Рецензии

trinexin
Принцип мухи Амели
Первый раз данный фильм удалось краем глаза посмотреть в детстве. Краем глаза, потому что из-за обильного количество сексуальных подтекстов и сцен, взрослые быстро переключали канал и поэтому особо понять, о чем этот фильм так и не удалось. Но, почему-то, это кино отложилось в памяти, и вот, много лет спустя, я решил его глянуть уже в более-менее сознательном возрасте, захотелось наконец понять почему же даже не смотря этот фильм он так четко отпечатался в моем сознании.

Даже не знаю, как можно описать сюжет этой картины. Наверное, что девушка по имени Амели случайно находит старую коробочку со всякого рода ностальгическими артефактами. Недолго думая она решает вернуть это сокровище хозяину и это решение запускает целый ряд событий, которое перевернет жизнь многих людей, в том числе и самой Амели.

Амели, что называется, «странное кино». «Не таким, как все» его делает волшебная атмосфера, которая царит в нем. С самых первых кадров понимаешь, что этот фильм выделяется на фоне всех остальных произведений. Что понравилось больше всего, так это внимание к мелочам. Детали, которые, казалось бы, очень простые, здесь подаются будто бы что-то важное. Кожа после горячей воды, перекладывание предметов из ящика, отпечаток на щеке от подушки, мокрые трусы, прилипающие к телу и так далее. Такого здесь навалом и все эти мелочи, в общем, складываются в масштабную картину.

Ну про музыку, что-то говорить, мне кажется, не имеет смысла. Ее надо один раз услышать, и она запомнится на долгое время. Добавим к музыке великолепную операторскую работу, безумный, в хорошем смысле слова, монтаж, «зелено-коричневую» картинку и на выходе получим волшебный мир, где главным волшебством является «смесь» сперматозоида с яйцеклеткой — Амели.

Одри Тоту, безусловно, самое главное украшение этого фильма. Она полностью справилась с ролью «не от мира сего» девушки. Сложно не влюбится во взгляд, манеры и улыбку этой дамы, которая, словно маленькая муха, благодаря своему взмаху крыла перевернула с ног на голову жизнь многих окружающих ее людей. Местами Тоту своей ангельской внешность, мне напоминала другого ангела, другую Одри — Хепберн. В одной из сцен, когда Амели предстает для нас с платком на голове, из-под которого торчит короткая челка и в солнцезащитных очках в толстой оправе, невольно вспомнил Холли Голлайтли.

Каким бы прекрасным и волшебным по атмосфере не был этот фильм, по итогу, если снять эту «упаковку», перед нами окажется глуповатый фильм, где Амели занимается не пойми каким бредом, чтобы сойтись с парнем, который тоже немножко «с приветом». Ну а садового гнома на фоне мировых достопримечательностей можно назвать венцом глупости. Но фильм максимально теплый и уютный.

7 из 10
Показать всю рецензию
Дмитрий Фестер
Фильм вызывает отвращение
Моя отзыв не несет цели дать фильму общественную оценку, я лишь выражаю свое собственное мнение. Если вы с ним не согласны, мы всего лишь не на одной волне.

Итак. Впервые я посмотрел Амели еще в последних классах школы, тогда я поставил фильму 3 из 10. Спустя десяток лет я уже не помнил, что именно мне не понравилось, но то, что фильм меня оттолкнул, было очевидно, ибо я практически никогда не ставлю оценку меньше 4 баллов. Исходя из этого я решил пересмотреть фильм, предположив, что я мог что-то не понять в нем, как это иногда случалось с другими произведениями. Первые 15—20 минут фильма именно так я и подумал: приятная картинка, многообещающее начало, интересная подача, но… дальше начинается психоделика и чем больше проходит минут, тем яростнее она становится. Ближе к концу все сильнее появляется отвращение к происходящему и неприятный осадок + желание выключить медиаплеер, не дожидаясь титров.

Что же именно не так с фильмом? Это история про девочку с поломанной психикой и сложным детством. Иногда похожие события дают отпечаток уже во взрослой жизни, ни к чему хорошему это не приводит, что впоследствии мы и наблюдаем в поступках, мимике и мыслях. Создается впечатление, что Амели ничто и никто не интересует, что она не имеет увлечений, но однажды она задумывается, а что, если поиграть в Бога? Возможно, автор хотел продемонстрировать желание героини помогать людям, но я вижу нездоровую жажду влиять на людей и наблюдать за их эмоциями в плохом смысле, как доктор изучает подопытных крыс. Дальше нашему вниманию представляется еще один персонаж с девиантным поведением, выискивающий чужие фотки около автомата с фотографиями. К слову, ничего удивительного, если более половины персонажей фильма напоминаю клиентов психиатрической клиники. Я бы мог долго расписывать все странности, но остановлюсь на главном:

1. Зачем было доводить булочника до сумасшествия? Я лично не считаю его резко отрицательным персонажем. Да, он неприятен и груб, но это не повод вершить самосуд и творить всякие гадости. Кстати, опять же подтверждает психическую неустойчивость, потому что это не поступок взрослого человека, а скорее 5-летней, обиженной девочки.

2. Зачем было насильно навязывать чувства продавщице курева и любителю диктофонов? К чему это привело в итоге? К еще большему погружению в депрессию этих и без того нестабильных людей.

3. Для чего было вешать лапшу на уши госпоже Фонтан? Что хорошего в том, что человек проживет всю жизнь в неведении и с ложью в голове. Я против этого, лучше горькая правда.

4. Для чего эта детективная игра с любителем чужих фотографий?

И так далее и тому подобное. Поверьте, у меня еще много «для чего» и «почему», но не хочу катать гигантский отзыв, он уже, итак, не маленький. В итоге, все в печали или обмануты, а героиня довольная собой катит в прекрасное будущее.

После всего этого возникает вопрос, кем себя возомнила эта милая девочка? Кто дал ей право наказывать людей за малейшие проступки? Кто дал ей право манипулировать чужими жизнями, да еще и так не умело + не имея при этом порядка в собственной голове. Это мерзко и подло и у меня вызывает только отвращение. А милая внешность героини с ее застенчивостью на фоне всего вышесказанного, только усиливают неприязнь.

Иногда посмотрев фильм и не сделав особенных выводов, ты просто размышляешь — понравилось тебе в целом картина или нет, без привязки к отдельным элементам. Хотел бы ты пересмотреть или нет? Друзья, всем добра, но мне после фильма захотелось смыть с себя это, ушел купаться…

3 из 10 остается неизменно.
Показать всю рецензию
Volter78
«Амели» — порция французского оптимизма
Недостатки социализации — одна из излюбленных тем в кинематографе. Как правило, драматурги играют с социальной неловкостью своих персонажей без «прикрас» — отчужденность от социума, отсутствие самореализации и одиночество являются отличным подспорьем для кинотрагедий. Мало ли таких? Сколько угодно — «Мертвец», «Обнаженные», «Призрак оперы», «Пробуждение» и далее — по списку. Исключения тут — редкость, разве что «Форрест Гамп».

Многие ли из подобных проектов могут похвастаться хэппи-эндом? Вопрос риторический — цели такой сценаристы не ставят, а если к концу ленты от героя что и остаётся — уже хорошо. Создатели фильма «Амели» с подобной тенденцией не согласны и по чужим правилам играть отказываются.

«Амели» — кино о девушке с синдромом Аспергера, волею случая отлученной от общества и стандартных условий социализации. К этому синопсису можно было бы даже не писать диалоги — любой мало-мальски драматург превратил бы из этой основы качественную трагедию. Впрочем, Жан-Пьер Жене подходит к вопросу с чисто французских позиций. Мир «Амели» — круговорот мелодрамы, комедии и закадрового голоса, отлично синхронизированного с операторской работой. Как минимум, в этом плане «Амели» напоминает «День восьмой» с Даниелем Отоем, где в центре сюжета, также — психологически неуклюжий герой.

Главная героиня (в роли — Одри Тоту), как и положено «аспи» (люди с синдромом Аспергера), разбирается в чужих проблемах лучше, чем в своих собственных, не отличается материальным благополучием и не ищет лишних знакомых. Стихия Амели — её собственный внутренний мир, а в роли лучшего друга — домашний кот. Пассивность на фоне внешних раздражителей — также типичная для «аспи» реакция на все, что выходит за рамки собственной зоны комфорта.

Режиссерская заслуга Жене в «Амели» — это способ подачи истории, в реальной жизни едва ли такой прекрасной, как в фильме. Очарование Амели — в её подходе к собственному характеру. Понимая свою неприсобленность, Амели не отвечает миру злом на зло и не отличается цинизмом. Кстати, сценарий к этой картине готовился создателями на протяжении более 30-ти лет, а многие сюжетные элементы имеют реальные аналоги.

Классический подход драматурга к героиням наподобие Амели — это столкновение наивности и жестокого реализма, любознательности протагониста и закрытости антагониста, преодоление насилия и итоговый катарсис/трагедия. И в «Амели» героиня также встречается с бедой, но, как бы не замечая случившегося, все также увлечена своей природной добротой и эмпатией.

К какому же выводу нас подталкивают авторы на примере Амели? Цепочка причинно-следственных связей — от случайного события, никак не касающегося героини, до внезапной встречи с незнакомцем, и Амели осознает тесность своей интраверсии. Жизнь всегда найдет выход, даже сквозь фэнтезийный мир «аспи» Амели.

Фильм предлагает оптимистичный взгляд на проблему недостатка социализации, тем самым отличаясь от многих наработок англо-американских авторов эпохи 90-ых. В те годы индивидуализм главных персонажей контрастировал с порочностью и механизацией общества, построенного на принципах потребления. Таковы «Бойцовский клуб», «Мертвец», «Прирожденные убийцы», «Обнаженные» и другие картины.

В «Амели» также встречается неприязнь авторов к капиталистическим идеалам (образ продавца овощей), но бунтарству и кровопролитию англо-американских режиссеров Жан-Пьер Жене противопоставляет игнорирование и мирное разрешение возможных конфликтов. В этом — оригинальность и причина успеха «Амели».

8 из 10
Показать всю рецензию
smidmi1979
Бьёт по глазам, но попадает в сердце
Амели Пулен — девушка, живущая на Монмартре, после смерти принцессы Дианы меняет свою жизнь и жизнь окружающих…

Если есть эталоны доброго кино, то это один из них. Главное отличие от прочих, что это ещё и икона стиля, и новый взгляд на философию малых дел.

Стиль — в сочетании чего-то ярко-мультипликационного и отсылок к… как кажется, немому кино. Во всяком случае, ретро. Поэтому в эту современную сказку так хорошо вписалась музыка Тирсена с парой вещей из мюзиклов 30-х. Да и сама Амели вопиюще несовременна — она возрождает истории из 60—70-х, возвращая смысл жизни предшествующему поколению, она романтична, но стеснительна, где-то даже невинна (пусть не вводит в заблуждение пролог), она активная но не навязчива. Она как Бог в своем мире, но скромна и ее присутствие вроде и не замечается.

Это ещё и о том, что тайны могут быть милыми и не роковыми, а в обыденности есть приятные сердцу мелочи, типа лопающихся на полиэтиленовой упаковке пузырьков.

И у Жене хватает вкуса, чтобы не сделать сказку приторной. Так что кушаем, потому что в отличие от большей части авторского арт- хауса этот мозг не давит, а щекочет, а в отличие от большей части блокбастеров бьёт не только в глаза, но и попадает в сердце. Вот только кушать — неправильное слово… Впрочем, режиссёр сам виноват — не надо было называть один из предшественников Амели Деликатесами. Но как ни назови, а в душу девушка с Монмартра протиснется. Дай Бог, что та не зачерствела, как у некоторых героев Жене.
Показать всю рецензию
Sergiode
Антидрама, Антикомедия, Приключения, Детектив, Ужасы, Повседневность
Это история повествует о маленьких, но насыщенных приключениях девушки Амели и её попытки совершать добрые поступки и изучать жизнь окружающих.

Фильм приятен антуражем Французского города и архитектурой небольших улиц, внутренним убранством квартир с яркими обоями и бросающимися в глаза предметами интерьера. Картинка всегда яркая, как мультфильм. Постоянно светит летнее солнце, и даже ночь под свет фонарей заставляет думать о том, что скоро рассвет.

Стоит отметить, что история продвигаются исключительно после решений главной героини без всякого божьего умысла, что помогает увидеть в ней и в других участниках её окружения личностей со своей реакцией на события и перемены в характере.

Атмосфера наполнена ребячеством, чудачеством, странностью и желанием открытий. Происходит это, потому что визуальный акцент сделан на путешествии Амели, её проделках, в то время, как драма отношений и психология героев в большинстве своём описывается через рассказчика или косвенно демонстрируется по их поведению с окружающими. Поэтому фильм очень легко смотрится.

Также в нем интересно подаётся мораль о преодолении себя. Для этого сначала показывают положительного героя без явных недостатков с правильными ценностями, а затем ставят в ситуацию, где он должен отказаться от них и не бояться перемен в себе, ведь скелет должен крепнуть, иначе доживешь до старости стеклом, которое боится треснуть об трудности жизни.

Ну, и как тут моему любимому фильму не поставить:

10 из 10
Показать всю рецензию
sashka_pudov
Французская повседневность
Мир, который мы видим глазами мечтательной героини, представляется нам в необычной цветовой гамме. В такой, что если мы увидим где-то кадр из этого фильма, мы с точностью скажем, что это именно «Амели» и ничто другое, при этом оценив лишь работу с цветом.

Музыка Тьерсена здесь тоже неотъемлемый компонент истории. Если бы не было этого великого саундтрека, кино бы растеряло половину своей цепляющей атмосферы. Заглавная тема уже давно закрепилась в моем плейлисте. Мне было безумно жаль, что композитор этого фильма больше не работал в кино, за исключением «Гудбай Ленин». Было бы интересно увидеть, сколько ещё волшебных композиций могло украсить мировой кинематограф.

Я не такой уж знаток, чтобы расписывать технические аспекты картины, и не совсем до конца понимаю, как все это делается, но я, именно как зритель, пребывал в культурном шоке от того, насколько музыка и картинка сочетаются вместе. Это просто невероятный симбиоз цвета и звуков, который возможен только в «Амели». Такое кино нужно не только смотреть, но и прочувствовать.

Про сам сюжет тоже можно говорить и говорить. Начнем с того, что история здесь основана на ощущениях. Амели каждый день будто заново познает мир и удивляется простым вещам. В какой-то момент ей кажется, что все в этом мире взаимосвязано, и что она может менять мир вокруг себя. И оказывается совершенно права. Каждый из нас может делать людей вокруг счастливее, влиять на какие-либо важные события, которые влекут за собой ещё более важные и так далее до бесконечности. Идея, конечно, не новая, но сделано со вкусом и с французским колоритом.

Надеюсь не я один, посмотрев на постер, сначало думал, что этот фильм похож на хоррор с маньячкой в главной роли? Уж очень безумные глаза у героини на постере! Это первый фильм с Одри Тоту, который я увидел в своей жизни, и, скажу честно, до сих пор считаю, что это не лучшая роль. В моей голове это теперь главная девочка с каре на моей памяти (после Мии Уоллес из Криминального чтива, и Матильды из Леона, естественно).

Одри Тоту выглядит впечатляюще, такую чарующую и одновременно странную улыбку вряд ли бы смог кто-то повторить. Амели бы не получилась такой выразительной, сыграй ее другая актриса, с какой-нибудь другой прической. Это была бы просто красивая девушка-мечтательница, но никак не настоящая Амели с ее безумными замашками изменить мир.

Кино отдает сюрреализмом, вокруг будто придуманная Франция, но оно и понятно. Нам показывают Францию через призму простой мечтательницы, которая готова всю жизнь наслаждаться красотой повседневности и творить чудеса.

Она точно изменит вашу жизнь. Можете не сомневаться.

10 из 10
Показать всю рецензию
A_I77
Единственное, чем приглянулась это легкая и забавная комедия, это то, что на главную героиню Амели Пулен с ее «невероятной судьбой» (фр. Le Fabuleux Destin d’Am?lie Poulain) нацепили загадочное, со странностями, узнаваемое личико несравненной Одри Тоту с черными как смоль волосами, постриженными под каре. Что касается содержания и смысловой части, то оно довольно типичное, как и для всех фильмов, где в силу известных причин, возможность всецело раскрыть подноготную, сокрытую в совокупности намеков и полунамеков за словами, образами и именами собственными, не является возможным.

Тем не менее, если речь ведется о «новичке» или «протеже» (фр. poulain) в спорте или литературе, то с этим все понятно, как впрочем и о «жеребёнке» и даже «шкуре жеребёнка» (фр. poulain) — все это для такого многогранного персонажа как Амели, разумеется, справедливо, но сказать что либо сверх этого невозможно и ничего не остается как только восхищаться чудесными, черными глазами Одри Тоту.

Комментировать о том, как бородатый гномик в колпаке путешествует по всему миру и фотоальбом со склеенными обрывками фотографий, также, не имеет смысла, потому как, это, за малым исключением, никого не касается. То что жизненные обстоятельства воспитывают волю, воля производит силу, а последняя является причиной всех феноменов, это известно всякому, кто этим интересуется и было известно как 100 так и 1000 лет назад и потому «Невероятная судьба Амели Пулен» вовсе не является невероятной, а самой что ни на есть обыкновенной… Единственное, что заметно и привлекает внимание, это то, что фильм насыщен красками и необычными физиономиями, что, впрочем всегда было визитной карточкой французского кино… В целом довольно милое и забавное кинцо…
Показать всю рецензию
iwan.byckoff2016
Чудачество, как образ жизни.
Первое, что мне приходит на ум, когда я вспоминаю про «Амели» — Одри Тату. Её глаза, её странноватые манеры. Она бесподобна! И даже такой эпитет не способен передать то, насколько Одри влилась в свой образ. Цвет. Работа оператора и художника — постановщика в этой картине просто божественны! Каждый кадр доставляет тебе эстетическое удовольствие. Сочная, яркая картинка. Каждая деталь, каждый фон, ракурс — продуманы идеально! *Уэс Андерсен с завистью смотрит из-за угла. Далее — музыка. Музыка создавала настроение картины, стала столь же культовой, как и весь фильм. Ну и режиссура. Интересно, думал ли Жан — Пьер Жёне, что создает настоящий бриллиант, шедевр? Или же просто дал волю своей фантазии? «Амели» — это гениальная мешанина из различных киноприёмов, трогательных фантазий и странного юмора. Казалось бы, к чему в романтической комедии сцены, где героиня мысленно «расплёскивается» по залу? Почему здесь есть чёрный юмор? Ломание «четвёртой стены» и обращение Амели к зрителям, закадровый голос, какой — то хаотичный монтаж. А гениальная шутка про «сколько парочек сейчас испытывают оргазм?»

Фильм такой же чУдной, как и его героиня, собранный из не сочетаемых, на первый взгляд, вещей. Удивительно, но тут эта мешанина работает! Мир картины — это жизнь глазами его героини. Амели — чудачка и фантазёрка, превращающая всё вокруг в свои карамельные фантазии. Это безумный китч, очень милый и добрый. Забавно, что в одной из «профессиональных рецензий» фильм называют -«безделка, но приятная во всех отношениях». И в том — то и дело — «Амели» это очень простой, но при этом сложный фильм. Сложный в понимании того, почему он настолько западает в душу и вызывает прилив восторга в твоём сердце? Нет, господа критики, это не безделка. Это самая потрясающая комедия на свете! И она изменит вашу жизнь.

