Рецензии

Герман Муканов
Существует такое понятие, как 'режиссёр одного фильма', и применимо оно в двух случаях: либо человек за всю карьеру снимает лишь одну картину, но такую, что оставляет след в истории кино, либо режиссер после успеха продолжает снимать, но каждый его последующий фильм даже близко не стоит 'с тем самым'. Трой Даффи, сценарист и постановщик “Святых из Бундока”, определенно тоже из первой категории, даже несмотря на то, что фильмов у него два, но это не суть важно, ведь обе картины рассказывают одну и ту же историю.

Про сюжет особо нечего говорить – все очень просто и банально, как и во многих боевиках. Герои 'Святых из Бундока' братья Коннор и Мерфи родом из Ирландии. Они спокойно трудятся и более чем скромно живут в трущобах Бостона, пока в один прекрасный и священный для Ирландцев день в бар не заваливается пара русских амбалов.

Фишка этого фильма скорее в том, как раскрывается история братьев, а еще – в персонажах. Нельзя сказать, что Трой Даффи создал какую-то уникальную стилистику в своем фильме, ведь многие из тех приемов, что он использует, можно встретить и в фильмах Гая Ричи, и Тарантино: стоп-кадры с титрами, представляющие героев, игры со временем и даже похожие сцены. Но в то же время это не бездушное копирование, а скорее переосмысление, отчего результат получается чуточку другим, приобретает особенный шарм и обаяние. Последним качеством, к слову, обладают и бесчисленное множество персонажей, начиная со специального агента Смэкера, расследующего дело братьев, и заканчивая простым барменом, чей нервный словесный тик просто незабываем. Что же касается Коннора и Мерфи, то играющие их Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус особыми талантами не блещут, но смотреть спустя двадцать лет, например, на Нормана Ридуса, звезду 'Ходячих мертвецов' и недавно вышедшей игры Кодзимы 'Death Stranding', довольно интересно.

Буквально во всем чувствуется особое отношение создателя, до мельчайших деталей проработавшего своих персонажей и наделившего их душой, отчего даже такая простая история обладает сумасшедшей энергетикой, которой невозможно не заразиться. И тогда, смотря на обычных прохожих, отвечающих в конце фильма на вопрос журналиста, стоит ли считать братьев святыми и не принимать их за преступников, искренне не понимаешь тех, кто отвечает отрицательно.

9 из 10
Показать всю рецензию
popeev
Перестрелки для самых бессмысленных
Короче, я посмотрел 'Святые из трущоб'.

Фильм не понравился совсем. Вот прям совсем. Я ставлю фильму 5/10 только за игру Дэфо, потому что кроме нее в фильме нет ничего. Вообще ничего. Может трешовые криминальные комедии — это не мое и я фильм просто не понял, но я давно не смотрел настолько скучного и совершенно не цепляющего кино.

В фильме совершенно нет конфликта, герои не сталкиваются с проблемами вообще, а на главный вопрос 'плохо ли убивать убийц' герои даже не пытаются ответить. То есть два малолетних бомжа просто мочат мафиози. Потом Дэфо показывает чудо своей игры. Потом они снова мочат и я знаю, что они их замочат, поэтому мне не интересно. Потом появляется итальянский Иисус, которого ни во что не ставят в 'семье' и он тоже начинает мочить мафиози. И все это типа динамично, все матерятся, шмаляют, орут, матерятся еще, крутят сальто, чисто крутой боевик. И это кошмар какое скучное зрелище. Типа лютый зэк, которого все боятся, был унижен и уничтожен двумя бомжами и Иисусом как все остальные их враги.

Извините, но я даже не смог досмотреть фильм, выключил на моменте, как Дэфо оделся в женские шмотки. Возможно, фильм просто не мой и я слишком серьезно к нему относился. Но он просто поразил меня скукой, унынием, дутым пафосом и отсутствием смысла.

