Рецензии

Alex Croft
Война будущего
Ни для кого не секрет, что тотальное распространение коронавирусной инфекции по всему миру достаточно сильно ударило по всем отраслям экономики и жизни каждого из нас в целом. В том числе и по миру кинематографа. Съемки многих фильмов встали на паузу, производство отдельных картин оказалось отменено или отсрочено, кинотеатры не работают на полные мощности и боящиеся потерять деньги студии – вынуждены двигать премьеры своих фильмов всё дальше и дальше. Именно в это время студия Paramount и решила продать сразу несколько своих потенциальных блокбастеров Amazon Studios с целью «минимизации потерь». «Война будущего» Криса МакКея стоявшая 200 миллионов долларов одна из них. Какой получилась очередная история про противостояние людей и инопланетных захватчиков? Давайте разбираться.

В будущем человечество ведет ожесточенную войну с инопланетной расой, в которой медленно терпит поражение. В попытках переломить ход войны, ученые создают пространственный тоннель в прошлое и начинают призывать в свою армию солдат из прошлого. Среди них и бывший военный, а нынче учитель химии Дэн Форестер.

Начнем с того, что авторы данной ленты придумали действительно оригинальную и интересную идею, которая не только заманивает к просмотру данной ленты, но и фактически здорово интригует форсированные первые пол часа экранного времени. Однако стоит признать, что уже спустя пол часа экранного времени сама идея с солдатами из прошлого в войне будущего невольно отходит на второй план и перед нами образуется очередная история про противостояние людей и инопланетян, коих рассказано в других картинах не один десяток раз. Отсюда при просмотре данной ленты и возникает некая дилемма. С одной стороны, авторы картины не смогли грамотно распределить столь смачную идею вдоль всей ленты. С другой, не смотря на вторичность, история получилась довольно таки интересной. Более того, даже давая вполне разумные ответы на многие вопросы, которые возникают при просмотре данной ленты. По какому признаку выбирают солдат из прошлого? Зачем отправляться на войну будущего, которая еще не началась, если можно подготовится к вторжению за десятки лет и так далее.

Более того, словно следуя принципам дилогии «Тихого места», авторы данной ленты умудрились вложить в свой типично-блокбастерный на первый взгляд сценарий весьма немаловажную и глубокую мораль о том, насколько важно ценить каждый момент своей жизни и что нет куда большего сокровища в жизни, чем семья. Что подается на протяжении всего повествования очень тонко и достойно.

Весьма не плохо смотрится и режиссура. Не смотря на то, что обычное портфолио Криса МакКея состоит из анимационных картин, на протяжении всех двух часов с лишним экранного времени МакКей крайне уверенно чувствует себя в рамках своего первого художественного/игрового фильма. Первые пол часа получились слишком стремительными и финальные пол часа кажутся важными для развития сюжета, но буксующими и выбивающимися на фоне всего повествования на уровне впечатлений. В остальном же, получился довольно таки крутой фантастический боевик с обилием головокружительного зрелища, взрывов, перестрелок, смертей и тому подобного. Что на мой взгляд смотрится очень даже не плохо. В том числе и дизайн инопланетных существ.

Крис Пратт достойно тянет бразды главного героя данной ленты на протяжении всего экранного времени. Наблюдая за ним, искренне веришь в слова и поступки его героя не только в сценах действия, но и в сценах драматического характера. Разве что, делая неуместным его периодические комедийные перфоменсы и ужимки юмористического характера. Ивонн Страховски на первый взгляд выдаёт крайне сдержанную и даже скупую на эмоции игру, но грамотно раскрывающую характер и драматический бэкграунд её героини в конечном счете. Дж. К. Симмонс выжимает максимум из своего скромного экранного времени и выдаёт действительно крутой образ bad ass парня, которого невольно начинаешь воспринимать просто дримкастом на роль Прайса в возможной экранизации Call Of Duty: Modern Warfare. Сэм Ричардсон отвечает за комедийную составляющую и как ни странно, юмор связанный с ним нисколько не портит впечатления, а крайне уместно смотрится на фоне происходящего на экране. Единственным слабым звеном актерской команды можно считать лишь Бетти Гилпин, которая чрезмерно кривляется и выдаёт крайне неестественную мимику и эмоции по заветам «Охоты». Однако если в свете ярко выраженной комедийной и сатирической составляющей в «Охоте» это смотрелось уместно, то в данном случае – увы нет.

7 из 10

Война будущего – это вполне не плохой летний блокбастер, на просмотр которого не жалко потратить два с лишним часа экранного времени. Картина подкупает интересной идеей, интересной историей с имплантацией немаловажной морали, обилием зубодробительного экшна и достойной актерской игрой. Есть небольшие шероховатости. Но они не сильно портят впечатление от просмотра.
Показать всю рецензию
Andrey Vasko
Лучший фантастический боевик года?
Первое впечатление после просмотра – фильм великолепный. Масштабный, красочный и зрелищный боевик, на раз уделывающий большую часть кинофантастики последних лет. Олдскульный в лучшем смысле этого слова, вызывающий в памяти времена «Звёздного десанта», «Дня независимости» и даже «Нечто», и это точно не те параллели, которых стоит стыдиться. Режиссёр, до этого преимущественно балующийся конструкторами LEGO да Робоцыпами, неожиданно мощно сыграл на поле классической боевой фантастики, отдав дань всем законам жанра, не забыл о финальной «битве с боссом» и прямо-таки умилительно вплёл в сюжет заснеженную Россию. В фильме четыре основные битвы и они поставлены безупречно, производя неизгладимое впечатление своими поистине эпическими масштабами, дикой свирепостью и жестокостью. Дизайн пришельцев выполнен на пять баллов, это вам не гротескные персонажи с аквариумами на головах из «Битвы за Лос-Анджелес», это реальные монстры. Конечно, фильм можно критиковать за сценарные огрехи, неуместный местами юмор, несколько навязчиво подаваемые «семейные ценности» и посредственную игру актёрского ансамбля, но делать этого совершенно не хочется. Да, Крис Пратт серый как мышь и первые минут 15 здорово раздражает, но он тут не более чем одуванчик, застрявший в гусеницах тяжёлой бронетехники. Короче, давно не было таких лихих и симпатичных фантастических боевиков, радующих чистотой жанра. Да и финал обошёлся без «задела на франшизу», что также скорее плюс. В общем, смотреть и ещё раз смотреть.

9 из 10
Показать всю рецензию
Maksim_Shustov
Чем дороже пустышка - тем громче падает
Что может быть хуже бездарности, которая пытается попасть в категорию 'А' и располагает большим бюджетом, но все равно выглядит, как дешёвый трэш? Бездарность с большим бюджетом и с использованием известного актёра на главную роль для успешного маркетинга! Крис Пратт, что ты там забыл? Тебе половина бюджета перепала? Вероятно, что да, т. к хронометраж до ужаса монотонный и с минимальным количеством дорогих сцен. Этот 'кинопродукт' не позиционирует себя, как трэш, он в действительности настолько бездарным вышел, что скатился до таких низов. Майкл Бэй со своими однообразными взрывами смотрится куда поживее и зрелищнее. Причём бюджет с этим трэшем и Трансформерами плюс - минус одинаковый. Если Крису Пратту ещё можно простить эту оплошность, то к режиссёру Крису МакКею теперь совсем никакого доверия нет и не будет. Пусть лучше дальше старается в сериалах и в мультфильмах. 'Война будущего' далеко не то полотно, с которого стоит начинать снимать полнометражное кино и далеко не тот год на дворе, когда пропихивать такое в массы считается разумным.

Не вижу даже смысла копаться в сюжете и пытаться его как-то красиво преподнести. Банальное 'нападение пришельцев', которое ещё смешали с прыжками во времени. Самая натуральная каша с комочками. Вдобавок в приоритете здесь смакование слёз и семейный конфликт во время перерыва от пострелушек. Смотрится всё неимоверно глупо. Посылают на 'спасение планеты' всех подряд. Без подготовки, без обмундирования, без конкретной цели, без элементарных указаний. Сообщают про уязвимые места пришельцев только после потери половины состава. Неужели заранее нельзя было это растолковать? Не обошлось и без упоминания России. Причём Россию здесь вообще в первую очередь кинули на растерзание. Пропитано всё шаблонностью буквально до мелочей. Очень сложно на такое смотреть, когда за спиной сотни тому подобных уже просмотрены. Нас даже особо не стараются завлечь в происходящее, раскачка будет длится около 50-ти минут. Безнадёгой отдаёт с самого начала, да и после 50-ой минуты лучше не становится.

Белошипы (пришельцы) выглядят ну совсем непримечательно, как по графике, так и по зарисовке. Чем должно запомниться это чучело, кроме как перенасыщенным количеством возможностей? Они наделены такими способностями, что действительно задаёшься вопросом, как без прыжков во времени с этим ещё справиться? Это не плюс, а жирный минус, т. к всего должно быть в меру. По возможностями перебрали, по зарисовке и графике недобрали. Сколько можно ещё плодить однотипных угроз свыше. Сыты этим настолько, что аллергия уже от одного только визуального контакта. Антагонисты, они же ключевой элемент фильма, провал по всем пунктам.

Если вас впечатляют пафосные лица в самый ненужный момент, предсказуемый с самого начала финал, дырявый сюжет, двухчасовой хронометраж с ~10% экшена, шутки что-то вроде 'Ты закалённый? Ты же при каждом насморке плачешь.', 'Чем занимаешься (на земле с лопатой) ? - Ищу вакцину.', 'Хорошо, что Уилл Смитт не дожил до этого.' (в контексте апокалипсиса). Произнести более 30 раз подряд слово 'Чёрт' во время стрельбы и слизанные шутки про коэффициенты на победителей кубка в каком-либо спорте в контексте прыжков во времени. Проще говоря, если вас удовлетворяет банальность без попытки режиссёра преподнести эту банальность хотя бы в новом формате или в режиссёрском почерке и стиле, то, пожалуйста, поглощайте. Не забудьте отдельно оценить по достоинству отвратительную операторскую работу в сочетании с киноляпами.

Итог - Двухчасовое размазывание семейных соплей с элементами крошечных сцен 'экшена'. Захотели увидеть динамичный фантастический боевик? Не забудьте больше половины хронометража наблюдать за выяснением отношений в кругу одной семьи и их бытовыми недопониманиями. Кастинг, операторская работа, монтаж, графика, саундтрек, сценарий, пришельцы - неудовлетворительно. Единственным плюсом является отсутствие намёка на продолжение. Честное слово, как же уже надоело бестолковое кино, которое раз за разом пародирует само себя.

P.S «Война не за выживание планеты, а за семью.» Ммм, у меня, я так понимаю, сейчас должен быть самый пик очарования от услышанного? — Нет. Забитое до дыр и тошнотворное напутствие.

2 из 10
Показать всю рецензию
juleswin
Худший фильм 2021-го года
После такого 'кина' становится страшно за современный кинематограф. Новый художественный фильм с Крисом Праттом выглядит как порубленный сериал от телеканала СиДаб. В пандемию зритель посмотрит любую вонючую кучу ослиного помета, и Черную вдову с радостью съест, и Годзиллу новую проглотит, единственный фильм, который банально не вызывает рвоты или отторжения - новый Отряд Самоубийц, который, кстати, очень похож на сегодняшний образчик

Фильм очень сильно мотает из стороны в сторону, сюжет становится похож на несмотрибельную бредятину, в которой что-то постоянно двигается и трясётся, за минуту происходит с десяток 'вот это поворотов', а создатели пытаются усыпить зрителя бесконтрольным экшеном. Но вот в чем проблема - Отряд Самоубийц Джеймса Ганна - живой фильм с интересными персонажами, который является чёрной комедией и не претендует на какую-то серьёзность.

В отличие от художественного фильма 'Война будущего', снятого на абсолютно серьёзных щщах и подающегося, как серьёзная фантастика про нападение пришельцев. Главные герои абсолютно ничем не примечтальные и картонные, даже Джей К. Симмонса не заставили из себя выдавить ни одну эмоцию, такую роль ему прописали. Главный герой абсолютно неинтересен, Крис Пратт в очередной раз сыграл Звёздного Лорда, который говорит, двигается и ведет себя, как Звёздный Лорд. Его семья не вызывает не сочувствия, ни симпатии, умирающих по ходу повествования героев абсолютно не жалко, ни один из второстепенных персонажей здесь не нужен и не дополняет фильм, кроме пацана, который увлекается вулканами, так как монстрики, атакующие Землю в будущем, ВОТЭТОПОВОРОТ произрастают из вулкана в Российских северных морях.

Экшен утомительный и неинтересный, инопланетяне не внушают и не пугают, за героев не переживаешь, при просмотре тебе не становится страшно. В этом фильме нет единого тона, сначала ты смотришь экшен, потом тебя перекидывают на семейные проблемы главного героя, а между этими моментами нет никакого плавного перехода. Если бы этот фильм был бы на минут 40 короче, он мог бы быть нормальным. Не всмысле ужать события, а всмысле просто убрать последние пол часа ленты и закончить на первом ВОТЭТОПОВОРОТе, тогда лента не имела бы никакого смысла и мы бы, получается, два часа провели просто ни за что, но тогда нам бы хотя бы не пришлось смотреть ещё 40 минут этой чуши с путешествием на Северный полюс.

Получилось обычное месиво и фильм ни про что, такое чувство, что режиссёр клипов решил заснять парочку моментов с монстриками для какого-нибудь исполнителя, а ушлый продюсер решил выделить на это деньги, расширить вот эти побегушки до 2-х часов и выкатить это в кинотеатры.

4 из 10
Показать всю рецензию
Sandy45
Тупой и еще тупее
Основной минус фильма — его сюжет. Он просто чудовищно нелеп. В будущем человечество подверглось нашествию инопланетных тварей, вырвавшихся с оттаявшего во льдах Сибири космического корабля. Монстры быстро размножились и каким-то непонятным образом (из оружия у них только клыки, когти и выстреливаемые костяные дротики) победили вооруженные до зубов армии мира, способные создать даже машину времени. И правители будущего не придумали ничего лучше, чем обратиться за помощью к людям в прошлом.

И все бы ничего, но в наше время, по мнению создателей фильма, государствами правят тоже очень странные люди, страдающие слабоумием. Вместо того, что бы откапать в Сибири корабль пришельцев и задавить угрозу на корню, вместо того, что бы послать в будущее прекрасно подготовленных солдат, они посылают… домохозяек, дворников, клерков, учителей, пенсионеров — в общем обычных, далеких от войны граждан. Само собой из этих «вояк» подавляющее большинство гибнет. Таким образом то ли власти решили почитсить землю от населения (как никак экологическая повесточка в тренде), то ли еще что, но в фильме это не объясняют.

Эту сборную солянку «недобойцов» вообще никак не тренируют (учат только заряжать оружие и показывают где у него спуск), им даже не показывают видео и фото пришельцев, что бы «бойцы» якобы не отказывались от задания (хотя их заставляют прыгать в будущее чуть ли не угрозой расстрелять всю семью- как тут откажешься). Но даже этот. нулевой в военном плане контингент, доставляется в будущее экзотическим способом- его выбрасывают из портала а высоте 10—15 метров (это высота пятиэтажки), ну. что бы уж наверняка прорядить ряды человечества.

Пролетели устроители этой чистки планеты от человеческого балласта только в одном- главный герой только по бумагам обычный педагог. На самом деле он в прошлом лютейший спецназовец. Поэтому его не убивает даже сбой в десантировании, когда вместо 15 метров «спасителей будущего» десантируют с высоты метров 500. Наш бравый спецназовец вместе с кучкой везунчиков спасается, приземлившись в бассейн с водой (ну хоть не в надувной) и в конце концов победит пришельцев. Ну а в фильме дальше вас ждут: бессмысленная беготня, бессмысленные и плохо смонтированные пострелушки, отвратный графоний. Монстры- не страшные, плохо отрисованные, боевые сцены отвратительно поставлены. Так что даже экшона и графония тут нет.

В общем- не тратьте время.
Показать всю рецензию
КапитанСарказмо
'Грань будущего' для бедных
Знаете, я ужасно не люблю Криса Пратта как актера. И, я думаю, за исключением девушек, многие со мной согласятся. Но в данном случае он не так уж плох. Ключевое слово - 'не так уж'. Оно распространяется на весь фильм.