10 из 10
Показать всю рецензию
popeev
Мелочи для самых жизнерадостных
Короче говоря, я посмотрел «Амели».

Мне кажется, что я нашел фильм, который вполне можно прописывать как терапию для облегчения симптомов депрессии. Более добрую и жизнеутверждающую картину, вселяющую уверенность и надежду в душу я вряд ли назову из тех, что я видел.

До просмотра я о фильме не знал почти ничего, кроме улыбающейся Одри Тоту с чайной ложкой в руке и слов о том, что ее героиня весьма необычная. Так как картина названа ее именем, у меня в голове сложилось представление о фильме как о социальной и личностной драме про милую девушку не от мира сего, может быть с каким-то психическими отклонениями уровня аутизма у героя «Человека дождя». И слава богу, что я оказался неправ.

«Амели» — это чарующая, спирающая дыхание и поглощающая с головой сказка про возможности и мелочи, сказка настолько искренняя и искусная, что за просмотр ни секунды не хотелось, чтоб она закончилась. И о ней очень хочется рассказать, как о каком-то важном опыте, произошедшим лично с тобой, ведь слоган не наврал: жизнь такой фильм изменить действительно может.

Форма. Я люблю удивляться тому, сколько красоты может извлечь человек из простой концепции кинематографа, и в этот раз я удивился вновь. Зачем зрителю быть сторонним наблюдателем, если герои или рассказчик могут общаться с ним лично? Жан-Пьер Жене ответа на вопрос не нашел и просто протолкнул зрителя сквозь экран в сам фильм, где с нами, как с непосредственными слушателями всей этой захватывающей истории, постоянно контактировали персонажи, что-то поясняли, что-то уточняли, улыбались и смеялись вместе с нами, а четвертая стена ломалась не для нас, но для самих персонажей. Это тонкая работа и она была сделана на славу, что создавало ощущение сказочности, открытости и единения зрителя с картиной. Что монтаж, что операторская работа — выше всяких похвал, изобретательные, атмосферные и находчивые настолько, что почти каждая сцена приводила в восторг и требовала пересмотреть себя и еще раз, и еще. Вкупе с фантастически очаровательной музыкой Яна Тирсена, визуал создавал сказку не на экране, но вокруг зрителя, воистину монолитная и слаженная работа.

Музыкальному сопровождению нужно отдать отдельные почести. С музыкой Тирсена я был знаком давно и знал ее как то, что вызовет меланхолию и слезы без малейших затруднений. «Амели» немного изменила ее восприятие у меня: в фильме аккордеонные и фортепианные композиции Яна вселяют надежду и нежность, вызывают сочувствие и эмпатию ко всему, с чем сталкивается зритель.

Идея. С годами понимаешь, пожалуй, что в искусстве нет ничего лучше добра и позитивных сюжетов, ведь зачем шокировать себя и вводить в состояние стресса, если можно провести два часа экранного времени с восторгом и улыбкой, после которых приподнятое состояние духа останется еще надолго? Пусть «Амели» и затрагивает очередные вечные для каждого человека темы про потенциальные и упущенные возможности, фильм никогда не стыдит и не укоряет за страх перемен и нерешительность. Героиня, подталкивая окружающих на движение и развитие, смотрит на девушку со стаканом воды с картины престарелого художника и видит в ней себя ровно так же, как мы видим себя в Амели. И своими силами, пусть и не без помощи извне, она находит в себе волю сделать шаги навстречу возможностям, как можем, в принципе, и мы. А на пути к достижению желаемого фильм призывает нас смотреть по сторонам и искать счастье в мелочах, которыми так преисполнены картина и наша жизнь. Я считаю, что сцена, в которой Амели ведет слепого мужчину по улице и скороговоркой описывает все происходящее вокруг — это одна из лучших сцен, что я видел в кино. Еще раз подтверждая, что человек может найти бесконечное счастье в деталях, фильм закрепляет это мыслью о том, каково это — потерять возможность наблюдать мелочи и ощутить ее вновь.

