой бездарной бредятины. Я вообще не понимаю, зачем снимать такой глупый до невозможности фильм. Качество съемок просто отвратительное, такое ощущение что снимали на дешевенький телефон или видеорегистратор. Наверное бюджет фильма меньше 100 тыс. долларов, такое смотреть — себя не уважать. Я поражаюсь, для кого-то это убожество стало любимым фильмом.

Тут нет никаких актеров, у меня сложилось мнение, что вместо них режиссеры собрали людей с улицы и сняли «Залив» за пару дней. И снова небылицы от американской молодежи, такое творение цензуру не должно проходить, ибо оно негативно влияет на умы людей. Но сюжет просто убивает, какие-то паразиты пожирают людей изнутри, у них появляются волдыри на теле и вскоре они умираю. Ну и что? В чем интрига? Вот именно, её тут нет! Я не понял ещё и того, каким местом «Залив» имеет в графе «жанр» надпись «ужасы», какие тут ужасы? Сколько бы я их не пытался найти, у меня это не получилось. О какой оригинальности сюжета можно вообще говорить, такое может снять подросток, но никак не взрослый человек.

В добавок нам пытаются втереть, что это опять реальные события, которые якобы власти укрыли от народа, гостайна в общем. Ну какие это реальные события? Кто в это может поверить? Может быть 10-летний ребенок? Хотя и он скажет, что это все бред! При таких массовых заражениях, если таковое и случится, в город сразу введут войска, оцепят периметр и скорее всего постреляют всех кто в нем находится, к чертям собачьим! Но фильм показывает совершенно другое, такое ощущение, что съемки происходят вообще на другой планете. Мало того, что никаких солдат в городе вообще нет, так ещё и полицейских в дефиците, пара троек машин и все. Когда город вообще вымирает, на улицах не остается даже и тех немногих полицейских, т. е. грубо говоря правительство США бросило небольшой городок у залива на произвол судьбы. Ну и что они городят? Такого не может быть в принципе!

Несколько раз в фильме вообще прокручивают многие кадры снова снова, режиссеры считают, что зрители больны склерозом, и не в состоянии запомнить сюжетную линию, поэтому дважды нам напоминают, как все произошло. Лично я в такой помощи не нуждаюсь, поэтому я не понял, что хотели этим сказать авторы кино. Я поражаюсь тем людям, которые находят в таких фильмах ещё и какую-то атмосферу! Это где же её там можно найти, если весь фильм, это собрание тупых роликов в американском стиле. Единственная атмосфера, которая тут есть, это атмосфера смехотворной паники и поддельного страха, ведь суть всех диалогов персонажей и смысл всего фильма сводится только к одной фразе: «Боже! Мы все умрем!». Эта фраза, как никакая другая характеризует направление фильма, её можно писать прямо в жанр.

Если кто-то нашел в этом фильме «триллер», то вы явно триллеров не смотрели. Была бы моя воля, я бы дал этому бреду жанр «Черная комедия» ну или «Трэш», хотя на «Трэш» Залив к сожелению тоже не тянет! Ну и когда я наконец-то дождался концовки, увидев её я понял, что и она провальная.

В общем, хотите испортить себе вечер? Тогда смело включайте «Залив», он поможет вам бестолку потратить ваше время, не доставит никаких положительных эмоций и оставит отпечаток бредовой нудятины!



1 из 10
Показать всю рецензию
ShadowMEat
Удар по воде — нокаут для всего живого
В самом деле человечество как уже только не успело навредить живой природе: хищническая вырубка лесов и отстрел животных, добыча ценных ресурсов, неизменно сопровождающаяся загрязнением прилегающей территории. Есть такая теория, в которой утверждается, что Земля — гигантский живой организм, а люди — всего лишь паразиты на ее теле. Порой чтобы избавиться от надоевших «блох» нужно проводить чистку, чем и занимается матушка-природа в данной псевдодокументальной ленте, используя продукты нашего же кощунственного к ней отношения.

Маленький американский городок сотрясает ужасная биологическая катастрофа, несущая смерть всем позвоночным организмам. Виноватой в этом оказывается «мокрица, пожирающая язык» — вид паразитического ракообразного, понятно чем питающаяся, попадая в тело рыбы через жаберные отверстия; в этот раз, однако, мокрица выбрала добычу повкуснее да посочнее.

Фильм снят в распространенной для жанра манере с якобы живой съемкой с мест событий и последующим минимальным монтажом, который осуществила впоследствии одна из героинь случившихся событий. Здесь не найдется актеров первой величины, на которых просто и не нашлось бы бюджета, но кого-то мы припомним по превосходному хоррору Хижина в лесу, кого-то мы видели в сериале Сверхъестественное и т. д., то есть нельзя сказать, что действующие лица совсем уж неизвестны — просто они всегда остаются где-то на заднем плане. Несмотря на это справились они хорошо, почти нигде не возникает каких-либо претензий к их работе.

Самой же значимой придиркой к произошедшему было до странного аккуратное расположение тел на земле — как будто они примостились там заранее кеморнуть часок-другой и незаметно для самих себя испустили дух (да, это действительно главный вопрос, никак не дающий покоя). Если серьезно, то в плане логики для кино, эксплуатирующего тематику пандемии и паразитов, все весьма толково донесено.

Нельзя сказать, что Залив следует посмотреть любому, даже не всякому фанату ужасов он придется по душе, но для ценителей мокьюментари рекомендовать можно, хотя бы за жуткого вида членистоногих, реально существующих и оттого еще более пугающих созданий.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте