Рецензии

Ksana Mcpherson
Эх, вот бы мне такую радиостанцию...
Эх, как много в моей жизни случилось такого, что хотелось бы изменить. Наверное, у каждого есть и свои беды, и свои скелеты в шкафу. И вот из такого шкафа достаешь вместо скелета старый радиопередатчик и начинаешь менять судьбы людей. Почти как по мановению волшебной палочки, только ошибки исправляются не мгновенно. Если вообще исправляются. А никто и не говорил, что будет легко.

Фильм - сказка. Хороший фильм, который держит в напряжении. Динамичный и в то же время сентиментальный. В общем, стоит того, чтобы его посмотреть хотя бы раз.

Это 'Эффект бабочки', только лучше, потому что цель героев - не просто изменить судьбу свою и своих близких, но и спасти женщин, которые в первом и втором 'вариантах судьбы' оказались жертвами серийного убийцы. В общем, в 'Радиоволне' герои не так эгоистичны, как в 'Эффекте бабочки'. А фильм обогатился дополнительной сюжетной линией - детективной.

Главный молодой герой - такой красавчик, ОМГ!
Показать всю рецензию
xiaze_jerzy
'Я все еще здесь, шеф!'
Заглянув в титры фильма, я с удивлением обнаружил, что режиссером этого великолепного шедевра является Грегори Хоблит, который в свое время меня до глубины души поразил своим относительно свежим творением - 'Перелом'. После 'Радиоволны' я зауважал его еще больше. Вероятно, он и не знает, как снимать плохие фильмы. 'Радиоволна' - потрясающе трогательная и красивая современная сказка о дружбе и любви. Этот фильм наверное будут помнить еще долго, по крайней мере я его периодически пересматриваю, к сожалению, не так часто как хотелось бы. И каждый раз как в первый - слезы так и наворачиваются на глаза. А это уже верный признак того, что перед нами шедевр. Сейчас подобным сюжетом уже никого не удивишь так как 'Радиоволна' дала старт целой серии фильмов со схожей сюжетной линией - 'Белый шум', 'Стрекоза'. Но фильм Хоблита был все таки одним из первых.

Я считаю, что залог успеха и популярности этой картины - эмоциональная и искренняя игра актеров. Если быть придирчивым, то сюжет фильма не идеален и пестрит рядом нестыковок, которые бросаются в глаза даже такому невнимательному зрителю, как я. Но искренние чувства и эмоции не подделаешь, в них не может быть ошибок или неувязок. Именно за стопроцентную самоотдачу актерского дуэта Куэйд/Кэвизел 'Радиоволна' и производит такое ошеломляющее впечатление. Стоит поближе присмотреться к главным героям.

Роль Фрэнка Салливана сыграл незаслуженно подзабытый талантище - Дэннис Куэйд. Фрэнк вполне типичный образ идеального американца-трудяги 60-х годов, да еще и героической профессии (пожарник). Нельзя сказать, что он слепо готов пожертвовать своей жизнью ради спасения других. В противном случае его гораздо уместнее было бы назвать не героем, а глупцом. Просто Фрэнк искренне любит свою работу, он живет ей, но на первом месте у него все-таки семья. Жена Салливана назвала Фрэнка большим ребенком и это отчасти правда. Он всегда (даже в самые трудные минуты) находит время для двух своих увлечений - бейсбола и радио.

Неким подобием Фрэнка, но уже в конце 90-х выступает Джон (его роль сыграл Джеймс Кэвизел). Он тоже человек героической профессии, он коп. Вот только он полная противоположность Фрэнка в плане характера - Джон устал от ежедневной напряженной работы, из-за личных неурядиц его затягивает депрессия, он не находит себе места. И вот таких вот казалось бы разных людей и объединила старенькая любительская радиостанция, которая поможет им исправить свои ошибки...

Куэйд и Кэвизел, безусловно, актеры разных 'весовых' категорий. По сравнению с популярным и признанным любимцем поколений (Куэйд), Кэвизел далеко не на равных позициях, но 'Радиоволна' отчетливо показала, что профессионализм не зависит от количества позиций в фильмографии. Оба актера были на высоте, можно даже сказать на пределе, на изломе. Такую палитру разнообразных эмоций не часто можно наблюдать в современном кинематографе. В фильме очень много сильных, эмоциональных сцен, способных пробить даже самого невозмутимого и прожженного киномана. Лично мне понравилась одна из ключевых, начальных сцен, где Фрэнк спасает беспризорницу от огня. Эта сцена берет не столько актерской работой, сколько грамотной режиссурой и постановкой. Череда флешбеков из прошлой жизни Саливана, пробегающая перед глазами во время 'гонки со смертью' - безусловно беспроигрышный ход режиссера.

