Рецензии

JeilG
10-ка Розарио Доусон!
Впервые для себя открыла Кэтрин Хайгл в драматической роли. Конечно, зная её только по комедийным фильмам, впечатление, что ей это в новинку, но, до финала, она была на высоте. Здесь и отпечаток отношений родителей и детей, и травмы, нанесенные разрывами в семьях. Но финал разочаровал...

И здесь, опять же впервые для себя, увидела недоработку в первую очередь режиссера и оператора. Во многих моментах...

Идея фильма хороша! Можно многое было бы сделать на порядок выше, но уж как получилось.

Действительным удивлением стала игра Розарио Доусон. Хочется сказать, что она практически вытащила на себе весь фильм. И, надеюсь, в дальнейшем мы увидим её не только в сериалах или титрах озвучки.

По итогу ставлю 8 из 10.

Этот фильм заслуживает большего внимания. Так как там затронуты более глубокие проблемы, чем все видят, связывая с киношными штампами. Он стоит хотя бы одного просмотра и осознания. И оценки игры Кэтрин в новой ипостаси, и тем более - Розарио Доусон.

Остальное - недоработка сценаристов, режиссера и оператора.
Показать всю рецензию
NastasiaCh
Абсурдная женская месть
Фильм невероятно неправдоподобен, наигран и глуп. Жанр фильма - триллер в понимании создателей – означает вставки напряженной музыки в любые совершенно ненужные моменты. Интриги нет, завлечения зрителя в действие также нет. Акцент сделан на показ реальной жизни, но предел реальности ушел далеко за его пределы. Драма так же не совсем подходящее слово, так как выяснение отношений в фильме, показаны совсем не печально. Глупая женская месть, (безусловно такая слепая месть имеет место в жизни), но в то что происходит в фильме не веришь, и невозможно поверить, даже если смотреть вечером уставшей и не вникать. Невозможно. Все выглядит глупо и к концу недоумение от просмотренного только усиливается.

Актерская игра на очень поверхностном уровне. Диалоги прописаны и играются, грубо говоря, под зубрежку. Наигранность видна невооруженным взглядом. В диалогах моментами есть странная неловкость и ненужные паузы. Между героями нет искры, и эмоционального отношения друг к другу, все отдалены друг от друга как будто стеной, актеры не сыграны между собой. Местами возникает ощущение, что актерам дали сценарии разные по жанру, и каждый играет в своем. Почти два часа две женщины меряются, сами понимаете чем, ради мужчины, теща, знающая лучше, как жить дочери, но достаточно адекватный мужик, которому надо бы забрать своего ребенка и бежать с этого психически нездорового окружения. Ах да, между сценами диалогов и бездействия, вставлены эротические сцены, для чего не ясно, возможно, для разбавления общей тоски.

Итог печальный – фальшивый, дешевый и безвкусный фильм. Единственное, что спасло бы фильм – меньшая серьезность, сделать из этого чуть более фантастическое было бы вполне сносно. По итогу, они переиграли обычную жизнь, но не доиграли, так скажем, артхаус.

4 из 10
Показать всю рецензию
hrnychloe
Ревность на грани
'Наваждение' - довольно посредственный триллер, который и триллером можно назвать с большой натяжкой. Это тот случай, когда вроде бы фильм и нельзя назвать откровенно плохим, и какой-никакой интерес он вызывает, но по итогу не оставляет после себя ровным счетом ничего. Всем любителям Розарио Доусон и сюжетов про психически нездоровых женщин - добро пожаловать в Калифорнию.

В центре истории женщина по имени Джулия, которая, после своих прошлых и, мягко говоря, весьма неудачных отношений, заводит новый роман с парнем по имени Дэвид. У Дэвида уже есть дочь от прошлого брака, и из-за маленькой Лили ему приходится поддерживать какие-никакие отношения со своей бывшей женой Тессой. Однако Тессе явно не нравится новая пассия своего бывшего, и, гонимая ревностью и чем-то куда более нездоровым, она придумывает изощренный план.

