Рецензии

stukalowa.j
Нормальные люди только те, которых вы мало знаете…
Когда я увидела трейлер фильма «Громкая связь» мне захотелось его посмотреть, что уж тут говорить, интересный сюжет, приятные лицу актёры, но посмотреть всё не доходили руки. Я уже настроилась смотреть этот фильм, но в комментариях увидела, что эта версия ИТАЛЬЯНСКОГО фильма «Идеальные незнакомцы». И в этот же вечер посмотрела «Идеальные незнакомцы»…

Начало фильма вполне безобидное, компания друзей собирается за ужином в уютной квартире, на столе итальянская паста, бокалы вина, приглушенный свет, а за окном полнолуние…

Хозяйка дома, чтобы разнообразить вечер предлагает игру, все звонки, сообщения включать на громкую связь.

Ничего не предвещало беды.

Первые звонки были безобидные, ничего серьёзного и интересного. Но дальше, что-то пошло не так. Оказалось, что почти у каждого из друзей есть секреты, о которых никто не знает, даже самые близкие.

Под конец вечера, когда все узнали правду друг о друге, сложно воспринимать человека, которого ты знал с самого детства, а за один вечер ты понимаешь, что совсем его не знаешь и оказывается, что для тебя он всего лишь ИДЕАЛЬНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Отдельный плюс за интересную развязку…

У каждого свои скелеты в шкафу

Что лучше горькая правда или сладкая ложь? Вечный вопрос, который как нельзя лучше раскрывается в этом фильме.

Если вы хотите посмотреть на историю друзей со своими секретами, да ещё и с итальянским шармом, этот фильм для вас.

10 из 10
Показать всю рецензию
Mrs_Tasha
Телефоны на стол
Когда я начала смотреть фильм в первый раз, он меня не заинтересовал, я даже до середины не досмотрела, выключила, стало очень скучно. Но в закладках, с намеком все-таки посмотреть оставила, скорее всего, повлияли рейтинг и оценки. Я дала ему второй шанс, и не пожалела, наверное настроение самое подходящее для такого фильма.

Семеро друзей собираются за ужином решают поиграть в игру, смысл которой заключается в том, чтобы положить свои мобильные телефона на стол и если кто-то начнет звонить или писать смс, то читать их вслух, якобы, таким образом, они хотят поверить друг друга на верность.

Идеальные незнакомцы это камерный фильм, так как основное действие происходит в квартире Рокко и Евы.

Я считаю, что с первого раза, возможно, не получиться уловить основной смысл фильма, проникнуться персонажами, их диалогами и атмосферой.

Игра актеров радует, довольно правдоподобная. Сама задумка фильма интересная, сюжет не сложный.

В фильме подняты несколько тем: взаимоотношения между молодоженами и парами со стажем, между родителями и детьми, отношение к нетрадиционным ориентациям.

Фильм жизненный, если посмотреть на пары, которые мы видим в фильме, каждый может узнать в одном из персонажа себе или своего знакомого. В игру, которую играют персонажи, можно сыграть в любой компании, но вот нужно ли знать все секреты человека, с которым ты связал свою жизнь? Или лучше жить так, ничего не зная. Тут каждый выбирает свое.

Но самое интересное, на мой взгляд, это финал.

8 из 10
Показать всю рецензию
-=ZorGe=-
Новая, живая идея с сомнительной моралью.
Итальянские фильмы — всегда лотерея. Мы с детства воспитаны на американской культуре, очень к ней привыкли и уже полюбили. Поэтому все другие, кроме отечественных, смотрятся тяжеловато. Но уж очень интересная идея именно этого фильма, заинтриговала даже через описание.

Игра актеров была на высоте. Эмоции!!! Эмоции намного более крутые, чем в штатовских фильмах. Это полностью отвлекает от того факта, что локация не меняется на протяжении всех 90 минут.

Идея интересна, жива и современна. Я думаю многие после этого фильма сами захотят поиграть в такую «игру».

Много качественного юмора, который по-настоящему заставляет посмеяться.

Концовка несколько смазана. Уж перегнули палку там. Началась какая-то жесть, с такими «скелетами в шкафу», что и представить сложно.

