Рецензии

A1Max
Апофеоз творения классика
Этот фильм настоящая сигнатура Бертолуччи. Не скажу, что лучший его фильм, ибо видел не все, но выполнен четко в его духе. Мечтатели сага о любви на фоне бунта, о бунте в любви, о любви к сестре, брату, мужчине, женщине. Фильм о ревности и чувствах, искренних, неподдельных. Бертолуччи полностью раскрывает свое мировоззрение (коммунизм и фрейдизм), темы братской (чересчур близкой любви) между братом и сестрой, и их американского друга, который третий явно не лишний. Сцена троих в ванной показывает, насколько чужой человек, за короткое время может стать родным. Бертолуччи показывает даже комплекс Электры, когда Изабель бьется, бьется в дверь и плачет, плачет, крича Тео, Тео. Бунтарский дух героев раскрывается через призму противостояния коммунизма и традиционной Франции, там же и на протяжении всего фильма раскрывается инфантилизм героев (наиболее разумный и наименее инфантильный из них Мэтью). Гениальная сцена с рататуем и бананом инфантилизм и тройственнная братская любовь одновременно. Гениально, Бернардо! 8 из 10. P.S. В фильме много обнаженки, но это способ самовыражения режиссера.

8 из 10
Показать всю рецензию
Aleksandra Pilipchuk
Фильм не о сексе.
Чтобы понять картину Б. Бертолуччи, необходимо не только хорошо представлять себе изображаемую эпоху, но и полюбить героев картины, понять их жажду, их радость, их любовь, а также их скуку, боль, страхи и те способы, при помощи которых они пытаются бежать от этого.

Кино для Изабель и Тео не просто увлечение. Это то, что вдохновляет на игры, это увлекательнейшая, красивейшая иллюзия, в которую они охотно облекли свою жизнь. Впрочем, они обошлись бы и без кино, потому что хорошо умеют жить в свое удовольствие. Тео и Иза — дети, со всем хорошим и дурным, что есть в детях. Играя, шутя, они приняли Метью в свой мирок, даже поселили с собой, а он взял — и по-настоящему полюбил их. Тогда как эти двое, хотя и оба по-своему влюблены в Метью, любят только друг друга. И потому, сами того не осознавая, страдают от ревности и чего-то еще, что не позволяет им заняться-таки любовью (поначалу, по крайней мере).

Обидно за Метью. Порой он жалок, но подкупает тем, что он все-таки взрослее своих друзей и глубже, что ли. Даже сильнее в чем-то. Ведь он не поддается толпе. Он спорит с Тео, убеждает его, что тому на самом деле нет никакого дела до того, что происходит на улице, но важна Изабель, важен, может быть он, Метью, та жизнь, которой они живут. А Тео, пытаясь, может и бессознательно, самому себе доказать, что прав, увлеченный происходящим, бросает бомбу в полицейских…

Вообще, картину нельзя понять до конца без учета политической обстановки, на фоне которой все происходит.

Май 1968-го. Очередной кризис, почти революция и одно из важнейших событий в истории Франции XX века.

Только взгляните на эти тексты, лозунги — станет гораздо яснее, что могло породить такое явление как Тео и Иза.

Одна из акций протеста: церковная служба была прервана стихотворением, зачитанным одним из участников акции: «Я обвиняю католическую церковь, / заразившую мир своей кладбищенской моралью, / раковую опухоль павшего Запада. / Воистину, говорю я вам: Бог умер!»

Из статьи-манифеста: «Дела людей должны иметь своим основанием если не террор, то страсть. Все средства годятся для того, чтобы забыться: самоубийство, тяжелые увечья, наркотики, алкоголизм, безумие…»

Из брошюры: «Вся власть рабочим советам… Задача рабочих советов — конкретное снятие товарного производства,… что значит упразднение работы и ее замена новым типом свободной деятельности,… устранение разделения между «свободным» и «рабочим» временем как взаимодополняющими частями отчужденной жизни… Пролетарские революции станут праздниками либо не свершатся вовсе… Игра — последнее основание этого праздника: жизнь без мертвого времени и наслаждение без пределов — ее единственные признанные правила».

И вот несколько лозунгов:

Soyez realistes, demandez l’impossible! (Будьте реалистами, требуйте невозможного!)

Ni Dieu ni maitre! (Ни бога, ни господина!)

