Рецензии

Marrrrrusia
A Series of Unfortunate Events: странный сериал…
Сериал оставил у меня двоякое впечатление, так как загадкой осталась его аудитория. На какой возраст рассчитано это произведение? Книги вроде бы для детей, какие-то моменты в сериале тоже, но внезапно звучали «шутки», которые немного напрягали даже меня, взрослого человека… Но обо всем по порядку.

В целом шоу получилось очень красивым и качественным — волшебная атмосфера, хорошие актеры, изумительный саундтрек, завораживающая картинка, его хотелось смотреть и смотреть, даже довольно медленный темп повествования поначалу вполне устраивал. Открывающая песенка Look Away до сих звучит в голове. Я никогда не ценила форму превыше содержания, не понимаю красивости ради красивости, но в какой-то момент просмотра Несчастий, серии на пятой примерно, ловишь себя на мысли, что знаешь все дальнейшие действия наперед, а оторваться не можешь — картинка и музыка словно затягивают тебя в экран. Хотя давайте честно — сколько именно времени в часовой серии занимает конкретное действие, если убрать повторяющиеся по содержанию монологи и диалоги? Ну, минут за 20 точно все можно было бы рассказать, ну за полчаса. Остальное — вода, но какая красивая, настоящий сахарный сироп.

Игра актеров тоже, конечно, огромный плюс, особенно несравненного НПХ, на котором и держится все действие. Дети тоже приятно сыграли, никто не раздражал. На мой взгляд, правда, их ровесники в Странных Делах сыграли лучше. Да, там другая вселенная, больше возможностей развернуться, так сказать, но все же показательно, что в Странных Делах ты реально привязываешься к некоторым деткам, переживаешь за них, хочешь видеть почаще на экране, а здесь как-то… Не знаю, ничего не ёкало, когда ребенку что-то угрожало. Они не воспринимаются как реальные дети, больше похожи на кукол или марионеток в спектакле. Их лица и волосы всегда сияют, одежда в любой ситуации опрятна и отглажена, нет повода волноваться, что графу когда-нибудь удастся нарушить эту идеальную оболочку. Я понимаю, что это закон конкретного жанра, но меня как-то не цепляет вся эта лубочность.

К минусам сериала я отношу непонятный мне возрастной рейтинг. Люди, читавшие книги, говорят, что сериал чуть ли не побуквенно передает произведения, значит это, наверное, больше вопрос к господину Сникету. Начинается шоу как черная трагикомедия для взрослых: стиль рассказчика-повествователя, общая серость, откровенно похабные шуточки графа. Потом вдруг создатели вспоминают про свою целевую аудиторию: тут вам и наитупейшие персонажи вроде банкира, судьи и приспешников графа, которые с каждой минутой бесят все больше; очень много допущений и откровенной клоунады, даже буффонады; опять же очень медленный, все разжевывающий до состояния детского пюре темп повествования. Ок, я люблю многие детские фильмы и книги, те же Гарри Поттер и Нарния хорошо читаются и смотрятся в любом возрасте, так что я вроде как приготовилась к PG-13 максимум. Когда внезапно взрослый мужик под гогот пьяных скотов отвесил оплеуху ребенку. Ну ладно, подростки и не такое видели. Но эпизод свадьбы??? Педонамеки и попытки этого же взрослого мужика поцеловать двенадцатилетнюю девочку? Причем не показушно, а именно в сопровождении соответствующих шуточек с подтекстом. Что??? Это дети какого возраста должны понимать? Те самые дети, которые потом, картавя, будут кричать в экран глупому банкиру «Это же граф Олаф, присмотрись!» и хохотать над «гримом» его приспешников? В один момент здесь фигурально спотыкаются на банановой кожуре, минуту спустя шутят про сирот и насилие.

Не хочу создать впечатление, что сериал показался мне плохим — он хороший, качественный и дорогой. НПХ играет шикарно, это его роль 100%, ради него одного стоит посмотреть это шоу. Возможно, вообще все мои претензии относятся к книгам. Но итог один — Несчастья меня не зацепили. Слишком уж много глупостей и своеобразного юмора приходилось терпеть ради одного НПХ, уж лучше посмотреть в ютубе его отдельные выступления на Бродвее.
Показать всю рецензию
Batsergey
«Если вы любите истории со счастливым концом, вам лучше выбрать другое произведение. Здесь нет хорошего конца, да и начало плохое, и в середине мало чего хорошего».
* Трое детей семьи Бодлер мирно играли на пляже, когда появился душеприказчик их отца мистер По, и сообщил ужасную новость: их дом сгорел дотла, а родители погибли. С этого момента и начинается печальная история приключений сирот.

* Это экранизация серии детских книг Лемони Сникета «Тридцать три несчастья». Кстати автор печатного цикла Дэниэл Хэндлер (Лемони Сникет псевдоним) является сценаристом шоу, поэтому сериал максимально передает атмосферу книг и очень близок к оригиналу.

* Шоу увлекает оригинальным визуальным рядом и собственным стилем повествования, закрученным сюжетом и простым юмором. Также понравилась игра Нила Харриса, он харизматичен и хорошо передает образ главного злодея графа Олафа. Кроме него в сериале играет еще и Коби Смолдерс (думаю фанаты «Как я встретил вашу маму» этому порадуются).

* Из минусов: местами мне было скучно смотреть серии из-за того, что некоторые взрослые персонажи ведут себя глупее детей и провоцируют абсурдные ситуации. И сама актерская игра детей на 4ку. Однако интрига сюжета держит у экрана, заставляя гадать каким образом дети выпутаются на этот раз.

* Это только начало истории и к концу сезона мы получаем больше загадок, чем ответов, так что не надейтесь что в восьмой серии все тайны раскроются. Сериал анонсирован на второй и третий сезон. И уже сейчас известно, что во второй сезон войдут десять эпизодов, в основу которых лягут пять книг (он завершится «Кровожадным карнавалом»), а оставшиеся четыре романа экранизируют в третьей сезоне.

* ИТОГ. Вполне достойный для семейного просмотра сериал. Яркий, оригинальный и местами познавательный. Мне уже хочется узнать, чем закончится история злоключений Вайолет, Клауса и Солнышко. С нетерпением жду продолжения.

7 из 10
Показать всю рецензию
Aspari
«Всё происходящее продолжает происходить, пока не прекратится» — (с) Ведущий новостей Лакримозе
О сериале:

Сериал представляет собой достаточно подробный аудио рассказ, где визуальная часть органично дополняет предлагаемую зрителю историю, основанную на рассказе Дэниела Хэндлера «A Series of Unfortunate events».

Каждая история разбита на две серии по 40 минут, где зритель наблюдает за историей детей, которые остались без родителей, но с достаточно солидным наследством, за котором как раз и охотится граф Олаф.

К фильму стоит в первую очередь относится как к наиболее полной и подробной адаптации произведения, которое благодаря необычности и абсурдности сложно перенести на телевидение, но к чести создателей сериала, им это удалось.

Кому рекомендуется смотреть:

Вам стоит посмотреть сериал, если Вы устали от бесконечных детективных и полицейских процедуралов, фильмов и сериалов про супергероев. Стоит посмотреть, если Вам пришлись по вкусу «Утопия» и «Детективное агентство Дирка Джентли» и Вы готовы пойти на компромисс, учитывая, что фильм снят на основе детской литературы и не для всей взрослой аудитории может быть интересен.

О Графе Олафе:

Пятикратный обладатель премии «Эмми», номинант на «Золотой Глобус» и просто Леген (подожди, подожди) дарный Нил Патрик Харрис, это действительно тот человек, которому создатели сериала должны сказать спасибо.

Спасибо, за то что смог поднять данный сериал пусть не на вершину кинематографа, но на достаточно высокий уровень. Цельный Образ Графа наполнен харизмой и обаянием. А после музыкального номера в первом эпизоде, и отсутствии пения Графа в следующих сериях, даже при нелюбви к мюзиклам можно об этом пожалеть.

