Рецензии

Distarneo
Очень даже ничего!
Новинка от очень перспективного режиссёра. После его «Зильс-Мария», который я пересматривал аж два раза за короткое время, теперь не пропускаю ни одну премьеру. Режиссёр вновь пригласил на свой фильм увядающую Кристин Стюарт, которая ушла из попсового кино в более глубокие авторские творения. Режиссёр, словно продолжил работать с Кристин, продолжая развивать ее актёрский талант в более широком спектре. И что самое интересное, это получается. Очень яркий и открытый артистизм юной девы заставляет пересматривать мои взгляды. В этом фильме она очень меня впечатлила и порадовала. Я переживал и волновался вместе с ней, задумывался и уходил в себя. Кристин даже не постеснялась и показалась в некоторых очень откровенных сценах. Актриса растёт и развивается. Ее тандем с режиссёром приносит свои плоды. Вот бы она ещё, конечно, бросила курить, а то уж совсем себя не бережёт. Актриса не стесняется быть в кадре не совсем красивой, что уже противоречит общей тенденции молодых красавиц в кино, которые хотят всегда быть яркой и запоминающейся. Кристин молодец и заслуживает похвалы. Ее работа впечатляет и уже хочется увидеть ее новый фильм.

Что касается самого фильма, то тут настоящий фейерверк переплетений всевозможных жанров. Тут и мелодрама, перерастающая в детектив, и остросюжетная драма растворяющая в искрометном триллере, и пугающая мистика в жанре авторского кино.

Все смотрится эффектно и с большим интересом. Лично мне фильм очень понравился. Отдельно отмечу неожиданный и очень странный финал, который может некоторых сбить с ног или поставить в тупик. Необходимо быть очень внимательным и думающим зрителем, тогда вы получите неизгладимые впечатления от просмотра. Повторюсь, что это кино не для большого числа зрителя, но очень надеюсь, что и простой зритель останется под большим впечатлением.

Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Dentr Scorpio
Кто же ты, на самом деле?
Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.
Показать всю рецензию
Detochkina
Кристин Стюрт- унесенная призраками
Видимо, французскому режиссеру и сценаристу, Оливье Ассайас понравилось работать с молодой и вечно загадочной американской актрисой Кристен Стюарт. Их первый совместный опыт «Зильс-Мария» оказался весьма удачным в профессиональных кругах, правда Стюарт была тогда на втором плане и все лавры достались несравненной Жульет Бинош. В этот раз Оливье Ассайас решил исправить положение и снял голливудскую актрису в главной роли. Кристен Стюарт,в свою очередь, скорее всего была рада снова поработать в Европе, так как на родине, конечно же так не разгуляешься. Ни один режиссер в США не позволит ублажать себя на экране звезде и любимице американских подростков. Но европейским творцам кино абсолютно на это плевать. И тут уж Кристен старается оторваться на полную катушку, проявляя свой бунтарский дух и грудь упругую оголит и рукоблудства не постесняется. Правда все это она делает с тем же выражением лица, абсолютного равнодушия к происходящему. Приходилось, конечно, в паре сценах изобразить печаль и страх, но все это мимолетно и без особого усердия.

О самом фильме, в отличие от игры актрисы, говорить сложнее. Ибо идея, суть, смысл (как хотите) скрыта за завесой тайны, как и потусторонний мир, который был одной из сюжетных линий. А в фильме их оказалось не мало. Кроме проблем с призраками, героиню то и дело донимал по смс Некий псих, написывая, только им обоим понятные мысли. С работой тоже не ладилось. Вредная работодательница отняла свое «Я» у героини Стюарт, Морин, да так, что даже сам Париж стал ей не мил. Да к тому же все осложнялось недавней смертью брата, который умер внезапно от сердечного приступа в 27 лет. Морин, естественно не могла с этим смерится и всячески искала общение с ним в пустом доме во мраке ночи. От этой дикой смеси сюжетных линий, должна признаться, порой захватывало дух. Но мысль, что в этом нет точно никакой сути, и все что происходит на экране лишь сумасшедшие фантазии Оливье Ассайас, не покидали весь фильм. Фильм так и стоило назвать «Все страхи в голове у Оливье Ассайас в одном флаконе», чтобы у зрителя в голове всё сразу встало на свои места. А то оригинальное название «Персональный покупатель» окончательно сбивает с толку.

Если вы желаете посмотреть фильм, после которого в голове будет каша. То этот ваш фильм на сегодняшний вечер. Приготовьтесь в тайне ничего не понимать, но делать вид, что взгляд режиссера вам понятен и близок по восприятию этого мира.
Показать всю рецензию
HermionaGr
Тихое бешенство
Не вижу смысла пересказывать сюжет — в предыдущих отзывах очень развернуто всё описали.

«Зильс-Мария» мы раньше не смотрели, хотя Жульет Бинош я нежно люблю. Стюарт меня давно уже разочаровала своей игрой, вернее, её отсутствием, одинаковым унылым выражением лица. Амплуа — страдалица. И так, наверное, будет до пенсии.

И даже её весьма скромный оголенный бюст не смог украсить фильм. Попытка не зачтена!

После просмотра фильма осталось только чувство злости из-за потраченного впустую времени, из-за невнятного сюжета, из-за оборванных смысловых линий, дурацкого убийства (о причинах которого нам так и не сказали).

Зачем снимать такое кино? Режиссер не справился со своей задачей, он не рассказал интересную историю, не порадовал зрителя, не смог. Есть такие «специалисты» в любых профессиях, которых нужно просто прогонять вон, лишать их лицензии и спонсоров. Может, когда-то что-то они и умели, а теперь только производят «выхлопы». Зато за замороченный и кривой фильм в нынешних временах есть реальный шанс получить пальмовую ветвь Каннского фестиваля.

Зритель всегда прав, он не пойдет смотреть дурь и скукоту, он проголосует «рублём».

Пожалуй, больше рисковать не буду — после нескольких попыток посмотреть призеров Каннского фестиваля стоит «завязывать» с подобными образчиками!

Режиссера — в черный список до конца его дней. (И Михалкова туда же!)

За плохое настроение после фильма — только 2 балла.
Показать всю рецензию
Kinodepressionmaniac
О черных кошках и темных комнатах
Освистывание нового фильма Оливье Ассайаса в Каннах, в принципе, сыграло даже на руку создателям потому что иначе никто бы на эту картину не обратил внимание. Зритель потянулся смотреть - хотя бы ради того, чтоб понять что же такое 'очень плохо ' с точки зрения маститых критиков.

Начнем с того, что режиссер изначально ошибся в выборе актрисы на роль главной героини. Психопатическая внешность и соответствующая этому имиджу игра Кристин Стюарт хороша для голливудского ширпотреба, где важны схематичные, но яркие архетипы, а не тихая вдумчивая, медленно раскрывающаяся глубина образа героя.

Драмы в американском кино - это практически несуществующий жанр, поэтому искать за океаном драматических актеров - это верный путь к провалу.

И если в прошлом фильма Ассайаса 'Зильс Мария 'Стюарт свою основную функцию - не мешать играть Жульетт Бинош выполнила, то здесь на сцене она осталась одна и ее попытки подражать Монике Витти в 'Красной пустыне ' явно не удались. Как, в принципе, не удался и весь фильм - замах на Антониони, а удар на корейский триллер. Чем-то вот напомнил фильм корейские триллеры - своей занудной тягучестью, полным отсутствием внятного сюжета, с явным желанием запутать зрителя как единственным достоинством, заменой психологического портрета героев на психиатрический.

Смысл фильма, который пытался донести Ассайас читается с первых секунд, да режиссер и в интервью много раз подчеркивал его - разрыв между внутренней и внешней реальностью, включая несоответствие бега времени и восприятия пространства. Непознаваемость окружающей нас реальности и вытекающий из этого первобытный ужас перед Тайной, служащий главным мотиватором деятельности человека.

Классическая антониониевская тема, краеугольные камни которой Маэстро заложил в 'Блу ап', ' Красной пустыне ', 'Приключении ' и т.д.

Я совершенно не против того, чтобы темы великих режиссеров использовались последующими поколениями. В принципе, в этом то и есть назначение Великих - указывать основополагающие направления. Я против бесчувственной эксплуатации старых идей в погоне за псевдокреативностью, превращения авторского кино в конвейер заезженных и порой устаревших культурных симулякров.

Неуемное желание режиссера понравиться одновременно и массовому зрителю и интеллектуалам привело к тому, что на выходе мы имеем скучный, серый, безжизненный триллер с нелепым сюжетом, примитивной мировоззренческой и психологической базой, деревянной игрой главной героини, неприятным осадком после просмотра.

Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет - такова идея фильма. По иронии, тоже самое можно сказать и про сам фильм. Тяжело искать что-то стоящее там, где ничего стоящего нет.

Тот случай, когда, действительно, лучше в который раз пересмотреть классику, чем тратить время и нервы на попытки разобраться в мутном потоке сознания, который вылил на экран в амбициозном стремлении к успеху режиссер.

2 из 10
Показать всю рецензию
Катерина Матвеевна
Запутавшийся герой. Запутанный фильм
Так совпало. Синопсис этого фильма был довольно тизерным, плюс приз Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, плюс Кристен Стюарт в этом фильме. Ну просто звезды сошлись так, чтобы, в конце концов, дать моему стереотипу об этой актрисе, как об актрисе одной эмоции, второй шанс на разрушение. Ибо, со времен «Сумерек» (где она смотрелась вполне органично, на мой взгляд, я не имела боле чести быть знакомой с ее творчеством. Было решено: просмотру — быть.

Что ж, опыт получился довольно занятным.

Сейчас, после просмотра, я почти уверена в том, что этот фильм просто не может не понравиться тем, кто оценил по достоинству «Манчестер у моря». Ибо, на мой взгляд, в пару Кейси Аффлеку, проведшему весь фильм с одним выражением лица, можно смело ставить, вышеупомянутую Кристен Стюарт. Все потому, что она, под стать Кейси, снова ни разу не изменила, выбранной в начале фильма, мимике.

Любители искать скрытые смыслы, видеть невидимое, использующие фразы а-ля «ментальное самоубийство» (я аж запомнила!) и просто те, кто считает себя не от мира сего каким ценителем крафтового искусства — вы, на мой взгляд, целевая аудитория этого фильма.

Себя же я (уж извините, уникальные!) отношу к категории зрителей, которые ищут банальный смысл, раскрытых персонажей и вывод в фильмах, которые смотрят. Да, еще я отношу себя к тем, кто дерзает облачать свои земные, отличные от высокопарных критиков, мысли. Собственно, как вы уже могли догадаться, к этому фильму я, равно как и к восхваляемому «Манчестеру», осталась холодна.

Моей первой претензией к этому фильму стало несовпадение, на мой взгляд, заявленного в описании сюжета с сюжетом, демонстрируемым на протяжении всей картины. В описании картины есть фраза: «С миром высокой моды она — на ты». Говоря «она», имеется в виду главная героиня. В то же время, судя по самой героине и по тем действиям, которые она демонстрирует в фильме, мне было довольно сложно охарактеризовать ее подобным образом. Ибо, доказательств в подтверждение выдвинутой в описании, теории, я не узрела. Лично я вижу человека, якобы разбирающегося в высокой моде, несколько в ином свете. Далее, в описании заявлено, что у героини есть «усложняющая всё- паранормальная способность». Как показалось мне, демонстрация этой самой «способности» в фильме использовалась в двух, совершенно противоположных, значениях: режиссер то ли хотел ее подтвердить, то ли опровергнуть — осталось не понятным.

Следующим пунктом, не совсем раскрытым в моем понимании, стала прорисовка самих героев и их мотивации. Я не увидела явного антагониста. Я увидела антагониста, которого очень хотели выставить в подобном свете. Получилось, как и в случае с несовпадением превью к фильму и самим фильмом, что то, каким хотели антагониста выставить, не совсем совпадало с тем, какими действиями его наделил сценарист.

Многие сцены с героями воспринимаются комично и невесть зачем вставленными, ибо появляются в фильме они всего один раз и никакого объяснения им, разумеется, не дается.

Я не спроста обозначила этот фильм, как потенциальный фильм для искателей скрытых смыслов. Все дело в том, что этот фильм просто изобилует резкими сменами локаций, времен суток и дней. Подобные обрезания сюжета, в моем понимании, лишают меня, как зрителя, возможности подтвердить те или иные догадки, касающиеся продолжения сюжета. В понимании «поисковиков» — это, должно быть, потрясающая возможность найти очередной «скрытый смысл».

В итоге, сюжет воспринимается в стиле «Догадайся, мол, сама». Добавим ко этому всему классическую музыку и резкую смену кадров- и получилось вообще что-то из серии психоделики.

Конечно, не могу не упомянуть об актерской игре той, с упоминания о которой, начиналась эта рецензия. К слову, если бы я не была знакома с ее звездной «сумеречной» ролью, я бы не стала выделять ее из общей массы актеров, сыгравших в этом фильме. По причине, мутно прописанных сценаристами, героев, на мой взгляд, они просто не смогли продемонстрировать свой спектр эмоций. Вообще, создалось впечатление, что этот сценарий писали под Стюарт: он получился каменный, с, изредка проявляющимися, гримасами от душевных мук. Что сказать, теперь мне кажется, ее смело можно называть «универсальным актером». Не по той причине, что она сможет сыграть любую роль, какую ей только не дай, нет. По той причине, что, куда ее не помести, она всегда будет одинаковой: с одинаковым выражением лица, с одинаковым набором движений, наконец, одинаковым актерским типажом. Возможно, считающие себя «ценителями», узрят в этом некую уникальность. Я же называю для себя это проще: «угловатость».

Этот фильм не оставил никакого ценного послевкусия в моей жизни. Для меня, он показал очередного запутавшегося в себе, героя в, запутанном режиссером, фильме.

4 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Несмотря на то, что «Персональный покупатель» был первым освистанным фильмом последнего каннского кинофестиваля, не стоит падать духом если у вас есть сильное убеждение, что фильм именно для вас. Несмотря на то, что картина не угодила многим зрителям, все же было ощущение, что лента понравится, и теперь, после просмотра уже, очень рад, что не поддался множеству факторов, которые бы могли заставить проигнорировать данную работу.

В таланте Кристен Стюарт не сомневался никогда, за исключением того промежутка ее карьеры, когда она решила заняться баловством и выдала несколько проектов чепухи. «Персональный покупатель» на сегодняшний день это первый запоминающийся фильм в ее карьере, и первый, который будет приходит на мысль вспоминая имя актрисы.

Фильм Оливье Ассайаса удобно располагается в жанре мистики, триллера и персональной драмы главной героини, и каждый из этих жанров имеет достаточно признаков в фильме, чтобы их уверенно можно было занести в характеристики жанра. И что самое вкусное — режиссер собрал духов, Париж и моду на одной арене, что может подтолкнуть на мысль, будто это чистой воды сюрреалистичная картина или экспериментальный авторский метр.

Нет же, этот фильм вполне себе так приземленный для среднестатистического зрителя, с некоторыми довольно напряженными сценами, и общей мрачной атмосферой. Одна из лучших ролей Стюарт, и один из самых недооцененных фильмов прошлого года. Понравилось буквально все, от операторской работы до режиссуры в целом, и что самое важное — история фильма несмотря на свой медлительный темп смотрится на одном дыхании.

9 из 10
Показать всю рецензию
nordistman
Разочаровавший фильм. Причем, чем дальше, тем хуже. Да, это как бы арт-хаус, но пора и честь знать. Я прекрасно понимаю тех, кому он понравился, а еще больше тех, кому не понравился. Это не жанровая картина, но попытавшаяся втянуть в себя несколько жанров и ни в одном не преуспевшая. Все то, что хотел «сказать» режиссер и так понятно, но это совершенно, даже почти удивительно, будто специально, провально.

В этом фильме невероятно трудно найти то, за что можно зацепиться с положительной точки зрения. Возможно за т. н. «атмосферность», возможно за практически полностью обнаженную Кристин Стюарт. Причем, второе все же лучше, чем первое.

А самое ужасное, что фильм разочаровал вплоть до последней секунды. В прямом смысле этого слова. Есть такие картины, которые есть, потому что есть. Они должны быть, иначе все хорошие тоже превратились бы в серость. Ну пусть будет.

3 из 10
Показать всю рецензию
Амариче
Помнится, в романе Акунина одному из героев — журналисту приятели пытались подсказать темы для интересного очерка, и он ответил что для этого не нужна тема — надо просто уметь хорошо писать. Новый фильм Оливье Ассайаса примерно это и демонстрирует — умея снимать кино, можно сделать достойный фильм практически ни о чем.

Формально, фильм имеет сюжет — он о молодой американке Морин, работающей в Париже личным шопером и параллельно пытающейся установить ментальную связь с братом близнецом, умершим от порока сердца, которым страдает и она, договорившаяся с братом заранее, что тот кто первый из них умрет, подаст сигнал с того света, поскольку они оба — медиумы. Девушка, потерявшая самого близкого человека и не удовлетворенная реальной жизнью, пытается получить информацию о потустороннем, ожидая знаков с того света, изучая спиритизм по видеозаписям и картинам, и неожиданно начинает получать сообщения от неизвестного, который демонстрирует осведомленность о ее жизни и мыслях, провоцируя ее дать волю потаенным желаниям, и вовлекая в ситуацию, подающую надежду на получение ответов на волнующие вопросы, но угрожающую в итоге ее безопасности.

Тема довольно многообещающая — детектив, переплетающийся с мистическим триллером и драмой одиночества современного человека, который скорее будет пытаться установить связь с духами при посредстве айфона, чем постарается достигнуть душевной и физической гармонии в реальности. Но проблема фильма в том, что эти перспективные идеи не только не переплетаются, усиливая эффект, но и по отдельности не развиты в той степени, что бы создать ощутимую психологическую напряженность загадочных и драматичных моментов в жизни героини.

Мистическая часть фильма будто не определилась — делать ли фильм о привидениях или сосредоточиться на ощущениях человека, который зациклен на ожидании контакта с неведомым, поэтому первое выглядит наивным, а второе — не особо волнующим.

Драма духовного одиночества, наверно наиболее ощутимая из идей фильма, но весьма поверхностно поданная, тем более что героиня поддерживает вполне адекватные профессиональные и приятельские отношения с людьми, имеет работу, в которой преуспевает и постоянного бойфренда, хоть и живет с ним некоторое время в разлуке, общаясь по скайпу, к тому же не прочь поболтать о своих глубоко личных переживаниях и с малознакомыми людьми.

Детективная часть истории выглядит скомканной, будто она нужна была по сюжету, но ее детали поленились продумать.

На фоне всего этого героиня томится страхами, надеждами, фрустрациями, тайными страстями вполне существенными, хотя и не выглядящими захватывающе. Но несмотря на то, что фильм не несет эмоциональных или интеллектуальных откровений, он довольно интересно смотрится.

Меня удивила полярность в оценках «Персонального покупателя» на Каннском фестивале — от почти полного неприятия киножурналистами до присуждения приза за лучшую режиссуру. Но можно предположить, что и то и другое было продиктовано впечатлениями от предыдущего великолепного фильма Ассайаса. Журналисты наверняка были разочарованы в ожиданиях после тонкого, безыскусственно эмоционального, завораживающего фильма «Зильс Мария», а жюри, вероятно, захотело воздать должное за прошлую, недооцененную талантливую работу.

Смотреть этот фильм рекомендовала бы только тем, кому интересны его создатели, или тем кто захочет, не слишком погружаясь в происходящее, некоторое время понаблюдать за привлекательной девушкой, которая переживает личный кризис, перемещаясь среди интересных пейзажей и интерьеров, и в нарушение строгого правила, установленного звездной клиенткой своему персональному покупателю, примеряет ее дизайнерские наряды разной степени откровенности.
Показать всю рецензию
kinoman_82
Угрюмая американка Морин живет в Париже и работает «персональным покупателем» у дико занятой супермодели Киры, с которой она почти не видится и получает от нее лишь короткие указания, среди которых есть одно табу — Морин категорически запрещено примерять наряды Киры. Вдобавок Морин обладает сверхъестественными способностями: она умеет общаться с духами и пытается выйти на контакт с умершим братом-близнецом Льюисом. Однажды в доме, где жил Льюис, Морин начинает ощущать присутствие чьей-то невидимой сущности, а во время очередной деловой поездки в Лондон она получает на свой сотовый весьма странные сообщения.

Последний фильм режиссера Оливье Ассайаса («Зильс-Мария»), получивший на МКФ в Каннах приз за лучшую режиссуру, был освистан на первоначальном показе, но затем провозглашен чуть ли не шедевром, расколов тем самым зрителей на два лагеря. На самом деле, впечатление от фильма действительно застревает где-то посередине. С одной стороны, у фильма неплохая идея, нескучная реализация, имеются интересная смена тональностей и неожиданные сюжетные повороты, ну и саму Кристен Стюарт подают довольно неплохо, в том числе и с точки зрения оператора. А вот если зайти с другой стороны, то вылезает очень много странностей и шероховатостей. Например, намешав кучу сюжетных линий от проблемы самоидентификации девушки, находящейся в поисках себя, до социальной сатиры с откровенно дурновкусным хоррором о привидениях (вставки с дешевыми цифровыми духами), Ассайас ни одну из них не доводит до конца, резко переходя от одной сюжетной завязки к другой, иногда заставляя задуматься, а о чем, собственно, было кино. Есть мнения, что этот разнородный мистический этюд изначально задумывался как некий портрет героини, вырисовывающийся из разных точек, но на практике все эти мотивы как-то упорно не складываются в единое целое. По поводу Кристен Стюарт в прессе прозвучали правильные слова относительно того, что именно от зрительского отношения к этой актрисе и будут зависеть впечатления от «Персонального покупателя». Да, она честно пытается выбраться из болота пустопорожних «Сумерек» и временами пытается вполне пристойно играть, но ее природная интровертность и замкнутость не дает психологического разнообразия — Стюарт хоть и пытается изобразить что-то драматическое, но рисует все эмоции одним и тем же цветом, из фильма в фильм кочуя с угрюмым выражением лица. Из-за того, что именно она является центральным персонажем, вокруг которого и строится все действие, от ее игровых нюансов зависело очень многое, но однообразность демонстрируемых Стюарт эмоций и ее упорная «закрытость» оказывают влияние на окружающие ее события. Иными словами, «Персональный покупатель» является типичным образчиком идиомы «красота в глазах смотрящего», и отношение к картине будет определяться исключительно личным отношением каждого к подобному способу рассказа истории и любви/ненависти к Кристен Стюарт.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5
AnWapМы Вконтакте