Очень большую роль в фильме играет невероятно красивый саундтрек Майкла Кэмена (особенно в начале картины). Благодаря ему, уже начальные сцены фильма приковывают к себе внимание зрителя и заставляют сопереживать всему происходящему. Спецэффекты играют в фильме второстепенное значение, особой потребности в них не было. Не пойму, почему Хоблит был недоволен и без того солидным бюджетом (31 млн. долларов). Хотя финальные сцены картины получились очень динамичными и захватывающими именно благодаря спецэффектам. Очень завораживающе и красочно выглядели и главные виновники 'торжества' - северные сияния.

Подводя итог, отмечу, что фильм 'Радиоволна' вряд ли когда нибудь постареет или перестанет удивлять все новые и новые поколения зрителей. И все это благодаря тем добрым и вечным ценностям, которые подымаются в фильме и на примере которых режиссер Грегори Хоблит пытается преподать ряд ценных уроков зрителю. Так что смотрите, и самое главное, - отбросьте всяческую критику и включите воображение. Вспомните детство, ведь главное верить. Я поверил...

10 из 10
Показать всю рецензию
Liliana555
Лучший в своем жанре!
Недавно была озадачена поиском хорошего, трогательного фильма об изменениях во времени.

Пересмотрев большое количество и не выделив для себя лучшего из них, наткнулась на 'Радиоволну'.

Этот фильм потряс меня до глубины души!

Во-первых отлично проработан сюжет. Хоть идея и не нова, но проиграна она была идеально.

Сначала мы видим на экране полицейского Джона Салливэна, который поссорился со своей подружкой и живет довольно скучной и мрачной жизнью, часто вспоминая своего отца-пожарного...

И в один прекрасный вечер над городом появляется северное сияние, и когда Джон вытаскивает старенькое радио отца, слышит оттуда голос умершего Фрэнка Салливэна, и понимает, что попал на радиоволну на 30 лет назад...

И дальше начинается трогательная история, где отец и сын пытаются изменить будущее, при этом образуются все новые и новые проблемы...сумеют ли они все изменить? До самого конца фильм держал в напряжении, и я так и не смогла отгадать, хороший ли конец будет у фильма или плохой.

Во-вторых, очень понравилась сама подачи идеи о изменениях во времени, что одновременно с настоящим существуют другие измерения пространства.

А также спецэффекты в замедленной съемки, показывающие изменения в настоящем.

Далее-актер! Браво, мои аплодисменты! Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел отлично отыграли их роли...Глядя на них, боишься вместе с ними, сопереживаешь им, думаешь вместе с ними. А главный злодей вызывал такое отвращение, что хотелось просто войти в кадр и надавать ему хорошенько!

Рекомендую этот фильм всем, и даже думаю, что он может понравиться гораздо больше Эффекта бабочки и аналогичных фильмов.

10 из 10
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Связь между прошлым и будущем
Много людей интересуются, что будет, если вдруг станет можно перемещаться во времени и принимать участие в своем прошлом или будущем. Таким же вопросом задался сценарист Тоби Эммерих. Он написал сюжет, который заинтересовал киностудию «New Line Cinema». На режиссерском кресле оказался Грегори Хоблит. В его руки выделили бюджет в размере 31 миллиона американской валюты. Теперь осталось подобрать актеров на главные роли. Этими людьми стали: Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел. Про фильм «Радиоволна» будет моя рецензия.

Режиссерская работа мне очень понравилась. Она выглядит качественно и профессионально. Хоблит поставил замечательный фильм, который поражает своим качеством. Данному режиссеру удалось снять киноленту, в которой происходит множество захватывающих и динамичных ситуаций. Эти эпизоды выглядят настолько красиво и завораживающе, что даже в некоторых моментах захватывает дыхание от волнения. Помимо энергичных сцен, Грегори прекрасно поставил эпизоды, в которых преобладают диалоги. Они действительно заинтересовывают зрителя, тем самым благотворно влияют на качество картины. Помимо отлично продуманного фильме, Грегори Хоблит нашел отличного композитора, который написал достойный саундтрек. Может он и не очень оригинален, но данная музыка замечательно дополняет атмосферу всего фильма.

Теперь время пришло поговорить про сценарий, который написали для данной киноленты. Он нам рассказывает про одного человека, которому удалось связаться через старенькую радиостанцию со своим отцом, который погиб при тушении пожара много лет назад. Данная идея мне очень понравилось. Конечно, спорить не буду, такого рода фильмы есть, и их достаточно. Но «Радиоволна» входит в раздел качественных картин. Данный сценарий написан качественно и профессионально. В нем я не смог найти ни одного недостатка, который смог бы подорвать качество фильма. Какой-либо смысловой нагрузки сценарист нам не предоставил, и это огромный плюс. Если бы была еще какая-нибудь идея или смысл, то фильм стал бы слишком тяжелым, и это был бы огромный минус. Но эта картина оказал просто развлекательным фильмом, в котором присутствует отличный сюжет.

Теперь можно поговорить про актерскую игру. Она мне понравилось своим качеством и профессионализмом. Все актеры играли очень убедительно, что весьма благотворно влияет на восприятие картины зрителем. Можно выделить двух актеров. Первый, кто попадет под мою положительную критику, будет Деннис Куэйд. Его задача заключалась в том, чтобы показать простого человека, который живет спокойно и не думает о плохом. Такого рода персонаж актеру удался на оценку «отлично». Все эмоции выраженные Куэйдом выглядели правдоподобно и реалистично. Видно, что актер хорошо поработал на собой, чтобы у него получился прекрасный образ. Второй, кто будет мной положительно одобрен, станет Джеймс Кэвизел. Его герой серьезный человек, у которого в жизни складывается не так, как бы ему хотелось. Такой персонаж дался актеры легко и просто. Кэвизел прекрасно вжился в образ, и тем самым добавив качества фильму. Эмоции, которые были на его лице выглядят правдоподобно.

В итоге скажу, что картина мне очень понравилась. Чем именно? Наверное больше всего из-за сценария. Он действительно поражает и захватывает. Но не было бы такого качества, если бы был плохой режиссер и актерская игра оставляла желать лучшего. Но все составляющие фильма «Радиоволна» оказались прекрасными, и я ставлю этой картине:

10 из 10
Показать всю рецензию
abolox
Сказка для взрослых
Неправда, что взрослым не нужны сказки. Нужны. Только сказки у взрослых совсем не такие, как у детей. В них слышится ностальгическая грусть. Они рождаются от печали по тому, что утрачено навсегда, по потерянным близким. Хочется, очень хочется, увидеть, услышать их снова. И всё, что угодно отдать, лишь бы вернуть тот самый миг, когда можно ещё спасти их, изменить весь ход событий.

«Радиоволна» - из подобных сказок. Полицейский Джон Салливан (Джеймс Кэвизел), неустроенный, депрессивный, одинокий парень, живое воплощение кризиса сорокалетних, хотя рановато ему ещё с этим кризисом иметь дело, да только вот детская травма сильно повлияла – гибель отца-пожарного Фрэнка Салливана (Денни Куэйт) отразилась на всей его жизни. И выглядит Джон не как бравый вояка, а словно загнанный зверь. Такое впечатление будто он обуглен изнутри.

Включив как-то раз старую рацию, Джон с изумлением понимает, что на связь с ним вышел его собственный отец, погибший тридцать лет назад. Не из загробного мира, а из прошлого протянулась эта тонкая зыбкая ниточка, которая породила цепь невероятных событий.

«Радиоволну» интересно смотреть. Есть неровности сюжета, логика временами нервно курит в сторонке, но в целом всё это простимо, когда видишь, как на глазах совершается чудо. Чудо, которое так нужно каждому из нас. Через бездну небытия общаются два любящих человека: сын и отец. Не просто общаются – помогают друг другу, спасают, исправляют историю.

Кэвизел, как всегда, изумителен, тут и говорить нечего, ему любая роль по плечу. Куэйт замечательно вписывается в роль – создаёт образ простоватого добродушного и честного парня, для которого подвиг – ежедневная работа. Элизабет Митчелл также в своём амплуа – идеально подходит для роли матери Джона и жены Фрэнка.

Фильм не очень замысловат, но цепляет искренностью. Ему далеко до шедевра, но он сделан настолько добротно и с любовью, что высоко подымается над средним уровнем.

Рекомендации к просмотру: смотреть не обязательно, но это приятный приключенческий остросюжетный фильм, очень неплох для семейного просмотра.

8,6 из 11
Показать всю рецензию
Tristo
Сын за отца, отец за сына и это сквозь года
Скажу честно, что ни от Грегори Хоблита, ни от Джеймса Кэвизела, ни от Денниса Куэйда, ни тем более от продюсера, написавшего сценарий к этому фильму, Тоби Эммериха я не ожидал столь мощного, структурированного и, самое главное, умного кино.

Интересно, откуда у Эммериха (это я не за Роланда!) появилась столь серьёзная мысль написать фантастическую историю, происходящую в двух пластах времени, но никак не в будущем (хотя это ещё как посмотреть) и связать драму с триллером, причём последний жанр открыть жёстко, без плавных переходов из одного стиля в другой.

Действительно в фантазиях такое можно придумать, но вот перенести это на бумагу - это уже титаническая работа. Итак, я уже сказал, что сюжет несёт в себе сомну различных факторов, влияющих на развитие истории, заложенной в сценарий.

Первое, что поражает как столь тонко получилось вывести душевные отношения отца и сына на грань чисто семейных отношений. Их дружба, ставшая в один момент взаимопомощью настолько затрагивает душу, что за событиями, происходящими с пожарным Фрэнком Салливаном (Деннис Куэйд) и полицейским Джоном Салливаном (Джеймс Кэвизел), смотришь безотрывно, как говорится, затаив дыхание, действительно сопереживая этим героям. Это, конечно, не только заслуга великолепно прописанных персонажей, но и в настоящей, яркой и слаженной игре актёров. Возможно, по-одиночке они и не дотягивают до 'Оскара', но как тандем, который лишь в конце появляется в одном кадре, достойны аплодисментов.

Да и сам жанр, точнее симбиоз жанров вначале, когда фильм ещё не посмотрел, вызывает некоторое недоумение, но при созерцании картины становится настолько простым, насколько и гениальным. Я разделил где идёт драма, а потом начинается триллер, но эта граница никак не повлияла на отношение к фильму, а, если честно, ещё больше заинтриговала. Подобной ленты, кажущейся разобщённой, но являющейся, на самом деле, целостной и буквальной системой я не видел.

Фильм вызвал у меня неподдельные эмоции и немало времени я до конца осмысливал увиденное. Как образец жанра - весьма стоящее кино, как игра актёров - просто безупречно, как сюжетное кино - мало кто с ним поспорит.

10 из 10
Показать всю рецензию
Nikitos 7
Есть контакт!
К тематике отца и сына многие прибегали не раз, и, конечно же, это объяснимо — семейные страсти и интриги создают в фильме живую драматическую жилку, по которой пробегают ощутимые импульсы. Эти импульсы и вселяют в зрителя уйму мыслей, поднимающих со дна нашей с вами души самые человечные эмоции: от горячего сострадания до сближающего понимания. Отец и сын в подобных картинах становятся не просто главными героями, за которыми приходит в движение всё действие. Они сами, а вернее, какая-то великая удерживающая взаимосвязь между членами одной семьи оборачивается снабжающим всё действие механизмом, который помогает сюжету твёрдо стоять на ногах и идти в нужном направлении.

Что и доказывает «Радиоволна» - культовый фильм Грегори Хоблита, который я могу уверенно взять и порекомендовать как не второсортную, а самую настоящую, правильную и незаменимую драму, про которую хочется вспоминать при каждом удобном случае во время речи типа «а какая история тебя впечатлила больше всего?». И это не унылая сопле-слёзовыжималка с пустословными диалогами и сонным развитием. «Радиоволна» явилась свету хорошим показателем многосторонности жанра, который даже при всей своей обыденности не даёт слабины. С каждым шедевром он только утверждает силу своей внушительности и загадочность идеологической просторности. Работу Хоблита не назовёшь шедевром, но на этот факт можно спокойно закрыть глаза, потому что лента относится к категории иных фильмов, так называемых «почти шедевров» или «шедевров для каждого», и исходя из этого, «Радиоволну» стоит короновать в качестве достойной симпатии и похвал драмы, которую без внимания обойти невозможно.

Всё начинается под классическую хипповскую песню “Crimson and Clover”, резко прерывающуюся шуршащим шумом, за которым следует новая радиоволна... А потом мы понимаем, что перешли не просто на другую волну, а на путь трогательной, детально продуманной и пронизывающий уголки нашего сердца истории отца и сына. Феноменальность этой картины просвечивается в каждом сюжетном повороте, скачке или же резком съезде. Сценарист Тоби Эммерих, вооружившись тайной волшебной палочкой, в прекрасной гармонии сплотил между собой сразу несколько жанров, отобрав от них по ключевой детали: здесь тебе и мистическая случайность, по которой герой связывается по старой радиостанции с отцом из прошлого, и трогательные беседы между папочкой и его дитя, и волнительный ритм полицейско-криминальных разборок. Гладкое полотно драматичности, на котором вырисовываются красивые узоры семейных идеалов и наравне с ними житейских терний, вставляется в рамку довольно захватывающего детективного триллера, и всё это скрепляется полунаучно-фантастической условностью. Благодаря такой конструкции фильм словно излучает флюиды доброй сказки с тёмным началом и светлым концом.

На протяжении просмотра ты чувствуешь возрастающую силу притяжения на место главных героев, и чем заносчивей оказывается сюжет, тем проницательней оказывается идея, наводящая на назавидное положение героев. Без зрительского сопереживания всё содержание превращается в бедное зрелище, но здесь мы натыкаемся на одну очень важную особенность картины: она оказывает впечатление даже при отсутствии в зрителе сентиментальности, а это подчёркивает действительную мощь положенной в фильм идеи. Ну разве это не умиляет, когда встреча отца и сына прорывает пространственно-временной континиум и в конце концов сближает героев навсегда, образуя крепчайшую семью. Безусловно, такая драма не удалась бы без опорной для содержания игры Дэнниса Куэйда и Джеймса Кэвизела.

8,5 из 10

Культовость «Радиоволны» видна как на ладони, и тут дело даже не в, бесспорно, уникальном и проработанном до мельчайших частиц сюжете, а в самом сочетании таких жанров как сильная семейная драма, напряжённый детективный триллер и фантастика, которой беспрекословно веришь.
Показать всю рецензию
Frick
А вы можете поверить?
Было неожиданно увидеть фамилию Хоблит в графе режиссер по двум причинам, первая – он известен своими триллерами, а жанр 'Радиоволны' – фантастика. И вторая: кроме непривычного жанра, режиссер затронул уже всем знакомую тему перемещения во времени. Некоторые опасения возникают почти сразу, вспомните, что получилось в случае с экспериментом Ричарда Доннера и его 'В ловушке времени'. Тем более не эту тему уже существует несколько достойных и совсем разных картин таких как, 'Эффект бабочки' или 'Назад в будущее', которые уже почти 'износили' данную идею. Но у Грегори Хоблита однозначно получилось внести что-то новое в тему перемещения во времени. У картины есть несколько достоинств.

Сюжет. Пожалуй, самое важное в фильмах такого рода. Сценарист Тоби Эммерих отлично справился со своей задачей, хоть этот сценарий является практически единственной его работой подобного рода, но он не дает усомниться в профессионализме Эммериха. Неплохо обыграна и подача экранной истории. В 'Радиоволне' удачно совмещены события из двух реалий сразу, когда в других подобных картинах действие всегда заострено только на одном временном промежутке. Кроме того, сюжет имеет еще одну приятную особенность, он перерастает от драмы об отношениях отца и сына, сумевших непостижимым образом поговорить друг с другом через тридцать лет после смерти отца, к круто закрученному триллеру о поимке маньяка, убивающего молодых женщин.

