Рецензии

ValentineXR
Ненужное продолжение
«Малефисента: Владычица тьмы» — продолжение из серии «хоть у нашего фильма и была полноценная концовка, но он собрал 758 миллионов долларов, поэтому сделаем сиквел». Ну серьёзно, история первого фильма, на мой взгляд, была завершена полностью и без намёка на продолжение. Оно и не требовалось. Но деньги есть деньги, и вот через пять лет мы получаем вторую часть. На неё я пошёл скорее из любопытства, а что там можно было ещё наснимать. Хотя ещё с трейлеров я понимал, что конфликт будет притянут за уши, характеры персонажей будут меняться по воле сценаристов, некоторые из них будут беспросветно тупить, а в конце нас ждёт хеппи-энд. В целом, так и оказалось. Хотя, безусловно, были моменты, которые мне понравились — это убежище тёмных эльфов, расы Малефисенты, а также финальная битва была неплоха и местами напоминала похожий бой за Королевскую гавань в «Игре престолов». Также здесь очень качественная картинка (это же Дисней) и хорошая актёрская игра Анджелины Джоли, Мишель Пфайффер, Сэма Райли, который всё также хорош в роли Диаваля, ну и Эль Фаннинг, хоть её персонаж как раз и тупил почти весь фильм. В общем, получилась классическая милая диснеевская сказка с закосом в боевое фэнтези, однако, как я уже писал, абсолютно ненужная.

6 из 10.
Показать всю рецензию
Shirin Rakhmanova
Ещё немного… Ещё чуть-чуть…
Может в силу возраста, я уже не жду чего-то действительно серьёзного от кинолент снятых по стандартным детским мультикам. Но «Малефисенте» всё же удалось меня переубедить. Немного…

Начало фильма было весьма необычно. Казалось бы, после победы Малефисенты над коварным отцом Авроры должна была закончится тем, что принцесса и её зловещая фея-крёстная останутся вдвоём жить в замке. Но нет, Аврора решила поселиться на болотах, стала их королевой и более того, к её крёстной стали относиться ни чуть не лучше, чем в первом фильме. Что ж, интрига подействовала: на сеанс пришла не зря.

Очевидно, что сиквел должен был повествовать о событиях перед свадьбой Авроры и Филиппа. Конечно же, с этим должны были возникнуть трудности, иначе не было бы и фильма. И разумеется, всё дело должно было быть в Малефисенте, а точнее её тёмном прошлом. Далее всё чисто по стереотипам подобных жанров фильмов.

В королевстве принца Филиппа никто экс-злодейке не доверяет, особенно буйствует его мать, которая оказалась на редкость мерзкой стервозной тёткой. Ужасная правительница, бессердечная женщина, которая плюс ко всему, ни во что не ставит даже собственную семью. Какие-то мелкие детские обиды на совершенно ни в чём неповинный волшебный народ заставили страдать от её рук чуть ли не целое королевство. Слабовато, по-моему.

И тут в сюжете появляются новые дивные существа, которые, по сути приходятся Малефисенте роднёй. Не буду много говорить о потрясающих спецэффектах Диснея, которые переносят зрителя в мир завораживающей красоты на экране (эх, были бы 3D-очки получше в нашем кинотеатре). Это о сюжете.

Теперь хочу остановиться на игре актёров. Анджелина Джоли, как всегда бесподобно передала ныне чёрно-белую и, кстати, сексуальную натуру своей героини. Сцена, где она пыталась изобразить вежливость, меня лично умилил, в отличии от остальных зрителей, которые над этим смеялись. Имел место даже костюмчик в стиле садо-мазо. Джоли очень кстати вернула фигуру времён Лары Крофт. На тщедушной Малефисенте с выпирающими везде, где можно костями он смотрелся бы просто кошмарно.

А вот Эль Фаннинг, хотя наконец и удостоилась шанса показать характер своей героини во всей красе, сделать это хоть немного правдоподобно не удалось. В принципе ни одна из её ролей не сыграна в достаточной мере профессионально. Может, дело просто в незрелости её как актрисы. Да и «красивей всех на свете», как завещали ей тётушки феи Эль не назовёшь, это я отметила ещё в первом фильме. На роль Авроры в мире Голливуда есть полно достойных актрис. Но не суть. Девочке предстоит долгий путь к становлению по-настоящему талантливой актрисой.

Сэму Райли я бы советовала прописаться во всех фильмах и сериалах о средневековой эпохе, ибо даже внешностью он может передавать натуру человека того времени. Точно так же шла ему роль Графа Монте-Кристо в «Однажды в сказке».

Но больше всего меня, а может и других зрителей заинтриговал персонаж Дженн Мюррей. Такой необычный образ рыженькой служанки-робота, честно говоря, смог внушить некий ужас. С Ингрид она вообще разговаривала и вела себя, словно запрограммированная машина для убийства. Особенно заворожил момент, когда она играла на органе: прямо с такой страстью.

Все остальные актёры сыграли хорошо настолько, насколько позволил им «вечнозелёный» фон сзади.

Музыкальное сопровождение в свою очередь вышло какое-то незапоминающееся. Ни один саундтрэк этого фильма я ж точно не стану скачивать.

Ну, собственно это всё, что я могла сказать об этом фильме. Сюжет достаточно интересный, но мог бы быть и позакрученней, как в первой части.

Посему…

6 из 10
Показать всю рецензию
Andrey0996
Возвращение рогатой красавицы.
От однозначно положительного впечатления от сиквела вас уберегут слабая мотивация персонажей, глупые недомолвки, порой тугие диалоги и беспокойные вопросы к логике происходящего. Обо всем этом «добре», если честно, говорить не особо хочется, будет интереснее рассказать о том, что изменилось в продолжении.

Во-первых, это проблема жанра: если первый фильм был сказкой от начала до конца, до «Владычица тьмы» представляет собой странную смесь сказочного и фэнтезийного. Например, финал ленты, обернувшийся масштабной баталией, которую, к слову, неплохо было бы подсократить, есть какой-то жирный реверанс в сторону «Игры престолов» или «Властелина колец» на минималках.

Второе, что стоит отметить: мужские персонажи на этот раз не совсем пустые места. Напротив, что сородичи Малефисенты, что Диаваль, что (самое удивительное) принц не просто заскочили для исполнения незаметной функции, а играют себе вполне важную роль для продвижения повествования.

Графика вновь хороша, костюмы, особенно в отношении прекрасного пола, великолепны, но больше всего хочется отметить работу художников-постановщиков, которым лишь уже за визуально вкусные подземные пещеры темных эльфов хочется пожать руки.

Наконец, невозможно пройти мимо двух королев сего спектакля: прекраснейшие Анджелина Джоли и Мишель Пфайффер приковывают все внимание к себе. После достаточно длительного для кинематографа перерыва Джоли напоминает миру как о своей неземной красоте, так и о таланте актрисы. Пфайффер, кажется, вовсе от роли кайфует: королева-негодяйка из нее получилась первостатейная.

В общем и по итогу, «Малефисента: Владычица тьмы» — с натяжкой годное кино на вечер для разового просмотра всей семьей: большего, вроде, никто и не требует.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
LonelyThrowBack
Анджелина Джоли! Больше плюсов нет.
Вместо Роберта Стромберга пост режиссёра сиквела занял Хоаким Роннинг, и это заметно. Картина вышла более детской, радужной и уже не впечатляет поворотами сюжета, не смотря на то, что в названии есть слово «тьма». Какая ирония!

Продолжение следует протоптанной дорожкой: расширили образ Малефисенты, дополнили персонажа, сняли оковы одиночества. Но в остальном сузили рамки мрачности, ввели глупые моменты и много противоречий. По факту перед нами обычная сказка, как «Шрек», красивые пейзажи, великолепие волшебного леса, яркие цвета, хорошее настроение и безэмоциональное, каменное лицо Эль Фаннинг. Нашему вниманию представляют любимое в сказках предложение руки и сердца, прекрасного (нет!) принца и счастливый финал. Лучше бы логики завезли.

