Рецензии

antonridd
Новое начало DCEU
Спасибо Казахам, посмотрел Чёрного Адама и готов сделать выводы о начале нового DCEU.

Не всё так плохо, как рисуют критики. Местами даже отлично. Тут у нас целая смесь попыток, сделать что-то крутое и понравится абсолютно всем. Прослеживаются идеи первой фазы Марвел, стиль Снайдера и фильмов Дуэйна Джонсона.

С одной стороны попытка в семейную комедию, но без комедии, с мрачностью и серьёзностью Снайдера, и цельностью повествования первой фазы Марвел.

Да, заявочка огонь.

Сценарий увы простой. Много лет назад людей достало быть рабами и они нашли себе защитника от тирана. Только всё это вместе с фантастикой и магией. Так что Шазам и демонята.

Экспозиция немного напоминает Шан Чи. Много сказочности. А после нас перебрасывают в современность, где много серьёзных щей и брутальности. Потому с самого начала закрадываются противоречивые эмоции. Чёрный Адамам не сильно многословен. Больше выглядит неким танком и обращает всех кто в него стреляет молниями в пепел.

Но благо с экспозицией всё в полном порядке, хоть ей и немного запутывают зрителей с самом начале, стараясь сделать запутанный сюжет, но это плохо выходит. Сценарий здесь очень простой и ничем не выдающийся. Но плюс ему за то, что он работает. Повествование цельное, хоть некоторые линии и хромают местами. Не стоит ожидать от Чёрного Адама мощной драматургии, которая возьмёт за сердечко. Это стандартный комиксовый триллер, не выдающийся, который работает по своей формуле. Хороший среднячок на один раз.

Но поспешу успокоить, в нём хватает брутального экшена. Тут всё в полном порядке. Сейчас речь о картине в целом.

А теперь снова о деталях. В фильме есть так же вопросы героев, которые делят всё на чёрное / белое и антигероев, у которых есть серая мораль. Проблема в том, что серая мораль вписана достаточно криво и даётся Адаму только в конце второго акта фильма, говоря, что он не герой, но и не плохой парень. Просто не верит в переговоры. Что касается антагониста, то он тут крайне слаб и сделан только для галочки, что бы у Адама была хоть какая-то мотивация в фильме, с последующим объединением его с Ястребом и Доктором Фейтом.

Так же есть проблемы с монтажом, а именно слоумо. Тут прямо хождение по лезвию бритвы. Местами с этим очень сильный перебор, хоть и не вызывает сильного раздражения. Таким способом хотели показать действия в скорости, но опять же выглядит достаточно криво.

Есть ощущение, что нынешние главы WBD таки решились взять за основу Снайдервёрс, потому как этот стиль достаточно явно прослеживается и очень много отсылок к старым добрым фильмам DC, которые делал Снайдер. Большая вероятность, что теория моя ошибочна, но мечты мечты.

Фильм обозначился как новое начало DCEU. Попытка неоднозначная, но не плохая. Посмотрим, во что всё это превратится, но начало многообещающее. Да, фильм есть за что поругать, но если учесть всё, что выходило до этого, то спасибо, что без шуток про гениталии и без дебильнейшего юмора.

7 из 10
Показать всю рецензию
micro1941
Шаблон на шаблоне
Супергеройское кино настолько захватило умы и массы, что создатели киновселенных забывают о правилах этикета и не считают нужным рассказывать предыстории задействованных в фильме. Любителей комиксов персонажи Атом здесь он - блеклая пародия на Дэдпула с постоянным желанием пожрать, Доктор Фет, Хоукмен и Циклон - вся эта сборная фриков вряд ли застанет в врасплох, а вот для непросвещенных зрителей очередной сбор Уоллес станет очередной низкопробной жвачкой.

