Рецензии

alegus13
Картина «Ловец снов» открыла мне глаза на понимание того, почему я не люблю фильмы по Стивену Кингу. Почему я в принципе не в армии фанатов этого писателя. На фоне всей серьезности событий, жутчайшего нагнетания страха, Кинг всегда вставит какой-то дебильный момент. Это будет пердеж или укус в член или какая-то сальная шуточка. Мне не нравится такой юмор во время потока страшных происшествий. Позволю себе дать добрый совет – присмотритесь к Шьямалану, вот он мастер юмора в ужасах.

Если бы не дебильные шутки и концепция с разорванной задницей, фильму цены не было бы. А так, мне не удавалось с полной серьезностью относится к событиям и происшествиям. Постоянно было ощущение того, что этот фильм как комиксы для подростков. Вроде бы и надо напугать аудиторию, но ввиду ее возраста, чтобы сильно не уделдались, стоит добавить дурацкие шутки, чтобы разбавить накал событий. Меня это раздражало и весь интерес минута за минутой испарялся.

Кинг вообще очень предсказуемый писатель. По его романам и фильмам легко угадать события из его жизни, его детства. Тут и психологом не надо быть. И это, так же мне не нравится. Потому что моя цель – развлечься, посмотреть хороший фильм, а не быть психотерапевтом несчастного человека, у которого подорвана психика из-за детских травм.

Если вырезать все несуразные шутеечки из данной картины, то фильм тянул бы на высшую оценку. Но так как это невозможно, болтаться ему со средней оценкой. Одним словом – не в восторге.
Показать всю рецензию
La_Petite_Parisienne
День другой — дерьмо все то же
«Ловец Снов» - одно из самых «физических» произведений Стивена Кинга (лично для меня, конечно). Что имеется в виду: он написан осязаемо, ошеломляюще эмоционально и живо. От сцен с Даддитсом, хоть маленьким, хоть взрослым, просто трясёт - от горечи, от жалости, от тоски и сочувствия...да и каждый из героев, от Бивера, весьма быстро выходящего из игры, до довольно мелкого персонажа Арчи Перлмуттера, настолько настоящий, что кажется, будто знаком с ними лично.

К моему нешуточному удивлению, экранизация этого великолепного во всех отношениях романа не подвела: сильнейший актёрский состав, сильные и очень четко поставленные визуализации (тот же склад памяти Джоунси, например) при отсутствии злоупотребления спецэффектами, выверенный сценарий, позволивший не растягивая фильм, показать все самое главное, и красивая операторская работа. Спасибо, авторы, серьезно - вы смогли не испортить столь сложное для экранизации произведение. Отдельно (памятуя о снимаемом в России «детском» кино) хочу отметить линию прошлого: дети-актеры справились с задачей на сто баллов из ста, и сложнейший персонаж - Дуглас Кевелл, он же Даддитс - получился безукоризненно живым и действительно «солнечным» (в книге малыш страдал синдромом Дауна)

Личную оценку фильму снизила из-за трёх немаловажных пунктов: во-первых, отсутствие персонажа Фредди. Все понимаю, хронометраж и прочее, но это был хоть и второстепенный, но важный и очень харАктерный персонаж, необходимый для полноценного раскрытия Курца. Во-вторых, сам Курц, он же Кёртис: тотальный провал и мискаст при моей любви к Моргану Фримену. Это - не его роль; так же, как молодой Ганнибал Лектер - ни разу не роль потрясающего драматического актера Гаспара Ульеля. Фримен способен сыграть много кого, но никак не Абрахама Курца, ни по возрасту, ни по внутренней энергетике. И сама идея переименовать персонажа книги, «чтобы не перепутали», откровенно глупа; с учётом того, что оба персонажа по имени Курц медленно и уверенно сходят с ума, параллели были бы нужны и правильны. И в-третьих, персонажи Пита и Оуэна Андерхилла: по моим личным ощущениям, тоже мискаст; актеры сделали все, что могли, и это было видно, но ведь выше головы не прыгнуть. Впрочем, по крайней мере когнитивный диссонанс от этих двух героев был не столь силён, сколь от Кёртиса-Курца

Можно было бы попридираться ещё и к визуальному воплощению Мистера Грея, и к некоторой неоконченности эпизода его борьбы с «Я» Джоунси, и к самой концовке, которой в оригинальной книге быть в принципе не могло, но это будут скорее мелочные придирки ярого фаната Стивена Кинга, каковым я являюсь около пятнадцати лет. Общего впечатления от фильма это в целом не испортило (как были угроблены, увы, «Мешок с костями», «Темная Башня: Стрелок» и «Туман» с его убийственно бредовым хэппи-эндом).

