Рецензии

tataiva1
Когда фантазия хромает на обе ноги и ей, к тому же, обломали крылья
Поисковик Гугла выдал сразу пять фильмов под названием 'Одержимость' - разных лет выпуска. Причем все - триллеры. Заинтриговало - решила посмотреть все, по очереди. Этот 'триллер' оказался самым мелодраматичным. Несмотря на то, что снят мужчиной.

На деле оказалось, что по жанру он ближе всего к комедии положений - герои, так 'сильно любят друг друга', что... заплутали в трех соснах. И все 'триллеровое' напряжение именно от этого. То есть, исключительно от идиотического поведения персонажей и формирующегося в результате у зрителя дикого раздражения - ну нельзя с такой внешность быть настолько придурком. Иногда хочется треснуть по экрану и крикнуть: 'Ну, почему вы такие дебилы?!' А потом вспоминаешь, что во всем-то виноват режиссер... Вернее сценарист...Которых у этого фильма сразу два. Но, похоже, они здорово ненавидят друг друга, ибо данное совместное творчество выдало на гора все возможные мелодраматические клише и штампы - от любви и уважения такого не возникает, в тех случаях предполагается хоть какой-то полет фантазии, пусть даже на небольших высотах.

Герои, прежде всего (и в полном соответствии с плохой мелодрамой) недоговаривают. Им есть, что сказать про 'лубофф', но так некстати наступает время репетиции (или рейса самолета, или звонка от друга или еще какая-то несущественная бяка), которая отвлекает их от 'серьезного разговора про жизнь'. Потом, они плохо видят, потому что практически проходят мимо друг друга, не замечая. Кроме того, они спят с кем попало, а потом много и надрывно плачут. Причем смотреть, как в голос рыдает брутальный Джош Хартнет так же неприятно, как и видеть сглатываемые рыдания Дайан Крюгер, которая от этого выглядит вдвое старше своего визави. Ну и, конечно, персонаж Роуз Бирн просто утопает в слезах. Видимо, режиссер считает, что это самая мощная эмоция в человеческом наборе.

Есть тут еще и коварная психопатка, по совместительству лучшая подруга и безнадежно влюбленная, которая, конечно, вставляет свои пять копеек в этот форменный идиотизм главной пары. По идее именно она должна своим поведением формировать жанровое своеобразие картины, но либо у сценаристов тяму не хватило, либо режиссер чем-то не тем читал, но данный персонаж совершенно не оправдал возложенных обязательств. В общем, если ее удалить с экрана, то в принципе мало что измениться - главные герои сами по себе способны запутать друг друга, что и успешно делают. А практически через два часа, наконец, встречаются, чтобы, видимо, никогда больше не расставаться. И стоило из-за этой плаксивой недо-истории огород городить?

Допускаю, если бы я смотрела этот фильм не в череде прочих 'Одержимостей' - у голливудских киноделов совсем плохо с фантазией, коли раз в пять лет кто-то выдает продукт под таким названием? - возможно впечатление было бы иным, более в пользу фильма (хотя мелодрамы это сильно не мой жанр). Но случилось, как случилось и поставить я могу только

2 из 10
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
В километре друг от друга
Кажется, это было впервые, чтобы в течение почти четырёх часов мы решили уделить внимание сразу оригинальному французскому фильму и его американскому ремейку. Жаль, что больше рецензий у ремейка. Конечно, ведь он многим понравился, оценку вон какую чересчур высокую установили. Что ж, раз мы умудрились остаться в целости после двух практически одинаковых фильмов, то стоит поделиться мыслями об 'Одержимости', так как с 'Квартирой' разобрались. 'П' значит 'погнали'!

Вот с какой стороны ни глянь, как ни крути в руках кубик, как ни старайся проделать трюк 'а с пивом пойдет', вердикт один и только один: переделка не удалась. Мало того, что фильм переснят практически покадрово, и использованы в нём даже похожие реплики, он снят, уж простите, в кошмарном стиле. Клиповая нарезка, слоу-мо, саундтрек невпопад. Да, молодцы, не стали повторяться с концовкой, да вот она все равно получилась предсказуемой и скучной. Настоящий Голливуд!

Оригинальный сценарий-с представлял собой увлекательную головоломку, когда посредством флэшбеков зрители собирали фрагменты воедино, чтобы в конце прийти к довольно открытому финалу. А в 'Одержимости' всё то же самое, но с закрытым режимом. История мам пресная, выхолощенная, вялая. Да ещё умудрились любовные кувырки запихать в холодный, угрюмый и неприветливый Чикаго, будто смотришь неудачный американский ремейк 'Реальной любви'. Совершенно не годится!

Сложилось впечатление, что заокеанские студийные дельцы умеют лишь создавать романтические слёзовыжималки для подростков и молодцов до 22 лет. В то время как 'Квартира' никак не вписывается в такое ограниченное поле. Что хотели донести голливудские маги? Будь одержим да придёшь к желаемому успеху? А на минуточку, одержимость-то кто-нибудь заметил? Джош Хартнетт был похож на безумного человека? Безумие-с било через край?!

Находился ли этот, как указано в синопсисе, преуспевающий финансист во власти суки-любви? Задали подряд пять вопросов. Есть лишь один ответ на все - нет. Не было выразительности, чтобы донести то, что хотели. И будем честны с самими собой, Дайан Крюгер и особенно Роуз Бирн по всем статьям проигрывают дуэту Беллуччи-Боренже. Там, выражаясь в духе Ирвина Уэлша, были сытные тёлы, а здесь кто? Обычная блондинка и неказистая антиблондинка. Кого хотели представить создатели?

Хорошо, даже если убрать сравнительную таблицу с плюсами-минусами, 'Одержимость' все равно не даёт эмоциональное напряжение из-за замёрзшего городского пейзажа и скудности в выражении чувств. Он отлично подойдёт в качестве видеоряда для отличных песен, которые звучали тут и там. Особенно для 'Maybe tomorrow' в начале и 'The Scientist' в конце. Вот убрать диалоги, отдаться ушами трекам и постараться погрустить. Выдавить что-то большее из фильма вряд ли получится. Туше!
Показать всю рецензию
Князь_Серебряный
«Одержимость» — из разряда тех фильмов, которые нравятся, но трудно объяснить, чем. Казалось бы, тема интересная — одержимая любовь. И сколько уже снято картин на эту тему? Море. А относительно старенький триллер «Одержимость» намного лучше многих новинок из того же жанра.

О чём повествует история фильма. Главный герой потерял свою любовь. Дама сердца попросту исчезла, не сказав ни слова. И теперь у него возникает шанс узнать, что случилось с возлюбленной.

Пожалуй, главными факторами, сделавшими из этого фильма качественный продукт, стали душевность и интрига. С интригой всё понятно, я думаю: интересно, куда подевалась героиня и чем всё закончится. А вот с душевностью посложнее.

Фильм дышит какой-то странной эмоциональностью, чем-то романтичным и настоящим, при этом умудряясь не превратиться в сопливую мелодраму. Нет, это именно триллер с загадкой, коварством и терзаниями. Всё, что происходит на экране, пропитано верой в любовь, отсутствие пошлости и сентиментальностью. Это подкупает.

Трудно оценивать актёрскую игру. Может быть, другие справились бы не хуже. Но и претензий к данному моменту нет. Герои срывают маски, кто-то удивляет, даже главный герой оказывается не таким, каким кажется в начале картины.

Рано или поздно многие возвращаются к старым кинолентам, потому что не все новинки могут показать те истории, которые уже рассказаны и при этом хорошо. «Одержимость» — пример классического, беззлобного и приятного психологического триллера.

7 из 10
Показать всю рецензию
Князь_Серебряный
«Одержимость» — из разряда тех фильмов, которые нравятся, но трудно объяснить, чем. Казалось бы, тема интересная — одержимая любовь. И сколько уже снято картин на эту тему? Море. А относительно старенький триллер «Одержимость» намного лучше многих новинок из того же жанра.

О чём повествует история фильма. Главный герой потерял свою любовь. Дама сердца попросту исчезла, не сказав ни слова. И теперь у него возникает шанс узнать, что случилось с возлюбленной.

Пожалуй, главными факторами, сделавшими из этого фильма качественный продукт, стали душевность и интрига. С интригой всё понятно, я думаю: интересно, куда подевалась героиня и чем всё закончится. А вот с душевностью посложнее.

