Рецензии

retad
Киану Ривз выждал некоторое время и вернулся в образе полицейсккого Тома Ладлоу, избравшего свои методы борьбы с преступностью. Казалось бы. «Плохие парни 3», только без У. Смита и М. Лоуренса. Нет. Если и проводить параллели, то с «Отступниками», но к ним, как к оскароносцам у нас отношение несколько предвзятое. Дело в том, что виновного мы узнаем уже из трейлера. А это не есть хорошо.
Рассказывать о хитросплетениях сюжета смысла нет. Все знакомо. Знакомо в той мере, что смотришь с интересом. В этом заслуга полностью лежит на актерском составе.

Складывается, впечатление, что во всех боевиках Ривз играет одинаково. Назови его Нео, Константином или Ладлоу. Но как он, черт возьми, это делает!

Уитекер и Лори всем уже все доказали. Они потрясающие актеры. Но сейчас я хочу сделать реверанс в сторону Крис Эванс. Факел в «Четверке», здесь он предстает в образе копа. служащего власти, но способного признать ошибку. Сыграно изумительно.

Спасибо переводчикам. Все слова на месте. понятие «нецензурно» нет, а в таких фильмах это значит ерунда. Представьте себе цензурных «Отступников». Интересно?

Все отлично, но трейлер. Зачем нам все раскрыли ??Я честно пытался выкинуть его из головы, но не получалось.

В общем, мой вам совет. Не смотрите трейлер. Если посмотрели, позовите гаитянина из «Героев». Потом идите в кино и получайте удовольствие.

9 из 10
Показать всю рецензию
Lazeika
И копы — люди…
Через весь фильм чувствуется настроение «Тренировочного дня». Те же коррумпированные копы, та же жестокость, натуралистичное насилие, постоянная пальба, гетто, негры (именно что негры, а не политкорректное «афроамериканцы»), только вот сюжетную линию позаковыристее сделали, да диалоги похуже (хотя мне кажется это всё из-за дубляжа, но что за извините «хрень» и что за «гопники» в антураже New York City?!), но всё равно чувствуется сильное дежа-вю.

Хотя атмосфера есть. С этим не поспоришь. Саундтрэк, шикарные машины, колоритные копы и постаревший Нео-Константин. Актёры не даёт заскучать. Сюжетная линия Тома и Диско, его молодого напарника, как раз и заставляет вспомнить «Тренировочный день». Полицейский, давно привыкший нарушать букву законы ради высшей (как ему кажется) цели и только приступивший к работе, полный энергии и веры в собственные силы и в силу закона коп неожиданно друг для друга стали работать вместе. Молодость и горячность, граничащая с неопытностью, плюс цинизм персонажа Кеану сделали своё дело. Пожалуй, самая драматичная сцена в фильме.

Форест Уитекер (он вообще кого-нибудь кроме полицейских начальников играл?) и Хью Лори очень убедительны. Созданные ими образы легко развить дальше самостоятельно, они так и обрастают всевозможными деталями. И на самом деле их герои не очень-то различаются. Особенно в конце, где складывается впечатление (по крайцней мере у меня), что с этих пор, когда казалось бы со старой жизни покончено раз и навсегда, всё начинается по новой. Только с новыми лицами. А так — та же самая коррупция.

Да, если у них в Америка всё так мрачно, что же у нас в России? Только и остаётся, что «мочить в сортирах».
Показать всю рецензию
Dark Mordor
King`s X. Кровью кровь не смыть.
«Мы полицейские – что хотим, то творим»

Депрессия. Фильм просто пропитан ею. Серый, безжалостный мир. Он становиться ярче лишь от крови вспышек выстрелов и заливающего этот грешный мир заката. Мир разделился на полицейских и их противников, банально на плохих и хороших. Но понять где кто трудно. Кому-то вплоть до 20 минуты фильма, а кому-то до финальных титров. К счастью я отношусь к тем, кого напряжение держало до самого вполне логичного конца. И черт возьми, это были не самые плохие два киночаса!

Перестрелки, расследования, алкоголь, воспоминания. Всем этим живет герой Кеану Ривза, детектив Том Ладлоу. Он безжалостен, вспыльчив и одинок. Ночью он выходит на работу. Центральный персонаж фильма фигура неоднозначная, и от того интересная. Возможно, кому-то покажется, что, дескать, Кеану играет в полсилы. Какого черта!? – закричу я – я давно не верил, какому либо киноперсонажу так, как верил Тому. Окружение поглощает его, и единственное, что остается ему, так это бороться, убивать и пить. Поникший усталый вид прилагается. Мерзкая роль удалась на славу. Но сказать, что Кеану Ривз тащит на себе весь фильм, это значит оклеветать других актеров. Все сыграли на «отлично», создав персонажей, украшающих этот фильм. Что Форест Уитекер, что Хью Лори и молодой Крис Эванс. Так же было приятно увидеть в фильме мистера Седрика, а также Эмилио Ривера в крохотной роли «человека с жалобой». Все-таки у каждого народа свой стиль поведения и общения, и это отлично и без прикрас показано в фильме. Пусть даже ты «узкоглазый, разговаривающий, как черный с машиной, как у юриев». Так же приятно было увидеть в числе исполнительных продюсеров человека-парахода Боба Яри. Этот парень еще всем покажет.

После просмотра эмоций сказать что-то дельное не хватало, все осталось в зрительном зале. Приятным сюрпризом обернулся фильм, который при первом взгляде не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Но от восхода солнца в начале, вплоть до заката в конце, рейтинга фильма, лично для меня, поднимался все выше и выше. Вся эта баллистическая опера оказала некое воздействие на меня, вся жестокость сошла с экрана и создала вокруг осязаемую гнетущую атмосферу. И это было то, что надо!

Смотреть хорошие фильмы чертовски интересно, ей богу. Невозможно оторваться. И сейчас это очень важная вещь. Сейчас, когда создатели фильмов все чаще нас обманывают, важно было выудить из огромного потока киношлака действительно очень захватывающий фильм. «Короли улиц» оказались бомбой замедленного действия, вызвавшей шок в начале и рванувшей в конце. На мой взгляд, это прекрасный образчик крепкого, атмосферного детективного триллера, где не считаются с человеческой жизнью, где нет ни морали, ни совести. И я думаю - это стоит увидеть. Ведь если вам нравятся фильмы из жанра триллер/боевик – и вам не пришлись по душе «Короли улиц», то я лишь могу развести руками.

Один совет – не прибегайте к спойлерам, они могут крайне плохо отразиться на итоге. Но, а если вы считаете себя мегакритиком и все тайны фильмов кажутся вам явными уже в начале фильма, то просьба не ходить на этот фильм и не портить впечатления другим, и уж тем более не писать об этом. Думайте не только о себе.

Безусловно, мнение у каждого свое, и оценки фильмам мы выставляем исключительно по велению собственного сердца. И главное, какие эмоции мы получаем от просмотра, исходя из этого мы и выносим вердикт. Я практически уверен в том, что наверняка есть фильмы схожего жанра, способные заткнуть за пояс этот триллер, но к сожалению или к счастью я их не видел. И для меня «Короли улиц» является великолепным фильмом и главным сюрпризом весны. Возможно позже, когда я отряхнусь от паутины этого фильма, взгляну на него свежим взглядом, и пересмотрю свои впечатления. Пока же я в полном экстазе. Когда-то наверняка я увижу нечто подобное, а то и лучше. Но жалеть об оценках и этом отзыве я не буду.

Отличный фильм. Крепкий триллер.

9 из 10
Показать всю рецензию
DenSmolin
Отстрел зверья полицейским Константином
Сложный фильм. Картина пытается многое оправдать. В частности грязные методы работы органов правопорядка. Да-да, авторы на протяжении всего фильма настойчиво нас уверяют в том, что ментовской беспредел и попрание ими «буквы закона» — это норма, необходимость, издержки работы.
Что ж, киноделы вряд ли попадали под прессинг блюстителей порядка, а если и попадали, то явно под слабенький. Ночь в вонючей камере с угощением из ударов ПР и развлечением «слоником», вернула бы защитников ребят в погонах на грешную землю.

Безусловно, большинство из населения Земли за то, чтобы с преступниками поступали предельно жестко, но когда само это население (случайно или для проформы) начинают возить мордой об асфальт и приковывать наручниками к батареям, оно, почему-то, принимается визжать и скулить о своих правах.
Кстати, согласно исследованиям, самая жестокая полиция-милиция в мире — Бразильская. Это связано с высочайшим уровнем преступности в этой стране. Вот бы посмотреть правдивое кино про тамошние порядки. К сожалению, кроме кинофильма «Города Бога», представляющего нравы прошлого века, достойных упоминания лент не встречал.

Главный герой криминального боевика «Короли улиц» в исполнении отличного актёра Кеану Ривза, более походит на Нео или на вынесенного в заголовок Константина, нежели на реального полицейского, скажем из «Скорости» или «На гребне волны». Сколько в него не стреляй, хоть из «пестика», хоть из дробовика, миляга Ривз упадёт, встанет, отряхнется, скорчит грозную рожу и наваляет обидчикам по первое число.

Очень хотелось бы похвалить игру Кеану, но на поводу у своих желаний идти нельзя, поэтому поругаю его. Работает он так, будто на него действительно наставили пистолеты все негодяи окрестных районов, но хитрец-то знает, что оружие игрушечное, поэтому ничуть не боится и продолжает исполнять роль спустя рукава. Вас не будет покидать чувство, что актёр играет лениво, нет былого блеска в глазах, нет присущей только ему порывистости движений и налёта здорового безумия. Все попытки Ривза изобразить волнение перед убийствами, его мнимое пьянство хочется воспринимать как пошлый несмешной анекдот, а не как работу профессионала.

А вот второстепенные персонажи и массовка на высоте. Как всегда самыми колоритными оказались афро-американцы и латиносы. Глядя на их загорелые, украшенные татуировками, словно стены — граффити, тела, вам тоже захочется поработать каким-нибудь «пушером» или «сутером» в неспокойном квартале. Особо запомнился своей небольшой ролью Коммон, засветившийся в «Козырных тузах» и «Гангстере».

Форестер Уитекер, хоть вы меня за мошонку подвесьте, не воспринимается как серьёзный персонаж. С его умильной мордахой прямая дорога в комедии. Там бы он смог, пожалуй, потягаться с самим Джимом Кэрри. Невозможно без улыбки смотреть на него, изображающего Самого-Главного-Злодиянина. Это при том, что актёр сносно смотрелся в «Телефонной будке» и «Комнате страха».

«Уличные королевы» здесь тоже все как на подбор — статные, цветастые. Наблюдая игру Наомми Харрис, я твёрдо пообещал себе когда-нибудь в жизни закрутить романчик с негритянкой или на худой конец с метиской. Девушки, конечно, скажут «фи», но парни меня поймут.

Ещё немного критики — у фильма серьёзные проблемы с логичностью и адекватностью действий, проще говоря, полно «косяков». Все их перечислять бессмысленно, да и неприятно. Упомяну лишь об очередной выходке Кеану. Только представьте, он — избитый, связанный по рукам и ногам, невооруженный, смог устранить двух копов-киллеров с «пушками», пусть даже не отличающихся умом и сообразительностью. Нет, я, конечно, всеми конечностями голосую «За!» лихие приёмы, выверты и режиссерские находки, но тут явный перебор. Снова произошла подмена жанров — криминальный боевик ушёл в трэш-фантастку.

Несмотря на мое ворчание, в этой картине есть что посмотреть, а после — есть над чем хорошенько поразмыслить. Как сказал бы Фёдор Бондарчук: «Сходите в кино!»

8 из 10
Показать всю рецензию
Mumble
Тренировочный день 2
Том Ладлоу, потерявший в прошлом жену, раскатывает на дорогой машине и ежедневно принимает сорок градусов внутрь, под эффектом которых по вечерам ведёт борьбу с преступным миром, используя противозаконные действия и прикрываясь под спиной босса, кому он может довериться в трудные минуты. Начальник отдела Джек Уандер и ругает и хвалит своего подчинённого, сующегося в горячие точки, но вылезающего из-под обломков почти без царапин. Но наступают трудные времена, и в сомнительный отдел внедряется капитан Джеймс Биггс, готовый упрятать за решётку любые признаки коррупции в погонах, только дай ему доказательства. А тут как на вред Том недавно попал в заварушку, оставив и улики, и свидетелей, которых следовало теперь убрать со своего пути.

Не известно, чем Дэвиду Эйеру нахамили полицейские, но в его сценариях видно, что он далеко стоит не на их стороне. В принципе это совершенно не удивительно. Коррупция в наши дни — это обычное дело. Оно размножается и увеличивается в размерах. Иногда кто-нибудь в новостях вякнет о том, что кого-то полицейского задержали там-то посадили за что-то, и всё. Потом сидишь и смотришь новости, и может быть подобная тема сверкнёт где-нибудь через несколько месяцев. А между этими двумя новостями коррупция продолжает размножаться и с этим обычным гражданам нельзя будет ничего поделать. Особенно когда сотрудник милиции имеет куда больше связей, чем обычный человек, да и всунуть ему скопленную на наркодиллерах пачку зелёных судье, будет не проблемой. У них в отделах там своя война. И как видно копов, которые сдают копов там приравнивают к, извините, «дерьму из задницы» — мнение обычного чёрного об обычных копах.

А хорошо, что о «крысах» стража и порядка снимают фильмы. Дэвид заслужил спасибо за напоминание, которое не несёт новую суть, но, как ни крути — напоминает. Единственное, что до выхода на экраны вселило надежду в «Королей улиц», это только знакомый сценарист и знакомые актёры. В итоге вышло не совсем то, что ожидалось. Первым делом хотелось бы посоветовать сценаристу быть только сценаристом и искать хороших режиссёров. Вторым делом хотелось бы посоветовать сценаристу, не нестись сломя голову снимать фильм по сценарию, которому всегда рад. Может Дэвид и кумир «Рекрута», но прежде чем взяться, нужно вникнуть в диалоги, потому что тут им не хватает оригинальности, и они угнетают предсказуемыми нотами, и посмотреть наличие напряжения, или изюминки, которых тут, увы, не нашлось. Хоть и со сценарием тут всё в порядке, но томительное ожидание о том, что будет в конце под типичные «бла-бла-бла», попросту смущает.

Конечно, «Короли улиц» не смогли перепрыгнуть «Тренировочный день», но перепрыгнули «Чёрную Орхидею» и повисли где-то на уровне «Рекрута». Думаю, по этому сравнению можно будет понять, стоит ли идти в кино или нет. Фильм стоит смотреть не для поисков новизны, а скорее для излюбленной темы о коррупции или ради актёров. Если тема или актёры вам не по душе или безразличны, отношение к фильму будет тоже безразличное, а о потраченном времени — пожалеете. Выбирайте.
Показать всю рецензию
Последний Том Круз
Троянский конь
Его использовали для проникновения в самые грязные уголки города, только он мог взять административные барьеры, но они забыли что сделало его таким…

Каждая пешка мечтает дойти до конца доски и не хочет, чтобы ей пожертвовали во имя спасения чьей-то задницы. В партии, что разыгрывается на просторах ночного Лос-Анджелеса, трудно увидеть все ходы или тем более определить цвет фигур, — кажется что играют только черные, но с восходом солнца мы видим чем закончилась игра.

В пустоте, которая образовалась у Тома после смерти жены, смогли поместиться сомнения. Он увидел погибшего напарника очень похожего на него в начале службы, но оказавшегося слишком хорошим для полиции, охраняющей такие нравы…

Форресту Уитакеру удаются роли кровавых диктаторов, уверенных в своей правоте, примерно то же что и роль учителя для Аль Пачино, в каждой роли есть что-то новое. Так и здесь обнаруживается двойное дно.

Королям улицы не просто поставить мат, особенно когда они прячутся среди пешок.

9 из 10
Показать всю рецензию
Александр Андреев - 0281
Сияние звёзд
Первое что бросается в глаза при ознакомлении с описанием фильма, так это звёздный каст. Да, возможно на то время такой статус имел только Киану что и уничтожило остальных персонажей, но сегодня я действительно впечатлился.

Фильм повествует о суровом полицейском, решающем дела с преступниками жестким путем. Вокруг изображают деятельность его напарники, бывшие сослуживцы и остальная массовка, отыгрывая больше членов банды Буччеллати, нежели копов. Здесь и проявляется главная проблема фильма. Делая сноску на жанр и на время, режиссура и постановка выглядят качественными. Слабое звено - это сценарий. Единственный прописанный - это Киану. И то, он кажется прописанным на фоне остальных. Тем не менее это не бросается в глаза если полностью погрузиться в историю, действительно начать переживать за главного персонажа. Картонный персонаж Эванса как-то пытается нагнетать эмоцию, но он слишком поверхностен.

В целом фильм не претендует на многословие. Что можно выделить, я выделил, а критика тут скорее неуместна, ведь картину интересно смотреть. Интенсивный, увлекательный боевик, не теряющийся среди других представителей жанра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 7 8 9
AnWapМы Вконтакте