Рецензии

tfergyuson
«Сколько треков нужно для хорошего ограбления?»
Перед просмотром фильма я уже знал, что он неплохой и подавляющая масса оценок положительные, и предполагал, что он должен мне понравится, но ожидал увидеть кучу шаблонов, клише и бессмысленного экшена. Я и представить себе не мог, что картина настолько меня зацепит, я полностью доволен фильмом и очень жалею, что не ознакомился с ним раньше.

Лента повествует нам о молодом гонщике который просто не может жить без музыки и по совместительству работает водителем на преступную группировку. Однажды Малыш (на самом деле его зовут Майлз, но многие похоже не досмотрели фильм до конца и решили, что он и в паспорте записан как Малыш), главный герой фильма, встречает родственную душу в лице девушки по имени Дебора и решает выйти из преступной игры, но как в таких случаях обычно бывает, сделать это не так просто. Ему предстоит выполнить ещё одно очень серьёзное дело. Кино раскрывает нам историю жизни Малыша, знакомит нас с его окружением, хобби, мечтами. Думаю этого достаточно, чтобы решить хотите вы смотреть это кино или нет. Если нет, дочитайте этот отзыв до конца, и я очень надеюсь, что смогу вас переубедить. Сюжет не замысловатый, но это разумеется не главное достоинство фильма.

Очень хочется начать с главного героя. Малыш в исполнение Энсела Эльгорта получился очень своеобразный. Это не типичный протагонист боевиков олицетворяющий крутость. Малыш не такой, он всего лишь пешка в этой криминальной игре, довольно молчаливый и застенчивый, ему плевать на чужое мнение, он всегда на своей волне, всегда с музыкой в ушах. Герой очень располагает к себе, простой парень который живёт музыкой, с обычными бытовыми проблемами, образ который легко накладывается на жизнь любого из нас. История его жизни очень цепляет за душу, и заставляет сопереживать герою. Хоть фильм и охватывает очень малый промежуток жизни Малыша, мы видим его развитие, видим как ему приходиться меняться ради любимой. Очень приятно наблюдать за этим персонажем и мне сложно представить кто мог бы справиться с этой ролью лучше чем Энсел Эльгорт.

Экшена и юмора в фильме меньше чем может показаться на первый взгляд. Не знаю как вам, а меня это несомненно радует, не люблю когда боевик кишит юмором и действие перестаёт быть реальным. Малыш в этом плане ушёл больше в триллер и драму, что опять же лучше как по мне. Экшена тоже меньше, чем некоторым хотелось, но по-моему в самый раз. В финале, например, Малыш на протяжении 20 минут бегает, прыгает, стреляет и водит как ненормальный.

Вот что-что, а драма в картине меня очень поразила, я никак не мог ожидать, что фильм выйдет настолько драматичным. Хоть Малыш и Дебора знают друг друга от силы неделю, я легко поверил, что он влюблены. Между персонажами чувствуется химия, и их связь на экране чувствуется.

Не имею желания долго рассуждать на тему плюсов, фильм хорош тут не поспоришь, поэтому быстро быстро про каждый из них. Во-первых чудесная атмосфера, которая лично для меня была главным достоинством картины, воссоздаваемая благодаря музыки, антуражу и героям. Во-вторых, фильм отдаёт дань уважения боевикам 90-х, чувствуется, как режиссёр акцентирует на этом внимание. В третьих, режиссёрская работа Эдгара Райта, я не слишком хорошо знаком с его творчеством, поэтому не могу судить насколько это лучше или хуже его прошлых работ. Но я наслышан о его операторских приёмах и знаю как трепетно он подходит к созданию своих шедевров. Про актёров даже говорить нету смысла, все находятся на своих местах и отыгрывают как надо. Приятно удивили Джейми Фокс и Кевин Спейси. Стоит так же отметить, что бюджет у ленты крайне мал и составляет всего $34 000 000. А за такой бюджет снять такой фильм, дорогого стоит. Да и в целом фильм получился очень ярким, красочным, колоритным и драйвовым.

Теперь хочу заострить внимание на минусах.

