Рецензии

Mike Sautkin - 6541
Возвращаться – плохая примета
Писатель Александр Дюма был человеком незаурядного таланта и столь же незаурядной предприимчивости. В 1844 году, обнаружив в марсельской муниципальной библиотеке некие мемуары, описывавшие приключения графа д'Артаньяна, он унес их домой и внимательно изучил. И уже вскоре на страницах газеты Le Siecle появились первые главы увлекательного авантюрного романа из эпохи Людовика XIII. Удивительная закрученность сюжета объяснялась просто - каждая напечатанная глава обрывалась на самом интересном месте, чтобы читатель ждал продолжения. В газете писателю платили построчно - и на страницах появился Гримо, слуга Атоса, изъяснявшийся репликами типа «да» и «нет», занимавшими аккурат целую строчку. В общем производственный процесс был налажен безукоризненно. Таким образом, роман изначально был предназначен для доения доверчивой публики. Что, впрочем, нисколько не умаляет его очарования. Но, по всей видимости, коммерческий подход стал для 'Мушкетеров' своего рода проклятьем. Из десятков написанных «продолжений» и снятых экранизаций лишь немногие заслуживают к себе внимания.

Многосерийный музыкальный телефильм «Д'Артаньян и три мушкетёра» снятый в 1979 году в СССР – редкое исключение. Успех совместного творения режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича и композитора Максима Дунаевского был столь ошеломительным, что избежать соблазна его повторить было просто невозможно. В 1990-х были сняты продолжения фильма: «Мушкетёры двадцать лет спустя» (1992) и «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя» (1993). Таким образом «Возвращение мушкетёров»– уже четвертый по счету фильм. Однако романов о похождениях мушкетеров у Дюма было только три. Вопрос решили просто - сюжетную канву позаимствовали из многочисленных «продолжений», сочиненных уже в наше время. В итоге история мушкетеров приобрела совершенно фантастический оттенок, местами на грани маразма.

Фильм начинается с гибели мушкетеров. Мир сей герои покидают красочно и эффектно - но лишь затем, чтобы вновь начать активно вмешиваться в его суетные дела. Оказывается, мушкетеры (включая аббата Арамиса) успели оставить на этом свете потомство, причем отважное и смазливое как на подбор. И вот два сына (Атоса и Арамиса) и две дочки (Портоса и д`Артаньяна) собираются вместе, дабы послужить королеве Анне Австрийской, как некогда служили их отцы. Сами отцы пристально наблюдают за их похождениями с того света и в решающий момент являются на помощь. Помолившись Всевышнему, мушкетеры вдруг восстают из праха и вот отважная четверка вновь куражно машет шпагами и чистит физиономии врагам короны. Цель похождений – некий ларец с сокровищами, потыренными кардиналом Мазарини из королевской казны. А еще – волшебное кольцо тамплиеров, дающее бессмертие, которым никто из мушкетеров, воспользоваться не пожелал. Видимо, чтобы не участвовать больше ни в каких продолжениях…

Михаил Боярский (д`Артаньян), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос) и Игорь Старыгин (Арамис) борозды не испортили. Музыкальные номера в исполнении Боярского чертовски хороши. Актеры в отличной форме - играют убедительно, несмотря на всю бредовость сюжета. Но их киношное потомство, к сожалению, не дотягивает. В роли отважной дочки д`Артаньяна (привет Софи Марсо!) стреляет глазищами жгучая балканская красотка Лянка Грыу. Увы, внешние данные не скрашивают ее откровенно слабой игры и скучных пафосных монологов. Впрочем, остроумием в фильме не блещет никто из персонажей. Общее место – регулярные отсылки к ситуациям и эпизодам из телефильма 1979-го, и даже съемки проводили на той же самой натуре. В духе времени фильм изобилует компьютерными эффектами. Но ни похождения бесплотных духов, ни замедленный полет пуль и ядер кино не спасают. Воскресив «Мушкетеров», авторы получили малосимпатичного зомби, двигающегося по четко заданной коммерческой траектории.