Фильм дышит какой-то странной эмоциональностью, чем-то романтичным и настоящим, при этом умудряясь не превратиться в сопливую мелодраму. Нет, это именно триллер с загадкой, коварством и терзаниями. Всё, что происходит на экране, пропитано верой в любовь, отсутствие пошлости и сентиментальностью. Это подкупает.

Трудно оценивать актёрскую игру. Может быть, другие справились бы не хуже. Но и претензий к данному моменту нет. Герои срывают маски, кто-то удивляет, даже главный герой оказывается не таким, каким кажется в начале картины.

Рано или поздно многие возвращаются к старым кинолентам, потому что не все новинки могут показать те истории, которые уже рассказаны и при этом хорошо. «Одержимость» — пример классического, беззлобного и приятного психологического триллера.

7 из 10
Показать всю рецензию
NastyaMadness
- Главное — сделать правильный выбор. — Если уж быть до конца откровенным, выбирать должны не Вы.
Это был первый просмотренный мною фильм с Дианой Крюгер и второй (если считать «Бульварные ужасы» фильмом) с Джошем Хартнеттом и Роуз Бирн после «Людей икс». И теперь, после просмотра, я определённо могу сказать, что хочу следить и за другими картинами этих актёров, а заодно и режиссёра Пола МакГигана.

Фильм этот дался мне нелегко, так как было довольно трудно наблюдать за всем происходящим на экране и при этом сохранить ткань повествования. Я не совсем понимала, зачем Алекс нужны были все эти хитросплетения и уловки. Но тут на помощь приходят, как ни странно, наши русские локализаторы: думаю, именно «Одержимость», а не «Уикер парк» полностью передаёт основной смысл фильма, он намного шире и глубже — один из тех редких случаев, когда перевод (хоть и совсем не точный) заглавия много лучше его оригинала. Здесь показано, как зависимость от одного человека, какая-то нездоровая одержимость им, как в случае с Алекс, может повлиять на других людей и самого «одержимого». Мне нравится, как своеобразная «одержимость» изображается с двух сторон: история Мэттью и Лисы и история Алекс. Только вот в первом всё прекрасно, а во втором — ну, не совсем безоблачно. К тому же, так или иначе у нас есть ещё и Ребекка и Люк, которые стали побочными эффектами обеих зависимостей. Поэтому я считаю важным рассматривать название фильма в многозначном аспекте, по его соотнесённости со всеми персонажами.

Отдельных восторгов заслуживают монтаж и саундтреки: картинка абсолютно потрясающая, словно смотришь фан-видео на Ютьюбе или какой-нибудь музыкальный клип инди-группы, а сама музыка создаёт загадочную и ламповую атмосферу, что очень располагает. Последние кадры под «The scientist» Coldplay оказались для меня очень сильными и красивыми. Это настоящее наслаждение от кинематографа, что уж говорить про молодых и привлекательных исполнителей главных ролей.

Единственное, что меня смутило: честно, мне не хватило более полного раскрытия взаимоотношений Мэттью и Лисы. Их взаимодействия для меня лично было очень мало, и из-за этого их любовная линия кажется надуманной и буквально высосанной из пальца. Здесь значимо показать и сюжет Алекс, но её часть как будто затмила и перекрыла главных героев, что не есть хорошо.

Мне понравилось то, как актёры передали своих персонажей. Но я опять вернусь к Алекс (не сочтите её за мою любимицу, так вышло случайно): Роуз Бирн и в этом отняла первенство у Хартнетта и Крюгер. Замечу напоследок только, что в той сцене, где она играет в театре пьесу Шекспира, Алекс смотрится ну очень приятно во всём этом гриме, с голубыми глазами и в том старинном костюме — это доставило мне особое эстетическое удовольствие.

В целом и общем мне нравится то, какие мысли и ощущения у меня вызвало это кино, и я ещё к нему обязательно вернусь.

P.S. ах да, я забыла упомянуть Мэттью Лилларда и его Шэгги из «Скуби Ду».
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Ослепленный одержимостью
Общее впечатление: Верно ли утверждение, что любовь ослепляет и делает нас безумцами? Скорее всего да. Можно ли осуждать человека, который одержим этим чувством? Скорее всего нет. Ведь он преследует свои цели, а раз влюблен, значит ослеплен.

Перед нами лихо закрученный сюжет, который с каждым кадром расставляет все по своим местам. Интриги в ленте предостаточно и поэтому смотрится картина на одном дыхании. Потому как разрывает чувство любопытности от происходящего на экране, хочется поскорее узнать, чем же все кончится и как обернется для каждого участника игра в одержимость. И кто же тут королева, а кто пешка судьбы.

Герои в ленте с полностью раскрытыми характерами: Мэтью (Джош Хартнетт) — молодой преуспевающий финансист, отвлеченный своими делами, но вдруг в ресторане замечает ее — Лизу (Диана Крюгер). Эта девушка когда-то разбила ему сердце, таинственным образом исчезнув из его жизни, так и не объяснив причину ухода. Но увидев ее, Мэтью одолевает одержимость и вот он решает вступить на путь обмана, закрывая глаза на поездку в другую страну и его нынешнюю девушку Ребекку. Постоянные воспоминания, тревожат нашего героя, переступая все вокруг, он сталкивается с другой девушкой, которая безумно напоминает ему Лизу, причем во всем, с таким же именем Лиза (Роуз Бирн). Кто она? Что она скрывает? И почему они так похожи с его бывшей пассией? Но в этом круговороте, Мэтью встречает своего друга Люка (Мэттью Лиллард), у которого сейчас появились отношения с девушкой по имени Алекс и кажется парень влюблен, но все оказывается не так гладко, а только еще извилистей. Кто из этих героев погряз во лжи? Кто сильнее всех одержим? Это и предстоит узнать вам. Актерский состав радует меня больше всего, каждая эмоция, будь то разбитое сердце (как же красиво плачет Хартнетт) или тревога, все окупается заманчивым сюжетом и неподдельной игрой. Безупречно выполнено погружение в героев! Отдельное спасибо Роуз Бирн, очень многогранная актриса!

Детали в ленте это одна из главных изюминок! А эти мелкие подробности окутывают каждый эпизод. Возможно по началу вы не будете приглядываться ко всему, но что происходит в конечном счете, все складывается в единый пазл и при просмотре финального аккорда уже удивляешься событиям и сочувствуешь героям. Пусть не всем, ведь кто-то должен получить по заслугам.

Невероятно притягательная музыка, у меня есть в плейлисте даже пару песен из ленты. Она волнует, она манит и так же, как и Лиза ускользает вдаль. Наваждение ли это? Саунды подобраны с точностью под настроения героев, от чего лента получает от меня еще один плюс!

От любви до ненависти один шаг, и в картине очень ярко выражено эти шаги, причем от каждого героя к герою. Я настоятельно рекомендую посмотреть фильм всем! Не только киноманам, но и просто зрителям, в кино есть шикарный сюжет с интригующим развернутым повествованием и интересной актерской игрой. Не верьте, что любовь живет 3 года, если вы любите по настоящему, то это навсегда!

10 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Одержимые любовью
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее. Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью не предполагает, что любовная одержимость уже сделала его жертвой виртуозной интриги.

Одержимость 2004 года это ремейк французской драмы с Венсалем Касселем и Моникой Белуччи, я смотрела оба фильма. И мое мнение, что оригинал гораздо глубже и драматичнее по накалу страстей и метаний, главного героя к разным женщинам. Все можно свести на классический голливудский прием — упрощение оригинальных идей, но в случае этого фильма, эти упрощения пошли фильму на пользу. Так как послевкусие от французского были горькими и неоправданно жестокими, а послевкусие от американского фильма более позитивные.

Насчет актерского состава, мне понравились все актеры. Тем более от Джоша Хартнетта и Мэттью Лилларда, я просто в восторге. Но будучи предельно честной, мне больше понравился герой Мэттью Лилларда- веселый, добрый, искренний парень, который хотел любви и счастья. Джош Хартнетт, парень более загруженный юноша, который постоянно был на разрыве между бесчисленным количеством женщин. Диана Крюгер сыграла сносно, но не как Моника Белуччи, которая в свою очередь создала идеальный образ возлюбленной. Роуз Бирн,сыграла ярче и намного интереснее чем все выше перечисленные актеры.

Насчет атмосферы, фильм очень романтичный и нежный, насквозь пронизанный чувствами, выглядело в целом достойно и правдоподобно.

Одержимость- это фильм о всепоглощающей и сумасшедшей любви, которая толкает человека на самые абсурдные поступки. Фильм о том, как больно терять любимого человека и как можно воплотить в жизнь самые заветные желания.

7 из 10
Показать всю рецензию
Shishkodryomov
Если не нравится женщина
Как бы мастерски не был снят фильм, не заинтересовавший тебя сценарий сделает все попытки режиссера бессмысленными. Как бы хорошо не играли актеры, в твоих глазах их это все равно не спасет, если они тебя не нравятся как люди. Каким бы шедевром в итоге не являлся фильм, если в нем нет интересной на твой вкус женщины, то он будет по определению казаться пресным. В итоге вкусовщина в кино гораздо более действенна, чем в литературе. Всегда можно найти в любом фильме скрытый концептуализм, тонкую игру актеров, понятную лишь тебе, великий сакральный смысл, особенно, если узрел в кадре интересную мордашку или пару вожделенных грудей. Чтобы объективно рассматривать кинематографические труды, следует дождаться старческой импотенции, если она при всем при этом не придет вместе со слепотой или глухотой.

Все это в большей степени касается фильма «Одержимость» 2004 года. Название это, кстати, реально подзадолбало, каждый новый замшелый режиссер-затейник с убогой фантазией считает своим долгом снять свою «Одержимость». Плачущий Джош Хартнетт и невнятная Роуз Бирн скучны и нелепы, несмотря на всю их, как я должен понимать, приличную игру. Куда лучше должны выглядеть Мэттью Лиллард и Дайан Крюгер (фамилия в кассу), но сценарий напрочь убил все их старания. Потенциал лица Лилларда использован очень убого, а бабе вообще не дали блеснуть скальпелями, причем по фильму она медик, из нее вышла бы прекрасная маньячка.

Сценарий не оставляет вообще никаких надежд. Как только где-то вдали начинает теплиться какой-то намек на возможный смысл, то ему сразу же серпом подрезают промежность. Посыпав сверху все это быстрорастущими семенами банальности, можно быть уверенным уже через 10 минут просмотра, что ничего интересного не произойдет в принципе. Фильм является ремейком, что вдвойне плачевно. Судя по всему, режиссер знал свои слабые стороны, потому схватился уже за успешный ранее сценарий. На мой взгляд — это его совсем не спасло.

Приличных видов, впрочем, понаснимал достаточно, хотя они всерьез и не воспринимаются. Звуковой ряд иногда взрывает сознание, что может только удивлять — все равно что реквием Моцарта забабахать в мультик про Машу и медведя. В общем, полная несуразица, несмотря на прущий от фильма скрытый потенциал. Но. Парнишка (Джош Хартнетт, замучился писать эту фамилию) должен по идее нравиться какой-то весомой категории женщин и не одной. Тоже самое с Роуз Бирн (спасибо за короткую фамилию), здесь еще больше объективной логики с моей стороны, потому что успех неинтересной тебе женщины всегда удивителен. В итоге, получилась бы принципиально иная картина, особенно, если смотреть на нее не с моей стороны. Что же хуже — объективная субъективность или субъективная объективность.

p.s. Кстати, возможно, что я перепутал женские фамилии, но и это вполне понятно — настолько они не впечатлили.

4 из 10
Показать всю рецензию
dimadicker
«Скорее дайте бумагу и карандаш!
Я собираюсь написать эпическую поэму об этом вишневом пироге!»

Итак.

-Привет Дайен, время 22—30 и я только что посмотрел это превосходное кино, в котором такси не подъезжает мгновенно к главному герою, а гудки во время звонка существуют и даже длятся дольше четверти секунды.

В начальных титрах было озвучено, что это первое появление Дайан Крюгер, получившей в том же году премию «Женщинам, которые смогли улучшить мир», которую учредил лауреат Нобелевской премии и первый президент СССР Михаил Горбачёв (между прочим) в кино. Это конечно противоречивое заявление, ибо за месяц до выхода этого фильма сосок Елены Прекрасной в ее исполнении (не сосок в ее исполнении) появлялся и исчезал в зависимости от театральной и режиссерской версии картины Троя (наверно, скорее всего; ну или от возрастного рейтинга).