Но в общем фильм очень понравился всем, за исключением морали. Такое ощущение, что создали призывают нас задуматься о важности хранить секреты и персональные данные, хотя логичнее было бы задуматься о ценностях крепкой семьи. Европа, что с неё взять?

7 из 10
Показать всю рецензию
Nigan
Идеальные незнакомцы
Данная картина итальянского режиссера и сценариста Паоло Дженовезе в один момент из простого постановщика легких комедий в одного из самых перспективных авторов европейского кинематографа. В этой простой работе ему удалось практически из ничего создать мастерское и увлекательное зрелище. Картина получила исключительно положительные отзывы критиков и зрителей, а актуальность затрагиваемой в ней темы сделало ленту привлекательной для адаптации истории на национальный формат других стран. В чём причина такого успеха? Обо всём по порядку.

Сотовый телефон в наше время не просто средство связи. Это целый мир, зачастую в нём заключена вся жизнь человека, его секреты и тайны, что-то интимное и личное. В этот маленький мир доступ для других людей практически закрыт. Для некоторых немыслимо, чтобы содержимое их телефона стало открытым для посторонних. Именно этот страх и показывает в своём фильме Паоло Дженовезе, создавая крайне актуальное для современного общества кино. По своей жанровой структуре лента предельно проста. Это интеллектуальная смесь камерной драмы и комедии, постепенно превращающаяся в трагедию. Однако здесь можно рассмотреть элементы и других жанровых направлений. То и дело проскакивают нотки саспенса, закручивая историю в духе детективного расследования. Именно подобная структура и принесла ленте большой успех во всём мире.

В этой истории автор поднимает проблему глобальной лжи, в которой живёт современное общество. У каждого человека есть скелеты в шкафу, важно чтобы они оттуда не выпали. Но главные герои, решив, сыграть в психологическую игру осознанно пошли на риск, вот только поняли это слишком поздно. Картина поднимает проблемы, возникающие в семейных отношениях между супругами, между родителями и детьми, а также тему доверия между близкими людьми. Градус напряжения нарастает постепенно и в итоге выливается в настоящий водоворот страстей.

Удивительная атмосфера помогает зрителю полностью погрузиться в данную историю. С первых кадров перед нами предстаёт уютная обстановка небольшой квартиры. Вечерний ужин близких друзей, которые весело проводят время, шутят и выпивают не предвещает ничего плохого. Однако в дальнейшем и главным героям, и зрителям становится неуютно, квартира превращается в эпицентр психологического противостояния. Отдельного внимания заслуживает и необычный финал, который оставляет вопросы и свободен для различных интерпретаций. Но лучше не вдаваться в подробности.

Главные роли исполнили малоизвестные итальянские актёры и это добавляет реалистичности. Больше всего в мире кино известны Валерио Мастандреа и Альба Рорвахер. Но здесь нет смысла выделять кого то особенно, каждый актер убедителен в своей роли и отыгрывает на высочайшем уровне.

Идеальные незнакомцы это изобретательный, умный и оригинальный фильм, в котором удивительным образом сочетаются смешные и драматические элементы. Режиссер мастерски поднимает и анализирует проблемы современного общества и взаимоотношений между людьми, ироничное действие со временем приобретает черты философской притчи, это особенно заметно в финале. Картина производит хорошее впечатление и оставляет богатую пищу для размышлений. Безусловно рекомендую.

7 из 10
Показать всю рецензию
kuku.krasivaya
На экраны вышла отечественная «Громкая связь», с отсылкой на первоисточник. И именно интерпретация побудила сначала посмотреть оригинал (спустя 3 года после его выхода). Тем более, со всем почтением к отечественному кинематографу, с его своеобразным, народным юмором и порой явной коммерческой подачей, моей душе больше ближе и интереснее, европейское кино.

Так сложилось, что смотрела фильм в компании друзей, любителей более массовых фильмов. И совсем не любителей ни арт-хауса в чистом виде, ни приближенных к нему картин.

Отличная актерская игра. Типажи великолепны. Нет переигрывания. Наслаждение просмотром от первой минуты до последней. Мои неискушенные подобными лентами друзья, однако, в некоторых моментах отвлекались от своей болтовни и таки впивались в экран. А к концу, когда по преамбуле остросюжетного фильма, накал начал достигать пика — и вовсе не отрывались.

Сюжет пикантный — современные итальянцы среднего класса собрались семьями хорошо провести вечер. Мужья с женами, а так же их одинокий друг. На поверхности все хорошо, зрителю ясна и понятна дорога гармоничного супружества пар — и свежеиспечённых супругов и пар со стажем. Взаимоотношения всех собравшихся так же не вызывают вопросов — скорее уважительное: «Ну надо же, как неплохо иметь такой круг». Разгоряченные беседой, ужином и вином, по прихоти одной из жен (конструктора души и сердца), друзья — кто охотно, а кто нехотя — вовлекаются в игру «Покажи смс и ответь на звонок по громкой связи» в течении часа.

Игра помаленьку, но неотвратимо, срывает защитные покровы, оставляя героев в естественном природном виде. У кого-то преобладают чистые инстинкты, а у кого-то, кроме оных есть нечто большее, что вызывает восхищение персонажем. Кого-то ты искренне уважаешь, а кто-то неизбежно вызовет отторжение. Это отторжение может перенестись целиком на отрицательного героя, а может заставить призадуматься о своем внутреннем мире, о своих инстинктах и ценностях, о гуманности лжи и о хлесткости правды. И наоборот. И о том, что каждый сам вправе сделать выбор.

Почему-то фильм напомнил плутовской роман испанского драматурга де Гевары «Хромой бес». Такое же приятное послевкусие, только с большим количеством драматургии. Те самые философские вопросы, которые волновали и европейских и античных философов, в этой картине, сквозь призму современных ценностей, обыграны натуралистично и живо. Мастерски, без фальши. Монолог одного из героев о хрупкости человеческой души и психики заставляет задуматься о собственном представлении добра и зла. Конечно, герои возможно, ввиду происхождения (горячий итальянский темперамент) чуточку больше эмоциональны, чем например, другие нации. Хотя, с тем, что большинство иностранных режиссеров после выхода картины взялись показать свою версию, кажется, что вопросы правды и лжи вечны, а человеская природа не имеет национальности.
Показать всю рецензию
dan__terebey
«А вот вам и темная сторона луны»
Люблю европейское кино за то, что в нем нет этой голливудской пошлости. Этот фильм если не золото, то серебро итальянского кинематографа. И Голливуд доберется и до него, как в случае с «1+1», а пока смотрим испанские и русские ремейки))

С одной стороны максимально простой фильм, а с другой — так здоровски и четко передающий суть проблем отношений пар в современном мире.

«Контроль партнера в соцсетях» — тема для шуток уже давно. От любовных сторонних переписок до обычных лайков «какой-то телке». Тупо и смешно. Вроде. Но если подумать, насколько сильно вы доверяете своему человеку?

В свое время и мне это здорово подпортило жизнь. Тяга к телефону девушки) Доверяешь или проверяешь?

И вот об этом фильм. Будете ли вы искренне и полностью счастливы в отношениях, зная, что можно лишь залезть в мобильник человека и что-то там нарыть? Подводные камни, обратная сторона Луны.

Я правда верю, что существуют счастливые пары, любящие друг друга и никогда не обманывающие. Но, будем честны, кто из нас таких знает? Со временем свои секреты появляются даже от самых родных. И это наш выбор: доверять и жить в радости, или выискивать эту ложь, жить в вечной ревности и напряжении.

Фильм жанра «задуматься». Минусов больших я не нашел, ни в сюжете, ни в игре. Он предсказуем с самого начала. Но он и должен быть таким, ведь не в сюжетных поворотах суть.

Аллегория с Луной — возможно, слишком навязчиво, но мне понравилось.

Ну и одна из моралей фильма: дорожите. Ведь в жизни будет не так много важного.

9 из 10
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Идеальные Г
Общее впечатление: На слуху это кино оказалось после выхода «Громкой связи», ну сначала надо бы оценить оригинал. Почему нет! Ох, как я разочарована.

Все события происходят в одной локации, 7 друзей встречаются за ужином, чтобы обсудить свои проблемы, выпить вина. Т. е. все 97 минут они сидят за столом и уплетают кабачки. Камерный фильмец вышел. Но одна из подруг предлагает странную игру «Мол, давайте все смс-ки читать в слух, да и звонки ставить на громкую связь! Будет так весело, гы-гы-гы!». Забавно было бы, если б эта девушка, да и другие были чисты как лист, которым нечего скрывать, но нет. Они все хором соглашаются. И тут начинается самое интересное, сборище друзей превращаются в сборище ужасных людей.

Как оказалось у каждого есть не просто скелеты в шкафу, а фамильный склеп. Это ж надо до чего мерзкое поведение! Вы мне скажите: «Ну, дорогая, такое и в жизни бывает». Бывает, не спорю, но чтоб сразу все друзья и любимые друг другу люди врали, да так филигранно. Хотя и любимыми их сложно назвать. Действия героев настолько мне казались притянуты за уши, что я удивлялась многим событиям.

За что хвалить? В целом есть за что, все-таки у фильма есть плавный переход от комедии к драме, это ощущается и в поведение, в муз. сопровождении, в смене обстановки. Есть парочка метафор, одна из них это луна, будете смотреть обратите внимание, в начале фильма герои наблюдают лунное затмение, в конце лунный диск чист. Но не душа, увы.

Кино утомило меня, первые 45 минут это было — бла-бла-бла. Хотелось нажать на стоп и выключить сие недоразумение. Но как стойкий киноман, вытерпела. К слову, фильм в основном всем нравится, получил всяческие номинации и награды. А так же километражный копипаст из ремейков и адаптаций.

3 из 10
Показать всю рецензию
DarkPrince
Горькая правда или спокойствие в неведении?
Много ли среди вас тех, кто хранит все самое важное в телефоне? А тех, у кого там практически вся жизнь? Режиссер Паоло Дженовезе предлагает зрителю ленту, в которой показывается обычный эпизод из жизни друзей, и то, чем это может обернуться для всех. Картина подталкивает к определенным размышлениям во время и после показа.

Сюжет. Семь старых друзей собираются вместе за ужином. Во время беседы на разные темы хозяйка дома предлагает сыграть в игру: все кладут на стол мобильные телефоны, зачитывают вслух пришедшие сообщения и ставят на громкую связь входящие звонки. Через некоторое время игра оборачивается настоящим откровением…

Сюжет здесь как стянутая пружина. В начале зритель может ненадолго заскучать, но это чувство быстро улетучивается, как только нас сталкивают с первым серьезным конфликтом на почве тайн участников. Атмосфера в комнате с каждой секундой накаляется, пружина постепенно разжимается и выталкивает нас в совершенно безумную концовку, которую я сперва даже не понял. Когда же осознал, определился с тем, что передо мной шедевр. Воистину, настоящая трагикомедия…

Атмосфера. Т. к. все действие строится на сильных диалогах с умеренной порцией неплохих шуток, не могу не отметить великолепную игру актеров. Больше всего понравились Марко Джаллини (Рокко), Эдоардо Лео (Козимо), Альба Рорвахер (Бьянка) и Кася Смутняк (Ева). Фильм напоминает театральную постановку в одной локации с несколькими комнатами, но это даже идет ему в плюс. Показать такую серьезную драму на такой маленькой территории сможет далеко не каждый. Сквозь семейную тематику продавливается тема толерантности и взаимного уважения. Стоит похвалить и операторскую работу: плавная смена кадров и крупные планы оставляют самые приятные впечатления.

Музыка. Немаловажную роль в ленте играет музыкальное сопровождение. Оно прекрасно передает перемену настроения героев. Мелодия в финале — отдельный разговор. Сильная и актуальная композиция, способствующая впадению в долгие раздумья после просмотра.

Итог. Отличное кино, всем советую с ним ознакомиться. Авторы не дают четкого ответа на вопрос «Что лучше?». Они предлагают поразмыслить над действиями персонажей, смоделировать в голове похожую ситуацию и применить ее к себе. Зритель сам должен решить, какую сторону занять, какой вариант развития событий выбрать и считать правильным.

8 из 10

(82%), история про день, когда все разрушилось…
Показать всю рецензию
Gorman995
Лента, которая изначально (и чисто визуально) позиционировалась как лёгкая лирическая комедия, превращаясь из заунывной истории про сходку компании старых друзей, стала настоящей психологической терапией. Терапией хоть и местами забавной, но по большей части «неудобной» и наталкивающей на определенные размышления. А когда кино производит такое впечатление — это определенно стоящая вещь.

С виду, всё начинается совершенно безобидно и даже, местами, слишком натуралистично — три закадычные семейные пары и Пеппе собираются вместе для поедания пасты, штруделя и совместного просмотра за полнолунием. Всё это снабжается вином (ну само собой) и разговорами о быте, детях и работе. Весьма занудно, но с набором «градуса» тихая и дружеская атмосфера переворачивается идеей сыграть в игру: на протяжении всего вечера читать вслух и разговаривать на громкой связи по своему мобильнику на все входящие сообщения/вызовы. Нужно ли говорить о проблематике и развитии сюжета в дальнейшем?

Да, весьма толсто. Но приправленное итальянской харизмой и некоторыми, действительно качественными «секретиками», картина превращается в увлекательнейшую пантомиму. Словно игроки за покерным столом, главные герои блефуют, подыгрывают и изворачиваются от «соперников», чтобы прикрыть свои «скелеты в шкафу».

Всё это, дабы не выпадать из популярных трендов, проецируется грамотной сценарной работой, где и современные брэнды являются важной частью и сексуальным меньшинствам нашлось своё место.

Получается интересно, не глупо и весьма толерантно. А взбадривая зрителя несколько неопределенной и по-бытовому философской завязкой, создаётся ощущение, что с вами только что провели сеанс психотерапии. Хорошо это или плохо каждый решит сам, но кое-какие «нити» заденет обязательно.

8 из 10
Показать всю рецензию
backintimeintothewild
Как потерять всех друзей за один вечер
Высокий рейтинг картины - явно не заслуга искрометного юмора. Как минимум потому, что это ни разу не комедия, а острая, межличностная, социальная драма. Фильм целиком и полностью состоит из всеобщего разоблачения. Сама игра, строящаяся на общем доступе к смс, звонкам и медиаконтенту несет явную опасность. Личное пространство должно хранить определенные секреты и как правильно сказано в фильме, если все будут знать всё обо всех, будет неинтересно.

Единственное, что поддерживает интерес - поступательное развитие интриги. Интересно наблюдать, как лучшие друзья шаг за шагом хоронят свою дружбу. И надо признать, что у большинства есть скелеты в шкафу и если вывалить это все на близких тебе людей, то пошатнется доверие и уважение. Конечно ситуация и результат в фильме несколько преувеличены тем, что абсолютно каждый секрет влияет на всех и каждого из друзей. В реальной жизни скорее всего будет несколько иначе, но тем не менее отлично показано то, как за один вечер может исчезнуть все хорошее, что сопровождает вас на протяжении всей жизни. Вся грязь, которая вырывается наружу еще больше подпитывает интерес к финалу картины. У каждого в жизни есть что-то, что даже самому близкому человеку не всегда стоит рассказывать. И пусть лучше это остается только с вами.

Все остальное в фильме очень посредственно. Диалоги между выхлопами секретов оставляют желать лучшего. Разговоры обо всем и ни о чем это обычное дело за дружескими посиделками. Но они интересны лишь в кругу своих. А со стороны они просто не имеют смысла и не представляют интереса. Это неизбежный ход в фильме, но смысловой нагрузки все таки не несет. Из этого вытекает серая и неубедительная игра актеров. Эмоции и индивидуальность отсутствует напрочь. Просто диалоги и просто необходимый текст для поддержания ритма фильма. Если бы не оригинальная задумка, то можно было бы и вовсе не досматривать. Но все таки финал картины интригует до самого конца и философия фильма настолько актуальна для нашего времени, что не обращаешь внимания на посредственность и халтуру актеров.

Лишь задумка и молниеносный апокалипсис в отношениях друзей приковывает к экрану до самого конца.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 14
AnWapМы Вконтакте