Пролог фильма сжат по времени, если не сказать обрывочен, что зритель толком не успевает ощутить драматизм порабощенного народа Кандака и поиски заветной короны. Даже Снайдеру с его, казалось бы, странным построением сюжета в прологе человека из стали нужно было как минимум 20 минут для знакомства с Криптоном и судом над генералом Зодом. В Черном Адаме нам предлагают посмотреть на персонажа Джонсона с двух сторон и какой в итоге он выберет путь в конце. В общем-то стандартная схема для супергероики. Проблема лишь заключается в том, что сам сценарий хромает на две ноги, а история совсем не увлекает. Ну что может быть интересного в проснувшейся мумии через 5000 лет, у которой заиграла совесть, и она решила спасти подростка гика и его мать от коварных злодеев из прошлого пффф... Что объединяет Горра из последнего тора и черного Адама, так это их семейные трагедии. В обоих случаях выглядят они крайне заурядно и несостоятельно.

Каждый герой занимается откровенной ерундой. Фет пророчит очередной конец света, Хоукмен мериться причиндалами с Адамом. На экране неожиданно появляется подруга Сины и также быстро исчезает. Джонсон косплеит Джекмана из фильма Росомаха-начало. На экране творится беспросветный хаос. Но главное на трон зашел настоящий спаситель. Киновселенная DС обрела еще одну команду фриков себе в распоряжение. Но после такого фильма и не знаешь, что с ней делать.

Никто бы не удивился, увидев в титрах режиссера Снайдера. Этот проект - продолжатель его идей. Незатейливая история, приправленная слоу моу, беспощадными драками и разрушениями. Ну и, конечно, вычные споры фриков, сможет ли индивидуалист, какой бы силой он не обладал, играть в команде. И напоследок остается гадать, что плохого сделали Rolling Stones и Эннио Морриконе создателям картины, что они так похабно используют их музыку.
Показать всю рецензию
slowly pers
Чудо Адам 1984
Плохо практически всё, диалоги, персонажи, твисты, переходы сцен, саундтрека будто и не было, на столько он пресный, и очень бросается в глаза баланс сил, то есть в одной сцене Адам крушит целую гору без особых проблем, в другой не может даже оттолкнуть от себя 'человека-птицу', и с трудом бросает его в шкаф. Но вместо прописывания какой-то стратегии или уловки, чтобы одолеть более сильного противника, 'человек-птиц' ровно для одной сцены оказывается таким же сильным как и тот, кого по комиксам еле-еле побеждал Супермен.

Арка с мамой и мальчиком отдельный шедевр, тянет на Малин десять, не меньше. А сам подросток, который может убежать по открытой спиральной лестнице 10-ти этажного здания, на скейте, от оравы вооружённых солдат, ничего кроме желание потрогать ладошкой насквозь лоб не вызывает, не понятно только зачем миру нужны супергерои если есть такие талантливые дети. Это не описать словами, это надо видеть (но лучше не надо).

Никакой проработки и динамики сюжета, сцены меняются настолько быстро и резко что практически не влияют на будущее, то есть убери сцен пять, добавь три новых, ещё десяток поменяй местами, и ничего глобально не поменяется.

Предсказуемо, не смешно, однообразно, непонятно, а главное феноменально скучно.

Такое чувство что от оригинала вырезали не пол часа, а часа два, и не факт что получился бы шедевр из 4 часов, но во всяком случае не было бы этих сцен-обрубков из которых состоит 80% фильма.

Если подытожить, невероятно слабое кино, и как адаптация ориджина Адама, и как кинокомикс, и как обычный фильм.
Показать всю рецензию
RomanSveshnikov
Дуэйн Джонсон смог?
Я недавно посмотрел 'Черный Адам'. В этом фильме куче сюжетных дыр и вопрос к сценарию. Я считал что картина будет серьёзной, но на самом деле там много шуток и есть персонаж который выполняет функцию шута.

Дуэйн Джонсон играет очень хорошо и он харизматичен. И после просмотра фильма ты понимаешь что лучше его никто не сыграл. Пирс Бронсон очень попал в роль доктора Фейта. И мне он понравился. Актер, игравший персонажа ястреба в картине, играет неплохо. Атомный человек выполняет функцию шута и эта настолько мешает, что аж раздражает. Актриса, игравшая супергероиню, которая похожа на шторм из 'Людей икс,' вообще не нужна фильму. Если её убрать, то в картине ничего не изменится. Персонажи Амон, Адриана и Карим они не интересные и им трудно сопереживать. Они вообще получились блёклыми. Злодей Марвана Кензари получился очень раздражающим. Актёр в фильме очень сильно переигрывал. В фильме есть камео известных персонажей которые подтверждают что 'Черный Адам' в киновселенной DC.