Независимо ни от чего - одна из самых достойных экранизаций великого Короля Ужасов

7 из 10
Показать всю рецензию
Tananos
Понять роман
Первым знакомством с Ловцом было вовсе не прочтение романа Стивена Кинга - я посмотрела фильм Лоуренса Кэздана. Тогда показалось, что картина мне не понравилась. Путаница в начале, а затем чудаческий приплет с НЛО и сумасшедшим полковником Кертисом. Но что-то - в сюжете или в таинственном музыкальном сопровождении, заставляло меня возвращаться к произведению: в форме аудиокниги, романа, и, конечно, в форме повторного просмотра киноленты. Как будто есть для меня нераскрытые секреты Ловца снов и я это знаю. Вот такая игра слов - мистика в познании мистического фильма. В любом случае, чутье не обмануло: фильм требовал осмысления. Поняв роман Кинга, я полюбила и фильм.

Фильм обладает своим особенным букетом, точнее передает мистический характер сюжета. Особенности кинопроизводства позволяют живее ощутить современность картины и ее приближенность к нам, обычным людям, которые также как и главные герои, 4 друга, могут внести свою лепту в спасение мира. Здесь играют свою роль и измочаливание Бобром своих зубочисток, и депрессия Генри, и неудача Пита в попытке продолжить знакомство с Триш, и многое другое.

Подводя итог, процитирую Джонси: 'Иногда я просто знаю' - я знала наверняка, что фильм мне понравится. Знаю и то, что он не может не понравится Вам.
Показать всю рецензию
Hullumaila
Иногда Кинга лучше читать, а не смотреть
«Ловец снов» — посредственное кино, где жанр толком не определён, где события фильма настолько замешаны, что голова идёт кругом от всех этих хитросплетений сюжета. Фильм начинается как триллер, дальше идут ужасы, и эпилогом всему, является чистой воды фантастика. Причём именно с последним жанром, произошёл явный перебор.

Кровавые сцены в уборной, будто обрезанные и не оставляющие никакого впечатления эпизоды, странная и скомканная концовка. Похоже на обычный «мясной недоужастик». Фильм не оставляет никакого ощущения целостности, погруженности в какую-либо атмосферу и уж точно не отвечает ожиданиям — ожиданиям увидеть хорошее кино — ведь такие актеры, такой постер, а кто у нас в списке сценаристов! Что мы должны вынести из этой смеси отрывков? То, что детская жестокость это плохо, или что?

Я не читала произведение Кинга, и не могу сравнивать, но навряд ли после этого фильма, захочется вообще его читать. Пришельцы, паразиты, военные во главе с Морганом Фриманом. Такого совмещения разных действующих лиц, крайне сложно переварить.

1 из 10
Показать всю рецензию
Денис426
Два инопланетянина.
Фильм просто обалденный. Смотрел его много раз. И не надоедает. Сцена, когда мужик срал угрями это просто жесть. Мерзко и противно. Сцена, когда два инопланетянина дрались тоже жесть - добро все таки победило. Ну и момент, когда негр из пулемета палил по другу тоже улет - оба померли. Игра актеров хорошая. Узнал парня из акул и парня из крика. А еще парня из пилы. Во как - все в сборе. Негра узнал из Брюса всемогущего. Одним словом - одни знакомые лица в фильме. Это я люблю - узнавать любимых актеров из других фильмов. Короче, все молодцы - всем уважение и респект. Декорации в фильме отличные - все в снегу. Да и инопланетяне сделаны очень качественно - как настоящие. Наряды главных героев фильма - тоже шик и блеск. Одним словом - убойная бутафория.

Философия фильма в том, что есть инопланетяне во Вселенной. А еще фильм учит просто смотреть спокойно кино - это все развлекаловка. Вот так-то.

Ловец снов - отличный триллер про двух инопланетян. Один хороший, второй - злой. Ну и добро как всегда побеждает. Аминь. Смотреть всем. Мне не к чему придраться. Фильм получился отличным. Только наивысший балл:

10 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
«ДДДТ».
«Нет костяшек, нет игры».

