Рецензии

Marika909
Антиподы
История… Ты идеальная женщина, с идеальной внешностью, точеной осанкой и изгибами тела, идеально прямыми волосами, у тебя идеальная семья. У тебя чудесный мужчина, у тебя примерная красавица дочь. Ты эталон. Но это лишь занавес, который видят окружающие. Но ты жесткая, ты нервная, ты как оказалось не степфордская жена до мозга костей. И вот всё рушится, всё идет по бороде… потому что мужчина, как оказалось, хотел совсем другого, другой жизни, другой работы, и в итоге другой женщины.

И что остается? Ненависть, злость, желание всё вернуть, отобрать своё?

И с другой стороны представлена женщина-антипод, что задевает нашу героиню еще сильнее. От этого еще больнее, это мучительно. Твоей семье понадобился тот, кем ты никогда не хотела или не могла быть. И тут начинает работать мозг, придумывая манипуляции, роясь в прошлом своей жертвы, лишь бы вернуть свое.

Здесь показано женское противостояние на высоком интеллектуальном уровне (космы тут друг другу никто не выдёргивает, не стоит трёхэтажный колхозный мат), все продуманно и размеренно.

Кэтрин Хайгл… меня, конечно, удивило увидеть её в этой роли. Вечная актриса-милашка выдала тут такой жесткий ненавистный взгляд, что ты просто начинаешь верить в её намерения. А противостоит ей великолепно играющая драматичные роли Розарио Доусон, её мимика, и глаза, мокрые от слёз, тоже делают своё дело.

Я рассмотрела в этом отзыве только одну женщину, и то лишь поверхностно. Но здесь есть еще одна, со своей непростой историей. Еще раз смотреть фильм скорее всего не стала бы, но взгляд и работа лицом Кэтрин Хайгл это что-то…

Итог — каждая женщина хочет быть счастливой, и путь к счастью у каждой свой.
Показать всю рецензию
Egorche23
Любовь сведет с ума, как будто наваждение, и чем больней любовь, тем больше наслаждение
В свое время (кажется, это 80-е и 90-е годы) кинематографисты зашли так далеко, что появился целый анекдотичный жанр — «плохой триллер». Эти фильмы (как правило, повествующие о ревнивых женах, адюльтерах, интеллигенции в беде и всему такому) были чуть ли не ежемесячным событием. Так вот, «Наваждение» является, можно сказать, хорошим «плохим триллером». Фильм явно выбивается из современных триллеров, производит положительное впечатление, но смотришь его почему-то с усталостью. Несмотря на гору очевидных недостатков, это не такой уж и плохой фильм. И, как было уже сотни раз, вновь нас ожидает повествование об озлобленном индивиде, доводящим до белого каления несчастных представителей американского среднего класса.

Сюжет. Джулия готовится выйти замуж за Дэвида. Но его бывшая жена мечтает о примирении и готовится к мести. Добавьте милого ребенка Дэвида, темные секреты экс-супруги и можно увидеть, как сценарий буквально пишет сам себя. Можно, конечно, расписать сюжетные детали, но практически каждый поворот сюжета продемонстрирован в трейлере.

Это надежная сюжетная предпосылка для приличного триллера. Увы, сценарий быстро теряет путь нагнетания мрачной атмосферы. В картине содержится очень большое число ляпов, условностей, ухищрений и смехотворных моментов. К ним относится, например, одна из самых странных эротических сцен в кино за последнее время.

Также смутили непонятные подходы к повествованию. Здесь с самого начала (серьезно, буквально с третьей-четвертой сцены) становятся ясно, кто злодей. Нет того самого чувства паранойи: кто хороший, кто плохой, а что галлюцинации. Параноидальный бред лишь пытаются нагнетать искусственно, да и то пару раз. Все слишком просто: Джулия — всегда добыча, а Тесса — всегда зло.

Кстати, насчет антагониста. Чем больше вскрывается правды о Тессе, то тем меньше она становится похожа на реального человека. Сперва любопытно рассматривать её в правдоподобном ключе — девушка не может отличить любовь от собственничества. Но далее… надлежащая предыстория высосана из пальца, а понимание психологических отклонений упущено напрочь. Что ж, если создатели хотели показать «неисправную степфордскую жену» в своем тряпочном триллере, то им это удалось. А что касается её злодейских деяний… мне хотелось бы видеть что-то более суровое, чем создание фейковой страницы в Facebook.

