Рецензии

lyas1n
Талантливый человек — талантлив во всем
Одинокий мужчина это первый опыт Тома Форда в роли режиссера. Удивительно, как один человек может вмещать в себе столько таланта. Одежда, парфюм, а теперь еще и кино. Такое ощущение, что все к чему он притрагивается, превращается в золото.

Хочу сразу предупредить, что вам не стоит смотреть это произведение, если вас напрягает тема гомосексуализма. Потому, что все действие фильма построено на личной трагедии и чувствах главного героя. Не думаю, что вы сможете насладиться картиной, имея предубеждения в этом вопросе.

Одинокий мужчина — очень авторский фильм. Это чувствуется в каждом кадре. Здесь все пронизано красотой и утонченностью. Том несомненно смог привнести чувство прекрасного в эту картину. Каждый человек, даже мимолетно появляющийся в фильме, словно только что сошел с подиума. Я никогда не видел одновременно столько красивых людей.

Очень точно воспроизведены детали и образы шестидесятых годов. Это прослеживается в одежде, архитектуре и мелких деталях. Подобное внимание помогает мгновенно погрузится в атмосферу этой прекрасной эпохи. А идеально выверенные свет и цвет, превращают отдельные кадры в невообразимую визуальную феерию, от которой просто не возможно оторвать взор.

Что касается актерского состава, то Колин Ферт это безукоризненное попадание в образ. Он просто идеально вписался в повествование. Вся драматургия фильма держится на его потрясающей игре. Остальные актеры тоже хороши, но Коли, пожалуй, затмевает их всех.

Одинокий мужчина, это безумно красивое, медитативное и грустное кино. После его просмотра у вас на сердце несомненно останется легкая печаль и тоска. Цените это чувство.
Показать всю рецензию
Анна Выскваркина
Чувство и чувствительность
Несмотря на мои завышенные ожидания, фильм полностью их оправдал. Это шикарный фильм!

Этот фильм у меня соотносится/ассоциируется/встаёт в один ряд с одним из моих любимых фильмов — «Искуплением». Это локальные драмы, грациозные в своей картинке (визуал, монтаж, акценты), обладающие какой-то гармоничной симметрией, с живой историей и с великолепными актёрами (Джеймс МакЭвой (И) и Колин Фёрт (Ом)).

За пять минут просмотра «Ом» я просто влюбилась в него. У него невероятные детали, атмосфера, которая настолько проста, жива и без всякого лоска. В нем потрясающее решение с цветами: обычная жизнь бесцветна, практически буквально, а те моменты, мгновения, когда происходит что-то цепляющее героя, вдруг пробиваются цвета, живые, сочные, но не яркие.

В этом фильме прекрасный сценарий! Те диалоги, та недосказанность, те мысли и детали врезаются в память, в понимание. Это тот случай, когда создатели сделали один из феноменов визуального искусства — часто рассказывают, недоговаривая. Мне очень понравились и откликнулись некоторые мысли.

А ещё в этом фильм очень точная и правильная концовка… Я поверила в эту историю. И даже то, что половину я смотрела ночью, не помешало мне быть абсолютно заворожённой этой историей. Наверное, в нём есть душа или что-то вроде…

И да, сразу всех предупреждаю, там есть пара поцелуев между мужчинами. Если вам это настолько неприемлемо, то просто не смотрите, плеваться не нужно. В этой истории акцент не на том, что герой гомосексуален (о боже! кошмар! остановите планету, я сойду!), а на его одиночестве, его потере, его потерянности,… акцент на истории, которая могла произойти с любим человеком.

Неведомым образом сегодня, когда я досматривала, у меня началась дискуссия с моей подругой, и одна фраза из фильма попала в точку моих мыслей. Она о том, что в будущем смерть, жить прошлым больно и бессмысленно; остаётся настоящее, то есть моменты и мгновения, когда мы ощущаем себя счастливыми. («Но чтобы их чувствовать, нужно плыть по течению чувств и ощущений, не ставя себе лишних и ненужных рамок. Не заставишь себя радоваться.» Это уже от меня)

Я искренне рекомендую этот фильм к просмотру. Это красиво, трогательно, чувствительно и чувственно (в значении «чувствовать ощущения»).

10 из 10
Показать всю рецензию
serjboyarincev
Изящный фильм о любви от Тома Форда
Речь пойдет об очень лиричном, местами грустном фильме «Одинокий мужчина» (2009).

Первое, чем меня привлек этот фильм — режиссёром, сценаристом и продюсером выступает Том Форд. Для меня эта личность является эталоном совершенства и изящного вкуса. Когда мне рассказали, что есть фильм, к которому он приложил руку, я сразу дал себе обещание его посмотреть.

Синопсис фильма:

Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.

Да, хочется сразу предупредить, что фильм входит в категорию 18+. Речь пойдет о необычной любви между взрослым мужчиной и молодым парнем, который трагически погиб в аварии. И если вы не любитель фильмов об однополой любви, то лучше не стоит и начинать. Сразу отмечу, что в фильме нет постельных сцен. В нем повествуется об одном дне из жизни мужчины, который переживает утрату любимого человека.

Фильм пропитан британским стилем, хоть по сюжету события происходят в Штатах. Визуал утонченный и изысканный, моментами напоминает стиль съемки одного из моих любимых режиссеров — Зака Снайдера. Крупные планы настолько красивые, что их хочется смотреть отдельно.

Очень сильно влияет на картинку то, что кресло режиссёра занял человек из индустрии моды. Визуальный ряд передается зрителю в особой форме, не по стандартному голивудскому шаблону. Неискушенному зрителю может показаться, что все скучно и монотонно. Но советую набраться терпения и продолжить просмотр.

Отдельно хочу отметить и музыкальный ряд. Композитор данной картины — Абель Коженёвски. Для тех, кто не знаком с этим именем, сообщу, что он написал музыку для таких картин как «Ромео и Джульетта» (2013), «Под покровом ночи» (2016) и к одному из прекрасных мистических сериалов «Страшные сказки», в котором играет моя обожаемая Ева Грин. Думаю, что любители инструментальной музыки и классического звучания с удовольствием послушают саундтреки из данной картины. Возможно, вам даже захочется во время просмотра включить «шазам» и добавить некоторые композиции в свой плей-лист.

Перейдем к самому главному, к актерскому составу. Главные роли тут играют настоящий британец Колин Фёрт и восхитительная Джулианна Мур. Они — украшения данного фильма. Очень приятно было наблюдать над коктейлем серьезности и перфекционизма мужского персонажа и легкостью, непринуждённостью и юмором женского. Они настолько идеально отыграли свои роли, что даже и не появится мысли, что можно было увидеть в этом фильме кого-то другого. Все настолько утонченно, на своем месте, что другого варианта сценария и придумать нельзя.

Хоть в фильме и соблюдается британский стиль, но там мы можем наблюдать и юмор, и драму, и философию.

Сюжетные линии и твисты раскрывать не буду, дабы не спойлерить, но скажу, что, при всей простоте сюжета, концовка оказалось неожиданной. Лично меня она заставила поразмышлять, как и в принципе вся картина в целом.

Итог. Для легкого времяпровождения на выходные, для просмотра фильма со второй половинкой этот фильм подходит идеально. Не ожидайте от него сложного сюжета, кардинальных повествовательных поворотов. Этот фильм очень линейный, простой и мудрый. Не советую для просмотра в шумной компании. Лучше погрузиться в него, находясь в одиночестве и наедине с самим собой. Тема любви затрагивается очень глубоко и, думаю, каждый, кто посмотрел или посмотрит его, найдет в фильме что-то, что напоминает именно его. Этот фильм о дружбе, о любви, о будущем. Фильм о эмоциях, боли и дилеммах.

Приятного просмотра.
Показать всю рецензию
Петренкова Надежда - 1860
Глубокий и чувственный
Мне безумно понравился фильм.

Колин и Мэттью — невероятные актеры. Их эмоции и мимика непередаваемы. К сожалению книгу я не читала, но почему-то интуитивно предполагаю, что Тому удалось сделать экранизацию пронзительной и превозмочь эмоциональную планку до более глубокого уровня.

Так красиво и чутко показать любовь двух людей, ощущение потери и нежелание жить дальше с этой потерей, так как 16 лет — совсем не короткий срок… это большой отрезок жизни, который откладывает свой отпечаток на сердце человека. Та страсть и любовь, которые испытывает главный герой — не просто так взять и забыть. Не просто не думать и не вспоминать, когда каждый миллиметр квартиры напоминает о любимом.

Мне искренне жаль его, потому как чувствовать себя настолько опустошенным очень трудно.

Колин великолепно преподнес роль и раскрыл персонажа.

Мэттью… У меня просто слов нет о том, как он, прямо-таки поглощает персонажа, которого должен воплотить в жизнь, своей харизмой и британской утонченностью.

Я очень неравнодушна к британцам и считаю их актерскую игру эталоном.

Радует, что Мэттью берется за совершенно разные проекты и это показывает его умение вживаться в абсолютно любую роль и его профессионализм.

Джулиана вне всяких похвал, она потрясающая, эмоциональная, живая и интересная.

Ник, такой зайчик, также безупречно справился с ролью. Радует, что он в этом фильме еще настолько юн и уже все его британское существо рвется наружу.

Художники и операторы так уникально раскрыли картину с визуальной точки зрения, что у меня лично захватило дух и оставило безумное приятный осадок в памяти. Буйство красок в период воспоминаний главного героя и в период осознания важных вещей в жизни заставляют задуматься о реальности и обратить внимание на то, как нам воспринимается окружающий мир в данный момент.

Рекомендую к просмотру, всем, кроме ярых противников нестандартных отношений.

Ценителям красоты и чувственных эмоций, прекрасной музыки, отличной актерской игры и глубины картины.

10 из 10
Показать всю рецензию
lekas2007
Что есть любовь. Что есть жизнь.
Я до сих пор нахожусь под впечатлением от этого фильма. Для меня это — фильм открытие, и он достойно займёт высокое место в моем личном рейтинге с рецензией «Нужно посмотреть ещё раз».

По поводу того как снят фильм: меня восхитило с какой эстетической тонкостью были отданы секунды нюансам окружающего нас мира. Я начала смотреть фильм, занимаясь параллельно какими-то делами, но увидев, это, больше не смогла оторвать глаз от экрана, стараясь не пропустить ни одного мгновенья. И то, насколько эти детали создают глубину ощущений, эмоций, идеи — я поняла в процессе. Это наполняло настолько, что от некоторых таких детализированных мгновений у меня возникал ком в горле и проступали слезы, которые было невозможно ни осознать, ни сдержать.

Об игре актеров уже многое сказано, их имена, их опыт… я сожалею, что сразу не доверилась им и только сейчас посмотрела этот фильм, а не намного раньше. Но я рада, что нашла его для себя. И с удовольствием рекомендую его тем, кто готов увидеть этот мир через иную призму, и речь совсем не об однополой любви, речь о том — что меня впечатлило — это вИдение мира вокруг глазами режиссёра.

Смотреть, проживать, чувствовать, осознать, найти силы, открыть, позволить, влюбиться…
Показать всю рецензию
foshinaelena
Попытаюсь вежливо объяснить, почему я не приняла этот фильм. Хотя наверно это очевидно.

Очень рада, что моё знакомство с творчеством Колина Фёрта не началось с данной картины. Скорее всего, потому что ею оно бы и закончилось. Не хватило бы даже его сверхъестественной силы за первые минуты примагнитить меня к экрану настолько, чтобы, поняв, в чём тут дело, и расплакавшись от сочувствия, я не отказалась бы смотреть дальше. И жаль было бы мне при упоминании имени актёра махать рукой: «А, это тот, который…» (хотя тогда я бы и не догадалась, что мне «жаль»). Потому что я, само собой, вешаю на людей творческих ярлыки, и трудно потом меня переубедить и вдохновить посмотреть что-либо ещё, способное сломать созданный мною при первом впечатлении стереотип.

Пройти мимо картины не смогла по причине множества восхищённых отзывов даже со стороны тех людей, которые придерживаются схожего со мной мнения по поводу однополых отношений. Не с первого раза — и не полностью, а перелистывая некоторые моменты — с фильмом я справилась.

Если бы мне было интересно кино как искусство и я выбрала бы просмотр разнообразных кинолент в качестве способа провести досуг, то запросто могла бы высоко оценить фильм, снятый, на мой вкус, очень красиво, изысканно, стильно (а вот это слово заимствую у других, т. к. высокой модой и известными брендами не впечатляюсь). Совершенно мне до того не известный Том Форд как начинающий режиссёр был достоин похвал, выпавших на его долю. Удачный дебют.

Но я прекрасно могу без этого обойтись. Если просто, то: ни ради чего не желаю видеть, как мужчина целует мужчину. Не желаю знать, что мужчина мужчину любит не дружеской любовью. Пусть это остаётся за пределами моего мира.

Если бы в данном фильме не снялся Колин Фёрт, я точно никогда бы его даже не заметила. Вопрос: если бы не Фёрт и не тема, будоражащая умы придерживающихся противоположных взглядов, кто-нибудь, кроме коллег автора из мира моды, обратил бы на картину внимание?

К счастью, актёр, к которому я испытываю глубокое уважение и которым восхищаюсь, никогда не узнает моего мнения о работе, которую сам он выделяет. Мне понятно его отношение: роль нетривиальная, задача сложная, образ выходит за рамки тех, к которым зрители привыкли. Было чем привлечь актёра такого уровня человеку, выдающемуся в своей области, каким является Форд. К тому же, как я имею право не смотреть или не хвалить произведение, противоречащее моим представлениям о чём-либо (о любви, в частности), так и актёр вправе выбирать роли по своему усмотрению, не опасаясь, что его кто-то осудит. Замечая в его репертуаре роли, отталкивающие меня своей «окраской», могу лишь пошутить, что актёру, видимо, мало завоёванных им женских сердец… Кстати, окажись вдруг Фёрт сам таким, как эти его персонажи, он бы быстро выпал из круга моих интересов.

Безусловно, актёрская работа здесь просто не могла оставить меня равнодушной. Остальные (кроме Фёрта) мне совсем не понравились. Но если уж он намеревается дотронуться до самого дна твоего сердца, это у него получается всегда. И я понимаю отношение Колина Фёрта к своему персонажу, т. к. уже много раз убеждалась в способности его как человека ставить себя на место других людей, входить в их положение, отыскивать объяснение и оправдание человеческим слабостям, в умении сопереживать, в отзывчивости и чуткости.

Он постарался в этой роли передать чувства человека, раздавленного потерей. И у него получилось. Но — что у него не получалось? Он мог сыграть роль мужчины, потерявшего жену, невесту или (не дай Бог) единственного ребёнка, столкнувшегося с изменой или предательством, с крахом дела всей его жизни (у каждого из нас — свой «смысл») — результат был бы тот же: зрители бы плакали. Просто Том Форд уделил переживаниям главного героя более полутора часов, а не несколько минут, как, например, в «Английском пациенте» (но и в эти минуты, секунды даже, глотаешь слёзы). Конечно, «Одинокий мужчина» отличается от некоторых фильмов в лучшую сторону: он дал в полной мере раскрыться актёру.

Однако для меня Колин Фёрт — не только талантливая личность, но и тот, кто в персонажах своих и в том, как сам он ведёт себя с окружающими его людьми, проявляет лучшие качества настоящего Мужчины, напоминая, какими Мужчины должны быть, каких мы на самом деле достойны. Как бы симпатичен ни был Джордж, лично для меня человек его ориентации является лицом мужского пола только биологически, но не по духу. В этом смысле перевод названия картины как «Одинокий человек» в моём представлении более уместен.

У меня не получилось соединить в своих мыслях главного героя и того, кто исполнил его роль: ко второму я обыкновенно испытывала тёплые чувства, а первый вызывал у меня сильное отчуждение, холод, словно был не живым человеком, а призраком.

Этот фильм — одна из немногих работ Фёрта, которая мне не нужна. Конечно, как профессионалу, ему совсем не хочется слыть в своих ролях одинаковым, но он таким и не бывает в лучших своих творениях. Единственное, что объединяет самых хороших его персонажей в глазах такого благодарного зрителя, как я, это, как сказано выше, способность быть Мужчинами, совершать подвиги. Что бы его герой ни делал — покупал мужа для сестры любимой девушки, дабы спасти её семью от позора; приглашал женщину на танец, напоминающий бой гладиатора под взглядами жестокой толпы; нёс возлюбленную через весь город на руках; учил иностранный язык, чтобы сделать предложение; произносил по радио речь, вселяющую в его народ уверенность в победе, или боролся с мировым злом в качестве агента секретной службы — в этих больших и маленьких подвигах для меня заключается самая большая заслуга Колина Фёрта как замечательного актёра и человека.

Потому и без «Одинокого мужчины» в репертуаре его достаточно ролей, заслуживающих моего внимания. Актёрскому мастерству, за вычетом главного минуса фильма:

7 из 10
Показать всю рецензию
Anastasiya_gentleman
Элегия ретро.
«Одинокий мужчина» — экранизация одноименного романа Кристофера Ишервуда, дебютная картина дизайнера Тома Форда, одного из лучших, на мой взгляд, представителей этой индустрии в нашем веке.

Лос-Анджелес. 60-ые. После внезапной гибели Джима (Мэттью Гуд), Джордж (Колин Фёрт), профессор английской литературы, уступает место страху одиночества. В рассыпающемся на части мире, Джордж цепляется за прекрасные мгновения, за красоту окружающей реальности, в этой части — он не хочет, чтобы наступило завтра. Сочетание здравого смысла с нагнетанием, преобразуется в эпизоды ностальгии, которая является неспособностью справиться с настоящим и представлять будущее. И это не сугубо личная драма, а экзистенциальный вопрос.

Как должен выглядеть человек, который любит переводить метафизические истины в прозаический здравый смысл? Человек, который не желает жить в мире, где не осталось места для нежности? Определенно, должна восприимчивость в сочетании с отстраненностью и сдержанным лиризмом, привести к уникальному устройству черт лица. Роль Джорджа с самого начала была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Том Форд ждал…Производство фильма было перенесено до того момента, когда Фёрт смог принять в нём участие. Только этот британский актёр может изобразить холод античной статуи, сквозь которую проступает сексуальность.

Изображение, словно ретро постер поколения битников. В объективе камеры, в малейших деталях, воспроизводится: фактура мебельной обивки, ароматы табака, привкусы белых сорочек, чёрные стрелки вокруг глаз, с точностью и элегантностью передан акцент архитектуры, одежды и образов периода 60-х. Ощутимы представления о красоте и эстетике, принадлежащие человеку из мира моды. Глянцевый техниколор дурманит воображение, геометрическое совершенство и совершенство внутреннего содержания.

Элегестический настрой картине «Одинокий мужчина» придаёт человеческая тонкость и чуткость с которой скроен весь фильм. Любовь не конечна — она не помещается полностью в человеческой плоти и потому нуждается в голосе, как в романе Ишервуда, и образах, что во взгляде Форда.
Показать всю рецензию
annkizz@icloud.com
Фильм, вносящий «момент абсолютной ясности»
Фильм «Одинокий мужчина» — великолепная, потрясающая до самой глубины души картина. Картина, написанная умелым художником в цветах охры, золотистых тонах, теплые оттенки плавно сменяются холодными, как в жизни одним ярким чувствам, моментам радости на смену приходят ощущения одиночества и тяжелой печали.

Абсолютно каждый кадр — произведение искусства, тончайшая и безупречная работа.

Все диалоги героев могут быть разобраны на цитаты, за один просмотр невозможно осознать всю глубину фильма, поднимающего поистине глобальные проблемы.

Главный герой, утратив самое важное, что было в его жизни- любимого человека, более не способен что-либо чувствовать по-настоящему, он не живет, а лишь существует. Любовь Джорджа и Джима была самой что ни на есть настоящей, контраст с чувствами к уже погибшему партнеру создает отношение Шарлотты, давней и близкой знакомой главного героя. Ее своеобразная любовь одновременно трагична и абсурдна, она живет прошлым в сослагательном наклонении, она никогда не была действительно любима, она жалеет себя и упрекает в этом Джорджа. Кроме того, ясно виден контраст между истинными и ложными ценностями в образе соседской семьи, глава которой-черствый мужчина, желающий смерти главному герою из-за его половой ориентации, его дочь — белокурая девочка, не понимающая причины ненависти своего отца; жена-прекрасная добрая женщина. Муж отстраняется от нее, когда та желает его обнять грязными руками.

Чувство любви выше брезгливости, оно далеко за рамками материального мира, как и красота каждого момента, которая есть иногда и в самых страшных вещах, она в каждой мелочи на которой заставляет концентрировать наше внимание кинолента. Зритель видит ее глазами главного героя, который цепляется за неё, стараясь вновь найти для себя смысл жизни, ведь в его жизни смысл был только тогда, когда он чувствовал, что с ним был кто-то рядом. И именно в этот тяжелый период, когда он уже готов покончить с собой, рядом появляется юноша Кенни — жизнерадостный и чуткий. Он вновь пробуждает в главном герое чувства, которые он и не думал вернуть, ведь любовь как автобус-обязательно придет следующий.

После просмотра данного фильма на душе остается, как мне кажется, неизгладимый след. Жизнь может оборваться в любой момент вне зависимости от желания ее хозяина. Быть хозяином своей жизни, значит ценить каждое мгновение, ведь то, что есть сейчас вскоре станет лишь напоминанием из прошлого, «Если не радоваться настоящему, тем более нечего ждать от будущего, всё логично», фильм учит тому, что настоящая жизнь-то, что мы имеем в данную секунду, нельзя жить прошлым так же, как и нельзя жить в ожидании будущего. Ведь будущее — смерть, и это то, что неизбежно для всех, то, что объединяет всех людей.

Невзирая на трагичную концовку, фильм «Одинокий мужчина» не тянет душу на дно грузом печали. Он как глоток свежего воздуха, вносящий в жизнь ясность, широко открывающий глаза на действительность.
Показать всю рецензию
Electrolux
И у геев есть чувства
Не знаю, зачем посмотрел этот фильм, но я его посмотрел. И вообще гейский подтекст мне кардинально не нравится в принципе. Ладно, попробуем абстрагироваться от этого, ведь это просто история о любви, которая могла произойти между мужчиной и женщиной. Как же чертовски круто снято! В плане операторской работы получил просто изысканный кайф. Картина эстетически совершенна. Игра Колина Фёрта невероятно убедительна и многопланова. Актёры на роль молодых смазливых мальчиков тоже подобраны очень хорошо. Они правда могут вызвать какое-то похотливое желание сами знаете у кого.

«Мама говорит, что любовь как автобус — обязательно придёт следующий. Надо только подождать». Да, автобус конечно же придёт. Он может быть новеньким, идеальным — лучше и нельзя придумать. Только прежних чувств с ним не будешь испытывать. Он поможет тебе забыться — это да. Спасёт тебя от самоубийства. В этом и есть его миссия для такого хорошего человека, как ты. Но автобусом твоей жизни он не станет. Ты всегда будешь помнить ту любовь, свою первую и настоящую, которая безвозвратно ушла.

Жизни нет после смерти любимого человека, за счёт душевных переживаний ты вскоре умираешь и сам. Кино, насыщенное чувствами. Пронизанное глубокими размышлениями. Неторопливое и умное. Тонкая, пронзительная история об утрате и любви. Фильм о тихом отчаянии после потери самого близкого человека и попыток как-то пережить это. Очень живо показано одиночество, как яма, как тупик. Только настоящий романтик мог снять такой фильм.
Показать всю рецензию
Bipl
«Одинокий мужчина» — дебютная работа Тома Форда, которая прекрасна от первого кадра до последнего.

Главный герой остается один после смерти своего возлюбленного в автокатастрофе, после шестнадцати лет совместной их жизни. Как жить после этой трагедии? Все разделилось на до и после. Счастливые воспоминания о прошлом и одиночество и боль от потери в настоящем. Главный герой готовится к самоубийству. Но у жизни свои есть свои ответы для всего…

По истине драматичный сюжет дополнен выдающими актерском работами, как первого, так и второго плана. Талант Тома Форда как дизайнера нашел отражение в выверенных деталях и уникальных цветовых решениях. Вторые и передают нам ощущения главного героя. Для каждого настроения свой цвет: например, изображение приобретает яркие оттенки.

Отдельно отмечу музыкальное сопровождение фильма: оно неотъемлемая часть фильма. Идеальное сочетание картинки и звука. Полное погружение в происходящее на экране.

Можно сказать многое о достоинствах этого фильма, но его нужно именно прочувствовать, увидеть глазами главного героя.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 22
AnWapМы Вконтакте