Рецензии

kitRT
Не для всех. Есть над чем подумать
Понравится любителям творчества Коэнов. А тем кто не смотрел Большой Лебовски и Фарго — только если не ждать от фильма водоворота спецэффектов, мелодий и сказок. Перед глазами — суровая реальность и правосудие.

Отцы и дети, расплата, наступление старости, смысл жизни — вот о чем кино, если очень вкратце.

Несмотря на холодные действия некоторых героев, не раз ловишь себя на том что усмехаешься над их действиями. Юмор очень тонкий и едва заметный, но нет, это не комедия. С другой стороны, сопли не разведены. У героя беда — ничего, мысли в кучку и действуем дальше. Не банальная драма.

Одна из характеристик, которая всегда на поверхности, но бросается в глаза лишь к началу титров — до них, в фильме не слышно ни одной мелодии. Саундтрека словно нет. Этим достигается суховатость, дополнительно подчеркнутая песчаным окружением и золотистой цветовой гаммой. Да, кровь и взрывы присутствуют, но не в Тарантиновском объеме. Зритель четко видит разных героев с разными жизненными принципами, их рассуждения, их действия.

А также и последствия их решений. По-Коэновски великолепно и грамотно снятые. Удовольствие от операторской работы не то чтобы везде и всюду, но стоит внимательно приглядываться — символичное расположение объектов и камеры продумано тщательно. И благодаря определенному минимализму, этот фильм против типичных, неталантливо снятых драм и триллеров как массивная дубовая дверь против картонной перегородки. Наслаждение от одного лишь взгляда, глубина от одной лишь мысли.

Главный злодей здесь блистателен. Хладнокровный, элегантный и странноватый, он смотрится редкостно искусным обладателем четко выверенных принципов, обсуждать которые можно долго. Таких героев не хватает многим фильмам. Однако как видим далее, этот фильм вовсе не о попытках победить человека-злодея, а скорее — о разных историях борьбы с тем, на чем этот злодей основывает свои принципы.

Фильм собирает несколько известных актеров, но смотрятся они настолько органично, что смотришь не актеров, а героев.

За весь фильм ни разу не было скучно. Фильм не отпускал до самого конца, который пришел неожиданно. Со стороны легко может показаться нудным и неинтересным, но если не полениться, окунуться и внимательно насладиться с самого начала, жалеть будет не о чем. И уж точно будет о чем поговорить.

9 из 10
Показать всю рецензию
Наталья Полетаева
Морали тут не место
Не люблю триллеры, страшные сцены пропускаю, зажмуривая глаза, но этот фильм не посмотреть не могла: все-таки Коэны. Хотя в этом жанре сняты уже, наверное, сотни лент, мало какая из них может сравниться с этой — по силе воздействия и, что для меня немаловажно, концептуальности.

Ее главный герой Антон Чигур — не какой-нибудь обычный кровожадный маньяк, убивающий всех подряд ради собственного удовольствия. Этот жуткий персонаж, явившийся не иначе как из преисподней, взвалил на себя «благородную» задачу судить представителей рода человеческого ну почти как на страшном суде, дабы очистить этот мир от скверны. Большинство его экзистенциальную проверку не проходит, хотя душегубец и дает некоторым шанс оправдаться, ищет хотя бы небольшую зацепку, чтобы очередную свою жертву с миром отпустить.

Некому оправдать алчное, трусливое и себялюбивое людское племя, лишенное моральных устоев. И единственным, кто может противостоять Чигуру, оказывается не Льюэллин Мосс — вполне себе положительный персонаж, которому, впрочем, как и многим другим, не удается сдать «экзамен на человечность», а честный служака-полицейский Эд Том Белл, по роду службы обязанный восстанавливать в этом мире порядок. Хотя у него это не очень-то получается — впору уже руки опустить — он все-таки не сдается.

Там, где не действуют нормы морали, остается лишь следовать нормам закона — в надежде, пускай и слабой, что это убережет человечество от самоуничтожения. Вот как-то так у Коэнов получается — уж очень пессимистично и мизантропично, зато мощно и честно.

10 из 10.
Показать всю рецензию
Кирилл Левицкий
Вот этот фильм — правильная демонстрация насилия и морального упадка.
Довелось мне недавно посмотреть фильм «Бешеный бык», который все хвалили за реализм и великолепную демонстрацию моральной деградации главного героя. И это был один из самых унылых и бессмысленных фильмов, что я видел. Читая различные положительные рецензии на «Б. б.» я невольно вспомнил о фильме, просмотр которого оставил меня в крайне подавленном состоянии и, по сути, впечатлил примерно так-же, как и «Б. б.» авторов вышеупомянутых рецензий. Этим фильмом был «Старикам тут не место».

Довольно приличное разнообразие героев позволяет взглянуть на историю с разных углов, но посыл и атмосфера фильма остаются неизменной — мир захватывает волна насилия, апатии, жажды наживы и прочих неприятных, но таких естественных для человеческой цивилизации, явлений. Фильм смотреть неприятно. Очень неприятно.

Весь сюжет — это погоня. Погоня за деньгами, погоня охотника за жертвой, погоня маленькой частички добра за непобедимым злом. Никакой музыки, никакого пафоса, никакого подбадривания для изнеженного зрителя. Сломленные жизнью персонажи — это действительно сломленные, слегка отстранённые и откровенно уставшие от всего люди. Мрази тут именно мрази, экранное время которых равномерным слоем размазано по всему хронометражу.

«Старикам тут не место», как и «Б. б.», мне смотреть было неприятно, но по диаметрально противоположным причинам. Сравнивать спортивную драму и вестерн с триллеровой составляющей — тупо? Наверно. Ассоциативное мышление — та ещё шутка над здравым смыслом.
Показать всю рецензию
Карина Туманова
Наперёд никто ничего не знает
Отойдя от своего фирменного стиля и написав сценарий по роману Кормака МакКарти «Старикам тут не место», братья Коэны выпустили в свет своё одноимённое творение.

Тихие и пустынные поля штата Техас 1980 года, чемодан наполненный деньгами, работяга, попавший «не в то место, не в тот час», антагонист, которому не чужды хладнокровие и равнодушие к человеческой жизни и местный шериф, без двух минут на пенсии. Тема уже давно избита, но Итан и Джоэл с самого начала картины дают понять зрителю, что его ждёт нечто необычное.

«Играть, так по вашим законам».

Открывается картина монологом шерифа, неспешным и монотонным, с воспоминаниями подробностей из прошлого, которое давным-давно покрылось пылью, тем самым настраивая на тему неизбежной участи, даже если из благих намерений. При том данная тема раскрывается с помощью персонажей, без расстановки акцентов на одном определённом. Каждый герой, пусть даже второстепенный, продуман и раскрыт до деталей и имеет место быть. Каждый зритель будет оценивать героев по-своему, предаваясь своим эмоциям. И по течению картины, Коэны будто бы спрашивают об отношении к тому или иному персонажу, и окончательный ответ будет в полной ясности только после завершающего монолога.

Шериф Эд Томм Белл в исполнении Томми Ли Джонса кажется олицетворением абсолютного спокойствия, рассудительности и наблюдательности, будто бы он всю жизнь репетировал именно для этой роли. Рассуждая о приближающемся «закате» и о том, как нынче изменился мир, Эд Том понимает, что бороться бесполезно. Он стар и опытен. Но его персонаж всегда где-то на шаг позади. И от того он беспомощен. И наверное именно он является тем стариком, которому тут не место.

«Только не клади этот четвертак к себе в карман, там он смешается с другими и будет уже простой монетой»

Герой Хавьера Бардема — хладнокровный демон из ада Антон Чигур, неторопливой походкой и вызывающей подозрения улыбкой, несущий смерть. Не придаваясь философским рассуждениям, именно он решает, жить смертному, или умереть. А при хорошем расположении судьбу решает обыкновенная монета, орёл или решка. Чигур — персонаж незаурядный, забавно педантичный, без человеческой души и сострадания к ней, персонаж обладающий непоколебимым спокойствием, непомерной внимательностью и необычным оружием, таким же необычным как и он сам. Его целью является — получить тот заветный чемодан. А момент, когда он, чемодан, для Чигура перестаёт уже быть работой, наступает для каждого по-своему и в своё время.

«- Если не вернусь, передай маме, что я ее люблю.
- Так померла же она, Льюэллин.
- Ну, тогда сам ей скажу.»

В лице Джоша Бролина зрителю представлен персонаж Льюэллин Мосс. Ветеран Вьетнамской войны, обыкновенный сварщик, проживающий со своей супругой в небольшом трейлере. Находясь в скудном финансовом положении и обнаружив гору трупов и чемодан с деньгами, надеясь на моментальное становление миллионером, Льюэллин забирает чемодан с собой. Будучи человеком сдержанным, невозмутимым и смышлёным, к сожалению он не имеет такого качества, как дальновидность. От того и не догадывается, какие трагические последствия повлечёт за собой его поступок. И до самого конца он не осознаёт всю тщетность и бесполезность своей борьбы. И как сказал шериф Эд Томм: «Исход далеко не очевиден.»

