Рецензии

CarpetCrawlerLambLDoB
Обратная сторона правопорядка.
Смотрел этот фильм давно еще при его релизе наверное и по какой-то причине он не отложился особо в памяти.

Вчера решив пошерстить этот жанр наткнулся на него и посмотрел как в первый раз.

Какого было мое удивление насколько хорошо он поставлен, сюжет не мега закрученный, примерно на 1/3 фильма понимаешь что к чему, но насколько он реалистично сделан (актеры, их игра, сленг/ругательства, полицейские здесь не белые и пушистые блюстители закона, а двуличные шакалы - максимально приближенные к реальным условиям, преступники с пушками здесь не устраивают красивых 5-ти минутных диалогов в перестрелках, а действуют жестко и решительно)

Герой Ривза мне здесь очень понравился.

Он суровый, решительный, иногда сумасшедший - что обьясняется его *ролью* в его отделе - зачищать всякий *мусор*, но в отличии от того же подросткового Джона Уика, его герой здесь не выглядит неубиваемым ниндзя.

Молодой Крис Эванс также неплохо здесь отыграл.

Поначалу думая что герой Ривза не лучше остальных копов в его отделе, по ходу фильма меняет свое мнение, и они оба уже практически становятся напарниками, но финал есть финал, без сказочных приукрас.

Однозначно этот фильм заслуживает внимания, особенно на сегодняшний день когда кино деградирует все сильней, актеры становятся все слабее, а режиссеров пытающихся показать реальную изнанку некоторых жизненных аспектов и вовсе практически нет.

Сравнивая с Джоном Уиком (который у многих на слуху, но который я не считаю каким -то хорошим фильмом, максимум первую часть которая тянет на 5.5-6 баллов, а продолжения - уже вверх маразма), этот фильм просто как глоток свежего воздуха.

8.5 из 10
Показать всю рецензию
VitoKorleone
Без закона/без правил
Том Ладлоу - «боец невидимого фронта», коп из отдела нравов и ждущий лишь отмашки цепной пёс капитана Уандера, находящийся в состоянии затяжной депрессии, в связи с потерей жены и потому частично утративший инстинкт самосохранения, что делает его постоянной головной болью для собственного начальства и настоящим бедствием для организованной преступности всего Лос-Анджелиса. Подлог и фальсификация улик, обман и ложные показания, оказание физического давления на допрашиваемого, а главное - ликвидация преступников на месте, без суда и следствия, всё это для Тома давно уже стало нормой. И всё это каждый раз ему сходит с рук - потому что влиятельный начальник и друг всегда «отмажет» и прикроет спину. Но однажды, оказавшись в неудобном месте и неудобное время, Том становится объектом пристального внимания со стороны отдела внутренних расследований, а личная заинтересованность в раскрытии преступления, связанного с бывшим напарником, мешает ему трезво оценивать ситуацию…

Западный кинематограф, обращая свой взор на полицейскую тематику в фильмах, всегда придерживался двух «полюсов»: либо подавая всё под соусом «героической патетики», где представитель закона, не щадя живота своего борется с организованной преступностью или террористами и, соответственно, спасает миллионы жизней; либо с позиции «внутренней кухни» правоохранительной системы где суровые мужчины в тёмно-синих формах с жетоном на груди предстают перед зрителем уже в другом, менее радужном, а точнее - обличительном образе. Новая волна интереса к этой поджанровой тематике в современной истории возникла благодаря Дэвиду Эйру. Разумеется, кинематографическое наследие и до этого баловало зрителя подобными картинами - «Французский связной», «Серпико», «Полицейские», «Преступные связи», «Секреты Лос-Анджелиса», но именно Эйр, написавший художественную основу для «Тренировочного дня», вновь возродил интерес и актуальность к этому жанру и способствовал в дальнейшем выходу целого ряда схожих «идеологических собратьев» на большой экран, среди которых - «Проклятый сезон», «Спецназ», «Гордость и слава», «Бруклинские полицейские», «Патруль» и др. Кинематографические работы подобного толка в несколько ином свете представляют и преподносят специфику полицейской составляющей и её подноготной - зачастую чуть ли не «в лоб» заявляя нам, что для того чтобы стать «хорошим, по-настоящему эффективным копом», нужно самому сначала «запачкаться», а принцип «с волками жить – по волчьи выть» - станет постоянной парадигмой до конца жизни для любого в этой профессии. И, конечно же, сохранить человеческий облик в подобных условиях и обстоятельствах, становится всё сложнее и сложнее.