Что касается реализации этих персонажей на экране, то здесь тоже не все так идеально. Розарио Доусон — очень харизматичная актриса, в амплуа которой, как правило, «бой-бабы» и роковые красотки. Роль домохозяйки и матери ей не идет. Розарио просто не доросла до подобного образа на экране. У неё не получается выглядеть ранимой, напуганной, наивной и доверчивой, т. е. передать все качества своего персонажа. Хуже только её соперница. Кэтрин Хайгл, которая когда-то была самой желанной женщиной в Голливуде, играет будто на автопилоте. Там, где должна преобладать интрига, у неё отсутствие эмоций. Апофеоз наступает в кульминационной схватке — должно быть, это одна из самых глупых сцен в фильме.

Помимо проблем с персонажами и сценарием, можно констатировать, что «Наваждение» — не очень изящный триллер. Здесь есть и жуткая музыка, и вызывающие смятение углы камеры (сцена от первого лица действительно понравилась), но этого недостаточно, чтобы передать честные эмоции и физическую близость персонажей. Мало шансов на шоки и сюрпризы, в особенности для тех, кто видел трейлер. А трюк в последней сцене вызвал у меня скорее стон разочарования, а не вздох удивления.

Не вина фильма, что его отдельные сюжетные элементы идут по пятам превосходящего проекта «Большая маленькая ложь». Дело в том, что «Наваждение» и другие подобные произведения («Роковое влечение», «Рука качающая колыбель», «Одинокая белая женщина») делают по одним лекалам: преследователь, конкуренция и предсказуемый финал. Справедливости ради, там где одни триллеры берут атмосферой и саспенсом, здесь упор делается на те или иные элементы реализации, так что это не полная трата времени. Не стоит ожидать новую «Исчезнувшую», пусть и не на все вопросы о злодейках в кинематографе были даны ответы.

5 из 10
Показать всю рецензию
Distarneo
Женский триллер с приветом из 90-ых.
Режиссёрский дебют известнейшего продюсера всех экранизаций писателя Николаса Спаркса. В этот раз чуткая и опытная женщина-продюсер решила сама взяться за самое сокровенное и самой снять кино о семье в жанре триллер. Сразу хочется отметить, что в этом фильме вы не увидите ничего нового, так как снято все по известным канонам семейных триллеров. Это, словно попытка возродить популярный в своё время тренд семейного жесткача. Многие прекрасно помнят такие фильмы, как «Рука, качающая колыбель», «Роковое влечение» и «Одинокая белая женщина». Ещё не так давно Дженифер Лопес снималась в чём-то подобном в фильме «Поклонник». Так что сюжет далеко не новый, поэтому вся надежда была только на режиссуру и актёрский ансамбль. Но, увы, режиссёр не внёс в картину ничего свежего. Абсолютно шаблонные персонажи и сама картинка. Все смотрится узнаваемо с эффектом дежавю, словно где-то уже это видел, но не можешь вспомнить где. Единственное, что есть в этом фильме новое, так это Американская политкорректность.

По сюжету герой-мужчина разводится с прекрасной белой женой и потом влюбляется в новую темнокожую девушку. Он собирается на ней жениться и создать новую семью. Бывшей жене не очень нравится такой расклад. Она начинает строить всевозможные мелкие козни, медленно перерастающие в ожесточённое противостояние.

Из двух актрис лично я выделю талантливую Кэтрин Хайгл, которая была способна вывернуться наизнанку во имя раскрытия своего персонажа, но сценарная скованность образа не предоставила такую возможность.

Сам сценарий очень простой и в какой-то степени надуманный, глупый и несерьёзный. Диалоги стандартные, а некоторые коронные фразы уже просто затерты до дыр.