«Ведь если рискуешь своей жизнью, то имеешь право знать за что.»

Героиня Келли Макдональд — молодая, не совсем опытная, но понятливая Карла Джин. Являясь супругой Люэллина, показывает зрителю как важна вера в собственную половину. От возраста своего или неимения опыта, Карла Джин готова отдавать все частички себя и хранить любую тайну своего мужа. К финалу открываясь совершенно иным человеком, находясь лицом к лицу с самыми жуткими страхами и болью, которая так щемит сердце.

Стоит заметить, что все главные персонажи этой картины наделены самообладанием и сообразительностью. Но в то же время Коэнам удалось довести до зрителя простую истину, что не всегда эти качества приводят к удачному финалу.

«Старикам тут не место» картина монотонная, без единого саундтрека, сопровождается только звуками внешнего мира. Давящая, мрачная и тяжёлая атмосфера, пропитанная человеческой слабостью, разбавлена диалоговым юмором, присущим братьям Коэн. Тишина целиком проникает в голову и приковывает к экрану. Каждый кадр зрителю предоставляют так, будто бы он должен его смаковать, рассматривать и детально перемещаться на место событий. А минимум безэмоциональных диалогов добавляет картине остроты и выходит как пример того, насколько в этот раз Братья отошли от своего стиля. Рассуждая, остаётся открытым вопрос: Какой смысл Итан и Джоэл заложили в свой фильм? О выборе, казалось бы, логичном, но без понимания последствий. Или наоборот — выбор сделан, дальнейший исход ясен, но у судьбы свои правила и законы. Не исключая варианта и то, что «зло порождает зло». Но идея фильма о наркотиках, деньгах и алчности, оказалось, была наполнена еле улавливаемой сутью, которая окажется для каждого зрителя своей особенной.

Завершает картину безысходно звучащий монолог шерифа, из которого чётко можно понять лишь то, что для всех предначертан свой конец и судьбу вокруг пальца не обведёшь.

Специфический стиль Коэнов приходится по вкусу не каждому. «Старикам тут не место» вызвал шквал критики, но в то же время удостоился сразу нескольких престижных наград по различным номинациям. И спустя столько лет стал одной из самых лучших работ режиссёров, и верно хранится в сердцах фанатов на полке с самыми любимыми культовыми картинами.
Показать всю рецензию
kinAmne
Братья Коэны (режиссёры и сценаристы этого фильма) с самого начала этой ленты делали всё, чтобы рядовой зритель понял — перед ним не обычное кино. И речь тут идёт не о переодеваниях в арт-хаус или прочую «экзистенциальную усложнённость», а о самых насущных вещах любого уважающего себя триллера (вообще, жанрово «Стариков» вполне можно отнести к «вестерну с элементами притчи»): качественной музыке для искусственного нагнетания ситуации (здесь её по ходу повествования нет вообще, появляется только на финальных титрах), разнообразию локаций (почти всё действие происходит в мотелях или на улице возле них) и определённостью с главным героем (первые две трети фильма, вроде как, главный герой — персонаж Джоша Бролина, но потом акценты настолько смещаются, что говорить о них будет спойлером). Здесь всё, как в жизни, перестраивается, постоянно обманывает ожидания; Сюжет практически невозможно угадать, он текуч и неподатлив. Да и как что-то вообще можно предсказать, когда главный злодей во многих важных для фильма моментах пользуется подкидыванием монетки на «орёл и решку»?!

Хавьер Бардем играет абсолютное, инфернальное зло. Джош Бролин — человека, который просто действует по ситуации, не отличается особой душевностью, но периодически мучается ночными угрызениями совести. Томми Ли Джонс — полицейский, формально он на стороне добра, олицетворение закона и справедливости. Казалось бы, всё расставлено по полочкам и никаких сюрпризов не будет (конечно, думает зритель, всё будет так: зло накажут, добро, хоть и запыхается в процессе, но восторжествует в финале). Но не тут-то было…

Как я уже сказал, Коэны постоянно играют на ожиданиях и меняют сюжет, подчас, кардинально. Даже в действиях Антона Чигура (то самое «инфернальное зло»), которого ВСЕ персонажи фильма называют сумасшедшим, появляется совершенно чёткая, хоть и сомнительная логика, тогда как «добрый и честный» полицейский порой оказывается совершенно бессилен перед действием тех или иных обстоятельств. Абсолютно всё в этом (нашем?) мире перевернулось с ног на голову и угадать исхода нет никакой возможности — психопат становится единственным чётко отлаженным механизмом, который руководствуется случаем. Да, не Бог весть чем, но, как говорится, «Хаос — это порядок, который нужно расшифровать». Вот один из героев и заявляет: «Мир сошёл с ума, сказали бы мне двадцать лет назад, что по моему штату будут разгуливать юнцы с костями в носу и зелёными волосами, я бы не поверил». О том и фильм, что единственным здравомыслящим, в системе тотальной смены координат, будет сумасшедший. Старикам, привыкшим мыслить более тривиально, здесь, конечно, уже не место!

7 из 10
Показать всю рецензию
Nigan
Старикам тут не место
Братья Итан и Джоэл Коэны являются одними из самых значимых представителей американского независимого кинематографа. Их фирменный стиль включает: ироничную сатиру на общепринятые устои общества, большое количество черного юмора и грамотное сочетание серьезных и абсурдных элементов. При этом братья часто экспериментируют с жанрами и снимают картины на разные темы. Данный фильм выделяется из общей фильмографии режиссеров своей оригинальностью и сознательным уходом от своего режиссерского стиля. А также считается лучшим в их богатой карьере.

Фильм является экранизацией одноименного романа американского писателя-драматурга Кормака Маккарти. Это очень атмосферная лента выдержанная в духе классического вестерна, но в современных реалиях. Она очень натуралистична и объединяет в себя сразу несколько жанров, таких как: криминальная драма, триллер и нео-нуар. Это мрачное и реалистичное кино с отображением не самых лучших качеств нашего общества. В фильме нет привычного деления на хороших и плохих, каждый персонаж предстает неоднозначной личностью. Сюжет запутанный и финал не дает ответы на все возникшие по ходу просмотра вопросы. Это и подкупает искушенного зрителя.

В картине находят свое отражение различные проблемы. Это и философские размышления экзистенциального типа, а также вопросы нравственности, морали и этики. Также затрагиваются насущные проблемы простого человека, особенно это заметно в действиях главного героя Льюэллина Мосса. Всё действие наполнено скрытым символизмом, сложными мотивами, а также идеями пессимизма и нигилизма.

Шикарная операторская работа Роджера Дикинса позволяет насладиться красотой пустынных, диких пейзажей американского захолустья. Хотя при этом атмосфера отнюдь не радостная, а наоборот пропитана депрессией и безысходностью. Практически полное отсутствие музыкального сопровождения призывает подчеркнуть мрачную обстановку происходящих событий. Авторам достаточно точно удалось передать зрителю общий настрой ленты.

Джош Бролин сыграл просто блестяще, полностью вжившись в образ простого человека по роковой судьбе попавшего в затруднительную ситуацию. Он далеко не образец для подражания, но и плохим его не назовешь. Но главной звездой фильма стал Хавьер Бардем. Его персонаж Антон Чигур предстает самым колоритным героем этой истории. Хладнокровный и безжалостный наёмный убийца, обладающий колоссальным самообладанием, он внушает страх одним только леденящим взглядом. Шикарная роль, принесшая заслуженный Оскар. На втором плане выделяются Вуди Харрельсон и Томми Ли Джонс, исполнившие хоть и небольшие, но заметные роли.

Старикам тут не место это нестандартный и нетипичный представитель жанра криминальной драмы. Атмосферный, медленный, с нетривиальным развитием событий, а также ломающий стереотипы фильм. Не все оценят и не каждый поймет, но посмотреть определенно стоит.

8 из 10
Показать всю рецензию
Erdagan
После просмотра этого фильма пришлось задуматься и определиться хороший он или нет. Объективно оценивая ленту, всё же видятся в ней больше интересных и неплохих компонентов. Принятие простого решения в плане взятия денег, необдуманность о том, что возникшие последствия окажутся серьёзными и опасными. Наивное видение себя благополучным и процветающим с чужими деньгами. Ярая месть и расправа над жертвами имеют место быть, ибо отъявленные отморозки применяют разные методы, совершая злодеяния. Философия шерифа — по большому счёту никому не нужна кроме него самого, он многое понимает и знает, но не решается сделать разумный шаг, чтобы добиться намеченной цели, чтобы можно было спокойно уйти на отдых. Всё это и много чего ещё придаёт этой картине особую значимость.

В общем и целом получился оригинальный триллер, отлично сочетающий в себе криминал, забавные диалоги, яркий экшен, определённый смысл и жестокость, которая в какой-то степени оправдана. Атмосфера накаляется стремительным темпом, создавая напряжение при перестрелках и убийствах. Отмечу прекрасный образ хладнокровного и безумного убийцы по имени Антон Чигур, в исполнении Хавьера Бардема. Думаю, что этот образ злодея-гения с дурной причёской в виде каре, останется надолго в памяти.
Показать всю рецензию
I_Skogorev
У Бога свои планы на человека
Помню, когда мне исполнилось 17 лет. Я решил пойти на этот фильм, предварительно не читая книги Коллмака Маккарти. Тогда мне не известного писателя. Мне кстати, его рекомендовали как вестерн. Поэтому я и пошел. Однако первые кадры показали, что это не вестерн. А эпопея о настоящих людях, которые живут среди нас.

Фильм мне понравился тем не менее. Я кстати по детской наивности думал, что это современный Техас, а не середина 80-х годов. Сразу скажу, что смотрел фильм с упоением и не пытался разгадать его смысл. Поэтому идеи фильма и размышления Шерифа о боге и справедливости. С моей точки зрения выглядели немного расплывчатыми. Вообще, его появления на экране казались мне каким-то странным. Тем более, он почти ничего не делал почти до конца картины. О чем фильм, я осознал через 10 лет.

Герои:

Ллевелин Мосс — бывший солдат находит злополучные чемодан с деньгами и пытается с ним сбежать. Ему не нравится та жизнь, которую он ведет. Он надеется найти способ зажить по-новому. Что интересно, я впервые увидел персонажа, которому до этого никогда бы не симпатизировал. Мосс — это человек переживший и воевавший во Вьетнаме. Он из тех парней, кто видимо понял, что эта не та война, на которую он рассчитывал. Государство не дало ему компенсаций и найдя деньги. Он наконец понимает, что вот его шанс зажить по-новому.

Антон Чигур — аналог терминатора, но живой. Типичный хитмэн, не отступающий от своей цели. Понравилось то, как он методично и точно решает свои задачи ни о чем не думая. Он скорее не злодей, а анти герой истории. Это идейный персонаж, живущий не любовью и деньгами. А мыслью о том, что тот кто плохо выполняют свою работу или замешанный в нечистых делах должен исчезнуть.

Понравилась жена Мосса — девушка умная и понимающая. Мне было жаль ее, обидно что неплохой по природе человек пострадал из-за денег, которые ей были не нужны. Сразу видно, что она любит Мосса.

Томми Ли Джонс тоже не подкачал, хорошо сыграл человека принимающий мир таким какой он есть. Хотя местами, его спокойствие меня раздражало. Создавалось впечатление, что он не хочет оспаривать и пытаться остановить то, что ему не подвластно. Что меня разочаровало, так это то что он как будто не пытается бороться с преступностью. Ему это уже давно не интересно.

Ну и последний актер, который сыграл учителя и напарника Чигура Карлсон Уэлс. Он не смотря на то, что тоже воевал во Вьетнаме, довольно юмористичный персонаж. Хотя когда надо и серьезен по самое не могу.

Понравились эпизодические персонажи — хотя актеры мне особы неизвестные, но все они хорошо сыграли людей из разных слоев населения.

В чем мораль фильма: деньги не принесут тебе счастья, если ты их нечестно нажил или украл.
Показать всю рецензию
-DH-
Высокохудожественная пустышка
После просмотра фильма невольно отправился читать отзывы, т. к. слишком много вопросов осталось без ответа, и самый главный из них: Что всё это значит?! К своему удивлению, слышал и читал множество хвалебных отзывов, хотя, в большинстве из них так и не было сказано, что конкретно послужило причиной столь высокой оценки. Ведь фильм в первую очередь — это история, рассказанная зрителю. И первым делом надо оценивать именно ее, а потом уже игру актеров, режиссерскую и операторскую работы, другие факторы. Складывается ощущение, что видя именитых личностей в титрах, люди автоматически начинают искать в фильме несуществующие плюсы и спешат ими поделиться, чтобы не отстать от «моды».

Что в фильме понравилось:

- конечно, безупречная игра актеров, хотя играть малословного и флегматичного маньяка, как уже писалось другими, действительно не так уж сложно, как мне кажется;

- хорошая работа оператора — сцены ни разу не вызвали впечатления, что смотришь дешевый фильм;

- то же касается и работы режиссера — все сцены поставлены качественно и с определенной авторской жилкой (с первых минут фильма сразу вспомнились работы Квентина Тарантино, только здесь диалогов меньше).

В общем, выглядит все почти идеально, но есть одно НО: этот фильм ни о чем!

Я долго ломал голову над тем, что пытались сказать создатели фильма, прочел несколько отзывов, но так и не смог этого понять. В картине, конечно, есть слабая мысль о возросшей жестокости и новых безумных временах, но нельзя назвать ее главной в силу банальности и нечеткого на ней акцента. Так о чем же этот фильм? О самобытной натуре безумного маньяка? Тоже банально, и тоже неярко выражено. Может, о том, к чему приводит жадность простых людей, когда к ним в руки неожиданно попадают деньги? Ну, разве что об этом… Но тогда он не важнее какой-нибудь детской сказочки, которая учит детишек уму-разуму.

Думаю, этот фильм можно причислить к многочисленным картинам жанра арт-хаус, где смысла просто нет, а создатели пытаются «выехать» за счет неординарных сюжетных приемов, шокирующих сцен и якобы глубоких переплетений сюжетной линии (которые, в итоге, ничего не значат).

Линию героя Томми Ли Джонса можно вообще исключить из картины, и фильм ничего не потеряет. Весь фильм ждешь, что старый и мудрый полицейский в третьем поколении в конечном итоге возьмет безумного (а так уж он безумен на самом деле?) убийцу «за жабры», но нет… Он весь фильм занят философскими рассуждениями на тему преступления и наказания, а ничего важного для сюжета так и не сделал.

Мое мнение такое: фильм дергает зрителя за психологические ниточки, фильма ему по сути не предоставляя. Грубо говоря, это — набор сцен с грамотно подобранными психологическими эффектами, которые нужным образом воздействуют на смотрящего. Однако, фильмом это я бы не назвал. Даже жизненные ситуации порой имеют больше смысла и завершенности, чем картина «Старикам здесь не место».
Показать всю рецензию
HellBull
Исход мог бы пойти иначе
Проработанная до всех деталей со связкой одной маленькой, но серьёзной проблемы. Зачем ему надо было связываться с этой всей суетой. Джош Бролин сыграл здесь простого человека, занимающего охотой и, живя в пустынной местности в глуши. Ввязавшись не туда, куда надо на него идёт охота. Большие проблемы в глухой местности, так сказать. Спутанное смятение и охота за ним подключает в это действие местного шерифа и безжалостного убийцу Хавьера Бардема. Этот злодей жить не может без убийств, они дают ему удовлетворение. Являясь бешеным психом на протяжении всего фильма. Если бы его не было, то всё бы пошло иначе, но в каждом фильме должен быть злодей. Отличающийся большой жестокостью и не проявлять никакой жалости к своей жертве. Бывает так, что злодей заговаривает свою жертву, давая ей что-то обдумать.

Проблема здесь, скорее, в расследовании старым шерифом жестокого дела, в котором много не понятного. Запутаться здесь легко, но ведь оно должно привести к концу. Перестрелки кишат обилием крови и ранений, при которых человек должен был умереть, но в этой ситуации они себя проявляют как мужики, терпящие любые трудности. Ведь один из них ветеран Вьетнамской войны. Само повествование, наполняющие всё это безжалостное действие и осознание шерифом, всех мотивов этих убийств. Заставляет его понять, что он стар для всего этого. Ему не нужна беготня и погони, а спокойный отдых, занятие охотой или валяться на кровати целый день.

Относиться ко всему этому надо положительно. Ситуация произошедшая с персонажем Джоша Бролина, сделавшая из него предмет для поимки с плохими намерениями. Обладая смекалкой и навыками выживания, ему бывает проще уйти от всех проблем, но ему придётся жить в постоянной тревоге за свою жизнь и своей любимой. Которую он всячески пытается не втягивать во всё это. Ведь если подумать, не пойди он туда всё бы сложилось иначе, и не было бы всё этого и жил бы он, как и всегда. Жажда нищеты заставляет его туда втянуться, но исход никогда нельзя предвидеть. Самое главное, что он хоть пытается делать что-то до конца.

Исход здесь далеко не очевиден, выбирая что-то не то, идя на большой риск, который будет являться тревогой и дальнейшей судьбой. Которая будет сама решать, как ей поступить.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 33
AnWapМы Вконтакте