Я понимаю, что это детская сказка для детей, для больших переживаний и эмоций, но первый ляп в самом начале разворошил улей ошибок и несостыковок. Можно списывать на наивность и рейтинг, но глупостей от этого не меньше у картины. Интересный сюжетный ход, когда знакомство с родителями сопровождается неловкостью, волнением и боязнью быть обсмеянным. Тем более, когда тебя сопровождает владычица тьмы.

Конфликт между матерями (пусть одна из них названная) был предсказуемым. В целом персонаж Мишель Пфайффер не скрывался в интриге, а, наоборот, давал зрителю почву для размышления. Кино то для детей. Допустим коварные планы и ошеломляющие действия хоть и выполнены с наивным тоном, но в рамках проекта смотрелись неплохо. Чего не скажешь о второстепенных линиях сюжета.

Игра в «хорошую мать» и «добрую мать» обошла границы лояльности, теперь как бы Джоли не выглядела устрашающей, одеяло с печеньками стороны зла перетянула на себя Пфайффер. Всё шло неплохо и волшебно: предсказуемый, но не менее интересный ход повествования, драматизм, скрытый от глаз Авроры, козни злой королевы. А далее залог сиквелов — расширение истории у главной героини под предлогом «она не одна такая».

Знаете что? Как бы там не старались расхваливать колонию тёмные эльфы в лице Чиветеля Эджиофора и Эда Скрейна, по Анджелине было видно, что жест знакомства слишком рано настиг её, она не готова. Но факт драмы и вынужденных мер сгладил эту ситуацию, показав Малефисенту самым светлым созданием в картине. Опять бросок иронии в сторону названия.

Красиво и душевно следует осознание своего положения у главной героини, а вот с Авророй всё туго. Специально тянут резину неизведанного, скрытого от глаз её болотных, хотя всё очевидно, чтобы зритель (очень молодой) почувствовал в нужный час горечь и озарение. Зато великолепная подготовка к свадьбе… к Красной свадьбе Уолдера Фрея. Боже, это было и довольно глупо, и волнительно одновременно. Сцена запертого помещения и страх смерти должны были вызвать драму, но они вызывали глупость. Это сопровождалось face palm’ом весь эпизод. «And who are you, the proud lord said, that I must bow so low? Only a cat of a different coat, that`s all the truth I know» («Рейны из Кастамере»).

Значит, война! И я не про картину с Томом Харди и Крисом Пайном. Наконец-таки мы пришли к боевым действиям, магия против скрытого оружия королевства, эпично, красочно. Пока летающие войны повторяют ту же ошибку, что и драконы Дейенерис в финальном сезоне «Игры престолов». Атас! На нас напала Люфтваффе! Глупо, очень глупо. Неуместный драматизм, чтобы зритель почувствовал горечь утраты. Чёрт, это было самое большое негодование. Крылатых «Орлы, Гендальф, смотри. Орлы!» начинали сшибать по экспоненте, но они не сменили тактики, не поменяли направления, не поднялись выше дальности требушетов, а летели под удары. Ладно, оставим это на попечение Клима Жукова.

В итоге, предсказуемая сказка. Именно сказка, а не фэнтези-повесть, каким был оригинал. Аврору сделали совсем глупой, а Эль Фаннинг даже не пытается выражать эмоции. Смешно поиграли с Сэмом Райли и его превращениями. Наплевали на свои же правила сценария, чтобы добавить злодейский тон королеве. Сцена Красной свадьбы, атака Клювокрылов и последующая ересь только для того, чтобы показать Фоукса из кабинета Дамблдора. Много минусов, много. Но одно у этой картины прекрасно — Анджелина Джоли. Её накладные скулы, её яркие глаза, её сексуальный образ после знакомства с гиппогрифами, её статная походка и смешные эпизоды с улыбкой — это было великолепно. Королева этого бала!
Показать всю рецензию
Galail
Сватовство — штука сложная
Прошло время после нашей последней встречей с Малефисентой и принцессой Авророй, и все снова стало так, как было. Грозная волшебница, в сердце которой есть добро, опять стала не мила простому народу, который стал ее жутко бояться, да и сама Малефисента не желает более находиться в человеческом обществе, предпочитая уединения в компании со своим верным Вороном. И только Аврора может вызвать искреннюю улыбку на лице своей неординарной Крестной матери.

Но вот настало время Авроре задуматься о том, чтобы связать себя узами брака с прекрасным принцем, который в ней души не чает. Самое же опасное впереди, ведь перед грядущим замужеством молодым людям стоит познакомиться с родителями обеих сторон. А учитывая. что у авроры осталась из родни только Малефисента, то это событие будет очень непростым, тем более, что мать принца, королева, собирается начать настоящую войну против волшебного мира.

Стоит признать. что фильм Хоакима Ронинга получился красивым и завораживающим. Волшебный мир предстал пред нами невероятно красивым и увлекательным. В строй вернулись старые друзья наподобие тройки фей, но и общая география мира была расширена, представлена совсем новыми существами и персонажами. Это определенно плюс постановки.

Немного портит впечатление только то, что создатели откатили сиквел к середине первого фильма и Малефисента с Авророй снова начинают отвоевывать ранее завоеванные позиции. Лично мне подобное выдается топтанием на месте и непониманием того, как развивать сюжет в новых направлениях. Но как всегда великолепная Анджелина Джоли скрасила печаль своей невероятной игрой и точным попаданием в образ. И Мифшель Пфайффер от нее не отстает.

Не могу назвать данный сиквел необходимым, но он есть и он способен порадовать наши глаза. Да и Джоли настолько хороша, что от нее ну очень непросто отвести взгляд. Да и зачем это делать!

7 из 10
Показать всю рецензию
mazurina.ania2015
Коварство и любовь
17 октября 2019 года состоялась премьера фильма «Малефисента: Владычица тьмы». Первая часть вызвала одобрение и восторг среди зрителей, поэтому создатели решили нас порадовать продолжением истории. Казалось бы, все уже доведено до логического конца и, как принято в Диснеевских сказках, добро победило зло. Чем же нас может удивить вторая часть?

Ярко, красиво и волшебно — таким представляется фильм «Малефисента: Владычица тьмы». В нем можно заметить колоссальное отличие от первой части. Съемка, спецэффекты, новые персонажи, волшебные существа, костюмы — все это сделано намного качественнее, правдоподобнее и реалистичнее. Видно, что все продумано до мелочей, особенно маленькие, фантастические существа и роскошная одежда героев. Несмотря на то, что это всего лишь сказка, масштаб и размах фильма впечатляет.

Особое внимание к картине привлекает, конечно же, Анджелина Джоли — талантливая актриса. Она исполняет главную роль, а имя ее героини вынесено в название фильма. Игра Джоли правдоподобна и очень эффектна. Эмоции, жесты, мимика Анджелины — то, за чем хочется наблюдать весь фильм. Зловещий смех, холодный, пронзительный взгляд, ненависть, искренняя улыбка и слезы радости — все это удается передать актрисе наилучшим образом. Несмотря на то, что фильм назван «Малефисента», нельзя сказать, что во второй части эта героиня занимает главенствующую роль. Сюжет картины выстраивается вокруг судьбы принцессы Авроры, образ которой воплощает прекрасная Мэри Эль Фаннинг. Она играет уже не просто милую, добрую, заколдованную девушку, а повзрослевшую принцессу, которая способна на самостоятельные решения и серьезные поступки. Ее героиня занимает первый план и присутствует почти во всех сценах. Удалось ли Мэри Эль Фаннинг раскрыть своего персонажа? Определенно, да. Аврора получилась одновременно обворожительной и сильной героиней, которая способна не только на душевную доброту, но и на настоящую храбрость.

В сравнении с первым фильмом «Малефисента: Владычица тьмы» отличается и уместным юмором. Многие сцены заставляли зрителей смеяться на весь зал кинотеатра. Чего только стоит момент, где Малефисента репетировала среди болота свой приход в людское королевство. Юмор хорошо разбавлял мрачную и напряженную обстановку.

Стоит отметить и потрясающую музыку в фильме. Саундтреки подобраны к каждому событию и соответствуют жанру — сказке, они такие же волшебные и магические. Композитором к картине является Джеф Дзанелли, который известен и по предыдущим своим работам во многих фильмах.