Что касается комментируемого фильма:

Динамика течения сюжета делает одержимым и завораживает. Скорость перестроений и хаотичный порядок повествования не дает мозгу расслабиться, а то, насколько всё это выполнено качественно и вкусно, доставляет удовольствие от просмотра. Фильм натурально «плетенка». Кому понравился Помни (Memento) от Нолана будут в восторге (я в восторге). Кино будит от спячки эмоций, от апатии, побуждает к действию, если хотите. О чем кино? О любви, о людях, о влиянии первого на вторых, и, конечно, он о качественно разнополюсных следствиях от обрушения любви на определенно разные души. Таким образом, на примере треугольника кино охватывает общество в целом, показывает какие мы. Так же оно о принятии: «любишь — отпусти» — это здесь тоже есть. И оно, это принятие, наверно, гораздо важнее счастливой стороны истории. Ведь крайние положения наших чувств всегда нужнее для познания себя.

Ну и.

Тот, кто давно пересмотрел множество фильмов из различных топов и отчаялся найти то, от чего не оторваться, то посмотрите этот.

10 из 10
Показать всю рецензию
maymarie
Finally, you two meet
Наконец, решилась написать отзыв на горячо и давно любимый мною фильм. А не решалась, потому что… чем сильнее любовь, тем сложнее очертить для себя все ее грани, понять, откуда она, почему и, собственно, к чему именно. Однако попробую все же собрать мысли в единый пазл.

Оригинальный фильм «Квартира» мне удалось оценить уже после просмотра его американского ремейка. Не буду сравнивать две эти картины — они для меня совершенно разные. Если же говорить о степени симпатии к той и другой, то, «Одержимость» является для меня чем-то особенным, в то время, как к «Квартире» проникнуться мне так и не удалось. Сейчас по прошествии времени не припоминается даже концовка французской версии, несмотря на присутствие в ней таких харизматичных фигур, как Кассель и несравненная Моника Белуччи. Но да ладно — каждому свое же?

Итак, Мэтью сражен наповал своей тайной любовью, Лисой, которая, как наваждение, не дает ему покоя. Вскоре двое, наконец, знакомятся, она отвечает ему взаимностью, и начинается их счастливая история любви. Однако такая ли она счастливая, как кажется на первый взгляд? Пожалуй, все намного сложнее, и этот сложный клубок запутанных отношений внимательному зрителю придется распутывать на протяжении всего фильма.

Мне крайне импонирует Дайан Крюгер, и ей прекрасно удалась ее дебютная роль загадочной танцовщицы, в которую невозможно не влюбиться. Мне внешне очень привлекателен Джош Хартнетт, и его игра также довольно убедительна, несмотря на то, что слезы в кадре порой все же были излишними, на мой взгляд. Однако, не умаляя достоинств Крюгер и Хартнетта, хотелось бы отметить Роуз Бирн. Как охарактеризовать ее героиню? Она — воплощение коварной разлучницы, к которой питаешь дикую ненависть весь фильм, или несчастная душа, сведенная с ума любовью? Сочувствие и понимание — вот, что, по моему мнению, отличает высококлассного актера, от актера «средненького». Героине Роуз Алекс сочувствуешь, в ее положение несложно войти, в какой-то момент ее становится нестерпимо жаль. Не это ли высшее мастерство — показать плохого героя во всей его многогранности? «Любовь толкает нас на странные поступки, порой безумные… делать то, на что, кажется, вы не способны. Но все равно, вы их делаете…' — говорит Алекс, и в этом надрывность ее персонажа, его глубина и двойственность.

Особенно рекомендую этот фильм посмотреть тем, у кого когда-либо в жизни была безответная любовь. Вы вспомните себя и грустно улыбнетесь, прочувствовав боль героини и убедившись в том, что истинная любовь не может быть безответной. Ведь любовь априори создана для двоих, и эти двое — отнюдь не вы и ваши мечты.

P.S.: Отдельно отмечу музыкальное сопровождение и песню The Scientist британского бэнда Coldplay, к которому питаю страсть уже много лет, а, если быть точнее, с того самого момента, как зазвучали финальные ноты саундтрека к этому прекрасному фильму.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 27
AnWapМы Вконтакте