Из каста стоит отметить лишь две главные женские роли - Розарио Доусон, потому что она Розарио Доусон и прекрасна в любом фильме, и Кэтрин Хайгл, которой безумно удался образ психопатки, которая скрывает свои пороки и свое настоящее 'я' за маской добродетельной и во всех смыслах идеальной женщины. Мужской же состав впечатлил мало, по большей части из-за того, что сами мужские персонажи прописаны весьма скупо и неинтересно, за что сценарий можно попенять. Но и без этого - в Джоффе Стульце и Алексе Кихано нет ничего выдающегося, они недостаточно харизматичны и выветриваются из памяти сразу же. как только пропадают из кадра.

Как триллер 'Наваждение' периодически пытается нагнать атмосферу, но этого явно недостаточно. Фильму совершенно определенно не хватило динамики, градус безумия тоже можно было бы поднять, и это пошло бы картине только на пользу, даром. что рейтинг R практически никак себя не оправдывает.

Подбираемся к финалу - 'Наваждение' смотреть совершенно необязательно, он не таит в себе никаких откровений, никаких неожиданных поворотов, замысел антагонистки понятен с самого начала (спасибо 'великолепным' первым минутам, которые буквально спойлерят все, что будет происходить дальше), но провести за этой картиной вечер в принципе можно, хотя бы ради двух прекрасных женщин.
Показать всю рецензию
Alex Croft
Наваждение
Глупо отрицать, что большинство современных художественных фильмов представляют собой череду многочисленных «самоповторов». Когда заимев коммерческий и зрительский успех, модель повествования и идея успешной ленты охотно «размножается» с завидным энтузиазмом и скоростью. Ярчайшим тому примером можно привести данный режиссерский дебют именитого продюсера Дениз Ди Нови.

Сюжет данной ленты режиссера Дениз Ди Нови не представляет собой ничего откровенно нового. Фактически пересказывая на экране уже давно избитую и «затёртую» до дыр тему одержимости, которая неоднократно поднималась в таких лентах как «Рука, качающая колыбель», «Одинокая белая женщина», «Одержимость», «Соседка по комнате», «Всё тайное становится явным» и в огромном количестве других аналогичных картин.

Посмотрев хотя бы одну из вышеупомянутых картин, не составляет особого труда догадаться касательно того, что будет происходить на экране, какими «неожиданными поворотами» попытаются удивить зрителя создатели ленты и чем же закончится фильм в конечном счете. Однако не смотря на это, сама идея развивается весьма плавно и инертно. Ровно настолько, что бы достойно следовать заветам жанра и нисколько не претендовать на какое либо величие. Разве что, разочаровывая откровенно слабой кульминацией ленты и смехотворным финалом с намеком на абсолютно ненужное продолжение. Собственно как и обилием некоторых нелепостей в отношениях, мотивациях и действиях главных героев.

Зарекомендовав себя матерым продюсером почти за 30 лет своего творчества, Дениз Ди Нови впервые решила попробовать себя в качестве режиссера. Однако первый режиссерский опыт Ди Нови оставляет весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, визуально фильм снят очень стильно, красочно, клипово и увлекательно ровно настолько, что бы охотно досмотреть фильм до конца. С другой же стороны, при всех попытках привнести в картину необходимую атмосферу напряжения, саспенса и остроты, добиться желаемого Ди Нови увы не удалось. Атмосферно фильм получился малость слабоват, а вся серьезность и мрачность картины начинает казаться слишком напускной и навязчивой.

Очевидно главная ставка картины была сделана на некогда очень популярных, а ныне далеко не столь востребованных актрис в лице Розарио Доусон и Кэтрин Хайгл. Доусон сыграла весьма не плохо. Однако главным открытием для меня стала Кэтрин Хайгл, которая не только впервые за столь долгое время продемонстрировала достойную игру, но и впервые на моей памяти отлично вжилась в образ отрицательной героини. Идеальный внешне, но сломленная внутри героиня Хайгл смотрится действительно тревожно и опасно.

5 из 10

Наваждение – это очередной фильм на тему любовной одержимости, который не становится откровением и не представляет собой ничего существенно нового. Снято весьма не плохо и словно «по учебнику». Однако за всем этим не ощущается некой душевности и необходимой атмосферности, которые бы вытянули фильм. Ведь преступно не то, что используется заезженный материал, а то, что даже его можно было преподнести зрителю намного лучше.
Показать всю рецензию
sergey.pay.usov
Принцип одержимости.
Посмотрел недавно сие творение и понял, что это просто бытовая, семейная драма, пытающаяся казаться триллером. От триллера там очень мало что есть. Противостояние бывшей женой и настоящей, почти уже состоявшейся. И всё из-за мужика. Обе считали, что у них есть на него права, обе ни за что не хотели уступать. Из этого мог бы получится неплохой психологический триллер, благо, почва для этого была богатая. Но не случилось. Возможно, потому что режиссёр женщина, да еще и дебютант на этом поприще. Получилась просто околосемейная разборка, без правил, а трофей - мужчина.

Довольно пресная, унылая история, не нагнетающая должного уровня напряжения, смотрится без особых эмоций, за главную героиню почти не переживаешь. Можно даже сказать, что начальная сцена фильма спойлерит финальную, отчего портится общее впечатление и становится ясна концовка. И никаких неожиданных поворотов, острых сюжетных твистов, интересных сценарных решений или чего-нибудь в этом роде, чтоб затянуло.

Персонажи Р. Доусон и К. Хейгл мне понравились, особенно роль Хейгл удалась, хорошо сыграла постепенно всё больше съезжающую с катушек на почве развода бывшую жену и мать. Черная зависть неотвратимо поглощает её и в конце фильма психоз достигает апогея. Косвенно достается даже дочери. А вот мужские персонажи вышли просто картонными, пустыми и совершенно незапоминающимися.

В общем это очень посредственный, унылый, неизобретательный и проходной фильм. Ориентирован больше на женскую аудиторию, понравится далеко не всем. Смотреть его было вовсе необязательно, скорее всего, я забуду о нём в ближайшем будущем. В памяти останется только героиня Хейгл, сочетанием своего психоза и эффектной внешности.

5 из 10
Показать всю рецензию
So-wie-so
Самый тупой триллер
Этот фильм меня очень удивил.

Бывают триллеры волнующие, пугающие. Бывают заштампованные, когда предвидишь очередной штамп и хихикаешь, но все равно смотришь, ибо что-то удерживает внимание.

Этот фильм — что-то новенькое в жанре, он стоит особняком от остальных собратьев, но не в хорошем смысле. Так как фильм отрицает сам себя.

Во-первых начинается «Наваждение» с жирнючего спойлера, нам сразу выкладывают карты на стол, при этом думаешь — то ли они такие дураки, то ли блефуют. Но не блефуют.

Так что фильм как бы становится сразу просто драмой. Но драмы тоже как-то не получилось — пошли триллерные штамповки, стандартные пугающие звуки, сердитые глаза, руки в перчатках, подставы, но мы точно знаем кто всё это делает, нам ведь сразу всё сказали, так непонятно зачем эти пряталки и пугалки.

Хочется просто перестать смотреть это унылое действо, за которое даже испытываешь неловкость, но все же думаешь — а вдруг это был блеф и вот сейчас случится разрыв шаблона. Но нет, ничего необычного не произойдет, герои уже просто смешны. Когда фильм окончен, спрашиваешь себя — что это было и зачем?

Не советую тратить время на просмотр, так как в самом деле какой-то ненужный фильм получился, даже отключить мозги и расслабиться не даст, настолько бесит своей тупостью.
Показать всю рецензию
Ландолька
Третий всегда лишний
Такой средненький психологический триллер. Смотреть интересно, внимание держит, но ничего нового режиссеру с итальянской фамилией нам поведать не удалось. Предполагалось, что должно быть страшно, так порой и есть, но страх навевают не сама атмосфера или события фильма, а Белая королева — героиня Кэтрин Хейгл.

Роль для актрисы из ромкомов очень нетипичная, и выглядела она порой жутковато. С задачей своей справилась отлично. Розарио Доусон, напротив, была самой обыкновенной и ничем не примечательной. Но так оно, может, и было задумано.

Сюжет тривиальный — успешная журналистка Джулия знакомится с обаятельным бизнесменом Дэвидом и переезжает к нему в солнечную Калифорнию. Любовь-морковь, уютный дом, но есть одно «но» — бывшее семейство жениха — маленькая дочка Лили и жена Тесса. С крошкой Лили героине быстро удается найти общий язык, а вот с Тессой все не так просто. Она идеальна — прическа, макияж, манеры, даже спину Тесса держит как прима-балерина. За вежливой улыбкой бывшей жены бойфренда Джулия чувствует угрозу. Но даже не представляет куда заведет Тессу злость и ревность.

