Рецензии

Китнисс
… Но целовать больше не буду.
Их отношения непростые и неоднозначные. Они практически противоположны друг другу, настолько разные, что сразу чуешь — по закону жанра противоположности притягиваются.

Это один из тех добрых, нежных фильмов в пастельных тонах, который вызывает лёгкую улыбку и прилив какой-то радости, едва уловимой, вместе с некоторой искринкой грусти. Своей аккуратностью, ненавязчивостью, деликатностью картина сразу пленяет. Может быть, сюжет не нов, но у меня и не вызвало никакого ощущения затасканности. Признаюсь, мне было приятно увидеть и Одри Тоту, и Гийом Кане в главных ролях. Русский же тут вовсе само очарование. Если честно, его было немного жаль, так как я не сразу раскусила в этой романтичной натуре тайную привязанность его души. История проста, но так мила, так бытово-повседневна и в то же время с налётом романтизма и даже сказочности. Сочетание этих факторов придали картине обаяния. С самого начала знаешь, чем кончится фильм, но всё-таки каждый новый эпизод и кадр не раздражителен, даже вызывает любопытство и лично мне картина доставила массу удовольствия.

Да, к концу я несколько растерялась, потерявшись в какой-то момент и даже не сразу поняв, а что именно у героев пошло не так. Одна из теорий: любовь рождается из дружбы (вот с этим я бы поспорила) или не может существовать без дружбы (а вот это, на мой взгляд, вернее). Сложно строить отношения без уважения, понимания, дружбы между людьми. Эту теорию, как мне кажется, затрагивает фильм, хотя и мягко. Он вроде самый обычный парень, да вот она не совсем обыденная особа. Хотя мне до сих пор, каюсь, кажется, что ей было бы неплохо и с изначальным героем. Во всяком случае, долгое время я всей душой невольно импонировала ему.

В самом фильме появлялись периодически некоторые вопросы. К примеру, мне было тяжело понять, почему Камилла, если она действительно классно рисует, работает на столь своеобразной работе и так живёт. Если же она лишь балуется, а именно такое впечатление складывается при просмотре, почему все так удивлены её работой и раздражены (к примеру, мать)? Порывшись, я узнала, что фильму предшествовала книга, которая и объясняет некоторые неясные или вовсе потерянные тут нюансы.

Однако, несмотря на всё это, картина смотрится отдельно и воспринимается как целостная завершённая работа. Более того, каждый персонаж целостные, отношения между ними натуральны и правдивы, они сами колоритны и не однобоки. В общем, фильм заслуживает внимания. Может быть, я даже доберусь до книги.
Показать всю рецензию
Oksanchic CR
Глоток Франции
Так уж исторически сложилось, что я пишу отзывы на самые любимые фильмы сто лет спустя. На них никогда не хватает слов. Наверное, от избытка эмоций. Вот и с «Просто вместе» получилась та же история. Просто хорошее кино о простых людях с их простым человеческим одиночеством, когда порой, чтобы все изменилось, достаточно просто доброты. Просто так.

По сценарию фильма жизнь сводит совершенно на первый взгляд непохожих людей. Юная художница Камилла (Одри Тоту), которая при любой возможности делает наброски, при этом работает уборщицей, и, кажется, совсем не пытается понравиться мужчинам. Грубый и хамоватый Франк(Гийом Кане), который пашет, как проклятый, и в единственный выходной в неделю старается скрасить будни вырастившей его бабушки, после забываясь в объятиях очередной женщины и запивая алкоголем. Рафинированный наследник аристократического рода Филибер (Лоран Стокер), скромный и немножко не от мира сего, который часто так волнуется, что не может ни слова произнести, не заикаясь; он носит бабочку «на каждый день» и спокойно выслушивает очередную сцену от Франка, лишь замечая: «Он Вас не очень потревожил? Вы выше этого?». Бабушка Франка, пожилая Полетт (Франсуаз Бертен), которая оказывается в доме престарелых, потому что после болезни она не может жить одна, а Франк почти не бывает дома из-за работы.

Казалось бы, что может объединять их всех. Но ответ есть — щемящее одиночество. Каждый из них закрыт миру в силу разных причин. Камиллу бесконечно унижает мать, которая после развода с отцом словно занята целью выплескивать яд на свою дочь. После очередного разговора, когда мать ей бросает в лицо, что такая, как она, не может нравиться мужчинам, Камилла словно в знак протеста стрижется под мальчика. Филибер из-за заикания и волнения не смог получить полноценное образование, а потому словно белая ворона в своей семье. Он продает открытки у музеев, и по настоянию семьи присматривает за огромной квартирой в Париже, на которую ищут продавца. Франка бросила мать еще ребенком, отцом был случайный мужчина, он отчаянно пытается выбраться в люди, и работает на износ. Полетт, у которой есть родственники, но только ершистый внук по-настоящему любит ее, хоть и срывается от усталости, и она живет от понедельника до понедельника, когда Франк ее навещает.

Один из них проявляет обычное человеческое внимание к другому. Просто так. Потому что «одиночество в этих больших домах невыносимо» (с). И шаг за шагом все эти чужие друг другу люди словно отогреваются. Это не голливудский блокбастер, так что здесь не пойдет у всех разом в гору карьера, мир не будет спасен, и даже хэппи-энд не совсем чтоб хэппи. Это фильм об обычных людях, как мы с вами, о том, что порой случайные люди оказываются самыми близкими, надо только не держаться за свою скорлупу.

Фильм тонкий, нежный, чувственный. Настоящий. Никто не умеет так, как французы, снимать фильмы о человеческих отношениях — глубокие по смыслу, но легкие по воплощению.

Все актеры просто великолепны! И Гийом, и Одри, и Лоран — восхитительная актерская игра! Внешне они все не подходят под те образы, что вышли из-под пера Анны Гавальды, но ни за что не поменяла бы их на кого-то другого! И, кажется, мало кто не прослезился от трогательной старенькой Франсуаз. Сцены между ней и Гийомом (между бабушкой и внуком) все до единой невероятно трогательны.

Отдельно отмечу музыку. Вообще, редко во французском кино музыка живет своей жизнью, но здесь это не просто хорошо, это безупречно! Композитору Фредерику Боттону БРАВО! Именно его музыка добавляет к этой жизненной драме тот завершающий аккорд, который заставит позже вспоминать о фильме как о глотке воздуха Франции.

В фильме много трогательных и душещипательных моментов (для меня лично), вот сколько ни смотрю — столько глаза на мокром месте. Но одновременно с этим всегда хочется улыбаться, и после просмотра остается чудесное послевкусие. Такое… не знаю, сравнимое со встречей с близким другом после долгой разлуки. Душа поет. А потому будет пересмотрен еще не раз.
Показать всю рецензию
marie_bitok
Дорасти до Простоты
Совсем недавно французская литература подарила миру имя, моментально ставшее популярным во многих странах мира, и не только франкоязычных. Я говорю об Анне Гавальде, которую часто называют новой Француазой Саган, но мне это сравнения не нравится по нескольким причинам. Главная из них состоит в том различии Саган и Гавальды, которое определяет творчество каждой из них: Франсуаза Саган пишет о любви и одиночестве, об эгоизме, ревности, отчуждении — обо всем том, что несет с собой современная цивилизация, ритмы жизни городов, упрощение отношений. Анна Гавальда же пишет о любви и доброте, о заботе, дружбе и необходимом человеку ощущению поддержки — о том, как остро в наш сумасшедший век мы нуждаемся в самых простых чувствах и эмоциях.

В 2004 году в свет вышел роман Гавальды «Просто вместе», а в 2007 Клод Берри экранизировал его, главные роли в нем исполнили Одри Тоту и Гийом Канэ. Эта картина сделана с типичной французской интонацией, она красива и трогательна, в ней есть человечность, история любви, которой мешает сбыться заполнившее душу одиночество. При первом знакомстве с фильмом, он очаровывает тебя, вовлекает в свою атмосферу легкого парижского сплина.

И все же… Почему-то эту ленту хочется критиковать. Наверное, потому, что любая экранизация неизбежно влечет за собой сравнение с первоисточником. А здесь ситуация обостряется еще и тем, что литературное произведение так недавно было написано, что у нас еще есть чувство сопричастности если не к его созданию, то как минимум к настроению времени, описанного в нем, — ведь это наше время. Роман Анны Гавальды о самом естественном для человека чувстве — о любви. О любви к старой бабушке, о бескорыстной любви к друзьям, о любви мужчины и женщины. А еще он о том, насколько бесплодна любовь, которая не способна ничего отдавать, о том, что всем нам следовало бы научиться любить. И лишь тогда мы можем говорить о том, что любим, когда умеем преодолевать свои страхи и эгоизм ради того, кто рядом.

Камилла без остатка отдает себя заботам о старой бабушке своего возлюбленного, в этом холодном и, по сути, чужом городе она обретает себя лишь помогая другому человеку в его самых простых потребностях — прогуляться, искупаться, поесть. Камилла отзывается на бескорыстие Филибера и платит ему своей преданностью, в дружбе с ним она познает, что обрадовать человека, подарить ему уверенность в себе, помочь почувствовать свою нужность — это порой важнее, чем самоутверждаться через карьеру, власть или деньги. Но вот своему молодому человеку она пока ничего не умеет дать, и мешает ей даже не эгоизм, а скорее, страх разочарования, страх впустить в свое опустошенное сердце чужака, страх разрушить призрачные стены своей независимости от нового чувства.

Молодой повар Франк впервые познает истинную любовь, его преданность выражается в естественном требовании от Камиллы взаимности или хотя бы признания того, что их отношения важны для нее. И, несмотря на понимание причин, почему она не может сделать этот шаг простой навстречу, в нем растет отчуждение. Не сломаться чуду того, что Камилла и Франк просто вместе помогает именно его преданность своей первой страсти.

Я часто использую слово «просто». И в названии как романа, так и фильма оно должно играть гранями своего смысла. С одной стороны эта фраза, прозвучавшая из уст главной героини, выражает ее нежелание сказать «мы любим друг друга», а с другой эти два слова как нельзя лучше отражают, что нет ничего более совершенного в мире человеческих отношений, чем просто быть вместе.

Роман прост, как и фильм, но их простота несколько различна: Анна Гавальда рассказывает о чувствах, столь необходимых человеку, их невозможно препарировать и усложнять потому, что они целостны и не подаются расщеплению на молекулы. Фильм же упрощает и их, и повествование, это не лишает его страстности и одновременной нежности, но глубины за этой «love story» уже не видно.
Показать всю рецензию
Jane125
Я не хочу, чтобы ты уходил
Любовь — чувство воздушное, эфемерное, едва уловимое, но сколько мужества требуется чтобы из крохотного росточка чувств вырос ярко-алый буйный куст, усыпанный неувядаемыми цветочками нежности и понимания? И как вовремя понять, что вот оно, то самое, долгожданное?

Жила-была необычная девушка, и жизнь ее текла медленно, скучно, монотонно, она не видела света, находясь в тени недостойной ее работы, пока страстное желание пустить кого-то в свое одиночество не заставило ее познакомиться со странным соседом, поклонником бархатных пиджаков и сыра с коровкой на упаковке. Молодой человек настолько проникся очаровательной соседкой, что когда та тяжело заболела, он не задумываясь позвал ее в свою большую квартиру, благо чердак, на котором вынуждена была жить героиня, был мало приспособлен для жизни.

Все бы ничего, если бы не вредный сосед, с первого взгляда невзлюбивший девушку. Ну мы то с вами понимаем, что он только хочет казаться суровым и саркастичным, а на деле он просто устал от одиночества, которое не скрашивают мимолетные интрижки и даже визиты к горячо любимой бабушке. Ему отчаянно хочется изменить что-то в своей жизни, но он не знает что. Пока первые ростки чувств не начинают свое благородное дело.

Очередная вариация на тему «встретились два одиночества», обыгранная по-французски изящно и очень-очень нежно. Порой ловишь себя на мысли, что сидишь и улыбаешься, глядя на происходящее: на метаморфозы, происходящие с застенчивым Филибером, на улыбку восхитительно-обаятельного Кане и блестящие глаза Тоту, на полный любви взгляд бабушки, искренне желающей внуку добра и на тот самый алый куст, который в конце концов пробивается сквозь толщу сомнений и страхов, пуская героев в их новую солнечную жизнь, которую они, проведут вместе. Просто вместе.
Показать всю рецензию
tweets
Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

9 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Три друга и Полетта
НУ ПОЧЕМУ ОДРИ ВСЕГДА ОБСТРИЖЕНА?? Этот вопрос мучает меня же не один фильм.

Любовь действительно ближе, чем нам кажется? А может она и пришла раньше, а нам все некогда, чтобы ее видеть? Возможно, да!

Это не красивая история успешных людей. В ней больше реализма и суровой правды жизни. Нехватка денег, нехватка времени, ссоры в семье, нелюбимая работа, закопанный талант… Эта история пахнет действительностью.

Холодны город, в котором мерзнет Камилла, в котором боится говорить открыто Филибер, где работает без отдыха Франк. Любви здесь не отдается яркая роль. Она здесь тихая, постепенная, теплая, но все равно с проблемами. Большой внимание здесь уделяется троим друзья и их жизням. Этот фильм о них. Как побороть себя? Как найти выход из жизненных ситуаций? Как быть рядом с близкими и не потерять их.

Это красивый фильм. И не только потому, что в нем играет Одри. Это красивая история, снятая по-французски.
Показать всю рецензию
fhffekhb
Изысканно-французский маневр
По телевизору наткнулась на данный фильм. И тем, что он французский, здесь снимается Одри Тоту, атмосфера любви-я принялась смотреть. Я окунулась в эту картину как в омут с головой. Я не могу назвать это жемчужиной всех фильмов, даже всех французских, но это по-настоящему стоящий вашего внимания фильм. Да, после титров, спустя двое суток, желание пересмотреть не возникло. Но так и должно быть. Фильм «Просто вместе» вызвал много эмоций, и показал, что романтичный Париж-не такой уж и конфетка. Там не только живут красивые француженки, брутальные мужчины, там как и во всех городах, есть и уборщицы, и заики, и разбитые сердца, и больные старые люди. Фильм смотрится на одном дыхании. Актерская игра великолепна, никакой наигранности, неподготовленности

Сюжет развивается… нет, стоп, тут нет главного героя, вокруг которого вертится все остальное. Тут целых три, даже четыре интересных персонажа, которые вертятся и не могут друг без друга. И если бы не их смелость, они бы не нашли друг друга.

«Я даже соседа по лестничной площадке не знаю». Да, в этих огромных домах никто даже не здоровается друг с другом. У каждого героя свои проблемы, комплексы, но вместе, они решают все, они могут все, они поддерживают друг друга. Никто не над кем не препарирует. Они просто вместе.

Просто смотрите этот великолепный фильм, с не менее обаятельными актерами и замечательной музыкой. И вы увидите, что безвыходных ситуаций не бывает, и что в вашей жизни обязательно появятся люди, которые будут рядом. Просто рядом.
Показать всю рецензию
diogenova
Франция- ты прекрасна!
Что может быть лучше Одри Тоту? Отдать должное: все самые милые и трогательные фильмы включают в себя нежную и прекрасную Одри. Так же стоит отметить чудесную мужскую роль Гийома Кане. Мужчина с отличными внешними данными, да еще и талантливый- заслуживает уважения. Лоран Стокер- харизматичный до безобразия в его галстуке бабочке заставлял весь фильм улыбаться.

Вообще, сама идея фильма безумно добрая и замечательная: трое друзей «просто вместе» живут в огромной, для одного человека, квартире Филиберта. Объединяет людей во едино всегда либо общая проблема, либо общая жил. площадь. Замечательная история любви, превращающаяся из ненависти в дружбу, потом в плотские отношения, а потом в самую чистую любовь. Так приятно было смотреть на бабушку Фрэнка, которой они помогают на протяжении всего фильма, новое поколения никогда не должно забывать о тех, кто был ранее них и кто их воспитывал. (Франсуа Бертен- сыграла свою роль лучше некуда, из нее получилась чудная старушка с самыми выразительными и искренними глазами на свете)

Боже, благослови Францию за ее кинематографию! Отличная работа режиссера и актерского состава, было приятно смотреть, а в конце можно было даже всплакнуть надо всей трогательностью и неподдельных чувствах.
Показать всю рецензию
vampirchegloveblood
Утопия
Данную картину я посмотрела абсолютно случайно, никто мне ее не советовал, и, несмотря на сильный актерский состав, я никогда о ней раньше не слышала.

Меня привлек главный герой — красавец-француз Гийом Кане. Вы смотрели фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке»? Если нет, то стоит это сделать. Фильм действительно хорош.

Но сейчас не о нем. Обсудим картину, под которой будет располагаться эта рецензия, подетально, как я люблю.

Начало вполне стандартно, если не сказать банально: худенькая девушка с видом по меньшей мере наркоманки, пытается устроиться на работу. Зрителю, естественно, становится ее жаль, мы озабочены ее судьбой и уверены, что увидим ее еще не раз.

Так оно и есть. Девушка, она же Одри Тоту, оказывается главной героиней. Как и предполагалось, у нее не все гладко в жизни, работает она уборщицей и явно страдает от одиночества.

Собственно именно поэтому она и находит себе друга. Я немного удивилась, когда просматривала сцену знакомства Камиллы и Филибера. То ли мое русское восприятие действительности противится столь быстрым и спонтанным знакомствам, то ли это утрированная версия, но если вы уже смотрели этот фильм, согласитесь — как то внезапно все получилось.

На этом странности не заканчиваются, и Филибер после пары встреч с девушкой перевозит ее, болеющую, к себе домой. Абсолютно нормально, не спорю, все так делают.

Радуемся доброте души Филибера и заканчиваем о нем речь на некоторое время. Теперь поговорим о Франке (Гийом Кане).

Он сразу мне понравился. Как персонаж, конечно же. Молодой человек, который любит свою бабушку больше всех, чувствует за нее ответственность, при этом работает поваром и периодически водит к себе домой девушек, с которыми развлекается по одной ночи. Ну не идеал?

Скажу честно, если б я не прочитала описание фильма перед просмотром, я бы никогда не подумала, что Франку может понравиться Камилла. Она — настолько убитая жизнью, и он — не сдающийся, с живыми мечтами. Но да, у них есть общая черта — депрессивность. Которая отсутствует у Филибера.

Ну ладно, они сошлись. Все вроде бы хорошо, Камилла взяла на себя уход за бабушкой Франка. Но тут снова неожиданность — Филибер женится. На этом моменте я потеряла свою челюсть. Не было еще ни одной мелодрамы в моей жизни, я повторю, ни одной, где бы добрый герой, вместо того, чтоб горевать, что девушку, которую он подобрал с улицы, скадрил красивый сосед по квартире, нашел себе другую и еще женился. Очень неожиданно, я бы даже сказала, внезапно.

Несмотря на то, что я выявила все недостатки и почти полностью пересказала содержание, фильм мне понравился. Такой доброты не встретишь ни то, что в жизни, а даже на экране. При этом нельзя грешить на отсутствие смысла, драматичности. У каждого героя своя проблема. Да, они все разные, и заикание Филибера нельзя сравнить с умирающей бабушкой Франка или депрессивной матерью Камиллы. Но ведь не важно, как видят все окружающие, главное — как человек переживает свою проблему.

Я думаю, что фильм «Просто вместе» стоит посмотреть тем, кто, возможно после очередного рабочего дня, или после неудачных отношений, уверен, что в жизни не может произойти ничего хорошего. И если не обращать внимания на все нюансы, которые я описала выше, вы поверите, что есть еще что-то доброе и бескорыстное в этом мире.

7 из 10
Показать всю рецензию
Nataryus
Просто счастье в простых вещах.
Книгу я не читала, но фильм поразил в самое сердце.

Как это часто бывает, экранизацию всегда сравнивают с книгой, и чаще всего звучит «книга лучше». Но могу сказать, что я ничего ни с чем не сравнивала, просто смотрела и наслаждалась. Очень тонкий фильм, в традиционном французском стиле, без лишних нравоучений, с долей иронии, утонченного юмора и непередаваемым шармом. Теплота и искренность наполнили всю картину.

Казалось бы, история проста — несколько истерзанных душ: ищущий себя повар с тучей бессмысленных сексуальных связей и алкогольной зависимостью; девушка, отдающая себя работе по уборке офисов, с тонким внутренним миром, не лишенным артистизма и художественного восприятия; продавец открыток, постоянно волнующийся, но добрый, отзывчивый и талантливый. Разные люди, волею судьбы одной на всех, встретившиеся.

Художественность натур каждого героя, хоть и тщательно ими скрываемая под слоем цинизма, внутренних противоречий и неуверенности в себе, в итоге обнажается под натиском любви и счастья, которое настолько призрачно для них, что даже им самим не до конца верится. Каждый из них боится его потерять, свое счастье. И, наверняка, каждый задается вопросом: «Чем я его заслужил?», когда с самого детства прививают нелюбовь к себе. В этой связи очень живописны сцена встречи Камиллы в ресторане с мамой, где последняя упрекает ее в ее «неудачливости»; брошенный мамой в младенчестве Франк, выросший хоть и с любящей, но все-таки бабушкой; заикающийся и неуверенный в себе Филибер, живущий в огромной квартире на продажу, находящийся в постоянном ожидании «поиска дома». Им кажется, что это и есть их жизнь. Они ищут себя беспрестанно, точнее, ищут того, кто позволит им быть собой несмотря на весьма сумрачное прошлое и порой угрюмое настоящее. Полетта, бабушка Франка, очень напомнила мне мою бабулю, такую же мудрую и проницательную, и очень захотелось ее обнять и никуда не отпускать. К сожалению, как это обычно бывает, это уже невозможно. Именно бабушки то ли в силу прожитого опыта, то ли в силу близости конца, уж не знаю, очень тонко чувствуют вибрации мира и редко ошибаются в людях… Полетта как будто знает, чем все кончится, она символ надежды на счастье.

При просмотре фильма слезы накатывали сами по себе, от избытка эмоций и чувств, которыми наполнена данная картина.

Данный фильм не для тех, кто верит в фразу «все познается в сравнении», данный фильм для тех, кто живет, ищет и делает свои собственные ошибки.

Итак, чашечка какао с молоком, ломтик белого хлеба с клубничным вареньем… И приятного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 12
AnWapМы Вконтакте