Справедливости ради заметим, что фильм 1979 года тоже нравился не всем. «Пока-пока-покакали на старого Дюма», - писал остроумец Валентин Гафт. Однако история рассудила иначе. Останется ли в истории «Возвращение мушкетеров», - хотя бы в виде курьеза, – большой вопрос.
Показать всю рецензию
nancywalt
'Каналья!'
Эх, мне бы так хотелось написать положительный отзыв, но никак не могу. Но и не могу написать отрицательный. 'Старые' мушкетёры оставили глубокий след в душе. Моё детство! Это было прекрасно. Фильм настолько добрый был, хороший, лучший. Его ВСЕ смотрели. И вот помню сижу я на кресле, переключаю на телевизоре каналы, как вдруг показывают трейлер о премьере 'Возвращение мушкетёров', думаю, 'Ну всё, это будет шедевр! Люблю актёров, вновь их увижу'. Но не тут-то было. Я с нетерпением ждала премьеры. Но что я увидела? Я так толком и не смогла налюбоваться своими старыми, любимыми актёрами.

Один за всех! И все за одного!

Где же старое 'Один за всех и все за одного?' Увы, я этого так толком и не увидела. Мой любимый герой умер раз, потом второй. И что? Дочь Дартаньяна? Да, не плохо. Но единственный, кто мне из новеньких мушкетёров понравился, так это сын Арамиса, Анри! Хороший актёр, сыграл очень хорошо сына Арамиса. Даже чем-то порой напоминало молодого Арамиса! А вот Жаклин... Ну есть что-то.. Но нет, не то. Леон и его сестра... Молчу... Рауль... Да, не спорю похоже сыграл. Но... Говорить даже нечего... Он умер, толком ничего не увидела. Старых любимых мушкетёров весь фильм только и делали, что поминали. Не знаю как вам, но я если и буду пересматривать фильм, то только с промоткой на минуты с любимыми актёрами.

Я очень надеюсь, что режиссёры не ударят в лицо и сделают небольшой интересный и достойный конец! Да, одного актёра нету, очень жаль, будет уже не то, но... Можно что-нибудь придумать по этому поводу. И сделать достойный конец фильма.

Мой совет: посмотрите, но фильм на один раз. Лучше пересмотрите старые! Вспомните!
Показать всю рецензию
Shepard313
Божественный шедевр!
Возвращение мушкетеров - тот самый тип фильма, который сразу попадает в сердце и тебе приходится жить с этим до конца дней твоих. Такие работы можно пересчитать по пальцам. Какие там Джеймсы Кемероны, Стэнли Кубрики и прочие бездари? Георгий Юнгвальд-Хилькевич - единственный талант на всем белом свете. Ей богу, ни разу не видел ни одного фильма. подобного этому. Вообще зачем я пишу все это? Скорее включайте и сами смотрите!

Ну а теперь серьезно. Я не знаю, болен ли режиссер иль здоров, но с головой у него что-то не в порядке (по крайней мере касательно этого фильма). Я понятия не имею как вообще можно выдумать такой ход, когда трое мушкетеров умирают по различным причинам, а четвертый как бы чувствует смерть друзей и сам решает склеить ласты?. Или забросить Боярского в бочке на катапульте через стену в стан врага, а в воздухе он еще переглянется с уточкой, которая забавно крякнет? Или сделать трогательную сцену с песней, в которой Боярский молит Бога о жизни (ты-то думаешь, что он молит о жизни убитого сына одного из мушкетеров, а вот нифига), а в итоге все четверо мушкетеров воскресли чтобы (внимание!) похоронить убитого сына! И ВЕСЬ фильм состоит из подобных сцен. Я имею в виду ВЕСЬ фильм! Не верите, смотрите сами! И не дай Бог вам вздумается воспринимать все это всерьез.

Вот серьезно, настолько ТУПОЕ кино, что не смеяться просто невозможно. Навскидку, ничего тупее вспомнить вообще не могу. Градус идиотии такой, что смялся до слез. Во время просмотра даже задавался риторическим вопросом 'Это ж как так надо плохо сделать и вообще не стараться, чтобы вышло настолько уморительно? Или надо наоборот стараться, чтобы выкрутить безумие до предела?'.

Вот как серьезно описывать этот фильм? Говорить, что все просто ужасно, актеры не играют, а кривляются, все настолько дешево, что убивают 'кинжалом в подмышку', визуально хуже, чем двухсотый сезон про ментов с НТВ, что сюжет просто писал, извините, дегенерат? Но зачем? Зачем, когда все эти части собираются воедино, получается эдакий фекалойд, при взгляде на которого может стошнить, а может и неплохо развеселить? Конечно, это развлечение для очень странных людей. Людей, морально подготовленных. В итоге, как театру абсурда я поставлю...

10 из 10

А если серьезно, то реальная оценка фильма лежит где-то на дне Марианской впадины, а я вам не Джеймс Кемерон, чтобы туда опускаться и доставать ее.
Показать всю рецензию
Aristakrat
Ошибка промоушена
Первое знакомство с данной лентой вызвало такую бурю негодования во мне, что даже тратить время на выражение эмоций не хотелось. Даже просто поставить оценку казалось унизительным для меня, как зрителя. Песни написанные и исполненные с таким пафосом, мол 'я писал песню, чтоб она въелась в голову'. В этой ленте раздражало все: игра актеров, постановка, свет и цвет картинки, музыка и, о боже, графика - не фильм, а 'кинцо'. Нелепые сцены смерти, Д'Артаньян словно Завулон из Ночного Дозора готовый своим телом тормознуть автобус не шелохнувшись (сцена с ядром, которое, почему-то, сделало не хилую вмятину в доспехе, но не сдвинула не на миллиметр Боярского). Но прошло несколько лет. Я услышал одну из немногих песен где-то случайно и решил посмотреть и 'поржать' с этого 'кинца'.

К моему удивлению я понял что весь фильм построен как фарс. Это полнометражное шоу схожее с 'Шоу Бенни Хила'. Ну может не самое удачное сравнение но дело в подаче. Юмор в фильме настолько туп порой что ты начинаешь думать, что это всё не серьезно. Это пародия. Даже некоторая самоирония есть в речах актеров. ощущение, что актеры не стараются, но вдруг они на самом деле не ставили себе такой задачи. Я задумался а как бы сильно изменился негатив если бы фильм заявили как пародию. Задумайтесь: если это пародия то весь этот бред, эти скопипасченые сцены, эти глупые вставки с призраками наблюдающими за всем вокруг, приобретают смысл. Просто посмейтесь вместе с актерами. Я видел подобные трюки именно в 'Шоу Бенни Хилла'. И с точки зрения пародии на самих себя этот фильм реально становится понятным и интересным. Конечно до 'Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски' далековато, но все же почему актеры не могут себе позволить подурачиться. Я понимаю, что обидно за эксплуатирование классики, но если бы фильм не заявляли, как продолжение оригинальных многосерийных фильмов, то вполне возможно фильм бы нашел своего зрителя. Ну или по крайней мере он не приобрел бы столько хейтеров.

Хотя признаемся наша культура не терпит таких вот шалостей от искусства, за исключением бестолковых новогодних мюзиклов. На мой взгляд каждый имеет право дурачиться. Конечно судя по промо фильм все же хотел быть серьезным. Очень надеюсь, что это ошибка продюсеров. И да возненавидит меня мой обиженный много лет назад внутренний ребенок, но этот фильм заслуживает уважения за эксперимент, даже если он не был целью авторов.

6 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Ни то
Признаюсь, что я с детства люблю советскую экранизацию «Д`Артаньян и три мушкетера» и смотрел ее много раз. Тот фильм – настоящая легенда советского кинематографа и фильм улыбка, которого хочется смотреть. Узнав же про неожиданное продолжение спустя так много лет с известными актерами из первого фильма, я охотно посмотрел продолжение, но оно просто обескураживает и поражает тем, как фильм снят не профессионально и наигранно.

«Возвращение мушкетеров» - российский, приключенческий фильм про всеми известных мушкетеров из романа Дюма. Данный новый фильм к сожалению только портит всю картину о наших мушкетерах. Фильм ужасно, ужасно наигранный, и в нем нет атмосферы и души, которые присутствовали в советской картине. Кино получилось отстойное, и именно это слово его отлично и четко характеризует.

Мы снова видим мушкетеров, у которых спустя многие годы появилось еще одно важное и деликатное задание, видим дочь мушкетера и историю чести, любви, опасностей и приключения дружбы…

Фильм не впечатлил. Он какой-то пустой и недоделанный. Кино разочаровывает, наводит тоску. Конечно приятно было снова видеть вместе Михаила Боярского, Валентина Смирнитского, Вениамина Смехова, Игоря Старыгина и Алису Фрейндлих, но даже они не спасают фильм от жесткого провала. Все они заслуженные артисты театра и кино, но даже их игры было мало, ведь кино получилось скомканное, непродуманное и неправдоподобное, без души и духа, истинного духа мушкетеров Дюмы, этого ничего в фильме нет. К советским актерам из первого фильма присоединилось много современных, российских актеров, но многие не впечатлили и играли посредственно. Больше всех мне не понравилась Алёна Яковлева, сыгравшая меледи. Это была не игра, а игра на уровне детского сада. Полный отстой и фальшь. «Возвращение мушкетеров» можно было не возвращать через столько лет. Если задумывают снимать такое громкое и большое кино, зачем относиться к работе так сухо и скупо, это я к режиссеру и сценаристам. Фильм не получился, это провал. Очень жаль.
Показать всю рецензию
Azgarod
Осквернение.
Замечательная картина. Отлично воплощенные герои, классные костюмы, запомнившиеся песни и музыка. И всё это не имеет никакого отношения к фильму «Возвращение мушкетёров»… Тут нечего расписывать, потому- что картина пуста. Создатели откровенно пытаются ехать на старых героях, которые по- настоящему стары. Для меня просмотр стал довольно сильным (сродни удару по голове) потрясением. Жизнь- боль? Нет. Боль- это вот такие вот фильмы отечественного производства. Унылая пародия на незабытое старое… Я бы назвал это осквернением реликвии, но фильм не реликвия… Хотя осквернение всё- же произошло.

Коротко и по делу.

Сценарий: 1. Я бы реально поставил цифру с минусом, но невозможно поставить оценку меньше единицы, и правила сайта обязывают быть в рамках от 1-го до 10-ти.

Визуальное оформление: 2. Костюмы вроде имеются. Декорации есть… Только всё это настолько из рук вон плохо, что больше напоминает возню разбушевавшейся стайки павлинов на фоне нарисованных джунглей в клетке зоопарка.

Музыка и звук: 1. То что было гордостью старых фильмов взяли, покрутили в руках, и потом… Эм… Выбросили за ненадобностью, создав «гениальные» произведения, отвратительнее которых может быть разве что… Скрип пенопласта о стену, или ногтя по стеклу. Бормашина звучит приятнее, мягко говоря.

Игра актёров. 2. Эх. Нет, я понимаю что они пытались! Тысяча чертей, они сделали всё что могли! Но жалкие потуги тянут разве что на 2 балла, и- то с натяжкой. Много раз мне хотелось выключить фильм, и наверное ещё больше, уронить голову на пол, чтобы не слышать и не видеть того что происходит на экране.

Ощущение после просмотра: 1. Желание выключить я всё- же переборол, да и голова осталась на плечах, но сожаление о потраченном времени, и жалость к создателям фильма- самые яркие ощущения…

Огромное спасибо за внимание. Оценка с натяжкой…

1,4 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Красивая интересная чушь
Что ж, так и было задумано — как видим, такая задумка понравилась не многим, и я буду один из тех, кто осмелится перечислить плюсы этого фильма. Они есть, и я считаю, что этот фильм несправедливо получил такой предельно низкий рейтинг. Всё-таки люди старались, и следует оценивать это по достоинству.

Прежде всего стоит отметить, что это единственный фильм в «русской мушкетёрской серии», снятый для кинотеатров, а не для ТВ. Если не считать новый фильм 2013 года, снятый сериалом и показанный на большом экране сокращённой версией — это творение вообще не заслуживает внимания, поскольку снято абсолютно неинтересно и низкопробно. Первая часть 1979 года, ставшая советской классикой — единственная часть из основной серии, которая мне понравилась, а вот «Мушкетёров 20 лет спустя» и «30 лет спустя» смотреть было нисколько не интересно, они мне даже не запомнились. Первая часть показала неплохую интерпретацию романа Дюма, порадовала душевными песнями и добрым юмором. В продолжениях тоже были песни, только почему-то не радовали. В «Возвращении мушкетёров» мы видим интересный сюжет, неплохие спецэффекты (да-да, в большом кино сейчас без них никуда), ну и как обычно, наслаждаемся душевными песнями. Специально для этого фильма была написана грандиозная песня в стиле рэпа, правда, не вошедшая в сам фильм, но ставшая официальным саундтреком к нему. Исполняют её Данила Дунаев и Антон Макарский. В этой песне «благородные MC» в красках описали сюжет заключительной части мушкетёрской саги и настроили зрителя на захватывающее кино.

