Рецензии

Cinemalcoholic
Вы- эксперимент.
Я пошёл на этот фильм исключительно из-за сюжета. Мне он показался очень захватывающим, порадовало присутствие Камерон Диаз.

С первых кадров, Ричард Келли начинает контролировать подсознание зрителей. Начало кажется ну уж очень обыденным, нам показывают типичную американскую семью 1976 года. Семья Льюисов ничем не отличается от других семей по соседству, они каждый день ходят на работу, ужинают вместе и обсуждают семейные проблемы между собой. Однако, происходит случай, который целиком и полностью переворачивает их внутренний мир. Некий человек с весьма дружелюбным подходом предлагает им сыграть в небольшую игру, сутью которой является- убить человека нажатием кнопки на коробке. Тут то и начинается самое захватывающее…

Ричард Келли всегда отличался своим оригинальным подходом к мистическим триллерам. Можно сказать, что он снимает фильмы, над которыми нужно поразмышлять, не говоря уже о «Донни Дарко», однако в случае с «Посылкой» здесь этого почти не требуется.

Некоторые люди в своих рецензиях сказали, что фильм оказывает психологическую нагрузку на зрителя, мол это растянутая кассета из «Звонка» на два часа. Лично я ничего психологического там не заметил, однако фильм мне показался очень атмосферным.

Всё, что я могу сказать о фильме, это то, что он является ужастиком, завёрнутым под оболочку фантастической драмы или мистического триллера, наверняка для того, чтобы снизить рейтинг МРАА. Мне бы стало не по себе, если бы мне принесли в дом эту коробочку. По сюжету, у Нормы Льюис присутствует некий дефект в её телосложении, что может напомнить нам о пионерской страшилке про бабушку и внучку. Это по- моему оказалось большим плюсом для создания нужной атмосферы. Напоследок скажу, фильм не для всех, однако я советую его посмотреть всем, чтобы вернуться в те года, когда фильмы такого жанра пользовались огромным спросом у людей. Из-за чуточку резкой концовки, которая вызвала небольшое негодование у зрителей, ставлю:

9 из 10
Показать всю рецензию
dmitrythewind.livejournal.com
Нажми на кнопку – получишь результат…
Когда в кино герою вручают неприметную коробку, ничем хорошим это обычно не заканчивается. Может, там бомба? Или жуткое завещание («Пила 6»). Или берцовая кость («Собиратель костей»). Или чья-то голова («Бартон Финк») Или даже голова героини Гвинет Пэлтроу!!! (помните, из какого фильма?). Словом, когда идиллической семейной паре под Рождество незнакомец без половины лица вручает бандерольку, сразу ясно - дела плохи…

Ричард Келли продолжает снимать кино неопределенного жанра. Эта самая неопределенность уже загубила прокат «Донни Дарко» (что не помешало фильму стать культовым), практически обнулила сборы «Сказок Юга» (что не помешало фильму быть осмеянным критиками и проигнорированным зрителями – лично меня хватило только на первые 10 минут), а вот теперь будоражит умы зрителей «Посылки». Фантастика? Безусловно – ведь литературной основой фильма является рассказ «Кнопка, кнопка» (1970) самого Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Невероятно уменьшающийся человек»). Триллер? Вполне – острых моментов в фильме хватает, включая автокатастрофы, преследование и теорию заговора. Ужасы? Скорее, то, что называют расплывчатым словом «саспенс» - когда мурашки бегут по коже, и сам не понимаешь, почему. Стилистически «Посылка» близка к фильмам Дэвида Линча и Уэса Крейвена – когда атмосфера паранойи и страха превалирует над сюжетными ходами. Я не понимаю, к примеру, сюжетного значения сцены в библиотеке с тремя дверями, но это, безусловно, врезается в память и будоражит воображение.

Как ни странно, основная идея «Посылки» роднит этот фильм с такими, казалось бы, далекими по жанру образцами хоррора, как «Пила» и «Камера пыток»: в центре сюжета некоторый загадочный эксперимент, обставленный с нечеловеческой математической точностью: выбрать вариант «А» или вариант «Б». Время на размышление ограничено. В «Пиле»: отпилить себе ногу, или умереть. В «Комнате пыток»: убить себя или родного человека. В «Посылке»: нажать на кнопку или нет. Если нажмешь, то получишь миллион долларов (в оригинальном рассказе было 50 тысяч – инфляция…), но при этом кто-то умрет. Не нажмешь: коробочку у тебя заберут и передадут кому-то другому. И это только первый тест…