У Джулии тоже есть скелеты в шкафу — ее бывший муж долгое время измывался над ней, но женщине удалось упрятать его за решетку. И вот именно теперь срок его заключения подходит к концу. Итак — Джулия одна против двоих — Тессы и своего бывшего мужа. И фоном этого противостояния выступают маленькая Лили, Дэвид и некоторые другие персонажи.

Как я уже писала выше, фильм вышел средним. Все по законам жанра — постепенное нагнетание атмосферы и, когда вы уже достаточно испугались, наступает кульминация. В «Наваждении» есть еще небольшой сюрприз в финале, впрочем, тоже ничего необычного.

Но за атмосферу и шикарную Кэтрин Хейгл поставлю ему твердую шестерку.

6 из 10
Показать всю рецензию
АлеВА77
Сладкий пирог, в который набухали горчицы…
Тема борьбы двух самок за самца довольно избитая. Киноиндустрия эту тему уже замусолила. В принципе, сама тема очень располагает к созданию качественного триллера, в худшем случае — средненького детектива. Но это всегда должна быть психологическая драма.

В данном фильме я драмы никакой не увидел. Смуглянка Джулия оправляется от кошмара, пережитого с бывшим парнем, который оказался настоящим тираном. Она убегает от кошмарного прошлого и встречает Дэвида, у которого тоже скелеты в шкафу. Дэвид только что развёлся с обворожительной блондинкой Тессой, но их связывает общая дочь, и с этим придётся мириться Джулии. Но Тессе нужно вернуть Дэвида во что бы то ни стало, с тех пор, как жизни Дэвида и Джулии пересеклись, Тесса становится их жуткой тенью, деструктивным призраком…

Обыграна идея неплохо, к актёрской игре тоже не придраться. Но, простите, какая тут драма? В чём она? Этого создатели фильма нам не показали. Дэвид вообще своим поведением вызывал только омерзение. Если ты мужик, то уж определись, какая женщина всё-таки тебе нужна. Нет, у него в башке только секс и пьяные вечеринки. Он может поговорить с Тессой, но вместо этого устраивает разборки Джулии. Джулию тоже не понять. Она вроде как изображена простой женщиной, без манер и запросов. Нашла подход к ребёнку, но… чего-то ей всё-таки недостаёт. Не раскрыта и сама Тесса, её мотивы кажутся какими-то расплывчатыми. Она вроде действует целенаправленно, жёстко местами, но вдруг круто меняется, оставаясь с прежними целями. То ли она желает насолить Дэвиду, то ли Джулии — непонятно.

Финал полностью испортил даже то малое впечатление, которое сформировалось к середине просмотра. Мы уже видим разборки сходящих по-своему с ума баб из-за не совсем стоящего мужика. Так и хочется сказать: «Девки, уймитесь и найдите другого. Есть мужики намного лучше этого приплюснутого пивовара Дэвида с недельной щетиной».

В общем, фильм разочаровал, но актёрская игра не позволяет оценить его отрицательно. Актёры сделали своё дело, а фильм вышел плохим по вине именно режиссёра. На данную тему я всегда советовал образчик триллера «Расплата за грехи» с Янси Батлер. Так и драма, там и пресловутый саспенс, и мотивы, характеры раскрыты, причём уложились в гораздо меньший хронометраж. Здесь же развели на два часа какую-то неубедительную тягомотину.
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Одна из них лишняя
Увидев в кинотеатре трейлер этого нового фильма, весьма им воодушевился и приготовился увидеть нечто интересное. С любопытством отнесся к данной картине, и так хотелось увидеть качественный и интересный триллер. Ждало же разочарование. Фильм не понравился, более того он ужасно неправдоподобный, и весь в целом напоминает какую-то сплошную муть.

