Рецензии

dmutrod
Я считаю, себя фанатом фильмов ужасов и в свое время успел пересмотреть огромное количество ужастиков и триллеров. Но смотрел я только хорошие фильмы и не обращал внимание на те картины, где рейтинг ниже среднего, а таких огромное количество. И так вышло, что хорошие фильмы кончились и смотреть стало нечего. Но на днях я случайно, в одной из социальных сетей, наткнулся на «Ужас Амитвилля». Название заинтриговало, решил проверить рейтинг и отзывы на киношных сайтах. Оказалось, что и рейтинг и отзывы выше среднего. Что ж, мне ничего не оставалось, как вместе с главными героями совершить переезд всей семьей в старый и загадочный особняк.

Райан Рейнольдс меня не разочаровал. Я привык видеть его в комедийных ролях, и у меня были опасения, что парень не справиться. Но нет, справился, да еще как! Как оказалось Райан Рэйнольдс, это разноплановый актер. Ему с легкостью даются роли дурил в молодежных комедиях или отъявленных маньяков в фильмах ужасов. Вот это настоящий профессионализм.

Далее перейду к обсуждению Мелиссы Джордж, чей персонаж меня сильно раздражал. Как актриса она не плохая, но ее внешность вызывает только негативные эмоции. Так как это всего лишь фильм, я позволял себе мысль — «Скорее бы ее уже грохнули». Меня раздражало в ней все и особенно ее глупость. Я не понимал, как у матери троих детей (это ж надо было нарожать-то в ее 25 с небольшим), такое узколобое сознание. Один из самых показательных моментов: какая, нормальная мать оставить своих детей наедине с уже поехавшим мужиком?

Фильм интересен тем, что дома и правда не могут убивать. Это делают люди! И если отбросить из сознания все предрассудки и трезво взглянуть на ситуацию, то легко понять, что дело не в доме и призраках, дело в шизофрении, которая начала прогрессировать на фоне неадекватной внешней жизненной ситуации. Трое неблагодарных детей, которых необходимо кормить, обувать и одевать ведут себя враждебно. Мать им в этом потакает и все время говорит, что этот мужик не заменит им отца. Она же вынуждает парня идти на серьезные финансовые риски. Как тут не свихнуться?

В итоге скажу, что фильм отличный, но не без недостатков. Снят он был давно, спецэффекты соответственно никакие. Цветоустановка неприятная, смазана, туманная. Если сравнивать с фильмами, которые выпускают сегодня, он конечно же уступает. Но посмотреть все равно стоит, так как он держит в напряжении до последних минут.
Показать всю рецензию
Nina Syers
Так люди зло, или дома?
Абсолютно не пришелся по нраву данный фильм, который расхваливал чуть ли не каждый второй.

Атмосферности и напряжения ему не занимать, дом жутковатый, но как-то все до боли предсказуемо и знакомо. Ну, нет в нем какой-то мощи, чего-то цепляющего, кроме всех этих страшилок в виде мертвяков. В особенности, отпугивала девочка по имени Джоди.

Все эти скрипы, шорохи, напряженные композиции, хлопанья дверьми, дождь, затемнение, пугающие подвалы, «неожиданный» поворот событий — явления через которые мы проходили сотни раз, просматривая сотни других мистических триллеров (или ужасов).

Стандартный сюжет про молодую семью, переезжающую в новый дом. Стандартная парочка в виде красивых, подтянутых американцев с очаровательными детишками. Она привлекательная блондинка, с распахнутыми глазами, он тоже симпатяга. Правда, дети ее, а он отчим. В фильме это будет подчеркиваться очень много раз. Зачем? Неужели одного того, что они не называют его папой, не хватает?

Дом огромный, красивый, просто воплощение американской мечты, но, стоит совсем ничего. Это, конечно, же, настораживает семейную пару, сыгранную, кстати, Райном Рейнольдсом и Мелиссой Джордж. Что ж, два актера потрясающе играют, им веришь, и ни на секунду не сомневаешься, что перед тобой муж и жена, чья жизнь должна превратиться в ад. Стоит отметить, что тут еще мелькает малышка Морец, что тоже по-своему очаровывает. Джордж вообще доказала, что может прекрасно играть отчаянных мамочек, столкнувшихся со злом.