Если простить Келли ту самую жанровую неопределенность и принять его правила игры, то фильм вполне может понравиться. Есть в нем какое-то жуткое второе дно, которое не видно, если заглянуть в коробку с первого раза. Странные люди медленно поднимают руку, сложив пальцы буквой «V». Медленно вытекает из ноздри струйка темной крови. Случайные посетители библиотеки синхронно поворачивают голову в твою сторону, и начинают идти за тобой. Одинокая фигурка Санта Клауса на пустом шоссе в ослепляющем свете фар. Первая красавица Голливуда снимает носок, и показывает обезображенную ступню… И всё это снято в приглушенной цветовой гамме, почти в сепии, как будто не только события фильма происходят в 1976 году, но и как будто саму пленку с фильмом переправили к нам прямо оттуда.

Практически весь фильм держится на загадочной фигуре «человека с коробкой» в исполнении Френк Лангелла. Компьютерным спецэффектами у него «отъели» почти половину лица, но невыразимую жуть он навевает совсем не поэтому. Он весь – скрытая неумолимая сила, как Верзила из «Фантазма», и в то же время анонимен и, как это ни странно звучит по отношению к его жуткой внешности, безлик, дистиллирован, стерилен – как человек в котелке с картин Рене Магритта. Семейную чету, так опрометчиво открывшую коробку (это в 1976 году можно было взять с порога и открыть анонимную посылку, не то что сейчас!), играет Джеймс Марсден и Камерон Диас. Марсден, несмотря на багаж романтических комедий («27 свадеб», «Зачарованная»), вполне уместно смотрится в роли ученого, попадающего в водоворот необъяснимых событий (в прямом и переносном смысле). А вот Кэмерон Диаз – это явная неудача кастинга. Может быть, ей и захотелось жанрового разнообразия, но за всё приходится платить – годы, проведенные в жанре беззаботной комедии («Маска», «Все без ума от Мэри», «Ангелы Чарли») настолько отпечатались на ее манере играть, что даже в самые трагические моменты все время кажется, что вот сейчас она поправить свою челку «гелем для волос»… Как и Рене Зельвегер из «Дела №39», ей лучше держаться подальше от «тяжелых» жанров.

В заключение замечу, что «Посылка» - явно неудачный перевод простого и понятного «The Box» - «коробка», или попросту «ящик». Уж очень много смысловой нагрузки несет этот образ: телевизионная коробка, коробки типовых пригородных домов, «сыграть в ящик»... Что в черном ящике? Нажми на кнопку – получишь результат…

8 из 10
Показать всю рецензию
BurningRoom
Осуждаем то, чего не понимаем!
Вступление

Жила была пара и бла бла бла, почти каждый второй, пишущий здесь рецензию, описывает сюжет непонятно зачем, так что его можно пропустить.

Ощущения

Без малого 2 часа прошли очень быстро, а ведь просто потому что было на что смотреть. Во-первых интересный, продуманный, не проседающий в середине сюжет, который затягивает от начала и до конца. Во-вторых интересные, стилизованные под 70-е съемки. Пока я отвлекся на соседа, я пропустил титры, где говорилось что это 70-е, но я с первого взгляда потом заметил, особенно заметны популярные раньше наезды крупным планом на лицо. В-третьих актеры — мне очень понравился Ланджелла, конечно пара Диас/Марсден тоже отыграли на отлично, но Ланджелла всех своей харизмой перебил, за что ему от меня поклон

Итог

Если кто-то не понял фильм, то это его проблемы. У меня лично в голове все сюжетные ниточки сошлись, и я причем получил огромное удовольствие от того, как же всё здорово продумано.

Оценка 8 из 10, так как есть все-таки шедевры, а это просто очень хороший фильм!
Показать всю рецензию
ivanessens
«Коробочка»
В киноманской среде иногда бытует мнение о том, что коли режиссер один раз снимет шедевр, то и все остальные фильмы, следующие после данной картины, тут же обречены, стать не менее сильными вехами в кинематографе. Поэтому новые творения от уже признанных мастеров иногда критикуют за то, что они не дотягивают до предыдущих работ режиссеров. Однако в случае с новой картиной Ричарда Келли такие настроения абсолютно не приемлемы.

В прекрасный зимний день 16 декабря 1976 в 5 часов 45 минут в городе Ричмонд, штат Виржиния на крыльце дома молодой семьи Льюис появилась небольшая посылка, внутри которой оказалась коробка с красной кнопкой и записка о том, что некий мистер Стюард зайдет в 5 часов по полудню. Однако появление конструкции неизвестного происхождения для героев отходит на задний план, когда им становится известно, что один из них может попрощаться с космосом навсегда, а другой придется платить за обучения сына без 50% скидки.

