Рецензии

Ksaradas
Rotting soul..
В путешествиях по кокаиновым дрогам проматывает свою жизнь немолодой лейтенант Нового Орлеана. Он не плохой и не хороший — он коп. Поставив на одну чашу весов свою честь и свой жетон, на другую он взвалил свои пагубные пристрастия. Случайные связи, вымогательство, наркоманию, азартные игры, пособничество бандитизму. Список его грехов занимает десятки пропавших страниц из отдела вещественных доказательств. Можно его понять, можно отвергнуть, но, ни что не изменит того, что наш покой в его руках.

Вернер Херцог поставил своей целью показать без прикрас всю нравственную дилемму офицера полиции. Да, он бывает, противен и мерзок, но о его чувствах никто и не хочет спросить. Ведь он коп, а все они лишь орудия в чьих-то немытых руках. Огромный штамп полицейского разбивается при виде Терренса МакДонаха. Ни тебе пуленепробиваемого тела и безбашенного нрава, ни хитрых авантюр. Лишь бесконечное падение всё глубже в грязь.

В попытках убежать от реальности и боли, не замечаешь, что боль становится твоей жизнью. И вот уже кишки крокодила на асфальте не вызывают ровно никаких эмоций. Галлюцинации становятся вечным спутником в его делах и вот уже кокаиновая игуана, смотрит своим пустым взглядом на помутневшие зрачки лейтенанта. Отправляясь в очередное плавание по наркотическим снам, он балансирует между смертью и болью, как канатоходец без страховки.

И может такой Терренс МакДонах сейчас на дежурстве и проезжает мимо на своей грязной от увиденного машине. Может он сейчас под кайфом, а может просто болит спина. И может он спасёт кого-то в эту ночь, но скорее всего нет. Может он и вовсе не нужен и стоит дать ему убить себя. Но я знаю наверняка — он лейтенант, а плохой или нет, уже судить вам.

8 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Ремейки хороши тем, что это не продолжения. Они не могут запороть историю. Они только показывают её по-другому: в другом времени, месте, культуре и т. д. И если ремейк получился плохим, можно просто сказать, что оригинальный фильм лучше и просто забыть этот ремейк. Историю он никак не испортит, ведь это не продолжение.

В принципе, фильм не плох. Не сравнится, конечно, с «Плохим лейтенантом» с Харви Кейтелем, но могло бы быть на много хуже. А получилось даже очень и очень не плохо. Хорошо получилось. Николас Кейдж отлично справился с ролью. Действительно веришь, что он плохой. Большинство его поступков вызывают одновременно и отвращение и восхищение. Он может делать и хорошие поступки, но в основном, он моральный урод. И показывает Кейдж моральное уродство своего персонажа достаточно профессионально. На моё удивление, персонажи Кейджа и Кейтеля получились разными. Не идёт планомерное копирование персонажа.

Очень мне понравился конец. Он одновременно и хороший и плохой. Ведь если подумать, этот конец в некотором роде даже хуже, чем конец фильма с Харви Кейтелем. В последнем есть закономерность. А здесь ничего не изменилось. И это страшно. К чему это приведёт? Это, безусловно, хороший ход, сделать такой конец. Мол, человека трудно изменить. И в принципе — правильно. Если всё для человека хорошо заканчивается, человек иногда не делает выводов. А если всё заканчивается для человека плохо, выводы делать иногда бывает поздно.

Самая классная сцена в фильме — сцена с игуанами на столике. Я не знаю что в ней такого, но она нереально «прёт».
Показать всю рецензию
Лемберг
«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
«Плохой лейтенант» — отлично был исполнен Николасом Кейджем, режиссер Вернер Херцог снявший это кино, чем то мне напомнил сериал Доктор Хаус, здесь главный герой тоже мастер своего дела, но вынужден принимать викодин для того, чтобы ходь как то снимать хроническую боль спины, а не ноги, как в Хауса, как видите почти все идентичное, только Теренс МакДона хороший полицейский, спасший после урагана «Катрина», парня, но при его спасении повредил позвоночник, и от ныне у него вечные боли в спине, но зато он получил повышения в звании до лейтенанта, как видите, во всем плохом, всегда найдется что то хорошее или даже наоборот. Криминальная драма получилась отменной, а еще великолепная игра Николаса в роли трахающего проституток, нюхающего кокаин полицейского, была просто безупречной. Свою роль проститутки, актриса Ева Мендес, тоже выполнила на молодец, и в фильме есть еще один очень интересный актер, до этой картины, для меня он был исключительно в роли репера, но здесь я увидел его и хорошие актерские данные, дамы и господа, Иксзибит, играющий роль главаря плохих парней, торгующих ядом.