Эйр, чьи юные годы прошли в криминогенных районах Лос-Анджелиса, конечно же не мог не акцентировать внимание в своём творчестве на подобной проблематике и потому закономерно стал автором для основы целого ряда криминальных фильмов о трудовых буднях блюстителей закона и порядка: помимо вышеупомянутого «Тренировочного дня», его сценарному перу принадлежат всё те же «Спецназ», «Проклятый сезон», «Патруль», «Саботаж» и «Крутые времена» (хотя последний несколько и выбивается из озвученной когорты). И потому весьма ироничным выглядит тот факт что в «Королях» он ограничился лишь постановочными полномочиями, отдав работу над сценарием другим людям, взявшим за основу идею американского драматурга Джеймса Эллроя. Тем не менее, несмотря на малый опыт в режиссуре (на тот момент «Короли улиц» были всего лишь второй его работой в качестве постановщика), Эйру удаётся практически с самого начала «взять зрителя за жабры» и благодаря неослабевающему тему событийной динамики и напряжённой атмосфере увлечь того вплоть до финальных титров. Повествование тут, подобно только что сошедшему с конвейера новенькому спорт-кару, стремительно мчится вперёд, без шероховатостей и провисаний - так что времени на поп-корн попросту не остаётся. Но главная заслуга авторов здесь всё же заключается в другом - обладая простой (с точки зрения детективной составляющей) сюжетной основой, Эйр сумел замаскировать несложную интригу за целым рядом и нагромождением «подбрасываемых» деталей и событий, делающих повествование более «плотным и увесистым» и потому только лишь для неопытных и неискушённых зрителей тайна личности антагониста станет откровением. Обескураживает скорее другое: вопросы и недоумение главного героя о коррупции - для картины, изначально претендующей на реализм - непростительная ошибка.

C актёрской братией тут полный порядок, можно даже сказать, настоящий праздник для зрительских глаз - мега-харизматичные Хью Лори и Форест Уайтекер, брутальный и задиристый Амори Ноласко, покладисто-положительный Крис Эванс и прекрасная и женственная Наоми Харрис. Лишь Киану Ривз на этом празднике жизни выглядит откровенным инопланетянином, с вечно каменным выражением лица ничего не понимающего и безразличного ко всему и вся человека он продирается сквозь сюжетные дебри, ну, а в образе ретивого копа без тормозов в голове - он совершенно не смотрится. Хотя временами играть и старается. Но совершенно неожиданно здесь обнаруживается и другое - весьма условная, но, тем не менее, имеющая полное право на жизнь, напрашивающаяся сама собой параллель между героями Ривза и Хоука - Джейка Хойта из «Тренировочного дня» Антуана Фукуа: Ладлоу - это словно заматеревший и в ту же очередь, разочаровавшийся в жизни и людях, постаревший Хойт. Оба в прологе просыпаются в своих постелях: только один молод, полон надежд и сил, рядом любимая женщина и ребёнок, второй же - одинок, вокруг пустота, головная боль и изжога, а в руках пистолет с пулей уже в стволе, словно манящий, призывающий поднести его к виску. Весьма символично и то, что один просыпается утром, а второй - на закате.

