Рецензии

verdemar
Инфантилизм — это мило??
Только сейчас посмотрела этот фильм, о котором столько говорят. Не впечатлил. Снято красиво, Одри потрясающая, утонченная. Но ее героиня ужасна, вызывает сплошное раздражение. Чему все тут умиляются, я не знаю.

У меня была такая же точно подруга, копия Холли. Такой же «взрослый» ребенок с большими глазами и длинными ресницами, которая не знала элементарных вещей, не читала книг, только гуляла с парнями и так же считала их козлами. А на тех, кто ее по-настоящему любил, плевала. Да, поначалу все эти ее выходки, манера общения кажутся милыми. Это вечный праздник, жизнь сегодняшним днем. А потом ты понимаешь, что этот человек очень эгоистичен, он не видит никого, кроме себя. И он никогда не исправится. Все эти эксцентричные выходки будут повторятся, ну а потому что а что такого, это же весело. Потому я не верю в продолжение романа главных героев. Холли достанет своего «Фреда» своим инфантильным поведением. Если ее поведение кажется кому-то милым, могу познакомить с моей подругой, Холли в живую. Я вас уверяю, вы насладитесь вполне, но вас надолго не хватит. С такими людьми невозможно иметь ничего серьезного.

4 из 10

Так что фильм залуживает только такой оценки и то с натяжкой, только за красивую Одри Хепберн. Смотреть еще раз нет никакого желания, и первый раз досмотрела с трудом.
Показать всю рецензию
orchideya
Keep calm and eat diamonds for breakfast
Холли Голайтли. Пучок-ракушка из перекрещенных прядей, округлое о плеча из-под тесного л футляра черного платья, дымок из мундштука вьется вверх и чуть-чуть вправо, как неформальное знамя, и сквозь него пробивается сияние, которое не могут затмить ни крупные жемчуга или тиара, свет души через две грани глаз. Я вижу тебя, Холли, как наяву, стоит лишь беззвучно прошевелить языком твое имя.

Холли. Когда утром ранним город потягивается членами-авеню и зевает редким клаксоном, ты неслышно возвращаешься домой, зажав в перчатке краешек юбки, чтобы было удобней идти. От тебя пахнет кофейной пенкой, в подоле затерялась пара крошек от рогалика, а перед взглядом стоит радужная пелена из бриллиантов разной огранки — овальной, грушевидной, Ашер, Маркиз — и все, разумеется, от Тиффани. Что ты ищешь там — алмазную крепость от всех горестей и бед, оттачиваешь элегантность завтрака с безоблачным будущим?

Мисс Голайтли! Визгливые угрозы с верхних этажей свидетельствуют о том, что сегодня вечеринка особенно удалась. Царственно завернувшись в тогу из банного полотенца, с кокетливой непринужденностью ты набиваешь свою богемную квартирку пухлощекими расти троулерами, модными клонами дылды мэг и прочими героями буржуазного сатирикона, чтобы затем неспеша выловить среди них заветную золотую рыбку — экземпляр исключительной ценности, по статистике вчерашнего New York Times.

Крошка. Ты доверчиво откликаешься. Самым сказочным образом, помимо пятидесяти долларов на парикмахерскую, тебе перепадает и немного отцовской заботы с бухгалтерским уклоном от заключенного мафиози, агентских услуг от старого друга-пройдохи, фотосессий у соседа и даже братской теплоты в кровати едва знакомого мужчины. Но карта упрямо не хочет ложиться, как только ты раскручиваешь катушку своего обаяния перед очередным бразильским миллионером — страстная улыбка, роковая душа и слишком много зубов. Ты приносишь с собой из библиотеки плесневелый запах знаний о потенциальной родине, вяжешь пушистую паутину свитеров, вдохновленно повторяя португальскую абракадабру за пластинкой-самоучителем, словно заклинание вечной любви. Ты виновато клянешься и спешно, что так счастлива, но сама-то хоть веришь в это, моя милая честная врунья?

