Рецензии

DustyRose
Безымянный кот и его хозяйка
Решила посмотреть его после прочтения одноименной повести Трумена Капоте, к тому же, здесь снимается Одри Хепберн, одна из любимых мной актрис, плюс хотелось посмотреть что-то сиропно-романтичное, попало под настроение, так сказать.Долго думала какой же отзыв оставить на данный фильм, отрицательный, положительный или все-таки нейтральный, так как он вызывает самые разные чувства. От любви до ненависти.

Начну с актерского состава: Одри Хепберн в роли Холли Голайтли здесь показана легкомысленной особой не первой свежести, которая любит развлекаться, менять шмотки от Givenchy и перманентно находится в поиске богатого жениха. Она часто имеет проблемы с законом по разным причинам, будь то шумные вечеринки по ночам или распространение запрещенных веществ. В любом случае, она выходит сухой из воды, стоит только наивно захлопать накладными ресницами. На что Холли живет и снимает шикарную квартиру на Манхэттене - загадка. Честно говоря, при всей моей любви к Одри, она не совсем подходит на роль разбитной девицы без моральных принципов. Так и хочется крикнуть - не верю! Ее интеллигентная красота и стать вкупе с аморальными поступками не сочетаются от слова совсем, иной раз просто диву даешься. Так и хочется задать ей вопрос 'Ну как вы докатились до такого, милая леди?' А после ее бесконечных истерик и вовсе сомневаешься в адекватности данной особы. Я думаю, будь на ее месте другая актриса, та же Мерилин Монро или Вероника Лейк, то героиня получилась бы намного органичней в своем сумасбродстве. А Одри, все-таки, больше подходят образы скромных прелестниц. Она здесь явно не на своем месте.

Джордж Пеппард в роли Пола Варжака - красавец с идеальной укладкой и пронзительными голубыми глазами, похож на пластикового Кена без единой эмоции на лице. В фильме часто упоминается о том, что он писатель, но за все время он ни разу ничего не написал. К нему часто приходит некая Эмили, кем она ему является - загадка. Любовница, работодатель, декоратор? Вопрос остался открытым. Он влюбляется в Холли, но когда это произошло? Тоже неизвестно. С его вечно безразличным лицом он производит впечатление человека, не способного на какие-то чувства и его признание в любви выглядит неправдоподобно. Он такой же бездельник, как и Холли, слоняется без дела и непонятно на что живет, это их и объединяет. После знакомства они начинают вместе страдать от безделья и в конце концов понимают, что созданы друг для друга.

Несмотря на не совсем удачный кастинг, хочу отметить романтичную атмосферу фильма, которая нежно обволакивает и гипнотизирует и вот уже даже нелогичный бред кажется очаровательным. Композиция Moon River Генри Манчини и Джонни Мерсера опьяняет и влюбляет в себя. Работа стилиста так же заслуживает похвалы, все образы Холли тщательно продуманы и отлично запоминаются, особенно элегантная черная шляпа с бантом, блестящее платье цвета фуксии и кремовый плащик. Ну а этот очаровательный безымянный рыжий кот никого не оставит равнодушным, иногда было очень жаль его, особенно в последней сцене.

Последняя сцена оказалась самой сильной по накалу и очень печальной. Слезы просто брызнули из глаз. Я, думаю, что только с потерей своего любимца Холли, наконец, осознала, что счастье вовсе не в призрачном богатом женихе, а в том, кто рядом с тобой сейчас, в данный момент. Хотя, я считаю, что устоявшеюся личность, уже нельзя изменить.

Фильм 'Завтрак у Тиффани' оставил приятное нежное послевкусие. И вот уже и актеры кажутся прекрасными и сюжет интересным. Видимо, музыка и дух 1960-х сделали свое черное дело и не оставили равнодушной и меня.
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
Легкая непринужденность или История любви эксцентричной леди и благородного писателя
Романтическая комедия. Экранизация одноименного романа американского писателя Трумена Капоте. И снова экранизация, будь она неладна. Разумеется я книгу не читал и не собираюсь этого делать (хоть она и небольшая). Именно данной картиной хочу завершить марафон романтических комедий (о начале которого даже не упомянул). Начну с того, что слышал много хорошего о данной картине, имеющей поистине культовый статус как в мире, так и у нас в России. Об этом говорили покупатели в сети магазинов 'Союз', где я трудился, затем много хорошего слышал от знакомой кассирши в 'Читай-городе' и даже видел, как она читала книгу. В общем, подумал я - а почему бы и не посмотреть? Тем более сейчас, ведь как раз будет в тему. Посмотрел - и не был разочарован. И вот какого мое краткое мнение - интересные взаимоотношения двух непохожих людей. Понимаю, что дальнейшими словами могу разгневать многих фанатов картины, но я рассмотрю как плюсы этой классики, так и минусы, которые есть (комбинированные съемки и прочие технические замечания к ним не относятся). Искренне надеюсь, что к концу моего мнения вы поймете мою точку зрения и не станете кидаться нехорошими словами (я вас знаю, вы именно так и поступите, и не стоит это отрицать).

Итак, заслуженные плюсы:

1. История - цепляющим крючком в картине для меня стала именно история. История эксцентричной молодой девушки и писателя, которые становятся соседями. История их взаимоотношений и конечно же любви этих двух, столь непохожих людей. О любви я уже много написал в мнениях о других картинах, поэтому смысл делать это снова я не вижу. Скажу лишь, что историю любви можно написать по разному и это сработает наверняка, поскольку тема живая и всегда будет волновать человечество, покуда мы живем на этом свете. История любви в этой картине мне интересна, я жаждал узнать ее продолжения, а как только она закончилась - то искренне радовался за героев. Это не лучшая история, поскольку это - сугубо субъективная вещь, но и не плохая. И как сказал великий Виктор Гюго в известном своем романе:'Любовь подобна дереву: она растет сама собой, глубоко пуская в нас корни, и нередко продолжает зеленеть даже в опустошенном сердце'. Великие слова о великом чувстве!

2. Одри Хепберн - это была первая картина, где я увидел эту знаменитую актрису. Ее красота пленяет даже спустя пятьдесят восемь лет после выхода картины. Эта хрупкая и миниатюрная леди поистине пленяет зрителя любого пола, поскольку ею восхищаются как женщины так и мужчины. Ее поведение было для меня немного шокирующим, но постепенно я начал ее понимать и в определенной степени сочувствовать. Ее знаменитое черное платье очень ярко подчеркивает ее характер, да и другие наряды не меньше, вплоть до домашних халатов, в которых она так же ослепительна. А ее манеры, сами диалоги и легкая непринужденность - эх, таких героинь сейчас нет. В общем, если будет время и желание, то я обязательно посмотрю еще несколько картин с участием этой прекрасной леди!

3. Музыка - помимо известной песни, которая исполняет сама Одри 'Moon River' (композитор Генри Манчини, автор текста Джонни Мерсер), получившая премию 'Оскар', что я считаю абсолютно заслуженным. Тут и остальная музыка отлично встроена в атмосферу легкой непринужденности конца пятидесятых - начала шестидесятых. Ну а от финальной песни у меня пошли мурашки по коже от истинного удовольствия.

4. Время действия - временной отрезок в картине довольно интересен. Нью-Йорк конца пятидесятых - начала шестидесятых. Быт, предметы обстановки, одежда, стационарные телефоны - это все важно для истории человечества и в картине, хоть и не уделяется этому времени, очень ярко запечатлено данное время. Ведь современные дети даже представить себе не могут какого это - стационарный телефон и многое другое, и если они посмотрят эту картину с родителями, то узнают очень много нового и полезного.

5. Нет 'чернухи' - это романтическая комедия в которой нет никакой пошлости, демонстрации обнаженки и прочего. Для меня это было как бальзам на душу, ведь сейчас такого подхода никто не придерживается. Чем же завлечь зрителя на нашу картину? Ах точно - обнаженкой, или лучше откровенной порнухой. Слава Богу, что эта картина вышла в то время, а не сейчас!

Итак, недостатки:

1. Девушка с сигаретой - и да, я знаю что в то время это была мода. И символ независимости женщины, но сейчас это смотрится глупо, что то на уровне детского сада 'На зло бабушке - отморожу уши'! И если мужское курение еще я могу простить, то женское - категорически осуждаю. Этим милые дамы губят свое здоровье. Не делайте этого! Умоляю вас! Только в этом не подражайте героине Одри!

2. Нехороший поступок - я имею ввиду один эпизод, в котором наши герои совершают настоящее уголовно-наказуемое преступление! И это даже не шутка, не черный юмор. Это именно плохой поступок. Я когда это смотрел, то просто не мог поверить своим глазам.

Ну и комедийная часть мне понравилась, хотя она просто вызывала улыбку, нежели смешила.

Немного о главных героях:

1. Мисс Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн - наивная и при этом довольно эксцентричная девушка, ищущая богатого мужа, но жутко рассеянная. И как же такую не полюбить? И я вот тоже не смогу удержаться. Героиня Одри поистине настоящая леди, которую хочется защищать от всего на свете, а в первую очередь - от самой себя. Целую ручку вам миледи Одри!

2. Пол Варжак в исполнении Джорджа Пеппарда - писатель, только что переехавший в новый дом, где становиться соседом мисс Голайтли. Живет на средства богатой любовницы. Благороден, почти честен. И постепенно, общаясь со своей соседкой - влюбляется в нее. Герой Джорджа так же вызывает интерес, но окончательно я становлюсь на его сторону только во второй половине картины, когда он делает поистине смелые вещи. Хорошая роль, однозначно хорошая.

Я понимаю теперь, почему картина получила культовый статус. Лично по мне - не шедевр, но качественная четверка, поскольку минусы слишком давят на итоговую оценку.

И кстати, почему такое странное название?

В итоге имеем хорошую романтическую комедию об интересных взаимоотношениях эксцентричной леди и заезжего писателя с отличной романтической атмосферой, хорошей историей, потрясающей музыкой и великолепными актерскими работами, особенно пленительной Одри Хепберн!

8 из 10
Показать всю рецензию
goooday2day
Блудница вавилонская
Может ли гадкий утёнок благодаря любви превратиться в прекрасного лебедя? Сценаристы кинокартины «Завтрак у Тиффани» говорят, что может.

А всё банально: она — блудница — ищет себе мужика побогаче, он — чистый, честный человек — ищет настоящей любви. И вот они сталкиваются совершенно непроизвольным образом в одном дому. Она считает его своим другом, но дружба переходит в любовь с его стороны. А способна ли она любить когда этот орган-то уже и атрофировался? Когда ежедневные происки богатого жениха не видят настоящей любви рядом?

И всё-таки этого не может быть. Это длинный путь покаяния. Сразу ничего не бывает и чтобы отмыться нужно время. Поэтому «Завтрак у Тиффани» — это прекрасная сказка, которая оправдывает слабость американского христианского характера.

9 из 10
Показать всю рецензию
-K1r1LL-
Однажды я познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом…
Я как человек, увлекающийся историей кино, много раз слышал о кинокартине «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн в главной роли, и песня, прозвучавшая в этом фильме, стала не только его визитной карточкой, но и актрисы Одри Хепбёрн. Собственно говоря, «Завтрак у Тиффани» получил два «Оскара» за лучшую музыку и лучшую песню. И вот, наконец, дошёл до этой классики голливудского кино. Фильм вызвал смешанные и неоднозначные чувства, но об этом поподробнее.

Это история о эгоистичной и легкомысленной девушке Холли Голайтли (Одри Хепбёрн) и писателе Поле Варжаке (Джордж Пеппард), которые знакомятся в начале фильма. Девушка пытается найти себя и мечтает выйти замуж за богатого человека. Вскоре главные герои подружились и начинают проводить время вместе. Фильм является мелодрамой, но присутствуют комедийные сцены. Позабавили сцены с соседом Холли — мистером Юниоши. Например, понравилась сцена вечеринки у Холли, где некоторые моменты вызывали улыбку. Весёлыми показались кадры посещения магазины игрушек. А вот концовка в фильме, несмотря на всю её красоту, показалась наивной и слишком сказочной.

В фильме много ярких кадров винтажного Нью-Йорка и цветов, продуманная операторская работа, впечатляющие и красивые наряды и костюмы, которые и сегодня не уходят из моды. Винтажный стиль нынче в моде, потому что это особая энергетика и неповторимая харизма.

О музыке в этом фильме нужно говорить отдельно. Она прекрасна во всех отношениях — за это аплодисменты композитору Генри Манчини. На первый взгляд, простая, но при этом очень пронизывающая и ставшая классикой песня «Moon River» в исполнении Одри Хепбёрн, где она вложилась на все 100%. За сцену с гитарой можно было дать отельную награду актрисе. Мотив этой песни будет слышен на протяжении всего фильма.

Одри Хепбёрн в этом фильме элегантная, красивая, милая, как и всегда. Пусть даже держала сигарету и стакан, но выглядела всё равно женственно. Что касается её актёрской игры, то мне показалось, что Одри в некоторых моментах переигрывала, потому что местами просто вызывала раздражение, а также её мимика. Скорее, это связано с поведением её непутёвой героини, которая поражала своими вредными и глупыми действиями. На мой мужской взгляд, на такую эгоистичную девушку, как её героиня, не стал бы тратить свои силы и нервы, как Пол, действия которого в этом отношении мне не совсем понятны.

Несмотря на некоторые недостатки, безусловно, фильм «Завтрак у Тиффани» — это классика, причём такая, которая никогда не выйдет из моды. Во-первых, сама история в этом фильме — это фальшивый гламур и зеркало многих современных девушек. Во-вторых, музыка. В-третьих, наряды Одри Хепбёрн.

7 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга
Вспоминая это кино, сразу стоит на слуху главная песня «Moon River», которую тут исполнила красавица Одри Хепберн. Песня настолько душевная и замечательная, что является одной из моих любимейших мелодий на все времена. Что интересно, а моменты из этого фильма под данную песню можно пересматривать и пересматривать.

Американский режиссер родом из Оклахомы Блейк Эдвардс был интересным режиссером с большим послужным списком фильмов, которые он снял. В них можно долго капаться и открывать для себе его ленты. Но, конечно, романтические комедии были его самым удачным амплуа, как например «Свидание вслепую» или самая громкая его кинокартина «Завтрак у Тиффани».

В Америке «Breakfast at Tiffany`s» является легендарным кино и просто идеальной романтической комедией. Этот фильм благодаря милой Одри Хепберн известен во всем мире, и через много десятилетий все так же элегантный, добрый и сердечный. Сама Хепбперн здесь так прекрасна, что от нее невозможно оторваться.

История двоих. Он писатель и живет на содержании богатой любовницы. Она экстравагантная, красивая девушка, мечтающая выйти замуж за богатого мужчину. Их пути переплелись, но каждый живет в своем мирке. Не смотря на то, что все говорят про нее, герой влюбляется в красотку и становится единственным мужчиной, кто видит ее тонку душу и внутреннюю чистоту…

«Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.»

Люблю это кино за его задумку, главные моменты, музыку, атмосферу и конечно актерскую игру. Фильм о самом главном — о любви, и данное романтическое кино наивно и душевно, как и сама главная героиня. Как известно Одри играет тут свою самую сложную роль, и это зритель безусловно оценивает. Дуэт ей составляет Джордж Пеппард, и этот актер именно по этому фильму всем и помнится.

Не скажу, что для меня этот фильм шедевр, но кино очаровательное и чуткое. Что-то есть в нем такое, что задевает зрительское сердце, становится тепло. Я бы эту любовную картину советовал всем поклонникам жанра, ну а финальную сцену готов с годами пересматривать всегда.

«Завтрак у Тиффани» — американская, романтическая комедия 1961 года. Про этот фильм много отзывов и разговоров, но его обязательно нужно посмотреть самому, чтобы прочувствовать и оценить. Фильм милый и полон Хепбернского обаяния и магии в каждой сцене.

«Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.»

8 из 10
Показать всю рецензию
Anastasiya_gentleman
Гид по стилю.
Не смотря на то, что большинство кинолюбителей уже видели, пересмотрели парочку раз, и разобрали на цитаты, хочется упомянуть лишний раз, поскольку фильм пропитан необыкновенным шармом и чувством стиля.

Это экранизация одноимённого романа Трумена Капоте, не принимая во внимание отличие фильма от оригинального произведения, лента получилось удачной, исторически сложилось, именно в этой картине считать одну из самых ярких ролей в карьере Одри Хепбёрн.

Настоящая энциклопедия моды — начиная от элегантного чёрного платья от Живанши и заканчивая наивным пристрастием к завтраку возле ювелирного салона Тиффани. Атмосфера 60-х, экстравагантные манеры, ламповые вечеринки с незнакомцами, шампанское в непривычных фужерах, ванна в гостиной, как часть интерьера, телефон в чемодане, сигарета с мундштуком, рыжий кот без имени — каждая из привычек становится элементом особого стиля, голосом моды.

Мечтательным эпизодом в фильме является сцена, когда Пол «Фред» Варжак, обнаруживает Холли Голайтли, с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице, здесь героиня предстает в сентиментальном образе, снимая маску эксцентричной и взбалмошной девицы. Джонни Мерсер и Генри Манчини написали эту песню специально для Одри Хепбёрн, с расчётом на её не очень сильные, но довольно приятные вокальные данные. Песня в исполнении Хепбёрн была удостоена «Оскар» в номинации «Лучшая песня года». Но даже в этом эпизоде, когда героиня не изображает притворство, а является предельно искренней и естественной проскальзывает безукоризненный стиль.

И хоть сюжет незамысловат и романтичен, фильм с достоинством можно считать эталоном моды во все времена. Как вещи от кутюр, история и её дух никогда не устареет, будет очаровывать новых зрителей спустя множество десятилетий. И если вы оказались в числе тех, кто ещё не видел эту великолепную работу, то рекомендую начать знакомство с миром фэшн именно с неё. Лучше гида не удастся отыскать.
Показать всю рецензию
akradiyginger
Классика американского кинематографа

Сейчас в 21 веке зрителей довольно трудно удивить, особенно фильмами без спецэффектов и накрученного сюжета. Но к классике я всегда относилась с трепетом. В большей степени я поклонник французской и британской классики. Но вот я решила посмотреть фильм «Завтрак у Тиффани», который довольно часто на слуху и название которого обычно произносят с восхищенным придыханием. Поскольку это классика, и я всегда слышала о нем только лестные отзывы, я удобно уселась перед экраном, в ожидании прекрасного.

И что же? Я разочаровалась буквально через 30 минут, еле досмотрела до конца, вынуждая себя завершить просмотр ради того, чтобы дать фильму шанс реабилитироваться в моих глазах. Нет. Ему это сделать так и не удалось, и я зря потратила два часа.

Я простой зритель, не критик, не киноман. Реакция на фильм у меня в основном: зацепил и или нет. О да! Этот фильм зацепил. В плохом смысле.

Во-первых, почему все так восхищаются героиней Одри Хепберн в этом фильме? Ну что в ней особенного? Во многих ситкомах, комедиях и фильмах есть такая героиня, которая глупа, как пробка, но при этом стремиться выйди замуж за миллионера, жить за чужой счет и ничего не делать. Разве это гениальная роль?

Героиня не вызывает никаких чувств, кроме отвращения. За что ее можно полюбить, кроме симпатичного лица актрисы сыгравшей ее? Она прожигает свою жизнь, тратит деньги, которые заработала нечестным трудом, засыпает на плече у соседа, которого толком не знает, потребительски относится к людям и пускает слюни на Тиффани.

Соседа-писателя тоже сложно назвать хорошим героем, но ему начинаешь сопереживать, когда видишь, как безуспешно он пытается добиться любви. Сопереживаешь, от того, что видишь, что ему не чужды человеческие чувства, и он не повторяет как одержимый: «Хочу за миллионера, покажите мне двадцатку самых богатых мужчин Бразилии и т. д.».

А ведь такие фильмы рассчитаны на женскую аудиторию. И сегодня у нас много таких поклонниц Тиффани и миллионеров.

Финальная сцена. Скажите, а когда люди менялись в один момент? Вот так, просто по щелчку? Правильно, никогда. Если бы нам показали больше внутренней борьбы героини, перемену её характера, а не очередную перемену её настроения… Если бы.

Единственная отдушина фильма — это кот и музыка. Читала где-то, что этот рыжий красавец занял какую-то награду. Кот ее заслужил, но не фильм.

Скучный, нудный, однообразный, с неприятными героями, которые раздражают своим характером и дешевым поведением.

Обычно я не пишу отзывы на фильмы, но этот фильм не оставил меня равнодушным.

2 из 10
Показать всю рецензию
Shishkodryomov
Торт или не торт. Вот в чем вопрос.
Первая реакция верная и книга «Завтрак у Тиффани» когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

«Завтрак у Тиффани» — прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали «Оскаров», хотя она и так чрезмерно обласкана. Книга не разбегалась в разные стороны съемочной группой, чтобы бедный Трумен Капоте не мог за ними за всеми угнаться.

А про кота писать не стану, плевать мне, что там у кого, какие проблемы, одумался он или нет, если выгнал кота, то и разговаривать не о чем. Но сие я приписываю буквально. И не актрисе, а автору книги. Вот еще сомнительный отзыв на книгу «Завтрак у Тиффани», переливчатая гамма впечатлений всегда поможет ошибиться и полюбить совершенно не ту Холли, но всегда можно потребовать свои вложения назад. Получить — не факт, а потребовать можно.

Фильм — классика и смотреть его можно всегда.

10 из 10
Показать всю рецензию
somnoy_7
Эталон женственности и утонченности
Прежде всего, хотела бы отметить, что Одри Хепберн является моей любимой актрисой. Нет, я вовсе не считаю ее самой гениальной и талантливой актрисой всех времен и народов, но я получаю невероятное эстетическое наслаждение просто от лицезрения на экране этой женщины невероятной внешней и душевной красоты. Лично для меня Одри — эталон женственности и утонченности.

Соответственно, все фильмы с Её участием были мной просмотрены (и не однократно). Но «Завтрак у Тиффани» режиссера Блэйка Эдвардса — мой любимый) Что, возможно, кому-то покажется странным, ведь этот фильм — легкая романтическая комедия, в которой главная героиня наделена далеко не самыми добродетельными чертами характера и поведения. Те же «Римские каникулы», например, представляют собой более содержательную, глубокую и местами непредскауемую кинокартину. Но для меня «Завтрак» обдадает каким-то невероятным и чарующим притяжением, что заставляет меня вновь и вновь пересматривать его. Да и сама Хепберн признаёт эту работу самой яркой и сложной в своей карьере.

Каждая мелочь в фильме преподнесена режиссером восхитительным образом: вот разбуженная звонком в дверь Холли слушает соседа с берушами в ушах; вот готовит себе кофе, наливая в баночку с его остатками воду прямо из-под крана; потерянные вещи находит в самых необычных местах в доме, телефон хранит в чемодане под кроватью. Героиня совершенно не приспособлена к самостоятельной жизни, она не в состоянии себя содержать, прокормить. Но жить она старается легко, не закапываясь в груз своих личных проблем. Да, она пытается найти богатого мужа, который бы взял ответственность за неё и её брата, который вот-вот вернется из армии. И многие в своих отзывах осуждают её за это, считая глупой охотницей за кошельками. Но ведь персонаж Одри намного глубже. Да, она получает средства к существованию так, как она это умеет (навещая случайно увидевшего Холли и очарованного ею Салли Томато за деньги в тюрьме Синг-Синг, который передавал через неё засекреченные в форме прогноза погода послания на волю). Но при этом, она сбежала от своего престарелого мужа, который без ума её любил и вполне мог обеспечивать ей достойную и безоблачную жизнь. В душе эта девушка просто была глубоко несчастна, но в круговороте вечеринок просто не могла понять, что она ждет настоящую любовь, считая, что всё, что ей нужно — это богатый муж и независимая жизнь. Финал фильма как раз раскрывает нам её чистую, искреннюю, жаждущую любви и тепла душу.

Я однозначно рекомендую всем (даже если Вы не являетесь таким ярым поклонником Одри, как я) к просмотру эту кинокартину. Одно только очарование той эпохи не может оставить равнодушным: галантные мужчины в костюмах, элегантные фасоны платьев у женщин, ну и, конечно же, милая, забавная, непосредственная Холли Голайтли.

10 из 10
Показать всю рецензию
youthmind
Интересно почему так редко за внешней привлекательностью героини новеллы Капоте, и особенно фильма, аудитория упускает насколько это грустная история о деревенской верующей девушке, которая не справилась с семейной рутиной и прельстившись огнями большого города бросила семью (с детьми, если мне не изменяет память) и стала почти проституткой и всё это в знакомой всем попытке заполнить чем-то внутреннюю пустоту. Фильм со всеми своими средствами выразительности похоже однозначно на стороне героини, в то время как новелла, мне кажется, даёт пищу для размышления и возможность сделать выводы самому.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 21
AnWapМы Вконтакте