Рецензии

Сильвер Маниту
Меньше сл..
Возможно, только так и нужно рассказывать какие-то истории посредством кино: воздействуя не на разум зрителя, а на эмоции, фантазию, интуицию. Пусть разум присутствует, но только в качестве вспомогательного инструмента.

Знаю, что где-то в Интернете есть расшифровка и этого фильма-ребуса, но особо не горю желанием её искать, поскольку в данном случае у меня имеется собственная версия. Не думаю, что она слишком отличается от «официальной». В любом случае, я оставляю трактовку нюансов этой шедевральной ленты для будущих перепросмотров.

Уметь создать собственную стильную атмосферу — это круто. И очень странно, что в кинематографе не так уж и много таких вот режиссеров с яркой индивидуальной подачей «материала», как у Линча, Гильяма, Тарантино, Бёртона…

«Малхолланд Драйв» нельзя разложить по полочкам, проанализировав сюжет, режиссуру, картинку, актеров… Это все очень упростит данное творение.

Интересно, что недавно я пересматривал этот фильм с женой. Она смотрела впервые и по окончании спросила — «Ну, и где тут фильм-ужасов?» — ведь именно об этом я предупредил её вначале. Я опешил. Действительно, я не знал, что ответить, хотя до этого почему-то всегда считал «Малхолланд» чуть ли не самым страшным фильмом из просмотренных. Видимо, ощущение атмосферы настолько важно тут, что кино лучше смотреть одному, позволив себе раствориться в его персонажах, музыке, локациях, намеках и символах.

PS. Вот перечитываю, что написал и опять захотелось пересмотреть фильм))

10 из 10
Показать всю рецензию
Alice Foxter
Когда реальность не особо тебе нравится или воображариум Дайаны
В свете недавнего ажиотажа по поводу списка 100 лучших фильмов 21 века, составленного кинокритиками BBC Culture, данный фильм, возможно, вновь привлек внимание зрителей. Те, кто смотрел — пересмотрели, те, кто не смотрел — посмотрели. Все-таки в списке «Малхолланд Драйв» расположился на первом месте.

Я, до вчерашней ночи и сегодняшнего утра, относилась к категории не видевших, но с оговоркой — читала об этом фильме достаточно, чтобы хотя бы примерно представлять, о чем пойдет речь. Даже заранее выписала хорошо известные (и еще один список) подсказки Линча.

Среднестатистическому русскому человеку этот фильм скорее всего будет напоминать либо полнейший бред, либо крики под водой. Бред потому, что «манера повествования да и вообще Линч», а крики под водой потому, что отдаленно и тускло, но возникает ощущение узнавания и понимания причин поступков героев.

Лично мне список подсказок помог частично, но прибегая к ним, я задумалась о другом аспекте фильма (и наверное, не я одна). События жизни, пропущенные через призму восприятия автора должны ли сохранять свою узнаваемость и декодируемость для зрителя или читателя? И, если уж рассматривать такой частный случай как кинематограф, должен ли зритель одновременно быть и читателем? В конце концов, тот культурный код который закладывается в любое произведение — он должен быть массовым или же элитарным?

«Малхолланд Драйв» кино, я бы даже сказала сфокусированное, узконацеленное. Оно для тех, кто хорошо разбирается в мире кинематографического бизнеса, знает истинные стремления хорошеньких американских девушек и на что они способны, если что-то или кто-то встает между ними и их мечтой. Но, при всем этом, оно — для всех и каждого, как зеркало показывающее во что можно легко превратиться, если уйти в мир грез и собственных желаний.

Линчевский подход при поднесении фильма публике очень хорош тем, что, во-первых, он отсеет тех, кто не готов, а во-вторых, он заставит думать тех, кто действительно хочет этого (но в последнее время это как-то не оч идет). Если бы такая тенденция распространилась максимально широко было бы довольно таки интересно наблюдать за развитием жизни картины после просмотра, в мыслях и сознании людей.

Думаю, нет смысла говорить о сюжетной линии, стилистике и технике, контрастах и триединстве. Все это озвучено, проговорено и всё равно не имеет значения, потому как только автор знает что, зачем и почему на самом деле.

Вопрос подлинной реальности фильма,' какая из действительно реальна?» решается и раскрывается. Правда, когда фильм заканчивается, ты поражаешься как из самой банальной истории режиссер смог сделать нечто удивительное. Сотни фильмов, посвященные той же истории, что и «Малхолланд Драйв» увидели свет и заимели поклонников несмотря на легкую считываемость содержимого. Но в этом и есть ценность материала данной картины — она сама для себя тайна, коробка, к которой нужно подобрать ключ. Символизм у Линча, это не стилистический прием — это форма организации Вселенной, которую наводняют Знаки. И они есть для того, чтобы ими воспользовались и расшифровали.

Тип рецензии на самом деле не играет никакой роли, кроме статистической, но все же отважусь на серый фон. Не скажу, что фильм вызвал волнительный восторг и желание погрузиться с головой в его мир. Но не возникло и зрительского отторжения и ощущения собственной ненужности, как публики (что часто бывает, когда авторы гонятся за формой выражения). Безусловно, он останется в памяти с достойной оценкой в восемь баллов, но тот момент, что мне, как зрителю пришлось «продираться» через образы и приемы создателей картины, силясь разобраться в любезно предложенных подсказках не делает чести как мне, так команде создателей. Я думаю, что такие фильмы обязательно должны ставиться и сниматься, должны дышать и жить. Но излишняя шифровка и заигрывание в плане преподнесения чаще всего отпугивает потенциальных потребителей, среди которых, будь оформление материала попроще, нашлось бы достаточно благодарных почитателей авторского таланта.
Показать всю рецензию
Kammerer
«Тебе страшно? Мне нет!» Карлсон
1999 год был очень ярким в мире кинематографа. Вышли картины «Матрица» и «Бойцовский Клуб». Они задрали качество постановки на принципиально новый уровень. «Матрица» перевернула наше представление о том, что реально, а что — лишь симуляция. А «Бойцовский Клуб»… никому не говори про Бойцовский клуб.

И вот через два года после таких признанных картин выходит это. Фильм «Малхолланд Драйв» иногда напоминает «Твин Пикс». И это плохое напоминание, ведь сериал снимался в 90-х годах, и для XXI века порядком устарел. Чем пытается напугать нас Девид Линч? Человек выпрыгивает из-за угла? Мигающий красный фонарь? Кривляющиеся старики на фоне истошного крика героини? Женщина, бьющаяся в конвульсиях в театральном кресле? Серьёзно? Сравните эту картину с гнетущим и давящим на психику «Семь», и станет понятно, что Девид Линч не умеет пугать так, как его тёзка Финчер. В итоге фильм скорее похож на театральную постановку с дымом и зеркалами, чем на серьёзную картину. Дрожащая камера оператора в динамичных сценах вызывает скорее раздражение. Сравнивать компьютерную графику с «Матрицей» или «Бойцовским клубом» неблагодарное занятие. Ну почему фильмы Линча выглядят так дёшево, как будто их снимает какой-то аматор на бытовую видеокамеру? Такая манера съёмки сильно портит общее впечатление, и мне сложно сопереживать героям, когда нет погружения в их искусственный мир. Возможно, фильм выглядел бы иначе, если бы сценарий отдали другому режиссёру. Но мы этого не узнаем.

К стати, многие хвалят сценарий в «Малхолланд Драйв» за его загадочность, обилие подсказок, неожиданные сюжетные повороты. Но история по сути довольно простая. Даже если вам сложно составить картину событий целиком, в Интернете есть множество статей с подробно расписаными интерпретациями. И такая нестандартная подача не спасает фильм. Сравните с культовым «Бойцовским Клубом». Сюжетный поворот происходящий ближе к концу фильма полностью переворачивает ваше представление о произошедшем. События и фразы обретают двойное дно. Ваша челюсть приземляется на пол. А что в «Малхолланд Драйв»? Простенькое объяснение. Можете сравнить с фильмом «Враг», который представляет из себя одну большую головоломку. И разгадка (даже если вы раскололи её с помощью Интернета) открывает перед зрителем сложный и противоречивый внутренний мир персонажей, рассказывает историю изменения мировоззрения героя Джилленхола. А у Девида Линча?

Множество странных личностей, как и в сериале «Твин Пикс», не освежают сюжет, а лишь делают всё представление похожим на сказку. Вот типичный босс, который сидит в инвалидном кресле в полной темноте и молчит, вот загадочный человек, который выплёвывает кофе, вот странный бомж с синей коробочкой. А сознание упорно твердит «Не верю! Так не бывает!». Возможно стоило отключить рациональной мышление и рассматривать всё, как полёт фантазии режиссёра? Девид Линч снимает артхаус, но говорит всем, что это сюрреалистическое кино. Но бывает артхаусные фильмы «Доггвиль», «Враг», «Трудно быть Богом», «Иди и смотри», которые несут в себе идею, которые рассказывает целостную историю. А у Девида Линча?

В итоге, Я могу порекомендовать картину только тем, кто любит творчество Линча и готов к его нестандартному подходу. Меня этот режиссёр увы разочаровал уже во второй раз. Надеюсь, что больше не придётся тратить время на его фильмы-пустышки.
Показать всю рецензию
Daisye
Sweet dreams are made of this.
Когда я в первый раз посмотрела «Малхолланд Драйв», я еще училась в школе, поэтому фильм шокировал меня, и было ничего непонятно. И спустя долгое количество времени, я снова посмотрела его. И я знала, что уже сам факт того, что режиссером картины является Дэвид Линч — один из самых неординарных режиссеров нашего времени, чего стоит ждать от просмотра, так как посмотрела в свое время и «Твин Пикс», и «Шоссе в никуда», и картину «Внутренняя империя», хронометраж которой более трех часов.

Часть I.

Лос-Анжелес. Ночь. Дорога. Малхолланд Драйв. Черный лимузин. Красивая брюнетка. Автокатастрофа. С первых кадров становится понятно зрителю, что фильм не так прост, как может показаться на первый взгляд. Он завораживает, особенно когда играет на фоне музыка Анжело Бадаламенти. И главный вопрос, который предстоит перед нами в этот момент, кто такая эта девушка? И, конечно, об этом мы узнаем только в развязке картины, но обо всем по порядку.

Бетти — молодая, добрая, милая девушка, и к тому же начинающая актриса, которая только приехала в Голливуд, город, где мечты становятся реальностью. По счастливой случайности, ее тетя Рут предлагает пожить в ее апартаментах в свое отсутствие. Думаю, такой шанс бывает не так часто в жизни, ведь Голливуд открывает новые возможности. Счастью Бетти нет предела, но именно в этот момент наша незнакомка, буквально забрела в квартиру Бетти, называя себя Ритой, где они в первый раз и знакомятся. И Бетти, по своей природе человек добродушный и отзывчивый, загорается идеей помочь Рите и выяснить, что же с ней случилось, так как в результате автокатастрофы она совершенно ничего не помнит.

Стоит заметить, что на фоне ключевой сюжетной линии, режиссер знакомит нас и с другими персонажами, например, такими как Дэн, человек умерший от ужаса, который часто снился ему во сне, Коко, управляющая домом, Адам, преуспевающий режиссер, которому изменила жена и на которого давят со всех сторон, киллер Джо, сцена с которым может позабавить каждого своей абсурдностью. И это только малая часть названных имен, но, которые, на мой взгляд, являются основными второстепенными персонажами.

Поэтому сложно точно сказать, какой именно жанр в первой части картины: драма, мелодрама, детектив, а может и комедия? И все становится очевидным, когда Бетти и Рита в первый раз находят зацепку в имени «Дайана», которое случайно заметила Рита на пейдже официантки кафе «Winkies», в том самом кафе, где умер Дэн от страха. Случайность? Думаю, нет. Тогда начинается полное развитие действия, так как девушки выходят на след Дайаны. И когда они сталкиваются с реальностью, Рита испытывает ужас от происходящего, в связи с чем, Бетти еще больше становится жаль Риту, ведь за показанный нам период Бетти успела проникнуться чувствами к ней, показывая нам сцену перед самым загадочным моментом в фильме — клубом «Silencio», что в переводе с испанского означает тишина, место, где нет музыкантов и все это иллюзия.

Часть II.

Она просыпается от глубокого сна, полного мечтаний и несбывшихся надежд. Ее имя Дайана. Она разбита и на грани нервного срыва. Именно в этой части показана кульминация в картине «Малхолланд Драйв». Дэвид Линч показывает нам реальность жизни и все возвращается на свои места. Вопросы, которые зритель задает на протяжении первых двух часов, находят свои ответы к концу фильма. К сожалению, правда заключается в том, что Дайана — обычная девушка, которая приехала покорять Голливуд, но ничего не вышло, так как режиссеры сделали свой выбор в пользу другой актрисы, Камиллы, но это не мешало Дайне любить ее и, наверное, это и стало началом конца для них обеих.

Стоит заметить, разобравшись в фильме, становится понятно, что сюжет довольно простой и главная проблема фильма — это неразделенная любовь, но с каким мастерством Дэвид Линч представил нам данную картину, наполненную загадками и таинственностью, которая на протяжении долгого времени, вплоть до настоящего момента, вызывает интерес у публики, а для многих до сих пор фильм является целой головоломкой, которую так и не удалось разгадать. Браво! На мой взгляд, нужно быть гением, что бы так снять фильм, поэтому только уже из-за этого «Малхолланд Драйв» заслуживает внимания каждого зрителя.

10 из 10
Показать всю рецензию
ivtnk
«Какой-то ужасно странный день»
Глядя на прочие отзывы еще раз убеждаюсь в том, что люди не понимают кино и не понимают (пост-)модернизм в кино.

Герои фильма с самого начала выглядит наигранно, «кукольно», и в довес к этому эффект усиливают крупные планы и повторы актеров. Сами же сцены выглядят как коллажи. Зачем?

Правы те, кто говорит что смысл — удел литературы, а удел кино — форма. Расцвет кино пришелся на 20-й век и поэтому на развитие этого самого кино структурообразующее влияние оказал русский формализм. Формалисты раскрыли, что в искусстве выражение делает его таковым, смысла же может и не быть. Одним из приемов является «остранение», широко представленное в фильме.

В фильмах Линча показано ровно то, что изображено на экране, устраняет «иллюзию глубины», все модернистские и постмодернистские авторы используют нарратив исключительно как очередной прием вместо стержня произведения. Конкретно в маллхоланд драйв Линч весь фильм показывал производство фильмов в фильме чтобы вы видели фильмы в фильме.

Создание фильма, на который пригласили главную героиню, инсценировка после убийств в иной сюжетной ветке, игра с звонком в полицию и разговорами с соседями, первоначальная ложь «Риты», репетиция предстоящей роли Бетти, клише высокомерного режиссера с клюшкой для гольфа и краской, отсылающий к вестернам ковбой без бровей, все служит цели обратить ваше внимание на нарратив как на работу оператора, колорит и прочие выразительные средства.

При всем при этом погружение в атмосферу фильма таки происходит и к моменту с силенцио и ключом вы даже представить себе не можете дальнейшую линию сюжета.

Относительно звука стоит отметить, что известная в кругах drone-ambient-postrock кругах группа stars of the lid назвала одно из своих бездонных аудиополотен «Mulholland Dr.», и также иное назвала «music for twin peaks». Это неудивительно, учитывая саундтреки в кино Дэвида Линча.

Фильм стоит просмотра и он лучше чем может показаться в начале
Показать всю рецензию
Beautiful Grotesque
Малхолланд Драйв — мой первый и самый любимый фильм Линча. Эмоции, которые я испытал при первом просмотре были совершенно разными, но во главе угла стояло удивление. Удивление от того, как режиссёр сумел так точно передать ощущения моих ночных кошмаров в некоторых страшных моментах. Именно это меня поразило больше всего. Ведь сны иррациональны, и зачастую мы умудряемся в них бояться совершенно на первый взгляд не страшных вещей (фильме, например, достаточно пугающе выглядит шкатулка).

Такие фильмы умеют пробуждать интерес обычного зрителя к авторскому кинематографу. Я лично, после просмотра ознакомился со всей фильмографией режиссера, а также начал искать другие ленты похожей тематики.

Обращая внимание на то, как фильм снят, можно с уверенностью заявить, что повествование достаточно непонятное. Ты постоянно путаешься, а фильм тебя не жалеет и подкидывает новые вопросы. Это фильм — головоломка, которую Линч предлагает нам собрать.

И фильм было бы смотреть не так интересно, если бы не актерские работы. В особенности нельзя не похвалить Наоми Уоттс (сцена на кастинге — это лучшая сценарная задумка для показа актерского таланта). Другие актёры и актрисы тоже здорово отыграли роли. Почти у каждого персонажа присутствует определенная харизма.

Сценарий хоть и разбит на мелкие кусочки, но отдельные отлично прописанные и срежиссированные сцены делают этот фильм не одноразовым. И при каждом новом просмотре я открываю для себя нечто новое. То, чего я в прошлом не замечал.

Также я не могу не отметить Анджело Бадаламенти, написавшего для «Малхолланда» просто эпически драматичный и западающий в память саундтрек.

10 из 10
Показать всю рецензию
LetOVKedaX
Фильм непонятный, после просмотра ты пытаешься отследить сюжетную линию, но фильм такой:' Нет, нет друг, не поймешь».

Много переживаний, много образов и даже тот кто появляется в картине для завершения, потом, после того как разбираться, является частичкой пазла шизофренического бреда и галлюцинаций Рут, которая проецирует себя в разных образах и разных реальностях своего иллюзорного мира. Проблема из за чего и началось безумия — гомосексуальность мужа является началом истории, психотическому срыву. и понеслось.

в реальной жизни — уже не молодая рыжеволосая актриса Рут узнает о гомосексуальной измене своего мужа, который, скорее всего, заявляет ей, что она вообще не имеет никакой ценности (образ того, что Адам берет драгоценности, а не выясняет отношения с женой) как женщина, что она была в прошлом хороша как актриса, но ее время прошло, и во время поездки по Малхолладн драйв (двое мужчин в машине) любовник мужа объявляет ей «сюрприз»: что она лишняя и чтобы она «убиралась из машины» и из их жизни. Она окончательно убеждается, что больше не нужна мужу-директору фильма, что приводит ее к психотическому срыву. Рут располюсовывается на успешную невинную Бетти и неудачницу, маниакальную и ревнивую лесбиянку, преступницу Дайану.

Подлинная причина психотического срыва символически обозначается образами убийцы с синим ключом и пустой синей коробкой, внимание же смещается на невозможность получить главную роль в фильме, которую получает некая Камилла (в первой версии — протеже мафии, во второй — любовница мужа).

Советую посмотреть и не удивляться если не поймете. Мне помогла разобраться в сложных переплетениях героев, символичности образов и на самом деле я думаю это все было что б убежать от реальности, компенсировать боль от удара судьбы и придумать реальность в которой виноват будет кто-то другой.
Показать всю рецензию
CharlieAir
Если не знаете, чем заняться.
Если вы увлекаетесь кино, то вы точно знаете Линча. Но что делать, если вы не знаете? Однажды я посмотрел «Дюну» и после этого думал, что есть два Линча: тот, которого все хвалят и тот, которого выпало посмотреть мне. К счастью, сейчас я не собираюсь говорить о «Дюне» (разговора бы точно не вышло — «за» сказать нечего). И вот я, такой казуальный зритель, выехал на «Малхолланд Драйв».

Титры были длинные, они все шли, а я сидел себе в вк, выжидая. Ну, не буду же я смотреть как машина едет по дороге. Как появляются имена, которые мне ничего не говорят. История началась, но теперь можно было точно так же ждать, пока она не станет интересной. Сразу никак не зацепила, а забегая вперед можно добавить, что дождаться и вовсе не пришлось. Переживать не хотелось, а переигрывающая блондинка (О, бог, какое она сделала лицо, увидев квартиру, в которой будет жить. Такое, пожалуй, делают, когда вид из окна — роскошного цвета океан, но тут…) сыграла не последнюю роль в сложении моего отношения. Уже понятно, что потом я смотрел уже в один глаз, а порой он был у меня на заднем плане, так что я только звук слышал. Вдруг, с воздуха падают любовные отношения (нет, таким меня тоже не зацепить). Можно говорить, что подоплека была, но мы ее не видели и очень удивились. И тут начинается психоделика. Мы смотрим и ничего не понимаем, кроме того, что нам пытаются втереть очки. Абсолютно намеренно, направленно, не преследуя никакой другой цели. Я обычно не жду пока автор объяснится, и даже ставлю на паузу, чтобы что-то обдумать, а потом уже получается, что я проверяю так или не так. Но тут он ничего не объясняет. Он только все больше мутит воду. С самого начала он ведет разные сюжетные линии, которые между собой не связаны, но такое мы видим часто, а потому даже и не замечаем. Но потом эти вкрапления перестают быть привязаны к определенному времени или даже пространству. Те же актеры, разные герои — и думайте, что хотите. Это потом мы находим десять советов от Линча, как разгадать и узнаем, что подробности, оказывается важны. Но кто виноват, что не только подробности, но и весь фильм скучный? Если бы он держал наше внимание, не отпуская ни на минуту, то мы нам бы вероятно и не нужно было смотреть второй раз. Все было бы понятно. В поддержку можно сказать, что интересные моменты все-таки были. Отлично сыграна была первая сцена в кафе. Но этого хорошего так мало, что в конце не каждый даже об этом вспомнит. Зритель, скорее, уходит с тяжелой головой, пытающейся найти наиболее разумное объяснение неразумного, уходит с вопросами, а не удовлетворением. Это, наверное, и есть тот Линч, которого хвалят.

