Рецензии

Alan Capcace
Ты не герой. Не спаситель. Ты лишь номер.
История наша начинается в аэропорту Нью-Йорку, где приземляется пассажирский самолет, пилоты которого не пытаются связаться с диспетчерами, пассажиры не пытаются покинуть самолет, да и сам самолет выглядит холодным и мертвым. Будто бы в Нью-Йорк пожаловал Летучий Голландец от мира самолетов. И действительно, команда самолета, а также пассажиры на борту мертвы. Во всяком случае двести шесть человек из двухсот десяти, а что же остальные четверо? О, а они не знают почему люди с которыми они летели мертвы, просто так случилось. И главный герой, в лице доктора из ЦКЗ пытается докопаться до истины, но вместо ответов он получает одни лишь вопросы. Что за странный деревянный ящик, напоминающий гроб, был в багажном отделение самолета? Почему у погибших вместо крови была какая-то странная белая слизь? Почему высокое начальство так норовит закрыть это дело? Что это за странный старик, который размахивает серебряным мечом и требует сжечь выживших пассажиров живьем? И самое главное – а куда делись трупы из морга?

Сериал «Штамм» вызывает нешуточный интерес по двум причинам. Во-первых, это Гильемо Дель Торо, что приложил свою руку к созданию сего кинополотна. Человек, удивительных талантов, что способен рассказывать интересные и небанальные истории снабдив происходящее потрясающей визуальной частью. За примерами далеко ходить не надо тут и «Лабиринт Фавна», тут и «Хребет дьявола», ну и дилогия о «Хеллбое» забывать не стоит. Во-вторых, это завеса тайны окутывающая данный сериал и потому в голову сразу лезут мысли о «Lost’е» и «Острове Харпера». В конечном счете, все мы хотим побыть немного детективами и раньше героев картины распутать клубок заговоров и интриг. Так что да, при таком раскладе пройти мимо сериала, что обещает молочные реки да кисельные берега не было никакой возможности и… я был разочарован. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

И перво-наперво мне хотелось бы обратить внимание зрителя на логическую часть повествования. Нет, я не буду затрагивать то обстоятельство, как пассажирский самолет, что не связывался с диспетчерами умудрился сесть в аэропорту Нью-Йорка и почему его не сбили военные на подлете. Мог бы, но в этом бы случае у нас не было бы сериала, поэтому сей момент я опущу. Меня больше смущает то обстоятельство, что к самолету приезжают представители спецслужб, которые помахали своими значками, да начали требовать, чтобы их впустили в самолет без специального снаряжения. А что если в самолете бомба? Что если там вирус? Почему район оцепляет полиция, а армия даже не почесалась по этому поводу? Все-таки инцидент то не из рядовых. Ну ладно, допустим, что люди, работающие в спецслужбах, наглотались таблеток глупости и потому ведут себя столь неадекватно, а учитывая то что они в фильме особой роли не играют, то можно их и вовсе проигнорировать. Тогда как быть с незарегистрированным грузом, а именно трехметровым ящиком на котором изображены жуткие картинки? Быть может он и был распространителем инфекции? Если так, то главный герой, который печется как о своей безопасности, так и о безопасности своих коллег, должен был открывать ящик находясь в комбинезоне химзащиты, верно? Ну как вам сказать. Доктор Гудвезер открыл ящик надев лишь перчатки свято веря, что ничего не случиться. Или вот вам другая ситуация. О самолете узнает пожилой еврей Абрахам Ван Хе… простите Абрахам Сетракиан, который взяв в руки серебряную трость собирается предупредить героев. И что же он делает? Размахивает серебряным мечом и говорит о том, что надо отрубить умершим пассажирам головы и сжечь тела. Казалось бы – дедуля выжил из ума, с кем не бывает? Но уже минут через пять Абрахам задвигает умную речь о превратностях любви и это вызывает недоумение. Если старик так умен, то у него было время подумать над своей речью, а не просто изображать из себя сумасшедшего! Да что там, когда Абрахам начал говорить о гробе я порадовался, что поблизости не было военных потому что последние тут же бы застрелили старика по подозрению в терроризме, но зато главные герои не придали никакого значения словам пожилого еврея. Действительно, какое им дело до старика, который каким-то образом узнал о содержание груза и о том, что некоторые из пассажиров живы, ведь мы тут мир спасаем! Собственно, это недостатки лишь первой серии, но я надеюсь этого вам, уважаемый зритель, хватит, чтобы сделать некие выводы в отношение сериала, да и спойлерить не хочется.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на актеров. Так вот, создатели данного сериала решили сделать ход конем, когда приглашали на ведущие роли талантливых актеров, которые не обладают фактурной внешностью. Фактически перед нами предстают люди из толпы и зрителю было бы легче ассоциировать себя с тем или иным героем, но и тут меня ждало разочарование. Герои любого, хорошего сериала отличаются прежде всего тем, что располагает зрителя к себе уже спустя полчаса знакомства. Здесь же ничего подобного нет и пусть главный герой разрывается между работой и семьей от чего его брак рушиться, но это не вызывает особых чувств или эмоции. Это подается не как драма отдельно взятой семьи, а как само-собой разумеющееся. Как сцена, которая должна растянуть хронометраж сериала, а никак не та, благодаря которой зритель должен начать испытывать симпатию к герою. Да и детали характера того или иного героя подаются как что-то необязательное. Вот мы узнаем в третьей сери, что главный герой еще и бывший пьяница, но замечу в первых двух сериях не будет показано, что доктор Гудвезер испытывает тягу к алкоголю. Не будет это показано и в дальнейшем. Нам просто сообщили, что Ф раньше пил, а теперь не пьет. Тем самым к большинству героев не испытываешь симпатии и хочется, чтобы они перестали отбирать экранное время у героя Дэвида Брэдли.

