Рецензии

Ландолька
В оковах совести
Есть такие фильмы — неторопливые, спокойные, в них будто совсем ничего не происходит — но смотришь за действием, будто завороженный, и еще долго потом размышляешь об увиденном. «Манчестер у моря» — яркий тому пример. Этот фильм очень долго не отпускает. Прекрасная игра актеров, эмоции — такие тяжелые, но вместе с тем искренние. И правдивость происходящего завораживает.

Ли Чендлер — водопроводчик из Бостона, угрюмый и нелюдимый. У него нет друзей, нет возлюбленной, ему ничего не интересно в жизни. И мы не задумываемся о причинах этого — мало ли какие люди встречаются на пути. Но затем происходит событие, открывающее нам Ли совсем по-другому — в Манчестере от сердечного приступа умирает его старший брат. И оставляет под опеку Ли своего сына — шестнадцатилетнего Патрика.

Делать нечего, приходиться Ли выбираться из своей скорлупы, брать под контроль жизнь свою и трудного подростка. Но тут выясняется еще одна подробность из жизни хмурого водопроводчика. Несколько лет назад, здесь, в Манчестере, с его семьей случилась страшная трагедия. Идут годы, жизнь продолжается, но Ли не может двигаться дальше, он будто застыл в одном мгновении. Но теперь ему придется измениться ради Патрика. Вот только сможет ли он это сделать?

Это очень тяжелый фильм. Кейси Аффлек играет на разрыв — я поверила каждой его эмоции. Ли — человек, погрязший в отчаянии и собственной вине. Вине, за которую нет уголовной ответственности, но которая навсегда остается с человеком. Давным давно Ли посадил себя в тюрьму собственной совести. Он не способен выбраться оттуда, не вышел срок давности, да и есть ли он? Сможет Ли когда-нибудь простить себя? Сможет ли жить нормально и обеспечить счастливое будущее единственного родного человека — племянника?

Много читала рецензий о том, что фильм скучный, пустой, ему не хватает драмы и действия. Но он не для всех, на самом деле. Фильм для тех, кто несет прямую ответственность за чьи-либо жизни. Ситуация Ли — страшная, оказаться в ней может каждый. И потому так больно наблюдать за его страданиями. Когда все вокруг сумели понять, простить и примириться, Ли так и не смог этого сделать.

У фильма открытая концовка, которая не дает нам ответа на все вопросы.

Удивительный фильм, несомненно заслуживает всех своих наград.

9 из 10
Показать всю рецензию
Poets of the Fall
Жизнь как она есть
Жизнь тихого, молчаливого, обычного, на первый взгляд, сантехника Ли идёт своим чередом. Ничего необычного. Работа, клетушка под названием дом, работа. Плавное размеренное течение жизни не нарушают раздражающие факты извне, ну или почти не нарушают. Ли не обращает внимание на неловкие подкаты неинтересной ему особы, не реагирует на неадекватных клиентов и практически всегда занимает позицию стороннего наблюдателя. Хотя как оказывается, в этом не весь Ли. Каждый вечер он засиживается в баре и напивается до бесчувствия словно в попытке забыть что- то. Словно не все в его жизни так просто и понятно как кажется. И похоже действительно, его позиция» моя хата с краю» лишь способ оттолкнуть людей от себя. Лишь редкие и бесконтрольные взрывы необоснованной агрессии изобличают Ли, показывают его настоящие чувства, то что скрывается под маской равнодушия и холодности. А под маской — прошлое, которое есть у каждого из нас, которое не так просто забыть.