Луламэй. Что с тобой случилось? Ты так исхудала, тебя здесь совсем не кормят. Ты помнишь лошадей, что мы разводили? Их пришлось всех продать. А дети так скучают, им одиноко в пустом доме. Луламэй, дикий ты зверек — вырастить можно, но приручить не получится. Как и забыть. Вернись, Луламэй, к неспешной сельской жизни, к соскучившейся семье, к брату Фреду и арахисовому маслу. Вернись на лунную реку. Но Фреда уже нет, а Луламэй наготове — в броне из платьев от Юбера Живанши, вооружившись элегантностью и новым именем, опустив изящное забрало вуали с шляпки. Ты смело начала отношения с большим городом еще до того, как это стало мейнстримом. Сама того не зная, ты стала предводителем гламурного войска будущего. Но что за страх прячется сейчас за кошачьими глазами солнечных очков? Какие крысы скребутся за маскарадной маской, стянутой с прилавка магазина?

Смешная и легкомысленная Холли спит в мужской сорочке, пьет молоко из хрустального фужера, носит двадцать пять дубликатов ключа одной связкой и заваривает кофе водой из-под крана. Одинокая и испуганная Холли не разбирает чемоданов, не дает коту имя и делает вид, что все в порядке, что так и надо. Мудрая Холли, святая невинность — ты не ищешь эфемерной любви, а точку опоры, крепкое плечо под дорогой итальянской тканью. Но неожиданно и предсказуемо находишь его у такого же содержанца, как и ты, такого же растратчика будней и чужих денег, который не постеснялся сорвать твои фальшивые побрякушки и поношенный haute couture, и при этом не отвернулся от тебя. Говорят, жених и невеста — из одного тили-тили теста. И городские сказки не должны завершаться иначе: отлученный кот нашелся и был зацелован до полусмерти, кастрюля с едой обещает больше не взрываться, а людям позволено принадлежать друг другу и без вмешательства Тиффани — ведь не место красит человека, а человек место.
Показать всю рецензию
Счастливая Я
О безымянной девушке, которая не могла найти себя
Мечтой главной героини было найти такое место в мире, где было бы так же спокойно и уютно, как в магазине «Тиффани», где она сможет быть самой собой и будет уверена, что ее такой примут. Она -безымянная очаровательная девушка, у которой нет ни дома, ни родных (лишь брат Фред, который находится далеко от нее). Она не имеет никаких привязанностей в жизни — даже у ее рыжего кота нет имени!

Лейтмотивом в фильме проходит музыкальная композиция «Moon river», которую исполнила Одри Хэпберн, сидя на окне, под гитару. Невероятно красивая, нежная мелодия сопровождает героев в разные жизненные моменты.

Удивительно, что актриса считает эту роль одной из сложных, так как она, будучи интровертом, сыграла эксцентричную экстравертку,- до того она гармонична в этой роли! Мимика, в особенности, глаза и улыбка, так выразительны, так живы! В такую девушку невозможно не влюбиться! Однако ее стиль жизни притягивает богачей, которые не могут ей ничего дать, кроме денег. Один из таких ее знакомыx называет ее «вруньей». Да, она авантюристка, и кажется, она живет с такой легкостью! Но только писатель, для которого она стала музой, любовью и помогла поверить в себя, захотел и смог ее понять и открыл ее для нее самой!

Безымянный кот героини, как мне показалось, является ее двойником, вторым я. В кульминационный момент она выбрасывает его из машины под ливень, и ее душа также нуждается в том, чтобы ее согрели и прижали к себе, как бедный мокрый кот, покинутый хозяйкой, но все ее предрассудки и страхи продолжают бороться с чувственностью и настоящей искренностью. В конце концов, она делает выбор и выходит в дождь вслед за своей любовью и котом, своей безымянной душой. Она ищет его и находит, переступает черту, которая мешала ей понять и найти себя.