Постановка хорошая, но не для широкого проката. Такое обычно сразу выпускают на DVD. Но самое печальное для зрителей мужчин будет то, что в этом фильме все мужские персонажи просто напросто сплошные тюфяки и простофили, бесхарактерные и слабые. Лишь только одни женщины на протяжении всего фильма талантливы во всем. Так что можно сделать вывод, что это кино предназначено исключительно для женской аудитории, а мужчины могут смело пройти мимо.

Всем поклонникам женских триллеров посвящается! Привет из 90-ых!

Всем приятного просмотра.

6 из 10
Показать всю рецензию
KIRILL1995
Незабываемое? Нет, одержимое
Такова уж жизнь, что особо придирчивые киноманы при выходе очередного фильма на заезженную тематику могут начать фыркать и говорить наподобие «Уже это видел». Частично таким оказался и я, когда увидел трейлер «Наваждения». С другой стороны, я бы не сказал, что не нашёл для себя что-то нового. Поэтому я ожидал этот фильм с некоторым нетерпением.

Любопытно, что первые минуты начались где-то с середины повествования. Казалось бы, раскрыта самая важная деталь, и дальше уже неинтересно… А вот и нет. В дальнейшем оказывается, что не раскрылась. Ход весьма интересный, это понравилось. А что с сюжетом? Да, в общих чертах он не новый: развод, новая возлюбленная, ревность бывшей. Но что получается: поглощён просмотром, и в то же время пытаюсь вспомнить — видел ли я такую же историю раньше? Не вспомнил.

Без сомнения, ещё фильм цепляет и дуэтом двух просто хороших актрис. О Кэтрин Хайгл наслышан как о звезде комедий, её персонажи обычно вызывают улыбку. Здесь же полная противоположность. Тесса — холодная, завистливая и весьма неуравновешенная женщина, одержимость бывшим мужем (Дэвидом) которой выходит за все рамки дозволенности. Кэтрин отлично справилась, показав, что может играть и драматические роли. Розарио Доусон прекрасно сыграла Джулию, персонажа с тяжёлым прошлым, которое она хочет забыть, найдя Дэвида. На протяжении всего фильма за её героиню очень переживаешь. Джофф Стульц также неплохо сыграл Дэвида, которого «не могут поделить», однако на фоне такого дуэта он отходит на второй план.

Когда я смотрел трейлер, то заметил в комментариях, что другие пользователи якобы углядели в нём все значимые моменты, и они посмотрели «фильм в трейлере». С уверенностью заявляю, что ничего подобного. Развязка ближе к концу меня вообще повергла в шок, а финальные сцены заставили задуматься: неужели ещё ничего не закончилось?

«Наваждение» — хороший триллер, рассказывающий о взаимоотношениях в семье. Мне понравилось всё, минусов не обнаружил. Советую к просмотру.

10 из 10
Показать всю рецензию
Денис Юрьев
Хоррор от бывших жен
Волки любят мясо, рыбы не могут жить без воды, а женщин хлебом не корми — дай поревновать своих любимых к каждой встречной юбке. На этой кажущейся многим аксиоме веками строится очень важная часть человеческой культуры. Музыка, живопись, литература, кино — где только не побывали сюжеты о предательствах, изменах и разбитых девичьих сердцах. Правда, превратившись в избитую тему, ревность уже давно не шокирует большинство потребителей, так что все чаще это разрушительное чувство в массовой культуре стало подаваться под соусам грандиознейшего гротеска, крайности, если позволите. Наш сегодняшний гость — лента «Наваждение», главным сценаристом и режиссером которой были представительницы самого прекрасного пола — как раз из этой категории. Потому что тот фарс и ужас, который нагоняют на зрителя во время просмотра этой картины, сравним со страшным сном любой девушки, которая случайно полезла в переписку своего избранника. Фильм настолько пытается нас испугать, что впору записывать его в жанр хорроров.

Молодая журналистка с очень неоднозначным прошлым Джулия влюбляет в себя привлекательного мужчину, который недавно развелся и имеет малолетнюю дочь. Он божится, что обязательно скоро женится на Джулии. Бросив работу и переехав к нему в американскую провинцию, героиня потихоньку начинает все больше привязываться к новой жизни. Рушит идиллию бывшая жена возлюбленного — аскетичная блондинка, стерва и аккуратистка Тэсса, которой не по душе новая избранница ее экс-супруга. Может показаться, что вся эта классическая драма любовного треугольника закончится женскими драками в гостиной, слезами и обещаниями никогда больше не привозить к нему его дочь. На деле же сюжет повествует о подлых многоходовочках, психологическом противостоянии двух собственниц и даже финальном убийстве в лучших традициях Агаты Кристи. Девочки в зале потихоньку начинают вскакивать с кресел от страха…

Вообще очевидно, что, несмотря на попытку быть психологическим триллером о проблемах супружеских взаимоотношений в духе «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, «Наваждение» скорее в состоянии лишь припугнуть впечатлительных зрительниц, выдавая довольно избитые сюжетные твисты за кромешный ужас. Даже по своему построению картина больше напоминает классические образчики хорроров, где абсолютно инфернальное чудовище пытается оставить при себе все свои козыри.

Судите сами. Вот вам бывшая жена, которая предстает здесь в образе абсолютного зла, которое не хочет впускать в жизнь своих домочадцев нового человека. Она мелко пакостит, появляется из-за углов, словно страшная бабайка, устраивает бытовые неурядицы, звонит по телефону и зловеще дышит в трубку под страшный музыкальный лейтмотив. То есть ведет себя как стопроцентный дух из преисподней, который хочет выжить из старого дома с ужасной историей нового жильца. Подогревает это все и режиссер, которая даже обычную переписку в Facebook подает так, будто главная героиня открывает не свой ноутбук, а старую Книгу мертвых, где узнает, что бывшая жена ее любимого — ацтекский бог жертвоприношений Тескатлипока, который ест детей. Воспринимать все это серьезно с такой подачей просто невозможно: каждые пять минут хочется подкрасться к уху сидящей впереди девушки и крикнуть в него зловещее «Бу!».

Подогревают весь этот маразм превращение обычных женских разборок в антрепризу по мотивам «Изгоняющего дьявола» и актерский состав. Розарио Доусон блистательно отыгрывает роль несчастной жертвы, которая боится по ночам каждого неизвестного шороха в темной кухне и тут же чуть ли не хватается за нож. Просто классическая героиня фильма ужасов. Не отстает в своем образе от нее и Кэтрин Хайгл, которая органично вжилась в образ страшного безэмоционального монстра, который только и ждет, чтобы высосать душу из главной героини. При каждом ее появлении в кадре так и хочется прокричать на весь зал: «Зовите экзорциста!» Противостояние этих двух сил похоже на фантастическую историю, а не на остросоциальный психологический триллер.

Я, конечно, понимаю, что создатели ленты хотели совсем не такого творческого посыла в своем фильме. Мол, «Наваждение» должен был стать очень печальной историей о том, как порой бывает опасно врываться в чью-то еще только разрушенную семейную жизнь. Что женская месть может быть жестока и коварна, а любовь сильней бракоразводных процессов. Но на деле у них получился какой-то патологически нагоняющий страх на неокрепших зрительниц ужастик о том, что бывшая жена — в прямом смысле Сатана. Если бы во время съемок команда вовремя поняла, что случайно снимает фильм, далекий от заданного продюсерами жанра, и перевела это в пародийную стезю, могло бы получиться просто прекрасно. Сравнение семейных разборок с борьбой с нечистой силой — не сказать, что очень уж свежо, но, по крайней мере, незаурядно. На деле же единственное, чему может научить своих зрителей «Наваждение» — никогда не оставлять в общественных местах мобильник с ненадежным паролем. Эта оплошность, как доказывает практика, может действительно привести к тому, что у вас похитят вашу жизнь и душу. Без каких-либо сверхъестественных сил. И на том, как говорится, спасибо.

5 из 10
Показать всю рецензию
ViT412
На чужом несчастье, счастье не построишь
Именно эта пословица отлично подходит под данный фильм. Дэвид живет со своей невестой Джулией. Иногда у них гостит дочь от его первого брака Лили. Можно догадаться, что бывшие здесь будут играть не последнюю роль. Ведь у Лили есть мать, Тесса, которой не нравится, что теперь ее мужчина и дом, в котором они жили, теперь достались совершенно другой девушке. Но и у Джулии есть свои скелеты в шкафу.

Давайте остановимся на героях этой картины.

Джулия (Розарио Доусон). Актриса очень классная и хороших фильмов у нее много. И Марвел успели ее захватить к себе в сериалы о каждом супергерое из команды Защитников (не путать с русским фильмом). Так вот о ее героине. Джулия познакомилась с отличным парнем и по уши в него влюблена и счастлива. И ее никак не смущает, то, что у него есть дочь от прошлого брака. И все у них хорошо, пока на ее пути не появляется бывшая жена Дэвида, которой тот тоже не безразличен. Что же о скелетах Джулии. Ее прошлый парень издевался над ней, избивал и унижал. И на законных основаниях она от него отделалась, но прошлое так просто не оставит. Ведь из-за страха снова встретить своего бывшего, он ей везде мерещиться и ее это пугает по-настоящему.

Тесса (Кэтрин Хайгл). Последний фильм с этой актрисой, который я видел, был «Голая правда», где она была самоуверенной, но отчасти простодушной. Тут же ее героиня совершенно другая. С первого же своего появления на экране она вызывала неприятные чувства. Она слишком педантичная из-за чего отчасти и страдает ее дочь. Кстати, это может быть одна из причин, почему от нее ушел Дэвид. Она его тоже очень любит, ни с кем не хочет его делить. И плевать, что они уже давно развелись, и единственное, что их хоть как-то связывает, это их дочь. И когда она видит, как у Джулии с Дэвидом все хорошо, ее настигают воспоминания, и она решает вернуть все назад своими силами. Она будет творить разные неприятые вещи, и остается только надеяться, чтобы Джулия смогла их выдержать, конечно не без поддержки Дэвида.

Дэвид (Джофф Стульц). Кого-то он мне очень сильно напоминает, и я никак не могу понять кого. Весь фильм меня мучал этот вопрос. Но это уж и не столь важно. Сам актер по большей части сериальный обитатель, но данная полнометражная картина оказалась довольно хорошим моментом в его фильмографии. Только его герою придется решать и разруливать проблемы. Кому верить: бывшей жене или новой невесте? Обе друг на друга наговаривают, и у бедного парня все перемешалось в голове. Но его герой оказался не глупым мужчиной, из-за чего я остался им очень доволен.

А теперь вспомним один из недавних отличных триллеров, это «Девушка в поезде». И если там вас мучал вопрос, что же произошло на самом деле, кто убийца и так далее? То здесь вы все прекрасно понимаете, что все пакости делает бывшая жена. Джулия это тоже понимает. Но сможет ли она доказать это Дэвиду и поверит ли он ей? Вот именно этот факт, что все ясно, как белый день, и добавлял в этот фильм некую изюминку. И так сильно за героев я давно не переживал. Вот это теперь один из лучших триллеров, которые я видел. Вы обязаны это посмотреть.
Показать всю рецензию
никита никитин
Совершенно проходной фильм, ставший режиссёрским дебютом продюсера Дениз Ди Нови, которая предыдущие 30 с лишним лет успешно помогала снимать кино другим. Да не абы кому, а Майклу Леманну и Тиму Бёртону, например. Но вот на седьмом десятке лет в ней неожиданно проснулся дух режиссуры. Бывает же такое.

Первоначальный каст фильма предполагал наличие Кейт Хадсон (Кэтрин Хайгл лучше) и Керри Вашингтон (я за Керри, но типаж Розарио Доусон в данном случае ближе). Но от каста как такового здесь зависит крайне мало, будь даже на их месте Мерил Стрип и Хелен Миррен. Когда сценарий провисает тут и там и играть попросту нечего, то не спасут даже они.

Едва ли не самым ярким моментом фильма остаётся трёхминутное появление британского грека Кассианидиса. Главный же мужской персонаж, бывший супруг одной героини и будущий для другой, безлик и скучен. Он в полно мере оправдывает народную поговорку «Велика фигура, да дура». Остаётся лишь посочувствовать бедному парню, оказавшемуся посреди двух совершенно лишённых признаков адекватности дамочек.

Сюжет настолько затёрт до дыр мастерами самого разного калибра (от малобюджетника Дугласа Джексона до создателей «Рокового влечения» и «Фанатки»), что предугадать исход можно, едва глянув трейлер.

А жаль.
Показать всю рецензию
hatalikov
Привет, я бывшая и я не в себе
Дениз Ди Нови числится в продюсерах множества фильмов, преимущественно мелодрам, рассчитанных на широкую аудиторию. Поэтому выбор темы для режиссёрского дебюта был очевиден. Взяв за шкирку сценарий о женской мести, Ди Нови сделала из него лёгкий триллер, странно не поддающийся никакому виду критики. Лично я с усердием жнеца пытался зацепиться за детали, которые могли бы оставить сугубо отрицательное или положительное впечатление, но... ничего особенного не выявил, кроме того, что большинство сцен всего лишь скучны, а меньшинство - вполне удобоваримы.

Да, 'Наваждение' могло быть гораздо более захватывающим, если бы не разгонялось со скоростью улитки и не так бессовестно спекулировало на саспенсе. Самое сладенькое припасено на вторую половину сеанса, и насчитать такого 'сладенького' можно на четыре-пять сцен: становится несколько жарче либо от 'секса без постели', либо от остросюжетных моментов вроде драки или убийства. Прочие эпизоды сняты до ужаса ровно и шаблонно, в противовес чему можно отметить хороший подбор актёров, а соответственно - их нормальную игру. Если Розарио Доусон в трейлере кажется не совсем актуальным прототипом любовницы, вышедшей в ранг новой жены, то в фильме она всё-таки держится на своём месте, тем более, что Джулия Бэнкс имеет за пазухой собственный кусочек тёмного прошлого (у создателей наверняка отвратительное отношение ко всем 'бывшим' на свете). Кэтрин Хайгл выступила изящно, создав образ такой неуравновешенной стервы, что её одновременно не считаешь карикатурной, выявляя признаки типичного человеческого поведения, и всё равно опасаешься, гадая, какую чертовщину та выкинет в очередной раз. На фоне очаровательных женщин Джофф Стульц заметно проигрывает, так как его персонаж тут вообще не прописан как следует, учитывая повышенное внимание к вражде двух баб. Ну кому нужен какой-то мужик, если он не может повлиять на поведение собственных 'курочек'? С одной стороны, это плохо, так как хоть какие-то решительные действия со стороны мужа могли бы разогреть обвислый сюжет. С другой, а ну его, окаянного, мне интереснее наблюдать за Тессой.

Итак, с основными актёрами всё понятно, с неосновными - тоже, потому что упоминать их присутствие бессмысленно. Были и были, не раздражали, не восхищали, исполняли свой профессиональный долг мебели на заднем фоне. Возвращаясь к сюжету, под одно из определений подходит дополнительная фраза - мне не хватило остроты. Трения двух сторон становятся очевидны лишь при постепенном, размеренном подогревании: мы ждём слишком долго, когда же Тесса перестанет изображать из себя святошу, а Джулия поймёт, что миротворец - не её призвание. Иногда доходит до смешного, взять хотя бы встречу в баре, когда кажется, что ещё чуть-чуть - и кино станет комедией про двух новоиспечённых подружек. Зато позже новоявленные колкости обретают всё более зловещий характер; в результате интерес к происходящему пусть медленно и нерешительно, но поднимается в гору.

Преодолев сонливость и даже обычную скуку, мы приближаемся к развязке, которая, опять же, могла быть более продолжительной и захватывающей, но для средненького триллера, не претендующего ни на что высокое, такой финал подходит. Другое дело, что после финала нас ждёт последний эпизод, намекающий на продолжение кошмара, только в ином ключе, и это кажется лишним. Не лишней предстаёт здесь логика повествования: психологически всё является абсолютно выверенным и последовательным. Мания Тессы объяснена не совсем с той стороны, которая ожидалась, и это скорее радует, так как, при недостатке 'внешней' остроты, остаётся 'внутренняя', глубинная, таящаяся далеко не в одной ревности.

Смотреть или не смотреть 'Наваждение' - вопрос на грани. А вот включить ли 'Наваждение' фоном во время домашней уборки, глажки вещей или готовки пирога - тут решительно скажу: 'Да!'. Другое дело, что данный критерий далеко не делает фильм хорошим, скорее - терпимым. Если проводить какие-то сравнения, то лучшей женщиной-маньячкой из кино, страшно влюблённой в мужика, можно и нужно назвать героиню Кэти Бэйтс в 'Мизери'. А если взяться за одноимённый роман Стивена Кинга, то описаться от восторга - дело минутное. По сравнению с данной рекомендацией ни одна Тесса Конновер не выдержит конкуренции, поверьте.

5 из 10
Показать всю рецензию
sdickens
Страсти-мордасти
Если, кому-то интересно, как выглядит по-настоящему картонный фильм, то рекомендую для этого сходить на 'Наваждение', он же - Unforgettable.

Фильм от и до сделан по учебникам по сценарному мастерству для чайников и выпилен лобзиком уморительных шаблонов. Поэтому герои в нём выглядят настолько неубедительно, что это близко к пародии, а прекрасная актриса Розарио Доусон - сильно понижает средний бал своей фильмографии.

Злодейской психопатке Кэтрин Хайгл это амплуа, конечно идёт больше, чем участие в слюнявых ромкомах, дверь в которые ей потихоньку закрывает второй подбородок, но не настолько, чтобы её героиня после двух третей фильма и трёх кругов интриг, хотя бы на 50% убедила бывшего, что злодейка - это его новая пассия, а не она сама... и что эта 'не арийской внешности баба' вообще ему не подходит.

А ещё фильм знаменателен едва ли не самыми квёлыми мужскими персонажами на свете. Их, что ножом поранить больно, что кочергой вырубить может любая баба, которая даже в спортзал в кадре не пошла ни разу.

Ну а моей любимой вишенкой на торте - режиссёр - Дениз Ди Нови. Женщина. И главный сценарист - тоже. Даже женщины после просмотра сего должны согласиться, что не женское это дело. Короче, проходное 'ни о чём'. У меня всё!

5 из 10
Показать всю рецензию
Sviatomag
Драма остается драмой, даже если тыкают ножом
Если вам надоели слезливые семейные драмы, но и стрельба вызывает отвращение — этот фильм как раз тот самый, потому что находится где-то посерединке. Режиссер старательно попытался уйти от обычной драмы и разбавить содержание каким-то экшном, но как-то не особенно удачно, и до триллера совсем не дотянул. В итоге, вышло как-то так, ни то ни сё: и не драма, и не триллер.

История до боли жизненна и банальна. Мужчина развелся с женой, нашел новую, полностью противоположную первой (и характером, и цветом кожи — ну, любит экспериментировать он во всем, что поделать), а от первой осталась чудесная лапочка-дочка. Конечно, тут возникают сложности и у новой избранницы, и у старой: первая пытается поладить с ребенком, вторая побороть ревность.

И все бы ничего, да вот оказывается, что белокожая (бывшая которая) супруга напрочь больная на всю голову, а у черненькой (новая которая) свои маньяки в прошлой жизни остались. Такое сочетание в итоге придаст картине какую-то зрелищность и кровь.

Но вот как-то переборщили с нагнетанием ситуации. У нас не фильм ужасов в конце концов, когда приходится ждать действительно самого невероятного. А тут зловещая музыка, напряжение, интрига и… пшик. Опять зловещая музыка, интрига и… снова пшик. В ужасах в итоге мы получаем выпрыгивающего монстра, а тут на кой черт так интриговать, если все равно ничего не произойдет? Звукового и операторского пафоса бесполезного нагнали, на мой взгляд, слишком много.

Конечно же, от шаблонов жанра никуда не ушли. Мужик полностью туп и не видит очевидных вещей, темненькая молчит, как воды в рот набрала, а светленькая, как Мориарти в юбке, с шизофренической гениальностью строит далеко идущие планы.

Не знаю, на мой взгляд, получилась не очень качественная смесь жанров. Одноразовая картина. При просмотре, конечно, заснуть не даст, но и в напряжении держать не заставит.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте