Рецензии

Salegus13
Этот фильм меня шокировал, заставил задуматься о своей и чужих жизнях, подумать о будущем, да и вообще ужаснуться подобным ситуациям, что описывает картина. И ведь все это реально. Мне знакомы такие люди, мне знакомы такие ситуации, и я их не оправдываю, но такова наша суть, суть человека разумного со всеми своими пороками и слабостями.

Фильм начинается кране уныло и очень долго развивается, подходит к самой сути. Но если вы наберетесь терпения, я вам гарантирую, что удовольствие от просмотра, больше не заставит ждать. То что, происходит примерно с середины картины не поддается описанию без эмоций и спойлеров. У меня буквально волосы шевелились на голове от страха за то, что будет дальше с уже полюбившимися персонажами. От шока, за то, что такое вообще возможно.

Из минусов картины, это опять пропаганда, пропаганда, которую не буду описывать, иначе это большой и жирный спойлер. Ведь весь этот фильм фактически крутится вокруг этой пропаганды и полностью обеляет подобную ситуацию. Все вокруг плохие, но вот этот человек, с его конкретной ситуацией один единственный такой белый, пушистый и хороший. Честно говоря, от этого затошнило.

Фильм отличный, да затянут, да наличествует пропаганда от которой уже тошнит, но в целом сделано все здорово. Порой события шокировали, удивляли и было страшно представить себе такой в собственной жизни. Одним словом, этот фильм классный и просмотр был крутым.
Показать всю рецензию
Гулечка Халилова
Есть ли в вашей жизни секреты, которые вы не расскажете даже своим самым близким друзьям и родным. А насколько вы уверены в них самих, знаете ли вы про них абсолютно всё?
Такими вопросами я задалась после просмотра этого фильма. Главные герои- закадычные друзья и знают друг друга очень и очень давно, поэтому считают, что им уже нечем друг друга удивить. С такой мыслью они затевают игру (чем — то напоминает «Правда или действие»). Заключается она в том, что им придется читать все сообщения, которые приходят на их смартфоны, и отвечать на все звонки, без исключений. Но, они даже не представляют, к чему это все приведет.

Такое атмосферное кино можно увидеть нечасто. В фильме поднято несколько тем: начиная от сегодняшних технологий до взаимоотношений мужей и жен в браке. А самая главная мысль, которая проходит через весь фильм — это взаимоотношения друзей. Насколько легко разрушить дружбу, раскрыв все карты.

Еще одна фишка этого фильма в том, что действие всего фильма происходит в пределах одной квартиры. Поэтому весь фильм акцентируется на главных героях, их эмоциях и взаимоотношениях. Главные герои проявляют множество эмоций. Они веселятся, шутят, злятся, недоумевают, разочаровываются. Весь фильм построен на эмоциональной составляющей.

Герои до боли похожи на реальных. Они не хотят делиться даже с друзьями такими тайными, за которые их осудят. Ведь, как бы мы ни поступали в этой жизни, всегда есть вероятность, что нас осудят и не примут такими какие мы есть.

Финал фильма весьма неоднозначный (без спойлеров). Но фильм очень хорош.
Показать всю рецензию
ПетрБоголюб
Это тот фильм, где в казалось бы в домашней и непринужденной обстановке накаляются отношения. Где казалось бы счастливые друзья, уже устоявшиеся отношения - все ложь. Где люди знакомые уже много лет, оказалось друг друга не знают вовсе.

Персонажи безумно интересны, каждый кажется твой друг, и есть желание взять бокал вина и присоединиться к их беседе.

Но общение перестает быть приятным, после начала 'Игры'.

Это своеобразная интерпретация игры 'правда или действие' в век современных технологий, возможно вы и сами играли во что-то подобное, надеясь, что вас не спросят о том, что вы скрываете, а если и спросят, вы сможете ответить без содрогания в голосе и малейшего намека на ложь.

Фильм рассказывает о межличностных отношениях. О менталитете как таковом. О женщине и мужчине и об их взглядах на жизнь.

Одна и та же картина, которая почти не меняется на протяжении всего фильма, но этого вы не успеете заметить, ведь самое главное здесь мысли и эмоции.

Но скажу и так, что автор дает нам подумать, а возможно и бросает вызов. Нужна ли эта правда или нет?

9 из 10

Желаю приятного просмотра!
Показать всю рецензию
abolox
Есть ли в вашей жизни тайны, которыми вы не готовы поделиться с самыми близкими людьми? Или вы кристально чистый человек и всегда можете выложить карты на стол – смотрите, вот он я, нет во мне никакого порока! Четверо друзей детства в день лунного затмения собираются тесной компанией в доме одного из них, трое приходят с жёнами (четвёртый разведён, а подруга приболела). Этим семерым нечего друг от друга скрывать, как им кажется поначалу, и они, с лёгкой руки хозяйки дома, затевают опасную игру – читать вслух все пришедшие к ним в этот вечер sms и отвечать по громкой связи на звонки. Сказано – сделано. Разумеется, ничего хорошего из этого не вышло. Начиналось забавно - с зубоскальства, шуточек, дружеского троллинга, но это когда дело касалось других, а как доходило до очередного персонажа, веселье с того как ветром сдувало. Помните, как Незнайка читал стихи про каждого из своих друзей? Вот это что-то вроде того, только не со сказочными персонажами, а с реальными людьми…

И хотя в фильме одни только разговоры-разговоры-разговоры, да ещё в ограниченных пределах квартиры, так что действие ближе к театральным подмосткам, чем к сценической площадке, но оно не на шутку захватывает. И камерный артхаус на глазах превращается в достаточно нервный мизантропический триллер. Почему мизантропический? Потому что самые обыкновенные люди, такие, как мы с вами, оказываются на деле прогнившими изнутри лживыми эгоистами, их семейные отношения – фикция, поддерживаемая чисто формально, их дружба – иллюзорна, ибо они чужие, ничегошеньки практически не знают друг о друге, не доверяют самое сокровенное. «Совершенно незнакомые» - так дословно переводится название фильма.

Режиссёр Паоло Дженовезе (знакомый многим по безупречной камерной картине «Место встречи») положил в основу сюжета «Идеальных незнакомцев» столь популярные в наши дни гаджеты – смартфоны, айфоны. Новинки технических средств, служащих для общения, оказались способны при открытом их использовании к разобщению и вражде. Но не эта идея - что у каждого есть что скрывать, стала основной в фильме. У картины две альтернативных концовки, и обе заставляют задуматься: одна – стоит ли открывать кому-либо свои тайны, вторая – стоит ли их, по большому счёту, иметь, не лучше ли просто жить честно?

В «Идеальных незнакомцах» играют замечательные итальянские актёры – настоящий звёздный ансамбль. Некоторые из них потом снялись у Дженовезе в «Месте встречи». Фильм имеет две статуэтки «Давида ди Донателло» — за лучший фильм и сценарий, что для итальянцев аналогично местному «Оскару». Есть и другие награды.

PS. Годом позже в Италии вышел фильм Алекса де ла Иглесиа, почти с тем же названием – «Perfectos desconocidos», который в русском переводе звучит так же – «Идеальные незнакомцы». Не знаю, с какой целью был снят столь близко по времени ремейк картины. Он мне понравился гораздо меньше, хотя сценарий почти один в один, и даже некоторые актёры одеты похоже, и использованы по большей части те же типажи. Думаю, дело прежде всего в том, что он более яркий, цветастый, голливудистый, персонажи различаются по возрасту, поэтому не совсем понятно, что связывает эту компанию изначально. Но в целом это тоже неплохая работа, для сравнения можно глянуть.

9 из 10
Показать всю рецензию
Vadim Dobriy
Опасная игра
К сожалению, я не так много времени уделяю европейскому кино, однако последовал советам и посмотрел 'Идеальных незнакомцев'. Поразительный фильм! Не имея в составе ни одного актёра топ уровня, ну или хотя бы узнаваемого за пределами Италии, этот фильм захватывает с самых первых минут и держит до самого конца и даже после.

За время просмотра точка зрения зрителя о почти каждом герое картины может меняться неоднократно. Чего только стоит один из героев, который имеет какую-то непонятную связь на стороне, вызывая, тем самым, не самые положительные эмоции, но потом горой встающий за другого героя, у которого секрет был куда тяжелее. У каждого из персонажей имеется свой скелет в шкафу, который он бы не хотел показывать, но в итоге практически все двери были открыты, а та, что не была - её просто не захотели приоткрывать. Ну и финал - он шикарен.

После фильма неоднократно ловил себя на мысли, что связь человека с его телефоном действительно очень тесная. Дело даже не в возможных тайнах, которые он скрывает, а в том, что телефон стал всем - компьютером, фотоаппаратом, диктофоном, плеером, книгой и телевизором. Всё меньше и меньше людей, способных без усилий провести без телефона день и более. Да, современные смартфоны очень сильно облегчают жизнь, но они эту жизнь очень уж сужают в свои небольшие рамки.

Ну и пожалуй не стоит играть в такую игру с людьми, с которыми хочешь и дальше идти одним путём. Кто знает, что может скрывать их смартфон.

9 из 10
Показать всю рецензию
prouste
Заурядный фильм, который по существу экранизация камерной пьески. Ладно бы решение носило изящный характер в духе Мариво — комедии на тему того, что лучше скелеты хранить в шкафу, никогда дефицитом не было. Так нет же — в конце ожидаемая мелодрама и неловкость почти как в нашем Опасном что ли повороте. При том, что ни социальной, ни поколенческой критики и никаких обобщений. Старый добрый адюльтер как причина всех зол между друзьями. Отсутствие верности выбранному тону комедии и недостаток драматизма видятся мне фатальными. Сравните с структурно схожей картиной «Закат американской империй», чтобы понять третичный и несвежий душок итальянской картины.

5 из 10
Показать всю рецензию
Pih-pah
«Предлагаю игру…»
- Если болтаешь с человеком полчаса в день, значит, любовь.
- А если по часу?
- Любовь на все времена.
- А если больше молчите, значит, вы поженились.

Цитата одного из героев «Мобильник стал черным ящиком нашей жизни» описывает новый способ утаивания правды от близких. Казалось бы, одно из лучших изобретений человечества, а столько возникающих проблем от одной лишь СМС-ки, звонка или присланной фотографии. Героев ожидает эпатажный вечер за столом, полный раздумий и слёз.

Радует непредсказуемость сюжета и остроумные диалоги, которые написать для одной локации достаточно трудно. Музыкальное сопровождение не остается в тени, особенно популярная на все времена Gloria Gaynor — I Will Survive, что стоит на звонке у героя.

Фильм для размышлений над собой, ведь в каждом поступке персонажа мы можем увидеть себя. Советуется для просмотра со второй половинкой.

Огорчила концовка — режиссер предпочел тешиться сладкой ложью.

8 из 10
Показать всю рецензию
Тимофей Новиков
А что скрывает твой смартфон?
Фильм «Идеальные незнакомцы» вышел в российский прокат в 2016 году. Картину поставил режиссер Паоло Джоновезе, в итальянском кино он позже закрепил себя другой лентой, а именно «Местом встречи». Преобладающий жанр фильма драма, но также в нём проскакивают шутки и хороший юмор, которые добавляют комедии. «Идеальные незнакомцы» — это разговорный фильм, действие которого будет происходить в одном месте, а именно на званом ужине.

Картина повествует нам о хороших друзьях, они общаются с детства и считают, что знают друг друга как свои пять пальцев. Но так ли это на самом деле? По сюжету компания решила встретиться и поужинать вместе. С начала ничего не предвещало беды, велись светские беседы, друзья выпивали и ели, как вдруг одной особе пришла идея поиграть в игру. Суть заключается в том, что все присутствующие разговаривают по телефону на громкой связи и читают приходящие сообщения вслух. Сюжет фильма гениален, прекрасен, но и в тоже время прост.

Сама идея может показаться странной и неправдоподобной для реальной жизни, но главное не в этом. Режиссёр, хочет показать нам каким опасным носителем информации является наш мобильник, это и есть ящик пандоры для современного общества. По ходу фильма раскрывается множество тайн и секретов. Картина демонстрирует то, что смартфон способен разрушить массу человеческих жизней. Великолепное сплетение человеческих чувств и современных технологий. «Идеальные незнакомцы» поднимают множество проблем в отношениях, а именно, измену, недосказонность, нежелание забыть старую любовь. Просмотрев этот фильм, каждый может вынести что-то полезное для себя лично.

Особый смак фильму придаёт его неоднозначная концовка, которая заставляет задуматься. В течение просмотра создаётся впечатление вашего сто процентного присутствия в картине. Фильм рассчитан на зрителя хотя бы с небольшим опытом. Подводя итог, я хотел бы порекомендовать картину к просмотру.
Показать всю рецензию
arzumanyanliza
Надо уметь расставаться.
Идеальные незнакомцы — название данной картины. Мне кажется, это отличный толчок создателей фильма для первичного размышления зрителей. Почему идеальные и почему же незнакомцы, если речь идёт о семейных парах и друзьях в том числе?? А все потому, что герои совершено не знают друг друга, не знают даже малейшей стороны их тайной жизни.

Этот фильм — материал для осознания вещей, которые каждый день окружают любого человека: осуждение, любовь, ненависть, недопонимание.

Только пересмотрев фильм в 3, а может и в 4 раз, я поняла, что в фильме также повествуется о людях, чьи жизненные пути давным давно должны были разойтись. «Надо уметь расставаться» — фраза, которая не сразу улавливается в буре происходящего, однако если прислушаться, то и смысл фильма становится прозрачным. Как бы мы не были привязаны друг другу, пиходит время, время для расставаний. Это тяжело, больно, но если этого не сделать во время, будет только хуже.

К сожалению, финал фильма очень правдоподобен, ведь и в жизни никто и никогда не захотел бы быть разоблаченным. Люди предпочли бы жить с тайнами и унеси их в могилу вместе с собой, чем раскрыть все свои карты и жить спокойно и счастливо.

10 из 10
Показать всю рецензию
nikakap
Фильм с блестящей идеей, но недостаточно глубоким, на мой субъективный взгляд, ее воплощением.

Хотя на первый взгляд кажется, что проблема, которой посвящен фильм — это телефоны и их огромное влияние на жизнь современного человека, на самом деле это совсем не так. Где-то к середине фильма понимаешь, насколько глубоко и вязко болото лжи, в котором утопают герои этого фильма. Несмотря на то что они близкие друзья и супруги, между ними остается слишком много пространства для линой свободы и тайн, вытекающих из неразрешенных конфликтов или банального неумения хранить верность.

Главная идея фильма, по сути, основная мысль всего творчества Максима Горького — люди слишком слабы, чтобы знать правду, но Дженовезе добавляет, они и слишком слабы, чтобы не иметь того, что можно было бы скрывать.

Как я уже сказала, мне кажется, что фильм обладает большим потенциалом, который он не раскрывает полностью. Почему? Потому что в нем недостаточно интриги, потому что в нем нет нерва, события просто происходят как бы «по накатанной», иногда они приносят некоторое удивление зрителям, но не повергают в шок, хотя могли бы. Дженовезе слишком сильно сглаживает эмоциональный фон повествования, и эта проблема не только данного его фильма.

При этом, на мой взгляд, он мастер диалогического монтажа. За репликами героев не скучно наблюдать, не только потому что они едкие, саркастические и иногда афористические, но и потому что одну реплику персонажа режиссер преподносит с разных ракурсов.

Несмотря на низкий градус эмоционального напряжения, в фильме задействованы потрясающие своей игрой актеры. Каждый из них создает уникальный образ, а главное — полноценный характер. За ними интересно наблюдать, они разные и поразительно настоящие! Браво итальянским актерам!

Таким образом, Паоло Дженовезе снял интересный фильм на актуальную тему, но недостаточно глубоко проработанный в художественном плане.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14
AnWapМы Вконтакте