Удивительный фильм с красивыми актерами, на которых приятно смотреть, с интересно поставленными сценами, отвечающий на некоторые важные вопросы.
Показать всю рецензию
VikBerry
Давно хотела посмотреть» Завтрак у Тиффани», ибо много он нем была наслышана и вообще люблю Одри Хепберн. Но после просмотра я находилась в крайне странном расположении и ощущала некую двойственность. Я совсем не поняла, почему все так восхищаются глубоким смыслом данного фильма. По моему, его просто нет. Героиня, конечно, та еще штучка. Да, милая, красивая, трогательная, но совершенно не глубокая и даже недалекая. Привлекательное в ней только то, что играет ее Одри.

Герой вообще не так уж и потерян. В принципе, вполне адекватный как оказалось. Но он писатель, ему прощается.

А вообще, знаете, я думала, что там будет какая- то драма. Я ждала этого, надеясь что это повлияет на Холли и она изменит свою жизненную позицию. Но увы. Все на что она способна — истерика и слезы. И вот снова мы видим улыбающуюся Холли, неунывающую как всегда и полную решительности отхватить богатого женишка. После этого я перестала переживать за героиню и переключила интерес на Пола.

К сожалению, книгу я не читала. Наверное, в ней можно найти более глубокое раскрытия героев. Но фильм, конечно, посмотреть стоит, просто для общего развития и ради прекрасной Одри. Но не ждите от него многого.
Показать всю рецензию
ДияЛокоя
Завтрак у Одри
При всем понимании особенностей кинематографа начала 60-х, как можно было снять такую экранизацию при живом-то авторе?

Две разные песни, две абсолютно разные истории, по большому счету — противоположные. Из всех художественных приемов, прием антитезы удался режиссеру на славу.

Милая, с лучезарными глазами Холли, заблудшая девочка, глупышка-таки. И Он — Пол-Фред, голубоглазый покоритель женский сердец, талантливый писатель и соблазнитель, крепкое мужское плечо. О сиюящий Фред, что бы без тебя делала малютка Холли? Да ничего, поэтому хеппиэнд, поцелуй, объятья, мокрый кот.

Что это было?

Фильм снят хорошо, история воодушевляет. Светлая, добрая, от нее хочется жить и петь. Красивые наряды, украшения, неплохие цветовые решения в кадре, да и, что спорить, много красивых людей, красивых актеров. Глаз радуется, разум отдыхает.

Но! Фактически ничего общего с Капоте не имеет, за исключением имен и пары событий, да и те к верх ногами. При всей легкости «Завтрака у Тиффани», в романе много горечи и даже отчаяния, много неприкрытых оскалов достопочтенного общества. И этот целующийся финал, с ума сойти…

4 из 10
Показать всю рецензию
Topping
Никому не принадлежащая Холли
Это было интересно. Впервые решила посмотреть фильм с Одри, это легенда о которой разговоры не стихли и сейчас, поэтому интерес к ее работам проснулся. Хочу сразу сказать, что стиль Холли в фильме было трудно не заметить, мне кажется, что как раз в большей степени фильм получил популярность благодаря этому стилю. Все из-за того, что сам фильм не был таким интересным и оригинальным как стиль героини.

Ветреная Холли, которая ищет хорошей жизни не принадлежа никому дорожа лишь одним безымянным котом, а безымянный он потому что ей также не принадлежит никто, плывет по жизни и меняет своих ухажеров. Забавно, но всех их она называла подлецами, но тем не менее, поиски не прекращала, все ища того самого богатого мужчину, который подарит ей хорошую жизнь. Образ этой женщины как никогда актуален для 21 века и подходит многим девушкам, которые мечтают о прекрасном и богатом принце. Но как всегда под ногами запуталась невнятная штука «любовь» и ты запутываешься с тем, что тебе надо и с тем, что хочется.

