Рецензии

Lybasha70
Новая сказка на старый лад
Стараюсь не ругать новое российское кино, но посмотрев Ночные стражи смолчать не смогла. Потерянное время и разочарование. Вроде бы сказка, но так от нее разит подделкой «под Америку», так тщетно режиссёр пыжиться «догнать и перегнать», что

просто становиться жаль уважаемого мной Ярмольника и Евланова, внешность которых изгадили в угоду стилю. Лысый пожилой Ярмольник — брутал? Держите меня семеро! Ни одного приятного мужского лица, за которое можно было бы зацепиться. Адаев, исполняющий роль Кирилла — просто кошмар. Трюки, драки- может и его, но куда его, всю жизнь играющего мелкие эпизоды бандитов и уголовников — не поленилась, посмотрела фильмографию — да на положительную роль? Вот она и не случилась. Янковский- просто никакой, природа здесь хорошо отдохнула, и что за мода раздавать главные роли сыночкам, внучкам, племянничкам известных и талантливых людей? Просто тянется всё с советских времён, это кумовство. Аксёнова — не пойму, что с ней так носятся — пошлая, не игровая абсолютно. ну может, мужской части и нравятся такие. Опять же в недоумении — неужели своих, российских режиссёров не нашлось — а ведь их много, и молодых и креативных, и отличных опытных? Нет. вот надо было заезжего молодца приглашать, снявшего полтора невнятных фильма, представляю, сколько еще и платить ему пришлось. Да, есть моменты интересные, но вот почему-то не сопереживаешь никому из героев, сидишь и думаешь лениво — ну, что они атм еще навыдумали? Очень слабый грим, просто такое ощущение, что сделано на колене. даже в советских сказках Роу был более реалистичным.

Диалоги — ужасны. Одна фраза про людей в черном чего стоит! А это тупое ржание? Очень много заезженных фраз, сцен, вроде не убедительной драки на крыше А окружающий интерьер? Вагон метро, но его слишком много в этом фильме. Серость, убогость, дешевкой отдает за версту, ни одного интересного актёра, ни одной запоминающейся сцены, трюковые сцены примитивны, не веришь никому в этом фильме, да и сценарий подкачал. Да и тема вампиров уже давно устарела в мире, а мы все тянемся, догоняем Для сказки слишком страшно, для блокбастера слишком мелко. Очередной провал нашего кинематографа. жаль усилий актёров. Почитала тут рецензии — чуть ли не все положительные, как-то подозрительно.
Показать всю рецензию
VladKonshin
Сгинь, нечистая сила!
От фильма 'Ночные стражи' я не ждал ничего запредельного. Я был готов к тому, что лента возможно выйдет слабенькой, что сюжет окажется простым и предсказуемым, что экшен будет выглядеть неровно. Тем не менее, мне казалось, что из 'Ночных стражей' может выйти пригодный для просмотра фильм. Эх, как же я ошибался...

Сюжет полон дыр, глупостей и абсурдных сюжетных поворотов. Вся история основывается на случайности. Если бы главный герой не оказался не в то время не в том месте, то фильма бы не было. Кроме того, сюжет не способен хоть как-то заинтриговать или удивить. Всё, что происходит в этой картине мы уже видели в 'Людях в чёрном', 'Ночном дозоре', 'Призрачном патруле' и во многих других лентах на схожую тематику. Какие-никакие эмоции вызывает разве что концовка, и то из-за своей нелогичности и абсурдности.

О персонажах могу сказать только одно - они никакие. Ни один из героев не вызывает симпатию или желание сопереживать ему. Характеры всех персонажей можно описать в двух словах. Главный герой - стереотипный неудачник, герой Ярмольника - крутой наставник, герой Евланова - злодей, жаждущий захватить мир. Развития персонажей тут по сути нет. Лишь характер главного героя претерпевает изменения, но настолько спонтанно, что в это не получается поверить.

Актёры играют либо никак, либо ужасно. Особенно отличился Иван Янковский, исполнитель главной роли. Его эмоции выглядят максимально искусственно и ненатурально. Это даже вызывает нервный смех. Также смешили здешние представители тёмных сил, упыри. То, как актёры корчились и скалились, в попытке напугать зрителя, больше походило на то, как маленький ребёнок пытается изобразить какое-нибудь чудовище.

Экшен вышел крайне коряво. Здесь явный перебор со слоумо и всяческими акробатическими прыжками. Экшен в 'Ночных стражах' напоминает цирковое представление, при этом настолько пафосное, что аж смешно.

Компьютерная графика резала глаз на протяжении почти всего просмотра. Особенно ужасно вышла CGI-свинья в одной из экшен-сцен. Лишь в одной единственной сцене компьютерная графика выглядела сносно, в остальных она была на уровне компьютерных игр конца прошлого десятилетия.

Грим и костюмы вышли очень и очень слабыми. Если костюмы у героев-людей были сделаны добротно, то одеяния упырей напоминали дешёвые костюмы для Хеллоуина. Такого же качества вышел и их лицевой грим.

'Ночные стражи' вышли плохим фильмом по всем параметрам. В фильме нет ничего, что было бы сделано хотя бы терпимо. Этот фильм - это смесь из клише всех фильмов о столкновении людей с потусторонним миром, дешёвых спецэффектов и ужасной актёрской игры. Не рекомендую к просмотру никому.

3 из 10
Показать всю рецензию
Морган Фриман
Ни для кого не секрет, как я отношусь к отечественному кино. Зачем я пошёл на сеанс? Да чтоб не быть голословным!

'Наше кино'. Конечно наше. И плевать, что сюжет в очередной раз передирается с западных фильмов. На этот раз - с фильмов жанра городского фэнтези. 'Призрачный патруль', 'Последний охотник на ведьм' и так далее. Только почему нельзя адаптировать качественно?

Сценарные дыры убивают наповал. Сейчас приведу примеры из начала фильма, то есть без спойлеров. Дане нужно скрываться. Конечно же она идёт в многозвёздочную гостиницу вместо того, чтобы затеряться среди многочисленных хостелов Москвы! Другой случай. Паша узнал в незнакомке Дану по татуировке на шее. Хотя на таком расстоянии увидеть маленькую татуировку даже со стопроцентным зрением нереально. Михал умер по нелепой случайности. С чего все (да и сам Павел) взяли, что Паша - крутой воин? Почему герой Яромольника приходит на разборку с револьвером, если в фильме показано, что огнестрельное оружие против 'вражин' неэффективно? Это я не назвал и трети ляпов и сценарных дыр.

Концепция не выдержана. Всё как-то перемешанно, расплывчато. По этой же причине не до конца понятна мотивация злодеев. Графика? Ну не худшая. Но, к примеру, в том же 'Он - дракон' он была значительно лучше. С другой стороны, уж получше медведя из 'Защитников'.

Актёры. Да, Яромольник играет классно, талант не пропьёшь. Неплохо играет Сабина Ахмедова. Но остальные... Бездарный Иван Янковский, не менее бездарная Любовь Аксенова, Михаил Евланов, про которого охота сказать 'Данила Козловский постарел'. И вечные актёры второго плана. Вот и думайте теперь...

Иначе говоря, картина - очередной российский 'шедевр'. Смотрите хорошее кино!

2,5 из 10
Показать всю рецензию
Ferina
Ты теперь крутой и в авторитете
Вводные данные: А — популярная молодежная певица и по совместительству вампирья принцесса Дана, прекрасная как лунный свет и опасная как сталь серебряного кинжала. И Б — простой парень Паша, работающий курьером в фирме экспресс-доставки с поэтическим названием «Крылья Москвы». Что будет, если однажды дороги этих двух совершенно несовместимых составляющих пересекутся? А будет большое приключение с интересными знакомствами, путешествиями по неизведанным местам нашей столицы и неожиданным исходом.

Главный герой спасает от беды красавицу, получает ее любовь, а вместе с ней большие неприятности, с которыми разбираться ему будет помогать его Наставник, майор полиции из специального отдела по имени Гамаюн. Наставник ему попался крутой до невозможности. То есть он круто появляется, круто ходит, круто носит черные очки и у него крутая пушка. Еще он быстро и круто распыляет в лицо памятьотшибен, который сам любовно собирает и готовит. И разъезжает на скоростном вагоне метро, оборудованном по последнему слову техники.

Харизма Ярмольника тащит весь фильм, отыграл на все сто — без него кино стало бы кошмарной поделкой, а так очень неплохая комедия. Остальные актеры уже гораздо хуже, но не критично. Дана красива, Паше сопереживаешь. Жаль, мало внимания уделили Кириллу, правой руке Гамаюна, фактурный персонаж, могли бы дать дружественную линейку отношений между ним и Пашей, определенное взаимодействие между персонажами было, но не стали развивать дальше, сосредоточившись только на паре Гамаюна и главного героя. Понравилась лиса, красивую азиаточку нашли, да и сыграла неплохо, с колоритом. Доблестную полицию показали в соответствии с народными представлениями, то есть оружием бряцают внушительно, а по факту ни черта не могут. Но хоть тему коррумпированных чиновников в органах обошли, и на том спасибо.

В целом фильм получился милым, легким, забавным и интересным. Это не боевик и фэнтези в чистом виде, а скорее пародия на все известные нам штампы в кино. То есть если показывается злодей, то обязательно в черном, с хитрым и злобным прищуром, гадким хохотом и ведром пафоса. Если главный герой, то это известный наш народный образ Иванушки-дурачка с поправкой на современную эпоху. И так во всем, но смотрится это неплохо, смешно, а где-то даже свежо. В общем времени и денег не жаль. И может, ждем продолжения?
Показать всю рецензию
Olin Shakirova
Он не так плох, это хотя бы не Сарик (с)
Когда-то на задворках 2016 года я увидела трейлер данного творения отечественного кинематографа, поперхнулась, ведь на дворе уже не нулевые, эра вампиров прошла немножко. Однако, мой благоверный оказался занят в малой части постпродакшна сие творения, а тут уж точно не посмотреть его я не могла.

В зал (в котором помимо меня было целых два человека) я шла с немыслимо заниженными ожиданиями. Титры из девяностых, глупая музыка и самое плохое что было в этом фильме… просто вопиюще плохая игра Ивана «зато с какой фамилией» Янковского.

Чуть дальше по ходу фильма вы понимаете, что кроме вышеперечисленных минусов, всё циклично-хорошо. Есть сюжет, есть прекрасная операторская работа (довольно модная местами), не самые плохие эффекты, ну и Ярмольник, конечно.

Данный эксперимент я бы точно не назвала худшим в своей жизни, местами забавная кашица из трюков и не самого глупого сценария, которая не заставит вас плакать или думать, не оставит вас в фрустрации, не заставит вас поменять свою жизнь, но, всё же! Он не так плох.

6 из 10
Показать всю рецензию
Uvfr-Wout
Есть куда расти, но и сейчас прогресс заметен.
Без лишних предисловий: в последнее время часто поговаривают, что российское кинопроизводство переживает не лучшие времена. Но и во тьме ночной есть вспышка света — вот она, этот фильм, «Ночные стражи».

Конечно, в жанре «боевик» нашему фильму далеко до настоящей конкуренции с американскими боевиками, где пафос умножен на огневую мощь и посыпан сверху большими взрывами. И по фэнтезийности он тоже не слишком близок к совершенству. Также иногда на протяжении просмотра картины можно увидеть один-два киноляпа, особо даже не напрягшись. Впрочем, даже лучшие фильмы страдают огрехами, возникшими в процессе обработки отснятого материала.

«Ночные стражи» действуют по интересной схеме: они берут фэнтезийности, при этом не руководствуясь давно навязанными правилами. Оборотни, вампиры? Нет уж, извольте называть все своими именами! «Упыри», будьте любезны! Интереса добавляют напряженные, но не затянутые схватки с парой сюрпризов, которых определенно сложно было ожидать. Конечно же, в фильме не забыли и о доброй порции юмора: не слишком много, но и заскучать с постным лицом тоже не дают.

И, конечно, не стоит забывать о музыкальном сопровождении. Оно полностью соответствует атмосфере всего фильма.

Переосмысление уже привычных людям вещей (вроде метро), раздумья о красоте и силе межличностных отношений, — вот что приходит после просмотра «Ночных стражей». Ценители историй о потустороннем определенно оценят эту картину.

9 из 10
Показать всю рецензию
gns4452
Давно пора вернуть вампиров на отведенное им историей место. Что-то в последнее время к нам зачастили романтические истории, представляющие отъявленных кровососов героями девичьих грез. «Ночные стражи» разбивают устоявшиеся традиции и напоминают аудитории, какими методами нужно бороться с этими и прочими тварями, поджидающими подходящего момента, чтобы впиться жертве в горло. Итак, встречайте отдел «Н», специализирующийся на ловле нарушивших закон монстров. Оперативники во главе с майором Гамаюном (Ярмольник) не идут на компромиссы, а разбираются с проблемой без лишнего промедления. Очередное задание приводит в ряды отдела случайного встречного пашу (Янковский), который ранее работал безвестным курьером. Попав под начало самого Гамаюна, Паша узнает необыкновенные вещи о мире, который он, как оказывается, знал лишь наполовину. Отныне ему придется взять в руки оружие и служить защитником обычных горожан, находящихся в зоне риска так близко, насколько это вообще возможно.

Уже сейчас можно сказать, что для Леонида Ярмольника роль в «Ночных стражах» одна из лучших за последние несколько лет. Актер явно соскучился по персонажам действия, получая истинное удовольствие от предоставленной ему роли. Майор Гамаюн обладает мрачным чувством юмора, но в его работе по иному не получается. Он никогда не отказывается от хорошей потасовки, завсегда выходя из щекотливой ситуации победителей, за что и прослыл легендой. Представить на месте Ярмольника кого-либо другого просто невозможно. Это как раз тот случай, когда актер и роль подходят друг другу идеально.

Иван Янковский сыграл типичного новичка, пробующего силы в несвойственной обстановке. Стараясь не отставать от Ярмольника, Иван отыгрывает полный спектр эмоций, играя на максимуме возможностей. И тем не менее Янковский все равно не6 дотягивает по мастерству до старшего коллеги, из-за чего далеко не все сцены с его участием достигают необходимого накала. Но там, где не доработал Янковский, отлично проявляет себя тот же Ярмольник, скрашивая все шероховатости.

«Ночные стражи» получились такими, какими их хотелось видеть. Главное настроится на нужный лад и воспринимать фильм как веселый аттракцион со спецэффектами. Лично меня «Ночные стражи» порадовали, и не стоит искать дополнительных причин, чтобы сходить на них в кино. Порой русские фильмы способны приятно удивлять. И это как раз тот редкий случай.

8 из 10
Показать всю рецензию
narekmart
(почти) Голливуд
Режиссера нового российского городского фэнтези «Ночные стражи» Эмилиса Веливиса называют литовским Гаем Ричи. И стоит отдать ему должное, в какой-то степени прибалтийский постановщик заслуживает это прозвище — его предыдущая работа Redirected, к сожалению так и не вышедшая на большие экраны нашей необъятной страны, была выполнена в духе старых добрых английских «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша» — в копилку пошел и агрессивный, резкий монтаж, и криминальная составляющая сюжета, и юмор, и даже Винни Джонс в одной из главных ролей. Но, все-таки, получился не Гай Ричи — как не крути, с какого бока не заходи, выглядело это здорово, но до уровня британского режиссера не дотягивало.

О первой российской картине Веливиса «Ночные стражи», в принципе, можно сказать то же самое, только здесь пойдет сравнение не с Ричи, а с голливудскими (и не только) масштабными фэнтези-фильмами. Еще с момента выхода трейлера «Стражей» сравнивали с «Людьми в черном» (забавно, что сами персонажи внутри фильма тоже приводят это сравнение), «Призрачным патрулем» и, если говорить в контексте российского кино — с «Ночным дозором». Все эти сравнения вполне уместны, учитывая не самую последнюю свежесть жанра, достаточно простой сюжет и не до конца оригинальную мифологию. Отличие «Ночных стражей» от многих других фильмов подобного жанра, снятых за гораздо меньшие деньги, чем американские блокбастеры, заключается в том, что фильм не пытается казаться тем, чем он не является. Он действительно сделан качественно — операторская работа, музыка, звук и графика вместе образуют забойное, драйвовое и не скучное кино. Да, какие-то кинематографические аспекты хромают: в частности, актерская игры молодого состава, которая в определенных моментах начинает откровенно раздражать — если Леонид Исакович вывозит свой образ на классе, наработанном за сорок лет актерской карьеры, то у остальных такого багажа за спиной нет. Единственным исключением в этом вопросе стала, наверное, Любовь Аксенова — за ее персонажем, у которого в сухом остатке довольно мало экранного времени, действительно приятно наблюдать. Да, сценарий «Стражей» до боли банален и прост — если оставить в сторону слабые диалоги, создатели пытались сыграть на российском фольклоре как источнике нечистых сил, но в итоге не смогли толком энциклопедично проработать мифологию мира Отдела Н, а лишь набросали основные постулаты на полях скомканного листка бумаги. Да, все эти огрехи местами не могут быть перекрыты музыкой и агрессивным монтажом, да, хотелось бы, чтобы было лучше, крепче, круче. Чтобы был «наш ответ Голливуду».

Сегодня «Ночные стражи» — это хороший пример качественной работы тех людей в российском кино, которые отвечают за картинку и звук. После просмотра выходишь с ощущением, что посмотрел кино, за которое действительно не стыдно. Но до Голливуда Эмилису Веливису, еще конечно, далеко.
Показать всю рецензию
ОЧЕНЬДЖА
Самолет из корней и банок
Что?! «Дозоры» все-таки продолжили? А… это отдельный фильм.

…Да, как бы ни трудно было поверить, но «Ночные стражи» - это самостоятельное российское кинопроизведение. И вот здесь стоит снять шляпу перед его создателями: в то время, когда интеллектуально истощенный Голливуд живет лишь за счет сиквелов, приквелов и «переосмыслений», российский кинопром берется за «новые сюжеты»…

Нет, я не случайно закавычил. К сожалению, фильм «Ночные стражи» привнес немного нового. И, если название настойчиво пробуждало во мне воспоминания о дурацком мультфильме про сов, то всё остальное: сюжет, картинка, даже некоторые диалоги настойчиво шептали мне – «Дозоры» снова с нами!

Ну, серьезно! Парень со стороны оказывается вовлеченным в брутальный, изобилующий слоумо, бой с нечистью, его принимают в Ночной Дозор… тьфу ты, в отдел «Н». Да вспомните сцену драки на ночной крыше высокоскрёба! Я прямо ждал, что сейчас антагонист вынет меч из своего позвоночника…

В общем, на поверку «новый сюжет» оказался даже не «переосмыслением», а… воровством. В связи с чем особым цинизмом поразила сцена, которую даже в трейлер вставили. Курьеру Павлу (Иван Янковский) рассказывают про отдел «Н», и тот со смехом спрашивает: «Вы чо, долбанные люди в черном?»… Да какие «люди в черном»?! Их подопечными были инопланетяне, и МиБы с ними не воевали! Зато любой россиянин, будучи в кресле вместо Павла завопил бы «Вы чо, Ночной Дозор?!». И эта реплика в кадре была бы неплохой самоиронией. Но нет, авторы фильма своего «бастардного родства» старательно не замечают и чураются.

Невольно видится сцена в прокуренной продюсерской. Сидит один такой «делатель кина» со вспененными волосами: думает, как спасать российское кино. И восклицает! «А помните, как в 2004-м «Дозоры» выстрелили?! Давайте повторим!».

И повторили. Только подобие внешних признаков не превращает это самое подобие в оригинал. Так полинезийские поклонники культа карго строят из кореньев и банок самолеты, которые никогда не взлетят.

Давайте просто сравним. И для «Дозоров» и для «Стражей» пригласили условно иностранных режиссеров. Только Бекмамбетов уже прекрасно знал российский рекламный и киношный бизнес, а Веливис в России ничего не снимал. Да и в родной Литве снимал не так много.

«Дозоры» сняли по качественному литературному материалу – романам фантаста Лукъяненко. Причем, сценарий сделал сам писатель. Он перекромсал оригинальную идею, но смог сделать новую – тоже интересную. История вышла глубже по всем статьям. За Городецким стоят демоны прошлого, которые постоянно вмешиваются в его настоящее. А что стоит за курьером Павлом? Далее: идея извечной борьбы Темных и Светлых Иных в разы сложнее суровых будней «ванхельсингов» XXI века. Тогда это было ново и свежо: Светлые и Темные не воюют, а конкурируют. Маскировка Дозора под «Горсвет» - намного стилистичнее банального сверхтехнологичного бункера отдела «Н». Хотя, нужно признать, 12 лет прошли не совсем зря: визуально «Стражи» имеют свои плюсы.

В 2004 году на «Дозоры» потратили 4,2 миллиона долларов. А сколько Бекмамбетов смог влить с продакт-плейсмента – никто не ведает. В 2016-м «Ночные стражи» обошлись в 3,5 миллиона. Ребята, вы снимаете зрелищный кассовый фильм, здесь бюджет – важный показатель!

Теперь по актерам. «Дозоров» бурлаками тащили такие таланты (или медийные лица) как Хабенский, Куценко, Порошина, секс-символ тех дней Фриске, Меньшов, Вержбицкий, Маклаков. В эпизодах снялись Золотухин, Маркова, Лагутенко, Самойленко и грудь самой Анны Семенович! Такой состав мог облажаться только в полной халтуре. Кто взялся за лямку в «Стражах»? Ярмольник и Евланов. Обоих актеров люблю и уважаю. Но их всего двое. А вокруг них – необстрелянная молодёжь и вечные актеры второго плана.

Итак, по чисто техническим параметрам «Стражи» проигрывают. Я даже боюсь касаться таких тем, как концепт и идея, которые как раз и превращают просто кино в произведение искусства. Визуализация сделана добротно, но далеко не на том уровне, к какому мы привыкли в этом вашем Голливуде. А, снимая городской фэнтези экшн, нельзя равняться на «Дозоры» 12-летней выдержки. Невольно все будут сравнивать хотя бы с «Темным миром».

По-моему, я перечислил все слагаемые добротного блокбастера. И ни по одному из них создатели «Стражей» не переплюнули «Дозоры». Которые! Которые, признаем честно, тоже далеки от термина «шедевр». Так за счет чего же они, эти создатели фильма, хотели порвать прокат? Или желания порвать не было? Но не будете же вы утверждать, что такой исключительно коммерческий проект они сняли по велению души?

Возможно, проблема нашего кинопрома в том, что он не умеет ставить перед собой правильные цели? Даже жаль, что Бекмамбетов уехал.

Подождем «Бен Гура».
Показать всю рецензию
KlausBarko
Если вы считаете, что в первую очередь ночью стоит опасаться вооруженных грабителей или неадекватных психопатов, то лента «Ночные стражи» развеет ваши предубеждение, явив под тусклый свет фонаря истинный кошмар. Вампиры и оборотни, ведьмы и маги — все они представляют из себя угрозу, с которой необходимо бороться. Когда они выходят на охоту, звать на помощь полицию бессмысленно, потому что чудовища разорвут в клочья любого, кто к ним приблизиться. Но если на вашем пути появились бойцы отряда «Н», можете смело ликовать, так как через пары мгновений от вашего обидчика останется лишь мокрое место, а может и просто горстка пепла. Члены организации неусыпно бдят за тем, чтобы потусторонние твари никогда не переходили установленные границы, верша правосудие без лишних рассуждений. Попасть в отряд «Н» сложно, однако игра стоит свеч. Ничем особенным не отличающийся от сверстников паренек Паша еще вчера не подозревал, что рядом с ним обитают монстры, как вдруг стал одним из охотников под началом самого майора Гамаюна. И теперь они вместе выходят на задание, от которого зависит безопасность всего города!

«Ночные стражи» были сняты по высоким голливудским стандартам в отечественных реалиях. Мы уже привыкли, что русское кино имеет печальные тенденции к преувеличению своих заслуг, но фильм ЭмилисаВеливиса разрушает сей порочный круг и дарит нам отличный повод расслабиться под действительно качественное зрелище. В фильме немало сцен действия, погонь и перестрелок, которые сняты с высочайшим профессионализмом. Стоит отметить, что режиссер ранее снял довольно известную криминальную ленту «Занесло» с участием Винни Джонса, тем самым успешно сыграв на территории, прочно забронированной за собой Гаем Ричи. Опыт работы в западном кино помог Веливису снять еще один отличный фильм с безостановочным действием, не лишенным крепких сценарных поворотов.

С одной стороны «Ночные стражи» кажутся знакомыми, но с другой фильму есть чем нас удивить. Изюминкой сюжета становится использование фольклора, который таит в себе немало неизведанного. Конечно, хотелось бы, чтобы авторы более глубоко проникли в суть затронутых откровений, однако уже сама попытка противопоставить голливудским клише особенности нашей старинной культуры заслуживает уважение.

Таким образом, отмечу «Ночные стражи» как веселое и ни к чему не обязывающее зрелище, здорово поднимающее настроение. Фильм хочется пересмотреть по меньшей мере еще раз, чего со мной уже давно не было, если говорить о российском кино.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6
AnWapМы Вконтакте