- Ад — это, когда люди знают о тебе абсолютно все.

И тут, когда привычный мир рушится, в жизни Нормы и Артура возникает, как (извините за тавтологию) черт из табакерки, мистер Стюарт, который почти безвозмездно предлагает им 1 000 000 долларов. Для получения этой, безусловно, астрономической суммы требуется только одно — нажать на красную кнопку в коробке и при этом отправить в мир иной совершенно незнакомого им человека. На принятие решения есть ровно сутки.

Если рассказ, являющийся основой для фильма был по большей части ироничен, то Келли к его интерпретации подошел с другой стороны, которая в отличие от рассказа оставляет гораздо больше вопросов и нагоняет куда как большей жути. Да вы не ослышались, фильм местами по настоящему пугает. Пугает необъяснимостью, реальностью героев и их поступков

- Вы почти подарили мне надежду. Однако вы все же нажали кнопку.

Келли как и в «Донни Дарко» отказывается от показа настоящей реальности и в качестве время действия выбирает 70-е годы со всеми вытекающими от сюда атрибутами и атмосферой, которая как обычно передана великолепно. При этом от уже упомянутых 70-х остро веет Девидом Линчем и, наверное, поэтому к середины картины ты просто перестаешь понимать, что же все таки происходит на экране. Но в отличие от линчевских фильмов, где за действиями героев постепенно становится неинтересно наблюдать, фильм Келли заставляет зрителя внимательно следить за происходящим на экране, даже если это происходящее заставляет вас иногда почесывать в затылке, а глазам оказываться в районе лба.

Подбор актеров в целом порадовал. Особенно конечно будет приятно посмотреть на бывшего мистера Эдди Дарко и Линду Кони. А вот Кэмерон Диаз, заявленная в фильме как главная звезда все же разочаровала — потому как выглядит-то она хорошо, а вот играет в основном с одним выражением лица.

Рассуждать о кассовом успехе фильма не стоит: во-первых, он абсолютно не для всех, во-вторых, выйдя вместе с «Новолунией» он обрек себя на не равную битву с толпами девушек, берущими штурмом кассы кинотеатров, ради вида полуголых мужиков. Но если вы относите себя к любителям просмотра умного кино — данная картина определенно для вас. Тем более, финальный штрих не закрыл всех вопросов, поставленных фильмом. Ждем режиссерской версии, а пока идите в кино.
Показать всю рецензию
enot2
Посылка.
Сюжет сам по себе интересен.. Вам дают выбор — получить миллион и убить человека или же отказаться от предложения..

Тут наверное интересно задуматься, что бы выбрал каждый из нас.

Кэмерон Диаз, которая кстати потрясающе сыграла, спонтанно нажимает на кнопку ради обеспечения семьи.. тут все и начинается.

Кстати во всех анонсах написано, что брак трещит по швам.. да.. но исключительно финансово. Я не увидела их ссор. Разве что одну фразу «Ненавижу».

Фильм давит психологически. Постоянно ставит героев перед выбором и в странные обстоятельства. С мистикой перебрали.. было много моментов, на которых хотелось спросить «Зачем это?», и на которых зрители тихо хихикали.. Одним словом, намешали все что только можно, имея такой потрясающий сюжет.

И чуть-чуть субъективности ;)

Если говорить еще об актерах, то Диаз была не в лучшем свете.. не в плане игры естественно, а в плане общего впечатления. На фоне Джеймса Марсдена она выглядела действительно старой.. учитывая еще то, что по сюжету она хромает..)

Задел момент последнего выбора.. когда им сообщили условия. И когда они принимали решение..(намеренно не говорю, что они выбрали — смотрите, наслаждайтесь)

Просто это было очень чувственно, нежно.. и отдельное спасибо за этот эпизод.

Стоит ли смотреть? Определенно да.. фильм заставит задуматься о том, что каждое наше решение ведет к последствиям.. конечно не всегда все так серьезно, но все равно нужно это помнить.

Понравилось. Особенно психологический аспект.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ortega-y-Gasett
Весь мир — игра, а люди в ней марионетки…
Именно под таким девизом можно воспринимать реальность фильма Ричарда Келли «Посылка». Феномен игры глубоко и надолго вошел в современный кинематограф, когда в центре режиссерской ревизии оказываются художественные произведения и фильмы прошлого. Самый лучший способ показать современную реальность — попытаться вписать ее в знакомую картину. В своем фильме Келли не ставит планку обычного римейка, а пытается его всячески преодолеть за счет введения философии абсурдизма и экзистенциализма.

Чтобы зритель заинтересовался психоделическими рассуждениями, Келли выбирает довольно занимательный сюжет о заветной кнопке, нажав на которую, приобретешь огромный куш. Идея конечно не нова, своими корнями она уходит в сказочную традицию. Золотой ключик, волшебная палочка и всевозможные атрибуты волшебных сказок являются как раз основой кино-идеи, способной затащить нас в кино. Но зритель даже не подозревает, какой трагедией обернется сказочная на вид история.

Келли, как и его далекий предшественник, Ричард Мэтисон, делает упор на цене, которую человек платит за чудо. И Келли, в общем-то, с этим очень хорошо справляется. Он постоянно нагнетает обстановку рассуждениями героев о правомерности отнять у человека жизнь. Денежный приз очень притягателен, но можно ли жить с сознанием, что ты «заочный» убийца — вопрос прямо из Достоевского «Тварь я дрожащая, или право имею». Да и весь сюжет развивается в русле переживаний и психической катастрофы Раскольникова. Для любителей Достоевского сие творение может показаться очень увлекательным.

Герои фильма долго обдумывают идею, нажать или не нажать. Им хочется получить неожиданный подарок, да и обстоятельства складываются таким образом, что не нажать не получается. Как будто какая-то невиданная рука судьбы требует нажатия. Это и неожиданный отказ в работе героев, и затруднительное финансовое положение, и безрадостность будничного существования. Складывается впечатление, что злой рок все решил за героев, всячески подталкивая их к жестокому, убивающему душу, поступку.

Семья Льюисов живет в ожидании чуда, и чудо с ними происходит в виде демоничного Стюарта с необыкновенным подарком. Нажав на кнопку, они оказываются в совершенно другом мрачном мире. С этого момента мир делится на реальный (до нажатия кнопки) и ирреальный (психологический, стоящий за гранью обычного понимания), который совсем непросто осознать и понять. В ирреале появляется и мистика, и кровоточащие люди, которые как будто знают о преступлении Льюисов и в их сознании «тыкают в них пальцем».

Складывается впечатление, что герои перенеслись в измерение массового психоза. В каждом человеке, попавшем в беду, они начинают видеть свою жертву. С каждым новым эпизодом фильм становится все запутаннее и туманнее. Появляются, на первый взгляд, совершенно ненужные неожиданные герои, лишние сюжетные ходы, и только Стюарт проливает свет на все происходящее в своем рассуждении о том, что весь мир — это черный ящик, в который укладывается все, что угодно.

Открывая ящик, вступаешь в игру. В интерпретации Стюарта человек — это вещь. А раз вещь, им можно легко манипулировать, жонглировать и беспощадно использовать в своей игре абсурда. Даже внешний вид Стюарта, с отсутствием части лица, говорит о его «нездешнем» зловещем происхождении, сулящем лишь зло. Конец фильма оказывается очень даже верным.

Марсден и Диаз в своей игре не смогли передать всего драматизма ситуации. Сыграли очень хорошо, так как этого требовала подоплека занимательного сюжета, но не психологическая идейная нагрузка. Нужно было больше драматизма и психоза, тогда и зрителю все стало бы понятнее, так как фильм надо прочувствовать, а не понять.

За американскую достоевщину и желание пострадать

6 из 10.
Показать всю рецензию
immaltigor
Нажми на кнопку — получи миллион долларов. Правда, при этом умрет незнакомый вам человек. Не особо кривя душой, стоит заметить, что кнопку нажали бы 80% населения Земли. Остальные 20% не стали бы этого делать, ожидая какого-нибудь подвоха. Супружеская чета Льюисов (неожиданно серьезная Камерон Диас и моложавый, но убедительный Марсден) испытывает финансовые затруднения. Ну а кто откажется от лакомого куска, если взамен требуется всего-то взять моральную ответственность за смерть незнакомца?

Методы и подходы Ричарда Келли весьма неоднозначны — сработавшие в его дебютном «Донни Дарко», они дали серьезную осечку в «Южных историях» превратив последние в действо, где черт ногу сломит. С «Посылкой», вроде как, должно было быть попроще — триллер с небанальной сценарной задумкой мог стать рывком Келли к массовому зрителю, но он опять-таки наполнил фильм замысловатыми параноидально-абсурдными сценами, забыв, произведение, какого жанра он снимает. Дело в том, что если вам импонируют режиссерский подход Ричарда с витиеватыми сюжетными линиями и атмосферными, но непонятными, а иногда, и малозначащими сценами, то «Посылка» — идеальный кандидат для просмотра. Если же нет — пропустите это кино мимо себя.