5 из 10
Показать всю рецензию
Evgeny Minchenko
«Святые» братья с пистолетами против зла
Криминальный боевик с элементами комедии. Один из моих любимых криминальных боевиков всех времен. Насчет первого места я еще не думал, и даже не составлял такой список, но рано или поздно я все же это сделаю. Помниться, что наткнулся на данную картину случайно — дело было еще в те времена, когда я работал в магазине по продаже дисков, и у нас в распродажной корзине лежали как игры, так и фильмы, и однажды наверху оказался диск с картиной «Святые из Бундока 2: День Всех Святых» и по смешной цене (точно не помню, но то, что он стоил до пятидесяти рублей — это точно). Думал купить, но все же это была вторая часть. После работы посмотрел первую часть, и решил твердо купить диск со второй. Но как на зло его купили, и с тех пор я так этого диска не видел. Но я все же посмотрел и вторую часть, но о ней я расскажу в следующий раз. А сегодня речь пойдет о первой части. Итак, лирическое отступление закончено, приступаем к разбору.

Плюсы:

1. Главная идея — два брата, двое религиозных католиков — ирландцев убивают мафиозных главарей и их приспешников с славном американском городе Бостоне. Может эта идея и не нова, но такой качественной реализации я не видел (возможно она и существует)

2. Улетные перестрелки — что что, а перестрелки здесь получились реально улетные. Пули летят, оставляют дырки, обрываются существование преступников, даже сами перестрелки напоминают своеобразный танец с пистолетами.

3. Юмор — он здесь в пределах нормы. И это при том, что я смотрел картину в переводе небезызвестного Дмитрия «Гоблина» Пучкова, который известен своими «правильными» переводами. Да, в диалогах есть мат, но до «сортирного» он редко когда скатывается. Все в пределах нормы, если это допустимо к подобной картине.

4. Перестрелки под церковную музыку — это мой любимый киношный прием со времен третьего «Крестного Отца». Это чистая субъективщина, но я на этом стою. На экране идет нереальное месиво, а на заднем плане моет церковный хор — красота. Вообще картина заполнена национальной ирландской музыкой практически полностью.

Минусы:

1. Жесть — тут ее вагон и маленькая тележка. Не рекомендую смотреть сильно впечатлительным людям. Кровь здесь буквально хлещет. Да и про отрубленные конечности никто не забыл.

2. Поведение героя Уиллема Дефо — он ведет себя очень странно. Поначалу это даже забавляет, но после середины картины и нескольких сцен его раскрывают так скажем не с самой лучшей стороны. Стало даже немного мерзко от этого.

Немного о главных героях:

1. Агент ФБР Пол Смекер в исполнении Уиллема Дефо — следователь, которому поручено поймать «Святых», который при этом сочувствует их делу. Очень умный и профессионал своего дела. Человек с очень странными привычками. Уиллем здесь просто отжигал по полной программе.

2. Коннор МакМанус в исполнении Шона Патрика Фланери — один из братьев. Член отряда «Святые». Очень религиозен. Надежная опора брата в этом деле. Шон молодец.

3. Мёрфи МакМанус в исполнении Нормана Ридуса — брат Коннора и один из «Святых». Так же религиозен, как и брат. Лично мне почему то он больше запомнился, может просто дело в харизме Нормана?

В итоге имеем отличный криминальный боевик с хорошей историей и классными перестрелками.

9 из 10
Показать всю рецензию
Александр Якухин
Фильм Троя Даффи рассказывает о двух братьях из Ирландии, Конноре и Мерфи МакМаннусах. В один прекрасный день к ним приходит прозрение и они понимают, что их истинное предназначение — вершить правосудие на этой грешной земле, избавлять ее от грешников, бандитов, криминальных синдикатов и прочей нечисти.

Признаться, подобные сюжеты я уже видел и не раз, поэтому больших надежд на этот фильм не возлагал. Но, как это уже не раз со мной бывает, он мне понравился.

Но, фильм весьма своеобразный. Он поражает своим обилием крови, жесткости и нецензурных слов. Но в то же время это все очень добротно и эффектно снято. И сценарий весьма не слабый. Видно, что режиссер кое что позаимствовал у Тарантино и Гая Ричи. Да и были в этом фильме моменты действительно смешные, хоть и юмор тоже весьма своеобразный. И все это приправлено замечательным саундтреком. И игра актеров, особенно Уиллема Дефо, Шона Патрика Фленери и Нормана Ридуса просто восторгала на протяжении просмотра.

Вообщем в целом, мне фильм понравился, своей эффектностью, черным жестким юмором, сюжетом, сценарием и актерской игрой. На мой взгляд, добротный и качественный криминальный боевик/черная комедия.

8 из 10
Показать всю рецензию
ivm94
Тупо на фон
Много раз слышал хвалебные отзывы на этот фильм. Посмотрел. Чем тут восторгаются — не понял.

Обычное кино про вигилянтов — популярного в америке клише, народных мстителей по-русски, с тем лишь отличием, что вигиланты обычно скрывают свою личность.

Из клише тут вообще состоит все. Клише «гениальный следователь», клише «тупые менты», клише «буйный и тупой помощник», и так далее.

Визуально фильм почти ничем не поразил (исключение — это где следователь проходит сражение вслед за героями, но это исключительно из-за моей любви к этому приёму). Разговоры особо острыми не назвать, возможно смотри я не с субтитрами, а под матерщину Пучкова — было бы повеселее. Хотя пара шуток были ничего, вполне зашли.

Музыка вроде была норм, но в мозгу не отложилась. Равно как и сам фильм, не знаю зачем вообще пишу этот отзыв, если спустя неделю с трудом вспоминаю о чём он в принципе.

По итогу — очередной боевичок побухтеть по телику на фоне вечером.

5 из 10
Показать всю рецензию
SuperLenin
Болтун в своем глазу бревна не замечает
Год 1999. Святые из Бундока.

Фильм меня не удивил, но оказался достаточно неплох в своем роде. Такого немного трешового боевичка можно было бы ожидать от Тарантино или Гая Ричи, но в этот раз по этой схеме пошел Трой Даффи. Для которого Святые стали первой (и практически последней) работой на режиссерском поприще.

Сюжет. Казалось бы сюжет прям как палка, и уже знаешь что случится в следующий момент. Но основная сюжетка вдруг делает кувырок, и запутывает зрителя по новой. И так весь фильм. Постоянная смена направления делает картину еще интересней.

Также к плюсам можно отнести отличный каст. Актеры отлично вписались в свои роли, а их образы дали возможность для полного раскрытия их актерского потенциала. Все справились отлично. Особенно отмечу Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса.

Достаточно добротно сделанный боевичок. Почему то все ищут в нем какой то сакральный смысл и возносят в разряд культовых. А я же просто включил фильм и отдохнул во время просмотра качественного боевика.

7 из 10
Показать всю рецензию
JackNaper
Бундокцы
Есть понятие «герой» и понятие — растяжимое. Скольких вы встречали героев, а скольких еще встретите? Речь на про супергероев, а про самых обыкновенных людей, уже хорошо, что они лишены слабости к Криптониту. Героем может быт абсолютно любой человек, да любой Джо с улицы, если таковой имеет должную мотивацию и будь он хоть самым нищим и необустроенным человеком на земле, это не важно, потому что любой человек может совершить поступок, такой, который изменит его жизнь. Вы мечтаете и грезите о разном, думаете про жизни и про ее истоки, размышляете о глобальном и о глобальных катастрофах, или же наоборот, учитывая все это, смотря телевизор каждый день, многие из вас захотят изменить свою жизнь, а некоторые может и нет, все зависит от желания, «захотел и сделал». Герои фильма святые из Бундока захотели. Братья не хотели славы, но поступок который был совершен, ради чести и справедливости, казавшийся озорной игрой(сцена в баре), перерос в настоящее бравое дело. Они молятся, надеются на перемены веря в добро, но они не могут не признавать, что бездействием ничего не изменить, сидя ничего нельзя решить, надо действовать, можно сделать это юридически, а можно по-старому, взять верные пистолеты, надет на них глушители и вперед!

Почему святые? Об этом можно рассуждать вечно, вот поставьте перед собой попа и еретика: попытайтесь понять, кто из них прав, а кто нет, каждый будет гнуть свою точку зрения, примерно такая ситуация и с братьями, то что они творят, нарушает заповеди, которые они хотят соблюдать, c другой стороны, именно цель не нарушения их заповедей движет ими. Они не хотят, чтоб их район, а тем более город стал Содомом, вот их благая цель. Эти братья не обладают супергеройскими способностями, у них нет бессмертности и бонусных «очков жизни», они это, они и делают, то что делают, а вернее то, что считают нужным очищают город, путем «ножа и пистолета» для них эта благая цель. И с началом их «Крестового похода», их цель и идея становится приемлемой для большей части общества, общества в котором они живут. И если люди осознают, что эти парни делают благое дело, и что свято верны своим убеждениям и цели, то их общество может назвать их святыми, ведь ангелы тоже убивали змеев. В мире реальном, мире где Супермен не летает над вашим городом, такие ребята как эти ирландские братья, были бы очень необходимы, если вы сами не геройствуете и становитесь свидетелем несправедливости каждый день, не отчаивайтесь, возможно они уже в вашем городе, ведь стольких мерзавцев еще надо покарать. Под завесой криминальной комедии, Трой Даффи пытается раскрыть множество вопросов, показывая, как далеко может зайти самосуд, как важен человеческий выбор, как принимают, или могут принять такие поступки, поступки двух ирландцев в обществе.

Изящность этого фильма в том, что он пытается подойти к серьезным вопросам не серьезно, или не совсем серьезно, по этому, помимо «святых», в картине присутствуют и персонажи другого плана, такие как Дэвид Делла Рока(Yakavetta Family, status: Package boy, Numbers Runner). Он и много подобных ему персонажей добавляют криминальному боевику галочку «комедия», что определенно можно считать плюсом, так как в этой картине юмор, сортировал умелый «уборщик», юмор там-где нужно и когда нужно. Плакать, рыдать, вам не придется, но доля драматизма имеет место, также картина заставит задуматься, как минимум анализировать, как зародилась сама идея, и цели этих ирландских сорвиголов. Все могло бы быть плохо, но образы которые вы увидите на экране воплощены в жизнь талантливыми актерами, что определенно есть хорошо.

Да и в целом, если лента не найдет своего зрителя по смысловому посылу, то отличные актеры уж точно запомнятся. Норман Ридус отлично справляется, а Шон Патрик Флэнери дополняет его, словно они и вправду братья.(Про Дефо позже).

К некоторым минусам картины можно отнести некоторую сказочность боевичных сцен, но это не так страшно, когда полностью осознаешь, что смотришь неоднозначное развлекательное кино, в котором вуалированы некоторые очень ценные вещи, идеалы и убеждения. Справляется ли картина с задачей затянуть зрителя? Определенно, но фильм спорный и понравится может не всем, да и в Америке любителей данного проекта было мало, но всегда есть «но», если вы подготовлены к сто девяти минутам драмы, криминала, комедии, то смело за просмотр(как и говорилось выше, драматическая составляющая очень мала, но она есть, это уже кто и как разглядит, некоторые могут посчитать драматизмом и сам ориджин этой истории. Все же нужно признать, что это криминальный боевик с элементами комедии и он справляется со своей задачей на сто процентов и фильм заслуживает хорошей оценки.

Ах да, про Дефо

«Святые» имеют одну преграду, очень умный и сдержанный детектив, который идет по кровавому следу их «похода». Ну кто еще смог бы воплотить эту роль, как Уиллем Дефо? Дефо умело воплощает свой образ и наделяет его неоднозначным характером, то его персонаж сдержан и расчетлив и как истинный криминалист, расследующий преступления, то превращается в истеричного начальника, под началом которого одни неудачливые копы, разумеется Уиллем Дефо отлично изобразил и отыграл все это, что есть хорошо и за такое его актерская игра достойно похвалы. Порой персонаж Дефо в фильме, может развлечь даже больше чем Роко, отсюда вывод: Персонаж Дефо — нужный персонаж.

«Святые из Бундока», за оригинальную подачу идеи и динамичное повествование, где вуалировано важное послание, что вероятнее всего каждый герой, и каждый геройствует по-своему и нет абсолютно безгрешных, достоин хорошей оценки.

Рецензия от «Коротко о главном»

8 из 10
Показать всю рецензию
HEAD11HANTER
На момент перед просмотром этого фильма у меня сложилось такое ощущение, что уже нет такого фильма, что я еще не видела, который мог бы сильно зацепить меня, влюбить в себя, настроить на свою волну. Но нет, оказалось, такой фильм есть, вот этот. Чем же он мне так полюбился?

Во первых это красивая история о самосуде, восстановлении справедливости. Все мы любим подобные истории, не так ли? У всех нас присутствует обостренное чувство справедливости, потому наша душа радуется истории, в которой два парня испытывая возмущение несправедливостью системы, начинают эффектно и красиво расправляться с различными мафиози, пусть и руководствуясь при этом религиозной подоплекой, не совсем нам ясной.

Во вторых фильм захватывающий, интересный, с насыщенным и необычным сюжетом, захватывающей актерской игрой, символичными, характерными персонажами, Красивые перестрелки, смешные и интересные диалоги, лихая атмосфера смеси религиозности и крутизны, исключительный пафос, сдобренный юмором — что еще нужно для счастья? Во многом фильм похож на фильмы товарища Тарантино. Но по мне он гораздо ближе к такой категории фильмов, как «Достучаться до небес» и «Залечь на дно в Брюгге» — похож на тарантиновские, но более, глубокий, и камерный. Порция отменного стеба тоже присутствует, но сама суть истории глубокая и серьезная. Фильм с душой, а не просто эффектная стрелялка+поржать. Признаться, до конца просмотра я думала, что смотрю европейский фильм, ирландский, или что-то в том роде. Даже присутствие Уиллема Дефо в этом плане не смутило, кто ж его знает, может быть он тоже европеец? Когда оказалось, что фильм американский, мое удивление было безмерным.

В третьих — действительно завораживающая актерская игра. За приключениями этих персонажей действительно хочется наблюдать. Сами религиозно просветленные братья-мстители оставляют скорее просто приятное, чем яркое и незабываемое впечатление. Немного эффектности, немного забавности, немного обаяния, немного простоты, немного веры. В общем они недораскрыты, в чем вина сценария, а не актеров. Зато их третий товарищ Рокко очень ярок и колоритен, настоящий тарантиновский персонаж в традициях Тима Рота в «Криминальном чтиве».

И конечно замечательный следователь из ФБР, что просто необходимо видеть! Ранее встречала господина Дефо в паре фильмов, но не думала, что он способен на такое! Если у вас тоже есть это заблуждение, что у него ограниченное амплуа типичных злодеев, то этот фильм с легкостью его развеет. Получился очень сложный и многогранный персонаж, в котором неожиданно проявляются все новые качества, например совершенно неожиданная сексуальная ориентация или отношение к преследуемым им преступникам. А до чего же хороша получилась мадам! Убойно и внезапно. Но что важнее всего, это сама его игра. Это настолько завораживает, что в итоге в основном за этим и смотришь фильм. Он, оказывается, реально талантливый актер, способный вытянуть один целый фильм!

Хотела рассказать что-то еще. Точно! Перевод. В первый раз смотрела «приличную» версию, не Пучкова. И все равно фильм мне понравился и произвел должное впечатление. Второй раз смотрела уже Пучкова. Что ж, матерно, весело, все дела, и, возможно более доходчиво передает суть оригинала. Но вот только есть такое чувство, что все персонажи утрачивают частичку самобытности и становятся чуть-чуть типичным персонажем Пучкова. Их немного обезличивает такой перевод, а также несколько отвлекает от самой сути фильма. Хотя несомненно, он делает сам фильм более жестким, веселым и ярким. Так что не могу сказать, что однозначно только гоблинский перевод, «приличный» тоже неплох.

В общем фильм однозначно хорош. Возможно, чуть сыроват в плане режиссуры, но в остальном очень живой и цепляющий. Саундтрек, актеры и персонажи, спецэффекты — все это великолепно. К сюжету, если покопаться в нем как следует, можно в чем-то придраться. Я, признаться, редко в состоянии анализировать сюжет с первого-второго просмотра. Но если временно принять, что сюжет не главное, то придраться не к чему.

Любите боевики с юмором и смыслом? — Этот фильм для вас!

9 из 10
Показать всю рецензию
Makaveli96
Фильм-Разрыв. Часть 2.
Взрывное кино! Именно эта фраза приходит первой после просмотра, потому что по другому и не сказать. Чертовски динамичный, дерзкий и по-настоящему сумасшедший фильм получился у Троя Даффи. В любом случае всем фанатом чего-то безумного, дерзкого и необычного «Святые из Бундока» определенно понравиться!

Фильм в первую очередь цепляет своей смелостью и необычностью. В свое время Квентин Тарантино показал, что можно снимать фильмы совсем по другому и многие этим воспользовались, не исключено что и Трой Даффи черпал вдохновение именно с фильмов Тарантино. Но как бы там не было «Святые из Бундока» получились самобытным и самостоятельным фильмом, даже по своему шедевром.

Порой душа так и просит посмотреть что-нибудь в стиле этого фильма. Когда нужно просто разрядится и отдохнуть и посмотреть что-нибудь из ряда вон выходящее, то «Святые из Бундока» один из лучших вариантов. Фильм так и душит своей сумасшедшей динамикой и атмосферой! Настолько происходящее на экране смотрится круто, стильно и смело, что начинаешь просто удивляться. Ураган противоречивых эмоций, куча юмора, стильные съемки, смелое и безумное повествование все это и не только происходит на экране. Не удивительно почему у фильма такой большой рейтинг и столько зеленых рецензий. Если вы заинтересованы в просмотре данного фильма, то мой вам совет смотреть его в правильной переводе Гоблина. Этот перевод более точно и детально передает атмосферу фильма и его настроение, так что это пожалуй самый лучший вариант для просмотра. Ну а так в целом скажу, что нужно просто самому посмотреть то безумие, которое твориться на экране.

В общем не буду вас больше напрягать и доламывать свою клавиатуру, скажу лишь что фильм действительно стоящий и с ним обязательно нужно ознакомится!

9 из 10
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Во имя отца, сына и святого духа.
Бостон, штат Массачусетс. Какие же названия известных фильмов всплывают в памяти при упоминании города Бостон? Лично у меня «Отступники», «Умница Уилл Хантинг», «Таинственная река». Конечно, в популярности Трой Даффи явно уступает своим именитым коллегам в лице Мартина Скорсезе, Гаса ван Сента и Клинта Иствуда. Зато у режиссера в рукаве есть невероятно весомый козырь — фильм «Святые из Бундока». Фильм «Святые из Бундока», который тоже должен вспоминаться при упоминании города в штате Массачусетс.

Всего лишь двух просмотров хватило с лихвой, чтобы определить творение 1999-го года в список любимых фильмов. Это не тот случай, когда кино врезается в память моментально. Скорее, по-другому. Фильм постепенно проникает во внутреннюю империю, выстраивая лучшее впечатление из отдельных эпизодов и потрясающих сцен. «Святые из Бундока» как раз обладают набором блестяще поставленных сцен, каждая из которых выделяется фирменным стилем.

Я не мог не полюбить это кино после того, как увидел в деле героя Уиллема Дефо. Не в первый раз можно утвердиться во мнении, что мистер Дефо — один из лучших актеров своего поколения. Не имея привлекательного лица, он пленяет безупречно профессиональной отдачей, к которой можно присовокупить истинный талант исполнителя любых ролей. К такому агенту ФБР проникаешься симпатией сразу же, так что одну из визитных карточек всего фильма определяешь мгновенно.

Но здесь у меня возникает некоторая сложность в выборе любимого персонажа. Так как Уиллему Дефо «противостоит» гениальный Дэвид Делла Рокко. Причем абсолютно гениальный! Изначально его герой предполагается как второстепенный и незначительный, но из-за одного, весьма эмоционального просветления он включается в команду карателей и довольно молниеносно входит во вкус безжалостных убийств. Тем самым своим придурковатым и бесконтрольным поведением он попросту затмевает двух братьев. Описать одним словом игру Дэвида Делла Рокко является делом сложным. Можно подобрать кучу эпитетов. Думается, вся причина в том, что актер играл самого себя в реальной жизни.

Преподносимая в «Святых из Бундока» тема довольно серьезная и животрепещущая. Однако показано всё действие в притягательном гротескном образе, что только содействует в раскрытии образов и развитии сюжетных линий. Трою Даффи удается не впасть в морализаторство, удачно отделавшись финальной нарезкой с мнениями прохожих людей. А ведь если задуматься, то действительно всю грязную работу на Земле делать должны сами люди, а не демоны и ангелы. Фильм не дает практических указаний к тому, что обязательно стоит поступать так, как главные герои. Он призывает обратить внимание на самое больше зло, которое может затесаться в социуме, — равнодушие честных людей.

В далеком 1999-м году «Матрица» и «Бойцовский клуб» перевернули сознание человечества. Заставили взглянуть на мир шире и под другими углами. Этим я хочу написать, что «Святые из Бундока» с успехом могут приравниваться к двум культовым творениям по степени важности. Отличие лишь в том, что само кино не в мрачных тонах снято. Желаю всем приятного просмотра!

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 15
AnWapМы Вконтакте