Вообще же, сила этого фильма и ему подобных - в его морали, «скользкой» и избирательной, а потому - неоднозначной, заставляющей зрителя размышлять. Зачастую бюрократическая волокита и требования к соблюдению официальных норм и правил, мешают настоящему преступнику уйти от справедливого наказания, а призывы о правах, которыми якобы должен обладать даже самый последний изверг и душегуб - ничего кроме гнева у зрителей вызвать не должны. Но авторы, благо и не настаивают на этом - предпочитая зрителю самому «выбрать сторону», хотя в ту же очередь и, демонстрируя нам мир, в котором нет и просто быть не может положительных героев - рано или поздно любой замарает руки в крови, это всего лишь вопрос времени. Если смотреть на увиденное под этим углом - то «Тренировочный день» и «Короли улиц» удивительно и очевидно созвучны, они отличаются лишь подачей - у Фукуа получился по-настоящему злой и дерзкий, психологически более тяжёлый фильм, у Эйра же - бодрый, насыщенный событиями, красками и драйвом, с самого начала «взявший курс» на действие и оттого - более поверхностный, но в ту же очередь обладающий откровенно циничным и тяготеющим к пессимистичным выводам финальным аккордом - власть развращает, а систему никому и никогда не победить. По крайней мере - в одиночку…
Показать всю рецензию
newsnsk
Свои правила
Короли Улиц Street Kings - свои правила.

Очередной раз вчера решил просмотреть криминальную драму Дэвида Эйера «Короли улиц». Приятно порадовало, что фильм называется по-русски именно так, как и по-английски, несмотря на некоторую пафосность названия.

Тут конечно нужно кое-что сказать о режиссере, потому что Дэвид Эйер (извините, но буду транскрибировать его фамилию именно так) на мой взгляд весьма неординарная личность в современном кинематографе. Начнем с того, что он снял на данный момент весьма немного фильмов и при этом они, на мой субъективный взгляд, весьма неровного качества. Однако за то, что именно этот человек снял такие блестящие фильмы как «Тренировочный день», «Патруль» и собственно «Короли улиц», я готов простить ему даже довольно странный «Саботаж». В общем криминальные драмы этот режиссер и автор сценариев снимает такие, что, как говорится, «шуба заворачивается». В контексте того, что классические криминальные драмы, например, «Крёстные отцы» мне совершенно не нравятся – да простит меня мировое сообщество, мне придётся сказать, что Айер, пожалуй, мой самый любимый постановщик фильмов такого жанра из ныне живущих.

Начнём с того, что в фильме совершенно блестящий актёрский состав, на который просто приятно смотреть – никакого мискатинга, ни в одном месте. Понятно, что одного Киану Ривза в главной роли вполне бы хватило, что бы сделать этот фильм захватывающим, как оригинальный «На гребне волны», но тут и на вторых ролях ансамбль, достойный современных блокбастеров. Форест Уитакер – необычный для себя, чуточку истеричный и прекрасно играющий героя, который живёт в постоянном стрессе, Хью Лори, которого вообще редко видно в полном метре, а тут у него просто отличная роль второго плана, ну и Крис Эванс, который тогда ещё не был «капитаном Америкой», а уже хорош, черт возьми!

В фильме совершенно чумовые перестрелки и они есть именно в той дозе, что бы зритель не расслаблялся и смотреть было интересно. У Эйера есть манера ставить такие сцены с одной стороны весьма эффектно, а с другой довольно реалистично и в этом фильме это реализовано на полную катушку. Опять же тут это играет Киану Ривз, который одним своим присутствием в кадре и многолетними занятиями практической стрельбой способен сделать перестрелки более, чем просто интересными к просмотру.

И при этом несмотря на весь экшен фильма, назвать его боевиком у меня лично язык не поворачивается. Отличная драма! Развитие персонажей, понятные, а не притянутые за уши, мотивации героев и развязка, которую можно считать достаточно неожиданной, не дают оторваться от фильма все то небольшое экранное время, которое он идёт. В общем если не случалось еще видеть - очень рекомендую.
Показать всю рецензию
C_B_J
Копы как они есть
Режиссер Дэвид Эйер, снявший в 2012 году великолепный на мой взгляд фильм «Патруль», прежде чем приступить к этому проекту, хорошенько поупражнялся с фильмами «Крутые времена» и «Короли улиц», которые стали его первым и вторым картинами в качестве режиссера.

Все три картины относятся к криминальным триллерам и их общей чертой является то, что большая часть фильма разворачивается на улице или в салонах автомобилей. Этакий городской роуд-муви. В котором действующие лица не отправляются в какое-то путешествие, как например в «Зеленой книге» или в «Поездочке», а перемещаются в пределах одного большого города. К таковым городским роуд-муви относятся и три картины Эйера, и «Соучастник» Майкла Манна и в какой-то степени «Убойная парочка: Старски и Хатч» с Бэном Стиллером и Оуэном Уилсоном.