Это очень субъективный пункт, поэтому можете не заострять на нём внимание. Почти все отмечали отличную музыку в фильме. Здесь я вынужден не согласиться, о вкусах не спорят, но мне некоторые треки показались неподходящими, дальше разворачивать эту тему не буду, просто сказал, и всё. Второе, что откровенно мешало поверить в происходящее, так это мотивация героев. Многие персонажи поступают очень не логично, думаю за спойлеры считаться не будет, если приведу пару моментов. Например, мотивация девушки Малыша, после нескольких дней знакомства она, готова на всё ради него, бросает работу и привычную жизнь и уезжает с ним в закат, про конец фильма говорить не стану, если посмотрите, то сами поймёте о чём. Второе это странные действия персонажа Кевина Спейси, зачем он так сделал, что его побудило, неужели просто то, что он сопереживает Малышу, т. к. тоже любил. Эти действия для меня загадка. Ну третий недостаток который бросается в глаза — это клише и шаблонные персонажи. Если бандюга, значит обязательно нужно приставать к Малышу с расспросами, если мозг и главный злодей операции, то сразу интеллигентные очки и ареал загадочности. Да, это минусы, но на меня негативного воздействия они не произвели. Это скорее своего рода дань уважения старым боевикам, и для меня это будет даже больше плюс, чем минус.

Я уверен многие придерутся много ещё к чему, но я этого делать не намерен, кино меня очень зацепило, в нём что-то есть, и главная моя проблема, я даже не знаю, что именно. Вот просто нравится мне этот фильм и всё. Наверное в ход вступил знаменитый подход к кинолентам Эдгара Райта.

Что могу сказать в заключение? Так или иначе, но я всем рекомендую заценить этот фильм. Многим он может не понравится и я даже знаю почему. Но большинству я думаю зайдёт, как и мне. Не советую ожидать о ленты чего то сверхъестественного. Это просто очень светлое и позитивное кино, в котором поднимается вопрос о важности искусства в жизни человека, и том как музыка помогает справляться с трудностями. Мои рекомендации вы получили, а как поступить дальше, решайте сами.

8 из 10
Показать всю рецензию
a2tw
Мюзикл эпохи «серебряного века» Голливуда
Прежде всего, надо четко определить, что и жанры, к которым приписан фильм в справочниках (включая КиноПоиск), и описание к фильму — врут. Ну, или, скажем мягче, — лукавят.

Перед нами не «боевик», не «триллер», и т. д. — перед нами хороший современный мюзикл.

Авторам удалось создать оригинальное произведение, используя уже классических героев из арсенала голливудского «театра кабуки» или, если угодно, голливудской «комедии дель арте».

Как во всяком мюзикле — мы имеем музыкальное переложение нравоучительной и утешающей сказки.

В данном случае про «Героя», обладающего «искрой божьей», полученной от матери; лишившегося родителей; пригретого бедным, но честным стариком; попавшего в шайку разбойников, чей главарь — пошедший по черному пути «дворянин», заставляет «Героя» стать таким же, как он… «Герой» встречает «золушку» и вынужден сражаться за свое и её счастье… Но всё имеет свою цену и последствия — и зло, и добро…

Не стоит вестись про слова об «адреналине» и пр. в описании — основное настроение фильма — меланхолическая ностальгия.

Прекрасная музыкальная подборка и игра с шумами — современными средствами рождает в искушенном зрителе прекрасное настроение легкой грусти (причем, и это очень хорошо — не слащавой, а чистой и, если так можно выразиться, здоровой).

Перед нами «серебряный век» Голливуда/ Запада — когда прямое высказывание уже не возможно, но еще возможно пробудить в душе зрителя соответствующее чувство.

Если в «Золотой век» — музыка звучала, а танец разворачивался, как прямой посыл мира, возникающего перед зрителем; если позже, на закате классической эпохи, — музыка и танец рождались через восприятие героев фильма, то теперь музыка и танец возможны лишь в душе опытного зрителя.

Фильм лишь начинает мелодию, лишь обозначает движение, а завершаться они должны в душе зрителя…

Современный зритель слишком наполнен, чтобы в него еще пытаться поместить «тот же самый смысл». Поэтому достаточно просто помесить узнаваемый символ, чтобы все остальное пробудилось в зрителе «само собой»…

Поэтому еще раз следует сказать, что фильм для искушенной публики. За что ему спасибо.

P.S.

Кстати, фильм вполне педагогичен и подходил бы как воспитательное пособие для детей 12+, если бы не кровавость, которой к сожалению тоже не избежать на закате западной культуры…

И еще кстати — русский перевод названия также вводит в заблуждение: «Baby Driver» — это ни разу не «Малыш на драйве», это в лучшем случае «водитель по имени Детка»/ «Малыш-водила», хотя одновременно и «детский водитель»/ «водитель детей», что еще раз говорит в пользу «умности фильма»…

И последнее — многие думают, что в фильме присутствует плохая попытка повторения истории «Бонни и Клайда» — это не верно. Фильм — удачная попытка похорон «Бонни и Клайда» — демонстрация всей невозможности (глупости, пустоты, вторичности, пародийности) для жителей современного Запада идти по пути прямого высказывания 20 века…
Показать всю рецензию
Иван Старовойтов
Эдгар Райт – очень интересный режиссер. Он входит в пятерку моих любимых. Райт один из самых талантливых и самобытных постановщиков, но к несчастью и один из самых недооцененных. Ставил он такие отличные фильмы, как «Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон» «Скотт Пилигрим против всех» и другие. Его новая картина «Малыш на драйве» - прекрасный атмосферный музыкальный боевик. Я просто обожаю такие завораживающие, легкие, вкусно визуализированные фильмы.

Казалось бы, сюжет прост: Молодой парень по прозвищу Малыш работает на банду грабителей водителем. Он любит стильную музыку и быструю езду. У него с детства звон в ушах, после автокатастрофы, в которой погибли его родители, поэтому он вынужден слушать музыку, чтобы заглушать этот шум. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но дела так просто не отпустят. Да, завязка чересчур банальна и заштампована, но это не главное – приевшийся сюжет служит лишь опорой для гениальной подачи. Эдгар Райт известен в мире кино как мастер визуальной комедии, и здесь его авторский подчерк ощущается как никогда: интересные ракурсы оператора, фирменный монтаж, полиэкран и море отсылок к кино и поп-культуре в целом. Одним словом: режиссура – одно из главных достоинств ленты.

Так же, стоит отметить, как Райт работает над персонажами: все герои живые и рельефные. Малыш не проронил ни слова, а мы ужи прикованы к экрану, глядя на превосходную открывающую фильм сцену, которая отлично представляет нам главного героя. Актер Энсел Элгорт прекрасно справился с работой. Думаю, нам следует запомнить это имя – парень очень талантливый. Качественная проработка женского персонажа Деборы позволила актрисе Лилли Джеймс раскрыться полностью. Кевин Спейси был хорош (возможно, это его последняя крупная роль в большом кино из-за скандалов). Джон Хэмм и Джейми Фокс сыграли достойно.

Но, самое главное в фильме – музыка. Каждое действие, каждый диалог, каждая перестрелка или погоня сопровождались потрясающими саундтреками. Каждая композиция подобрана идеально. «Малыш на драйве», даже, больше похож на мюзикл, чем на боевик. Кстати, о боевике, экшн в фильме достойный. Да, его не так много, как в обычных боевиках, но зато он качественно поставлен и увлекательно снят, а в компании с ярким саундтреком он становится в разы интереснее. Что по поводу юмора – он есть, как визуальный, так и ситуативный. Но, его опять же не так много, так что не ждите от фильма супер-комедии.

В целом, «Малыш на драйве» — это отличный криминальный фильм с элементами боевика, мюзикла, комедии и драмы. Конечно, не без минусов, но атмосфера в сочетании с крепкой режиссурой Райта с лихвою компенсирует все недостатки. Пожалуй, Голливуду стоит поучиться у британца Райта, как снимать такие легкие и захватывающие фильмы. Всем советую к просмотру!

8 из 10
Показать всю рецензию
No4naal
Традиционные проблемы с фильмами Эдгара Райта
Это оригинально поставленное, динамичное и запоминающееся кино… на половину.