Келли напрочь забывает, что он должен снимать триллер — от саспенса тут всего-то парочка «бу» моментов, которые, тем не менее, довольно искусно исполнены. Атмосферности тут предостаточно, но вся она какая-то больная и больше похожа на бред воспаленного мозга. Но, кроме крепкой постановки, и мрачной атмосферы, фильм должен обладать цельным повествованием, и именно этого тут не хватает — слишком много Ричард нагородил ответвлений, философских раздумий, банально забыв при этом о логичности сюжета. Начинающийся довольно чинно и стандартно, как для рамок массового кино, к первой половине «Посылка» превращается в набор замысловатых сцен, становясь похожим на знаменитую кассету из «Звонка» растянутую, правда, до полного метра. И когда, зритель готовится к шокирующей концовке, Келли, внезапно обрубает фильм самым банальным, пусть и серьезно-драматическим финалом. Как бы хороша тут не была Диас, как бы ни старались Марсден с Ланджеллой, но за подобные дисгармонии в Голливуде принято вручать «Золотые малины» — или заканчивай на высокой ноте, или снимай попроще, чтобы средина фильма не казалась претенциозной мутью.
Показать всю рецензию
koStrik
Не все красные кнопки одинаково полезны
Семейной паре (с ребенком) на крыльце оставляют странную коробку с красной кнопкой внутри и запиской: «Мистер Стюард будет в пять». В этот же день Норме (Кэмерон Диас) сообщают дурные вести о том, что она больше не сможет платить за образование сына, так как положенную ей по профессии скидку упразднили, а ее муж Артур (Джеймс Марсден) неожиданно лишается уже почти обретенной возможности полететь в космос.

В момент краха всех надежд очень вовремя (ровно в пять) появляется вышеназванный мистер Стюард со страшным увечьем на лице и крайне заманчивым предложением на устах: нажать красную кнопку в течение суток и получить за это миллион долларов наличными. Есть только один неприятный нюанс — нажатие приведет к смерти неизвестного человека. Но ведь этот неизвестный где-то там, далеко, а миллион — вот он, аппетитно похрустывает из пасти черного чемодана. На следующее утро Норма и Артур путем долгих споров все-таки принимают ответственное решение, и всю остальную часть экранного времени разбираются с его страшными последствиями.

Ближе к середине всей этой невероятной игры со старыми научно-фантастическими шаблонами возникает чувство безысходной запутанности, но, что удивительно, параноидальные намеки и больные странности сценария (люди в окнах, необычная история про молнию, невнятное убийство где-то на периферии, кровь из носа у половины второстепенных персонажей) в конечном итоге приводят к предательски логичному финалу: все сюжетные линии собираются в одну и закольцовываются. Действие при этом происходит в 70-е (смешные прически с бакенбардами, куртки с подкладкой из овечьей шерсти, мигалки в форме консервных банок на полицейских машинах), а от экрана сильно веет Линчем и Кубриком.

Кино, о чем, кстати, красноречиво говорит фильмография режиссера, получилось очень сильно не для всех. Выдержать просмотр с достоинством в те моменты, пока Келли в свое удовольствие играется с крупными фантастическими формами и не дает понять, что вообще такое с его героями происходит, очень трудно, но просмотр каким-то необъяснимым образом завораживает — отстраненной оригинальности «Посылки» хватит на десять вполне приличных фильмов.

Однако, каким бы тяжелым зрелище не получилось, для Келли это ощутимый прогресс. Трудности переходного возраста он показывал с помощью страшного двухметрового кролика, а для демонстрации обреченности всего человеческого рода ему оказалось достаточно одной лишь красной кнопки — и это больше похоже на психическое выздоровление, чем наоборот.
Показать всю рецензию
DenveR^13
Есть только два пути, один из которых приведет к спасению
Очень специфический философский фильм, который придется по вкусу немногим, потому что повествование моментами очень жесткое, а иногда нужно задуматься, а не просто тупо смотреть на происходящее. Режиссер, снявший «Донни Дарко» не стал отходить от мистических концепций, загадок и недомолвок, оставляя зрителю простор для воображения.