Soyons cruels! (Будем жестокими!)

Il est interdit d’interdire. (Запрещено запрещать.)

L’imagination au pouvoir! (Власть воображению!)

Vivre sans temps mort, jouir sans entraves! (Живи, не тратя время, радуйся без препятствий!)

Жаль, если кто-то в «Мечтателях» видит только секс. И осуждает еще к тому же.

Это фильм о красивых, хотя и совершенно безнравственных, людях. Опыт «жизни втроем», да к тому же в такой знаменательный для Франции год, — несомненно, одно из лучших воспоминаний, которое останется у Метью, и начало будущей трагедии для Тео и Изабель. Но лучше так, чем если они станут «нормальными», разлюбят и станут скучными типами с тем, что называется «интересным» прошлым.
Показать всю рецензию
Андрей Воронкин
я сын слесаря и медсестры и мне не понятно
Для кого этот фильм? Для 62 летнего мужчины (в то время, в 2003), тайно страдающего от невозможности обладания юной прекрасной плотью, в той мере насколько извращён и отягощён жизнью его разум. Какая революция? О чём вы? Режиссёр своим фильмом говорит о том что воплощать свои желания, терзать свой разум извращениями, сталкивать его с моральными устоями. И перескакивать через них как волна через мол. Надо в юном, безответственном возрасте, когда тестостерон взрывает разум и отменяет ханжеские условности. Вот об этом этот недопорнографический фильм. О страданиях иссохшей плоти. А революция это альтернатива любви- такая же бессмысленная и беспощадная.

Я смотрел это фильм только из-за «Страшных сказок» и той роли Евы Грин, которая украсила этот сериал. Т. Е. я смотрел его 13 лет после, но не жалею. Если бы я хотел эрекции — я бы смотрел порно, если бы революции смотрел бы ТВ. Вот я и спрашиваю — Для кого этот фильм? Для тех кто не знал что молодёжь это пушечное мясо? Для тех кто не знал что инцест- это не редкость, в любом обществе. Чуть не написал в современном, извращённом -ошибочка, просто в извращённом всегда, обществе. Про гомосексуальные наклонности уже и говорить не надо. Интеллигентная корова сама надоила из своего вымени молока и сама же и выпила. Бессмысленный фильм для поддержания творческой репутации.
Показать всю рецензию
chipichava
Всякое искусство совершенно бесполезно (О. Уайльд)
Картина вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Даже в одном человеке (во мне) мнения разделились. Пуританин внутри осуждает всё происходящее и страшно волнуется за бедного мальчика, втянутого в эту грязную историю. Эстет же наслаждается каждым кадром: облупившаяся рама, отражения в зеркалах ванной, движение по коридорам старого дома… А как захватывает дух от параллельных кадров с черно-белым кино. Как нежно и синхронно с Марлен Дитрих двигается Ева Грин и как она грациозна, невинна и порочна! Определённо глазу есть чему порадоваться. Как и слуху. Дженис Джоплин, Doors, Боб Дилан — без них бы многие кадры вообще не смотрелись бы.

Фильм очень-очень красивый, но он вовсе не про войну во Вьетнаме или студенческие восстания в Париже. Герои, конечно, бунтуют, бунтуют серьёзно — во время ужина — на словах — с родителями.

Фильм про парижскую золотую молодёжь, скроенную из тысячи прочитанных книг и просмотренных фильмов, которые мыслят кадрами и не приемлют компромиссов. Они играют в свою жизнь, как будто она ещё не началась.

Всё это напомнило одну героиню Камю, которая всегда заканчивала образы, фразы, моменты как можно кинематографичней. И здесь Изабель улыбается, когда несет шланг, — потому что точно так же было в кино, а значит, это красиво. Чертовски, восхитительно красиво и какая разница, что бессмысленно. На дворе Франция, 60-е годы, экзистенциализм, в жизни смысла нет. Почему бы не отщипывать маленькие клочки существования и не лепить из них истории…

В начале фильма мы поднимается вместе с героем на лифте в этот причудливый, отрезанный от всего, будто ненастоящий мир, а потом с родителями близнецов спускаемся на нём обратно. И становится понятно, что из всех них Мэтью — самый взрослый, хотя и наивный и испуганный. А, может, он просто — американец, а они — французы. И никогда нам не понять их тонкой душевной организации.