Терренс Макдона — бывший здоровый сержант, а теперь больной лейтенант, уже плохо узнает себя в зеркале. Он почти не спит, все время травит свой организм наркотиками, одним словом делает все, чтобы избавится от боли, которая принесла ему звания лейтенанта, но и забрала нормальный ритм жизни. Терренс уже привык жить на автомате, встал, отымел подружку, принял дозу и на роботу расследовать жестокое убийство пяти эмигрантов. Расследуя это преступления, он вляпывается в проблемы, избавится от которых, помогут ему только связи с преступниками. Имея такое двуличия, он умудряется и наркотики злоупотреблять и оставаться примером на роботе, еще и возглавлять серьезное дело по поводу убийства этих эмигрантов. Подводя итог скажу, очень интересное кино с отличным сюжетом, где актеры просто молодцы.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Главный герой картины, или же антигерой, офицер полиции Терренс МакДонах уважаемый и успешный на работе, он не страдает героизмом, но ответственно выполняет свою работу. Своими трудами и самоотверженностью он регулярно получает служебное повышение и стает главным детективом отдела расследования убийств в Новом Орлеане.

Наш герой четко разбирается в кухне криминального мира своего города, у него присутствует обаяние и интеллект, он выполняет работу как должное, но есть один нюанс — Терренс МакДонах серьезно висит на наркоте. И даже страшно подумать, чем бы занимался герой Николаса Кейджа, не работай он в полиции. Полностью теряясь между праведным делом и грешным, он практически существует из дня на день.

К тому же главному герою мешают регулярные долги в азартных играх, но, тем не менее, он удивительным образом наводит порядок на всех фронтах своей жизни. Знаете, считаю, если в своем отзыве на данный фильм я нашел несколько абзацев на главного героя — значит, образ этого героя, как и сама работа Вернера Херцога удалась.

Глубочайшая картины, которая ко всей своей глубине прибавляет эстетический блеск и ею можно просто любоваться. Пожалуй, наилучшая роль Николаса Кейджа в сегодняшней его актерской эпохе, я действительно проникся его героем. Возможно, фильм не претендует на титул лучшей картины о грязных копах, но она хорошая, и поклонникам жанра придется на вкус.

9 из 10
Показать всю рецензию
Стёпыч
«Выстрели еще разок!» — «Зачем?» — «Его душа все еще танцует!»
«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя».

…Дерзкому и опытному полицейскому Терренсу МакДонаху начальство приказывает начать расследовать дело об убийстве пятерых человек. Это преступление, точнее жестокая расправа, имеет весьма запутанный характер, непонятных свидетелей и главное неизвестных исполнителей. Но МакДонах не чурается столь мерзкого расположения дел. Он даже, наоборот, рвется к развязке, он рьяно пытается докопаться до правды и найти преступников. В целом, он трудолюбиво исполняет свой долг. Но не кажется ли вам, что столь обыденный случай будет всего лишь еще одной полицейской историей? Что? Вы говорите «Нет». Что ж, мне тоже так думается…

И как оказалось, я не ошибся. Картина Вернера Херцога, под названием «Плохой лейтенант» оправдала мои давние ожидания. Не сказать, конечно, что я ждал этот фильм с пеной у рта, но ощущение того, что фильм предоставит мне нечто новое, все-таки было. Да, где-то это творение было омерзительно, в каких-то моментах оно поражало своими размахами, ну а в остальных кадрах сие кино напоминало «забытое старое». Почему? Ну, на этот вопрос я вам не дам точного ответа, потому как я и сам пока что с этим не разобрался. Во всяком случае, с самого начала картина производит впечатление не так уж и плохого криминального триллера, который будет беспредельно задорным и крутым.

Хотя, так или это все на самом деле? Может и не нужно сидеть за экраном для того, чтобы увидеть эту постановку про неудержимого копа, у которого буквально сносит крышу? Мой ответ: определенно стоит. Да, хотя бы из-за того, чтобы узнать поучительную историю, которая показывает все последствия употребления наркотиков, общения с бандитскими личностями и их злачным миром. На мой взгляд, пусть «Плохой лейтенант» и груб в форме восприятия, но в то же время, он несет в себе некую пользу. Любой зритель получит что-то особенное, а кто-то не получит ничего. А что? Может один человек будет в восторге от хамоватого стража порядка, а второй будет с интересом поглощать линию расследования. Каждому свое!

В общем, не знаю как вы, но я точно получил свою порцию открытий. И, в основном, они выражаются в лице известных актеров, а если быть более точным, в их способностях. Не буду долго тянуть и скажу о том, что Николас Кейдж тут явно на высоте. Собственно, в нем и есть мое новое обнаружение. Ведь я никогда не видел его в таких ролях. Образ нагловатого полисмена обескуражил меня. Я и не думал даже о том, что он способен играть таких персонажей. И, кстати, отыграл он своего героя отлично, во многих сценах он просто бесподобен. Также наряду с ним, с этим удивительным человеком, стоят неплохие актеры. Вэл Килмер, Ева Мендес, Иксзибит…

В окончание своего очерка, хотелось бы отметить то, что слишком высоких звезд от «Лейтенанта» не ждите. Просто смотрите и наслаждайтесь!

В итоге, отмечу. «Плохой лейтенант» — это любопытный проект, показывающий не только проблему коррупции, но и проблему наркоты и тому подобных пороков. Я порадован увиденным, советую посмотреть и другим киноманам. Оценка:

8 из 10
Показать всю рецензию
KIKIMER
«Рыбам снятся сны или за что мы любим Николаса Кейджа?!»
То, что Николас Кейдж действительно талантливый актер, ставший звездой мирового уровня не просто так, оспаривать никто не собирается. Однако долги, в которые влез актер, заставили его в последнее время выпускать по три-четыре фильма в год, что естественно сказалось на их качестве. Настоящих хитов, уровня его боевиков конца 90-х или тех же «Сокровищ нации» в карьере Ника не было уже достаточно давно. А картины вроде «Время ведьм» или «Сумасшедшей езды» хотя сами по себе были вполне неплохими и смотрибельными, но для актера класса «А» являются, к сожалению, проходными.

Поэтому от «Плохого лейтенанта» лично я также не ждал чего-то особенного, представляя себе его очередным дешевым боевиком. Герой Николас Кейджа полицейский детектив, после травмы спины пытающийся заглушить свою боль наркотиками. Он один из лучших детективов в участке, но постоянное употребление кокаина приводит к тому, что его жизнью начинает править белый порошок. Герой потихоньку съезжает с катушек и превращается в психованного копа, которой нарушает закон направо и налево, но при всем при этом не отрывается от расследования убийства.

И не то, чтобы на деле кино вышло совсем другим нежели представлялось до просмотра. Ибо это, ни в коей мере не новый попкорновый экшен-хит с Ником (а как же хочется его увидеть), а простая криминальная драма с оттенкам черного юмора. Дешевое кино, снятое на среднем уровне, но выезжающее за счет харизмы и потрясающей игры Кейджа. По-сути, так оно и есть, ведь расследование в какой-то момент отходит на второй план и уже кажется не столь важным. Способствует этому и не столь динамичный сюжет, когда складывается ощущение, что все происходящее отдано на откуп лишь игре одного актера, в которой все остальные персонажи являются лишь частью декорации.

Главный герой, напоминает чем-то персонажа Кейджа образца 1988 года в «Поцелуе вампира», по ходу фильма потихоньку съезжающего с катушек и превращающегося в психованного парня. Но если тогда у него в руках была палка, то теперь куда более внушительное и опасное оружие — заряженный Магнум 44 калибра, как у грязного Гарри. Тогда эта была черная комедия в чистом виде, здесь же мы имеем дело с криминальной драмой. Но все же сутулость, огромный пистолет на ремне и безумные, выпученные глаза — все это в какие-то моменты не может не вызвать легкой улыбки.

Объяснение, почему «Плохой лейтенант» получился таким неоднозначным, есть. Кино, безусловно, не для массового зрителя и не для поклонников динамичного зрелища и перестрелок на экране. Способствуют этому легкая затянутость, достаточно простой сюжет, отсутствие яркости красок в картинке и не самая впечатляющая постановка. Но фееричная игра Николаса Кейджа, называемая театром одного актера (пусть и не в самых лучших декорациях) с лихвой заменяется все это. Однако, если Вы не являетесь поклонником таланта этого замечательного актера, зачем спрашивается оно вам надо?!
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Весёлый лейтенант
'Плохой лейтенант» — может быть лейтенант и плохой, а фильм нормальный.

Николасу Кейджу не впервые приходится играть полицейских в кино. И всякий раз они получаются у него очень не ординарные. Достаточно вспомнить фильм «Глаза змеи».

Здесь типичная история об американском копе, который пользуясь своим служебным положением, не только расследует преступления, но и сам в них участвует. Такой безбашенный «лейтёха». Персонаж Кейджа Терренс не получает кайф от своей работы, кайф он получает от другого. Он тот кто не лезет за словом в карман, ведь у него там большая пушка, по всей видимости кольт. Терренс интригуя нас зрителей, своими не совсем понятными разборками, попутно с этим сам не брезгует вещдоками, играет в тотализаторах, и постоянно проигрывает, дружит с проституткой, и влипает в криминальные разборки. Вообщем всё то, чего хороший лейтенант делать не должен. Но на то название фильма, которое надо оправдать. Смотрится всё это весело и непринуждённо, хотя местами теряешь нить смысла всего происходящего, и становится не всё понятно. Правда в итоге понимаешь что если этого парня с жетоном на ремне крепко прижать, то он может включить своё остроумие, и парням которые куда хуже его, может не поздоровиться. Вот он весь в этом.

Я не могу подобрать какой-либо жанр этой картине. Но более подходящим наверно будет криминальный боевик. Кино получилось крепким середнячком, во многом благодаря участию в нём Кейджа. А вот скажем участие популярного рэпера Икзибита, не прибавляет плюсов этой картине. Просто смотришь на него и думаешь: это тот парень который тачки прокачивал на MTV. Участие Евы Мендес, ну это только украшение фильма. Присутствие Вэла Килмера в эпизодических моментах, вообще не понятно.

В целом фильм не плох. Слабое начало, интересная середина, оригинальная, но не фееричная концовка. И примерно одинаково хорош во всех частях фильма, Николас Кейдж.
Показать всю рецензию
Arbekov
Кот в сапогах против зубастых игуан
Некоторые европейские режиссеры, будучи еще живыми классиками, к старости лет сдыхаются и начинают городить несусветицу, если продолжают творить после третьего-четвертого десятка снятых фильмов. Например, Годар, Лелюш. Даже Антониони под конец жизни стал снимать то, что к настоящему кино имеет мало отношения. Вернеру Херцогу вовремя удалось избежать маразма, переквалифицировавшись из немецкого неоклассика в практически нового американца. Голливуд перекраивает европейцев, а к стилю некоторых добавляет некую утонченность и другой вкус, как, например, это вышло с Херцогом. И хотя дураку ясно, что ему уже ни за что не повторить былые подвиги (да это и невозможно в наше время), он снимает крепкие середнячки, и делает это с видом самобытного режиссера, все еще ищущего себя.

Героем «Плохого лейтенанта» в блестящем (после целого пыльного ящика провальных и однотипных ролей) исполнении Кейджа является коп-наркоман. История начинает развиваться по всем драматическим законам, когда МакДонах по самые гланды зарывается во все тяжкие грехи, переступая закон, который он призван охранять, буквально на каждом шагу. Судите сами, его подружка — проститутка вляпалась в неприятную историю с сыном влиятельного чиновника. Кто будет выручать ее? Плохой лейтенант. Когда у него кончаются наркотики, он через одного приятеля крадет их из комнаты для вещдоков. А теперь там устанавливают камеры, и с рук уже не сойдет грязь, которой становится все больше и больше. Махать пистолетом под наркотой становится опасно, потому что люди начинают замечать, что с этим парнем что-то не так.

Дальше начнутся спойлеры, поэтому несмотревшим фильм лучше зажмуриться или отвернуться.

На 39-й минуте появляется сбитый крокодил, потом, перед арестом очередного драгдилера, еще одна рептилия в виде большой зеленой ящерицы, и ровно через час «танцующая» душа убитого мафиози кричат об одном — крыша съехала окончательно. Самое интересное наблюдать не за тем, как герой Кейджа сходит с ума, нападая с пушкой на всех подряд, а его изворотливость, умение выйти сухим из воды — вот что восхищает. Начавшись обещанием увесистой криминальной драмы, история быстро перепрофилировалась в жесткую сатиру с заострением на дури. Если кокс, героин и марихуана в руках двинутого копа быстро перестают удивлять, то наличие этих веществ буквально повсюду, куда ни кинь взгляд в этом послеураганном Нью-Орлеане, — просто поразительно! Нация, борющаяся с наркомафией и наркотиками посредством вмазавшихся или обкуренных полицейских — это ли не издевка над законами демократии?

И после всего, во что он был замешан, МакДонахи удается выйти сухим из воды, и (SIC!), после повышения, продолжать нюхать свой героин в номере отеля. Вот горькая мораль. Такие люди есть в любом обществе, даже если оно считает себя свободным от коррупции и разложения. Такие люди есть вокруг нас. Да что там… В каждом из нас сидит вот такой плохой лейтенант, и ждет, пока тебе не начнет сносить крышу…

Не ожидая многого от просмотра этой ленты (если так, разумеется, можно сказать про снятый на «цифру» фильм), мои вкусовые рецепторы в глубине глазниц получили несомненное удовольствие от ярких красок расположенного в тропиках города и замечательной операторской работы постоянного партнера режиссера Петера Цайтлингера. И сам фильм, сделанный с помощью звезд Голливуда, благодаря опытной режиссуре Герцога Кино обрел ту самую завершенность и целостность, столь любимую мной в правильно сделанных картинах. Пусть на шедевр не претендует, но на дозу кайфа от просмотра, пожалуй, потянет.

8 из 10
Показать всю рецензию
freddi2
Плохой лейтенант-хороший капитан
От фильма я получил больше, чем ожидал-это точно. Начал я смотреть его неохотно, но постепенно вошел во вкус.

Николас Кейдж меня откровенно раздражает. В первую очередь по причине того, что он в каждую бочку затычка, его, однозначно, слишком много. Через премьеру светится его не самая приятная физиономия. Но этот фильм (как и несколько других), к счастью, стал исключением. И Кейдж в этой роли мне не был противен.

В целом фильмом я тоже проникся. Херцог умудрился в криминальный триллер вкрапить элементы абсурда и сюра (пусть порой и наркотического).

Очень меня привлекли изящные закольцовки. Как говорится, если в первом акте на стене висит ружье, то во втором оно обязательно выстрелит. Многие действия, а иногда даже слова, обязательно всплывали или отзывались в каком-нибудь последующем месте кинополотна.

Порадовало естественное пребывание главного героя под кайфом. Здесь Кейджу надо отдать должное. Без перегибов. Еле заметная кокаиновая эйфория в исполнении Кейджа просто блестяща.

В фильме достаточное количество запоминающихся второстепенных героев (отец-алкоголик, его жена (легкая пьяница), портье-уголовник и т. д.) что, на мой взгляд, чрезвычайно важно в кинематографе.

Вывод таков: небанальный, почти арт-хаусный триллер с мейнстримовыми актерами, шарм которого рекомендую почувствовать на себе.
Показать всю рецензию
Deb
скучный лейтенант
Для меня Николас Кейдж является одним из немногих актеров, фильмы, с участием которого, оставляют всегда положительный отпечаток, какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но факт остается фактом — сценарии выбирать он умеет.

Этот фильм я тоже села смотреть с некой долей оптимизма, Кейдж еще никогда не разочаровывал… до этого фильма.

Начну с начала с положительных моментов. Во-первых, это выбор актеров на главные роли: харизматичный Кейдж, сексапильная Мендес, подзабытый Килмер, перспективный Xzibit, все это говорит о том, что на площадке собралась далеко не худшая компания и по крайней мере посмотреть на этот «квартет» стоит. К игре тоже нет никаких претензий, правда Килмера было маловато, какой-то невыразительный персонаж вышел у него, хотя тут вовсе не его вина, скорее все претензии к сценаристам, слишком уж как-то мало внимания уделили его персонажу, и получился он у них каким-то скомканным. А вот, что касается Кейджа, то ему удалось сделать свой персонаж действительно ярким и харизматичным. В принципе, Кейдж всегда играет на ура, и в вопросе способности раскрыть свой персонаж к нему никогда не было претензий. К положительному, можно так же отнести неплохую идею: двойственный мир главного героя, с одной стороны — наркоман, живущий от дозы к дозе, с другой — уважаемый работник полиции.

Но, к сожалению, на этом все плюсы ленты заканчиваются. Хорошая идея воплотилась в довольно таки вялый сюжет с абсолютно невыразительной сюжетной линией. Со мной такое бывает крайне редко, но этот фильм смотрела в два захода. На протяжении всего фильма преследует одно слово — скучно. Действительно скучно, никакой кульминации, ничего, как начался фильм в спокойном ритме, так продолжался, так и закончился.

Единственный запоминающийся момент — это эпизод с игуанами.

Одним словом, довольно таки вяленькая картина от Николаса Кейджа. Посмотрите этот фильм просто для… ммм… ну для общего развития что ли, что бы потом сказать Да видел я этот фильм.

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 8
AnWapМы Вконтакте