Однако, справедливости ради должен заметить, что сцены саспенса получились очень даже неплохо и в них чувствуется рука Гильемо Дель Торо. Первое появление антагониста в аэропорту. Сцена с девочкой-гулем в ванной комнате. Или же случай в канализации. Все это выглядит безусловно стильно и именно это поддерживает слабый, но все же интерес к сериалу. Это, а также то, что перед нами предстал иной взгляд на вампиров, но при всем при этом это не прилизанные мальчики и девочки, что начинают светиться всеми цветами радуги оказавшись на солнце, это – жуткие порождения мрака, извергнутые самой преисподней.

Итог? Посмотрите/пересмотрите лучше «Блейда».

5 из 10
Показать всю рецензию
Kat-Rin
Апокалипсис 'по-штаммски'
Гильермо дель Торо, говорили они. Это революция в мире сериалов, говорили они.

Ну что ж. Посмотреть первую серию меня заставило не знаменитое имя режиссёра, и даже не положительные рецензии, коими пестрит интернет. Всё просто: мне понравилось название вкупе с довольно скромным описанием таинственного самолёта с мертвецами. Необычная аннотация мягко говоря заинтересовала, однако с первых минут серии что-то пошло не так.

Штамм. Я ожидаю какую-нибудь эпидемию, от которой долго и упорно будут искать лекарство. Этого же ожидают и главные герои, но нашим надеждам не суждено сбыться. Пилотная серия ясно показывает, что эпидемии не будет. Будет апокалипсис, но как-нибудь потом. А пока вот вам немного зомби, пафосных диалогов и семейных проблем главное героя.

Итак, вот немного фактов начала киношного апокалипсиса «по-штаммски». Сначала мы видим полный самолёт мертвецов, уже через 5 минут оказывается, что не все они мертвецы, а ещё через пару часов они все вдруг оживут и уйдут. Определённо, какой же апокалипсис без зомби, непорядок. Главным врагом и по совместительству разнощиком несуществующего вируса оказывается какое-то существо, которое фаны называют вампиром. Простите мне мою приверженность стандартам, но я не могу называть его так. Кровососущая тварь – пожалуйста. А так да, это полная противоположность «Сумеркам». Создатели ставили перед собой цель развенчать культ вампиров-красавчиков, которые готовы бороться с голодом ради любви. Так браво, цель достигнута. Но мне одной кажется, что одной этой цели как-то мало для качественного сериала? А ведь по сути, именно противоположность образа вампира и является главной изюминкой сериала и его единственной надеждой на успех.

