Рецензии

warrant
неудавшийся римейк (часть 3)
Спустя некоторое время после просмотра шедеврального на мой взгляд «Репортажа», я посмотрел его американского брата — «Карантин». И испытал крайнее негодование.

Сюжет был просто напросто украден из оригинала. Такие сцены, как обед собаки человеческим мясцом в лифте, не дополняют испанский оригинал. Да и по качеству динамики, ужаса американцы серьезно прогадали. Ну и, конечно же, они добавили в него свои бездарные шуточки о сексе, чем подпортили впечатление.

Актеры не вызывают особых нареканий, ибо те, практически все, сыграли на уровне. Массовка изображала страх и затем впивалась зубами в плоть других; врачи пытались их спасти; даже оператор был на высоте. Больше им ничего и не нужно было. Единственная, кто вызвала у меня праведный гнев — журналистка. Уже то, что ее взяли на работу считается достижением. Поначалу играет неплохо. Но под конец мы видим лишь истеричку, которая и в подметки не годится красавице испанке. Нет, та тоже показывала эмоции, но при этом жестоко не переигрывала, и от нее так и шла просто безумнейшая энергетика.

Можно сказать с уверенностью, что Голливуду пора увольнять большинство актеров, режиссеров, сценаристов и других подобных людей. А на их место надо пригласить талантливых испанцев, кубинцев, колумбийцев и других выходцев из стран Третьего мира. И тогда он переживёт второе рождение.

Не самый бездарный римейк в мире, но и не самый удачливый. Старайтесь смотреть оригиналы.

6 из 10
Показать всю рецензию
Бетанкорт
«Да убери ты эту чертову камеру от моего лица!»
Так как вторая часть мною уже достаточно давно посмотрена, я решил глянуть первую и узнать, что было в первой части, а также попытаться сравнить их и сказать, какая лучше. Ну, после просмотра сказать достаточно трудно, но мне обе части в целом понравились, несмотря на то, что вторая чуть-чуть подкачала, и я рассчитывал увидеть в первой действительно что-то стоящее и действительно пугающее. То, ради чего я не буду жалеть о потраченном времени, и то, ради чего фильм мне запомнится на долгое время. И вот я его посмотрел. И в целом могу сказать, что фильм ничего, сойдет, может напугать своими резкими выбросами, но…

Но тут возникает одно увесистое «но». Создатели хотели показать что-то оригинальное, и сделали так, что весь фильм мы наблюдаем через постоянно прыгающую камеру оператора-персонажа. Уж не знаю, этим ли они хотели показать нам оригинальность. Такое не раз показывали в фильмах, пускай и не так часто, но все равно. А может это было сделано, чтобы сохранить стиль и передать страх? Ладно, не буду про это.

Главные герои — репортерша и оператор. Они делают репортаж о пожарной смене, и фильм начинается с того, что они находятся в пожарной части, где им подробно показывают что пожарники делают в таких или иных ситуациях, они задают им вопросы, те отвечают. Потом поступает сигнал о бедствии, и пожарники, вместе с репортершей и оператором, пускаются на вызов. Камеру он ни на секунду не выключает. Он делал перерывы только пару раз. И вот, именно с этого выезда и начинается все самое страшное, до этого все веселились, смеялись, даже в той пожарной части. Ну, все начинается очень даже неплохо, интересно и динамично, и даже сначала можно рассчитывать, на что-нибудь действительно интересное. Ну, а дальше получилось то, что я больше всего боялся. Да, было страшно, было интересно, было любопытно, но было скучно и мало. Локаций немного, точнее, дом, а все герои стоят в одной точке.

Половина фильма темная, явно стоит намек на страх. Если темно — значит страшно. Из темноты может кто-то или что-то выпрыгнуть. Дом хотя мы видим снаружи, когда пожарная машина к нему подъезжает, огромный, а значит разгуляться можно вволю, но тут… Максимум, один из пожарников поднимался вверх по лестнице и проверял каждую квартиру. Большая половина действий происходит в какой-то широкой комнате, похожей на зал или прихожую. Страх в фильме есть, несомненно, и в большей части он получается благодаря резким сценам, но вот большую часть фильма герои просто разговаривают. Создается ощущение, что над сценарием не работали, на ходу съемок что-то придумали, и вставили. Недоработки есть, их немного, но жалко то, что они так яро выделяются на фоне всей красоты и страха фильма.

Кстати, остается загадкой, откуда все снаружи дома так быстро узнали о заразе? Да, жители звонили в полицию с просьбой помочь, а тут через минут пять все быстренько оцепили, поставили охрану, а жителей ближайших домов эвакуировали. Да и к тому же, кто позвонил пожарникам, если огня вообще не было? Это подстава была или что-то еще? Сдается мне, на все эти вопросы придется отвечать самим зрителям и думать самим, что да как. И еще один вопрос: зачем оператору так носится с этой камерой? Иногда он рискует своей жизнью. Несколько раз он ронял ее, но затем поспешно возвращался за ней, подбирал ее и бежал. А, ну без этого не получилось бы фильма. С этим все ясно.

В достоинства фильма могу занести идею, хотя ее реализовать как следует не сумели, но все же за попытку. Сдается мне, что либо сценарий был не очень, либо режиссер не справился со своей работой. Также могу занести атмосферу и, может быть, актерскую игру. Но тут все, на самом деле, с плюсами гораздо сложнее. Кажется, что такая или иная вещь в фильме удачная, а потом мнение меняется. Чтобы не путаться, скажу, фильм можно смотреть по желанию и по интересу. Если любите, когда создатели поступают таким ходом, а именно — главный герой бегает с камерой и все снимает, можете глянуть.
Показать всю рецензию
Funny Gunny
Не все то Cloverfield, что снято с рук.
Известная метамарфоза — любая более-менее успешная европейская вещь, попадая в Новый Свет, немедленно обрастает прибамбасами, призванными сделать ее привлекательнее для местного покупателе. Например бюджетный автомобильчик для менеджеров в США вдруг становится как минимум двухлитровым и только с АКПП.

«Карантин» (хвала переводчикам — они умудрились удержаться от соблазна сделать это понятнее русским) — как раз именно такой продукт.

Все ведь просто до зевоты — стоило испанскому REC собрать приличную кассу и отзывы, как в левых руках руководства Sone стал возникать навязчивый зуд. Явно к деньгам.

Просто грех — взять и не заработать денег там, где впечатленные зрители отдают их сами. Делов то — на пять копеек. Вернее, на двеннадцать миллионов — ровно столько потребовалось, что слепить чешущимися левыми руками это чудо синематографа — всего-то в шесть раз больше, чем потребовалось испанцам, но ведь то испанцы, размах не тот, просторов нет. Ну в конце то концов — понятно, что испанское произведение, переведенное на английский, нормально почистить карманы вменяемых американцев не сможет. Не те локации, не тот колорит, все не то.

Для начала нашли режиссера, который толком то за свою жизни ничего и не снял. Слепил один мувик, унылый и тягостный, настолько отвратный, что сие кино даже на DVD постеснялись выпустить, а в кинотеатрах оно если и шло, то незаметно для зрителя. Зато в нужном ключе сделаное — чуть ли не сотовым телефоном снято.

Есть заказ — есть и наряд. Сценарий, кастинг, команда, раскадровка (сомнительно, но вдруг ?) — ACTION !

Мне до сих пор странно — как Дженни Карпентер вляпалсь в это… кино ?

Понятно, что снимать ручной камерой в стиле ю-туб стало очень модно, особенно после гениальных Cloverfield и District 9 — еще бы, минимальный бюджет и такая отдача ! Даже старик Ромеро не смог отказаться от такой невыносимой легкости съемки, в общем то, зря — не стоило оно того.

Но снимать то надо уметь ! Тот же Cloverfield крут прежде всего крайне профессиональной съемкой, тщательнейшим выбором локаций, ракурса, светом, постановкой — и все это умело было замаскировано под любительскую съемку, случайные кадры очевидца. Даже больше — в этом стиле снимать сложнее, чем в классическом, гораздо больше ограничений на сцены, на ракурсы, на игру, на все. Гений сделает шедевр, ремесленник — унылый отстой.

В «Карантине» не заморачивались: раз на бетакам, так на бетакам, не парясь, с плеча, да так похабно, что даже российские телесериалы 90-х могут показаться вполне сносно снятыми. Только что микрофон в кадр не влазил…

Стиль ведь, да. Художник так видит. Нет, не не умеет — он видит так, да. А кто не понял — тот… ага.

А со стороный получилось примерно следующее: оператор заболел и камеру дали водителю автобуса. Репортера тоже не было, поэтому пришлось взять девицу из бухгалтерии, мечтавшую снять репортаж. И вся эта импровизированная бригада попала в ощип, так более полутора часов и металась в замкнутом помещении вместе со второстепенными персонажами, как курицы в одной клетке с хорьками, вопли-кровища-ужас-ужас.

Единственный плюс этого зрелища — люди вполне похожи на реальных людей. И ужас зрителя пробирает не от причины, а от непробиваемой глупости персонажей — совсем как номальные реальные люди, мечутся, надувают щеки, пытаются найти рациональное зерно там, где его нет, не видят смысла там, где он так очевиден, что его надо перешагивать — именно это и навевает уныние.

Интриги, в общем то, нет — где то через пол-часа понятно, что всем пришел локальный конец света. Героями из кино и не пахнет, идиотов — хоть отчерпывай, короче — капец. И отчего то не хочется, чтобы кто то выжил. Совсем не хочется. Помер Максим — да и фиг с ним. Тише стало. Просторнее. Лучше. Никого симпатичного всеравно после получаса действа нет, кроме, может быть, собак.

В сравнении с REC — да все, в общем то, то же самое, почти покадрово. Да, декорации разные, пожарные привычнее, копы копистее, английский язык понятный, Лос-Анжелес во всем его этническом многообразии, да, тема «а от чего это они сделались такими ?» объяснена привычнее и глубже, мистики нет, вместо нее есть микробиология. Оператор явно корявее испанского коллеги, кастинг тоже не ахти. История та же, с теми же ограничениями — кино из нее не получится, если снять нормальным путем, а мокументари вышло так себе, опять же, из-за исходного ограничения истории.

Гениев в процессе просмотра я не заметил. Может быть борьба с тошнотой помешала. Может быть предельно корявая картинка не дала рассмотреть.

Зато руки не зря чесались у боссов — затея окупилась многократно, денег срубили, кто-то посмотрел, кому-то даже и понравилось.

Куда дели 12 миллионов долларов- для меня загадка. На гонорары раздергали ? Не стоило оно того. Полтора миллиона было — в самый раз.

Стоит ли смотреть ? Не берусь рекомендовать. Честное слово — не хочу брать на себя ответственность за час-сорок чьей то жизни. И не хочу отвечать за соучастие в попытке убийства путем скуки.

Пересматривать это я точно не стану.

За отличные кассовые сборы —

4 из 10
Показать всю рецензию
Unrule
Вслючи свет, мне нужен свет!!!
Почитав описание, я понял, что это римейк фильма годом младше — «Репортажа». Оригинал я не смотрел, но посмотрю обязательно. Американский римейк очень понравился, чёткий фильм ужасов.

Сюжет прост, это понятно и так, критиковать смысла не вижу. Цель любого фильма ужасов не заставить зрителя ломать голову над хитросплетениями сюжетных поворотов, а напугать, вызвать учащённое сердцебиение. И с этой задачей фильм справился. Понравились две вещи — простое начало, без предыстории — обыденный репортаж начинающих журналистов, посвящёный ночной работе пожарников. И второй плюс — становящаяся всё популярнее подача фильма от первого лица, съёмка на камеру всех событий. Видимо успех «Ведьмы из Блэр» не даёт покоя теперь режиссёрам хоррора. Должен сказать, что приём этот очень специфический, потому что при правильной работе фильм может получиться действительно интересным и атмосферным, взять тот же «Монстро», к примеру. А может получиться чушь, как «Последнее изгнание дьявола». Да и не каждому зрителю может понравиться такой операторский приём. В этом фильме, я думаю, получилось хорошо. Потому что всё выглядит очень реалистично и придаёт фильму атмосферности и напряжения. Работа оператора очень хороша, парень талантливый, вышло круто, лично моё мнение. Весь фильм сидел в напряжении, хоть и смотрел днём, но фильм произвёл должное впечатление. Не могу сказать, что он очень страшный и очень пугающий, но точно жуткий и атмосферный. Он пугает не столько тем, что происходит на экране, а своей идеей — а как бы вы себя чувствовали, как бы действовали, как вы смогли мыслить и поступать, окажись вы в такой ситуации, когда связи нет, света нет, оружия нет, пространство замкнутое и ограниченное, все в панике, в любой момент из-за угла может выскочить инфецированный и заразить вас лишь одним укусом? Очень легко смотреть, сидя в тёплом любимом кресле и говорить «ой, что он такой тупой, ну что он делает, о божеее мой… Ну идиотка! Ну как так можно?». Я постарался представить и признаюсь, я не знаю, как бы я себя вёл в такой ситуации. Каждый в страхе за свою жизнь, каждый хочет спастись, минуту назад рядом был ваш лучший друг, и вот он уже смотрит на вас звериным взглядом и готов разорвать в клочья, а вы ещё не верите, что это конец… Это очень щекотливый вопрос. И фильм отлично смог передать ответы на него.