Сюжет в целом неожиданно для меня широко открыл мир фильма. Было введено много персонажей, сюжетных линий, но все они были туго связаны на одной главной героине. И ведь каждый кончик нити был распутан, каждая сюжетная канва пришла к концу, каждое ружье выстрелило, наградив зрителя достойным финалом.

Очень много хочется сказать о самой главной героине. В нее невозможно не влюбиться, честное слово. Вспоминая мое представление о фильма до просмотра, я рад, что Амели оказалась гораздо более сложной и интересной. Безусловно она необычная в своем характере, но она не «не от мира сего». Она хитрая, может быть даже по-доброму коварная, находчивая и просто убийственно очаровательная девушка. Не идеал чистоты и не гений, но по-настоящему добрый и искренний человек. Харизма, мастерство и красота Одри Тоту создали персонажа, покоряющего сердца и меняющего судьбы. Она — образ не идеального человека, в которого ты влюбишься, но ставший идеальным образ того, в кого ты уже влюблен, что, хотелось бы, чтоб было знакомо многим.

Я бы хотел не чтоб таких фильмов было как можно больше, а чтоб такие фильмы смотрело как можно большее количество людей, ведь красота должна быть особенной и доступной каждому. Такие сказки нужны всем, чтоб в холодные времена разжигать пламя в сердцах, учить хорошему и объединять нас. И так и получится, что необычная девушка Амели изменит судьбы людей не только за экраном, но и перед ним.

10 из 10
Показать всю рецензию
Алёна Мелькова - 6485
Амели…
«Амели» — это французская кинокартина, показывающая как незначительные события связываются между собой и создают что-то очень большое и важное. Главная идея фильма состоит в том, чтобы показать зрителю, как важно не упустить шанс, иначе можно сожалеть об этом долгое время или даже всю жизнь. Сама Амели убедилась в этом наблюдая за жизнями своих соседей, может это и заставило ее стать смелее и не упустить шанс, который изменил всю ее жизнь. Амели довольно необычная девушка и ситуации, которые она создает своим знакомым тоже очень необычные, Амели в каком-то смысле добавляет красок в привычную и однообразную жизнь людей, тем самым меняя ее. Другие герои фильма тоже далеко необычные персонажи, они создают философскую составляющую часть фильма, один из таких героев Рэмон Дюфаэль, это художник, который год за годом пишет одну и ту же картину и не выходит на улицу из-за хрупкости костей, он имеет необычайную эмпатию и способность проникать в душу другого человека. Самая яркая фраза Рэмона в фильме: «у вас кости не стеклянные. Для Вас столкновение с жизнью неопасно, и если вы этот шанс упустите, тогда со временем сердце у Вас станет абсолютно таким же сухим и ломким, как мой скелет. Действуйте! Сейчас, чёрт возьми!», была сказана Амели, но заставила задуматься не только ее, но и зрителя.

Атмосфера кинокартины создается за счет некой простоты в ней, которую можно пронаблюдать в характере персонажей, но большую часть в насыщении фильма необычайной атмосферой составляет музыка, композитором для этого фильма был Ян Тьерсен, его музыка наполнила этот фильм душой, она способствует тому, чтобы лучше показать чувства и эмоции героев. Также стоит упомянуть и цветовую гамму, она довольно яркая, но в тоже время спокойная, что и позволяет передать мировосприятие Амели. Я думаю, что режиссёру фильма Жану-Пьру Жёне очень хорошо удалось передать смысл задуманной идеи, он передал его так, чтобы зритель не только понял, но и почувствовал…
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 49
AnWapМы Вконтакте