Графика в этой картине хорошая, но иногда видно мыло. Саундтрек очень подходит к этому фильму. Особенно во время боёв. Несмотря на то, что Дуэйн Джонсон обещал, что фильм не будет похож на картины студии. К сожалению это не так. Фильм так похож на эти картины, что у персонажей отряда 'Общество справедливости' не только похожи внешне, но и способности одинаковы. И шуток столько же много, как и там.

В итоге это обычный фильм DC, который плагиатит у 'MARVEL'. Но все же Дуэйн Джонсон сумел пойти на смелые решение.

6 из 10
Показать всю рецензию
BlastedShadow
Чёрный парень и Люди ХЭ
Кандаг. Наши дни. Группа археологов в составе Адрианы ищут древнюю корону Саббата, но пробуждают нечто, что их народ когда-то считал божеством. Героям земли необходимо понять, на чьей стороне и по возможности остановить его. Пока не стало поздно.

Актёры: про Дуэйна Джонсона расскажу чуть позже. Лучше напишу про других, кто тоже достоин внимания. Мог бы указать много фактов, какими способностями обладает ГГ и так далее, но лучше привести ассоциации и сказать своими словами.

Пирс Броснан является примером утончённости, деликатности и обычными войнами его героя не удивить. Поэтому его Кент сыпит сарказмом заодно мудро поучает Адама, так и остальных членов общества справедливости. Пирс сыграл уставшего героя, чью судьбу 'опытный фанат' сразу предугадает. В нём совместился профессор Икс и силы Доктора Стрэнджа. Несмотря на то, что герой не врачеватель (у него звание доктора по другой части) и выглядит рыцарем в сияющих доспехах. На этот случай у Кента найдётся не мало тузов в рукаве и шуток на подобные темы. Он колоритный персонаж.

Крушитель (исполнил Ной Сантинео) являет в себе Дэдпула. Честное слово, от его винтажного костюма с белыми белками глаз (переданного от дяди) - невозможно отвезти взгляда. Это настоящий Уэйд Уилсон с характером Флэша! Или Паучка (Холланда). Если Райан Рейнольдс улыбнулся глазами, то герой Сантинео не характерен мимикой глаз и выражением лица - проявляются редко. Так что DC еще работать и работать над использованием спецэффектов. Или сделать упрощённый вариант маски. Но особенный вклад Крушитель внёс своей наивностью (раз герой Пирса сентиментальный ветеран) в сюжет. Чем можно удивить человека, который увеличивается в размерах. Ответ: всем, потому что он, как наивный мальчик с романтикой в голове.

К слову о влюблённости тут она лишь на этапе 'конфетно-букетного' периода, только с шуточками.

Циклон (исполняет Куинтесса Суинделл) - смесь Спрайт, Шторм из 'Людей Икс'. Ассоциации с Шури из 'Чёрной пантеры' возникли под конец фильма и в начале рецензии, вспомнив что такой ботанкой была Летишии Райт. Думаю, что у Крушителя и Циклона всё впереди в плане отношений и продвижения персонажей во франшизах. Намечается огромное будущее у супер-подростков в ближайшие 10-15 лет.

Марван Кенари подходят антагонисты под его внешность (не хочу лицемерить, но идут!), но интересный образ с изюминкой он не выдаёт. Кажется, будто ты это уже видел. Здесь он получился блеклым. Обычный приверженец тёмной силы. Протагонисты из него не плохие.

Всё остальное: История становления великого суперзлодея (которого играет Джонсон) - это ещё рассказ об истинном обличии самого Шазама. Мудрого и справедливого. Ведь, как мы помним, Волшебник (Джимон Хонсу) выбирает лишь достойного парнишку, либо дитя в качестве сосуда для необыкновенной силы. И герой (а герой ли он вообще?) Дуэйна Джонсона не хочет таковым становится. Просто представьте на его месте Царя скорпионов, но в лице антагониста из сиквела 'Мумии'. Конечно, с чем можно сравнивать. Жауме Кольет-Серра после временной разминки над проектом 'Круиз по джунглям', который также отсылает к старым фильмам (от этой фишки режиссёра не отказывается и в 'Чёрном Адаме' решил показать в героя нашего времени - божественный голос народа, явно не хотевший таковым становится. Дескать некая высшая сила, заботиться о них, хотя таковым не является. Он искал путь мести, а получил звание ложного Бога. Постановщик не зацикливается на теме расовых притеснений, хоть и не раз наталкивает зрителя на использование природных ресурсов во вред окружающей среде. И то, что западные герои влияют на поддержку другой страны.

Казалось в сценарий Сохраба Ноширвани, Рори Хайнса, Адама Штикеля совместили всё, что только можно было раньше в мрачной вселенной, скажем 'Отряда самоубийц'. Центральным катализатором сюжета всё-таки является Аман - это действительно один из главных героев фильма. Похоже Аман, ведь он затмевает такового колоритного персонажа и потрясающего Броснана, что на фоне 'фаната супергероев', даже любовная линия Циклона и Разрушителя смотрится с натяжкой. Конечно, я сейчас в кучу собрал всё, это связано с мальчиком. Согласитесь, он по всем фронтам опередил Файги по планам маркетинга и продвижению персонажа уже в DC-шном парке аттракционов а-ля Disneyland. Боюсь, как бы не сглазить, чтобы в будущем DC их не выкупили. Адам, заделавшийся нянькой в кадре, видит в юном фанате героини возможность искупить вину перед ребёнком. И тут на сцену выбегает благородный, чистый (как слеза младенца) образ не грозной 'Скалы' Джонсона в реальности, который все непонятные вещи завуалирует под свою гребёнку. Современные проблемы ему мне интересны, зато социально значимые вещи, придуманные после его появления (шутки про сарказм, пули и зеркало) и сарказм воспринимает буквально. Или принимает за волшебство.

Ярое влияние на постановку оказал любимый фильм Жауме с Клинтом Иствудом 'Хороший, плохой, злой'. Также понравились и саундтреки, которые явно могут посоревноваться с Джеймсом Ганном. Спасибо Лорне Бэлф за потрясающие трагичные и эпичные моменты, а не только за саунды (скажем за песню из рекламы мужских духов).

Впечатления: в общем и целом субъективное мнение таково. Изящное кинополотно с кучей гонок на вооружение с героями схожими, как две капли воды с супер-студиями. Поздновато, но DC постаралась сделать историю не столько про чёрного парня, сколько фруктовую смесь супергероев в блендере. Причём из обоих крупных индустрий комиксов.

К, слову говоря, жест треугольного символа отсылает к 'братству голубей'.

По канону в кульминации герой восседает на троне, как будто услышав зов фанатов, сползший со страницы комиксов.

P.S: Аманда Уоллер (Виола Дэвис) подружилась не только со злодеями, но и с протагонистами. Встречайте, барабанная дробь. Бада-бум-тсс. Красно-синее трико.
Показать всю рецензию
Joel V M Pilgrim
И рыбку съесть
Вы уже наверняка слышали о недостатках фильма: да, он равный, банальный и переполнен глупыми сценами, но тем не менее я могу порекомендовать его к просмотру.

Больше всего этот фильм напоминает мне кастомизированный автомобиль из старого шоу 'Тачку на прокачку': так и вижу, как продюсеры как и Экзибит в том шоу радостно запихивают в фильм совершенно неуместную в нем чушь, чтобы разом угодить всем зрителям. В трейлерах нам обещали брутальный спорткар, а получили драндулет, перекрашенный в яркие цвета с бесконечным количеством ненужных экранов, машиной для попкорна и тремя приставками.

К моему удивлению в процессе езды выяснилось, что движок у машинки вполне себе, и вопреки всему может порой так неплохо рвать с места, что невольно задумаешься, каким мог быть крутым фильм хотя бы без всего этого хлама.

В доказательство этому у нас есть Доктор Фейт - единственный (!) персонаж фильма, который сделан как надо от и до: в его речи нет неуместных фраз и тупых шуток, его мотивы нам понятны, у него действительно хороший дизайн костюма, да и сам Пирс играет ни чуть не хуже, чем во всех других своих ролях, с хорошим драматизмом и без всякого переигрывания.

Отсюда неутешительный вывод - сценаристы, актеры, мастера по костюмам и возможно даже даже режиссер смогли бы снять нормальный крутой фильм, если бы продюсеры не считали зрителей за идиотов. Все же если вы фанат Скалы или Пирса, или так изголодались по героике, что готовы закрыть глаза на 3/5 фильма, то как и говорил в начале могу рекомендовать фильм к просмотру.

В целом как итог: скорбь, печаль и несбыточные мечты о приквеле-сольнике Доктора Фейта.
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Когда надоела семья Вина Дизеля, что захотелось свою
Что ж, пришлось подождать, но игра стоила свеч. Главная экшн-звезда (без шуток) Голливуда выбрала себе такого супергероя, который подходит со всех сторон: брутальный, лысый, мрачный, сложный, неуязвимый и практически неубиваемый. Вдохнуть теперь в этот типаж харизму и обаяние одной из главных звёзд Инстаграма (социальная сеть, запрещенная в РФ), что получай на выходе ни много ни мало ярую надежду всей неоднозначной, полуразрушенной вселенной DC. В прессе и среди фанатских группировок это реально сейчас обсуждается: именно Дуэйн Джонсон является мессией, которая поведёт всех за собой, и потом покажет Кевину Файги: тот пожалеет в будущем о том, что не спохватился заранее и не позвал в MCU.

'Чёрный Адам' по-детски детский. На большее из-за своей репутации Дуэйн Джонсон не пошёл бы. В сценарии присутствует раздражающий мальчуган, типичный проамериканский фанат комиксов, которому проще ассоциировать мета-человека с игрушками и парком аттракционов, чем с защитником отсталой страны. Естественно, тупой пацан будет путаться под ногами, этим можно воспользоваться злодею. Студии и Скале выгодно, чтобы подпадающие под рейтинг PG-13 зрители могли поставить себя на место персонажа и завистливо представлять себе дружбу с лысым из DC. Многие комментаторы в соцсетях отмечают убийства и жестокость в фильме, но это так забавно, что можно сравнить с курением травки без самой травки, мол, вообразите.

Да, Чёрный Адам, как и в комиксах, не стесняется безжалостно умерщвлять плоть слабых людишек, но, честное слово, смотрелось сие безобразие мультяшно, то есть нет тревоги в душе, ведь в мультиках так принято. Внедрение непонятного для простых зрителей Общества справедливости тоже вызывает вопросы. Ещё раз, кто они, чем занимаются и какой у них интерес? Фанаты, конечно, будут рады, но вот мы комиксы не читаем, поэтому... Ах, да, это же наши проблемы! С другой стороны, опять-таки студию можно понять: ну, когда ещё показывать на экранах Общество, если не сейчас. С точки зрения расширения противоборствующей силы для Тет-Адама, шаг явно оправданный, а то было бы скучно наблюдать за одним антагонистом.

Ведь Ястреб и Доктор Фейт со своими сопляками (диалоги которых можно свести к двум словам - 'круто' и 'круче') большую часть фильма тоже активно мешали действиям мужика, которому хорошо спалось в горах. Что ж, смысл поговорки 'враг моего врага - мой друг' обретает в осеннем блокбастере свой прямой смысл, поэтому сюжет более-менее интересным становится, хоть и очевидным. Что поделать, простые блокбастеры всегда так снимались. Хотите умное кино с нотками авангардизма и сюра, сидите в интернете и смотрите его там. Та часть, кстати, экшн-фильма, которая отвечает за зрелище, вышла чересчур уж громкой и утомительной. Музыку Жауме Кольет-Серра часто использовал невпопад, её невероятно много, наверное...

Без малого 90% хронометража заняла. Но точно нужно отметить основную музыкальную тему главного героя. После фильма прямо застревает в голове, играется сама по себе снова и снова. Итак, какие итоги: Пирс Броснан чертовски хорош, хотя давно уже не звезда первой величины; откуда деньги на поместье Ястреба и подводную базу Икс - вопросы дня; сцена после титров, ради которой не грех поспать во время фильма, в наличии есть; жутко симпатичная Сара Шахи в кадре есть (рекомендуем к просмотру один сериал с ней, только строго 18+); очень много слоу-мо, к сожалению, неумело использованного; Дуэйн Джонсон снова всем нравится, ибо мистер Харизма иначе не может. Сейчас если студия не будет сговорчивой с ним, всему придёт конец.

Киновселенная DC подымается с колен?
Показать всю рецензию
Darkman111
ЗАМЕТКИ ПО ФИЛЬМУ/НЕ РЕЦЕНЗИЯ
Как же иронично наблюдать за завершением 20-и летнего 'нашествия' на экраны плоских супергеройских фильмов про 'мачоназавров' и 'независимых женщин' в обтягивающих костюмчиках. В конце 90-х точно также хоронили эпоху 'каратэшных' боевиков и тестостероновый 'сабантуй', когда массово зритель уже испытывал непереварение всё новой-и-новой порции конвейерной продукции. В результате чего, все мастера пародий съехали с рельсов и начали искать другой источник прибыли. За все эти годы были, как 'Хранители', две приличных картин Кристофера Нолана, так и всякие 'Железные человечки' и 'Новые паучки'.

Крепкий ремесленник Жауме Кольет-Серра подоспел под занавес со своим 'Чёрным Адамом'. Вероятно, это последние аккорды многолетнего путешествия по миру графических романов. Где-то рядом и дядюшка Сталлоне подсуетился, сделав ход конём 'Самаритянина', но это уже мало кому нужно и точно не является оригинальным произведением. Всего лишь примитивная калька с тематических картин, с вкраплением зеркального отражения. 'Чёрный Адам' тоже в какой-то мере отсылается к схожим умозаключениям, что и создатели 'Самаритянина'. Но тут масштаб совершенно иной. Персонажи собирательные и повторяют своих же предшественников, местами это сделано чисто для высмеивания и отсылок. Фильм довольно спорного характера. С одной стороны, Пирс Броснан неплохо тряхнул стариной, надо сказать, действительно выглядел убедительно и правдоподобно в роли Доктора Фейта (своего рода аналог Стрэйнджа). Подростков засунули сюда, чтобы целевой аудитории было не слишком душно смотреть на седого Дуэйна Джонсона, с которым и сопоставлять себя они не смогут. Держите мальчишку на скейтборде и двух юнцов с необычными супер-способностями. Добавь сюда темнокожего воина с встроенными, золотистыми крыльями 'Уганда Форевар' (не в обиду сказано, к актёру претензий нет) и формула успеха почти готова.

Юмор в картине сносный, но слегка приевшийся. С каждым годом всё меньше и меньше желания сделать что-то самобытное и полноценное, продюсеры стремятся содрать побольше денег со зрителей и максимально повысить шансы на успех нечестными путями, перестраховываясь от любой мало-мальской осечки. Ясное дело, что речь о больших суммах, но мировой кинематограф не заслуживает подобного отношения к себе. Не хотите рисковать, вкладывайте деньги в другие отрасли.. Но ради бога, перестаньте уже насиловать кино.

Сюжет не свеж, но повествование ровное и атмосфера вполне себе благоприятная. Вот только вторичность, сыроватость, прямолинейность и примитивизм сильно портят общее впечатление от картины. На один плюс обязательно приходится минус. Влететь тут, по идеи, должно только ораве сценаристов. Остальных критиковать особо не за что. С Дуэйна Джонсона взятки гладки, он на одном профиле выезжает. Глупо было бы с моей стороны, ожидать от него какой-то невероятной актёрской игры. Всё как всегда, ребята, всё как всегда. Одним из главных промахов картины можно назвать и главного злодея, совсем уж блеклый. Что характеристика, что визуализирование, что его история.. А отсутствие колоритного злодея не может не повлиять отрицательно на пафосную эпопею.
Показать всю рецензию
Alice Anderson
Миру нужен герой…
«Чёрный Адам» - история о человеке, который был наделён силой Богов 5000 лет назад, но был заключен в тюрьму. В наше время его освобождают в надежде обрести спасителя и защитника угнетенных, но действительно ли Адам герой который нужен миру?

История о злодее Адама была уже давно на слуху, а именно сольный фильм который много лет протежировал Дуэйн Джонсон. Насколько известно Джонсон позиционировал этот фильм чуть ли не началом новой эры для DCEU, давайте попытаемся разобраться действительно ли это так?

Еще посмотрев трейлер «Чёрного Адама» у меня возникло впечатление, что кино будет схоже по стилистике с «Шазамом!», и оно в принципе таким и оказалось, это касается и самой истории, и манеры повествования, изначально я думала что «Чёрный Адам» будет прям лютым злодеем, которого должны будут герои остановить несмотря ни на что, но оказалось что наш герой не так то прост у него есть своя правда, драма, свои мотивы вести себя так как он себя вел.

Вообще, решив посмотреть «Чёрного Адама» я не стала возлагать на этот фильм большие надежды, но в целом кино оказалось вполне неплохим, с довольно нескучной историей, хоть и местами предсказуемой, но тем не менее смотреть это кино было интересно. Насчёт визуальной составляющей, мне понравилось, что кино получилось ярким, что касается экшена здесь он был в предостаточной мере, полёты Адама смотрелись вполне неплохо, а летал он практически весь фильм, конечно были некоторые моменты, это касается злодея в итоговой ипостасии так сказать, вот там графика бросалась в глаза.

О актерах. Дуэйн Джонсон, Чёрный Адам, можно сказать что его герой получился вполне себе настоящим героем и наверное позиционирование его здесь величайшим злодеем неуместно, но хотя всё может измениться. Джонсон в этом фильме блистает он начала и до конца, харизма тут прёт на все 100%.

Пирс Броснан, Кент Нельсон /доктор Фэйт, наверное его персонаж мне понравился больше всех из «Общества справедливости» приятный герой, рассудительный, с интересными способностями, единственное по специфике своих навыков так сказать, напомнил Доктора Стрэнджа, в некоторых сценах.

Насчёт остальных героев «Общества справедливости», они получились своеобразными, но мне если честно не хватило времени, чтобы более подробно узнать о них, да и в целом о них практически ничего неизвестно из-за этого сложно переживать за этих героев. Хотя ясное дело, что здесь в центре внимания персонаж Дуэйна Джонсона.

В общем, «Чёрный Адам» получился вполне неплохой экранизацией о новом герое вселенной DC, здесь есть персонаж за которым интересно наблюдать, пускай его история и местами наполнена клише, но тем не менее лично меня при просмотре это не раздражало, а это несомненный плюс. Кино получилось динамичное, яркое, с юмором, не могу сказать, что «Чёрный Адам» чем то сильно удивил, но в целом получилось вполне нормально, разочарование меня не настигло.
Показать всю рецензию
Aleks-Predator
Новая надежда для DC
Интерес к новому проекту DC рос по мере приближения его релиза. Фильм «Черный Адам» заявлялся и заявляется, как некое возрождение начатой еще в 2013 году киновселенной DC, где первым фильмом был успешный и интересный «Человек из стали» от Зака Снайдера. Много воды утекло с тех времен, а фильмографию этого направления бросало из стороны в сторону. И вот, наконец, Дуэйн Джонсон, он же Скала, представил миру свой проект. Нужно сказать, что актер, по разным источникам, ждал реализации чуть ли не 15 лет. Нужно отдать должное мужчине. Он добился своего. Как я понимаю, Джонсон является весьма весомой фигурой в Голливуде, выступает как успешный менеджер и продюсер. И «Черный Адам» и околоДиСишная ситуация является отличным тому примером, где некоторые предложения актера были приняты студией, что и повлекло наречением этого фильма и некоторых смежных, как «возрождение» киновселенной.

Я стараюсь писать рецензию на недавно просмотренный фильм не сразу, а спустя хотя бы несколько дней, чтобы восприятие картины было более осознанным, а первоначальные эмоции улеглись, оставляя, как мне кажется, основные ощущения от того или иного проекта. Оцениваю этот фильм сдержанно, даю некий аванс той 7-ке, что поставил, хотя, наверное, это не совсем правильный подход, но в целом считаю, что моя оценка вполне объективна. Итак, собственно к самому фильму.

Картина обязательно порадует зрителей великолепной картинкой. Создатели не поленились и представили на экранах действительно зрелищный фильм. Внушительный бюджет в 195 млн. долларов говорит сам за себя, а кино изобилует массой красочных сцен. Вообще следует отметить, что картина буквально выстроена из экшн-сцен. Частые быстрые диалоги постоянно сменяются какими-то батальными сценами, поэтому картинка не заставит заскучать.

Тональность фильма меняется от сцены к сцене. Как по мне, явный промах и попытка угодить всем, то нагнетая в лучших традициях мрачного DC, то откровенно сваливаясь в некоего подобие семейной комедии, где обязательно должен быть мальчишка-подросток, его бравая мама и конечно же отсутствующий отец, чья роль так или иначе будет отдаваться Адаму, который пришел в современный мир спустя тысячелетия заточения. Однако юмор мне сильно понравился. Сам не ожидал от себя, что порой достаточно плоские шутки станут настолько смешными. Думаю, этот аспект связан скорее не с самим фильмом, а с ситуацией, что развивается вокруг всех нас в этот год, и даже такой юмор и фильм вдруг оказываются некоторой отдушиной, способностью на пару часов отвлечься и порадоваться происходящему на экране.

Главное действующее лицо — конечно же Дуэйн Джонсон. Его герой не отличается чем-то особенным. История его семьи и самого антигероя (которого лепят из Адама изо всех сил, но получается не очень) имеет драматический аспект, а Скала старательно отыгрывает. Но весь фильм меня не покидало ощущение, что я смотрю какую-то вариацию Терминатора, где мальчишка учит здорового неулыбчивого амбала жить в обществе. С другими персонажами похожая проблема. Практически все они отдают вторичностью. Есть Доктор Фейт и неплохо сыгравший его Пирс Броснан, но герой смахивает на Доктора Стрэнджа из Марвел. Присутствует и Атом, который говорит невпопад и постоянно аля Человек-Паук Тома Холланда или Флэш Эзры Миллера. Должно быть смешно, порой даже бывает, но чувствуется, что это явное копирование образов. Не впечатлили и другие герои. Сложно было поверить в давнюю дружбу Фейта и Ястреба, а Циклон и вовсе была будто для галочки.

Про злодея и говорить нечего. Он оказался слабо проработанным персонажем со своей примитивной мотивацией. Настолько не запомнился, что даже лицо актера особенно уже не всплывает в памяти.

Сюжет не имеет чего-то замысловатого. Он достаточно прямолинеен и предсказуем. Был один твист, связанный с Черным Адамом, но этот максимум не сильно впечатлил. Как я уже сказал выше, фильм пытается лавировать между супергероикой, драмой и комедией. Сложный подход, но вполне неплохо работающий. Делаю вывод, что сама картина была интересна именно участием в ней харизматичного Джонсона. Было интересно наблюдать, как он крушит все вокруг, но постепенно учится жить в современном обществе. Наверное, это и хотели показать создатели. Если так, то в целом получилось.

«Черный Адам» явно не шедевр, но это действительно своеобразная заявка на возвращение былого направления DC, где в ближайшем будущем зрители смогут увидеть всю старую команду Лиги Справедливости. Хочется верить, что Скала, что вроде бы, принимает участие в этом становлении, подарит новые проекты со своим персонажем и другими героями DC. Этот же фильм я бы скорее записал в копилку Киновселенной, учитывая предыдущие некоторые работы студии, которые, как мне кажется, никому не были нужны, кроме создателей.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте