Рецензии

satam
Само повторы
Книжку Джозефа Редьярда Киплинга я любил и по прежнему люблю: «Книга джунглей», тем более одна из самых известных работ британского мастера, при этом оставляя в тени его не менее значимые работы. Не буду перечислять какие именно, но российскому, пардон, советскому зрителю известна, например, экранизация мультфильм 1965 года и художественный фильм-сказка «Рикки-Тикки-Тави» 1975 года. И то и другое — достойные экранизации.

А тут «Книга джунглей». Сказку, между прочим экранизировали не раз: нам хорошо известна рисованная версия 1967—71 гг. от режиссёра Романа Давыдова, которая считается более канонической. Ну надо не забывать, что полностью перенести текст и видение автора — не возможно, по этому вносятся изменения, да и не только по этому — это всем хорошо известно. В США же выпустили уже 3 фильма, по этому произведению — зачем в третий раз переносить одно и то же — не понятно, ибо мультфильм 1967 года — чудесен во всех его смыслах. Версию 1942 года — тоже смотрел и даже сей час она выглядит довольно хорошо да и версия 1994 года вышла в целом не плохой, но не идеальной.

Ну тут «Дисней» решил пойти по стопам наших умельцев — клепать ремейки старых хитов. Если «Малефисента» хотя бы интересна тем, что она рассказывает хоть историю с точки зрения самой одноимённой героини, тем не менее не отсекает момента, что перед нами всё равно пересказ. Тоже самое произошло с «Далёкой Галактикой» — как не крути, но всё равно по большому счёты ремейк. Зачем? Ну тут ясное дело — нужны баксы, тут я слово не скажу и не имею право — для этого фильмы и снимаются. В прочем, в прошлом году одним пересказом не ограничились — сняли «Золошку», которую между прочим, экранизировали не знай сколько раз и переиграли не одну дюжину. Не а чем была плоха рисованная сказка 1950 года? Ничем, просто надо снять ремейк, то вот беда — мультфильм стал культовым, или как наша экранизация 1947 года или как вольная интерпретация «Три орешка для Золушки» 1973 года (ЧССР/ГДР), в то время как версию 2015 года — уже почти забыли. Но не переживаем — через 10 лет, когда технологии ещё скаканут -> будет ещё один пересказ, только вот наверно, уже Золушкой будет мачеха, а славный принц — окажется последним подонком, который всё-таки за родную дочурку выйдет…

Ну я не собираюсь никого ругать — они занимаются своим делом — развлекают народ и зарабатывают монету. И тут как тут уже на подходе экранизация мультфильма — даже не книги, а мультфильма. Скажу сразу — фильм добротный: отличная картинка, классные спецэффекты и ландшафты, отлично проработаны звери. Только вот это всё я уже видел, при чём руководство по винтику заставили автора «ЖЧ» Джона Фавро воссоздать покадрово весь мультфильм. Обалдеть, но даже песни перекочевали сюда — один в один. И кто бы не говорил — не казались они мне нелепыми — очень даже ничего. Но вот только не понятно, зачем так, переносить материал, если ярые фанаты всё это, и так видели, и прекрасно зная каждые детали. Если «Три орешка для Золушки» хороша ещё и тем, что авторы не опустили многое, а наоборот, дополнении известную историю, ну тогда ремейк Фавро идёт по параллели, не чем не хуже наших «Кавказских пленниц» или «Джентльмены, удачи!» — идеальные ремейки, только дешевле.

Зачем это? Не ясно. При этом и ослу понятно, что подобный продукт быстро забылии не вспоминают, в то время как лента Гайдая и Александра Серого — живут и будут царствовать ещё долго.

Тут что уж напоследок сказать: я не удивлюсь и открыто поддерживаю слова одного интернет блогера — «скоро Дисней перенесёт «Короля льва», не удивлюсь, если, что и до культового «Бэмби» доберутся, только вот с мидквелом случилось, так, что фанаты вспоминают его как рак мозга, не смотря на грамотную анимацию…

Похвально.
Показать всю рецензию
Обезьяна из Синагавы
Джунгли — мой дом
- Ты должен уйти в селение людей.
- Что я там забыл? (с)

Фильм оправдал себя абсолютно по всем фронтам. Такого воодушевления и удовольствия от просмотра я давно не испытывала. Постараюсь объяснить.