Первая встреча с «Ловцом снов» — экранизацией одноименного романа Стивена Кинга, снятой Лоуренсом Казданом в 2003 — ом году — для меня оказалась только два — три года спустя после его выхода в кинотеатрах. Тогда фильм смог оставить о себе только положительные впечатления, став одним из любимых. Шли годы, желание прочитать книгу возрастало с каждым днем. Так, потихоньку, прочитывая произведения Кинга одно за другим, я добрался до «Ловца снов», этого 733 — страничного монстра. Прочитав книгу почти на одном дыхании, ощутив всю ее непередаваемую атмосферу, я, спустя столько лет, с большим удовольствием возвращаюсь к фильму Лоуренса Каздана, но только не как простой зритель, каким был тогда, а зрителем, прочитавшим оригинальное произведение. Впрочем, как оказалось, любовь к данной работе все еще остается прежней.

Джоунси, Генри, Пит и Бивер дружат не один десяток лет, еще со школы. Тогда, будучи в юном возрасте, они не понимали, какой наградой станет для них спасение и дружба с Даддитсом. Проходят годы. Дружба квартета слегка поугасла, но не меняется: Джоунси преподает в университете, Генри работает психиатром, Пит торгует автомобилями, а Бивер… просто остается раздолбаем. Все идет своим ходом — ДДДТ. Однажды, Джоунси попадет под машину и едва — едва остается на этом свете. Пролежав долгое время в больнице, и выписавшись, друзья решают сделать сюрприз — отдохнуть вместе в старом домике за городом, принадлежащем тогда отцу Бивера, прозванный тогда «Дыра в стене». Веселье обрывает заблудившийся незнакомец с фамилией Маккарти, появляющийся из неоткуда, несет околесицу. Тогда, нашедший незваного гостя Джоунси не понимал, что это стало только началом. Началом конца…

В режиссерское кресло сел Лоуренс Каздан, известный большинству зрителей как сценарист саги «Звездные войны». Не смотря на плевки и издевки со стороны критиков, Лоуренс отлично адаптирует роман, придавая ему, пускай не соответствующую Кингу жестокость, но прекрасную, пропитанную страхом и непредсказуемостью, атмосферу холодного мистического триллера. Все расставлено по своим местам, картинка не заливается светом, напротив, окутана темной вуалью с кажущимся бесконечным снежным дождем, для наибольшей напряженности, определенного независимого стиля. Да, режиссер не смог воплотить на экран всю книгу, однако, стоит заметить, тогда продолжительность составляла три — четыре часа, что для зрителей могло стать настоящей мукой. Поэтому все тот же Каздан, вместе со Уильямом Голденом, или принимаются срезать или заменять некоторые детали сценария (это было необходимо). Так, огромную по продолжительности погоню (она занимает в книге огромную часть) решили сделать чуть проще, дабы вместить все в общий хронометраж (он и так не маленький). Много сцен остались верны первоисточнику — это и начало, и встреча с Маккарти, и сцена в туалете, и подробная постановка оказавшихся отрезанными от «Дыры в стене» Генри и Пита. Если быть точным, сценаристы посмели избавиться от той самой погони и не стали терять время на карантинном лагере. Конечно, здесь исчезли несколько героев, вроде Фредди или Арчи Перлмутера, но, с другой стороны, здесь они почти не нужны, так как по большей степени связаны со второй половиной, т. е. погоней. Здесь отлично прописаны герои (спасибо Кингу, благодаря ему герои чувствуются, выглядят живыми), точно прописаны все действия, нашедшие отражение в книге. Сценаристы бережно относятся к своей работе, аккуратно перенося фрагмент за фрагментом, в результате получая очень крепкий сценарий, где чувствуется атмосфера, герои, а сюжет выглядит не монотонным, а настоящим лабиринтом, от которого не знаешь, куда он в итоге приведет. Не нуждается в представлении оператор Джон Сил, сработавший здесь в своем профессиональном стиле. Операторская работа сила заключается не только в заснежной съемке или хороших ракурсах, нет, оператор пытается экспериментировать с камерой, спокойно снимая происходящее вокруг и работает совершенно иначе при появлении динамики. Как было сказано ранее, заслугой Сила является притягательная цветовая гамма, придающая картинке темные оттенки для сгущения красок атмосферы, это работает безупречно. Постарался на славу композитор Джеймс Ньютон Ховард, добавляя сюда как спокойные нотки, так и более эффектные, динамичные, в зависимости от происходящего на экране. Лучше всего запоминается в голове вступительная тема, оставляющая при всей своей легкости, мягкости устрашающие мотивы.

Отлично подобран актерский состав. Дэмиэн Льюис (Джоунси), Томас Джейн (Генри), Тимоти Олифант (Пит) и Джейсон Ли (Бивер) смогли понять своих героев, перевоплотиться в них, не забыв о любимых привычках, вроде любви Бивера к зубочисткам, Пита к пиву, Генри о суициде, а Джоунси — философствовать. Им хочется верить, хочется переживать на них и надеяться, что четверке удастся уцелеть. Куда сложнее была роль у Люиса, играющему сразу двух непохожих друг на друга людей — Джоунси и мистера Грея. Если первый должен выглядеть более мягко, более человечно, то образ мистера Грея, полной противоположности Джоунси, стал для Льюиса большим прорывом, показывающий талант актера. Чего стоит зловещая улыбка Грея, его попытки осуществить свою миссию. Странный выбор пригласить на роль Курца (здесь он Кертис) Моргана Фримана, являющийся совсем не тем претендентом на роль. После нескольких запоминающихся образов хороших парней, смотреть на Фримана как на плохого парня как -то… не совсем правильно. Роль у актера не плохая, Морган смог показать жесткость Кертиса, его серьезность, закалку в этом деле, полное отсутствие эмоций. Приятно удивляют Том Сайзмор в роли Оуэна Андерхила, чей характер сделали слегка иным (это скорее в правильную сторону) и Донни Уолберг с доставшейся ему роли Даддитса. Актерский состав очень мощный, показывает натуральную игру, которой хочется верить, молодцы!

Итого:

Для меня «Ловец снов» остается таким же, каким он был десять лет назад. Такой же отличный, качественный, интересный, атмосферный триллер, где режиссура и сценарий сделаны на высшем уровне, операторская работа Джона Сила и музыка Джеймса Ньютона Ховарда усиливают эмоциональный эффект, а актеры радуют своей натуральной, буквально сошедшей с книги, игрой. Плевать хотелось на лиц, называющих ленту Лоуренса Каздана безвкусицей, ибо режиссер из кожи вон лез, стараясь сделать достойную экранизацию. Сказать честно, это одна из лучших экранизаций Стивена Кинга, каких мало, особенно в последнее время. За все десять лет «Ловец снов» не растерял ни капли моих положительных эмоций, казалось, будто бы смотрю его впервые. Спасибо огромное всем, кто участвовал в создании проекта, спасибо тем, кто пытался сделать его лучше и чьими силами фильм стал таким, каким его можно видеть сейчас. Спасибо, Лоуренс Каздан, человек, в защиту которого я с удовольствием стану стеной. Рекомендовать можно только ярым фанатам актерского состава или режиссера, фанатам темы нападения инопланетян на Землю. Всем остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
vital4ikk
Экранизировать Кинга чрезвычайно сложно, а сделать это более менее близко к духу книги, практически невозможно. Кинематограф слишком упрощает, делая из шедевра простенькое жанровое произведение, годное лишь на разовый просмотр и то не всегда. Это из личного опыта — «Сияние» Кубрика еле-еле осилил, а это пока единственная настоящая попытка экранизировать Кинга.

Ладно, передать бумажную атмосферу не получилось, но скорее всего, даже не пытались, но урезать ключевые сценарные нюансы, это уже кощунство. Взаимоотношения друзей компактно уместились в два эпизода, которые вовсе не раскрывали их как личность, а просто продемонстрировали зарождение силы. Противоборство вояк также бессовестно урезали, сделав конфликт настолько прямолинейным, что развязка вышла куцей донельзя. По правде говоря, обе сценарные линии практически ничего общего с книгой не имеют, одни отголоски и то еле уловимые.

Но главное разочарование зрителя ждёт в самом конце. Подобная развязка, это неуважение к труду автора и к поклонникам его творчества. Такого сорта ахинея обескуражит даже самого прожжённого зрителя, ведь здесь вовсе не обязательно прочитать оригинал, подобная жанровая капитуляция достаточно проходная штука, которая ярко демонстрирует бессилие создателей картины.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это не просто ещё одно неудачное экранное воспроизведение трудов Кинга, а жанровая мешанина, которая тяготила к фантастике, но так блекло и местами откровенно бездарно, что становилось неимоверно скучно. Не тратьте своё время!!!
Показать всю рецензию
asamia
Ловец снов
Джонси, Генри, Пит и Бивер. Двадцать лет назад они были просто мальчишками, проживающими в одном небольшом городке штата Мэн, — детьми, нашедшими в себе достаточно мужества, чтобы героически ответить на детскую жестокость. Награда за спасение странноватого мальчика по имени Даддитс совершенно неожиданно пришла к ним в виде сверхъестественных сил, связавших всех пятерых крепчайшими узами братства.

Странный фильм, его можно сравнит что с фильмом Верхом на пуле, таким же странным и непонятным фильмом.

Актеры мне не знакомы, конечно за исключением Самюеля Джексона, который как всегда играет на высоте.

Фильм «Ловец снов», как и знаменитые «Останься со мной» и «Оно», затрагивает тему воспоминаний детства взрослыми, которые не забыли прошлое и дружат по прежнему, с этой стороны фильм просто замечательный и даже можно сказать трогательный. Но тема с инопланетным вторжением и далее следующим за этим сюжетом, вызывает дрожь и непонимание. А сцены заражения ивирусом, одна мерзость, кровавое зрелище отвращает своей натуралистичностью, эта часть фильма мне абсолютно не понравилась. Поэтому суммируя минусы и плюсы картины, поставлю нейтральную оценку.

5 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Зловещие снега штата Мэн
Сколько угодно можно говорить об удачных и неудачных экранизациях романов Стивена Кинга, но при изучении таких киноработ становится ясно одно: либо фильм удался, либо, увы, получилось из рук вон плохое зрелище. Третьего, пограничного состояния, не дано. К первой категории можно смело отнести «Побег из Шоушенка», «Оно», «Зеленую милю», «Останься со мной» 1986 года, «Мизери», «Мглу», «Кэрри» и более современную версию романа — «Телекинез», «Особняк «Красная роза», «Куджо», «Бегущий человек», «Противостояние», «Долорес Клейборн», «Сердца в Атлантиде», «Тайное окно», «1408», с некоторой долей успеха — «Мобильник». Как видно, список довольно внушительный, особенно если учесть тот факт, что среди вышеуказанных картин достаточно таких работ, которые были отмечены различными наградами. Или же актеры, в них сыгравшие, получали свою долю славы. К этому же списку можно отнести и художественный фильм «Ловец снов», снятый Лоуренсом Кэзданом по одноименному роману Мастера ужасов.

Киноадаптация Dreamcatcher во многом следует тому, что было написано Кингом. Добавляя лишь изредка новые сюжетные вкрапления. Что в общем-то типично для экранизаций. Завязка, хоть и происходит довольно быстро, но зритель все же получает возможность уловить общую суть того, что происходит в кадре. Если дружбе Пита (Тимоти Олифант), Генри (Томас Джейн), Бивера (Джейсон Ли) и Джоунси (Дэмиен Льюис) в книге уделено много места (там рассказывается более подробно и о их детстве, и в красках о том, чем они заняты сегодня), то в картине режиссер вкратце рассказывает о ребятах давая, понять, что дружат они очень долго и приезжают в охотничий домик уже 20 лет подряд (этому ярко свидетельствует эпизод, когда Бивер делает засечку на косяке). Если Джоунси (по книге) долгое время не решался выстрелить в «оленя»-Рика Маккарти, блуждающего по лесу, то в фильме все это происходит на протяжении максимум 10 секунд. Тот факт, что события в фильме ужаты, вполне оправдан, ведь сама книга довольно объемная (примерно такая же как и «Оно» о злобном клоуне Пеннивайзе). Другое дело, что в случае с «Оно» была возможность разделить кино на две серии, показав в одной прошлое главных героев, их детство, а во второй настоящее — их взрослую жизнь. С «Ловцом снов» все гораздо сложнее.

Фильм рассказывает о четырех друзьях, оказавшихся посреди заснеженных лесов штата Мэн, посреди ужаса, с багрово-красным оттенком, затягивающим и пожирающим все вокруг. Как и во многих произведениях Кинга, повествование частенько возвращается в прошлое, рассказывая о дружбе, мечтах юности и детства. Отрезанные от цивилизации Пит, Генри, Джоунси и Бивер окажутся той невидимой линией, отделяющей человечество от Зла, пришедшего на нашу планету извне. Именно этой четверке предстоит столкнуться лицом к лицу с хаосом, который несет таинственный мистер Грей — безжалостное и крайне опасное существо, стремящееся вырваться на свободу и покорить Землю…

Итак, «Ловец снов». Как уже писалось выше, сюжетное повествование несколько сжато, что может повлиять на общее впечатление от фильма. Но. Если вы читали книгу, там, временами, повествование достаточно тягучее и монотонное в то время как в киноленте все события разворачиваются динамично и достаточно быстро. Другими словами, зрителю некогда скучать, ведь калейдоскоп сцен, содержащих в себе важные элементы, сменяет друг друга с высокой скоростью. В общем-то, это очень хорошо, ведь наверняка было бы скучновато смотреть как Пит возвращается в машину за пивом, оставив женщину возле костра, а Генри в это время бежит по заснеженной проселочной дороге, отсчитывая в уме оставшееся до охотничьего домика количество миль. Что здесь расписывать? Заснеженные пейзажи северных штатов США? Так этих пейзажей и так здесь в порядочном достатке!

По части спецэффектов — здесь нет ничего сверхъестественного. Может и смотрятся инопланетные твари несколько компьютерно, но все же при просмотре не возникает ощущения, что перед глазами какое-то низкопробное д***мо. Конечно, могли бы создатели сделать все и пореалистичнее, но и от увиденного не воротит точно. Плюс ко всему кровавые сцены и эпизоды с личинками тварей, равно как и сцены с разрастанием плесени выглядят довольно реалистично.

Кэздан сумел привлечь в свой проект добротный актерский состав, в котором, конечно же, выделяется Морган Фриман, которого можно назвать этаким дядькой-наставником, если обращать внимание на его прошлые работы и их статусность. Помимо него в фильме задействованы Том Сайзмор, Тимоти Олифант, Томас Джейн, Джейсон Ли и Дэмиен Льюис — сугубо мужской коллектив, что также накладывает свой отпечаток на фильм. Очень хорошо, что создатели решили не отходить от сценария и вводить в сюжет какого-либо женского персонажа. Очень хорошо, что Кэздан оставил все так, как есть.

Поклонники фантастики, надеюсь, оценят это кино, которое по возможности лучше смотреть в ночное время и, желательно, в зимний период когда за окном идет, нет, даже валИт, снег. Чтобы максимально приблизить свою реальность к той реальности в которой оказались четыре закадычных друга из Дерри.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Какой жанр у этого фильма?
Я давно слышал о существовании данной кинокартины, но никак не удавалось ее посмотреть. Мне она всегда казалась интригующей. Снята она по книге известного Стивена Кинга, постер у фильма весьма загадочный и манящий, название интересное, и актеры играют хорошие. Столько много причин по которым надо посмотреть этот фильм, поэтому это было лишь вопросом времени, и я знал, что ранее или поздно его посмотрю. Увидев же «Ловца снов» меня ждало мягко говоря разочарование и нечто что-то непонятное.

Мы видим историю четырех друзей с детства. Когда-то они проявили храбрость и помогли одному мальчику. Получив мистический дар, герои жили с ним, пока через многие годы не оказались у ужасной ситуации. В домике в лесу их ждало нашествие нечто ужасного. Друзья столкнулись с чудовищами, и им пришлось бороться с пугающим и неизвестным злом…

В процессе всего фильма жанр резко менялся, и вот сейчас мне сложно сказать какого жанра больше этот фильм: фантастика с привкусом ужасов и триллера, или это фильм ужасов с привкусом фантастики и драмы и триллера, или еще как-то. Сложно сказать. Честно говоря, получилась настоящая каша. Режиссер Лоуренс Кэздан с огромным бюджетом, интересным сценарием и прекрасными актерами просто провалил экранизацию романа Кинга и получилось действительно что-то муторное.

Было даже что-то неприятное в этом фильме. Мне не нравилась сама атмосфера и стиль режиссера. Великий Станиславский сказал бы этому фильму «Не верю». Вот такое впечатление у меня осталось об этой картине. История получилась кашей и головоломка складывалась муторно. Кино было не интересно смотреть, и каждая сцена была отстойной. Фильму все время чего-то не хватало. Другого взгляда на сценарий, другой режиссуры.

Томас Джейн и Морган Фриман два прекрасных актера, которых я люблю с детства, но даже их участие не скрашивает кино от провала, и даже обидно. Мне хотелось увидеть что-то стоящее и интересное, а получилось что-то разочаровывающее и мокрое, недоработанное.

«Ловец снов» — экранизация романа Стивена Кинга 2003 года со смесью ужасов, фантастики, боевика, комедии, драмы и триллера. Мне это кино не понравилось. Оно, как головная боль и одним словом — каша. Я этому фильму говорю «нет», кино не получилось.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 8
AnWapМы Вконтакте