В кадре, да и в фильме, не считая оператора, лицо которого мы увидели всего один-два раза, находится репортёрша, которую играет Дженнифер Карпентер, и отважный пожарник, которого играет Джей Эрнандес. Оба актёра хороши. После «Шести демонов Эмили Роуз» я был уверен, что актриса справится с подобной ролью и вышло у неё отлично. В конце, правда, нервиловала её постоянная истерика, но, вернусь к тому, что чёрт его знает как бы я повёл себя на её месте. Я видел девушек, которые были в такой же истерике, даже больше, когда не получали зачёт на сессии или ломали ноготь. Что уже говорить о таком? И Эрнандес тоже неплох, достойно и отважно держался до конца. Кстати, концовка тоже очень хорошая, именно такая, какая должна быть в таких фильмах. И это ещё один плюс.

Резюмируя, могу без колебаний сказать, что «Карантин» — чёткий, атмосферный и пугающий фильм ужасов, на твёрдую четвёрку.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
elene1988
И хотя после просмотра фильма у меня разболелась голова, мне все равно хочется поделиться своими впечатлениями. Про положительное говорить не хочется. Да и не уверена что оно было. Хотя хронометраж всего полтора часа, мне кажется за просмотром я провела вечность, а последние десять минут так вообще пролистала.

С самого первого кадра начинает злить журналистка, которая готовит репортаж о пожарной команде. Очень неприятная, наглая и даже нелепым кажется момент, когда она оскорбляется на фразу сказанную пожарным «Сто баксов на то, что трахну ее до утра», ведь кажется этого она и ждет. Плюс, она не затыкается почти ни на секунду, так что голова болит от ее ора. Особенно выбесила фраза «Мы должны рассказать об этом людям»*которую она повторяла почти непрерывно. Ко всему прочему она патологически любопытна, поэтому как говорится в каждой бочке… Да и из всех персонажей она создавала больше всего шума. Может быть это и реалистично орать, когда полный дом зомби, а деваться некуда, но это все-таки фильм, такой реалистичностью и пожертвовать можно было.

Совершенно идиотское поведение всех. Даже после того, как зараженная старушка напала на полицейского и перекусила ему шею с ней пытались разговаривать, при том как с самым нормальным человеком. Кругом кровища, бабка в окровавленной сорочке, подбородок в крови и слюнях, а полицейский говорит:«Мэм, мэм, стойте где стоите, договорились?» Они что ожидали, что она скажет «ОК, я согласна с вами сотрудничать»?

То же самое: маленькая девочка погрызла свою мать и дико рыча побежала куда-то наверх; когда ее наконец нашли — окровавленную, с красными глазами — тот же коп произнес: «Эй, не бойся. Дай пожалуйста ручку.» Дико нелепо. И поделом ему, что его съели.

Но тяжелее всего** было смотреть из-за «живого репортажа»: камеру мотает из стороны в сторону, изображение то пропадает, то появляется. Сложно сосредоточиться на сюжете. Единственное, что понравилось — момент, когда оператор включенной камерой забивает одну из зараженных. Выглядит жутко, но круто.

Финальный эпизод. Он, вроде бы, должен расставить все точки над i, чтобы зрители подумали «Ах вот оно что!», но моей единственной мыслью было «Неужели еще целых 5 минут???» Концовка в результате получилась скучной, затянутой и с нынешней тенденцией к «анхэппи эндам» предсказуемой.

И, все-таки, фильмы про всяких зараженных зомби я люблю. И это конкретный посмотреть для развлечения вполне можно.

*может быть не точная цитата, но смысл такой.

**тяжелее всего, пожалуй, было из-за истеричной наглой журналистки.

6 из 10
Показать всю рецензию
Luchnik4
Всё ради зомби…
Ужасы.

Подобные фильмы принято смотреть в одиночку, в полной темноте и на сон грядущий.

Что ж, подумал я, усаживаясь в кресло перед просмотром этого фильма, все вроде готово, теперь можно немного потрепать свои нервы. Но вот проходит треть фильма, вторая, вот уже и финал задребезжал мигающим фонариком, но не видно сущности фильма, не чувствуется страха. Персонажи фильма хоть и постоянно в движении — кто-то бегает, кто-то визжит постоянно, а кто не прочь и закусить себе подобными, но смотрится это все довольно вяло. Нет, не в физическом плане — здесь зомби довольно шустрые ребята, но не верится что-то, нет в этом фильме искры, которая заставила бы стучать зубами от страха, в третий раз обкусывая ногти на руках.

В кадр нередко попадают моменты заражения людей — зомби бросается на пока еще живого человека, кровь льется на пол, стены, люди истошно вопят — но все это, вместе с постоянно текущими слюнями у зараженных, с показанными анатомическими подробностями — все это вызывает только отвращение, но никак не испуг. В фильме есть моменты, которые заставили пару раз вздрогнуть, но это заслуга только старого доброго приема «а мы как выскочим из-за угла…» Хоть этот прием порой и предсказуем, порой ты думаешь, что готов к нему — ан нет, извольте подпрыгнуть.

В «Карантине» много отрицательных моментов — начиная от невнятного сюжета и заканчивая постоянными истериками (а порой противным профессиональным любопытством) главной героини. В частности, из-за этих истерик хотелось завершить сеанс просмотра, оставив пару финальных минут без внимания. Я понимаю, ей было страшно, но вот мне…

2 из 10
Показать всю рецензию
авАААтар
[Fake]
Начать хочется не с самого фильма, а с некого пролога, который доступно и очевидно объясняет вторичность данной картины. Итак, в Испании в 2007 году создают один очень любопытный и оригинальный фильм с необычным таки названием — «[Rec]». Картина тут же становится бомбой, причем не только зрители рады такому яркому произведению, но и критики заявляют о высоком качестве картины. Фильм получает вполне логичное звание одного из лучших ужастиков десятилетия и становится не чем иным, как квадралогией, по заявленным на данный момент данным. «[Rec]» поражает своим реализмом и не может не заставить публику ждать очередного «сюжета из преисподней». В общем-то, логично, что жадные американцы сняли «Карантин». Успех оригинала, рекламная компания, бюджет почти в 12 раз больше, да и не надо заморачиваться по поводу сюжета.

Последнему пункту хочется уделить особое внимание. Ремейк — дело не самое хорошее, но когда доходит до откровенного подражания, то не хочется говорить ничего, кроме гор нецензурных выражений. Сюжет мало того, что протекает в том же ключе, так еще и сцены все идентичны. Здесь вы не найдете ничего нового, кроме увеличенного хронометража. Да и плюс это весьма сомнительный, потому что всем тем, кто видел оригинальный фильм, это «зрелище» будет в тягость. «Quarantine» начинает откровенно бесит именно тогда, когда в голове возникает не сомнению по поводу дежа-вю, а чувства, заставляющие сомневаться, что ты этот фильм никогда не видел. Все сделано без каких бы то ни было изменений и отсебятины.

Был сюжет оригинала, стал сюжетом ремейка. Если уж и говорить, что ремейк — неблагодарное занятие, то надо вспомнить хотя бы отличный «Let me in», где уровень оригинала почти совпал уровнем американского ремейка, даже учитывая все немногочисленные огрехи фильма 2010 года. Но в данном случае ничего хорошего здесь усмотреть не дано. «Quarantine» лишен живости, оригинальности, да что там…реальности. Так и чувствуешь, что из-за угла выбежит не зомби, а какой-нибудь оператор или стилист. Люди получились мало эмоциональными и напрочь лишены эдакого звериного чувства выживания. Да, все списано с оригинала и все это же было и там. Но уровень испанского фильма был на порядок выше, не говоря уже и о том, что все, кто видел, «[Rec]» легко догадаются, кто умрет, кто останется, и в какой момент надо ждать пугающих сцен.

Да, тут нет музыки, тут нет чего-то голливудского, но и поистине оригинального, нового, необычного здесь также не наблюдается. Вы видели «[Rec]»? В таком случае, даже и не думайте смотреть эту пародия. Фильм, может, и получился необычным, атмосферным, но знающие люди поймут все ненужность этого ремейка. Да, для кого-то, это определенно любопытное зрелище, но по мне, так лучше наблюдать за одной из самых страшных франшиз последних лет. Так что, лучше не смотрите этот фильм, да и ремейки, в общем. Даешь оригинальное кино!
Показать всю рецензию
krupakirill09
Контрол Ц — Контрол В
Копия, нет — дубликат фильма «Репортаж». 100 процентов копирования. Если бы это можно было представить в бумажном варианте, то этот фильм был бы сделан на ксероксе Кэнон.

На самом деле фильм «Репортаж» получился очень хорошим и удобным для широкой публики, то есть тем, который стоит на одной ноге с голливудскими ужасами. Если бы он получился блеклым, невнятным, тогда можно было бы ставить вопрос о ремейке с целью улучшить и изменить некоторые моменты фильма. Но всё было снято отлично, и нужда в ремейке отпала.

Но в великом и ужасном Голливуде так не считают. Если вы решили посмотреть «Карантин», но при этом не видели «Репортаж», взгляните лучше последний. Оригинал не идет ни в какое сравнение с его копией, хотя совпадения почти 100-процентные. Для приличия можно было бы внести в фильм хоть что-то от себя.

В принципе оба фильма одинаковы, но лучше выбрать подлинник.

3 из 10
Показать всю рецензию
miniGoblin
А ремейк ли?
Ремейк культового испанского хоррора «Репортаж». Этот фильм я хотел посмотреть из чисто «спортивного» интереса.

После 15 — 20 минут просмотра стало понятно, что режиссер не собирается развивать эту тему. Не хочет (а может и не желает) показать проблему со своей точки зрения, как он это видит. В итоге мы получаем фильм, где зритель не является одним из действующих лиц. Он здесь в роли эксперта. Он знает, куда пойдет герой, что с ним будет, какое действие он предпримет. Из-за этого зритель теряет концентрацию, не боится резких моментов. О напряжении, саспенсе и речи не идет. Не страшно пропустить кадр, диалог, все резко восполнится, стоит вспомнить «Репортаж». Предпосылки к оригиналу будут возникать всегда. На все, что сподобился режиссер, это смена места действия и других актеров. Эти изменения, к сожалению, не смогли глубоко засесть в моей голове, по крайней мере.

Само слово «ремейк» означает более новая версия оригинала, его интерпретация. Новая версия, согласен. Фильм 2008 года. Интерпретация? Сомневаюсь. Режиссер не пытался, нет, в его планы не входила удивлять зрителя. Будь то неожиданные повороты сюжета, декорации, атмосфера. Картина срисована с отличной фрески этого жанра и срисована прямо скажу неубедительно.

Если отбросить сравнения с «Репортажем»… это не возможно. Трудно представить этот фильм, как отдельный продукт. Он сможет быть таковым, для зрителя, который не слышал, не смотрел потрясающий survival — horror от испанского режиссера Хайме Балагуэро. Таких думаю не много.

Я обеими руками за «Репортаж». Фильм, нет копия, попадает в карантин. Для поклонников жанра, описанного выше, вряд ли из изолятора вернется.

3 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Знакомство со страхом
Давно я не был под таким впечатлением после просмотра фильма, как после этого… Хоть это и ремэйк, но сделан очень качественно и с умом. Один из лучших фильмов ужасов в моей памяти. Он же является один из тех фильмов, которые забирают зрителя к себе, на время просмотра, показывают то, что задумано и возвращают назад с новыми впечатлениями.

Сюжет естественно всят с Репортажа, но все же там были и свои введения, такие как лифт. Я считаю, что снято гораздо лучше, чем в оригинале. Атмосфера неповторимая, потому что я не помню фильма, после которого я был под таким впечатлением от атмосферы и ощущения реальности. Тематика затронутая в этом фильма задевает меня сильнее, чем другие…

Дженнифер Карпентер была просто великолепна. Я давно не видел такой игры страха… Она так истерически кричала, траслась и придавала огромную часть атмосферности в фильм. Очень хорошая акрисса, одна из моих любимых, благодаря роли в этом фильме.

Джон Эрик Даудл молодец, что снял ремэйк так, как мало кому удается… Естественно в этом ему помог больший бюджет, но мы часто видим примеры того, как некоторые и с огромным бюджетом снимают не очень качественные фильмы, а другие снимают шедевры за копейки. Он принес в фильм все то, что нравилось из оригинала и добавил немного своего так, что получилось отличное кино, которое я пересматривал много раз и буду пересматривать ещё.

Этот фильм меня так впечатлил, что я реально не мог заснуть до утра, так как смотрел его ночью. Я если честно не помню, чтобы со мной такое было. Впечатление было после него сильнейшее, я и по сей день удивляюсь тому, какое это мощное кино. Ещё раз повторюсь, что это один из самых лучших фильмов ужасов, которые я когда-либо видел…

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
AnWapМы Вконтакте