А символов и прочих атрибутов мистики хоть отбавляй. Здесь же многое закручено на цифре «2», на знаке «V». Порой получалось угадывать последующий ход, но потом все опять становилось туманно и расплывчато. Такие неоднозначные фильмы очень по вкусу после многих блокбастеров и прочего, на их фоне стоит особняком.

Авторы задают вопрос о том, могут ли люди пожертвовать своими интересами, перспективами богатой жизни ради жизни других людей. И что ни одно решение просто так не проходит, потом приходится отвечать за каждое сделанное действие. О том, что большинство людей не способны справиться с искушением. Это проверка, но проверка крайне суровая, пройти которую сможет далеко не каждый.

Жизнь простой семьи начинает рушиться на глазах, но затем они получают странную посылку, в которой был кнопочный механизм, нажав на который они получат 1 млн. долларов, но тогда умрет один незнакомый из человек. Непростой выбор, который лишь на первый взгляд кажется простым.

Кэмерон Диаз была заявлена первой звездой фильма, поэтому под стать ей играла достойно, но все-таки ей больше подходят роли в комедиях и мелодрамах, а слишком серьезные персонажи у нее получаются с натяжкой.

Джеймс Марсден порадовал тем, что вот как раз он играет совершенно разные типажи с блеском. Стал нравиться этот актер после «Трассы 60», а теперь за его плечами множество интересных ролей, которые были великолепно им исполнены.

Созданная в фильме атмосфера держит в каком-то скованном состоянии все время, причем картина очень серьезны, без толики юмора, но с большим количеством моментов, которые заставляют вздрогнуть от неожиданности.

Большую кассу фильм вряд ли собирет, так как вышел вместе с «Новолунием», но специально пошел на «Посылку», чтобы посмотреть что-то неординарное и глубокое, а не толпиться в очереди с фанатами саги, наблюдая за заезженными персонажами и слушая вздохи девушек во время просмотра.

Чтобы оценить в полной мере весь смысл картины, проникнуться, а не зевать во время сеанса, нужно иметь соответствующий настрой и желание пошевелить мозгами во время и после сеанса, а не лопать поп-корн и запивать его колой.

8 из 10
Показать всю рецензию
J2J3
История человека, который рискует быть забытым и непонятым… А ведь все так хорошо начиналось…
«Посылка» — это картина, которая должна была показать критикам, кто же все-таки Ричард Келли. Ведь если еще восемь лет назад, все было в его руках, после грандиозного успеха среди критиков его первой работы «Донни Дарко». Затем последовал весьма спорный фильм «Сказки юга», который остался непонятым, и собственно с треском провалился в прокате. Вследствие чего, его третья работа является неким экзаменом для него. Боюсь сказать, но если он его и сдал, то на вялую троечку, а то и ниже…

Наверное, не малую роль в неудачности картины, сыграла как раз неудача «Сказок», которые все-таки не так плохи как о них говорят, они представляют из себя дерзкий стеб, в котором понамешано столько всего, что уловить связь иногда бывает сложно. Как бы идя на поводу студийным продюсерам, Келли пытался сделать картину массовой, но в то же время продолжал гнать свою линию, в очередной раз пропагандируя свои мысли, в весьма извращенной форме.

Простую идею про коробочку с кнопкой, Келли превратил в какой-то карнавал абсурда, который может и придавал некий шарм в «Сказках», но уж точно был не к месту в жанре триллер. Вследствие чего, картина просто убивала нелогичностью происходящего — метаясь от научной фантастики к мистике, Келии просто-напросто прошел мимо жанра триллера. Единственное что там было, это вездесущие зомбированные люди, которые впрочем почти ничего не делали…

Концовка тоже огорчила, такой линейности от Келли лично я не ожидал. Ведь и в «Дарко» и в «Сказках» концовки были разные, но примечательные. Здесь же развязку можно было угадать с начала, а то что было между началом и концом — это набор совершенно лишних вещей, скучных рассуждений и прочего. Наверно, Келли стоит остановиться с абсурдными картинами, а снять что-то в духе «Донни Дарко», при этом дав актерам поиграть, ведь в посылке никакой игры не было — Диаз с однообразным выражением лица не в счет…

В итоге, Келли после «Посылки», рискует окончательно потерять доверие, и так и остаться не понятым. Посмотрим что будет дальше, но навряд-ли Келли получит такой бюджет для своей следующей картины, но может оно и к лучшему, потому что его лучший фильм обладал самым маленьким бюджетом, а вот худший — самым большим…

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 19 20 21 22
AnWapМы Вконтакте