В «Королях улиц» сюжет развивается вокруг копа Тома Ладлоу (Киану Ривз), не церемонящегося с бандитами и убивающего их на месте. Да, он - «грязный» коп, но учитывая с каким отребьем ему приходится иметь дело, не такой уж он и плохой. Когда за него берется отдел внутренних расследований, Ладлоу шепчут на ушко, что его сдал бывший напарник Терренс Уошингтон (Терри Крюс). Решив проучить Уошингтона, Ладлоу идет за ним в магазин, но становится свидетелем бывшего друга, которого в упор расстреливают два отморозка. После ряда событий, произошедших далее (описывать не буду, ибо не сбавлять градус интереса), он решает найти и убить тех, кто застрелил Уошингтона.

Фильм «Короли улиц» поставлен без прикрас и лишней «воды» - Дэвид Эйер постарался сделать так, чтобы показать зрителю несколько дней из жизни полицейских Лос-Анджелеса. Знакомство с Ладлоу, его отделом и боссом происходит быстро, та часть сюжета, которая ведет к основной теме, выстреливает быстро и мощно, после чего остается лишь наблюдать за развитием событий и запутанным делом, в котором замешан Ладлоу.

Для стандартного фильма о копах здесь есть все, что нужно — хорошие копы, плохие копы, продажные копы, копы-стукачи, мертвые копы, уличные разборки, семейные посиделки копов со своими вторыми половинками. С учетом того, что Том Ладлоу представлен как антигерой, зритель имеет возможность либо быть на его стороне, либо против него. Большинство тех полицейских, которые здесь представлены, имеют свои скелеты в шкафу, они не безупречные блюстители порядка, отчего возникает стойкое ощущение, что все прежние фильмы про бравых копов — это все мишура. Настоящие полицейские вот они — не прочь хапнуть взятку, могут подбросить улику, или наоборот выкрасть ее, готовы продавать свои услуги за деньги и не церемонятся с бандитами, предпочитая следовать неписанному правилу — «нет человека — нет проблем».

Киану Ривз, Хью Лори, Форест Уитакер, Коммн, Седрик «Развлекатель», Кле Слоун, Джон Корбетт, Наоми Харрис, Терри Крюс, Крис Эванс, Амари Ноласко — Эйеру удалось собрать неплохой актерский состав, учитывая, что бюджет фильма составил всего 20 миллионов долларов. Учитывая, что затраты на спецэффекты были минимальны, равно как и на различные «расходные» материалы типа автомобилей, которые в других фильмах разбивают с завидным постоянством, не удивительно, что в «Королях» были собраны известные актеры.

При просмотре поймал себя на мысли, что судьба Тома Ладлоу словно перетекает в судьбу Джона Уика. Разница лишь в том, что в первом случае герой Киану — грязный коп, а во втором киллер. И там, и там он остался без жены, которая умерла в связи с проблемами в собственном здоровье. Это конечно просто совпадение, но достаточно забавное. Плюс ко всему примечательно еще и то, что эти роли Ривз словно сам подобрал для себя, учитывая его личную трагедию в молодости.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Daniil Sorokin
Самосуд (не) выход(?)
Скобки можно раскрывать как знаете, любая арифметика в таких сложных жизненных вопросах нервно курит в сторонке. Действительно, этот вопрос из разряда философских. В плане? Ну, любой ваш ответ с претензией на объективность заранее терпит фиаско. Это вам не явление природы, где есть конкретный набор причин, который порождает… то, что порождает. Не, набор причин опять есть. Но когда его инструментом становится человек… в общем, так и появилась философия. Человек банально не может осознать всего набора причин, ибо таковых великое множество, а наша думалка пока не столь совершенна, чтобы их все осознать. Тем временем, мы и не пустые бездушные, скажем так, тучки, которые инструмент обычный и нехитрый. Мы можем, конечно, как тучка, плыть по течению, но мы всегда можем сделать лучше! Как, впрочем, и хуже. А всего набора причин мы не знаем. И стоит ли действовать? Таким образом мы возвращаемся к изначальному вопросу, просто разжевав его неоднозначность. Итак, главный герой решает по-своему: «Да, стоит действовать!» И это его выбор. Последствия — дело следующее и неотвратимое.

Многие говорят, что, вот, мол, гуманизм, всё такое, «зуб за зуб» устарело и осталось в мохнатом, как ГГ Замятина, прошлом. Некоторые особо эксцентричные ещё и жаждут вторую щёку подставить! Ну, начнём с того, что, опять таки, выбор их и осуждаться не может как субъективная величина, мы же не заклюём никого, если он в покер, там, любит играть. Любит риск, пускай. Однако покер не затрагивает других людей, а действия могут и затронуть! Но нет, ради денег для ставки в покер люди других людей тоже не раз затрагивали. Всё дело в том, чтобы не переборщить. Для игры в покер не стоит красть чужие деньги. А ГГ не стоит рисковать жизнями ни в чём не повинных людей. То, где он так делал, ну, да, осуждаю. Если это, опять, не их решение. Ааа, как много факторов, как у вас голова ещё не заболела!? Далее. Нам показывают в корне коррумпированную систему, где преступники остаются на свободе с преспокойной душой, где копы барыжат едва ли не похлеще иных криминалов. Вопрос. Применим ли тут гуманизм? Моё имхо на этот счёт: полагаться на полицию и суд ГГ мог бы, только если бы там все были честные. Иначе нет выхода, кроме как убить на месте. Кровью кровь не смоешь? Согласен. Но предотвратишь бОльшую кровь. Впрочем, опять-таки, вопрос философский, так что более чем имхо никто из нас ничего не скажет.

Итак, это было относительно идеи. Насчёт актёрского состава ничего сказать нельзя, мало того, что я люблю и уважаю около половины из них, так ещё и играют, как надо. Сюжет немного твистит под конец, в целом очень динамичный, так что времени передохнуть у вас не будет. Выглядит всё качественно. На этом сайте лишь одна ошибка замечена, что тоже внушает уважение, ахах. Охарактеризовал бы как идейный детектив-боевик. Вечер потрачен не зря. Стоит ли смотреть? Если вы любитель боевиков, то да. Иначе думайте сами, может, с него начнётся ваша к ним любовь, а может, он вас отпугнёт излишней долей боёвки в хронометраже.
Показать всю рецензию
_bru_
Не все есть то, чем кажется…
Классика жанра про продажных копов в интерпретации с Киану Ривзом. Уже ради этого стоит посмотреть картину. Ну, а если вы не фанатеете от Ривза или Уитакера, например, то нажимайте на плэй ради всего остального. А понаблюдать есть за чем, поверьте.

Завязка начинается с истории о киднепинге. Здесь мы сразу видим, как работает тот самый отдел полиции. Капитан Джек Уандер (Уитакер) предстает перед нами таким заботливым, способным разрулить любую проблему своих подопечных. Том Ладлоу (Ривз) самый «новенький» в команде и самый шилопопый. Кажется, готов делать любую самую грязную и опасную работу. После удачно завершенной операции, героя Ривза неожиданно застает Джеймс Биггз (Лори), капитан из отдела внутренних расследований, который сомневается в «чистоте» дела.

- Ради собственного блага, не лезьте в такую дыру, из которой мне вас не вытащить.

Т. о. главная троица «зачинщиков» здесь: Коп, прикрывающий копов, Коп, который сдает копов и Убийца копов. Но вся прелесть сюжета в том, что в какие-то моменты они, так сказать, меняются местами. Отчасти, благодаря этому развязка и концовка фильма будет неожиданной (или как минимум интересной).

Да, тема не нова. Конечно, имеются и некоторые банальности. Но то, как раскрывают историю, какие характеры показывают, и то, как сами актеры соответствуют своим образам — все это и дает нам захватывающую внимание картину. Это не супер геройский экшн, но здесь, определенно, в ГГ раскрывается почти положительный персонаж. Способный и, самое главное, ЖЕЛАЮЩИЙ противостоять складывающимся обстоятельствам. Фишка фильма в том, что первую половину фильма не выделяют так явно, кто тут положительный герой (из числа всех этих служителей закона). Их вроде как и нет. Каждый, в чем-либо запачкан, у каждого свой грешок.