«Малефисента: Владычица тьмы» — сказка, которая будет интересна не только детям, но и взрослым. Она завораживает своими кадрами, игрой актеров, эстетикой. Я прониклась сюжетом, поверила актерам и сопереживала персонажам. Все было создано для того, чтобы зритель смог полностью погрузиться в атмосферу картины. Прекрасно представлен был волшебный мир, в котором появилось много новых персонажей и интересных существ. В этом плане графика сделала большой скачок. Помимо очевидного смысла сказки, можно открыть для себя много интересных мыслей, которые послужат пищей для размышлений.

9 из 10
Показать всю рецензию
m_latariya
К 60-летию мультфильма «Спящая красавица» мир увидел фильм «Малефисента:Владычица Тьмы», — продолжение сказочной истории о злой волшебнице, заколдовавшей принцессу. Более 4 лет зрители ожидали выхода картины. Но их надежды, к сожалению, не спешат оправдываться.

К знакомому актёрскому составу (Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Сэм Райли) присоединились Мишель Пфайффер, Чиветел Эджиофор, Эд Скрейн и другие. Их впечатляющее существование в персонажах лучше воспринимается отдельно от всей картины. В свете того, что любое произведение искусства всегда задумывается для целостного восприятия, это — не самый приятный факт. Всё остальное на их фоне воспринимается довольно смешанно.

Общий спорный сюжет фильма наполняют второстепенные персонажи. Видно, что многие их них были и в принципе добавлены, и развиты под влиянием тем и настроений, активно обсуждаемых в нашем обществе, — особенно политкорректности и феминизма. Взять бы, к примеру, рыцаря Персиваля (Дэвид Гьяси) или оруженосца Герду (Джен Мюррей).

Чересчур жирным маркером также была подчёркнута тема сильных женщин. Здесь большинство мужских персонажей смотрелось блекло, безвольно и незатейливо на фоне персонажей Анджелины Джоли и Мишель Пфайффер. Эль Фаннинг нет в их ряду, так как в этом фильме она просто раздражает своими наивом и зефирочностью.

Довольно средний сюжет попытались спасти большим количеством экшн-сцен и подобий батальных сцен, — «Давайте-ка, ребята, сделаем его ещё больше похожим на блокбастер, и тогда фильм точно выиграет». К сожалению, к сожалению.

Вероятно, в стремлении закрыть прорехи в сценарии было уделено такое внимание тому, как выглядит окружающий мир. Да, вроде бы он получился и довольно реалистичным, но одновременно и сильно перегруженным по визуальным эффектам: такого большого количества растений в фильме вряд-ли кто-то видел за всю свою жизнь.

Надо сказать честно, что в повествовании всё же есть темы, которые приятно видеть. Тут упомянуто то, как важно принимать себя и других, особенно, если они непохожи на большинство тех, кто тебя окружает, а также то, какую силу даёт единение для достижения того, что ты хочешь.

6 из 10

Можно посмотреть, просто, чтобы иметь представление, что это такое.
Показать всю рецензию
Dr_Dron
Так вышло, что каждый из недавних игровых ремейков классической диснеевской анимации отличается совершенной художественной беззубостью — у создателей будто бы начисто отсутствует пространство проявить собственные творческие стремления. Оно и понятно — с таким-то забронзовевшим наследием мультипликационных оригиналов и нежеланием продюсеров брать на себя хоть какие-нибудь риски.

Обе «Малефисенты» в этом плане становятся глотком свежего воздуха. Это до сих пор крупнобюджетные продюсерские проекты (надо признать, крепко и славно сбитые), но по своей сути обладающие куда большей творческой хулиганистостью.

Даже по атмосфере «Малефисента» оказывается куда ближе не к певучему анимационному оригиналу 1958 года, а к мрачным тонам Поттерианы (недаром во втором фильме сыграли аж два актёра из упомянутой серии — Имелда «Профессор Амбридж» Стонтон и сверхпопулярный низкорослый актёр Уорвик Дэвис).

Как и положено большому современному фильму 2019 года выпуска, вторая «Малефисента» глубоко феминистична. В этом плане фильм даже даёт фору многим соперникам — мужчинам в картине предоставлена исключительно функциональная роль, а сюжет движется вперёд только по воле дам.