И все бы в жизни Ли и дальше шло, точнее ползло в своей обыденной инертности, каждый новый день продолжал бы быть похожим на предыдущий, если бы не событие, всколыхнувшее ровную гладь тихого озера под названием «жизнь Ли» — смерть брата. И Ли снова оказывается в самом ненавистном городе на свете. В Манчестере. В городе, который он некогда оставил без сожалений. В городе, который ассоциируется только с пепелищем собственных надежд, с безысходностью и… болью. Прошлое, с которым Ли приходится столкнуться с глазу на глаз, поражает своей жестокой правдивостью, истинным отчаянием, незабытостью, что не остаётся больше вопросов «зачем да почему». Не остаётся даже слов. Нет таких слов, что сложились бы в предложение, которое помогло бы или заставило бы двигаться дальше. Есть только твоя жизнь, которая остаётся после смерти близкого человека и нелегкие решения и безответные вопросы, как ее строить дальше. Годы тишины, годы отрицания, оказываются прожиты напрасно, чтобы снова вернуться к старой боли, отлепить пластырь от раны, которая должна была за это время превратиться всего лишь в бледный еле заметный шрам. Но пластырь отлеплен, а там — дыра, края которой хоть и затянулись, но каждый раз при прикосновении причиняют реальную, не выдуманную боль. И толпы воспоминаний и тысячи прочитанных и нестертых сообщений, сотни упреков и жестоких слов — обрушиваются как дождь. И нет дороги назад, ничего не склеить, человека не воскресить, прощение не попросить. Поздно. И недостаточно горячего желания, недостаточно прощения, недостаточно любви. Человек умирает, и его судьба обрывается, остаётся только одна жизнь. Жизнь в которой всегда не будет хватать элемента. Не хватать необходимого пазла. Не хватать целостности. Но оно и так сгодится, верно?!

Манчестер у моря, простой фильм о не простой теме. О том, с чем сталкивается каждый человек в своей жизни. О смерти близкого человека, когда не знаешь как двигаться дальше, когда инструкция еще не написана. Когда каждый шаг словно в темноте на ощупь, и нужно принимать решения и брать на семья ответственность, держать «лицо», пытаться справиться со страхом, нерешительностью, отрицанием. И какие бы чувства тебя не одолевали — понимать, что это всего лишь жизнь. Жизнь как она есть. С присущими ей горестями и радостями. Один сплошной парадокс.
Показать всю рецензию
алена щирова
Море волнуется не раз
Кейси Аффлек, получивший Оскар за лучшую мужскую роль, сделал этот фильм предметом долгое время не утихавших дискуссий. Поэтому более или менее осведомленный зритель заранее готов к тому, что этот двукратный «оскароносец» несколько выбивается из привычной парадигмы фестиваля. Медленная, малоинформативная, местами медитативная манера повествования создает удручающую, непривычную для любителей Оскара атмосферу. Даже при виде умиротворенного моря в первой сцене, зритель тщетно сдерживает пробегающую по телу тревожную дрожь. В шутку высказанное главным героем предупреждение об акулах напоминают о том, что море потенциально опасно.

Ли Чендлер, живущий в маленьком городке, хоть и производит поначалу впечатление тихого-мирного разнорабочего, все же еще в первых сценах раскрывает свой нервно-агрессивный потенциал, вступая в грубые перепалки и даже драки. Море начинает волноваться.

Внезапная смерть брата вынуждает Ли вернуться в город, из которого несколько лет назад он бежал. Бежал, чтобы забыть или забыться, чтобы заглушить боль после страшной трагедии, постигшей его семью. Возвращение в город у моря, воздух которого, переполненный солью и воспоминаниями, заставляет рану болеть с новой силой, оказывается непростым испытанием для него.

Время не вылечило, боль не утихла, а открытая рана, вместо того, чтобы зарубцеваться, превратилась в огромную зияющую дыру, которая засасывает все попытки начать новую жизнь, что тяжело, но тем не менее возможно. Во всяком случае, бывшая жена Ли, пережившая то же самое, что и он, и даже некогда безнадежная алкоголичка (жена брата Ли) находят в себе силы схватиться за проплывающие мимо спасательные круги и все-таки выбраться из водоворота, тянущего их на дно.

Но Ли игнорирует все сбрасываемые ему спасательные круги. Он не обращает внимания на женщин, проявляющих к нему интерес, не уходит с головой в отцовство и заботу, став опекуном своего племянника Патти (Лукас Хеджес). Меж тем, Патти настолько переполнен жизнью, что кажется, ее может хватить и на Ли. Патти будто и есть сама жизнь — он не замечает смерти, не может смотреть на труп отца, испытывает тошноту от вида замороженной курицы. У него полно друзей, школа, музыкальная группа, хоккейная сборная и целых две девушки — множество зацепок для того, чтобы держаться на плаву, даже если, скажем, одна из девушек уйдет. Но Ли отталкивает саму идею жизни и продолжает тонуть в своем горе.

8 из 10
Показать всю рецензию
veronica_salai
Герой нашего времни
Каждую пятницу я — в кино, могу сказать о себе, перефразируя слова известной песенки. Иногда, на утро, после вчерашнего, болит голова. Вот «Манчестер у моря», для меня, такой фильм. Почитала тут рецензии, у всех свое мнение, конечно. Я увидела этот фильм так: безответственный мужик, сгубил свою семью, но по-ходу фильма что-то в голове у него все-таки щелкнуло, и парню он жизнь все-таки не стал портить. Молодец, спасибо ему и на этом. Вот и все кино. Вообще, главный герой, мне напомнил «Героя нашего времени», Лермонтова. Прожил жизнь человек, никому никакого добра не сделал, а помрет, никто о таком и не вспомнит. Пустое место. Что-ж, это очень актуально и современно, и в жизни такой — каждый второй. Только, со времен Лермонтова прошло уже 200 лет, и ничего нового о таких героях так и не написано. Писать то о них, по большому счету — нечего. И снимать тоже. Вот и ситуации, поэтому, в которые главный герой попадает, искусственные, и сопереживания он не вызывает. Весь фильм сплошные проблемы, и слабый, никчемный человек в них барахтается, да еще и других туда тащит. В общем, кино не для пятницы, когда хочется отдохнуть от своих проблем, а для… вот, даже, не знаю, в какой день хорошо такие фильмы смотреть. Разве что, школьникам, после выпускного их показывать, типа, вот так жить не надо, девочки и мальчики!

3 из 10
Показать всю рецензию
Роман Цислав
Даже не знаю, с чего начать.

Пожалуй, с единственного хорошего, что имеется в этой картине — с картинки. Новая Англия показана тщательно, добротно. С цветопередачей и множеством открыточных планов тоже всё в порядке.

Сюда же — к свойствам картинки — можно отнести и качество отражения быта современного американского среднего класса. Внешне эти ребята действительно такие. Те, кто постарше, вечера проводят в баре или в гостях у приятеля за теннисным столом. Кто помладше, что-то там репетируют себе в маленьких группах, пробуют секс, травку или чего еще Бог послал. А в день поминок они и в самом деле вешают белый венок на входную дверь. Магазинчики, домики, лужаечки.

Чего вам ещё надо? Смотрите, мы выписали столько деталей! Верьте нам, это кино про жизнь!

На мой взгляд, это кино искусственно и заботливо выращенное. И совершенно неживое как на уровне сценария, так и воплощения. Отовсюду торчат белые нитки и подпорки.

Эффектный театральный прием, когда актеры говорят одновременно, как бы перебивая и не слыша друг друга, такая перчинка, использован в фильме чуть более, чем в ста процентах диалогов. Допустим, я принимаю эту метафору: «сейчас никто друг друга не понимает, не слышит и даже говоря, ничего не может сказать», хотя свежесть ее сомнительна, мы её ещё у Бредбери усвоили. Но использовать это всякий раз? Диалогов тут и так кот наплакал, получается суета и неразбериха. Это плохо технически сработано. Да и просто фальшиво. Вместо того, чтобы незаметно воплотить эту задумку, распределить главное и второстепенное, в кажущемся хаосе увести ненужное на задний план, здесь просто заставили всех что-то говорить с одинаковой громкостью. Сомнительный ход. Смотрится и слушается тяжело.