- У нас все тайное становится явным… И узнав о проблеме, мы стали его пасти.

Определенно, достоинство картины в ее реалистичности. То есть, героям веришь. И происходит все достаточно логично и связно. Сюжет интересен и его цепочки не теряются в слишком закрученых ходах.

Я точно рекомендую этот фильм всем любителям криминала, боевиков, и наличия сюжета в тех самых боевиках. Он 100% из копилки моих любимых. Уже несколько раз пересматривала.

10 из 10
Показать всю рецензию
Ivan Egorov
Фильм о плохишах.
Киану Ривз. Лично мне кажется, что этот актер не очень подходит на роль отмороженного «плохиша». Однако Дэвид Эйр, режиссер фильма «Короли улиц», где Ривз сыграл главную роль посчитал иначе.

Но стойте, стойте, друзья. Давайте по порядку.

«Короли улиц» фильм о полицейских Лос-Анджелеса, погрязших в коррупции и беспределе, упивающихся своей властью и вершащих самосуд. Главный герой — хладнокровный убийца, служащий полиции, расстреливает преступников на месте и постоянно пьет. А пьет конечно же водку. Что ж еще может пить такой зверь.

Композиция фильма неплоха, есть завязка, интрига, неожиданный поворот — смотреть интересно. Сюжет развивается динамично и захватывает.

Но есть и пара нелогичных линий. К примеру, детектив Дискант (Крис Эванс).

Коп, сначала прикрывает главного героя, теоретически за повышение, что говорит о том, что он продажен. Затем становится вдруг кристально честным и помогает в расследовании своему новообретённому напарнику. Зачем-то оказывается помолвленным. Видимо для того, чтобы после этого бессмысленно и душещипательно умереть.

Уважаемые Дэвид Эйр и команда сценаристов (аж три штуки!) от лица обычных людей заявляю:

Ни черта не щипало!

Хотя, в остальном сюжет смастерили хорошо. Смотрится гладко.

Про Киану Ривза я уже упомянул. Отличный актер, играет великолепно, но смотрится не на своем месте. И не только он один:

Хью Лори. Доктор Хауз в роли капитана отдела внутренних расследований.

В общем, я бы поставил фильму твердую троечку.

Но, знаете? А ведь посмотрел с удовольствием.

Захватывающее кино, несмотря на несколько косяков. И ставлю в итоге — 7 баллов из 10.

P.S. Сразу видно, что фильм был снят до начала правления президента Обамы. Всех темнокожих братьев, сказавших в фильме больше трех слов так и иначе убили…
Показать всю рецензию
Fozzy
Хорошие копы-плохие копы
Киану Ривз — это не только Нео из «Матрицы», Киану Ривз — это талантливый разносторонний актер, который может исполнять разноплановые роли, драматические роли ему удаются еще лучше, чем боевые роли, так как Киану все-таки более прагматичный человек с грустными глазами. Но боевые фильмы с его участием интересны тем, что он не наделен какими-либо сверх-способностями и огромными физическими навыками, что придает всему этому больше реалистичности.

Данный фильм «Короли Улиц» — крепкий динамичный криминальный боевик, который следует всем канонам своего жанра. Пару Киану составляет Форест Уитакер, в роли главы отдела департамента полиции, вообще данный фильм показывает пороки коррумпированных полицейских, которые умеют претворяться хорошими копами, а из таких копов как Том Ладлоу (Киану Ривз) они делают плохого копа и обвиняют его во многом. Я уже ни разу замечал, что у Фореста Уитакера не бывает плохих ролей, и с данной ролью он справился хорошо, умел грамотно и четко показать профессионала, который как я уже сказал выше, был не чист на руку. Можно отметить в небольшой роли Криса Эванса, который еще на тот период не был знаменит ролями в кинофильмах вселенной Марвел.

«Короли Улиц»-хороший жесткий криминальный боевик с драками и перестрелками и также с потрясающим Киану Ривзом.

7 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Ночной дозорный
Том Ладлоу грязный полицейский, но добросовестно выполняющий свою работу. Капитан Уандер и его коллеги детективы прикрывают его работу, закрывая глаза и подделывая рапорты. Но все начинает рушиться когда в один момент, его бывший напарник Уошингтон выходит на отдел внутреннего расследования.

Киану Ривз в роли Тома Ладлоу прекрасен, каждый раз смотря фильмы с его участием, я не перестаю удивляться его таланту и харизме. Хью Лори, капитан внутреннего отдела. Расчетливый и циничный человек, которому подвластно все ну или почти все. Форест Уитакер сыграл капитана Джека Уандера, хорошего парня для своих ребят, и является хранителем многих тайн. Крис Эванс- сыграл молодого полицейского, нового напарника Тома Ладлоу, роль небольшая но сыграл ее неплохо. Терри Крюз, при брутальной внешности играет всегда хороших парней, которым чуть не везет. В общем в этом фильме собран по настоящему блистательный мужской состав.

Напряженный и взрывной фильм, полностью соответствующий характеру Тома. Герой Ладлоу без передышки бросается в пекло, задание с корейцами, перепалка с напарником, сражение с невидимым врагом, который оказывается куда ближе чем он предполагал. Сюжет не разбрасывается на ненужные диалоги или посторонние сцены, все четко и идет согласно основной линии. Развязка превосходна и полностью соответствует стилю и духу картины.

8 из 10
Показать всю рецензию
Nigan
Короли улиц
У каждой медали есть две стороны, светлая и темная. Служить и защищать, так звучит девиз американских полицейских. Но не всегда, те кто по долгу службы обязаны блюсти порядок и защищать покой простых граждан, свято следуют присяги. Коррупция и интриги внутри полицейского управления, эта тема безусловно интересная и достаточно актуальная, как в реальной жизни, так и в мировом кинематографе. О тайной жизни правоохранительных органов и рассказывает данный фильм.

Режиссер Дэвид Эйер по праву может считаться специалистом в области полицейских картин. На его счету имеются удачные сценарии, в том числе к культовому фильму «Тренировочный день». Да и в качестве режиссера он больше тяготеет к полицейским и криминальным драмам. За сценарий к картине отвечает один из самых влиятельных и популярных авторов детективной прозы Джеймс Эллрой. Творчество которого постоянно затрагивает полицейскую тематику. А это давало надежду на увлекательную историю.

Где та грань, которая разделяет соблюдение закона и нарушение установленных норм? Можно ли нарушить закон, если это делается для благородной цели? Стоит ли поступиться своими принципами и как быть с собственной совестью? На эти вопросы и пытается ответить режиссер в своем фильме. А это делает картину не просто зрелищным боевиком, но и умным размышлением о природе человека.

В итоге мы имеем очень качественный криминальный триллер. Присутствует крепкая детективная интрига и хотя сюжет не является лихо закрученным, смотрится с большим интересом. Сцены перестрелок и драк выполнены на высшем уровне. Виртуозная работа оператора, классное музыкальное сопровождение и грамотно прописанные характеры основных персонажей. Всё это создает цельную картину хорошо поставленного, а главное умного произведения.

Киану Ривз сыграл просто блестяще. Он всегда был одним из самых любимых для меня актеров. Ему удалось создать глубокий образ неоднозначного полицейского. Он человек с непростой судьбой, человек чести, справедливый, но использующий крайне жесткие методы в работе. За последние годы одна из лучших ролей. Ещё не заматеревший Крис Эванс очень здорово смотрится в образе молодого детектива. Не супергерой, а просто наивный парнишка. Также хорош и Форест Уитакер. Да и вообще весь второй план вышел очень удачным.

Короли улиц крепкая полицейская драма. Криминальный триллер и детектив в одном флаконе. Интересный и очень динамичный сюжет, классные сцены экшена, зрелищная картинка и отличный актерский состав. Не очень глубокий, но точно достойный вашего внимания.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 9
AnWapМы Вконтакте