В общем, в том доме, в который они переехали, случилась трагедия. Глава семейства рехнулся, и убил свою семью. И теперь непонятно, то ли он был последним психом, то ли дом на него повлиял. В прессе говорится, что он слышал какие-то голоса. В процессе просмотра, отчим семейства тоже начинает потихонечку сходить с ума и становится агрессивным. Это должно было сразу насторожить мать семейства. Но, она ходит со спокойным лицом, думая, что это вполне естественно, когда отчим издевается над ее детьми и унижает.

В общем-то, фильму чего-то не хватает. Да, он определенно устрашает кол-вом неприятных моментов. И даже напоминает «Сияние» Кубрика. Но, вот глубины какой-то в нем совсем не ощущается. В принципе, и концовку нельзя назвать непредсказуемой. Стандартный, клишированный ужастик, состряпанный, пожалуй, под вдохновением от какой-то городской легенды.
Показать всю рецензию
asamia
Страхи и ужасы Амитивилля
14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства. Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль.

Как любительница фильмов ужасов не мога пройти мимо этого фильма, и к слову фильм в общем неплохой. Сюжет стандартный в старом доме обитает некая сила, которая начинает негативно действовать на новоприбывшую семью. Поэтому фильм не обойдется без штампов и обычных поворотов в подобных фильмах, скрежет, шумы и шорохи весь фильм, любящая друг друга семья во главе с бравым героем. Сюжет идет ровно без провисаний и головокружительных экшн-сцен, фильм хоть в жанре обозначен ужасы, но ничего страшного нет, как драма фильм выглядит немного лучше-видна сильная эмоциональная связь между героями.

Фильм будет безусловно интересен поклонникам Райана Рейнольдса и Хлои Грейс Морец, и тем кто увлекается мистикой, но настоящим поклонникам ужасов фильм может показаться скучным, затянутым и лишенным зловещей готики и мрачности, которые были в знаменитых Омен, Изгоняющий дьявола и Звонок.

6 из 10
Показать всю рецензию
xerox19411945
Сказка о доме с привидениями
Ужас Амитивилля- это безатмосферный фильм ужасов, который построен на фундаменте стандартных лент о домах с привидениями. Здесь не будет атмосферы страха, ожидания чего-то жуткого и потрясающе-пугающего, нет здесь будут лишь неожиданные моменты, и к сожалению резкие моменты за ужасы я считать не могу. Но обо всем по порядку

Сюжетная линия нам предоставляет самый, что есть стандартный сюжет, в котором семья переезжает в дом, со странным и пугающим прошлым. В этом доме живет нечто, что поспособствовало массовому убийству, в том числе детей. Убийца утверждал, что убить ему приказали голоса, следователи и церковь не поверили в эти слова, считая это за бред сумасшедшего и вот г од спустя, в этот дом заселяется новая многодетная семья…

Сюжет банален и скучен, но если учесть, что фильм вышел в 2005 году, то на тот момент он еще не был настолько заезжен и заштампован, как сейчас. Сюжет видимо должен был передать эмоции ужаса, через становление Джорджа, как антигероя истории, но это было, во первых показано не совсем правильно, а во вторых, только этого не достаточно для того чтобы повергнуть матерого любителя такого жанра в ужас. Большинство приемов использованных в фильме являются обычной копией того, что уже было раньше, взять любую сцену с резкими моментами, та же ванная использовалась почти везде, шкаф (ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕГДА ДВЕРЦА В ВИДЕ ЖАЛЮЗИ) не понимаю почему во всех фильмах ужасов фигурируют подобные шкафы.

Фильм старался нагнетать атмосферу через одного персонажа, добавляя это скримерами. Но скримеры я никогда не считаю за страшные моменты, потому что, это глупый, самый дешевый и простой способ на 2 секунды напугать зрителя. Фильм ужасов должен «Хватать за горло» и держать, дирижируя эмоциями зрителя до самого конца, но никак не скримерами, от которых нет никаких эмоций. Не то… совсем не то.

Так же финальная сцена видимо тоже должна была как-то удивить зрителя, и повергнуть в легкий шок, но… То что там показали, это итак было и будет известно любому, кто хоть немного смотрел фильмы про призраков и привидений — это итак было очевидно и увы с концовкой тоже промахнулись.

Мне очень нравилось как начинался этот фильм, действительно было ощущение, что это кино будет очень атмосферным и по своему красивым в плане построения страха, но ближе к середине, сюжет откровенно и начисто был слит, увы и ах.

Общая оценка сюжета — нейтрально.

Актерский состав на данный момент уже можно сказать по настоящему звездный, но был ли он таковым в 2005 году? большой вопрос.

Актеры особенно дети не справлялись со своими ролями, вот честно нет, никак. Дети не играли, а просто ходили, слоняясь «из угла в угол», выдавая свои плоские диалоги, под фальшивые эмоции на лицах. И даже Хлоя Грейс Морец которая считается «звездой» с детства, сыграла больше отрицательно, чем нейтрально.

Райан Рейнольдс — человек который в наши дни является чуть ли не топовым актером, сыгравший в таких фильмах как «Люди икс», «Зеленый фонарь», «Предложение» и так далее, он же в ближайшем будущем снова будет на экране в роли супергероя в ленте «Дэдпул», думаю сейчас он действительно, как говорится «На расхват», но в 2005 году он был своего рода неизвестным актером, и раскрыть свой потенциал еще на тот момент ему не довелось. По этому если считать за «тогда», то актерский состав, самый, что ни на есть простой.

Райан сыграл хорошо, сказать что я не поверил ему я не могу, ведь действительно этот человек вытащил на своем горбу всю актерскую игру, затуманивая своей великолепной харизмой, нелепые актерские «игрища» детей.

Мелисса Джордж, можно сказать подобно Рейнольдсу тоже не блистала известностью на экране, но в отличии от него, после «Ужаса Амитивилля» особой популярностью она не овладела, и играла в дальнейшем лишь в сериалах и второсортных телевизионных лентах. Игру она показала никакую, серьезно она сыграла ни плохо, ни хорошо — никак. Я понимаю, решили взять малоизвестных актеров, а может из-за бюджета просто были вынуждены это сделать, но увы в данной ленте выстрелил только Рейнольдс — остальные мимо!

Общая оценка актерской игры — нейтрально.

Главная звезда фильма — Райан Рейнольдс

По моментам отмечу, что заметил интересный момент когда на ручке двери которая захлопнулась был православный крест, и ручка перевернулась — перевернутый крест ранее был символом Апостола Петра, теперь это символ дьявола.

Сон внутри сна, считается, что это состояние похоже на астральное бытие, ибо считается, что в эти моменты человеческое сознание отключается и иногда это похоже на небольшую кому, когда мозг просыпается раньше тела, и человек уже слышит все, что происходит вокруг, но пошевелиться не может. Считается, что в моменты очень глубокого сна, когда сознание находится так далеко, то душа человека блуждает по астральному миру, и может контактировать с духами. Так вот, в данном фильме, был подобный элемент сна внутри сна, после которого персонаж начал слышать голоса, и видеть странные вещи, быть может создатели решили показать именно это?

В итоге пред вами, самая настоящая сказка о доме с привидениями, где будет лишь многократное «БУ», вместо положенной качественному фильму ужасов атмосфере страха и ужаса. Ни о каком страшном музыкальном сопровождении речи быть не может, тут по моему его вообще практически нет. Хотя это очень важный элемент, в том же «Синистере» фильме похожем на этот, одна только музыка могла довести до состояния ужаса, тот фильм было даже страшно слушать, не то что смотреть, вот теперь и представьте, насколько музыка важна хоррорам. Актеры на момент 2005 года не являлись топовым, и я думаю именно тогда миру открылся потенциал такого актера как Райан Рейнольдс.

Если вы слишком впечатлительны, и даже после скримеров боитесь открывать зажмуренные от страха глаза, то этот фильм для вас, ежели вы матерый любитель ужастиков, которому нужна атмосфера страха, а не его имитация, то лучше этот фильм пропустить. Возможно, в 2005 году, почти 11 лет назад, этот сюжет и подобные истории встречались не так часто как сейчас, и тогда это было смотреть интересно, возможно… но я вам скажу за СЕЙЧАС: Интригует ли ? Первая треть фильма — Да, несомненно, но после — отнюдь нет. Страшно ли? Это я уже пояснил выше, на мой взгляд — Нет. Интересно ли? Возможно тогда было интересно, сейчас, после стольких штамповок подобного сюжета — это смотреть невозможно, ибо всё это я уже видел огромное количество раз.

Всем спасибо за внимание, у меня всё!

6 из 10

Показать всю рецензию
Movie Viewer
Записки из Мёртвого дома
На дворе стояла дождливая ноябрьская ночь 1974-го года. Некто Рональд Дефео-младший, находясь у себя дома по 112 Оушен-Авеню, в 3:14 ночи еще сидел перед телевизором, попутно заряжая Марлин тридцать пятого калибра. Через минуту молодой человек вышел из комнаты и направился в спальню родителей. Как ни в чем не бывало Дефео сначала застрелил отца, затем мать, а после расправился с двумя братьями и двумя сестрами. В народе этот кровавый четверг окрестили «амитивилльским ужасом». На допросе убийца признался, что совершить преступления ему приказывали некие голоса. Уже через год на пороге злосчастного дома улыбчивый риелтор приглашал потенциальных покупателей заглянуть внутрь и рассказывал, что у домины «удивительная история» и приобрести его — исключительное везение. «Везунчиками» оказались Джордж и Кейти Латс, вместе с тремя детишками заселившиеся в обитель зла. В обитель зла заселившиеся.

Здорово живется нечисти в мрачных особняках: в сырых стенах, пропитанных кровью случайных жертв, в холодных комнатах, где буквально пахнет смертью, в темном чулане, откуда доносятся отголоски древней мифологии. Для всякого рода инфернального потустороннего — Америка, с ее ячейками общества, зацикленными на пресловутой american dream — не иначе как рай на земле. Ну кто же не мечтает об уютном домике, аккуратно обставленном белым заборчиком, о небольшом саде, где можно садить хризантемы, или что там у них растет, о собаке, с которой будет играть ребятня, и о заднем дворике, где можно устраивать барбекю с соседями. Убрать бы еще это навязчивое гроулинг пение в голове, донимающее главу семейства… 28 дней спустя случится неизбежное. «Поймай их, убей их» — повелевает голос. Shoot’em up. Kill’em all. Don’t be a pussy. Встань с постели и растопчи увядшие хризантемы. Возьми топор и разруби на части распоясавшегося пса. Canis rabiosa. Достань ружье и нашпигуй свинцом благоверную и ее мерзких отпрысков. Унижай, властвуй, доминируй. Доминируй, властвуй, убивай.

«Ужас Амитивилля» — это «основано на реальных событиях», по мотивам документального романа и ремейк одноименной нетленки 1979 года в одном лице. Конвейерное чудовище, клон, созданный в лабораториях Фабрики грез, спекулирующий на теме и выпущенный на волю человеком, подарившем миру плачущего Брюса Уиллиса и Оптимуса Прайма в тридэ. Чудовище, что исторг из своего нутра рекламный бизнес. Самое обидное, что в эту чертову эпоху уже какого-то невероятного постмодернизма хоррорам достается больше всего. Эта эпоха сожрала Авторов, оставив лишь доморощенных ремесленников, эдаких фильммейкеров, ослепленных эфемерными амбициями, нагло плюющих зрителю в лицо бесстыдными штампами и окончательно забывших, зачем все изначально затевалось. Остается только смириться с тем, что в реальной жизни ужасов куда больше, чем на экране мультиплекса, хоть и должно быть наоборот. Теперь клиповый монтаж — стильная фишка, заслуживающая минимум лайк, а то и целый репост, в то время как олдскульный саспенс — моветон. Теперь в объективе кинокамеры не красавицы в душе, а бородатый король вечеринок, принимающий горячую ванну. Теперь пугают не детишек, оставшихся дома без присмотра, пока родители на ночном дежурстве, а детишками, что вылазят из колодцев или являются в образе диббуков. Теперь напрочь отказываются от монохромной цветовой гаммы, но жалуют глянец, от которого кровоточат глаза, и вообще, слепо придерживаются киномоды на гипертрофированное дурновкусие. Призрак дома на холме инфицировал Райана Рейнольдса, ремесленники инфицировали жанр. В итоге Рейнольдс сыграл обезумевшего душегуба в гротескном дуракавалянии под названием… «Голоса», а погребенный заживо хоррор все еще продолжает биться в конвульсиях. Не бог весть какой ремесленник Эндрю Дуглас вбил очередной гвоздь в крышку его уютного гробика. Быть может, не все еще потеряно. Быть может, когда-нибудь словно Феникс возродится из пепла кинематографический кошмар. Может быть.

А впрочем, нет никаких проблем, кроме этих идиотских хризантем. Все хорошо, что хорошо кончается. В нашем случае — все хорошо, что кончается быстро. Изысканная мрачность и легкий намек на атмосферность, «стильная» картинка, немного эротики, грудастая бейбиситтерша, обязательный в таких случаях священник, также как и обязательные насекомые в кадре, да парочка бу-моментов далеко не первой свежести — и вот уже финальные титры. Если дом восковых фигур — это слишком бюджетный вариант музея мадам Тюссо, то особняк в колониальном стиле на Оушен-Авеню — не дом страха, но ящик Пандоры, если не сказать, что своеобразное «сияние». И уж точно не обещанный «ужас», максимум вечеринка на Хэллоуин, мало чем отличающаяся от прошлогодних, таких же сюрреалистично-шаблонных. А к черту! Интересно вот что: сначала мир увидел каноническую «Техасскую резню бензопилой» Тоуба Хупера, а через полтора месяца приключилась «амитивилльская резня». Дождливая ноябрьская ночь 1974-го года стояла на дворе.
Показать всю рецензию
Eva Inqret
Ожидала большего.
Ознакомившись с биографией Рональда Дефео, его семьи, историей дома, я решила посмотреть фильмы, что были сняты по этой байке.

Получился довольно странный фильм. Есть много нестыковок и додуманных сценаристами событий. Например, на самом деле Джордж был отцом семейства, а не отчимом; Джоди на момент смерти было 18 лет, а в фильме она представлена совсем маленькой. Да и убили ее не в чулане, а в собственной постели. Так же, если судить по тому, что было в действительности, в Джорджа не вселялся дух индейцев. Но для зрителей решили снять более интересное кино, и конечно переврали почти все события. Ведь людям нужно зрелище.

Сам фильм не жуткий, и совершенно нет страшных моментов. Есть неожиданные и резкие моменты, как первое появление Джоди, или пугающие лица в окнах.

Сначала фильм начался многообещающе, но потом смотреть его стало скучно.

Конечно я понимаю, что это ремейк, но оригинал фильма у меня уже нет желания смотреть.

5 из 10

+1 балл за маленькую Хлою Морец и красавицу Мелиссу Джордж.
Показать всю рецензию
Царь-Горох
«Бывают плохие люди! Не бывает плохих домов!»
Подтолкнула меня к просмотру фильма Хлоя Морец. Я люблю это замечательную актрису ровно так же, как и фильмы жанра ужасы, как что «Ужас Амитивилля» я не могла не посмотреть. У фильма есть свои плюсы и минусы:

Безусловным плюсом является хорошая, в некоторых моментах даже отличная игра актёров. Не всех, конечно, но подавляющего большинства. Райан Рейнольдс превосходно сыграл свою роль, достаточно правдоподобно, но иногда переигровал. Не могу сказать, что он гениальный актёр, но именно в «Ужасе Амитивилля», он проявил себя во всей красе. Он прекрасно сыграл человека, про которого можно сказать: «потихоньку, не скрипя, едет крыша не спеша». Игра остальных актёров мне показалась не такой хорошей, но они старались, заметила.

Ещё один плюс — это обстановка фильма, она не кровавая. Не каждому нравится кровавое месиво с кровопролитием с интервалом в три минуты. Крови было не много, но признаюсь, она была.

Фильм «Ужас Амитивилля» сделан по законам хорошего кино о призраках умерших, но есть несколько но, которые обойти стороной нельзя:

Сюжет хоть и не избитый, но примитивный. Семья переезжает в дом с призраками, один единственный человек ночами не спит, все пытается понять, что твориться. Скучно, но сделано это качественно.

Также, характеры героев раскрыты не полностью, что лично меня, расстроило. Хотя фильму ужасов не нужно это делать, но хотелось по — ближе узнать героев. Ещё, я не запомнила ни одного имени ни одного героя, потому, что ими просто приналегали и персонажи, чаще всего называли друг друга «ты», «он», «она» и т. п. Может я просто плохо смотрела, но всё же…

Фильм не шедевр, на один раз, но этот раз того стоит. Понравился.

7 из 10
Показать всю рецензию
Andrey Sergeevich
«Дом, это начало нашей лучшей жизни»
Семейная пара Латс вместе с детьми переезжает в новое жилище. Удача? Конечно, ведь после долгих поисков они нашли такой хороший вариант: большой, красивый дом, да и цена заметно ниже, чем везде. Есть правда один нюанс — семья, до этого жившая в нём, была убита. Но, разве это важно сейчас? Ведь всё осталось в прошлом.

Счастливая семья заезжает в уже свой дом. Всё будет хорошо, ведь они строят новую жизнь. Но постепенно, начинают происходить некоторые странные события. Настолько странные, что со временем их становится всё тяжелее списать на случай…

Конечно, нельзя не заметить неслабое сходство с легендарным «Сиянием». Но «Ужас Амитивилля» нисколько не выглядит калькой на него. Добротный, довольно известный актёрский состав, отличная операторская работа, неплохие эффекты создают собственную, запоминающуюся атмосферу этого фильма.

Хочется особо отметить Райана Рейнольдса — актёр великолепно отыграл своего героя, превращающегося из любящего главы семейства в одержимого.

Несмотря на незамысловатость сюжетных ходов (переезд в новый дом, непонятные видения, происшествия, сколько раз мы это видели?), фильм является отличным триллером, о просмотре которого ничуть не жалеешь.

8 из 10
Показать всю рецензию
paul anka
Все клише американских хорроров в одном флаконе — посмотрите «Ужасы Амитивилля» и сэкономьте время на знакомство с жанром.

Семья (отчим, мать, трое детей) покупают не очень, почему-то, дорогой дом. В прошлом один из жителей дома убил всю свою семью, потому что так ему приказали «голоса». Ничего нового, ничего особо интересного. Мертвые девочки ходят по коридорам, нехорошие руки так и норовят высунуться из стен. Местами внезапно. Ну, вы понимаете.

Не хочу однозначно ругать или хвалить — фильм, наверное, понравится тем, кто не особо знаком с жанром, а так же пугливым (все спецэффекты на местах) любителям ужасов. И не понравится тем, кто видел такое тысячу раз и упорно ищет логику.

Если хотите реальной атмосферы и психологизма — не смешите мои.. . и посмотрите «Сияние».
Показать всю рецензию
3741
Отличный фильм о доме с привидениями
Очень хорошо и качественно снятое кино. Не шедевр, но почти. Райан Рейнольдс в роли бородатого мужика с ружьем смотрится просто великолепно, это именно его роль.

Итак, по порядку.

Режиссура. Режиссура на высшем уровне. Мрачно, стильно, красиво. То, что доктор прописал для фильма о доме с призраками.

Музыка. Музыка тоже очень неплоха. Жути нагоняет будь здоров.

Сюжет и сценарий. Сюжет немного буксует в самом начале, но к середине фильма действие обретает нужную динамику. Диалоги отличные, мотивация героев в сценарии проработана на высшем уровне. Райану Рейнольдсу, прекрасному актеру, играющему мрачного отчима, хочется крикнуть: «Верю!»

Из плюсов в фильме — маленькая 8-летняя Хлоя Грейс Моритц, та самая девушка, которая играла в «Телекинезе» и «Мрачных тенях». Очень интересно было посмотреть на ее первую серьезную роль. Уже в восемь лет она играла на уровне.

Итак, качественное кино про дом с привидениями. Стильно, мрачно, жестко, но без перегибов. Отличный, фильм, рекомендую к просмотру.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 11
AnWapМы Вконтакте