Идея неплоха, и она явно нова в той бесконечности однообразных фильмов ужасов. Кроме того, потрясающе проработанная научная база, все метаморфозы жертв объяснены, хоть и с точки зрения неправдоподобной биологии. Про логичность промолчу, «это ведь фантастика». Не стоит задаваться вопросом, почему печень превращается в что-то на подобии сердца и начинает вырабатывать червей. Всё было бы совсем прекрасно, если бы время от времени герои безразлично не бросали какие-то трудно произносимые медицинские термины, которые явно должны что-то означать. Наверно, это должно добавлять происходящему логичность и атмосферу, но на деле звучит странно.

Итак, главные герои носятся и пытаются всем доказать опасность сего вируса, после чего в игру конечно же вступают какие-то спецслужбы, или правительственные организации, или ещё какие-то толстосумы. Нетрудно догадаться, что эти антагонисты сами находятся под властью кровососущей твари, и именно они больше всех одержимы мыслью апокалипсиса. «Мы сделаем этот город чистым, - говорят они». «А что ты будешь жрать? - спрошу я». Ну предположим, вы превратите или убьёте всех жителей США. Потом мира… Но голод, который по сценарию и гонит вас убивать… Что вы будете делать с ним? Об этом пока никто не задумывается, а стоило бы, коль сериал столь гениален.

Главные герои ужасающе глупы. Появляется ощущение, что они настолько самоуверенны, что не внемлют никаким предупреждениям. Еврей рассказал им факты, которых никто не знал и предупредил об опасности. Но нет, зачем его слушать. Позвонил человек и сказал, что его мертвая дочь пришла домой. Действительно, давайте просто поищем трупы, вдруг их военные забрали. Герои игнорируют очевидные факты и это совсем не объясняется.

Кроме того, я совсем не понимаю ну к чему тут линия семейных проблем Эфа. Возможно, она должны раскрывать характер героя или его отношение к работе, но она этого не делает. Она нудна, неинтересна и непонятна. К чему вообще в сериале ужасов эта тягомотина?

Ужасы. Жанр указан в описании. И ещё драма. Но где? Я считаю себя трусихой, но мне не страшно смотреть. Фанаты говорят «нагнетание», но это банальная тягомотина. Ничего не происходит, сюжет идёт медленно и предсказуемо. Если уж говорить про кровь-кишки на стенах, которые в идеале должны пугать зрителей, то здесь это просто противно. Хочется сходить за тазиком, но никак не включить свет.

В общем, к 3 серии единственное, что меня радует в сериале, так количество проработанных линий разных героев, которые в будущем возможно и составят боевые команды по борьбе со злом. Да, и ещё еврей. Его линия мне кажется самой интересной, но, как не прискорбно, тоже предсказуемой.

Что мы имеем в сумме. Довольно неплохую завязку с приедающейся от серии к серии изюминкой. Много разных героев с плохо раскрытым характером. Глупых главные героев, которые поступают нелогично и неадекватно. Много альтернативной биологии и пафосных речей. Бесконечную тягомотину, которая неуместна в фильмах подобного жанра и утомляет всё больше. Полное собрание предвестников апокалипсиса. Зомби-вампиров для нагнетания несуществующего страха. И противно-примитивный постер. Точка. Занавес.
Показать всю рецензию
dmking
Что то здесь не так
Немалую долю моего бессмысленного существования занимает серфинг популярных интернет-ресурсов на тему чем же утолить свою жажду прекрасного. Случайно попавшийся трейлер с интригующим названием «Штамм» заставил мое сердце биться чуть чаще обычного. В большей степени этому способствовали 3 слова, находящиеся неподалеку. Гильермо дель Торо гласили они. Данный режиссер добрую половину моей жизни являлся для меня фигурой если не культовой, то уж глубоко уважаемой точно. Блейд 2 остается и по сей день крайне качественным продуктом. Со своим стилем, которого не было во франшизе ни до ни после дель Торо. Но и он меркнет по сравнению с авторскими творениями режиссера. Лабиринт Фавна — великолепное зрелище, оказавшее немалое влияние на уничтожение моей неокрепшей детской психики. Невероятно стильное, атмосферное, жесткое кино. Неповторимая вещь. Последующие работы, а именно оба Хеллбоя и Тихоокеанский рубеж, хоть и были рассчитаны на более массовую аудиторию, но все же позволили фантазии автора идти своим путем, создав собственную нишу в кинематографе и, соответственно заняв ее…

Собственно о зрелище. Синопсис описывать не имеет смысла. Если вы читаете эти слова, то скорее всего можете посреди ночи без запинки его повторить. Ну а если нет, то не расстраивайтесь. Пару взмахов колесиком мышки вверх принесут вам счастье. Честно сказать после пилота мнение было неоднозначное. Чувствовалось некое присутствие «того самого режиссера», но на полноценную его работу не тянуло. Скажем так, процентов на 15. В недоумении я закончил просмотр, и в смешанных чувствах удалился. Спустя 3 недели внезапно наткнувшись все в тех же местах еще на 3 серии данного зрелища, решил дать еще один шанс.

WAT? (с)

Создается впечатление, что все вдохновение Гильермо дель Торо (или время) уходит на другие его проекты. Объяснить иначе данное вялотекущее действие я не могу. Отсутствие мало-мальски интересных персонажей, ситуаций, да и вообще действий вгоняет в дикое уныние. А монотонные бессмысленные диалоги и нелогичные действия этих же персонажей заставляют желать им скорой кончины. Такие проекты как «Во все тяжкие» (низкий поклон), «Сыны анархии», да те же «Ходячие мертвецы» с «Игрой престолов» подняли планку в подобных вещах. После этого картонные болванчики с банальными проблемами совсем не тянут. Так же хочется отметить совершенно отвратительные экшн сцены. Что является практически полной противоположностью драйву из крупных проектов автора. Да и крайне гумозное развитие событий не идет на пользу. За 4 серии не произошло ничего кардинального или того, что хотя бы запомнилось. Если это подобие закоса на то же творение Мартина, то хочется отметить, что там создатели идут по лезвию ножа, играя с темпом сериала на нервах у зрителя. Тут это совершенно не к лицу, особенно с такими персонажами. Интриги тоже замечено не было. А может после вышесказанного ее и не хочется замечать.

Но «только Ситхи все возводят в абсолют»

Респект хочется выдать за попытку отстоять жанр. 21 век — век деградации образа вампира. Ванильные подростки уверенно удерживают позиции, постепенно захватывая умы неразумных мира сего. Все таки приятно увидеть движение и с нашей стороны. Тех, для кого вампир является кровожадным монстром, жаждущим крови и плоти. Пусть и в несколько извращенном виде.

Также нельзя не отметить саму идею, которая вполне себе интересна. Как и методы, которыми эти самые вампиры действуют.

Визуальный стиль тоже неплох, влияние мастера все же чувствуется.

Больше говорить нечего не хочется, хочется спать, поэтому:

ИТОГ

Довольно стерильное зрелище, обладающее некоторыми плюсами, но с преобладающими минусами, к которому приложил руку сам Гильермо дель Торо. Но, к сожалению, другие части тела он положил в другие места, что очень заметно. А может во всем виноват телеформат, что вряд ли.

Ну и немного полезной информации, чтобы прочитав данный текст вы вышли из-за компьютера более просвещенным:

Штамм (от нем. Stamm, буквально — «ствол», «основа») — чистая культура вирусов, бактерий, других микроорганизмов или культура клеток, изолированная в определённое время и в определённом месте. — что бы это ни значило…

Всем добра.

Ах да,

5 из 10
Показать всю рецензию
KNOPKATV
Культура вирусов
Напряжение после первого эпизода определенно убедило меня наблюдать следующий эпизод — пугающая, но сложная основная сюжетная линия и волнующий темп. Основная идея о шоу, не отдавая помех состоит в том, что департамент работает, чтобы решить проблему вируса, который является вполне в основном самой странной вещью, которую любой когда-либо видел. Тела у всех, кажется, нет маркировок или чего-то не так с ними кроме странного цвета и запаха аммиака. Они все, кажется, мертвы, но являются ими действительно?

Классический случай стиля о зомби. В целом, на уровне среднего сериал. Действительно разочарованный, потому что я наслаждался тремя книгами и являюсь огромным поклонником Гильермо Дель Торо. Это не все ужасно, хотя, как я сказал, что это симпатично с хорошо сделанными спецэффектами. Вам будет

по-настоящему интересно, если Вам нравится жанр ужаса.
Показать всю рецензию
jackieee
Новое из старого.
Казалось бы, тема вампиров — давно изношенная и избитая стереотипами тема. Но нет же, все равно люди умудряются внести какую-нибудь изюминку в старые темы. Это уже не приевшиеся нам всем стандартные кровопийцы, не сопливые полулюди, которые прячутся от солнца и превращаются в летучих мышей, и уж конечно не бледнолицые Эдварды, мечтающие о любви. Это новый тип монстра, который ни в чем им не уступает. Кровожадные и бесстрашные — такими должны быть вампиры.

На мой взгляд, начало у сериала получилось довольно интересным и захватывающим. На данный момент вышло всего три серии, и все три я просмотрела с огромным удовольствием. После просмотра каждой из них не терпится узнать, что же будет дальше. Интригующие концовки. Очень захватывающее начало.

Приземлившийся самолет оказывается полон мертвых людей, но на самом деле ли они мертвы? Зло, которое привезли с собой эти люди, уже готово вырваться на свободу. А самое страшное только впереди.

И на фоне этого ужаса еще ярче мы видим взаимоотношения отца и сына, бывшей жены и мужа. Разлады в семье — вот завершающий штрих в этой картине.

Что ж, с нетерпением жду продолжения, пока что сериал показал себя только с лучшей стороны.
Показать всю рецензию
Stavr8000
Паразиты
Господа, по прошествии двух серий, не заглядывая вперед, постараюсь оценить то, что увидел. Мне кажется, что многим картинам, будь то полноценное кино или сериал, не хватает «приземленности», да ещё такой, чтобы всё становилось понятно до тошноты: ну какому вампиру нужны клыки, когда эволюция придумала более изящный способ хотя и противный. Создатели явно не были поклонниками саги о вампирах, они, видимо — это команда криминалистов, медицинских работников: микробиологи, патологоанатомы, которым нравится «жесть». Атмосфера удалась!

Однако, «пугалки» — это не конец, а то, что обрамляет сюжетную линию. Она, линия, присутствует и побуждает задавать вопросы после просмотра. В сериале развивается несколько историй разных людей, но все они связаны и, думаю, что в скором времени сойдутся.

Лучший сериал года ?-Не думаю.

Стоит ли смотреть? Если вас не напугала картинка с червяком в глазу, то да.

Затянуто и скучно? Такого практически нет.

Страшно? Редко, но противно чуть чаще.

Сериал вернул мне ощущения того, что вампиры ещё могут быть реальностью — своего рода новинка(вспоминайте чужого). Посмотрите пилот, а дальше мы вместе с вами подумаем о потраченном времени. Удачи!
Показать всю рецензию
Леоник
Что скрывает «Штамм»…
Все началось с того, что в аэропорту Нью-Йорка экстренно приземлился самолет, в котором оказалось много трупов и еще кое что. Что произошло, непонятно, ситуация странная. Для того, что бы разобраться в чем дело, на борт отправляются ученые, во главе с лучшим городским эпидемиологом. По ходу, пока проводится расследование, создатели знакомят нас с другими, не менее интересными и даже загадочными персонажами. Возможно произошедшее на борту всего лишь случайность, или несчастный случай, а может и заранее спланированная акция. Как бы там ни было, это только начало, начало «Штамма»…

Сериал совсем недавно стартовал, а именно 13 июля 2014 года и пока удалось посмотреть только пару серий и вот что можно сказать о нем на первых парах. Пилотная серия сразу же заинтересовывает, с первых минут, что бывает не так часто, берет зрителя в оборот и на протяжении всего экранного времени не отпускает, а только распаляет интерес и любопытство. Поражает сама атмосфера, жутковатая, напряженная, интригующая, порой даже мурашки по коже бегают. Это не просто очередной фильм о вампирах, которых сейчас засилье в кинематографическом пространстве, а нечто большее, выход на новый уровень так сказать. Данная тема приобретает новые очертания, иной, оригинальный взгляд, с помощью которого она снова может быть пугающей. Еще приятно радует то, что это не просто бездумная страшилка/ужастик, а высококачественный проект, в котором есть мысль и интересный сюжет. После окончания пилота, зритель уже полностью погружен в происходящее и уже с нетерпением хочется знать, что же будет дальше, но следующая серия только через неделю…

Лично для меня, ожидание продолжения было невыносимым, ждал с нетерпением, хотя кроме «Штамма», есть и другие сериалы, которые я смотрю, но именно этот стал первоочередным и занимал мысли, что опять же бывает редко после старта очередного сериала. После просмотра сразу же захотелось прочесть книжную трилогию, которая, скорее всего еще более впечатляющая.

Что касается второй серии, то она немного ослабляет хватку, чуть уменьшает градус напряжения по сравнению с первой, но тем не менее остается на уровне, поддерживая общую атмосферу, все так же интригуя. Происходит знакомство с новым персонажем, а в самом конце напряжение вновь возрастает…

Стоит даже просто взглянуть на имена режиссеров «Штамма» и уже становится понятно, это не абы что, а как минимум любопытная новинка. Среди них, Кит Гордон, Дэвид Сэмел, Питер Уэллер, создатели таких творений как «Родина», «Правосудие Декстера», «В поле зрения» и др. Во главе же этого вампирского аттракциона, без преувеличения мощный и матерый фантаст Гильермо дель Торо, что тут еще скажешь, имя говорит само за себя, тем более он автор первоисточника.

В итоге «Штамм» это классный сериал, по крайней мере если судить по первым шагам. Вполне вероятно, что он может оказаться лучшей телевизионной новинкой года. Присутствуют жутковатая, настораживающая атмосфера, непосредственные, интересные персонажи, увлекательный сюжет, грамотная режиссура. Вампирсокого фильма с таким видением и подходом, возможно еще не было. Продолжение следует…
Показать всю рецензию
BergSpiel
Настоящие вампиры.
Итак, в неком аэропорту многострадального американского континента приземляется пассажирский самолет. Но из воздушного судна ни один человек не появляется. Окна зловеще задернуты и в салоне царит тьма. Обеспокоенная служба безопасности вызывает группу ученых, разбирающихся в вирусах и прочих гадостях, поскольку они подозревают, что столкнулись с вспышкой необъяснимой эпидемии. Но только пожилой персонаж с армянской фамилией знает, что творится на борту самолета и что за древнее Зло всему виной. Лихое начало, не правда ли?

Еще при чтении литературного первоисточника сериала я думал, что все описанное в книге так и просится на голубые экраны. Это же первоклассный материал для достойного представителя жанра «хоррор». Да и у руля стоит сам сеньор дель Торо, а все мы знаем — он как никто знает толк в монстрах и нагнетании ужаса.

Но должен признать, книга была для меня напряженнее и, пожалуй, гораздо больше пугающей, и все же с удовольствием буду следить за продолжением, благо, пилотная серия оставляет весьма приятное впечатление. К команде сьемочной площадки никаких претензий нет — сделали свое дело на «ура».

Еще отдельное спасибо авторам за потрясающее воплощение образа кровопийц. Их физиология, история возникновения и т. д. Все это очень цепляет. Настоящий свежий глоток чистого воздуха в нашем отравленном мире, где скверно пахнет «Сумерками» и всякими «Академиями и дневниками вампиров».

8 из 10
Показать всю рецензию
BratokEpifancev
Блэйд 2: Но все таки кто-то выжил.
Качественных ужастиков, по-хорошему, всегда было не так уж и много. Выходило их всегда в достатке, а вот достойных из общего числа по пальцам пересчитать. Некоторые стали радовать своим появлением на телеэкранах. Свежеиспеченный «Штамм», похоже, как раз из разряда хороших. Удивительного тут мало — за авторством стоит Гильермо дель Торо, а уж он то знает, чем порадовать поклонников жанра.

Начинается все с прибытия самолета, с мертвыми пассажирами на борту. Как показывает практика, не совсем мертвыми. Не смотря на простую завязку, в сериале находится множество побочных сюжетных линий, которые добавляют интриги. Персонажи в целом достаточно неплохие, со своим бэкграундом и скелетами в шкафу. Есть и таинственные личности со зловещими планами, и главный герой, переживающий развод в семье, но никак не желающий мириться с этим, и фриковатый старик, блестяще исполненный Дэвидом Брэдли, и многие другие.

Поклонникам творчества Гильермо, которые, очевидно, больше всего заинтересуются этим сериалом, припасено множество сюрпризов. Узнаваемая цветовая палитра сразу напоминает нам о том, чье детище мы смотрим. Сами же вампиры также очень напоминают тех, что мы могли видеть в Блэйд 2, от самого маэстро. Бледная кожа, странная щупальца изо рта. Впрочем и свои фишки тоже имеются, плюс, как я понял, они постепенно эволюционируют. Мастерское нагнетание саспенса режиссером держит в напряжении до самого конца серии. Присутствуют и действительно жуткие сцены, которые почти наверняка придутся по вкусу поклонникам жанра.

Пилотная серия оставляет от себя только положительные эмоции. Захватывает и обвалакивает своей таинственной атмосферой, а её финал заставляет ждать продолжения с нетерпением. Авторы не выкладывают всех карт на стол и оставляют многие вопросы пока без ответов. Главный вопрос для меня — смогут ли создатели выдержать такую же высокую планку и далее. Все таки пилотная серия была написана и поставлена самим Гильермо, в котором у меня никогда не было сомнений, а вот как справятся остальные режиссеры покажет время (среди постановщиков у одной серии значится Питер «Робокоп» Уэллер). Ну а пока что, для меня, это лучшая премьера в этом году, наряду с «Фарго». Надеюсь, как и его создатели, авторы «Штамма» также не будут сбавлять оборотов. Строжайшие рекомендации.
Показать всю рецензию
Firj
Прекрасное начало.
После просмотра данного сериала, у меня сложилось неимоверное впечатление. И я сразу смело могу заявить, сериал «Штамм» это хит.

Перед просмотром сериала, я изучил актёрский состав, продюсеров, режиссёров. И когда я обнаружил в режиссёрах Гильермо дель Торо, то сразу понял, что это будет шедевр, если же нет, то изюминка в нём точно будет. И да я в этом убедился!

Та атмосфера, которую мы наблюдаем, сюжет, диалоги, поступки героев, всё в целом, и придаёт общую картину сериала. Сразу видна рука режиссёра. И уже после просмотра первой серии, вам хочется ещё и ещё новых серий. Я думаю, этот сериал будет иметь высокие рейтинги, ибо в нашем современном мире не так много таких качественных фильмов, и я надеюсь, что постановщики фильма, всё таки решатся на 2 сезон.

И в заключение хочу сказать, любителям хоррора про вампиров, не проходите мимо этого сериала! Ибо сам являюсь поклонником данного жанра.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6
AnWapМы Вконтакте