Итак, сюжет весьма оригинален - в настоящее прилетают военные из будущего и принудительно рекрутируют солдат для борьбы с некой неизвестной угрозой, которая грозит полностью стереть с лица Земли человечество. В будущем, естественно. Герой Пратта - крайне клишированный американский папа, бывший военный, который не может устроиться на гражданке. Тем не менее, у него хороший дом и любящие жена с дочкой, в последней он души не чает. Но в один прекрасный день в то самое светлое будущее забирают и его.

Проблема номер раз заключается в том, что больше о сюжете сказать ничего нельзя, потому что это будут спойлеры. Однако, искушенный зритель с легкостью представит себе, что именно будет происходить дальше - но сценаристы пытаются подать все происходящее как неимоверные твисты. И зритель - судя по средним оценкам фильма - не любит, когда его держат за дурака.

Проблема номер два заключается в безумной фиксации на семейных отношениях. Герои постоянно выясняют что-то междусобойное, ссорятся, мирятся - и я до конца не понимаю, откуда эти веяния. Если из корейского кино - то там это делается куда более искренне и просто, и поэтому работает. Если из сериалов - то это только растягивает хронометраж, а у нас тут фантастический боевик и каждая минута на счету. Причем как с точки зрения жанра, так и с точки зрения сюжета - на счету буквально каждая минута.

Проблема номер три... Самая сложная, пожалуй, для описания - и я уже пытался обозначить ее во вступлении. В фильме все очень среднее, очень нейтральное. Запоминается, по сути, только основная идея с существованием возможности путешествовать в будущее и обратно с некоторыми ограничениями.

Попробую привести пример. Людей настоящего принудительно забирают на службу, большая часть из них не возвращается. Да, в фильме обозначено, что есть протесты против этого. Но они какбы есть - и особо не мешают забирать миллионы людей со всего мира на неизвестную войну с неизвестной целью. Никто этому не серьезно противостоит? Все в едином порыве прониклись высшей целью? Все поверили? И вот этот подход используется применительно ко всему, что мешает основному повествованию - а это признак плохой фантастики. Ну или ленивой.

***

В целом - 'Война будущего' - это красиво снятый, простой фантастический боевик с милым главным героем и традиционными семейными ценностями. Он слегка затянут, немного противоречив и не оставляет после себя ничего конкретного. Идеальный фильм под попкорн. Надеюсь, вы понимаете, что это не совсем комплимент?
Показать всю рецензию
Anne_Maria
Бойня
Есть фильмы, манера съемки которых, сама их суть предполагает просмотр на большом экране кинотеатра. Тем более странно, если не сказать – нелепо, когда такие картины заказывают стриминги, сразу выпускающие их в «цифре». Все потрясающие воображение спецэффекты, такие завораживающие на большом экране, теряются на маленьком. Именно это случилось с «Войной будущего», визуальные изыски которой оказались безжалостно нивелированы особенностями ее выхода, а кроме них фильму предложить зрителю особенно нечего.

Если попробовать описать «Войну будущего» одним словом, то таковым будет слово «бойня», поскольку это именно то, чем, не считая вступительного получаса, занимаются нон-стоп все главные герои картины. Связывает многочисленные сцены взаимного истребления разных видов довольно условный сюжет, единственное предназначение которого – не допустить полного развала дорогостоящей картины на части. Стоит ли отдельно упоминать, что сценарий весьма банален, а основные его сюжетные повороты недопустимо предсказуемы. Скажем, финальный твист довольно легко считывается любым думающим человеком по концепции главного конфликта, состоящего в противостоянии людей и инопланетян, вся деятельность которых сводится исключительно к дикому убийству всего, что движется. Ведь если они – инопланетяне, то должны были как-то прилететь на планету, и тогда возникает дикий дисбаланс необходимого умственного развития для этого действа и того, что представлено на экране. Выводы, что называется, делайте сами. Обязательная для любых фильмов личная линия предсказуема не меньше, ожидаема, так что и здесь не удивили. Весьма спорным кажется решение скрестить ежа с ужом и сделать из главного героя и солдата, и ученого. Если необходимость и обоснованность первой профессии под сомнение не ставится, то вторая будто бы и не нужна вовсе: научные исследования здесь не менее условны, чем сюжет в целом, к тому же, выполняет их компьютер, а не человек, и зачем в такой ситуации какие-то особенные знания – решительно непонятно.