Харрис смог хорошо сыграть плохого актера, и с добротой сыграть злодея. Роль безусловно можно занести в актив.

О других актерах:

К сожалению игра остальных актеров вызывает не так много положительных эмоций. Дети Вайолет и Клаус слишком шаблонны, а умение Солнышка (Санни, в русской озвучке на мой взгляд звучало бы более органично) разгрызать всё своими зубами и разговаривать на своём языке раздражает, поскольку сильно выбивается из стилистики всего сериала. Приспешники Графа, Судья Штраус, мистер По, даже в таком сериале умудряются переигрывать, переходя черту позволенной наигранности и абсурда.

Оценка:

Явно лучше многих проходных сериалов. Оригинальный. С точки зрения адаптации литературного произведения практически без нареканий. На фоне фильма с Джимом Керри появляется поле для дискуссии, — можно ли приветствовать серьёзные отклонения от первоисточника в пользу более органичного переноса на голубой экран.

8 из 10
Показать всю рецензию
nastasiayoung
Всем любителям сказочной атмосферы
Мое первое знакомство с историей трех сирот произошло благодаря одноименному фильму. Еще тогда в 2004 году просмотренная история меня удивила и осталась приятным воспоминанием в моей голове на долгие годы. Так что вопрос: смотреть сериал или нет? Даже не стоял передо мною.

Сериал произвел на меня такое же впечатление как и фильм, даже несмотря на смену актерского состава, некой затянутости сюжета и прочих нюансов.

Да, некоторые моменты в виде плоского юмора или совершенно нелепых сцен могут огорчить зрителя и возможно даже испортить общее впечатление. Но если Вы действительно сможете оценить по достоинству как по мне, так действительно неповторимую атмосферу этого сериала, то этот огромный плюс перекроет все мелкие минусы.

10 из 10
Показать всю рецензию
Djelu
Memento mori
Начав свою рецензию с этой крылатой фразы, я хотел бы сделать аллюзию к финалу первого сезона сериала «33 несчастья». Именно эта надпись значится на входе в интернат, в который попали сироты в конце сезона и в начале книги «Изуверский интернат». Это приключение еще впереди, но что же нам принес первый сезон сериала? Попытаемся разобраться.

Постараюсь избежать спойлеров, но все равно, будьте осторожны.

Хотелось бы сказать пару слов по поводу формата. В своё время было очень грустно от того, что фильм по мотивам этого произведения сняли только один. Но с развитием стриминг-сервисов и с повсеместным «осериаливанием», превращение в сериал и книг Лемони Сникета выглядит хорошим ходом. Такой формат лучше подходит для большого количества книг (пусть и небольших по объему). К тому же, Netflix прекрасно себя зарекомендовал (для меня, по крайней мере) после сериалов по комиксам Marvel.

Исходя из этого, вполне логично, что сериал подробно передает содержание книги. К тому же, на каждую книгу отводится две серии. Но здесь сразу кроется и первый серьезный минус — если для первой книги, когда зрители только знакомятся с основными персонажами, такой хронометраж и важен и нужен и очень к месту, то чем дальше, тем затянутее становится действо. Книги, хоть и интересные, но не очень изобилуют действиями, и к тому же, часто разбавляются вставками самого автора. И здесь создатели нашли прекрасное решение — они ввели персонажа самого Лемони Сникета, который, используя очень модное теперь выражение, «пробивает четвертую стену», и напрямую общается со зрителем. Шаг смелый, но оправданный — хронометраж заполняется, а персонажи лучше раскрываются.

Что же на счет самих персонажей. Автора этих строк в первую очередь беспокоила героиня Вайолет — книги были прочитаны в детстве, а так как автор — мужчина, то вполне понятна привязанность именно к персонажу женского пола и схожего (по тому времени) возраста. В фильме эту роль исполнила Эмили Браунинг. И, казалось бы, переплюнуть красоту и харизму этой актрисы будет сложно. Но новая Вайолет ничуть не хуже вписалась в свой образ. На нее приятно смотреть, в ней действительно видны черты характера книжного персонажа. Впрочем, как и у Клауса. Хотя с ним, проблем было явно меньше — взяли актера с умным взглядом, надели очки, научили паре-тройке умных слов — и Клаус Бодлер перед вами. Это если утрировать. На самом деле актёр Луи Хайнс тоже прекрасно подходит на эту роль. Единственное что может кого-то смутить — это рост героев, ведь разница между ними всего два года, а рост примерно один. Но это лишь мелочь.

Главный отрицательный герой этого произведения — мистер По. Да, это не ошибка. С самого детства считаю именно его — безответственным, бесхребетным и абсолютно невнимательным человеком, который неплохо так подпортил жизнь Бодлерам. Пусть и не по своей вине.

Что же до Графа Олафа, то Нил Патрик Харрис хоть и прекрасный актёр, но недостаточно хорошо смог передать характер Олафа. Он не вызывает страха или особой ненависти, наоборот, в первой серии он смешон, где-то противен, где-то глуп, а где-то нагл. Да, Олаф обладает всеми этими чертами, но все равно, в игре Харриса чего-то не хватает.

И напоследок, Солнышко. Малыши всегда выглядят мило, а Солнышко к тому же не разговаривает на понятном всем языке, и является здесь этаким передатчиком иронии и сарказма. Но как же ужасно кукле добавляли на компьютере лицо ребенка — особенно это заметно в сериях, посвященных лесопилке. Глазу современного зрителя просто тяжело смотреть на такой спецэффект. Как и на эффекты грызущего что-то ребенка — то непонятный полу-червь полу-младенец, ползущий по бревну, то снятая со спины кукла, грызущая камень… Это очень портило общую картину и, соответственно, в какой-то мере впечатление. Это издержки малого бюджета сериала, все это понятно. Экономили не только на этом — некоторые локации выглядят достаточно дешево — пляж в начале, лес, скалистый утёс… и если в случае с пейзажами — это наоборот, создает какую-то камерную, книжную атмосферу, то именно модельки живых существ (птицы, ребенка, опять же) — в минус.

Итого, на выходе мы имеем — прекрасное попадание в образ от главных героев, хорошо переданная атмосфера книг, автор книг в качестве сценариста (что не позволит сильно далеко отойти от оригинала) и пространство для глубокого раскрытия персонажей. В минусы запишем неуверенные спецэффекты, не до конца отыгранный главный злодей и чрезмерная толерантность в подборе актёров (чернокожая тетя Жозефина? Нет, правда? Ладно еще мистер По, но Жозефина?).

Фанатам книг — к просмотру обязательно, всем остальным — строго при отсутствии аллергии на тупость и несправедливость!

7 из 10
Показать всю рецензию
Xander34V
Зачем?
Зачем было переснимать и растягивать фильм с Джимом Керри?

Взяли похожих актеров на те же роли, сняли и покрасили фильм почти так же, и что? Нил Патрик Харрис, как бы не была широка аудитория его фанатов, не вытягивает этот сериал и не привносит в образ графа Олафа ничего нового, просто пытается копировать игру Джима Керри из предыдущего фильма.

Луи Хайнс отстойно играет, Малина Вайсман здесь, опять же, только из-за того, что она похожа на молодую Эмили Браунинг из фильма 2004 года, про младенца ничего не могу сказать, просто бесит.

Тот же прохладный юморок, странные диалоги и неловкие ситуации, только растянутые на несколько серий. Лучше пересмотреть старый фильм или прочитать книги, все равно сериал это просто дешевая копирка.
Показать всю рецензию
alexxx-u
Сравнение с фильмом.
На постсоветском пространстве цикл романов «33 несчастья» известен куда менее, нежели его полнометражная экранизация 2004 года с Джимом Керри в главной роли, и именно поэтому, когда в Сети появилась первая информация о том, что, спустя более 10 лет, рассказы Дэниэла Хэндлера (он же — Лемони Сникет) получат многосерийную телеадаптацию, в нашей стране многие задались вопросом не о том, насколько хорошо новоиспечённый сериал будет передавать печатный первоисточник, а о том, сможет ли он превзойти большое кино, которому хоть и не удалось сорвать внушительную кассу в мировом прокате, но всё же получилось понравиться многим видевшим его. Итак, давайте по порядку.

Граф Олаф

Наибольшее количество скептицизма было направлено на воплощение в сериале именно этого персонажа. И оно понятно: после того, как кого-либо сыграл блистательный Джим Керри, трудно себе представить, что кто-то другой сможет примерить на себе тот же образ столь же успешно. Лично я, когда узнал, что в новой адаптации роль Олафа исполнит Нил Патрик Харрис, подумал: «Да, он отличный актёр! Но получится ли у него то же, что удалось Керри в работе над этой ролью?». Все точки над «i» расставили уже первые несколько сцен с участием графа. Для начала скажу, что Харрис прекрасен в этом образе неменее, чем в нём прекрасен Керри. Олаф в фильме 2004 года и Олаф в сериале от Netflix — это 2 разных персонажа. Они говорят разные реплики, пытаются создать разное впечатление о себе, являются разными людьми. И дело тут не в том, что их играют разные актёры, а в том, что в сценарии их характеры по-разному прописаны. Олаф из 2004 года кажется более добрым. Настолько добрым, насколько таковым вообще может казаться человек, замышляющий коварные планы против троих сирот. Не знаю почему, но ему иногда хочется сочувствовать, кажется, что он вот-вот скажет «Ребята, да я просто шутил! Пойдёмте кушать мороженое!». В сериале же Олаф вызывает самые отвратительные эмоции, хоть и выглядит при этом донельзя комично.

Дети Бодлер

В вопросе актёров, играющих детей Бодлер, трудно быть однозначным. Дело в том, что актёры, исполняющие эти роли, играют одинаково… средне. Неплохо, но и не потрясающе. На четвёрочку с минусом.

Исполнители прочих ролей

Игра исполнителей ролей второго плана определённо мне больше нравится в сериале. Да, киноверсия может похвастаться замечательным актёрским составом (одна Мэрил Стрип чего стоит!), но в фильме они выглядели именно эпизодическими, будто мы их просто пролистали по-быстрому, так и не удосужившись в них вчитаться. В сериале же каждый герой, каким бы скудным не было его значение в повествовании, выглядит ярким пятном, которое трудно не заметить.

Декорации и атмосфера

Есть интересный парадокс: обстановка фильма 2004 года мрачная, декорации относительно реалистичны — всё это создаёт атмосферу уныния, но во время просмотра фильма не пропадает ощущение «сказочности» происходящего на экране; в сериале же картинка порой мультипликационно пёстрая, декорации куда менее правдоподобные, нежели в фильме, однако именно эта история воспринимается более настоящей и правдоподобной. Почему? Я думаю, виной тому главный антагонист. И в фильме, и в сериале он совершает страшные поступки, но в сериале он это делает более жестоко и цинично, а потому и веришь ты в это, и ужасаешься этому куда сильнее, и гораздо больше это похоже на реальность.

В целом, считаю, что сериал может претендовать на успех и у тех, кто не знаком с фильмом 2004 года, и у тех, кто является его поклонником. Кроме всего прочего, уже первый сезон телеадаптации вобрал в себя больше событий, чем полнометражка, а за ним, я не сомневаюсь, непременно последует продолжение. Граф Олаф образца 2017 года заявил: «Лично я предпочитаю сериальную форму подачи художественного материала. Потреблять развлекательный продукт удобней в атмосфере домашнего уюта». И в этом я с ним всецело согласен.
Показать всю рецензию
Captain USSR
Look away! Look away!
Ах, NetFlix! Чудные ребята из этой компании продолжают радовать зрителя своими проектами, которые шумят на весь мир. На сей раз это сериал «Лемони Сникет: 33 несчастья».

Сказать честно, не знаком с серией книг, но фильм 2004 года смотрел когда-то с большим удовольствием, поэтому воспоминания остались достаточно теплые о фильме! И вот, узнав о том, что выходит сериал, я несказанно удивился этому и начал ждать его.

И, в общем-то, мои ожидания оправдались! Получился очень даже неплохой сериал.

Во-первых, стоит отметить великолепную игру актеров! Да-да, многие сравнивают Джима Керри и Нила Патрика Харриса в роли Графа Олафа, но я бы не стал проводить параллели между этими актерами, поскольку оба они хороши, да и в фильме мы могли увидеть только экранизацию по трем книжкам, а в сериале нам хотят показать всю историю (по 13 книжкам), поэтому сравнивать фильм с сериалом и Керри с Харрисом не вижу смысла. Детишек сыграли еще очень юные актеры, но очень надеюсь увидеть их в будущем в более крупных проектах. Все перспективы у них для этого есть.

Во-вторых, атмосфера! В сериале нам очень четко смогли передать всю мрачность и трагичность ситуации, связанной вокруг жизни Бодлеров. Рассказчик или сам Лемони Сникет, которого исполняет Патрик Уорбертон, на протяжении всего сериала рекомендует не смотреть историю развития дальше, так как она очень печальна и трагична, но любопытство, конечно, берет верх над зрителем. Стоит упомянуть и отличные декорации, которые нужным образом вписались в эту картину: периодически появляются тусклые и печальные тона черно-белого цвета и яркие, наполненные жизнью, краски, которые дают хоть какую-то малейшую надежду на светлое будущее. Так что контраст здесь очень важен и четко подчеркивает определенные моменты.

В-третьих, интересный сюжет и достаточно простой юмор, хотя кому-то он может показаться слишком уж банальным и открыто тупым.. На мой взгляд, мелкие шуточки только украшают сериал, чего стоит только одна Солнышко со своими цитатками!!

И напоследок не могу не упомянуть про музыкальную составляющую, а в частности так называемый «опенинг». Песня «Look Away» аж приелась в памяти…

Итог: если вам не на что тратить свое время, то можете посмотреть сериал «Лемони Сникет: 33 несчастья»! Разочарованы вы не будете, но и кричать от радости или долго размышлять по поводу сюжета, скорее всего, тоже. У вас останется лишь один вопрос: что же будет дальше?

А это нам предстоит узнать только во 2-м сезоне!

Всем добра!

8 из 10
Показать всю рецензию
-Aline-
Вы по поводу детей? Извините за шум. Я велел им плакать про себя (с)
Я с детства люблю серию книг Лемони Сникета '33 несчастья', а также фильм по ним, экранизованный в 2004 году. Я очень ждала этот сериал - ведь в фильм уместились сюжеты лишь первых трех книг. И сериал полностью оправдал мои ожидания. Я смотрела его, не отрываясь. Картинка завораживает и приковывает взгляд, оригинальные переходы от сцены к сцене добавляют динамичности. Стилистика сериала напоминает одноименный фильм, как и подбор трио главных героев - Бодлеров, но для меня это стало плюсом, все актеры смотрятся органично.

Чрезвычайно порадовало, что Лемони Сникету уделили много внимания, он, словно призрак, незримо следует по следам Бодлеров и рассказывает нам их печальную историю. Комментарии Лемони были важной частью книжной серии, и очень здорово, что про него не забыли - ведь это и его история тоже.

Потрясающая начальная песня 'Look away', прекрасное оформление заставки - одну ее я готова пересматривать по несколько раз на дню. Интересно, что ее исполняет Нил Патрик Харрис, играющий Графа Олафа. Он зловеще предупреждает и зрителя, и Бодлеров, 'отвернись, берегись, дальше будет только хуже'. Музыкальное сопровождение в самом сериале также прекрасно и отлично дополняет визуальный ряд.

Если снова говорить о Графе Олафе - а он один из моих любимых персонажей в книге (люблю злодеев), то игра и образ Нил Патрика Харриса весьма напоминают игру и образ Джима Керри, но при просмотре не возникает отторжения - ведь примерно так я и представляла злобного опекуна Бодлеров. Он эксцентричный, хамоватый, хитрый и вообще сферический плохой опекун в вакууме, с которым даже мачехе Золушки сложно тягаться по изощренности и жестокости, но при всем этом очень забавный. За ним интересно наблюдать, его цитаты хочется записывать.

К слову о цитатах - сериал довольно близко следует книге, что тоже очень приятно.

Замечательные декорации, великолепное погружение в атмосферу. Отличный контраст, например, показан между домом судьи Штраус и обиталищем Графа Олафа. Глаз радуется.

В общем, мне сериал очень понравился и запал в душу, я буду с радостью ждать новых серий и с удовольствием его пересматривать. Но, как я думаю, он все же на любителя. Здесь и абсурдные ситуации, и нереалистичность, и преувеличенные несчастья и страдания, поэтому всем советовать его не буду. Но от себя искренне ставлю

10 из 10

'Возможно, у вас сложилось впечатление, что я ужасный человек, но со временем, Бодлеры, вы поймете, что и не догадывались, насколько' (с) Граф Олаф
Показать всю рецензию
Una_Loca
Очаровательно!
«Очаровательно!» — вот так я кричу (на самом деле говорю про себя), когда испытываю восторг и желание, чтоб это чувство не прекращалось. Именно это случилось со мной во время просмотра данного сериала.

Вы любите сказки? Да, всем известны прекрасные, но замученные «красные шапочки» и «коты в сапогах». «Но у нас же есть Гарри Поттер и Фродо», скажите вы. Но и это уже примелькалось! И как бы случайно окажется, что существует довольно немного приемлемых сказочных и киногеничных историй, которые можно спокойно смотреть практически в любом возрасте. Нет, я слышала о Лемони Сникете задолго до начала съемок сериала, смотрела прекраснейший фильм с Джимом Керри. Но я считаю, что это на редкость удачная и умная идея — перенести такую историю в сериал, где вам дадут больше свободы и больше времени на раскрытие всех персонажей и всех деталей.

Я ничего не знала о проекте кроме связи с оригинальной историей. Не ждала его, не читала мнений, не искала фото со съемок и т. п. Я просто однажды увидела, что вышел пилот, и сразу же посмотрела. И совершенно не пожалела! Да, оказалось, что сюжет в сериале во многом повторяет сюжет оригинальный, но с небольшими изменениями. Но в целом я всем была довольна, меня ничто не коробило и не отвращало. Повествование шло очень динамично и весело, нет провисающих моментов. Много действительно веселых, но безобидных шуток, есть добрая ирония и где-то легкий сарказм. История по-прежнему удобоварима и для детей, и для взрослых! И, что немаловажно, для взрослых, помешанных на сериалах.

Актеры просто замечательные. Олаф из Харриса отличный, на одном уровне с Керри, Бодлеры прекрасны. Даже колоритная труппа актеров играет уверенно и бойко. Есть один момент, который вызвал некоторое сомнение — чернокожая тятя Жозефина. И здесь, как мне кажется, дело не только в шоке от того, что она вдруг изменила расу и совсем не похожа на Мэрил Стрип, но и в том, что… игра посредственная. Со мной можно совершенно спокойно поспорить и даже что-то доказать, однако, в этой рецензии я пишу лично свое мнение — актриса не подошла на роль. К слову, По и его семья мне наоборот крайне понравились.

8-серийный формат позволил найти еще больше реминисценций — здесь вам и древний сюжет сестры, которая вынуждена спасать брата, попавшего в беду («Снежная королева»), и двух заплутавших в лесу детей («Гензель и Гретель»), и даже немного бедной сиротки в сложной ситуации и коварного жениха («Золушка», «Синяя борода»). И вся эта смесь архетипов наложена на незабываемую атмосферу в стиле Бертона, и немножечко Хичкока никогда не помешает. Сюжет гибкий, способный на действительно неожиданные повороты. Многих может смутить рассказчик, время от времени появляющийся в кадре, но… Это же прекрасный ход! Его цель — придавать мотивам и событиям нужный акцент, вносить иронию, что-то объяснять и создавать настроение. Считаю, что это очень даже к месту.

В общем-то проект очень многообещающий и яркий, всем смотреть. C`est magnifique!

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте