Рецензии

pashakorolkov
Могучие рейнджеры нашего времени
Гильермо дель Торо - претензионный режиссёр, который славится умением снимать атмосферные и красивые фильмы. «Тихоокеанский рубеж» не стал исключением, но местами красивая картинка и неплохая атмосфера тонут в тихом океане недостатков, шаблонов и тупостей. Сама идея битв огромных монстров с огромными роботами не нова, этого много в японской культуре, а российские дети моего поколения могли лицезреть это в сериале 90х «Могучие рейнджеры», который шёл по РЕН-ТВ.

По сюжету данного фильма инопланетяне создали в разломе океана портал, через который посылают на землю гигантских монстров кайзю, чтобы они уничтожили планету. Человечество объединяется против общей беды, но вместо того, чтобы работать над закрытием портала или использовать какое-либо сверхсовременное оружие дальнего поражения, авиацию, флот, или на край запустить в голову чудища из Тополя-М, лидеры государств вкладывают всю военную мощь и бюджеты в проект «Егерь». Огромных человекообразных роботов выбрасывают в океане, чтобы они гасили врага в ближнем бою кулаками, огромными мечами, вращающимися пилами и так далее. При этом роботы управляются не дистанционно, а двумя пилотами с помощью «нейрокомпьютерной связи». Дальше больше: после того, как проект не пошёл, люди решили построить огромную стену и отгородить Тихий океан от всего остального мира...

К фильму невозможно относиться серьезно, если он построен на такой базе. Прибавьте к этому ходячих шаблонов, кочующих из фильма в фильм и разбрасывающихся пафосными фразами: хорошего парня, с психологической травмой, который отошёл от дел, но вынужден вернуться; властного и черствого командира, который когда то был лучшим в своём деле; неопытного новичка, жаждущего отомстить за близких и идущего на все ради этого.

Так как все внимание фильма уделено спецэффектам и битвам, то на интересную актёрскую игру времени тоже особо не остаётся (хотя состав очень неплох). Исключение: японская девочка.

Итог: смотреть, только если вы любитель спецэффектов, огромных монстров, огромных роботов и драк огромных монстров с огромными роботами.

5 из 10
Показать всю рецензию
foxypanda09
Today we are canceling the apocalypse! ©
When I was a kid, whenever I`d feel small or lonely, I`d look up at the stars, wondered if there was life up there. Turns out I was looking in the wrong direction. When alien life entered our world, it was from deep beneath the Pacific Ocean. ©

Гильермо дель Торо зарекомендовал себя как талантливый режиссер-сказочник, который снимает мрачные, атмосферные фэнтезийные истории. В этом плане его можно сравнить с Питером Джексоном - он может создать воистину атмосферную и потрясающую историю. И какого было удивление зрителей, когда он взялся за проект, который никак не вписывался в его привычное амплуа. Было любопытно глянуть как он проявит себя в жанре «меха» - подобный опыт у него был уже в «Золотой Армии», но все же это совсем не тот масштаб.

«Тихоокеанский Рубеж» — фантастический фильм, повествующий нам об очередном инопланетном вторжении. Как уже многие писали, получился своеобразный симбиоз «Годзиллы» и «Трансформеров», но не смотря на то, что идея далеко не нова, Гильермо дель Торо смог создать на удивление качественный фильм.

Сюжет в целом стандартный для подобного кино, но «Тихоокеанский Рубеж» берет совсем не этим. У фильма достаточно хорошо проработанный лор, есть конечно некоторые подвисания в сюжете, но это теряется на общем плане. Гораздо важнее здесь то, что Гильермо дель Торо сделал не типичный «попсовый CGI-аттракцион» в духе главного пиротехника Голливуда - Майкла Бэя, - фильм берет подробно проработанным антуражем и атмосферой. Картинка была эпичной - чувствовался весь масштаб и глубина - те же роботы совершенно не выглядели компьютерными, они были словно живые, каждый со своими достоинствами и недостатками. «Бродяга», «Эврика», «Альфа» и другие «егеря» смотрелись довольно мощными, массивными и устрашающими. Они с кайдзю были достойными друг друга противниками.

Также стоит отметить потрясающий саундтрек! Рамин Джавади — это тот композитор, который написал множество потрясающих композиций, чего только стоит опенинг «Игры Престолов», он и в этот раз не разочаровал. В этом фильме Дживади гармонично соединил рок и оркестровую музыку, который в итоге ударил мощным саундтреком, придавшим фильму не хилую такую атмосферу и даже некую массивность, она прямо подчеркивала всю мощь огромных меха-машин. Главную тему фильма — «Pacific Rim» я заслушала до дыр.

И напоследок, пару слов скажу о касте. Больше всего в персонажах мне понравилось то, что в них не было необоснованного пафоса. Каждый герой достаточно хорошо был прописан, их поступки обоснованы и нет излишнего выпендрежа. Чарли Ханнэм смог воплотить достойного главного героя, не смотря на стандартный «протагонистский набор», он вытягивает свою роль за счет харизмы и магнетизма - за ним интересно наблюдать и не хочется пробивать лбом стол от его действий. Идрис Эльба смотрится эффектно в роли маршала Пентекоста. Он смог показать бравого лидера, тем не менее не лишенного чувств — Эльба нашел золотую середину. Ринко Кикути смотрелась бодро в роли главной героини, за счет того, что ее показали сильной девушкой, которая способна проявить твердость характера, а не «багажом», который вечно надо таскать и спасать. За счет своей не «глянцевой» внешности и характера, который проработан глубже уровня «красивой пустышки», она не вызывает отторжения. Роберт Казински взял на себя роль типичного задиры, но и в его герое были развиты личные качества, за счет которых персонаж вызывал сочувствие. Чарли Дэй и Берн Горман были прекрасны в ролях двух чудаковатых ученых, между которыми чувствовалась химия. Они разряжали напряженную обстановку за счет хорошего юмора и были настолько харизматичными, что наблюдать за ними было также интересно, как за главными героями - особенно забавно смотрелись их перебранки друг с другом. И в завершении, хотелось бы отметить Рона Перлмана, который хоть и сыграл вполне заюзанного героя, но сделал это настолько ярко и живо, что его шаблонность не бросалась в глаза. Он просто мегакрут.

Подводя итоги, могу сказать, что «Тихоокеанский Рубеж» очень мощный блокбастер, который смотрится с неподдельным интересом — два часа прошли незаметно. История берет своим масштабом, атмосферой и вполне годным для «попкорнового кино» сюжетом, а также она заправлена мощным саундтреком, эпичной картинкой и харизаматичными персонажами. К просмотру рекомендую.

9 из 10
Показать всю рецензию
Vadim212
Сталь и плоть
Тихоокеанский рубеж прекрасно вписывается в режиссёрскую стилистику Гильермо Дель Торо - все действия фильма происходят в полумраке, герои депрессивны и неразговорчивы. Однако, это не мешает выдерживать классический для современных голливудских блокбастеров пафос.

Что мне больше всего понравилось, так это атмосфера. Мрачная атмосфера безысходности и ощущение неизбежности поражения пронизывают весь фильм. При просмотре не возникает ощущение, что хорошие парни в любом случае победят. Наоборот, каждая экшен сцена настолько драматична, что ты действительно боишься поражения.

Второй большой плюс - новизна темы для кино. Тема гигантских боевых роботов очень хорошо представлена в японской культуре (аниме, манга) и компьютерных играх (вселенная BattleTech), но практически не показана в кино. Трансформеры, хоть и вышли на киноэкраны гораздо раньше, показывают нам несколько других роботов - там они не просто куски железа, а живые существа не лишенные чувств, эмоций и амбиций. В 'Тихокеанском рубеже' мы видим совсем иных роботов. Мы видим эдакие танки будущего. Мы видим величие тысячетонной стали.

Что же до минусов - их в фильме предостаточно. Это и очень слабая игра актёров и весьма простоватый сюжет и очень плохо проработанные личности персонажей.

В целом, фильм очень средний, но экшен сцены действительно захватывают. Тот случай, когда жалеешь, что смотрел фильм не в 3D.

6 из 10
Показать всю рецензию
a2tw
Простые ответы на неважный вопрос: «Почему бороться с монстрами могли только человекообразные роботы?»
Что, что заставляет нас играть в куклы, монстров, солдатиков? Что в этом такого привлекательного? Почему мы в детстве часами, днями и годами жили с нашими игрушками душа в душу, любили, радовались и переживали за них, спали в обнимку с плюшевыми собачками, котятами и коровками, находили в них защиту и утешение, защищали их от других детей и хватили в гневе чужие игрушки, кидали их об пол, зная, что тем самым делаем больнее всего их хозяевам?…

Мы до самой глубины своего сердца привязывались к этим нелепым копиям из совершенно посторонних маленькому человеку миров — из скотного двора, армейской казармы, автомастерской или коммерчески-просчитанных бестиариев голливудских, боливудских, японских, китайских и т. д. корпораций… Можно построить массу объяснительных теорий, что маленький человек на куклах-солдатиках учится, тренируется, примеривает социальные роли т. д. и т. п., что он находит в них замещение травмирующим его отношениям с взрослыми/между взрослыми, что он познает себя и мир, заполняет скучное время и т. д., и т. п.

Все можно объяснить, но ведь на самом деле интересно не объяснение — интересно и важно — предельно важно и единственно по-настоящему ценно — иметь в себе сам этот опыт счастья погружения в игру — предельно важно и ценно — иметь возможность вернуться в этот рай детства — к полноте контакта с целой вселенной — вселенной, которая легко умещалась на прикроватном коврике, но от этого не становилась менее полной, удивительной, каждой раз новой и в которую так всегда хотелось затащить как можно больше дорогих тебе людей — маму, папу, брата, сестру, лучшего друга…

Удивительно как «нелепые» фильмы подобные «Тихоокеанскому рубежу» Гельермо дель Торо играют на наших самых заветных струнках из чуланчиков наших человеческих душ. Играют и спасибо им за это. Быть талантливым — это и значит мочь вовлечь в свою игру в солдатики миллионы людей и поделиться с ними своей радостью. Дель Торо — талантлив.

***

Быть глупым — это не распознать чужую игру как игру и начать её критиковать за то, что она игра. Что она невзаправдашняя — что солдатики глупые, что не берут вон ту каменюку, которую надо называть тактической ядерной бомбой, и не бросают ею в монстров и т. д. и т. п.

Окей, окей — мальчики из соседних песочниц. Чтобы вам было легче — придумайте, что на самом деле каждый монстр попадает в наш мир в «защитном поле», действующем по принципу «неньютоновская жидкости» (чем быстрее происходит внешнее воздействие на взвешенные в жидкости макромолекулы связующего вещества, тем выше вязкость жидкости). Т. е. придумайте, что никакое оружие, основанное на воздействии телами, перемещающимися быстрее определенной скорости (или излучением), не причиняет монстрам особого вреда, если действует с расстояния, скажем, больше пары метров. Плюс без особых затрат энергии пройти через это поле могут только объекты соизмеримые с самими монстрами (этот «баг=фичу» оставили, чтобы монстры могли плотно взаимодействовать)… Вот вам и обоснование, почему бороться с монстрами могли только человекообразные роботы…

Также можете придумать, что проект «стена» поначалу был эффективным, т. к. на стене размещались некие медленные или близкодействующие защитные орудия. Также можете придумать, что человечество стало после шока первых нападений чересчур «расслабленным», т. к. нападения были редкими и с ними научились бороться без особого ущерба, а действие фильма разворачивается именно тогда, когда это стало не так, плюс произошла общая социально-политическая деградация на фоне хронической угрозы «конца мира»… И т. д. и т. п.

Быть глупым — это упрекать играющих в куклы, что они играют как все — что их куклы похожи на другие куклы из магазина и истории про них рассказываются все те же — про сражение с чудовищами, про спасение маленькой девочки, про задиристых и благородных солдат, про отца и сына, про него и неё…

Да, это такое чудо — наслаждаться как самым удивительным и невиданным тем, что миллионы раз уже было — любить свою розу/ своего плюшевого мишку, так, как будто на свете нет миллиардов других таких же роз/ мишек… Ужасаться опасности от монстров из чулана, так как будто это происходит с тобой с единственным на всем белом свете.

***

Дель Торо знает = помнит, что значит играть. Помнит как это бывает, как почти побежденный монстр — «а вот у него крылья» — взлетает и герой почти погибает — «а вот у него на самом деле есть меч» — но всегда, естественно, спасается…

Помнит, что «наши» не могут быть по-настоящему плохие; помнит, что всегда в последнюю минуту «самый-самый умный» что-то придумает и поможет «самому-самому смелому и сильному» спасти целый мир.

А еще дель Торо сумел не испачкать мир, в который нас приглашает, — не натоптал сам и не дал другим натоптать в любимой игре жестокостью и низостью. А поднял на свет — благородство, сопереживание, самоотверженность и чувство долга.

Хорош ли фильм? — Да, хорош. На «десятку»? — Нет. Но, мальчик, выросший на трешевых фильмах категории «B», смог оставить свое сердце чистым и позвал в свою игру с облезлыми пластмассовыми игрушками так, как будто они сверкающие герои. Он сохранил надежду, что даже там, среди грязных диких колючек, растущих на мусорных свалках «коммерческого кино для бедных», может сохраниться человек. Хотя, конечно же лучше, ой как лучше, чтобы этого подвига и чуда не было — чтобы мусор не плодили — можешь не снимать кино — не снимай. Ведь сколько миллионов было испачкано душ и лишь один-два Гильермо дель Торо не понесли заразу пошлости и пустоты дальше…

***

Игра светом, фактурой, водой, воздухом, звуком, чистотой простоты актерских ходов — всё в плюс фильму… Эстетически перед нами мерцание между примитивизмом и масштабностью поп-арта, между вневременным уличным кукольным театром и синифильским изыском…

И такой чистый и удивительно сильный эмоциональный финал фильма — ощутить свою планету, свою Землю — как увиденную в первый раз. Обнять её широко раскрытыми глазами как новый мир.

Ощутить, что мир подарен нам для жизни и все наши беды — это пока только от нас. Всегда может случиться что-то, что сильнее человека и всего человечества, но слава Богу пока мы живем.

Если же мы не помним о хрупкости всего бытия — мы сами становимся монстрами — жадными, тупыми, производимыми на убой и на выгоду скрытых «бенефициаров» зла, которые всегда рядом и всегда пытаются прорваться в нашу и только нашу чистую игру.
Показать всю рецензию
ArthurChocolate
Робот бьет динозавров
Хороший пример того, как можно подать довольно посредственный сюжет с кучей клише и брутальными лицами героев интересно.

Сюжет:

На нём не хочется особо останавливаться, так как это, наверное, самая слабая часть картины, он довольно простой и без каких-либо неожиданных поворотов, довольно прямолинеен и скорее играет второстепенную роль в фильме. Маэстро Гильермо дель Торо показывает фильм о роботах, которые бьют гигантских монстров, называемых «кайдзю», и когда такой появляется, ты забываешь о том, что несколько минут назад тебе стало наскучивать следить за персонажами и их отношениями, а хочется еще одну масштабную битву, где будут сверкать спецэффекты.

Визуал:

Он просто шикарен, без преувеличения. Ты видишь огромную ящерицу и начинаешь визжать, как мальчик 7 лет, которому купили новую игрушку, потом появляется гигантский робот размером с небоскреб, и ты ждешь, когда начнётся то, чего ты так долго ждал, и тут без всяких оговорок все сделано на высшем уровне. Особенно хорошо заметна работа с цветом, весь фильм выполнен в тёмных тонах, за исключением нескольких стен, но тут также преобладает и голубой, который очень хорошо смотрится, когда его начинает источать как монстр, так и робот, поэтому действие, которые происходят ночью, хорошо различимы и не приходится напрягать глаза, что часто бывает, когда фильм делают таким темным.

Персонажи и диалоги:

Персонажи клишированные, но благодаря харизме актеров от этого не устаешь, особенно хорошо тут смотрится Идрис Эльба и Рон Перлман, чьи образы запомнятся, наверное, каждому. По поводу диалогов и взаимоотношений между героями сказать практически нечего, они также клишированны, характеры зачастую меняются непонятно почему, но опять же решает харизма и подбор актеров, которые идеально подходят под свою роль.

Итог

Гильермо дель Торо снял фильм, который интересно смотреть, с харизматичными персонажами и прекрасным визуалом, фильм ориентирован на интересное действие, а не на глубокую историю, что может помешать кому-то получить удовольствие при просмотре, для всех остальных, кто может смотреть фильмы, в которых сюжет и взаимоотношения персонажа уходят на второй план, это отличный способ провести время и расслабиться.

Если вам нужен веселый, но незамысловатый фильм, то однозначная рекомендация.

7 из 10
Показать всю рецензию
Duuja
Ханнэм против хтони
Странный для меня жанр, но я ценю все, что делает Гильермо дель Торо. Вот и этот фильм прекрасен настолько, насколько может быть прекрасен фильм о кайдзю.

Дель Торо очень любит монстров, и, наверно, был счастлив поиграть с этой игрушкой. И так успешно завел ее, что даже вторым Рубежом дело не ограничится, скорее всего.

Люди выше много хорошего сказали, что тут добавить… Разве что, мне очень нравится, каким дружным и смелым предстает человечество, которому нечего терять. Здесь мы видим ту уютную терминальную стадию апокалипсиса, к которой люди уже давно отпаниковали и отсоперничали.

А еще именно в этом фильме я открыла для себя актера Чарли Ханнэма (позже он снялся в «Багровом пике»)… Самые яркие образы — это его персонаж, парочка ученых-фриков и мафиозный король в исполнении легендарного Перлмана.

Рекомендую, конечно.
Показать всю рецензию
chrisley846
Мощно, но тупо.
Знаете, смотря те же самые ежегодные фильмы от Marvel, большинство зрителей зачастую не видят явных сюжетных дыр, нелепостей и допущений, а даже если и видят, то предпочитают не обращать на них внимание, наслаждаясь экшеном, историей и спецэффектами. «Тихоокеанский рубеж» не стал уходить далеко, позиционируя себя, как типичный летний блокбастер, не претендующий на какую-то глубину повествования, даря зрителям лишь зрелище. Однако, есть множество причин, почему творение Гильермо дель Торо не может дать зрителю максимальное количество удовольствия.

Проблемы у фильма начинаются с самого начала. Взять хотя бы идею. Да, она крутая, она интригует, нагоняет чувство эпика, но она…идиотская. И такая фраза будет мелькать у зрителя в голове буквально каждые 5 минут. Конечно, битвы гигантских роботов с гигантскими монстрами, общая идея сплочения людей против стороннего врага, пафосная фраза «Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров» выглядят мощно, но уж слишком притянуто. Если начать разбирать происходящее с точки зрения логики и рациональности, то фильм начнет сыпаться моментально. Еще до титров с названием картины у зрителя возникнет куча вопросов: почему для борьбы с кайдзю создают огромных многомиллиардных роботов, когда у государств имеется огромное количество бомб и ракет, почему элементарно не осадить портал кучей боевой техники, чтобы уничтожать монстров, едва они появляются, почему Райли Беккет увёл Егеря куда-то в глубину Антарктиды вместо того, чтобы спокойно вернуть его на базу? Это еще не говоря о бредовой идее строительства огромной стены, которая оградит человечество от Тихого Океана…

И такие сюжетные «допущения» будут преследовать зрителя весь фильм. Напрягает и тот факт, что картина постоянно нарушает свои же собственные правила. Гигантскими роботами могут управлять только 2 человека, но если требуется сюжету, то можно и одному, портал в мир кайдзю пропускает только кайдзю, но если это главные герои, то можно и их, для подключения к роботу требуется нейронные связи двух людей с хорошей совместимостью, но если нужно сюжету, то сойдут и любые два человека. Прибавьте к этому гору традиционных условностей, а так же жесткое игнорирование законов физики, когда робот может биться с монстром при помощи корабля словно палкой, и погрузочными железными контейнерам, словно камнями.

Однако, несмотря на все вышесказанное, «Тихоокеанский рубеж» сложно назвать плохим фильмом. Да, в сюжетном плане это одна большая дыра, но, если смотреть на остальные составляющие, то все далеко не так плохо. В первую очередь, это хорошо поставленные бои роботов с монстрами, а так же сама проработка кайдзю и роботов. Гильермо дель Торо славится своим вниманием к деталям и здесь его фантазия разгулялась по полной. Роботы и монстры вышли разнообразными: если у первых разное оружие, расположение деталей и конструкция, то вторые бывают то с головой, напоминающую рог, то просто жирные и массивные, то пугающие и отталкивающие.

Вторым главным плюсом картины являются персонажи. Несмотря на то, что они не особо запоминающиеся, переживать за них все же приходится. Каждому постарались уделить как можно больше времени, причем, это касается не только главных героев. Каждого постарались максимально раскрыть и показать как можно живее. Самым запоминающимся, как бы это смешно не звучало, вышел Ганнибал Чау в исполнении Рона Перлмана, чья харизма затмила всю нелепость и странность этого образа. Стоит упомянуть и Стэкера Пентекоста в исполнении Идриса Эльбы, а так же Райли Беккета в исполнении Чарли Ханнэмана.

Третьим плюсом так же можно назвать и саундтрек. Музыка в картине поставлена на должном уровне. Главная тема, которую написал Рамин Джавади звучит довольно интересно, да и остальное музыкальное сопровождение как минимум не раздражает.

Подводя итог, стоит сказать, что «Тихоокеанский рубеж» — по сути, типичный голливудский блокбастер. Да, в нем есть все, за что может понравиться экшен-фильм: неплохие персонажи, слегка мультяшная, но неплохая графика, хорошая и детальная проработка бьющихся существ и сами сцены битв. Но все это плавно отходит в сторону из-за огромного количества сюжетных дыр, ляпов, допущений и общей бредовости происходящего. Поставь Гильермо дель Торо человечество на реальную грань вымирания из-за истощения вообще всех ресурсов, включая еду, оружие и полезные ископаемые, то и смысла было бы больше, и бои более обоснованными, и драма более ощутимая…

6 из 10
Показать всю рецензию
НикитаБекетов
Киноаттракцион
Существует такой тип фильмов которым за шикарные экшн-сцены и спецэффекты можно простить многое, и этот фильм является ярчайшим представителем этого типа!

С самого начала просмотра этого фильма я уяснил, что сюжет не стоит воспринимать всерьёз, так как нестыковки и ляпы бросаются в глаза с первых же минут. Но после первого сражения гигантского робота с гигантским монстром я получил небольшую дозу кайфа, и так как этих сражений в фильме не мало (хотя если бы их было больше думаю мало кто бы отказался) общее впечатление после просмотра достаточно положительное. Спецэффекты и бои сделаны на высшем уровне! Так же порадовала актёрская игра главных героев, абсолютно никто не раздражал. Звуковое сопровождение состоит по большей части из заглавноой темы, что не раздражает так как она хороша (до сих пор напеваю). Вот такой картины я от Гильермо дель Торо не ожидал!

Главным же минусом является сюжет, а точнее его примитивность и нелогичность. Но как я уже сказал, на это спокойно можно закрыть глаза и наслаждаться тем как огромный робот мутузит такого же огромного монстра (или наоборот)! С задачей развлекательного фильма данная картина справляется на УРА!

7 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
Неяпонские кайдзю.
В течение нескольких лет мы не видели почти ни одного фильма, в котором миру угрожали бы огромные монстры, или кайдзю. Только в 2013 году с «Тихоокеанского рубежа» началось возрождение популярности этой категории фильмов. Впервые кайдзю появились в американском фильме. Да, гигантских монстров Голливуд демонстрировал и раньше, но теперь огромных тварей официально называют кайдзю. Весьма громкое заявление от Гильермо Дель Торо.

А что на деле? А на деле это фильм с самыми обычными чудовищами, созданными при помощи компьютерной графики. Тем не менее, идя на этот фильм в кинотеатр, я возлагал большие надежды на то, что наслажусь зрелищем эпичнейшего апокалипсиса, который должно было предотвратить человечество и Егери — гигантские мехи, или роботы. С первой же минутой моя надежда полностью разбилась, ибо пошаговое приближение мира к его закату показано лишь отрывками — а ведь этот момент выдуманной истории особенно интересен! Но нет, нас быстро переносят в 2020-е гг, когда мир уже почти разрушен. Впрочем, это только на словах. Несмотря на многочисленные пафосные слова маршала Стэкера Пентекоста о том, что человечество вот-вот перешагнёт через грань катастрофы, мы не видим этому никаких подтверждений. Егери выходят из строя, но, тем не менее, они вполне успешно отбивают атаки кайдзю, появляющихся из Тихого океана. Где же ваш хвалёный апокалипсис, спрашивается?

Главные герои фильма — пилоты Райли (Чарли Ханнэм) и Мако Мори (Ринко Кикути), доктор Ньютон Гейзлер (Чарли Дэй) и уже упомянутый маршал (Идрис Эльба). Между ними завязывается целый клубок взаимоотношений, который преподносится с натянутым пафосом, но не вызывает особого интереса, потому что главное, чего мы ждали увидеть — это битвы кайдзю и егерей. Сражений здесь много, но с ними связаны три основных недостатка.

Во-первых, спецэффекты в фильме очень низкого качества. Временами создавалось ощущение, что смотришь не фильм, а мультик. Как не вспомнить фильмы о Годзилле от студии Toho, в которых резиновые костюмы смотрелись намного достовернее любой графики? Второй недостаток связан с главным бичом многих американских блокбастеров — всё самое интересное происходит в темноте и при дожде. Ни одного кайдзю не удастся рассмотреть детально! Если бы не обширная рекламная раскрутка с продажей статуэток чудовищ, никто бы до сих пор не знал, как выглядит то или иное чудовище во всей своей красе.

И самый главный минус. «Тихоокеанский рубеж» по задумке совершенно противоположен любым японским фильмам о кайдзю, в которых наша цивилизация оказывается совершенно бессильной перед нашествием монстров. Здесь всё наоборот — вторжение тварей лишь сильнее укрепляет наши позиции в этом мире. Иными словами выходит, что человек — царь природы. Но сейчас же не начало двадцатого века! Любому понятно, что это заявление лживо.

По истечении нескольких лет после того, как этот фильм отгремел в прокате, в памяти остаётся и разочарование от 3D-эффектов, которых практически не было.

Что в итоге. Как ценитель классических фильмов о кайдзю, я разочарован, но понимаю, что массовые зрители могут оценить «Тихоокеанский рубеж» намного выше, потому что тут есть героизм, есть радующая слух музыка, множество грохочущих взрывов и компьютерной графики, хоть и очень примитивной. Это типичный голливудский блокбастер 2010-х гг, который в самом деле приведёт в восторг свою основную аудиторию. Я могу порекомендовать этот фильм к просмотру массовым зрителям, но ценителям азиатского кинематографа его не стоит воспринимать всерьёз.

7 из 10
Показать всю рецензию
Братец_Лис
Я в восторге!
В виду того, что я очень люблю смотреть кино, но совершенно не слежу за его новинками — об этом фильме узнала буквально на днях, и тут же заинтересовалась (уж больно зрелищно выглядели некоторые кадры). И не ошиблась! Фильм действительно ну очень зрелищный, отдельные сцены я смотрела буквально с открым ртом,- и это учитывая, что я девочка и к дракам, в принципе, равнодушна.

Подобную заинтересованность при просмотре данной категории фильмов я испытывала лишь во время 1-й части «Трансформеры», дальше уже пошла туфта, но не суть, не о них сейчас. Так вот. «Тихоокеанских рубеж» — это динамика, красивая визуализация вполне себе реалистично снятая, немного юмора, героизм иии… совсем капельку любовных отношений.

И мне совершено непонятны высказывания так называемых критиков по поводу заштампованности сюжета, и слабо прорисованных характеров героев. Ау! Люди! Вы что, серьезно хотите увидеть как у действующих лиц фильма не получится взорвать разлом, пришельцы выйдут из него в огромном количестве и нашей планете придет аут?Серьезно? Такое кино вы хотите лизезреть? Ах, да! В фильме мало научной составляющей. Ну тогда посмотрите что-нибудь менее динамичное и заумное- здесь главный смысл развлечь зрителя, поэтому советую отключать мозги и просто смотреть, не обращая внимания на некоторые ляпы. Если умеете так делать, то фильм точно понравится. Поэтому смело могу сказать, что «Тихоокеанский рубеж» для своей категории очень и очень хорош!

В общем дель Торро в очередной раз порадовал качественным кино, хотя тот же «Штамм» был для меня разочарованием. Ждем выхода второй части, надеюсь будет не менее круто!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 40
AnWapМы Вконтакте