Но насколько честно так делать? Думаю, что читается моя обида. И правильно, мне совсем хочется смотреть повторно, но что делать? Если взглянуть на него еще раз, можно найти еще больше плюсов. Вспомнить, что раньше фильмов было мало и люди ходили еще и еще на один и тот же. По шесть-семь раз смотрели. И такой фильм бы отлично вписался в такую ситуацию. Но он вышел в 2001. Его можно посмотреть снова, если вдруг он будет идти по телевизору, но сейчас 2016 — телевизор смотрят доживающие свой век пенсионеры. И все-таки мне когда-нибудь придется. Вероятно, в этот раз мне будет уже интереснее. Оно оскорбило, обидело меня, и уже за это его можно уважать.

Я уверен, что разгадав все, история не станет интереснее. Сама по себе она ничего не представляют и представлять не будет. Это, наверное, была попытка сделать из неинтересного интересное. Такой своеобразный этюд, который отчасти удался. Может, для него он удался полностью, но в этом наша разница, что на вещи мы смотрим иначе.

Наверняка, мы чему-то научились. Пусть и не сразу знаем чему. Долго будем вспоминать сцены оттуда, слова и думать «а что если». И еще в очередной раз поймем, что досматривать и дочитывать нужно до конца.
Показать всю рецензию
TinaVV
Ужас.
Что называется, накипело. Здесь уже есть человек, который тоже не поленился зарегистрироваться ради негативного отзыва. Присоединяюсь, я такая же. Так вот, фильм — абсолютная чушь! Как и все фильмы Линча. Я думала, что хуже, чем «Синий бархат» мне уже не увидеть. Но нет, оказалось, вот он — наркотический бред. Скажите мне, пожалуйста, зачем мне такие фильмы, после просмотра которых я еще должна лазить по интернету в поисках «разгадок»?! С какой стати? Я хочу видеть цельную картину: завязка, кульминация, развязка.

Я не против небольших загадочных деталей, мне нравится, когда в конце фильма остается маленькая недосказанность, как, например, было в сериале «Твин Пикс», который закончился, как я считаю, потрясающе (очень жаль, что Линч взялся за продолжение). Может, пример и неудачный, в ТП очень много загадок и тоже мало ответов, но он все равно более цельный, там хотя бы история хоть какая-то была подана зрителю. Но фильмы… Это просто плевок в лицо человека, который решил потратить свое время. НИЧЕГО не понятно. Называйте меня тупой, узкомыслящей и так далее, мне плевать. Я люблю наслаждаться сюжетом, наслаждаться развязкой, меня не радует наблюдать подобный бред наркомана (иначе не назовешь) на протяжении 2—3 часов.

В общем, я не считаю подобный стиль Линча приемлемым. Это его работа: взялся за фильм, так закончи его, будь человеком! Но нет же, в итоге зритель ни с чем. Когда режиссер не доводит свою работу до конца или делает ее не полностью — это не гениальность, как многие тут любят говорить. Не удивлюсь, если Линч и сам не знает объяснения созданному им бреду. Фильму ноль, если бы могла, и то меньше поставила бы. К картинам Линча больше «ни ногой».

0 из 10
Показать всю рецензию
Катя Пашук
После просмотра фильма не менее интересно сравнить свои впечатления с другими знительскими отзывами.

Собственно, присоединюсь ко мнению, что фирменный фильм-загадка от Линча оказался по зубам. Интерпретации возникали по ходу фильма, ввиду того, что с подобными приемами приходилось сталкиваться в других фильмах, плюс учитывая стиль режиссера, я предположила, что происходящее может не соответствовать действительности. Если всегда учитывать этот факт, то любой момент фильма, претендующий на звание иррациональный, автоматически становится понятным и даже адекватно воспринимаемым.

Единственный момент, я все же после просмотра придерживалась мысли, что изначально попала в аварию Бетти/Дайана. А потом она переняла личность Камиллы/Риты, ввиду посттравматического шока. (так обстоит ситуация в фильме «Не оглядывайся назад» с М. Белуччи и С. Марсо). Однако после выстрела все стало на свои места.

Если Вы с детства смотрели подобные фильмы (они Вам заинтересовали), посмотрите повторно.

9 из 10

Авторский состав прекрасен.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 31
AnWapМы Вконтакте