Удивительно, но создатели картины попытались коснуться чуть более сложных тем, чем бессмысленное мочилово, но сделали это очень поверхностно. Подача войны будущего такова, что воспринимается она как далекий и чужой конфликт, ничем не отличающийся для США от какой-нибудь войны во Вьетнаме, тем самым, порождающий пацифистское движение. С другой стороны, действует аргумент спасения будущего и детей, что могло бы поспособствовать экранной дискуссии на спорную тему, будь среди героев придерживающиеся одной и другой точек зрения персонажи. Почему-то совсем не уделено внимание теме, фактически, насильственного призыва, сходного не с обязанностью защиты планеты, а с каким-то то ли рабством, то ли передаче в солдаты крепостного крестьянина – словом, явления, никак не вяжущегося с развитым западным обществом. Любопытно, что в фильм заложена попытка оправдания такого отношения и такой безжалостности к гражданам, выбранным по каким-то критериям, но она настолько не акцентирована, что можно считать, что ее нет вообще. Итого, несколько куда более сложных и потенциально перспективных сюжетных линий были принесены в жертву развлечению и зрелищности, павшими в неравной схватке с малым экраном.

Визуально картина не представляет собой ничего выдающегося, и главная ее изюминка – некие «белошипы» - выглядят и опасно, и отвратительно, но по своей реализации не поражает воображение. Схватки с «белошипами» по своей сути совершенно безнадежны, а, значит, их смысл состоит не в битве, а в побеге от нее. Будущее в представлении создателей едва ли существенно отличается от прошлого, и вместо поверженных летающих автомобилей на экране банальные горящие минивены, полуразрушенные обычные здания – словом, рухнувшее сегодня, а не завтра. Может, это допустимо оправдать разницей всего в 30 лет, но от этого решения пропадает эффект, собственно, путешествия в будущее.

Сказать что-либо об актерских работах особенно нечего: это картины действия, а не рефлексии, которой посвящено от силы пара сцен. Выстраиваются ли за два экранных часа отношения между главными героями? Едва ли. Отдельные разборки, понятные чувства, а не их осмысление. Говорить о второстепенных персонажах вообще нечего. Их отношения с главными героями не просто не важны – они отсутствуют. Это даже не декорация, а лишь ее элемент. Понятно, что ни о какой дружбе речи идти не может. Также стоит выделить несколько проявлений удивительной глупости некоторых героев как в начале фильма, так и в финале – это специально что ли так задумано?..

Предсказуемо, «Война будущего» совершенно необязательна к просмотру. Возможно, она интересна поклонникам «стража Галактики» Криса Пратта, или нужна просто чтобы убить время, но больше фильм ни для чего не подойдет. Ни оригинальности, ни визуала. Я даже не уверена, что понравится поклонникам боевиков, ибо здесь не схватки, а растерзание, не противники, а серое нечто. Можно было бы сократить одинаковые схватки и развить пацифистскую линию – могло выйти интереснее, но не вышло.
Показать всю рецензию
caperca
Не звёздный десант
Недалёкое будущее. Мир в очередной раз захватили пришельцы, внешне похожие на некий гибрид «чужого» и саранчи. Руки, ноги, голова, хвост, стрекочат. Кстати, в фильме «Тихое место» были похожие монстры. И вот, ни с того ни с сего, человечество проигрывает этим тварям. Почему проигрывает? Не объяснено. Неужели нельзя было построить укрепленные города под защитным периметром, куда уродцам было бы не добраться? Не говоря уже о том, что уже сейчас построены автономные подземные города для проживания «элиты» человечества в случае подобных ЧС мирового масштаба. Нам говорят, что людей осталось полмиллиона и скоро не останется никого, если что-то срочно не предпринять. Тогда в наше время через временной портал приходят гости из будущего, и правительства всех стран начинают рекрутировать новобранцев, принудительно направляя на убой в будущее. Автомат в зубы – и пошёл, на корм членистоногим.

Главный вопрос – почему в 1960-х всё ещё сражаются людской силой как в XX веке? Пехоту с автоматами, даже без бронежилетов, без ничего, отправляют прямо на корм, на войну будущего. Никакого обучения новобранцы из нашего времени толком не проходят, а стоило бы. Максимум что им выдают, это камуфляжную форму и показывают, с какой стороны предохранитель. Чем можно объяснить подобную преступную халатность вооружённых сил всего мира? Можно было бы приплести сценарий Мирового Заговора, где население отправляли бы на корм, для целей его сокращения. Но в фильме этого нет. Как нет ни боевых роботов, ни экзоскелетов, ничего. Только вчерашние гражданские, учителя и врачи, с автоматами против чудовищ. Если можно перенести через портал автомат, почему не перебросить туда танк? Или беспилотник, а может наштамповать боевых дронов? С другой стороны – а зачем? Ведь учителя и врачи с автоматами эффективнее, правда? Абсурд. Ну и, как результат такой политики – по статистике с фронта возвращаются от силы 10%.

Наиближайшим аналогом этого фильма как по духу, так и по сюжету, является небезызвестная лента 1997 года «Звёздный десант». Где также отправляли гражданских с автоматами на убой сражаться против членистоногих. Если отбросить абсурдность вышеперечисленного, подбор актёров, трагизм сюжетной линии главного героя связанный с его семьёй и дочерью в будущем, вот это выполнено хорошо. Впечатлительные зрители даже могут прослезиться. Концовка – банальная и предсказуемая. Я надеялся на петлю времени, подлянку или ещё какой поворот сюжета, но нет. Всё в духе боевиков. Пресновато, сейчас на дворе 2020-е и искушённого привередливого зрителя на такое не купишь.

6 из 10
Показать всю рецензию
valarchek
Догнать и перегнать... Россию
Взять двести миллионов долларов, нанять Криса Пратта и Дж.К. Симмонса и снять фантастику хуже, чем Бондарчук. 'Невозможно', - скажет зритель, знакомый с 'Обитаемым островом'. 'Подержите мое пиво!' - ответит Джефф Безос.

Фильм 'Война будущего' лучше всего описывается шестью прилагательными: глупый, пафосный, скучный, надуманный, затянутый, ненужный. Тот самый случай, когда в фильме плохо абсолютно все. Буквально нет ни одного светлого лучика в царстве кромешной тьмы, начиная с задумки и заканчивая компьютерной графикой.

Вообще придираться в фантастическом боевике к логике повествования - моветон. Но ровно до тех пор, пока фильм не пытается на серьезных щах убедить зрителя в том, что это смесь настоящей научной фантастики с ураганным боевиком. К несчастью, 'Война будущего' именно такой фильм. Здесь вы встретите путешествия во времени с неразрешенным временным парадоксом, генетика с уклоном в иммунологию, геолога, который в обычный микроскоп устанавливает происхождение и состав пепла на когте некоего существа и школьника, который с помощью ноутбука моделирует таяние ледников через 30 лет.

Дальше хуже. Авторы посчитали, что этого зрителю будет мало, и снабдили буквально каждого героя скучнейшими пафосными фразами (они же, читай, лейтмотив поведения героев) и подкрепили эти фразы поступками, не поддающимися логическому объяснению.

Увы, термоядерную смесь сценарной глупости, пафоса и скукоты не спасают даже харизматичные лица Симмонса и Пратта. Ведущим голливудским актерам просто нечего играть, их харизме не на что опереться. Герои сценарно настолько полые внутри, их поступки настолько непоследовательны и наивны, что порой складывается впечатление, будто характеры для фильма придумывал школьник-пятиклассник.

Добивают фильм неимоверное количество блюра поверх компьютерной графики и операторская работа. О них просто ничего хорошего сказать не получается.

Во время просмотра испытываешь бесконечный испанский стыд, а после - желание пересмотреть хорошую фантастику, например, 'Прибытие' ну или хотя бы приличный фантастический боевик 'Грань будущего'. Каждый из этих фильмов даст фору в миллиард очков 'Войне будущего'.

Достижение разблокировано: 'Стать самым богатым человеком на Земле и спустить 200 млн. долларов в унитаз'.

3 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 2 3 4
AnWapМы Вконтакте