Главная фишка фильма, которая, собственно, так возмутила многих кинозрителей — возвращение мушкетёров с того света. Причём было даже неясно, как они сумели сбежать оттуда и присоединиться к своим детям, которые, как и их родители, влипли в самое невероятное приключение. Если закрыть глаза на такую нелепицу, можно увидеть интересное качественное и красивое кино, которое просто радует глаз. Не могу согласиться с мнением певца-юмориста Семёна Слепакова, который утверждает, что «российское кино — там, где тесно и темно» (кто слышал эту его песню, тот поймёт), и среди нескольких последних российских кинохитов упоминает данный фильм. Нет, с российским кино всё в порядке. Просто зрители часто бывают неблагодарными. Красоту надо уметь ценить, даже если она показана вперемежку с глупостью. Иногда можно посмотреть что-то наивное, красивое и не напрягающее мозг. И этот фильм отлично походит для такой цели.

7 из 10
Показать всю рецензию
Stalk-74
Пару слов о творческой импотенции
Рауль взнуздал перепуганную лошадь и сильной рукой направил ее в стихию.

Как только продолжение «Иронии судьбы» собрало рекордную кассу, в разных уголках России и прилегающих странах, где могут читать «Му-му» без словаря, тяжко вздохнули «Всё, пропала квартира!». И как в воду глядели — «Джентльмены, удачи!», «Человек с бульвара КапуциноК», «Служебный роман. Наше время» и прочие «2-Асса-2» канализационным стоком обрушили коричневые воды на белые простыни кинотеатральных экранов, соревнуясь в консистенции и благовонии. Причем руки к созданию фетишей копрофилии прилагают, в большинстве своём, авторы оригинальных картин, уверенные, что их бессмертие духа не соответствует старению телес.

Дочка Миледи: Спокойно, Леон. У меня еще и бомба есть.
Леон: А где вы ее держите?
Дочка Миледи: Где надо, там и держу.

Георгий Юнгвальд-Хилькевич обошелся со зрителем вовсе не так жестоко, как другие новодельщики. К трэшу со спецэффектами (нож растворяется в груди вечноусатого гасконца, пуля летит по матричной траектории) он готовил публику на протяжении десятков лет — «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайна королевы Анны» опускались по ступенькам качества последовательно, почтительно неся перед собой бургундско-залихватских «Д’Артаньяна и трех мушкетеров», аки хоругвь на крестном ходе. Многочисленные актеры радостно обманывались, сравнивая свою игру с крепчающим год от года благородным вином, не замечая, что безжалостный экран уже превратил их в самопародию.

Зловеще улыбнулся Мазарини, провожая братьев огромными очами, в которых светилось адское пламя.

Сраженный резиновым ядром, которое оказалось не в силах пробить маршальскую кольчугу, Д’Артаньян воссоединился на небесах со своими славными товарищами. Расстроенные сухим дождем и пресным цветочным запахом друзья смотрят в интерактиве копию своих былых похождений, где за гасконца подписалась Лянка Грыу, Портоса заменила злоупотреблящая психотропные вещества тех времен Ирина Пегова, арамисовские рулады выводил Антон Макарский, а бастарда Атоса несколько минут изображал заменивший привередливого Андрея Соколова Данила Дунаев. Старательно повторявшие трюки и фразы родителей детишки вскоре попали в цугцванг, спаситель с облегчением внимает просьбе поднадоевшего Боярского и командирует четверку с примкнувшим до кучи де Жюссаком на Землю, дабы вернуть Франции весь её золотой запас в пару-тройку килограммов драгизделей.

Портос: Ты думала, что я умер? А я жив. Д`Артаньян помолился, и мы все живы.

Тех несчастных оптимистов, которые думали, что их беды ограничаться сюжетом и актерским драмкружком, ждал контрольный выстрел от зараженного вирусом трэша Максимом Дунаевским. Хиты «Мы — команда» или «Рэп короля» объясняют на доступном языке почему теперь не стоит ждать в кинорепертуаре мюзиклов в стиле семидесятых. А я еще не упоминаю пятидесятилетних юношей Харатьяна и Нагиева, толкиеновское Кольцо Бессмертия на парижской мостовой, затрапезный Рай, где нет мало-мальской мебели (мушкетеры все ягодицы отсидели на голых ступеньках), тряпичных королевских одеяний, загадочный финальный коррпоративчик-групповую фотосессию и поцелуй Анны Австрийской взасос. Впрочем, подводя итог, отмечу, что нет пределу низвержения. Например, трех мушкетеров вместе с мумифицированным Боярским в 2013 году исполнили трию Юрия (Стоянов, Гальцев, Аскаров), после чего юнгвальд-хилькевичский опус даже приподнялся с колен и робко оглянулся по сторонам.

Луиза высоко щебетала, не чувствуя финансовых шагов.

За использование цитат выношу неподдельную благодарность произведению Маркова А. В. «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини».
Показать всю рецензию
zombion
Они вернулись, чтобы умереть!
А потом они еще раз вернулись, чтобы вроде бы опять умереть…

Вступление

Хотел я вам рассказать о великолепном актере по имени Ом!
Хотел я вам рассказать о великолепном актере по фамилии Пури!
Фиг вам…(с) Я

Рецензия моя

Смех смехом, а все кверху мехом, как говорится в одной русской народной поговорке про мех. Ребята, я просто был обязан вам донести одну истину, которая съедает меня уже несколько лет. Великий советский режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич (в дальнейшем ГЮ-Х) несмотря на большую любовь русских (советских) киноманов, стал снимать плохие фильмы еще в далекие девяностые. А вот теперь меня отпустило, а это значит, что можно заканчивать писать эту рецензию, но я все равно не понимаю, почему многие киноманы не замечали этого явного факта. Ведь уже второй фильм ГЮ-Х про мушкетеров был высосан из пальца (скукотища смертная). Я уже молчу про ужасный третий фильм с двумя Харатьянами по цене одного. В принципе нет ничего удивительного в том, что в 2008 году господин ГЮ-Х выпустил четвертую часть приключений Боярского на коне. Мы ведь любим мушкетеров господина ГЮ-Х, поэтому давайте сейчас наслаждаться его новым, но уже старым шедевром, э-хей пара пара порадуемся…

А какое гениальное название у фильма — «Возвращение мушкетеров». Круче только «Улица Сезам» и «Дом у дороги». Всех мушкетеров убивают уже на десятой минуте фильма. «Ну почему, нас жизнь не учит ничему?» — поет старый, но все равно дикий Михаил Боярский. И ведь никаких спойлеров товарищи модераторы, а потому что об этом нам говорится в синопсисе к фильму (вернулись из рая якобы). Если честно, то я очень обрадовался такому повороту (на секунду проскользнула мысль, что сразу же пойдут финальные титры), но уже спустя несколько минут я понял, что меня жестоко обманули, потому что они опять вернулись на нашу любимую (или уже не очень) французскую землю, чтобы помочь своим великим детям. Стоит сказать, что дети у них действительно удались на славу. Только я никак не мог понять, почему господин Каналья называл свою дочку кхм кхм сыном. Дедушка старый ему все равно! Вечная память тебе, Хесус! А самое смешное, что когда его дочка нацепила черный парик на свои золотые кудри, то ее все стали считать мальчиком. И это только начало…

Сюжет тут вообще за гранью вменяемого Джона Уотерса. Кардинал Мазарини украл сокровища королевы. Зачем? Почему? Он же с ней спал в кровати во второй части, а тут походу решил сделать ноги. Дети мушкетеров погнались вместе с призраками своих отцов на их поиски. А настоящее безумие начнется ближе к концу фильма, когда все герои станут друг другу родственниками. Серьезно, какой-то индийский фильм прям, а не приключения мушкетеров. Меня особо и первый фильм никогда не удовлетворял (я симулировал), но тут действительно пришлось покупать виагру, потому что силы мои кончились уже на тридцатой минуте фильма. А как же главные антагонисты фильма? Противный Ширвиндт играет самого себя, т. е. противного Ширвиндта. Если вам нравится этот актер, то я поставлю вам бутылку водки, если вы сможете меня убедить в том, что он талантливый советский актер (покажите мне его талант, потому что сам я его не вижу). Плюс Дмитрий Нагиев у которого талант все-таки был (алкоголик Степан или прапорщик Задов), но он его похоронил где-то под «Скалолазкой» из какой-то там колыбели и прочей нечисти.

И не забывайте про монахов тире ниндзя. Забавно, но постановка трюков получилось ужасной. Криволапый монтаж (не говорите мне про ТВ версию, я пропил свой телек) рвет все сцены битв на какие-то кусочки, поэтому все мельтешит перед глазами. Актеры тут играют неплохие, но они все в основном старенькие, поэтому их становится просто жалко. Особенно Алису! Боярский говорит, что вся эта вакханалия делалась от чистого сердца. Верю! Сорвать кассу таким беспомощным фильмом практически невозможно. Картина естественно провалилась в прокате. Это даже не фильм, а такой безумный капустник. Вон Олег Табаков свалил уже после первого фильма и был прав. Ведь в первом фильме были хоть песни забавные и нереально крутая Терехова, которая вытянула меня из глубокого сна. Горон Ки Нааа Калон Киии какая Терехова сексиии…

А в новых мушкетерах ничего нету. Все очень плохо. Запаха секса нету. Самого секса нету. Ходили даже слухи в свое время, что сам Боярский говорил очень плохо про все фильмы о мушкетерах, кроме первого соответственно (молодость — зелена). Не знаю, может быть и вранье, но я почему-то хочу ему верить. Старость нужно уважать, а не смеяться над нею. Только не получается это делать, когда во весь экран показывают моську старого Дартаньяна, который плачет и просит чтобы его воскресили. Не смотрите этот фильм, даже если вас замучила ностальгия. Ну, а если хотите посмеяться, то настройтесь на ядреный треш, как это сделал я в свое время. Посмейтесь от души над всеми создателями фильма. Ничего страшного в этом нет. Мы ведь тоже от чистого сердца это делаем…

Эпилог

С вами рубрика «Zомбионовые слезы»:

Скрудж Макдак — на старости лет прыгнул в свой бассейн с золотыми монетами. Вы готовы? Он захлебнулся! Его тело до сих пор не могут отыскать в этой куче золота.

Черный плащ — был зажарен по ошибки в китайском ресторане «Чэнь Кайгэ». Гусена не пришла на его похороны. Жареный черный плащ ушел с аукциона за пару сотен баксов.

Гайка — после распада команды спасателей стала проституткой. Была продана своим сутенером одному богатому господину. О дальнейшей ее судьбе нам неизвестно…

Помним, любим, смотрим, плачем, пьем…
Показать всю рецензию
abc-mark
Ну почему, жить невозможно по уму?
Большая эпитафия к фильму. Ой, простите, конечно же синопсис…И вновь Франция в опасности. Коварный кардинал Мазарини покусился на святое — сокровище королевы Анны. Разумеется, речь идет не о чести королевы, а о конкретных материальных ценностях. Годы и физическая немощь сделали кардинала меркантильным воришкой — он просто стырил ларчик с королевской бижутерией и, как положено проворовавшемуся обеспеченному человеку, направился на ПМЖ в Лондон. И все бы ничего, но только Анна вложила в эти цацки годовой бюджет Франции, так сказать, экстравагантно гульнула. Государственный дебет с кредитом не сошлись, и для нашей героини, обладающей паталогическим даром создавать большие проблемы на чужие головы, любящий народ и парламент стали бодро сооружать эшафот. Спасение кроется в возвращении сокровищ на Родину. Но кто это сделает? Конечно, верные Атос, Портос, Арамис и Д`Артаньян! Одна проблема — на всех четверых во дворец пришла похоронка. Все скончались в один день: Атос по непонятным причинам отравился, Портос что-то прятал в пещере и взорвался, Арамиса зарезал бастард Портоса, а Д`Артаньяна задело шальное ядро на фронте. Король Людовик XIV (как следует из фильма основоположник рэп-направления в музыке) объявил по национальным героям траур. И вот тут бы авторам сценария и остановиться, десяти первых минут фильма вполне достаточно, чтобы оценить их потенциал и гениальность. Но не тут-то было. Маховик фантазии раскручен на полную, литературную удаль не усмирить. Авторский вымысел отправляет зрителя в чистилище, где сидя у фонтана умершие герои подводят итоги дней минувших, наблюдая свысока за происходящим на грешной земле. А творилось там неладное. Королева Анна в отчаянии мобилизовала на решение своей головной боли отпрысков мушкетеров: дочь Портоса — монахиню Анжелику, сыновей Атоса и Арамиса — Рауля и Анри, и, то ли сына, то ли дочь Д`Артаньян — Жак(лин) (по ходу картины папка все никак не мог определиться с полом своего чада и называл его то женским, то мужским именем). Введя их в курс дела и благословив на дорожку, королева забыла упомянуть, что главная ценность ларчика не в золоте-брильянтах, а в маленьком колечке, надев которое, всякий смертный обретает вечную жизнь (нет, не погибло кольцо всевластия в жерле вулкана Мордора!). Дело приобретает совсем другой оборот, ибо за кольцом начинают охотиться члены могущественного иезуито-гугеното-массонского ордена, а также новая реинкарнация леди Винтер вместе с дебиловатым внебрачным сыном Портоса. Кровь льется рекой. Понимая, что без отцовской помощи несмышленые наследники достаточно быстро займут вакантные места у фонтана, мушкетеры, помолившись, вновь обретают телесную оболочку и бросаются в бой…

Что пили, нюхали и какие грибы кушали сценаристы, сочинившие столь заковыристый сюжетец, история умалчивает. Спасибо на том, что после этого фильма хоть творить перестали. В конце концов, этот художественный ляпсус можно списать на неопытность начинающих авторов. Но вот почему неплохой в общем-то режиссер Юнгвальд-Хилькевич, подаривший зрителям массу интересных кинопроектов, согласился экранизировать этот заведомо провальный сценарий, поставив тем самым грязное, не отмывающееся пятно на свою фильмографию, мне не понятно в принципе. Вообще, в ходе просмотра складывается ощущение, что начав съемки, он оценил таки убогость материала и попытался перевести картину в жанр пародии. Во всяком случае объяснить хаотичное перемежение серьезных постановочных сцен изотерическим бредом и стёбом, порой переходящим в глумление над героями и жанром в целом, можно только этим. В результате получилась полная нелепица, калейдоскоп слабо стыкуемых сцен, которые упорно отказываются складываться в единую картину. Вместо того, чтобы хоть как-то сгладить недостатки сценария, режиссер их только подчеркнул.

Видя все это великолепие, нездоровый пофигизм включили и актеры. Игра большинства из них не просто ужасна, она отвратительна. Это касается как старой гвардии, так и новичков. Для того, чтобы оценить масштаб бедствия, приведу в пример Нагиева, плоская и туповатая игра которого на фоне некоторых других актеров смотрится не так уж плохо. Халтура — вот общая оценка игры актеров.

Наконец, песни. Едва ли не половину популярности фильму «Д, Артаньян и три мушкетера» обеспечивают именно они. Чего греха таить, любим поорать их в караоке. Этого же эффекта, видимо, хотели достичь и в случае с «Возвращением мушкетеров». Однако, Дунаевский, на мой взгляд, опять же оказался не на высоте. Осовремененная электронная музыка проигрывает оркестровой, да и особо не запоминается. Возможно, это связано с примитивным текстом, сочиненным неким Кареном Кавалеряном. Из каких таких глубин своего песенника он извлек заглавную песню фильма — гимн менеджеров среднего звена (песня «Мы команда!») — трудно сказать. Другие тексты немногим лучше.

Короче, усилиями всей команды получился фильм-катастрофа. Не по жанру, а по сути. Еще один довод в пользу сторонников идеи о несостоятельности современного российского кинематографа.

1 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 18
AnWapМы Вконтакте