И слава Богу — больше всего проблем в этой истории вызывает недалёкая и агрессивная военщина (с обеих сторон конфликта, но в основе своей состоящая именно из мужчин). Крикунов-баламутов куда больше волнуют сражения, военные победы и завоевания, чем решение проблемы по-настоящему действенными методами.

В продолжении на этот раз заняты представительницы аж трёх женских актёрских поколений. Но ни самой невинности Фаннинг (молодую, но уже супер-опытную артистку сейчас можно увидеть и в новом фильме Вуди Аллена), ни легендарной Мишель Пфайффер не удаётся затмить главную протагонистку.

Джоли — несомненная удача и победа для студии — холодная сексуальность актрисы идеально ложится на хрестоматийный образ злой колдуньи, а грамотная драматургия делает персонаж достойным и сопереживания, и даже не самого поверхностного анализа.

За популяризацию мифа о необычной девочке, с которой обошлись так жестоко, что она стала в прямом смысле Повелительницей Тьмы, стоит, пожалуй, поблагодарить японцев — это они подарили нам девочку Садако из «Звонка» и Алессу из «Сайлент-Хилла». Это культурное открытие как нельзя удачно легло на современную идею о терпимости, и подобный приём был использован в недавнем, уже совершенно не японском фольклорном ужастике «Страшные истории для рассказа в темноте».

Однако, в отличие от примеров выше, нашей тёмной фее ещё в первой части удалось победить смертельную озлобленность внутри себя и даже простить собственных обидчиков (ещё бы — кино-то диснеевское). И произошло это благодаря хоть и не совсем прямому, но всё-таки материнству.

Поднимая тему материнства, стоит упомянуть самый, на мой взгляд, принципиальный из штрихов фильма — в нём в противостояние вступают два фемининных архетипа — Женщина-мать и Женщина-карьеристка. На фоне сегодняшнего стремления продвинуть прекрасный пол на любые лидирующие позиции, это смотрится весьма смело.

Истинной женщиной в «Малефисенте» становится не та, что до поры до времени умеет красиво распевать про любовь и в своих скользких целях строить очаровательные глазки. А жёсткая, гордая, самодовольная, но — бесстрашная и честная Мать, мечом прорубающая себе путь к похищенному у него чаду. Таким образом она возвращает мир в собственную семью, попутно улучшая и общество вокруг.

Всё это напоминает о другой пост-модернистской истории материнской любви — дилогии Квентина Тарантино «Убить Билла». Поэтичный закрывающий эпиграф оттуда хочется упомянуть и в связи с «Малефисентой»:

«The lioness has rejoined her cub, And all is right in the jungle».

«Львица вернула своего детёныша, И в джунглях теперь полный порядок».

7 из 10
Показать всю рецензию
DoctorWagner
Почти бездушный блокбастер
Как-то довольно быстро Дисней позабыл про режиссёра Роберта Стромберга, а ведь он весьма неплохо поставил первую часть «Малефисенты» в 2014 году. После чего Стромберга отправили на вольные хлеба, ведь кроме работы над телевизионными проектами, человек более не засветился в чем-либо значимом. Зато на постановку сиквела позвали некого Хоакима Роннинга, что умудрился завалить последнюю часть франшизы «Пираты Карибского моря». При наличии практически всего основного каста, фильм получился совершенно пресным и безликим. И ведь ещё тогда можно было сделать определённые выводы о творчестве Роннинга. Но нет, Дисней любит время от времени наступать на грабли, и сиквел «Малефисенты» вышел примерно настолько же пресным, и неоднозначным, как и «Мертвецы не рассказывают сказки». Возможно, именно поэтому «Владычица тьмы» стартовал гораздо хуже первой части в мировом прокате.

В продолжении речь вновь пойдёт о Малефисенте, и оберегаемой ею принцессе Авроре. Последняя вновь расстраивает Малефисенту, так как объявляет о своей скорейшей помолвке с принцем Филипом. Зная не понаслышке о том, какими жестокими бывают люди, Малефисента относится к данному событию с откровенным скептицизмом. Без какого-либо удовольствия колдунья отправляется на званный ужин к королю и королеве, но в момент указанного события попадает в заранее заготовленную ловушку. Люди вновь раскрывают свою коварную натуру, и Малефисенте предстоит в очередной раз вступить с ними в противостояние.