В общем, фильм легкий, его не устаешь смотреть, он нескучный и легкий или все-таки даже ветреный. Он быстро начинается и так же быстро и заканчивается. Хотя я бы пересматривать его не стала, слишком знакомая и обыденная трагедия молодой девушки, которая любит Тиффани.

Учитывая все сказанное, ставлю:

6 из 10

за легкость и за стиль Одри.
Показать всю рецензию
Chiatomuza
Как я в Одри разочаровывался!
Я тот редкий молодой человек, который всегда любил наблюдать на экране за зарождением и развитием отношений, любовь к мелодрамам и ромкомам у меня в крови. Так почему же «Завтрак у Тиффани» для меня стал разочарованием?

Приступаю к оценке классики со скрипом и неохотой. Ведь это та самая Одри Хепберн и та самая классическая история любви. А фильм так разочаровал, что надолго отбил желание смотреть другие старые фильмы с великой актрисой. Одри считается иконой стиля своего времени, и даже я не зная толком ничего о ней, как о актрисе, ставил ее черно-белые фото себе на аватарки в контакте — уж больно хороша чертовка. И это был вопрос времени, когда же я что-нибудь буду смотреть. Выбор пал на Завтрак у Тиффани. Слишком часто эта история на слуху, а песня moon river воистину прекрасна.

Кстати, песня фильма, она же основная музыкальная тема фильма, и она практически единственный плюс фильма. Вторым же плюсом для меня явилась неожиданно сочная и не по временным меркам бешеная сцена вечеринки у Холли дома. Смотрел я этот балаган и думал, что не все потеряно, но я ошибся, больше таких сцен в фильме не было. Ну еще плюс ставлю приступу клептомании 2-х «влюбленных» и проверка продавца Тиффани на профессионализм стоимостью 10$.

А теперь к самой печальной части. Не хочу плохо говорить о Классике и о Одри в частности, но фильм по всем параметрам плох! К параметрам причислю игру актеров, сюжет, мораль, романтическую линию.

Да что вообще с Холли не так! Как можно адекватно сопереживать девушке, живущей на полтинники мужчин-крыс. Да, Холли делит мужчин на мелких крыс, на больших крыс, разводит этих мышей на деньги, а единственной отдушиной видит прогулки по ювелирному салону Тиффани. В первые же минуты встречи и знакомства Холли с героем Пеппарда, она сразу утомляет бесконечным потоком пустых слов, которые должны помочь нам нарисовать ее образ и дать представление о том кто же такая — Холли Голайтли. А кто она? На Youtube есть такой канал «Бешенство Машки», и ведет его типичная Холли нашего времени. Эта бешеная Маша учит девочек жизнь на полную катушку, не в коем случае не заводя детей, существовать только за счет богатеньких дядь, разводить их всячески на деньги, вообщем, плохому учит. Только есть одна большая разница. Если эту Машу можно проигнорировать, посмеявшись над ее словами, и обозвав ее ТП и девушкой очень легкого поведения, то на Холли можно равняться — ведь она из Великого фильма, который должен увидеть каждый, сюжет, и этику которого впитают молодые девчонки и другие особы прекрасного пола.

И вроде Пеппард со своим спокойным и невозмутимым лицом должен решить проблему «кошки, которая гуляет сама по себе», но он оказывается точно таким же по «профессии» — альфонсом. Хотя ему я аплодирую, он под конец реабилитировался наполовину, взяв на себя ответственность за судьбу Холли. Но при этом считаю его тряпкой, так как влюбиться в девушку после одной ночи и кричать неаргументированно потом «Я тебя люблю, я тебя люблю!!!» — это нетипично для альфонса и для адекватного мужчины в принципе.

Многие говорят, что как бы с милым и рай в шалаше. Я просто в голове уложить не могу дальнейшую жизнь горе-пары в будущем. Они разбегутся через пару ночей. Она ведь ничего не умеет и не собирается работать, а он бедный писатель. На что они рассчитывают? И на что рассчитывают наивные зрители, которые верят в эти экранные и раздутые сопли на экране. Любовная линия фильма нулевая и высосанная из пальца, может в начале 60-х она и радовала зрителей, то в наше время смотрится неубедительно и непростительно.

И немного об игре Одри. Она играет также как и кот в фильме — надрессированно делает гримасы в сценах, сильно переигрывая. Опять же, единственный момент где она была натуральна и воистину красива — это сцена с гитарой и печальной оскароносной песней. С переигрыванием я смирюсь — это очень жирное пятно на всех фильмах того времени.

4 из 10

Посмотреть этот фильм можно только в плане общего развития, если вы любите кино. А так, скучно, несмешно, неправдоподобно. И кино учит плохому. Девушки, не будьте такими, как Холли Голайтли — она яркая пустышка, такая же как украшения в салоне Тиффани, она никогда никого не полюбит, и так и засохнет в в своей ракушке из гламура и грез о богатом мужчине своей мечты.
Показать всю рецензию
No_leaf_clover
Прекрасная Одри
Фильм определенно хорош, ибо Одри. Героиня будто сошла с обложки модного журнала, который читают на досуге домохозяйки. Могу честно сказать, что если бы не она — героиня меня раздражала бы, особый шарм Хепберн не только спас картину, но и поставил на одну из высших ступеней в кинематографе, на котором он держится вот уже много лет.

По сути, если бы фильм снимался сейчас с другими актерами, но с таким же сюжетом, едва ли я обратила на него внимание. Будем честны, фильмов про девушек, которые хотят жить красиво за чужой счет, достаточно, но они не востребованы так. В чем же секрет этого фильма? Да, в конце он определенно приобретает глубокомысленность и, может, даже заставляет всплакнуть, но это только последние 5 минут. Героиня постоянно говорит, что никому не принадлежит, как и ее кот. Кстати, отдельный плюс безымянному котейке, сделавшему финал. И в то же время, она постоянно ищет того, кто бы ее содержал, разве это не значит принадлежать кому-то?

Девушка с милым личиком, глупая, наивная и обаятельная. На первый взгляд. Если же разобраться, выясняется, что милое наивное личико лжет в свою пользу и иногда крадет по мелочам, мечтая о бриллиантах Тиффани для жизни после 40. Насчет того же, что героиня глупая в плане образованности — да, так и есть. Сосед впервые привел Холли в библиотеку и, в итоге, что же в дальнейшем она там делала? Не просто наслаждалась литературой, а снова искала кое-что для своей лучшей жизни.

Примеров подобных героинь полно и в литературе, и в кино: Бекки Шарп из «Ярмарки тщеславия», Милдред из «Бремени страстей человеческих», та же Эллочка Людоедка из «12 стульев», множество героинь из «Гордости и предубеждений» и т. д. и т. п. Всех героинь объединяет необремененность высокими идеалами, готовность выйти замуж за кого-нибудь побогаче, сохраняя иллюзию «никомунепринадлежности», умение очаровать кого угодно, и самое главное — умение плыть по жизни. Конечно, нельзя винить героиню в том, чем ее одарила природа столь щедро, но еще раз говорю, что не будь это Одри, я бы не принимала это все как должное.

Насчет сюжета. Опять же, не то, чтобы он нов, вполне ожидаемая влюбленность и отчаянное отрицание самой себе этого, позднее осознание, но не слишком, чтобы все рухнуло, — не самая оригинальная любовная линия. Опять же, огромный плюс Одри с ее обаянием.

Название фильма. Долго не могла понять, причем здесь ювелирная компания, если встречается всего пару раз за фильм. Потом поняла. Это отражение душевного состояния Холли и ее жизненных идеалов, того, к чему она так отчаянно стремится и где может обрести свой покой. Что ж, думаю, у нее все получится и однажды она выйдет на балкон, сядет за приготовленный столик с ароматным кофе, поглядит вниз и увидит блеск витрин

Тиффани.

Подтекст в монологе Пола. Собственно, это основной смысл, высказанный за минуту. То, что героиня должна была осознать сама, но поняла только после метафорической пощечины. Никто не знает, где начинается и где заканчивается свобода, довольно гибкое определение. Но если самому неосознанно возводить вокруг себя клетку, жить становится гораздо сложнее и, куда бы ты не бежал, от себя не убежишь. Вот тут большой плюс создателям картины, тронуло.

В итоге, не могу полностью согласиться, что фильм — шедевр, но и не могу отвергнуть все его достоинства. Таким образом, имеем, что имеем.

7 из 10
Показать всю рецензию
Leighton M
Вечная любовь.
Фильм несравненный, незабываемый, особенный.

Это история о прекрасной милой девушке, пускай она будет безымянной, которая боялась всего, запуталась по жизни, обманывала себя и других. И которая больше всего на свете нуждалась в любви, хоть и не верила в это. Она носила маску, пытаясь убежать от себя, своих чувств, любви. Она хотела быть счастливой, ища счастье среди богатых мужчин, не понимая, что оно намного ближе, и оно ждёт её. Одри Хепберн в этой роли непревзойдённая! Я полюбила ее! Только она могла сыграть такую хрупкую, нежную девушку, которую хотелось обнять, взять под своё крыло, невзирая на все недостатки… И я многому у неё научилась.

Вы знаете, я смотрела этот фильм не один раз, и не один раз еще посмотрю. И каждый раз я буду находить что-то новое, чего не видела раньше. И это делает «Завтрак у Тиффани» вечным шедевром. И я никогда не устану им восхищаться!

Я счастлива от того, что существует этот фильм, он на многое открыл мне глаза, повлиял на мою жизнь. Я многое поняла… Нельзя убежать от себя, нельзя бежать от любви, нельзя бросать людей, нельзя себя обманывать. Моя вечная любовь и уважение «Завтраку у Тиффани»!

10 из 10
Показать всю рецензию
IgorCH90
Ключ к счастью
Фильму чуть больше полувека. Классика. Секрет популярности, помимо конечно участия в ленте блистательной Одри Хепберн (сыграть не хуже эту роль могла разве что Мэрилин Монро. Не хуже, но точно не лучше), ещё в том, что и историй, подобных той что в кинокартине, сегодня всё так же предостаточно. Да и общество тех лет мало чем отличается от нынешнего. И в наше время повсеместно можно встретить подобных типажей. Холли, видящая в мужчинах кошельки, Пол, писатель, а по совместительству альфонс. Казалось бы, какая любовь может возникнуть между этими двумя людьми…

… Но это любовь. И если Пол сразу принимает эти чувства, то Холли никак не может это сделать. Она продолжает стоять на своём, делить мужчин на крыс (при это не считая Пола таковым), и даже хочет улететь в Бразилию, только лишь для того чтобы и там пройтись по крысам-богачам. Не желая быть, по её мнению, в клетке, она создала создала свою, самую настоящую клетку. И сидит там, словно бриллиант от Тиффани в витрине, который так и норовят купить. Не понимая при этом, что выход из неё вот, совсем рядом. Иногда лишь стоит посмотреть поближе, но люди постоянно не замечают своего счастья прямо у них под носом. Эта история с хорошим концом. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Очень хотелось бы, чтобы такой итог почаще был и в жизни, а не только в кино.

Интересный кинофильм с отличной игрой актёров. Нельзя не отметить Микки Руни, потрясающе сыгравшего соседа Холли и Пола. Монтаж, режиссура, звук и операторская работа так же на высоте. Ну и конечно же рыжий кот, поистине один из центральных персонажей фильма.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 21
AnWapМы Вконтакте