Как знать, что на самом деле имел в виду автор, но вышло красиво, хоть и без особой идеи. Но мне всё же кажется, что отсутствие идеи здесь как раз и является задумкой.

8 из 10

Играют как боги.
Показать всю рецензию
Хельга Старк
Трое в Париже.
Обычно, когда я хочу написать рецензию, мне это удаётся легко, и слова, характеризующие фильм, находятся сами собой. Не тот случай. Я сейчас под таким впечатлением, что у меня в голове фейерверк мыслей и образов, но они ускользают от меня не оформившись в предложения. На поверхность всплывают отдельные слова: прекрасно, странно, страстно, удивительно, неповторимо, завораживающе. Это как попробовать на вкус запахи, как увидеть звуки, как кричать внутри себя. Абсолютно могу заявить, что этому фильму нет определения. Он гениален. Он непорочен в своих откровенных сценах. Он простой и непонятный одновременно. Такое кино нужно или пересматривать раз за разом или не смотреть вовсе.

Мэтью, Тео и Изабель. Трое молодых людей в оторванности от мира и в гармонии со вселенной. В хаосе небытия. Сумасшедшие киноманы, отгадывающие фильмы по моментам из них. Живущие в одной квартире, как в отдельной галактике. Революция в Париже идёт рядом с ними, но проходит мимо них. Пока не сталкивается лицом к лицу.

Первая роль Евы Грин. Всегда считала её прекрасной, богиней на Земле, и здесь её молодость, её талант, её красота открыты со всех сторон. Некоторые сходятся во мнении, что она даже переиграла и Гарреля и Питта. Не могу ни согласиться, ни опровергнуть это утверждение, потому что эти трое так идеально состыковались, образовали такую идеальную химическую реакцию, что рассматривать их отдельно друг от друга мне просто не представляется возможным.

Бернардо Бертолуччи создал нечто, к чему остаться равнодушным можно и не пытаться. Это такое блюдо для гурманов кино, которое редко подаётся. Атмосфера, краски, музыка, операторская работа в совокупности творят восприятие некоего сюрреализма происходящего. И я даже не знаю, почему, я не могу объяснить это внятно и доходчиво, но я влюблена в этот фильм теперь навеки.
Показать всю рецензию
leo_the_first
Мечтатели и современность
Политические диспуты в ванной, жаркие споры о кинематографе нагишом, отчаянные поцелуи бессилия на фоне залитых огнем баррикад,- Википедия укладывает все это в сухую канву эротической драмы. Скупо, согласитесь. Подаривший многим антиклерикальную смелость, без которой сегодня никак, фильм «Мечтатели» с трудом вписывается в конкретный жанр. Как и само искусство, «Мечтатели» выше теоретических лабиринтов и шатких конструкций стилистики и даже этики. Главный месседж фильма, обернутый в изысканную упаковку эстетизма, можно передать одним словом: практика. Настоящий поцелуй в тысячу раз ярче постельной сцены из романа, запах свободы идет от горелых шин, а не от мелованной бумаги оппозиционных буклетов. Искусство жить, самое дерзкое и бескомпромиссное из всех искусств,- вот, чему учат нас Мечтатели.

Жить, не погружаясь в болото чужих мыслей, предрассудков и страхов, а действуя независимо, временами эгоистично и нагло. Пошлость покорного бытия в глазах Изабелл, Мэтью и Тео померкла перед идеей свободы. Постеры Мао, изумительные оргии и разрыв с миром «отцов» — те атрибуты, которые подчеркивали в друзьях приверженность к искусству жизни.

О последнем из списка атрибутов — разрыве с «отцами»- стоит поговорить подробнее. Нет, Мечтатели не призывают бросаться в полное отрицание, герои Адэра далеки от нигилизма. Как говорил Морис Бланшо, «то, от чего мы отказываемся, вовсе не лишено ценности или значения. Но именно поэтому и необходим отказ». Буржуазная система ценностей, основанная на религиозной морали, загоняла молодежь прошлого века в жесткие рамки примитивного консерватизма. Многие смирялись с таким положением дел, становясь добропорядочными семьянинами, упитанными буржуа, истыми христианами,- многие, но не Мечтатели. Романтика бунта сплелась в их сознании с потребностью действовать, которую юношеское сердце ощущает с каждым толчком. При этом действия, эти красочные провокации на злобу серого дня, бывают самого разного калибра. Мятежный Анжольрас из «Отверженных» устроил флэшмоб на похоронах Лафайета. Ленин проехался по Петербургу на броневике. Мечтатели выбрали другой путь, долгое время упиваясь плотскими наслаждениями.

В просторных залах земного Эдема, бывшего когда-то тихой квартирой писательской четы, друзья сполна хлебнули пьянящей сыворотки гедонизма, забыв о страданиях студентов и рабочих. Гиде писал: «Я существую лишь в совершенном. Единственная моя цель — быть естественным. Когда я чувствую сладость какого-либо поступка, это служит для меня сигналом к действию». Следуя этим путем, друзья пробовали все новые и новые способы удовлетворения, теперь уже абсолютно внеморального. Мечтатели довели нонконформистское творчество повседневности (именно этой громоздкой фразой можно описать их быт)до той отметки, когда отношениям уже некуда было расти. Быстрее всех об этом догадалась Изабелл (кстати, чем не героиня-феминистка?). Она поняла, что Мечтатели переживают расцвет и без встряски их ждет неминуемый кризис. Еще Эпикур заявил, что «умение хорошо жить и хорошо умереть — одна и та же наука». Изабелл рассудила также и решила замкнуть круг искусного разврата дивной смертью в любовных объятиях.

Однако улица, этот катализатор жизни, улица, спящая в годы стабильности и требующая прогресса в переломные дни, брошенным в стекло камнем разбила хрупкие своды Эдема, выпуская его ароматы наружу, туда, где бунтовала молодежь. Образ униженного мира, никак не связанного с эстетизмом, но до глубины души революционного,- именно этот образ направил жизнь друзей в новое русло. Теперь Мечтатели столкнулись с реализмом. Теория сменилась практикой, чтение уступило место яростной схватке с властью.

Адэр изобразил настоящие 60-е, овеянные юношеским максимализмом и стремлением к росту. Это были годы, когда Тимоти Лири писал свой «Психоделический опыт», когда Чехословакия строила социализм с человеческим лицом, когда буржуазная молодежь Франции встала в один строй с рабочими. И знаете что? Нам определенно не хватает этих шестидесятых.

Современные ребята ничуть не меньше ощущают потребность действовать и творить, свобода все так же стучит в наших висках. Но проблема заключается в том, что наша энергия не находит конструктивного применения и часто тратится на никчемную пошлость. Разве для ловли покемонов были нам даны огромные жизненные ресурсы? Разве можно считать аниме эквивалентом Сартру, Ницше, Кропоткину? Разве шутеры могут заменить адреналин, растекающийся по венам при виде полицейского оцепления? Нет, нет и нет.

Нам нужны новые Мечтатели. Свободные, циничные и прекрасные. Свободные,- потому что искусство не терпит цепей. Циничные,- потому что мораль кует самые прочные цепи. Прекрасные, — потому что молодость необычайно красива.
Показать всю рецензию
Tristo
' — Ты пьян! — Да, я пьян. А ты прекрасна. Завтра утром я буду трезвым, а ты по-прежнему будешь прекрасна!» — Изабелла и Мэттью
Эротическая драма «Мечтатели» стала дебютом в кинематографе для 23-летней французской модели Евы Грин. Но этот дебют мог и не состояться, так как многие отговаривали Еву сняться в фильме у скандально известного итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи. Самым весомым аргументом было напоминание о том, что случилось с Марией Шнайдер, когда она согласилась на откровенные сцены в другом фильме Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Публика прямо-таки измывалась над бедной актрисой, повсюду подкладывая ей кусочки масла… Надо увидеть фильм и понять из-за чего так происходило, но вернёмся к Еве Грин и легко теперь можем констатировать, что она не прогадала, когда согласилась на съёмки у Бертолуччи. Шанс сразу же сыграть главную роль у мэтра предоставляется далеко не каждому и Грин воспользовалась им сполна, впоследствии став знаменитостью.

Актрисе досталась героиня по имени Изабелла. Она и её брат Тео (Луи Гаррель) относятся к социальной прослойке буржуа и проживают в Париже в обширной квартире вместе с родителями. Однажды возле «синематеки» во время очередного студенческого протеста они знакомятся с Мэттью (Майкл Питт), приехавшим из США студентом по программе обмена для более тщательного изучения французского языка. В Париже Мэттью увлёкся классикой мирового кинематографа и на этом фоне у него и начинается дружба с Изабеллой и Тео, которые приглашают его к себе в гости, а потом оставляют пожить у себя пока родители в отъезде. Невинные развлечения студентов очень быстро заходят за грань дозволенного по общесоциальным рамкам, но Изабелла и Тео требовали свободы, в том числе и в сексуальном плане, а поражённый Мэттью уже не мог уйти от новых друзей, приняв и осознав правила их игры.

Несмотря на весь эротизм картины «Мечтатели», за который определённый зритель может назвать это творение Бертолуччи форменным безобразием, всё-таки удаётся разглядеть метафорический и философский контекст в материале. Бертолуччи предлагает нам всем задуматься о том насколько же мы свободны в своих мыслях и так же ли мы свободны в своих поступках? Он специально ограничивается в фильме территорией одной квартиры, чтобы показать, что в её пределах существует собственная республика трёх молодых людей, которые практически лишены пуританских взглядов на жизнь и физическое сексуальное удовольствие они рассматривают как познание и не хотят останавливаться на достигнутом, им нужно ощутить или увидеть всё и в этой игре нет рамок, нет законов и нет правил. И при том, что в «Мечтателях» присутствуют откровенные и даже несколько отталкивающие сцены — это вовсе не вставка, чтобы устроить скандал и этом поднять интерес к картине, это неотъемлемая часть картины.

Весь фильм сконцентрирован не только в пределах одной ограниченной территории, но и актёров здесь совсем немного, а главных только трое. Майкл Питт до «Мечтателей» успел отметиться в детективном триллере «Отсчёт убийств», где играл с Сандрой Баллок и Райаном Гослингом, но сняться у Бертолуччи — это был его шанс как и для Евы Грин. И Питт заметно как выкладывался, как нашёл нужный образ и со всей убедительностью воплотил его. Герой Луи Гарреля выступал якобы в качестве заводил игр, этаким распутным вожаком, который знает, что делает и чего он желает. Да только некие трагическое нотки были заметны в его характере: он ощущал себя единым целом с сестрой, но быть близкими им не суждено, это уже не в какие рамки не лезет. Его беспутство и агрессия явно выражает тягу к Изабелле. И ничего бы этого нельзя было бы понять, если бы не актёрская игра, а значит Гаррель был достоин играть у Бертолуччи. И, наконец, Ева Грин, которая чарует и покоряет своей невозмутимостью, красотой и взглядом томных глаз. А ещё заметно, что всё-таки её Изабелла обладает более сильным характером, нежели Тео, но не показывает этого.

Картины легендарного мэтра режиссёрского цеха Бернардо Бертолуччи никогда не отличались излишней тактичностью, он не отделяет человеческую сексуальность от его нормального бытия, и его лента «Мечтатели» не является исключением. Бесспорно, что кто-то назовёт «Мечтателей» чуть ли не порнографией, но будут и те, кто станет восторгаться высокой художественностью картины. Мне удалось увидеть философию «Мечтателей», сделать свои выводы, а значит картина заставляет думать. И хвалю всю тройку главных действующих лиц, особенно прекрасно дебютировавшую Еву Грин.

8 из 10
Показать всю рецензию
Fairy From Mars
Что-то странное.
Заголовок — это скорее не просто название, а мое отношение к фильму. Досмотрев его и выключив, я вздохнула, не понимая, что же этот фильм преподносит нам.

Я не буду зло возмущаться о бесстыдстве этой картины. Но и восхвалять не имею права. «Мечтатели» — это что-то среднее, между плохой драмой и хорошей эротикой. Он смешивает чувства, как смешались чувства героев в фильме.

Сам фильм безумно затянут, есть множество сцен, которые, ну, можно было сделать короче, просто потому, что они не так важны для целостности.

Скажу откровенно, всякого рода фильмы с наготой, эротическими сценами, я приветствую. Мне нравятся эмоции, страсть, красивые обнаженные тела. Они завораживают. Примерно так я и нашла «Мечтателей». Увидев, что с откровенными сценами, да еще и драма.

И что я вижу в самой картине?

Помешанных людей, потерянных в этом мире, они не знают, где оканчиваются рамки и где начинается непотребство. Они увлечены собой и фильмами.

Взаимоотношения брата и сестры — это что-то отдельное, я, честно сказать, не хочу выделять это и писать что-то, что в рецензиях уже было. Оно все сказано до меня, сказано хорошо и емко.

Я, наверное, оставлю этот фильм для своей домашней фильмотеки, убрав его в папку с подобными фильмами. Ну, пересмотрю, думаю, раз или два.

Честно, смысл я уловила едва. Я чувствовала, что проблески есть за всей этой игрой в любовников на троих. Но поймет ли каждый? Нет.

6 из 10

думаю, достойная оценка этому фильму.
Показать всю рецензию
Dentr Scorpio
Звуки молодой волны
Герои «Мечтателей», студенческой драмы основанной по мотивам книги Гилберта Адэра, как и следовало ожидать, судя из самого названия, стараются не думать о плохом будущем, живут одним днём. То, они проводят время в спорах о Чаплине, политике, то, бегают по Лувру, этим цитируя «Банду аутсайдеров», пытаясь поставить новый мировой рекорд. Для них ещё главное сесть в первом ряду у экрана кинотеатров и съесть глазами свежий кадр. Вот он как устроен в начале, самый простой, лёгкий фильм маэстро Бертолуччи на тему того, как нужно любить, и как можно обожать кино, и в целом саму жизнь. Картина, впитавшая дух новой французской волны, и пронизанная неким ароматом модных улиц Парижа, в целом создаёт ощущение опьянения по время просмотра. А двум молодым звёздам, Майклу Питту и Луи Гаррелю, открылась дорога в большое кино, что же до Евы Грин, она тут просто милая сумасшедшая.

Прекрасный музыкой взятой из других кинолент (своего оригинального саундтрека у фильма не имеется). Он действует как запретное, и нечто привлекательное на тебя, лениво лежащего на кровати под одеялом со своей любимой, держа в одной руке бокал дорогого алкоголя, а другой, обнимая её за талию. Дабы просто смотреть и наслаждаться действием, — истинная прелесть лёгких, немного откровенных, бунтарских «Мечтателей». Они же отбивающие стук трёх влюбленных сердец бьющихся в унисон, говорят о том самом прекрасном чувстве, которое мы испытываем к миру кино. Они ещё и говорят о беспорядках, когда молодёжь ринулась на баррикады, о парижских днях «красного мая 68-го», когда кинематограф был знаменем свободы, а Годар его лидером. В те времена кино, было символом таким же, каким потом станет рок-музыка, здесь музыку заменяет культовое кино, которое является фоном для любви трёх мечтателей. А для самого мастера Бернардо, приятное возвращение к своему прошлому, приятная ностальгия для него и ценителей синематографа.

Спасибо за внимание, смотрите кино!
Показать всю рецензию
kacsandra
Вместе, вместе, вместе!
Сочная картина о трех молодых людях, так отчаянно желающих убежать от реальности как можно дальше. Фильм понравится людям, которые ждут от кино чего-то большего, нежели взрывы, погони, слезы, смех и т. д. Потрясающе красивая и такая живая история, вкусная как спелый персик, вызревший под ярким солнцем. Для меня отталкивающих моментов в фильме не было, несмотря на явную пикантность ситуации. Актеры восхитительно вписались в повествование и передали именно то, что должны были передать нам через экраны. Я люблю красивые фильмы и я сама, та еще мечтательница, поэтому мое эго киномана было удовлетворено сполна. Радует то, что несмотря на обильное количество разговор (они не всегда удаются режиссерам), запах революции, витающий в воздухе и большинство сцен, снятых в одной квартире, интерес все равно не теряется. История влечения, любви и молодости затягивает зрителя в себя, как торнадо, не давая отвлечься или расслабиться.

Отдельно хочу отметить сцену в ванной, где нет и оттенка пошлости или эротики. Просто разговор, просто втроем, просто в одной ванне.

Я открыла для себя нового любимого актера — Луи Гарреля, он смотрелся в кадре очень гармонично и вкусно, так, будто и взаправду является французским юношей-революционером, а его пронзающий взгляд меня просто покорил.

В общем, меня фильм закружил и оставил неравнодушной, побольше бы именно таких романтичных, глубоких и заставляющих мыслить.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24
AnWapМы Вконтакте