Метафоры часто проговорены вслух. Видимо, для тех, у кого не хватило глаз и внимания считать их самостоятельно. Навскидку пример. Вот подросток случайно роняет на пол несколько упаковок замороженного мяса. Вряд ли зритель уже забыл, что отец этого парня по сценарию лежит в морге, т. к. событями фильм не перенасыщен. Он пытается затолкать брикеты назад в морозилку, роняет снова, нервничает, наконец, с ним случается истерика. Казалось бы, даже зритель с не самым живым воображением окажется способен выстроить предлагаемую цепочку из двух звеньев. Но и это считают нужным разжевать. «Дядя, у меня паническая атака, я представил себе отца в морге!» Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца. Отчего не пустить бегущую строку «SHOCKING!» для ясности?

Думаете, я преувеличиваю? Совсем нет. К примеру, именно такой бегущей строкой, только со словом «SAD», здесь стал саундтрек. Главным образом отдувается Адажио Альбинони. Несчастное адажио пустили целиком по кругу в кульминационный момент, когда на экране действительно происходит трагедия. Происходит только по формальным признакам, т. к. силы показать её средствами операторскими или еще какими-то у команды не хватило. Можно было так же поставить на ее место «Лунную», или вторую часть Седьмой Бетховена. Или Шестую Чайковского, вообще что угодно, что проходит по категории «трагическая классика», ровно ничего бы не изменилось.

В целом музыки в фильме совсем немного, Адажио торчит штырём и чтобы как-то этот штырь сгладить, ещё пару раз звучат арии из итальянских и немецких опер.

Пару абзацев об актёрской игре. Очень старается Мишель Уильямс. Ей несладко приходится. В одной из своих немногочисленных сцен она прикована к кровати, потому ей ничего не остаётся, кроме как делать широкие глаза, т. к. играть там ей попросту больше нечем. В остальных эпизодах она либо плачет, либо ругается. Всё это она делает неплохо, но ровно всё то же она уже делала, например, в «Горбатой горе», откуда её сюда как будто вставили копипастом.

Аффлек, получивший за свою роль «Оскара», держится профессионально. В том смысле, что в камеру повернут нужными ракурсами, не кривляется и не переигрывает. Настолько не переигрывает, что рядом с ним переигрывает даже дворецкий Ларч из Семейки Аддамсов. Ли весь как бы затянут плёнкой и вам предлагается додумать протекающую под этой пленкой внутреннюю жизнь. Аплодирую смелости: «сделайте за нас нашу работу».

Так вот, никакой актёрской светотени, ни малейшего внутреннего движения не происходит под этой плёнкой, по моему мнению. Я в целом не против такой актёрской манеры, которая как бы «я-не-играю-вовсе». Но Оскар есть сигнал высокого поощрения. И теперь, боюсь, мы увидим много фильмов с такими вот работами «под Аффлека».

Мало выйти небритым, синюшным и произнести слова: «внутри всё выгорело». Кто видел Адама Сэндлера в «Опустевшем городе», или Холли Хантер, которая в «Пианино» без единого слова просуществовала, словно на крике, поймет о чем я говорю.

Не понимаю, как это могло выстрелить и попасть в группу американских интеллектуалов, которыми, по идее, являются в том числе и американские киноакадемики.

5 из 10
Показать всю рецензию
paulfedotov
Манчестер у моря (Manchester by the Sea) 2016 г.
Американская драма режиссёра и сценариста Кеннета Лонергана. Главную роль в фильме исполнил младший брат Бена Афлека, Кейси Афлек. Актер за эту роль получил огромное количество престижных премий в мире кино искусства. По первым кадрам мне показалось что это типичная картина для как бы сказали в нашей стране для кино фестиваля. Такая конкурсная работа в которой есть все для того чтобы забрать пару Оскаров. Но к середине фильма я проникся актерской игрой Кейси Афлека. Это какой то космос друзья как он передал характер героя, это что то невозможное. Еще бы хотел отметить актрису Мишель Уильямс раньше я ее вообще не воспринимал как актрису но тут она для меня открылась с новой стороны.

Если вдумываться и раскрывать характеры героев картина безумно пронзительная. Характер героя в течении истории меняется на 180 градусов как Афлек трансформируется из весельчака, распиздяя в человека погруженного своим внутренним горем, человеком находящимся в жуткой депрессии трансформирующуюся в пустоту и абсолютный вакуум внутри. Это меня просто поразило когда ты наблюдаешь как человек по ходу сюжета меняется на столько, что это как будто это два разных человека. Хочется петь дифирамбы Афлеку потому как актерски он просто на высоте. Еще мне очень понравилось как режиссер показал на первый взгляд утрированную жизнь героев картины, как будто саркастично наблюдая за зрителем потому как первое на чем ты ловишь себя, это мысль что как то все утрировано, так в жизни не бывает, а вы уверены что не бывает ? Может как раз так и бывает только вот не все воспринимают это, так как вы видите это в социуме. Но поверьте такая история могла произойти с вашим соседом только ведь изнутри вы это не видите. Социум зачастую нам трактует определенное поведение и лишь дома находясь наедине с самим собой мы плачем, об ушедшем времени, безответной любви или умершем родственнике.

Я бы рекомендовал смотреть фильм без скептики которой в сети достаточно сколько людей столько и мнений критика в кино это всегда субъектив я не устаю вам это напоминать ! Для этого и существует средний рейтинг, рейтинг фильма на кинопоиске 96 % ну как бы так на минуточку! И что бы там не воняли псевдо мыслители только ваше мнение о картине важно, поймите это. Я могу вам лишь советовать что то к просмотру но я уверен и из моего списка любимых фильмов найдется те которые придутся вам не по вкусу. Тем не менее я стараюсь делать обзор максимально критичным и адекватным для вашего восприятия. И так вернемся к фильму, в картине есть как минимум три сцены которые меня просто довели до слез. Одна из них когда на улице стоят двое родителей объединённые казалось бы одним горем но настолько по разному переживающие свою отдельную боль. Актерская игра в фильме на невероятной высоте хотя бы ради этого я советую вам эту картину к просмотру. Чуваки смотрите только то что вам нравиться и не слушайте не кого.
Показать всю рецензию
RealistKinoman
Вторичность у моря
К обласканному критиками, зрителями и наградами фильму и требования повышенные. К сожалению, картину переоценили.

Что в фильме хорошего, это атмосфера и актерская игра. Но из страшной трагедии обычного парня можно было выжать намного больше. Я не люблю сконструированную повседневность, когда ее буквально тычут под нос в каждом эпизоде. Реалистичность нужно уметь подавать, обыгрывать. Примеры? Трудности перевода, Где-то, Стыд. Заметьте, в этих фильмах трагедий нет, но повседневность показана мастерски, ненавязчиво, есть загадочность. Эти фильмы созвучны с Манчестер у моря, но сделаны куда более профессионально.

Не интересно смотреть на сконструированные эмоции. Вот тут надо улыбнуться, вот тут всплакнуть. «Тоньшее» надо.

Разумеется, это не провал. Один раз вполне можно посмотреть. Но желания пересматривать нет. Опять же, не будь столько шумихи, рецензия была бы нейтральной.
Показать всю рецензию
Денис Юрьев
Светлая грусть
События «Оскара» еще долго не выветрятся из умов не только заядлых киноманов, но и простых смертных. Незаслуженная, по мнению многих, раздача статуэток, связанная с прошлогодним скандалом о расизме в Киноакадемии. Ужасный инцидент с «фальшивым» конвертом за лучший фильм года. Сами же фильмы тоже отошли на второй план. Лучистый «Ла-Ла Ленд» уже начал тускнеть в памяти, остросоциальный «Лев» практически полностью забыт, а «Лунный свет», как того и заслуживает картина, показал не слишком хорошие сборы в прокате и канул в небытие. Но среди них остался фильм, который, несмотря на то, что посмотрел я его уже более двух месяцев назад, «поселился» в мозгу и не хочет уходить. Сегодня я расскажу о, похоже, главной картине прошлого года, если оценивать кино по осадку, остающемуся после его просмотра.

Разнорабочий Ли живет в скромной полуподземной комнатушке на окраине мегаполиса, хамит собственным нерадивым клиентам и напивается до очередной кровопролитной драки в баре. В общем, ведет жизнь провинциального маргинала, попавшего каким-то чудом в большой город. Из этого круговорота стычек с клиентами и собутыльниками его вырывает новость о смерти брата, который остался жить в их родном прибрежном городке Манчестере. Ли отправляется организовывать похороны, попутно узнав, что теперь должен стать опекуном своего племянника. С каждым новым днем, проведенном в родном городе, его все сильней накрывает депрессия и преследуют воспоминания о прошлом. О том прошлом, которое не выведешь из головы ни шотландским виски, ни скорым переездом. Оказывается, маргинальное поведение героя обусловлено вовсе не отсутствием образования и провинциальными манерами.

Вообще, слово «провинциальный» является смыслообразующим столпом всего фильма. Конечно же, в значении маленький, личный, душевный, порой даже приземленный. В первое время кажется, что наш герой, как и его собственные проблемы, лежит для зрителя на поверхности. Это абсолютный эгоист, невротик, алкоголик и дебошир, который не хочет брать на себя никакой ответственности как за свое будущее, так и за будущее племянника. Но чем дальше мы вместе с ним погружаемся в историю его детства и юности, которые прошли у берегов бушующего серого моря, все больше начинает казаться, что это кино вовсе не про сантехника из британской глубинки. Оно про всех тех, кто не может справиться с внутренним состоянием законченности жизни и оставить прошлое позади.

«Манчестер у моря» совсем не жалеет как своего главного героя, так и зрителей. Это кино о том, что никакого хэппи-энда на жизненном пути может просто не случиться. Если человек в какой-то момент своего пути совершил что-то действительно ужасное, никакие вторые шансы, новый старт, попытки запить свои собственные проблемы чем-нибудь покрепче просто не помогут. Всем нам придется жить с этим до конца своих дней. И, несмотря на этот очень мрачный посыл ленты, мы все равно проникаемся какой-то странной, но все равно очень теплой любовью к Ли. Виной тому потрясающе прописанный сценарий, за который картина получила заслуженный «Оскар». Нас тихонько, сцена за сценой, от неспешных прогулок по пляжу, до истеричной встречи персонажа с бывшей женой, подводят к главному сюжетному твисту, который перевернет все восприятие происходящего на экране. И то, как мастерски это происходит, достойно аплодисментов. Именно это пыталась сделать «Исчезнувшая» Финчера, но именно «Манчестер у моря» смог перевернуть отношение к персонажу с ног на голову за одну минуту. И не сказать, что обязательно со знаком «плюс».

Завершает образ этой провинциальной теплой безысходности Кейси Аффлек, который блистательно смог реализовать своего персонажа на экране. У него получилось сыграть абсолютно пустого человека-оболочку, которого, будто конфету, жизнь просто съела изнутри, а блеклую тень, некогда яркий фантик, выбросила на улочки холодного Манчестера. Кейси одним только безысходным взглядом в камеру смог не просто обойти всех претендентов на «Оскар» в этом году, но и многих других конкурсантов прошлых лет. Ведь это действительно актерское мастерство высшего полета — заставить зрителя одновременно ненавидеть твоего жалкого персонажа и испытывать к нему сострадание и любовь. И самое страшное — даже найти в нем частичку себя.

Очень сложно объяснить, чем так хорош «Манчестер у моря», не рассказав о его главных сюжетных поворотах. Поэтому просто поверьте на слово. Этот фильм абсолютно точно не станет хитом, и кому-то может откровенно не понравиться и показаться скучным. Но если вы, также как и я, позволите ленте погрузить себя в этот тягучий нарратив невозможности убежать от самого себя, когда о твоем прошлом кричат тебе все прибрежные чайки, то «Манчестер у моря» станет для вас настоящим открытием. Это кино не сделает вас лучше и не подарит заряд положительных эмоций. Но напомнит вам о том, что современный кинематограф может иногда трогать за что-то живое. Уверяю вас — эта грусть вам обязательно понравится.

8 из 10
Показать всю рецензию
alinanevoli
Нет второго шанса…
В самом начале фильма нам показывается простой работяга, у которого единственное хобби — это напиваться в баре и нарываться на неприятности. Осознанно занимается саморазрушением. Осознанно отказывается от знакомства с симпатичной девушкой. Можно сразу понять, что этот человек по определенным причинам замкнулся в себе. И при каждой драке надеется на уничтожение самого себя.

Очень правильно выбрана тактика раскрывания сути проблемы по ходу фильма. Постепенно, с пересечением прошлого с настоящим. Можно проследить как неожиданно и кардинально меняются судьбы людей. И затем… Вот он момент. Когда ты понимаешь, что же произошло… Этот поглощяющий момент, он окунает так, что кажется, что ты сам стоишь рядом с этим горящим домом и кричишь о помощи. В этот момент внутри что-то обрывается и ты понимаешь, что у этого героя нет второго шанса… Он не даст его сам себе. Он никогда не позволит сам себе улыбаться и радоваться жизни. Он своим существованием сам себя наказывает за то, какую ошибку он совершил.

Это очень человечный фильм. И ты как будто становишься на место этого героя и все внутри крутит и ты не знаешь как он это выдерживает. И вот еще один момент… Когда он понимает, что его простили и что готовы протянуть ему руку помощи, обогреть своим теплом и любовью. Но нет, «внутри нет ничего»… Нет слова, которое опишет эти чувства.

Кейси Аффлек данной ролью доказал, что он не просто младший брат талантливого Бена. Он очень талантливый актер, который так искренне сыграл данную роль, не думаю, что каждый именитый актер бы справился с этой ролью. Абсолютно заслуженные награды, которые он получил после этого фильма.

Часто слышу фразу в жизни от разных людей «ничего смертельного же не произошло». Но вот пример, да он крайний, но к великому сожалению он имеет место быть в нашей жизни. Вот пример того, как из-за одной, казалось бы маленькой ошибки и проблемы, такой как алкогольная зависимость, случилось непоправимое и ужасное.

Данный фильм учит. Он показывает, что мы должны правильно расставлять приоритеты. Понимать, что же нам дороже: лишняя банка пива, лишний повод повеселиться и т. д., или лучше провести время рядом с самыми любимыми и родными. Ведь все это веселье однажды закончится, а любовь рядом с тобой останется навсегда.
Показать всю рецензию
demented_K
Замкнутый и необщительный сантехник Лу, живет своей тихой и незаметной жизнью обыкновенного работяги пока однажды размеренный ход его жизни не прерывает звонок. Так Лу узнает что его брат в больнице. Бросив все, герой мчится в другой город но не успевает-брат умирает. А вскоре он узнает что стал единственным опекуном своего племянника.

Весь фильм это путешествие к себе героя Кейси Аффлека по волнам моря собственной памяти в котором он дрейфует после пережитой трагедии. Трагедии которую ждешь вместе с неторопливым ходом фильма но когда она происходит то впадаешь в шок. Я признаться к ней готов не был. Но самое тяжелое для Лу еще впереди. Ведь необходимо делать выбор- дальше вести существование, отделившись всего мира жить в маленькой подвальной комнатушке и и перестать нести ответственность, за что бы то ни было или пытаться строить отношения по-новой и жить дальше.

Номинированная на премию «Оскар» в шести номинациях, и получившая две (за лучшую мужскую роль и лучший оригинальный сценарий) драма Кеннета Лонергана это обязательное к просмотру кино, никого не оставляющие равнодушным.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 ... 15
AnWapМы Вконтакте