Актерская игра. Квартет главных актеров подобран удачно. Конечно, понравился дуэт Дениса Куэйда и Джеймса Кэвизела. Если первый уже хорошо нам известен по ролям 'Дока' Холлидея из 'Уайтта Эрпа' или Томаса Барнса из 'Точки обстрела ', то Джеймса я вижу впервые. Но после такой яркой игры, я обязательно обращу на него внимание. У этого дуэта получилось очень правдоподобно передать все эмоции любящих людей, даже притом, что они не видели партнера во время своих монологов. Не затерялась и Элизабет Митчелл, сыгравшая мать персонажа Кэвизела. Этот фильм она также может отнести к своим удачным ролям, к уже имеющимся у нее Джульет Бурк из 'Lost' или Эдель из 'Беги без оглядки'. Остался только злодей. Шоун Дойл отлично передал инстинкты убийцы не только своим внешним видом, но и поведением в диалогах и критических ситуациях.

Отдельно хотелось отметить композитора Майкла Кэмена, написавшего такой грустный и завораживающий саундтрек.

'Радиоволна' – прекрасный фантастический фильм, который не стыдно порекомендовать даже любителям хороших триллеров, ведь в нем произошло слияние классного сюжета, правдивой актерской игры, отличной режиссуры и возможности поверить в счастье, пришедшее через страдание.

10 из 10
Показать всю рецензию
Vladimir_G
Воплотить мечту
Чудо радиостанция, по которой отец, живущий в 1969 году, общается с сыном, живущим в том же доме, но в 1999 году - это эдакий джин из бутылки, который исполняет не желания главных героев, а наши с вами желания.

Ну кто хоть раз в жизни не хотел что-то изменить в собственном прошлом? Или узнать, каким будет или может быть будущее, и его опять-таки изменить? Подсказать себе там: 'Эй, старик, не делай так, хуже будет'? Создав столь оригинальный приём, авторы попали в яблочко зрительского сопереживания.

'Радиоволна' начинается как весьма трогательная сентиментальная драма с элементом фантастики, но далее закручивается в лихой криминальный триллер, сделанный точь в точь по науке, с постепенным, но неумолимым нарастанием напряжения к кульминации и взрывом в ней самой.

Также надо отметить, что герои могут не только общаться, но и менять реальность друг друга. Т. е. изменение в прошлом сказывается на будущем и наоборот.

Искать научные несоответствия в фильмах о парадоксах времени дело не очень благодарное, поскольку сама наука не всё о них, мягко говоря, знает. Так что как будет меняться или не меняться будущее от каких-либо манипуляций в настоящем мы можем лишь предполагать и вряд ли утверждать что-то с точностью, поэтому советую любителям докопаться до 'ляпов' просто расслабиться и получать удовольствие. Хотя, конечно, можно придраться к тому, что с героем копа в его изменённом настоящем почему-то остаются его прежние воспоминания, из той реальности, в которой его отец погиб. Точно также видится немного натянутым появление отца в самом финале, в 1999 году. Но с другой стороны без допущений и кино бы не вышло.

Вот чего действительно не хватило 'Радиоволне' при всей трогательности и силе интриги - так это эффектных, запоминающихся сцен, ради которых фильм бы хотелось посмотреть снова. Да есть парочка эффектных пожаров, равно как и оригинально сделано первое изменение в прошлом, сказавшееся на будущем (когда у копа падает стакан из рук в баре). Но таких бы сцен побольше... А так при всей оригинальности идеи и отчасти воплощения, слегка тиражная атмосфера 'Радиоволны' едва ли станет залогом желания её пересмотреть. Но оценка, тем не менее, будет высокой.

8,5 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Достаточно не плохой представитель жанра фантастических лент, на тематику перемещения во времени, думаю любителям подобных тем, картина «Радиоволна» заслуживает внимания больше всего.

Фильм хоть и относится к разряду развлекательного кино, и под собой никакой идеи и не подразумевает, однако его задумка добротно воплощена благодаря режиссеру Грегори Хоблит, который не испытывает вкус к серьезным лентам, и внимание кинокритиков, однако в своей биографии снял немного, но достаточно неплохих картин.

Понравились актеры Деннис Куэйд и Джеймс Кэвизел, практически не пересекаясь в одном кадре, подарили неплохой мужской дует своей игрой. А последний, к моему убеждению, на данный момент считаю одним из самых нераскрытых актеров Голливуда, который удостаивается исключительно разовыми попытками крупных проектов, в целом довольствуясь ролями второго плана или вообще, в картинах невысокого уровня.

Данный фильм в итоге могу назвать успешным, чувства потраченного времени не ощутил, динамический и интересный сюжет должны привлечь внимание поклонников жанра, да и не только.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7
AnWapМы Вконтакте