Наверно многие зрители ожидали увидеть в сиквеле действительно эпичные и интригующие противостояния между людьми и жителями болот, как это было реализовано хотя бы даже в «Хрониках Нарнии», но не деле получился просто какой-то пшик. Тут ещё всё дело в том, что на саму Малефисенту, и её колдовство, создателями выделено преступно мало времени. Нам всю дорогу показывают совершенно неинтересных персонажей Эль Фаннинг или Харриса Диксона, которые стерильные и стереотипны настолько, насколько это вообще возможно в фильме от Дисней. Мишель Пфайффер обычно всегда радует своими появлениями, но здесь у неё получилась совершенно стереотипная и скучная злодейка. Я, конечно, понимаю, что фильм прежде всего для детей, но понимая это, создатели явно решили не заморачиваться с антагонистами, мол и без того схавают. Что касательно финального сражения, то оно получилось откровенно скучным и безыдейным. Мало того, оно ещё и выглядело как-то совершенно по идиотски. Нет, я конечно понимаю, опять же, что предъявляю такие претензии к детской сказке, но ведь первый фильм воспринимался и смотрелся с гораздо большим интересом.

В конечном итоге становится очевидным тот факт, что «Малефисенту» решили превратить в очередной бездушный конвейер по зарабатыванию бабла, аля «Пираты Карибского моря». Ну и судя по сборам на данный момент, получается это несколько скверно, по меркам Дисней конечно же. «Владычица тьмы» вполне вероятно будет интересен только лишь маленьким детям, а всем остальным идти рекомендуется ну может быть только ради наличия здесь Джоли. Последняя тут вновь выступила шикарно, и наверно теперь уже просто откровенно сложно представить другую актрису на роль Малефисенты. Это как Роберт Дауни в роли Железного человека, или тот же Джонни Депп в роли Джека Воробья. Одним словом, Джоли двигатель всего фильма, и тем печальнее, что этот самый двигатель относительно первого фильма задвинули на второй план, даже не дав как следует впечатлить зрителя.

6 из 10
Показать всю рецензию
lali1201
Феникс.
Почитав некоторые отзывы, пришлось занизить свои ожидания. В-основном отзывы нейтральные, но при этом оценка 7,1 (неплохо), что немного не вяжется. Но мне, скажу я вам, фильм понравился! И даже больше, чем первая часть.

Итак, сюжет.

Прошло 5 лет с событий первой части, Аврора — королева Топких болот, общается только со сказочными существами и единственным человеком — принцем Филиппом (как она там с ума не сошла, не знаю). И вот предложение руки и сердца и знакомство с родителями. Вот тут-то собака и зарыта.

Королева Ингрид из-за своих каких-то детских обид решила, что ей срочно нужны Топкие болота в свои владения, а от Малефисенты и прочей «нечисти» надо избавляться. Для этого у нее есть коварный план и готовится оружие. Тут для меня был немного неожиданный поворот в виде остатков рода Малефисенты (для неё впрочем они тоже были сюрпризом).

Фильм красив! Правда. Анджелина Джоли прекрасна. Её игра великолепна. Вообще весь актёрский состав не подкачал. Были моменты, где так себе, но в целом и основном всё в ажуре.

И я даже могу сказать, почему эта часть мне понравилась больше. Здесь больше динамики. Больше событий, больше картинки (прибавился красивый королевский замок и подземелье фей), больше героев (тут как раз о феях). Все и всё прорисовано до мелочей. Просто визуальное наслаждение.

И не хочется говорить ни о каких смыслах, ни о соответствии чему бы то ни было.. Смотреть это кино нужно как отдельную историю. И, конечно же, на добрую сказку это мало похоже, разве что концовкой. Больше хорошее качественное фэнтези, с закрученным сюжетом и яркой битвой с благоприятным исходом.

Не знаю, как насчет детей с 6 лет, но нам, деткам «за 30» очень понравилось!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 6
AnWapМы Вконтакте