1. Персонажи и их подача

К моему величайшему удовольствию Багира является самцом, как и задумывалось в оригинальной книге. Хоть убейте, не воспринималась мною Багира-женщина из советского мультика. А вольности переводчиков детских книг и вовсе меня, как редактора, возмущают. В общем, здесь мы видим того смелого и мудрого Багиру, каким его придумал автор — противостоящую Шер-Хану силу.

Очень довольна самим Маугли. Обычно я скептически отношусь к детям-актёрам, так как зачастую их актёрская игра оставляет желать лучшего. Но здесь просто прямое попадание! Мальчишка отлично справляется с ролью. Мне даже не верится, что это игра. И внешность его идеально совпала с моим видением Маугли.

Немного смутил Акела. Я его представляла более зрелым и мудрым волком. Хотя, это уже может быть навеяно образом советского Акелы.

Не очень понравился внешний вид Балу. Он мне скорее напоминал чучело медведя, чем самого медведя. Но сам персонаж получился забавный.

Восхищена Шер-Ханом. Почему-то переживала, получится ли создателям фильма передать ту мощь и агрессию, некоторое хладнокровие, свойственные этому персонажу.

В целом, все звери получились интересными и симпатичными. За что большое спасибо.

2. Сюжет

Ничего нового те, кто смотрел старые мульты или читал книгу, не увидят. События развиваются довольно динамично, поэтому заскучать не успеваешь. Мне кажется, тут опять стоит сравнить «Книгу джунглей» с советским «Маугли». Так вот, здесь сюжет подаётся живее, без сложных словесных сопровождений, которые придают истории эффект старины. Фильм серьёзный, но не настолько, как наш мультик. То есть, смотрится легче. Интересно будет и детям, и взрослым. По крайней мере, дядьки, которые сидели с нами в зале, остались очень довольны.

Ещё я тут заметила некую «интертекстуальность» с «Королём Львом». Если даже отбросить в сторону то, что события разворачиваются в джунглях, а основными персонажами являются звери, то многие сюжетные линии явно вызывают дежавю:) Но это так, к слову.

3. Музыкальное сопровождение

Ещё большая ностальгия нахлынула из-за известной песенки Маугли и Балу. В свежей обработке она звучала просто превосходно. В сочетании с яркой и живой картинкой лучшего саундтрека нельзя и представить!

Общее впечатление: мне 22 года, а после просмотра я весь день ходила со счастливой улыбкой, будто мне 5. Большое спасибо этому фильму за то, что он хоть ненадолго, но вернул меня в детство.
Показать всю рецензию
kleio13
Сын звериного полка
Фильм, который побуждает возрадоваться уровню современных компьютерных технологий. Потому что благодаря им на экране реальным выглядит то, что до сих пор мы могли только представлять.

Конечно, «Книга джунглей» Джона Фавро и «Книга Джунглей» Редьярда Киплинга — это две большие стилистические разницы. Легкое, яркое, игровое, местами смешливое кино — и серьезное, многослойное, монументальное литературное произведение, где распиаренная отличным советским мультфильмом история Маугли — лишь часть большой общей картины, шедевра об очаровании, силе и трагизме дикой природы. Но документалки от создателя «Железного человека» я и не ждала… К тому же экранный оживляж Багиры (пусть даже у Фавро пантера вдруг стала самцом), Балу (здесь он этакая помесь Паддингтона и Машиного Миши) и, например, отважной Ракхи искупает все фавровское упрощение драмы о становлении в джунглях человеческого детеныша. Очень хочется хоть на часок поверить в то, что такие чудесные персонажи и правда могли жить. И очень хочется прямо влезть внутрь экрана и всех их «помацать»: погладить за ушком Багиру, чмокнуть в нос волчицу, слегка почесать пузо косолапого…

Ой, а чего стоят бандерлоги, в одной из сценок моментально по ситуации перестроившиеся с горластых гопников-миньонов на сосредоточенных, разбирающих завалы МЧС-ников! А серенький мелкий последыш, «гроза» всех врагов Маугли! Правда — все в этом кино одновременно так смешно и мило! Ну, кроме, одержимого маньяка-Шерхана, разумеется.

При этом постановщик только визуальной эффектностью (а она обалденная) не ограничивается — аллегоричную глубину истории Киплинга о взаимоотношениях разных индивидуальностей и о борьбе добра со злом и жестокостью он в своем фильме тоже передать сумел. И наглядно, очень трогательно показал, что звери — это не мясо, не шкуры, никакие не второсортные существа, а просто иная, отличная от нас цивилизация, заслуживающая по меньшей мере уважения. Мне такой посыл по сердцу — я давно уверена, что животные тоже люди.

Однако вообще режиссер несколько вольно обходится с историей-первоисточником — многие детали он поменял до неузнаваемости, в лучших традициях «Игры престолов» не пожалел кое-кого из ключевых персонажей, а также оставил явный задел на продолжение «Книги джунглей». Но все это смотрится вполне органично. Фавро все-таки мастер. Единственное, что плохо вписывается в его картину, — песнопения орангутанга. Их я бы вырезала. Но сиквелу, если он случится, даже с песнопениями, буду очень рада.

P.S. У нас в кинозале на премьере этого кино от удовольствия попискивали и взрослые, и детки.
Показать всю рецензию
Светлана Выголко
Сердце человека, храбрость волка.
Взаимоотношения человека и природы с древности привлекают умы учёных, мыслителей, писателей. После появления в 1983 году «Книги джунглей» Редьярда Киплинга тема о человеческом детёныше, которого воспитали звери, до сих пор будоражит воображение.

За новою историю о Маугли в 2016 году взялся режиссёр Джон Фавро, известный «Железным человеком» и «Миссией Дарвина». Фавровский Маугли — это смесь оригинала и диснеевского мультфильма. Не надо пересматривать перед походом в кинотеатр мультфильм 1967 года, чтобы вспомнить увлекательные приключения Маугли и ленивого Балу, их беззаботную счастливую жизнь. Однако не всё так радужно в фильме Фавро. Шерхан, убийца родных родителей Маугли, решил уничтожить человеческое детёныша и ради достижения заветной цели готов пойти на всё, даже бросить вызов всей волчьей стаи. Закон джунглей неумолим, сильный пожирает слабого. И чтобы выжить, мальчик должен вернуться к своим — к людям.

В течение фильма мы наблюдаем процесс взросления глупого ещё мальчика Маугли, изменение мировоззрения его наставников: сурового Багиры, который, любя всем сердцем Маугли, презирал при этом его человеческую природу, легкомысленного Балу, который долгое время использовал себе во благо способности человека. Это не может радовать. Такое соединение сюжета из детского мультфильма и жестокости, которая обрушилась по книге на человеческого детёныша, как бы приближают сказку к жизни, придает ей реальности.

Лично я заметила ещё общие моменты с японским аниме 1989—1990 годом «Книга джунглей». Белая мудрая волчица-мать, ставшая впоследствии новым вожаком стаи впервые появилась у Фумио Курокавы. Перемирие у водопоя и почитание слонов — на это большое внимание в своё время акцентировали японцы. По всей видимости, Джон Фавро отталкивался не только от диснеевского мультфильма. На возможное влияние японского аниме указывает также тот факт, что в детском, казалось бы, мультфильме присутствует взрослая тема — страх за свою жизнь и жизнь своих близкий. Шерхан не просто враг — он грозный противник, который способен вызвать трепет у зрителя.

Компьютерная графика получилась великолепной. Нарисованные звери оживают на экране, и кажется, будто всё это происходит на самом деле. Реалистичность картине добавляют царапины на теле Маугли, грязные штаны после падений в грязь. Было бы смешно смотреть, если после схватки с обезьянами или удирания от стада буйволов ребёнок остался чистеньким и здоровеньким.

Про актёрскую работу много сказать не получится, в фильме мы видим лишь одного актёра — Нила Сетхи. Этот маленький мальчик справился на «5+». Он по-настоящему вжился в роль, превратился в храброго волчьего детёныша. В тот момент, когда Маугли со слонами чистит реку, радость Нила такая искренняя, неподдельная!

10 из 10
Показать всю рецензию
Serega_Stalker
Красивый фильм
Хотел поставить 8, но не смог вот почему:

Начну с плюсов: 1) Великолепная анимация животных. Действительно видно хорошую работу визуализаторов и аниматоров. Хлопаю стоя, особенно за Шерхана. Каждый герой в картине обладает своей особенной атмосферой и окружением. Особенно впечатляет встреча с Каа, очень красиво было.

2) Посыл очень хороший и добрый. Дисней прекрасно справились с переносом Книги Джунглей из мультфильма в кино, пусть и с тотальным применением компьютерных эффектов. Смотреть очень интересно как детям, так и взрослым. За историей следишь не замечая времени и это прекрасно. Также нет глупого низкого юмора, который присутствует сейчас в большинстве картин, и за это низкий поклон разработчикам.

3) музыка на уровне. Прекрасно гармонирует с картинкой на экране. Окружающий мир также слышен на заднем плане, что увеличивает объем картины.

4) Все персонажи к месту и кстати. Все наделены своей харизмой и «взглядом».

А минус по сути один, но я к большому сожалению не могу обойти его стороной. Это главный герой. Картины с детьми в главных ролях ну не получаются пока. Ну не справляются актеры с данными им эмоциями героя. И Дисней не стал исключением из правил. Парень, играющий Маугли конечно большой молодец и в некоторых сценах он реально цеплял за живое. Но это было крайне редко. Мне лично очень бросались в глаза переигрывания и недоигрывания эмоций в сцене. Не хватает мимики, выразительности. Это конечно опыт, но все же такой минус видно по мере просмотра картины. Именно за это и скинул я балл.

P.S: ни разу не пожалел о том, что сходил на данный фильм. Крайне советую смотреть в 2D, а не в 3D. Никакого эффекта присутствия, да и краски не столь насыщены при просмотре в очках. Прекрасный перенос книги Киплинга в современном виде. Очень и очень красивый фильм с добрым и сильным смыслом. Великолепные эффекты и прорисовка. Интересная история как для детей, так и для взрослых. Забавные ситуации с Балу и любовь создателей к деталям не заставят вас пожалеть потраченного времени.
Показать всю рецензию
Isabelle Spain
«… люди его испортят, они сделают его человеком!»
Едва успев мелькнуть, всем давно знакомая заставка Disney плавно, но так эффектно и интригующе переносит зрителей в мир невиданный, красочный и такой реальный — джунгли, самое сердце истории, полюбившейся не одному поколению, о человеческом детеныше Маугли. В который раз на экране появляются любимые герои, в который раз разворачиваются приключения по давно знакомому сценарию, но наблюдать за этим, поверьте, все так же интересно и по-детски любопытно, будто знакомишься с невероятным миром дикого тропического леса впервые. Кадр за кадром рассказ о поиске самого себя, поиске дома наполняется напряженными, динамичными, эмоционально трогательными и, конечно же, комичными моментами, тем самым легко увлекая зрителя вслед за героями, вслед за самой историей.

Фильм «Книга джунглей» смотрится зрелищно, красочно и живо. Современные технологии тут как нельзя кстати. Мир, отраженный во всей его красе, детализированный до самого крошечного насекомого, кажется настолько реальным, что стоит только протянуть руку или сделать шаг вперед — и можно погладить Багиру или уткнуться в уютное брюшко Балу. Потрясающая проработка животных! Не было ни одного момента, когда что-либо в повадках или мимике показалось противоестественным. Даже произносимая ими речь воспринималась как вполне себе нормальное явление. Сам сюжет не претерпел существенных изменений, перенесен на большой экран мастерски и с душой, что несомненно радует. Ко всему прочему создатели умудрились умело вплести в повествование песни, так до боли знакомые со времен одноименного мультфильма 1967 года. Это оказалось приятным сюрпризом. Но, если песня Балу, так органично сочетающаяся с моментом отдыха и наслаждения простыми радостями, вызвала волну позитива, и хотелось непременно подпевать и притопывать в такт ножкой, то вторая, исполненная королем Луи, показалась, честно говоря, не такой уж и необходимой. Возможно, именно в таких моментах и играет свою роль дубляж. Может, посмотри я фильм в оригинальной озвучке, подобного ощущения и не возникло бы. И именно дубляж, увы, не дает возможности услышать работу именитых актеров и актрис, поэтому фильм наверняка захочется посмотреть еще раз, но только уже на оригинальном языке.

Наметившаяся традиция Disney переносить свои анимационные произведения на большой экран, да еще с таким мастерством, мне по душе. Ведь так чертовски приятно пускай и на полтора-два часа разбудить в себе пытливого и наивного ребенка, смотрящего на мир широко распахнутыми глазами, и верить всем сердцем, что добро обязательно победит зло, закон Джунглей восторжествует, а Маугли обретет свой дом.

8 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Мы с тобой одной крови
Дисней — самая удивительная и самая добрая, компания для детей и их родителей. Буквально полчаса назад, я посмотрела фильм, и пишу рецензию пока свежи эмоции и все мои восторженные отклики. Честно, когда я пошла на этот фильм с сестрой и подругой, то боялась что фильм не оправдает моих ожиданий, но, Это же Дисней! Как я могла переживать и бояться, фильм просто волшебный!

Экранизация одноимённого произведения Киплинга — Книга джунглей, о мальчике -сироте, которого в джунглях растят волки, медведь и пантера. Джунгли роскошны, великолепны и величественны, в нем все персонажи живут так, как они могут и умеют, их характеры и поступки четко продуманы и прорисованы. Визуальная картинка, графика, музыка и саундтрек на высоком уровне как и положено диснеевским картинам.

Книга джунглей — фильм для детей и взрослых, которые соскучились по добрым сказкам, это чудесный, добрый, душевный и просто замечательный фильм компании Дисней, он вам обязательно понравиться. А от меня самую лучшую оценку.

10 из 10
Показать всю рецензию
Pleymore
Дитя человеческое
Пантера Багира находит маленького мальчика и отдает его на воспитание волкам. Когда о том, что среди зверей растет человек, узнает тигр Шерхан, он обещает расправиться с Маугли и всеми, кто его защищает. Спасая свою стаю, мальчик пускается в бега и не знает, что делать дальше — Багира убеждает его вернуться в поселение людей, но Маугли не хочет покидать ставшие родными джунгли.

«У каждого поколения должны быть своя версия любимой сказки», — примерно такими категориями, видимо, мыслит руководство студии Disney, запуская в производство новые адаптации классических историй. Вслед за «Малефисентой» и «Золушкой» настал черед диснеевской «Книги джунглей» подвергнуться модернизации — очевидно, что Джон Фавро, работая над фильмом, вдохновлялся, в первую очередь, мультфильмом 1967-го года, а уже потом непосредственно произведением Редьярда Киплинга. Впрочем, акценты все-таки немного сместились — сохранив жизнерадостность и простоту оригинала, новая «Книга джунглей» временами все-таки демонстрирует, что рассчитана она на более широкую аудиторию, чем самые маленькие зрители.

Фавро прекрасно удается сохранить баланс между милой сказкой и более приземленной и где-то даже мрачной историей, которой, собственно, является сборник рассказов Киплинга. В его «Книге джунглей» и поют, и убивают, но смотрится это, что самое важное, вполне органично — фильм эффектно играет с настроением и атмосферой, щекочет нервы детям и дает возможность расслабиться взрослым. Без поучений и морализаторства, конечно, не обходится, но и тут «Книга джунглей» не перегибает палку — посыл очевиден и не нуждается в том, что его надоедливо повторяли из раза в раз.

Когда речь идет о проекте, в котором задействован все один персонаж-человек, существует риск, что фильм превратится в бурное пиршество CGI-технологий, которые задвинут историю на второй план. Да и графика бывает разная — сложно проникнуться симпатией к искусственным героям, топорно сделанным на компьютере. Но в «Книге джунглей» подвох замечаешь, лишь когда звери открывают рот и начинают говорить — ради одного только нового облика всем известных героев стоило взяться за этот ремейк. Здешние Багира, Балу, Шерхан, Каа не просто озвучены известными актерами, но и сыграны ими — это не халтурка у микрофона, а полноценное участие в съемках наряду с десятилетним Нилом Сети

Также похвалить «Книгу джунглей» нужно за великолепные джунгли — природа у Фавро создана с нуля, делали фильм в павильонах с использованием хромакея, но разве кто-то упрекнет его в отсутствии реалистичности? С точки визуального ряда у Disney получился великолепный продукт, который, к счастью, не оказался просто красивым бессмысленным аттракционом. Это пример достаточно бережной работы с первоисточником, а не яркая картинка за которой нет ничего. Тема семьи и вечные ценности никуда не делись, ловко вплетенные в высокобюджетный праздник на экране.

«Книга джунглей», пожалуй, не претендует на то, чтобы потеснить мультфильм Уолта Диснея с пьедестала, но не стоит удивляться, если через несколько лет об этом фильме будут говорить с таким же пиететом. У Фавро получилось взглянуть на вечную сказку свежим взглядом, подчеркнуть ее сильные стороны и сделать лучше настолько, насколько это позволяет технический прогресс.
Показать всю рецензию
Татьяна Лоцких
Легенда будет жить вечно
Студии «Walt Disney Pictures» продолжает радовать зрителей шикарными фильмами. Завтра в прокат выйдет фильм Джона Фавро «Книга джунглей». Это ремейк мультфильма 1967 года. Его улучшенная версия.

Сюжет знаком нам всем с детства. Маленький мальчик оказывается в диких джунглях, где ему предстоит борьба за место под солнцем. Маугли приютила стая волков, которые становятся его семьей. Но не все рады появлению человеческого детеныша в животном мире. Тигр Шерхан вовсе не готов делить территорию с Маугли. Главная цель тигра- убрать представителя человеческой рассы. Чтобы спасти мальчика- совет волков, при поддержки пантеры Багиры, решает отправить Маугли обратно к людям. Суровые законы джунглей.

Персонажи прорисовано потрясающе. Каждый имеет характерные привычки и повадки. К сожалению, слишком быстро был убит Акела. Его было очень мало. Печаль.

Багира- наставник и главный защитник Маугли; Ракша- заботливая мать-волчица; Балу- медведь-манипулятор и настоящий друг. Вот такая банда окружала Маугли. Создатели идеально продумали и образ Шерхана. Тигр с первых минут появления на экране- нагонял ужас и страх. Боевые шрамы напоминали вожаку о столкновении с человеком.

Каа в этот раз стал женщиной. Хоть этот персонаж и появляется на несколько минут, но такая смена пола была не привычной для меня.

Еще один злодей, встретившийся на пути Маугли- король Луи. Местный повелитель Бандар-логов, жаждущий огня и власти! Луи нарисовали ошеломляющих размером. Кинг-Конг молча курит в сторонке. Как бы король обезьян не хотел переманить мальчика на свою банановую сторону- ничего не вышло. Прощай, Луи.

На протяжении всего фильма можно бесконечно любоваться зверушками и пейзажем. Фильм поражает своим масштабом. Хочется поставить на паузу и рассмотреть все повнимательней.

Помимо отменной графики, в картине еще и шикарные музыкальные темы. Джон Дебни мастер своего дела. И расслабит, и поволноваться заставит. Все на своих местах.

«Книга джунглей»- это возрождение всеми любимой легенды. Фильм учит нас дружбе, верности, преданности, любви. Мы видим, к чему приводит жажда мести и всепоглощающей власти. Очень поучительная картина.

Рекомендую к просмотру, особенно в формате IMAX, чтобы наверняка оценить всю прелесть этой картины.

9,5 из 10
Показать всю рецензию
Filmoman DAB
Человек вне закона
Ты не был рожден волком, так хотя бы веди себя, как он (с)

Плановое использование классики Disney продолжается и на смену «Малефисенте» и «Золушке» приходит мальчик, почти волк, Маугли и все его четвероногие и не только друзья. Что можно было выжать из знакомой всем истории и классических героев? Да все, что угодно, но имея такую базу, как собственный мультфильм 1967 со всеми пейзажами и песнями. Поэтому продюсеры аккуратнейшим образом перенесли сюжет на большой экран, населили реалистичными персонажами и оставили общий драматизм истории, без музыки и песен обойтись тоже не смогли, Disney все-таки.

Тигр Шерхан обещает убить человеческого детеныша Маугли, который когда-то прибился к волчьей стае, да так и оставшись жить в джунглях. Пантера Багира предлагает вывести мальчика к людям, тем самым обезопасить его и себя от проблем. Но дорога из джунглей опасна и трудна, да еще и медведь Балу и масса других животных встречается на пути Маугли. И с каждой новой встречей мальчик все больше понимает, что джунгли его дом, и он должен остаться.

Создатели новой «Книги джунглей» сделали все, чтобы зрителям было комфортно. Включили в картину множество параллелей с мультфильмом 1967 с таким же названием, пейзажи, сюжетные ходы, песни, все это мы уже слышали, но не видели в таком переложении — красиво, технологично и невероятно масштабно.

Когда-то снявший, уже ставшего классическим первого «Железного человека», Джон

Фавро, все еще пытается найти себя в режиссуре, ему не помогли в этом ни продолжения истории Тони Старка, ни, к сожалению провалившиеся «Ковбои против пришельцев», а «Повар на колесах» и вовсе оказался одноразовой безделушкой. «Книге джунглей» тоже не нужен такой человек, хватает проекту художников, актеров и специалистов по компьютерной графике.

Неизвестно почему, именно Джастин Маркс занимался сценарием фильма, у него пока нет ни единого проекта, за который можно было бы его выделить, зато в будущем у него будет возможность нас удивить. Редьярд Киплинг здесь скорее основатель и создатель главных действующих лиц, остальное, в основном придумано или взято из уже ставшего классикой мультфильма.

Оператор Билл Поуп снял когда-то «Матрицу» и «Армагеддец» поэтому за качество и эффектность «Книги джунглей» можно было бы не волноваться. Но благодаря операторской работе, зрителям удается насладиться не только пейзажами, но и внимательно рассмотреть всех животных, появляющихся в кадре, даже если и на доли секунд.

Несмотря на то, что актеры дубляжа справились с поставленными перед ними задачами, такие проекты нужно смотреть и с оригинальным звуком. Ведь, когда животные выглядят, как известные актеры, хочется слышать не тех, кто их дублирует, а их голоса, чтобы оценить всю суть игры и возможно, какие-то моменты, упущенные при переводе.

Джон Дебни взяв за основу музыку из «Книги джунглей» 1967 года разбросал ее по картине, разбавив своими композициями, которые добавили проекту комичности и драмы.

«Книга джунглей » — яркое приключение со знакомым сюжетом, любимыми героями, невероятным качеством проработки мира и героев, а также обязательными юмором и песнями. Ничего нового проект к тому, что уже многими было сказано и показано не приносит, но смотрится легко, да и общее осовременивание благодаря технологиям, 3Dи IMAX идет ему только на пользу.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 11 12 13 14
AnWapМы Вконтакте