Примерно на середине кинокартины, часы бьют полночь и фильм превращается в тыкву.

Что из себя представляет сюжет первой половины? Главный герой меломан по прозвищу Малыш работает гонщиком у некоего бандита, который организует ограбления и прочее веселье. Юноша должен бандиту денег и отказаться от работы не может. Параллельно с работой главного героя мы видим развитие его романа с юной официанткой.

Первые 40 минут — фильм очень цельный, сюжет развивается динамично, герои раскрываются, отличные, запоминающиеся диалоги, музыка прекрасно сочетается с картинкой. Снятая одним кадром сцена, где Малыш покупает кофе на всех, смотрится изумительно и порадует взгляд не только кинокритика, но и простого любителя кино.

И да, мой опыт знакомства с Эдгаром Райтом, намекал, что в его сценариях бывают проблемы с финалом, но хвалебные отзывы настроили меня оптимистично.

Стоит отметить, что если придираться, можно увидеть и здесь странные моменты — почему герой который всегда за рулем, не надевает маску, например, или, почему, не смотря на явную серийность, полиция ведет себя так расслаблено? Но придираться не хочется. Сюжет бодро двигается в одном темпе, но через 40 минут он внезапно ломается.

Одна из главных проблем фильма на мой взгляд, именно стилистическая неровность частей. И то, что переломы в повествовании никак не сглаживаются.

История резко провисает. Темп повествования становится рваным, сюжет швыряет и лихорадит — затянутые сцены чередуются напряженными. Поведение и мотивация героев вызывает все больше вопросов и это уже не придирки, а проблемы с логикой.

Ремарка. Кто-нибудь может объяснить почему босс злодеев, кредо которого было «не работаю с теми же преступниками дважды» внезапно так лихо поменял свой подход? Сюжетно это ничем не подкреплено. Ну, да неважно.

Однако, сопереживать героям у которых отвалилась логика довольно сложно.

Интрига развязки не только в том, как герои смогут выпутаться, из ситуации, но и как проявятся аллюзии на Бонни и Клайда, которых в этом фильме целых две. И будут ли закрываться все сюжетные линии или некоторые ниточки оставят подвешенными.

Стоит прикрутить ожидания, потому что итог разочаровывающий. Концовку будто бы выдрали из музыкального романтического фильма сороковых, настолько она розовая и не вписывается.

Советовать это кино можно поклонникам режиссёра, терпеливым меломанам и любому, кто хочет посмотреть непредсказуемо меняющий темп фильм.

6 из 10
Показать всю рецензию
aragorn_1978
Музыка, скорость и любовь
Фильм «Малыш на драйве» очень дёшево выглядит, и мне фильм не понравился. Малыш любит стильную музыку и быструю езду. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем у грабителей банков. Однажды он влюбляется и хочет выйти из игры, но последнее дело приносит столько крови, и всё идёт не по плану. Малыш под любимую музыку может уйти от любой погони. Раскрытие персонажа происходит в течении всей ленты. Сюжет погружает в мир, где есть трагедия, желание выжить и стремление вырваться из порочного круга. Выбор есть всегда и у каждого — только цена может оказаться высокой.

Фильм «Малыш на драйве» не носит глубокого философского смысла — это просто действие, где основную роль занимает музыка, скорость и любовь. Диалоги дают понять, что это чёрная комедия. Музыке уделяется особое внимание, ведь без неё главный герой не может жить. Фильм вторичен, так как в нём зритель уже всё видел в других голливудских блокбастерах.

Малыш — непревзойдённый водитель, и он не хочет быть преступником. Его покровитель Док (Кевин Спейси) дотошно ко всем деталям планирует ограбления. Док считает Малыша своим талисманом. Партнёры Малыша по ограблению относятся к нему, как к фрику. Малыш влюбляется в Дебору и понимает, что кроме музыки, скорости есть любовь.

Есть новый партнёр по ограблению Псих. Он начинает ломать всю схему, которую придумал Док. Псих хочет убить Дебору, в которую влюблён Малыш. Малыш — симпатичный, спортивный, неразговорчивый, невозмутимый тип, который имеет душевную рану. Малыш вынимает наушники из ушей только в самом крайнем случае. В конце фильма Малыш и Дебора напоминают Бони и Клайда. Это не самый сложный криминальный фильм.
Показать всю рецензию
Chickenburger
Brighton Rock
Это взрыв, это кинособытие, которое оставит мощный протектор не только на самом жанре роббери-фильмов, это оставит след в историческом периоде кинопроизводства. Музыка, дичайшие авторские интенции создают максимально типичное и не типичное роббери муви одновременно. Потрепанные жанровые обои освежает новая краска, и конечно все это насажено на бронебойный ритм, метроном в каждом движении, в каждом звуке, полное слияние музыки, грува и того, что происходит на экране. Он теперь законодатель моды на такого рода фильмы. И конечно, спустя годы, обречен на некую культовость поколения.

«Малыш на драйве» массированно ворвался в прокат во главе с балагуром Райтом, размашистого на монтаж, троллинг такого жанра как мюзикл подчеркнутым мачизмом, пальбой и тачками. Но черт возьми, но смотрится то при этом не пародийно, а свежо, тестостерон во все стороны и конечно… на фоне двух, любви, побега от всего. Этакие «Ультраамериканцы» в мире ограблений, погонь и мафии. Смогут ли?

Конечно не шедевральное, но сбитое, знаковое, свежее, стильное и ритмичное кино, которое нужно смотреть только на большом экране с хорошим звуком и в состоянии полного безшабашья. Вот тогда и зайдет плотно, сбив с ног. Юноша бледный со взором, притушенным солнцезащитными очками, много молчит, не вынимает из головы наушники и водит машину как бог. Эти качества он применяет на многочисленных ограблениях, в которых его заставляет участвовать один серьезный человек. Состав налетчиков каждый раз обновляется, но водитель остается неизменным, ибо хорош, странен и талисман. Сам же парень мечтает сесть в винтажную тачку и умчаться в кинематографичный закат под какой-нибудь забористый трек из собственной обширной коллекции.

Для любителей формальных начинок в виде динамики и наличия «крутости»- целое раздолье. Тут вам и монтаж, то эпилептически шинкующий сцены в капусту, то ударяющийся в гиперпланы по пять минут. И маньячная синхронизация движений в кадре и музыки за его пределами. И подборка треков, от которой у отдельных гиков случатся припадки. И толстый экшен. И гонки. И порванные перепонки. И ассоциативный юмор. И артисты, настолько комфортно расположившиеся в предложенных образах. И, главное, музыка настолько крепко прилеплена к действию, что при первых же секундах тишины появляется ощущение, что у тебя что-то с мясом оторвали.

Но вот тут и просадка. Причем это насколько плюс, настолько же и минус. Ведь именно в эти мгновения фильма без поддержки музыкального драйва дают понять, что перед нами весьма даже посредственная и типовая история, чье развитие можно предсказать еще на начальной. Скудны диалог. Нудная мораль. Классическая развязка. И тонны стиля и музыкальности, которые успешно превращают это тесто в сытную пиццу. Но это разговоры в пользу бедных, имеем то, что имеем, коктейль, который при всей типовости дает нам обожаемый стиль 80-х, гонки, любовь, побег, музыку. Райт, сбивает с ног внезапным цинизмом. Постоянно ловит зрителя на вдохе своим непередаваемым чувством стиля. Испытывая явное отвращение с хромакей и прочему цифровому хламу, он ставит на жирный флоу, постоянное движение и дерзость в кадре, близкую любой аудитории, кроме моралфагов и пожилых. Райт возвращайся снова!

Это было быстро и сногсшибательно!

За Фли и Эйсу Гонсалес отдельный респект.
Показать всю рецензию
TheMazeRunne
Убойный трек!
Что является залогом успеха хорошего боевика? Перестрелки, гонки, ограбления, убийства…. Всё это есть в фильме Эдгара Райта «Малыш на драйве». Вот только заправлено это всё хорошей музыкой, зажигательной атмосферой и актёрами высокого уровня.

Молодой водитель по прозвищу Малыш, работает на Дока, криминального лидера который занимается вооруженными ограблениями. Вскоре он влюбляется в официантку местного кафе Дебору благодаря ей, и желанию жить нормальной жизнью он собирается выйти из игры, но у Дока остаются определенные планы на парнишку.

С первых минут картина преподносит свои сюрпризы. Я могу вам точно сказать, что какие-то эмоции, у вас всё же появятся. По стилю и подаче, кино можно сравнить с «Ла-Ла Лендом». Чем-то они похожи, лично для меня.

Изюминкой фильма является драйвовый саундтрек. Каждая композиция подобрана настолько тонко, что и придраться не к чему. События на экране сопровождались песнями таких групп как: The Beach Boys и Queen.

Энсел Элгорт, Кевин Спейси, Джон Хэмм, Джейми Фокс, создали невероятный коллектив безбашенных налётчиков. А Лили Джеймс и Эйса Гонсалес, показали себя сильными и любящими девушками. Актёрский состав получился невероятным…. Каждый был на своём месте, каждый играл своего персонажа на 100%.

В итоге, картина запомнится зрителю, убойными сценами погонь, новыми восходящими звёздами Голливуда, и, конечно же, запоминающимся саундтреком.

10 из 10
Показать всю рецензию
ptyutyunnik
Режиссёрское упражнение Эдгара Райта в мюзикле
Эдгар Райт, пожалуй, самый талантливый современный британский режиссёр, который прекрасно понимает и чувствует аудиторию, для которой творит (в основном это, конечно, гики). Благодаря этому его работы, даже самые неудачные («Скотт Пилигрим против всех»), идеально отражают реалии нынешней массовой культуры и являются чуть ли не синонимом слова «постмодернизм». Неудивительно, что такому человеку было тесно в тени Marvel (он должен был ставить «Человека-муравья») и он переключился на свой полностью авторский проект — Baby Driver (в прокате неумело обозначенный как «Малыш на драйве»).

С первого взгляда может показаться, что это привычная для Райта пощёчина жанровому кино (он так уже поступал с зомби-фильмами, полицейскими драмами и фильмами-катастрофами) только в этот раз про гангстеров. Но уже после шикарной открывающей сцены становится ясно — это самый настоящий мюзикл, где музыке и ритму подчинено чуть ли не каждое движение, слово или выстрел. Это действительно режиссура невероятного качества, настолько каждая сцена ощущается выверенной, стильной и цельной, но при этом фильм, в отличие какого-нибудь «Отряда самоубийц», не ощущается сборником клипов. Этому способствует уже талант Райта-сценариста. История абсолютно типичная, но рассказана чудесно — каждый персонаж прописан, их словам и поступкам (и даже банальной любовной линии) без сомнений веришь, а чеховские ружья исправно стреляют. Не говорю о том, что и так было очевидно и до премьеры — фильмы невероятно смешной и ироничный.

Во многом это заслуга талантливейших актёров, каждый из которых на своём месте и блещет харизмой. Даже исполнитель главной роли, игравший до этого в низкокачественных подростковых фильмах, прекрасно справляется с задачей, а между ним и его возлюбленной есть настоящая химия.

Но всё это не имело бы значения без правильного саундтрека. И здесь, даже если фильм по каким-то причинам вам не понравится, устоять будет невозможно. Queen, Beck, T-Rex, Simon & Garfunkel и множество другой (как правило, гениальной) поп-музыки 80-х чудесно вплетены в повествование (даже лучше, чем в «Стражах галактики») и являются равноправными героями истории.

Baby Driver — это идеальный летний фильм, запредельно смешной, стильный, пропитанный духом лучших образцов жанра, отлично написанный и поставленный (к тому же, это полностью оригинальная история, этим летом это лишь втрой такой крупный фильм). Это настоящий «Ла-Ла Ленд» от мира боевиков и лишнее доказательство невероятного таланта Эдгара Райта, после просмотра которого хочется включить свой любимый хит (желательно на плеере) и предаться ностальгии по ушедшей от нас музыке и кино, которое больше так не снимают, и наслаждаться моментом.

8 из 10
Показать всю рецензию
StayerForever
Время сказать: «Это фиаско, братан»
Для меня это действительно фиаско, ибо я очень редко промахиваюсь с фильмом, когда выбираю что-то для просмотра (семейного, с друзьями или и вовсе в одиночку)

Здесь же заскучать успела вся семья. Отец выбыл из просмотра первым. Далее — мама, которую в принципе сложно заставить скучать. Ну а затем и я. Даже кошка, лежавшая с нами на диване, как-то приуныла.

Нет, реально. Сюжет никакой.

Скорость повествования вообще потрясает! Герой идет с кофе до «офиса». Он все идет и идет… идет и идет… А я лежу, значит, на диване и думаю «Черт его дери! Когда он уже придет?!»

Было невыносимо.

События тянут за все причинные места, за какие только можно. Поступки главного героя понять сложно, настолько они мне показались бестолковыми.

Что ХОРОШЕГО было в данном «шедевре» кинематографа:

1) Сцены погони на авто;

2) Актерский состав (Кевин Спейси, Джейми Фокс и другие)

3) Музыкальный ряд. Да, он действительно был довольно хорошим. Не совсем в моем вкусе, но отрицать его качество было бы глупо. Песни очень четко вшиты в происходящее, а иначе как еще можно назвать стрельбу в ритм песни. Порой, правда, резонанс был. Ну… кровавые сцены убийств и веселая такая, задорная музочка.

Резюме: если Вы ЯРЫЙ (простой симпатии, я думаю, тут не хватит, чтобы высидеть на адеквате) фанат кого-то из актеров, то смотрите. В противном случае — не стоит.

Ненавижу писать отрицательные рецензии, но, увы, пришлось!

2 из 10
Показать всю рецензию
Panzer-AG
Покуташки для девочек с iq 10
Я посмотрел этот фильм недавно, увидев в рекламе этот фильмчец я подумал 'что-то оригинальное может быть?' и вот сидя с курицей из КФС в руках я листаю фильмы, чтобы что-то глянуть под нямку, увидел этот фильм в листе. Я включил его и посмотрел почти полностью (Почему почти, я сейчас расскажу)

В фильме есть несколько составляющих - экшон, романтика, что-то типа комедии.

Экшон - покатушки скучные, откровенно скучные, операторская работа-то хорошая, тут претензий нет. Но после того что мы видели в Форсаже или даже в Перевозчике. Экшон на машинах такой какой он в этом фильме выглядит как попытки ребенка аутиста выучиться читать без запинок.

Все это медленно, уныло, да какие-то там погони неплохо снятые, но все это уже все видели 1000000 миллиардов миллионов раз. И то что все это под какой-то там музон, которого на половину не слышно из-за звуков мотора и торможения шин не меняет ситуацию.

(Перестрелок в фильме мало поэтому основной экшон это погони.)

Романтика - одна из самых убогих частей фильма, этот паренек, который изображает из себя жизнерадостного паренька и милаху - он играет средне, то есть когда он радуется он давит лыбу, когда его прессуют он хмурится как полоумный, это весь арсенал.

Я понял на что хотели сделать акцент создатели, на маленьких (а возможно и не очень, но с большими проблемами с рассудком) девушек, которые поведутся на унылую мину этого парня и о боже он такой милый, и о боже у него такая история родитили умирили и ругались. НЕТ, это так не работает, это все скучно и супер-уныло обыграно, он этим пользуется только чтобы один раз рассказать своей 'девушке' которую видит второй раз в жизни. Ну вы поняли, современная романтика. О Девушке даже говорить не буду, это просто какая-то глупая шутка - она не играет, она нужна только для того чтобы героя было чуть-чуть жалко, девушка это просто какой-то овощ, взять вместо девушки кота или собаку ничего не изменится.

Что-то типа комедии - это не комедия - это кривлянье и скоростной аутизм.

Итог: В этом фильме скучно все, они пытались скомпоновать оригинальную (Более-менее) идею о том что парень все делает под музыку потому что шум в ушах, это действительно неплохая идея, ее можно было развить, но создатели решили склепать из этого очередной унылый подростковый (для девушек only) боевик-романтика-комедия-мелодрама-помогите-мне-я-не-хочу-это-смотреть фильм.

4 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 21
AnWapМы Вконтакте