Мы видим людей, которые любят друг друга и хотят жить вместе. Джулия переехала жить к своему парню Дэвиду. Она закрыла свое темное прошлое личной жизни и начала все сначала. Джулия любит Дэвида, и его маленькая дочка оказалась тоже прелестью. Вроде бы все хорошо, но вот бывшая супруга Дэвида — Тесса оказалась настоящим хаосом. Она по-прежнему любит бывшего мужа и готова превратить жизнь соперницы в сплошной кошмар…

Трио актеров в лице Розарио Доусон, Кэтрин Хайгл и Джоффа Стульца было приятное, да и само кино снято качественно вроде бы, но что же с ним ни так? Все дело в режиссуре. Она была слабой, и все было просто высосано из пальца. Дениз Ди Нови известный американский продюсер, но надо признать, что режиссер из нее явно не получился. Ее триллер оказался крайне слабым и сомнительным. Не хватало чувство правды зрителю, вся история была неправдоподобная, и сюжет просто убивал своей тупостью и прилизанностью.

Построение сюжета очень скользкое, в целом получается неправда, вот это чувство фальши и не отпускало весь фильм. Самым же большим разочарованием оказалась концовка. Вообще, ее ждешь весь фильм и думаешь, что финал должен быть крутым, но ни тут то было. Концовка этой истории до ужаса банальна и прилизанна, как говорится «все как в кино». Так и хочется сказать какая-то глупость. Очередной проходной триллер на один раз, и то, если его не посмотреть, то ничего не потеряешь.

Фальшивый фильм, этим все сказано. Розарио Доусон немного переиграла в конце, была тоже нотка наигранности, что также портит весь просмотр, а вот Кэтрин Хайгл после долгой череды положительных ролей взялась за роли отрицательные. Такая ее роль в «Севере ада» провалилась, и она сыграла очень плохо, но актриса не побоялась снова сыграть очень похожую роль в «Наваждение». Хочу сказать, что опять было что-то сомнительное в ее игре, и в финале она тоже переиграла. «Не верю» — вот этими словами можно характеризовать этот фильм.

«Наваждение» — американский триллер 2017 года. Постер и трейлер подкупают внимание, но на самом деле фильм скользкий и отталкивающий. Он неправдоподобный и пичкает пустой, прилизанной историей, это не триллер, а муть. Я этому фильму говорю «нет».
Показать всю рецензию
C_B_J
Бабские разборки
Сколько фильмов про маниакально настроенных граждан, вторгающихся в чужую жизнь было снято, и сколько зрителю еще предстоит их увидеть. Сложно даже представить. Часть из них — хорошие фильмы, часть плохие, а часть — посредственные. «Наваждение» с Розарио Доусон и Кэтрин Хейгл — находится где-то на границе между плохими и посредственными.

Главный недостаток фильма заключается в том, что посмотрев первые 10 минут ты уже знаешь, что тебя ждет дальше — все слишком поверхностно и предсказуемо. Настолько, что выпни под зад режиссершу Дениз Ди Нови из ее режиссерского кресла и сядь туда сам, мог снять бы примерно также. А может и лучше.

История «Наваждения» стара как мир и рассказывает о типичной любовном треугольнике, в котором одному из углов не нашлось места и он (точнее она) решает вернуть потерянное счастье, лишив счастья семейной жизни других. Вот в общем-то и вся сюжетная линия.

Фильм, заявленный как триллер на самом деле выдержан в духе триллера крайне слабо и больше похож на домохозяечное кино, которое ляпают повсеместно с конвейерной скоростью на радость поклонницам Дарьи Донцовой и ей подобным. Здесь совершенным образом отсутствует элемент саспенса (потому что все предсказуемо и банально) из-за чего «Наваждение» получается весьма пресным и скучным. То, как одна женщина досаждает другой, снятое третьей женщиной, ввергает в уныние своей поверхностностью и больше похоже на то, как одна школьница пытается насолить другой за то что та увела ее парня. По крайней мере для себя я не увидел здесь ничего такого, что могло бы сравниться с дуэлью Уэйсли Снайпса и Роберта Де Ниро в «Фанате» 1996 года, поставленном Тони Скоттом или в фильме «Незаконное вторжение» с Куртом Расселом и отлично сыгравшем там психа Рэем Лиоттой.

Как-то не получилось у Ди Нови хорошего фильма, удались лишь бабские разборки, где третья сторона — объект разборок в лице мужика, сам не понимает чего он хочет — быть с любиомй женой или идти на поводу у сбрендившей бывшей. Ну и на кой черт бороться за такого муженька?!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте